Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Где собирают Фольксваген Поло

Каждый автолюбитель, который планирует покупку нового авто, задается вопросом о том, в какой стране осуществляется сборка той или иной марки. Такой вопрос является нормальным, ведь присутствует общепринятое мнение, в котором говорится, что качество сборки зависит непосредственно от страны, в которой она производится. Да и разнообразные тесты и рейтинги однозначно говорят, что представители одной и той же модели, собранные на разных заводах, могут значительно отличаться по качеству.

Сегодня мы попробуем разобраться в вопросе, как на отечественный рынок попадает одна из самых популярных моделей концерна Volkswagen. При этом обсуждая,где собирают Фольксваген Поло для российского рынка, не стоит забывать, что машина доступна в двух вариантах кузова – седан и хетчбэк.

Автомобили Volkswagen в современном мире

Часть автолюбителей, особенно из числа малоопытных, считают, что машина должна собираться именно в том городе, где находится офис компании, которая его выпускает. Они привыкли к стереотипному мышлению – «немец», «японка», «американец»

А между тем, такая мысль абсурдна в современном автомобилестроении, потому что крупнейшие мировые бренды давно переросли границы одного государства. Концерн Volkswagen в данном вопросе не является исключением. Учитывая количество марок и моделей, которые принадлежат данному производителю, трудно предположить, что все производство находится в Германии

Кроме того, сейчас страна, где производится автомобиль, никак не влияет на его технические свойства. Главная роль отводится оснащенности завода-производителя, профессионализму мастеров. А одним из важных факторов является доработка модели в техническом плане к той местности и контингенту, для которых ориентирован выпуск транспортного средства.

Как уже указывалось выше, Volkswagen Polo существует в двух вариантах кузова – классический седан и модный хетчбэк. Так вот, российским дилерам официально поставляется только седан Polo. В то время как хетчбэк доступен лишь на европейском рынке. Поэтому обсуждая, где производят Фольксваген Поло для России в первую очередь стоит говорить только о седане.

Volkswagen Polo — седан для российских автолюбителей

Концерн Фольксваген практически с момента распада союза занимает твердые позиции на авторынке России. Поэтому, как только стало понятно, что продажи неумолимо растут и появилась возможность организовать линию по сборке в России, руководство бренда долго не раздумывало.

В 2010 году, в Калужской области (промзона Грабцево) появился завод Volkswagen в России. И именно на нем стали выпускать седаны Polo для отечественного рынка. Название данного предприятия ООО «Фольксваген Групп Рус»

Стоит заметить, что машину делают специально для российских автолюбителей. Поэтому некоторые детали были значительно доработаны, что-то изменено, где-то подверглось упрощению.

Руководство немецкого концерна даже в России следит за высочайшим качеством сборки и старается не подводить наших потребителей. Седаны делают так, что неискушенный водитель вряд ли догадается, что Polo собирают в России.

При этом нужно заметить, что завод под Калугой выполняет не весь цикл работ. Здесь осуществляют сварку кузова, компоновку модели, финальную обкатку. А вот двигатели для Volkswagen Polo седан поставляются с завода в Германии. Поэтому нареканий на этот важнейший компонент машины практически нет.

Чтобы удовлетворить все запросы на свое популярное транспортное средство, немцы не только разработали бюджетную модель на основе хетчбэка для России. Но и построили вторую линию производства. С помощью нее можно осуществлять все виды работ, начиная от окраски, заканчивая сборкой

Если говорить про качество сборки седана Volkswagen Polo для российского рынка, то как это обычно бывает, есть плюсы и минусы.

Преимущества российской сборки:

  • более мягкая подвеска, которая лучше ведет себя на наших дорогах

  • качественный двигатель из Европы

  • просторный салон кузова седан

  • симпатичный, современный экстерьер

Недостатки машин, собранных в Калуге:

  • неудачная автоматическая коробка переключения передач<

  • неудобный ручной тормоз

  • >достаточно дешевые материалы интерьера

Понятно, что для одного автолюбителя достоинства перевешивают недостатки, другой же не может смириться со столь очевидными минусами. Особенно переживают любители быстрой езды, для которых российский Фольксваген Поло с коробкой «автомат» не выдает достаточной динамики.

Таким автолюбителям остается посоветовать только одно — пригнать машину из Германии. Там можно взять хетчбэк европейской сборки и на своем примере сравнить качество.

Отправьте заявку на тест драйв

Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Где собирают хетчбэк Volkswagen Polo?

Сам комплекс, где собирают Фольксваген Поло располагается в Испании, в городе Памплона. В этом населенном пункте концерн Volkswagen Group обосновался для производства данной марки, которая направлена на рынки европейских стран. Линия модели Volkswagen Polo, на которой происходит сборка, может похвастаться новым и усовершенствованным оборудованием.

Сборка автомобилей состоит из нескольких этапов:

  1. Сварочный цех.
    Собирает кузов автомобиля. Человек в этом этапе не участвует, всю работу полностью выполняют роботы, персонал лишь контролирует весь процесс.

  2. Этим процессом занимается другой комплекс, находящийся на линии сборки моделей. Здесь авто не только окрашивают в разные цвета, но также подвергают высушиванию. После чего оно направляется далее по конвейерной линии, где специалисты собирают салон автомобиля.

  3. Окончательная сборка и комплектация.
    Когда оборудование и салон будет установлено, кузов направляется дальше в цех, где укомплектовывают автомобиль до необходимого уровня оснащения, чтобы передать его в автосалон. Здесь происходит монтаж силового агрегата трансмиссии, подвески транспортного средства.

  4. Завершение сборки.Самым последним этапом является установка стекол, оптики и шильдиков. После этого Volkswagen Polo хетчбэк готов к реализации конечному пользователю.

Нужно заметить, что на данном производстве, автомобильные кресла устанавливаются в салон вручную. А в каждом цеху находятся мастера со своей специализацией.

Таким образом, мастер по монтажу кресел, не может оказаться на линии, где устанавливают трансмиссию или двигатель. Это позволяет немецкому концерну гарантировать высочайшее качество своей продукции.

Нельзя не заметить и тот факт, что компания дает на Volkswagen Polo расширенную гарантию (15 лет) на качество лакокрасочного покрытия. Это лишний раз свидетельствует о том, насколько представители бренда уверены в своем заводе и продукции. И действительно — царапины на автомобиле испанской сборки появляются заметно реже.

Стоит также отметить, что хетчбэк Polo дороже чем седан. Однако, водителям он предлагает более роскошный интерьер салона, лучшую динамику и шумоизоляцию. Но и тут не обошлось без небольшого минуса. Владельцы авто достаточно часто жалуются на проблемы с трансмиссией – машина слишком резко стартует и не обеспечивает плавности хода.

Подведем итог:

  1. Седан Volkswagen Polo для России собирают на заводе под Калугой. За технологией внимательно следят специалисты немецкого концерна.

    Нареканий к российской сборке не слишком много.

  2. Хетчбэк Volkswagen Polo для европейских рынков собирают в Испании. Это более дорогой автомобиль, который может предложить больший комфорт, богатство интерьера, мощный мотор. Но купить его у дилеров в России нет возможности. Необходимо ехать за границу и там приобретать транспортное средство.

Volkswagen Polo | это… Что такое Volkswagen Polo?

VW Polo

VW Polo на Викискладе

Общие данные

Производитель:Volkswagen
Годы пр-ва:1975—настоящее время

Дизайн

Тип(ы) кузова:Хэтчбек, Седан

VW Polo (рус.

Фольксваген Поло) — малолитражный переднеприводный автомобиль немецкого автоконцерна Volkswagen Group. Название дано по одноимённому виду спорта — Поло. Впервые автомобиль появился как удешевлённая версия Audi 50, однако вскоре вытеснил его с рынка. Первоначально Polo уступал размерами VW Käfer, однако четвёртое поколение достигло размеров VW Golf II. В Южной Африке под названием Volkswagen Polo Playa продавался автомобиль Seat Ibiza 6K.

Содержание

  • 1 Polo I
  • 2 Polo II
  • 3 Polo III
    • 3.1 Polo Mark III Facelift (Typ 6N2, 2000–2002)
  • 4 Polo IV
  • 5 Polo V
    • 5.1 Polo sedan
  • 6 Ссылки
  • 7 Примечания
  • 8 Галерея

Polo I

VW Polo I

VW Polo I на Викискладе

Общие данные

Производитель:Volkswagen AG
Годы пр-ва:1975—1981
Класс:малый

Дизайн

Тип(ы) кузова:3‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
2‑дв. седан (5‑мест.)

Двигатели

0,9-1,3 л. (40-60 л.с.)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:3512 мм
Ширина:1560 мм
Высота:1344 мм
Колёсная база:2335 мм
Масса:685 — 700 кг

На рынке

 

Преемник

Преемник

VW Polo II

Сегмент:B-сегмент

Polo II

VW Polo II

VW Polo II на Викискладе

Общие данные

Производитель:Volkswagen AG
Годы пр-ва:1981—1994
Класс:малый

Дизайн

Тип(ы) кузова:3‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
2‑дв. универсал (5‑мест.)

Двигатели

Бензиновые: 1,0-1,3 л. (29-85 кВт)
Дизельные: 1,3-1,4 л. (33-35 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:3725 мм
Ширина:1570 мм
Высота:1350 мм
1325 мм (G40)
Колёсная база:2335 мм
Масса:770 — 830 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник

VW Polo I

Преемник

Преемник

VW Polo III

Сегмент:B-сегмент

За 13 лет производства было выпущено около 1 700 000 экземпляров.

Polo III

VW Polo III (Typ.

6N1 )

VW Polo III (Typ. 6N1 ) на Викискладе

Общие данные

Производитель:Volkswagen AG
Годы пр-ва:1994—2001
Класс:малый

Дизайн

Тип(ы) кузова:3‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
5‑дв. комби (5‑мест.)
4‑дв. седан (5‑мест.)

Двигатели

Бензиновые: 1,0-1,6 л. (33-92 кВт)
Дизельные: 1,4-1,9 л. (42-81 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:3715 мм
Ширина:1655 мм
Высота:1420 мм
Колёсная база:2400 мм
Масса:915 — 1106 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник

VW Polo II

Преемник

Преемник

VW Polo IV

Сегмент:B-сегмент

Общий объем выпуска до рестайлинга составил 645 000 автомобилей.

Euro NCAP[1]
Рейтинги   Пассажир
Пешеход
Протестированная модель:
Volkswagen Polo 1.4L (3 дв.) (1997)
Euro NCAP[2]
Рейтинги   Пассажир26
Пешеход13
Протестированная модель:
Volkswagen Polo 1.4 (3 дв.) (2000)

Polo Mark III Facelift (Typ 6N2, 2000–2002)

VW Polo III

VW Polo III на Викискладе

Общие данные

Производитель:Volkswagen AG
Годы пр-ва:2000—2002
Сборка:Паломина , Испания
Марторель, Испания
Братислава, Словакия
Класс:малый

Дизайн

Тип(ы) кузова:3‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)

Двигатели

Бензиновые: 1,0-1,6 л. (33-92 кВт)
Дизельные: 1,4-1,9 л. (42-81 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:3715 мм
Ширина:1655 мм
Высота:1420 мм
Колёсная база:2400 мм
Масса:915 — 1106 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник

VW Polo III

Преемник

Преемник

VW Polo IV

Связанные:SEAT Cordoba
Сегмент:B-сегмент

Статья в процессе создания.

Polo IV

VW Polo IV

VW Polo IV на Викискладе

Общие данные

Производитель:Volkswagen AG
Годы пр-ва:2001—2005
Класс:малый

Дизайн

Тип(ы) кузова:3‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
4‑дв. седан (5‑мест.)

Двигатели

Бензиновые: 1,2—1,8 л. (40—132 кВт)
Дизельные: 1,4—1,9 л. (47—96 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:3897 мм
3916 мм (Polo 9N3)
Ширина:1650 мм
Высота:1465 мм
1467 мм (Polo 9N3)
Колёсная база:2460 мм
2466 мм (Polo 9N3)
Масса:980 — 1190 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник

VW Polo III

Преемник

Преемник

VW Polo V

Сегмент:B-сегмент
Euro NCAP[3]
Рейтинги   Пассажир28
Пешеход6
Протестированная модель:
Volkswagen Polo 1. 2 (5 дв.) (2002)

Polo 9N3 (2005–2009)

Polo V

VW Polo V

VW Polo V на Викискладе

Общие данные

Производитель:Volkswagen AG
Годы пр-ва:2009—настоящее время
Класс:малый

Дизайн

Тип(ы) кузова:5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
3‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
4‑дв. седан (5‑мест.)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:3970 мм
Ширина:1682 мм
Высота:1485 мм
Колёсная база:2470 мм
Масса:1067 — 1157 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник

VW Polo IV

 
Связанные:Volkswagen Polo sedan
Audi A1
Сегмент:B-сегмент
Euro NCAP[4][5]

общий рейтинг

90%

86%

41%

71%

взрослый
пассажир
ребёнокпешеходактивная
безопасность
Протестированная модель:
VW Polo 1,2 Trendline, LHD (2009)

Файл:VW Polo VI 20090717 rear. JPG

Volkswagen Polo V

Polo sedan

Основная статья: Volkswagen Polo sedan

. Предшественником Фольксваген Поло седан был Volkswagen Pointer, однако появление этой модели не нашло широкого отклика у российских автолюбителей. По словам создателей, при проектировании Polo Sedan учитывались климатические и дорожные условия нашей страны — у машины полностью оцинкованный кузов, усиленная подвеска и дорожный просвет 170 мм. Автомобиль оснащается только бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 105 л.с. Седан может оснащаться как 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). Volkswagen Polo sedan производится только на заводе ООО «Фольксваген Груп Рус» в промзоне Грабцево под Калугой.

Ссылки

  • Polo на официальном сайте Volkswagen в Германии.  (нем.)
  • Polo на официальном российском сайте Volkswagen
  • Комплектация и цены Volkswagen Polo 3D
  • Блог Фольксваген Поло на Drom. ru
  • VW Polo клуб в России
  • Polo Sedan в Индии
  • Все о VW Polo в России
  • Обзор Хэтчбэка Volkswagen Polo
  • Volkswagen Polo Sedan в России

Примечания

  1. Результаты Euro NCAP теста (1997) (англ.)
  2. Результаты Euro NCAP теста (2000) (англ.)
  3. Результаты Euro NCAP теста (2002) (англ.)
  4. Результаты Euro NCAP теста (2009) (англ.)
  5. Результаты Euro NCAP теста (2009) (рус.)

Галерея

  • Polo I (Typ 86)
    1975 — 1981

  • Polo II (Typ 86C)
    1981 — 1990

  • Polo II (Typ 86C, 2F)
    1990 — 1994

  • Polo III (Typ 6N)
    1994 — 1999

  • Polo III (Typ 6N2)
    1999 — 2001

  • Polo IV (Typ 9N)
    2001 — 2005

  • Polo IV (Typ 9N3)
    2005 — 2009

  • VW Polo V (Typ 6R)
    с 2009

Автомобили Volkswagen для европейского рынка выпускаемые с 1980 года
Тип1980-е1990-е2000-е2010-е
01234567890123456789012345678901
A-классLupoFox
B-классPolo Mk1Polo Mk2Polo Mk3Mk3FPolo Mk4Polo Mk4FPolo Mk5
Derby IPolo sedan
C-классType 1 (Beetle)
Golf IGolf IIGolf IIIGolf IVGolf VGolf VI
Jetta IJetta IIVentoBoraJetta V
D-классPassat IPassat IIPassat IIIPassat IVPassat VPassat VIPassat VII
F-классPhaeton
S-классScirocco IScirocco IIScirocco III
CorradoNew Beetle
Eos
Passat CC
M-классCaddy 14Caddy 9U / 9KCaddy 2K
Type 2 (T3)Caravelle/Multivan (T4)Caravelle/Multivan (T5)
Golf Plus
Touran
SharanSharan II
J-классTiguan
Touareg
Amarok
Founder: German Auto Association · Volkswagen corporate website · A brand of the VWAG group

Новый британский Volkswagen Polo — из Африки в Восточном Кейпе.

После крупных инвестиций в архитектуру MQB A0 завод теперь также производит новую модель шестого поколения для экспорта в другие страны с правым рулем. Сделанный в Африке Polo теперь доступен в Великобритании.

Первые автомобили поступили к дилерам с левым рулем в странах Европы с октября. Они построены в Испании.

Новый Polo был представлен СМИ в июне прошлого года, его публичный дебют состоялся три месяца спустя на автосалоне во Франкфурте. Первые автомобили были поставлены дилерам в странах Европы с левым рулем с октября. Они построены в Испании. На заводе Navarra в Памплоне, вероятно, также будет производиться будущий T-Cross на базе Polo для европейских рынков.

Южная Африка и Испания — не единственные страны, где производится новый Polo. VW do Brasil начал отправлять автомобили своим дилерам с октября прошлого года, автомобиль был запущен в производство в Anchieta/São Bernardo do Campo примерно в то же время, что и Polo, сделанный в Испании. Тем временем VW Virtus — это седан. На данный момент он ограничен Южной Америкой, но, похоже, он будет построен и в Индии.

Пятидверный хэтчбек имеет длину 4 053 мм, ширину 1 751 мм и высоту 1 446 мм. Это делает его на 81 мм длиннее, на 63 мм шире и на 7 мм ниже, чем у его предшественника. Объем багажника увеличен на 71 литр и рассчитан на 351 литр. Ford Focus — да, Focus, а не конкурент Polo, Fiesta — потребляет всего 316 литров.

Что плохого в салоне Polo? Подозревая, что место на заднем сиденье могло быть принесено в жертву, чтобы увеличить объем багажника, я 178 см сидел за сиденьем водителя, которое я расположил для себя. Было ли достаточно места? Более, чем достаточно. Более того, в спинках сидений нет твердого пластика, о который можно было бы ударить коленями, а дверные карманы глубокие и с мягкой подкладкой. Высота над головой? Отлично.

Этот автомобиль больше по всем параметрам, чем Golf четвертого поколения, за исключением длины.

Компания Volkswagen заявила представителям СМИ на недавнем мероприятии, что новый Polo во всех отношениях больше автомобиля, чем Golf четвертого поколения. За одним исключением: длина. Я могу в это поверить. Были представлены все пять поколений, и особенно первое и второе выглядели крошечными. Какими они были.

Внедрение модели архитектуры MQB A0, вероятно, является причиной того, что наращивание производства откладывается на четыре или пять месяцев. На данный момент доступны только бензиновые двигатели. TDI поступят в продажу к марту, а затем появится GTI, который должен появиться в мае. В конечном итоге диапазон выходной мощности расширится от 65 до 200 л.с.

Я пробовал 1,0-литровый TSI мощностью 95 и 115 л.с. Второй вариант заметно бодрее и поэтому рекомендуется, в то время как другой вариант, версия 65 л.

Volkswagen UK подозревает, что большинство покупателей предпочтут 1,0-литровые бензиновые двигатели. Никакой прогноз продаж не мог быть получен от сотрудников VW, присутствовавших на презентации для СМИ, но в прошлом году Polo был вторым бестселлером VW UK с поставками 47 855 автомобилей. Даже при отсутствии трехдверного кузова Polo вполне может превысить 50 000 единиц в этом году. При условии, конечно, что британская экономика продолжает процветать благодаря еженедельным вливаниям наличных в размере 350 миллионов фунтов стерлингов и нашему неизбежному экономическому буму благодаря торговой сделке с Тонгой.

Polo Threxit появился в основном из-за того, как люди теперь покупают автомобили, плюс, конечно, появление внедорожников B-сегмента. В любом случае трехдверка никогда не пользовалась большим спросом. По той же причине все более популярными становятся более высокие уровни отделки салона и трансмиссии с двойным сцеплением: клиенты могут легко заказать свой автомобиль в Интернете, увидеть стоимость дополнительных услуг, их влияние на среднее значение выбросов CO2 и то, как все это влияет на ежемесячный платеж за автомобиль. Сделка с ПКП. Для большинства удобство дополнительных дверей и отсутствие утомительной педали сцепления для всех поездок по городу, которые большинству из нас приходится терпеть, стоит очень мало дополнительных затрат, если смотреть на более чем три года.

Volkswagen говорит, что полноприводного Polo не будет.

Как отрасли удается поддерживать высокий уровень прибыли, когда покупатели сейчас настолько проницательны и готовы делать покупки больше, чем мы все это делали даже два-три года назад? Производство автомобилей в странах, где рабочая сила дешевле, — одна из основных причин. Другой — огромная экономия за счет масштаба за счет недорогих автомобильных архитектур.

Презентация Polo состоялась на той же неделе, когда мне довелось управлять новым SEAT Ibiza. Было увлекательно смотреть на интерьеры и экстерьеры и видеть общие компоненты — а их много — а также замечать то, чего не хватает. В обеих этих моделях архитектуры A0 отсутствуют обычные три или четыре поручня на потолке. Volkswagen AG будет опрашивать людей о предметах, которые они используют, и, похоже, немногие назвали их.

Интересно, будет ли когда-нибудь сожалеть об этой скупой копейке? В конце концов, Европа — это регион, где средний возраст растет. В Великобритании люди, как правило, менее активны, чем, скажем, большинство скандинавов, и поэтому подвижны. Посмотрим, появятся ли по отзывам клиентов эти ручки, когда Ibiza и Polo будут обновлены через несколько лет. Или если они будут незаметно добавлены в стандартную спецификацию следующих трех основных моделей MQB A0: Audi A1, VW T-Cross и Skoda Fabia.

Дизель только один, хотя этот 1,6-литровый TDI выпускается в двух модификациях.

Чтобы снизить затраты на НИОКР и производство, Volkswagen заявляет, что полноприводного Polo не будет. Однако MQB A0 совместим с полным приводом.

Снижение затрат — это одно, а повышение маржи — это другая ключевая составляющая заработка на малолитражных автомобилях на переполненном европейском рынке. Более высокие транзакционные цены придают новый импульс различным вариантам тщеславия Polo. Такие как? Панели приборной панели в ярких цветах, глянцево-черные детали экстерьера и несколько пакетов с компонентами, включающими освещение поворотов, электрически складывающиеся зеркала и спортивные сиденья. О, и обивка «Art Velour». Да, это 1972 снова и снова.

Выбор двигателей для европейских рынков состоит из безнаддувных (MPI) и турбированных (TSI) 1,0-литровых трехцилиндровых бензиновых агрегатов, доступных в общей сложности с четырьмя вариантами мощности. Есть также 1,5-литровый четырехцилиндровый TSI и 2,0-литровый TSI. Последний заменяет 1,8-литровый агрегат с турбонаддувом, который приводил в действие GTI старой формы. Дизель только один, хотя этот 1,6-литровый TDI выпускается в двух вариантах. В некоторых странах также есть 1,0 TGI, работающий на природном газе.

Коробки передач пяти- и шестиступенчатые механические и одна DSG с семью передаточными числами. Отличные новости: теперь изменения прекрасны, стук, дрожание и странные звуки наконец устранены. Учебники тоже первоклассные. Идеальная пружина для удовлетворительного переключения передач и отсутствия больших зазоров в разбросе передаточных чисел. Просто не думайте, что какой-либо из 1,0-литровых двигателей может работать так же быстро, как двигатель Honda той же мощности, и вы не почувствуете себя обделенным.

В Великобритании возможное распределение продаж двигателей должно составить 95% в пользу бензина, считает Volkswagen.

1.6 TDI, скорее всего, будет редко встречающимся Polo, так как он доступен только в комплектациях SE, Beats (как в брендах наушников, принадлежащих Apple) и SEL. Хуже того, он поставляется с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и без DSG. Он имеет 80 л.с. в SE и превосходит 95 л.с. в SEL.

Дизели являются чемпионами по выбросам CO2 в этом диапазоне, их средние значения составляют 97 и 99 г/км. Однако даже у GTI и GTI+ хорошие показатели. Оба официально рассчитаны на 134 г/км в паре с DSG. Рисунки для руководств пока недоступны.

В Великобритании продажи должны составлять 95 процентов в пользу бензина, считает Volkswagen, в то время как процентное соотношение розничных продаж и автопарка, вероятно, будет 70/30. Цены начинаются от 13 855 фунтов стерлингов.

Volkswagen может похвастаться тем, что новая модель предлагает «технологию премиум-сегмента» в виде дополнительного активного информационного дисплея, что на жаргоне означает цифровые приборы. Центральные вентиляционные отверстия приборной панели были опущены примерно на 10 см, чтобы освободить место для экрана информационно-развлекательной системы, который расположен рядом с цифровыми датчиками. Идея заключалась в плавном дисплее в длинном альбомном формате. Интересно, что у Ibiza этого нет, и вместо этого вентиляционные отверстия в центре приборной панели находятся в обычном положении. Поэтому они соответствуют тем, что на концах приборной панели, что, на мой взгляд, выглядит лучше.

Vauxhall будет справедливо обеспокоен угрозой номеру два в сегменте: Corsa.

Классы моделей включают S, SE, beats, SEL, R-Line, GTI и GTI+. Последнее из них не означает дополнительную мощность. У него будут те же 200 л.с., что и у GTI, но стандартного оборудования будет больше. GTI будет стоить от 21 140 фунтов стерлингов с DSG и дополнительно 1 500 фунтов стерлингов за GTI+. Volkswagen еще не опубликовал цены на шестиступенчатую механическую коробку передач.

Итак, большой вопрос: это новый лидер сегмента? Если это удовольствие от вождения, то Fiesta не сбивается с ног. Имеет ли это значение для большинства потенциальных клиентов Polo? Нет, это не так.

Размер багажника Volkswagen XL, комфорт и внешний вид его сидений, обновленный, но ни в коем случае не радикально измененный внешний вид, хорошие средние значения CO2 и экономичность плюс, конечно же, очарование значка VW могут сделать этот новый Polo серьезным крупный продавец в Британии.

Пока Fiesta может быть в безопасности, но Groupe PSA должна справедливо беспокоиться об угрозе для номер два в сегменте: Vauxhall Corsa, производство которого осталось еще на два года.

Volkswagen Polo 2010-2022: До новых встреч? | Ускоренный путь | Авто Новости

Polo можно с уверенностью назвать хлебом с маслом Volkswagen в Индии. Вся деятельность Volkswagen в Индии была основана на Polo. Несмотря на то, что на рынке были такие модели, как супер-роскошный Phaeton, Passat, Jetta и Vento, Polo был звездным игроком. Если посмотреть на глобальные показатели продаж Polo, Volkswagen не удалось продать много в Индии — 2,5 миллиона единиц за 12 лет. И это почти ничего для автомобиля, который продал более 1,2 крор на мировых рынках. Однако для нескольких ярых поклонников Volkswagen в Индии это большое число. Кроме того, несмотря на то, что за это время появились и исчезли несколько моделей, Polo по-прежнему активно присутствует в модельном ряду Volkswagen в стране.

Появится ли он снова?
Хотя Polo был доступен на индийском рынке в течение последних 12 лет, возраст хэтчбека премиум-класса еще не сказался. Неподвластный времени дизайн, небольшой косметический ремонт могли бы легко продлить его жизнь еще на 12 лет или около того. Но Volkswagen решил прекратить производство в Индии. Но немецкий автопроизводитель еще не объявил о замене. Новый Polo, выпущенный два года назад на международный рынок, еще не появился в Индии. Хотя Volkswagen не дает никаких обязательств, согласно сообщениям, Polo следующего поколения рассматривается для запуска в Индии где-то в 2023 году.0003

Созданные на устаревшей платформе PQ, в месяц выпускается менее тысячи единиц Vento и Polo. Сложность поддержания производственной линии с таким небольшим количеством автомобилей и необходимость увеличения производства более продаваемых моделей, таких как Taigun, возможно, вынудили Volkswagen прибегнуть к помощи. Производственная линия Polo будет передана грядущему глобальному седану Virtus. И компания может принять предложение о выпуске новой модели Polo к концу года.

Разве это не Шкода?
Это был 2010 год. Поводом послужило открытие завода Volkswagen в Чакане в Пуне. Положив конец импорту, с завода должен был выкатиться первый произведенный в Индии автомобиль Volkswagen. Вместо этого перед ожидающими журналистами предстала Skoda Fabia. Это подчеркивало тот факт, что и Audi, и Skoda были Volkswagen. И вскоре последовал Поло.

Polo MK I

Audi 9 с новым брендом0082 Polo первого поколения представлял собой обновленную версию Audi 50. Его также называли Volkswagen Derby. Хотя Polo по сути был Audi 50, его цена была ниже, и он продавался как базовая модель Audi 50. Через три года люди потеряли к нему интерес, и производство было ограничено только Polo. Между тем, за четыре года по всему миру было продано пять миллионов Polo. В 1977 году Polo появился в форме седана, получившего название Derby. В 1979 году Polo подвергся фейслифтингу с небольшими изменениями фар и приборной панели.

Volkswagen Derby

От Mark II до IV
По линии имен Ambassador старые модели Polo назывались Mark I, II и III. Polo второго поколения был выпущен в 1981 году как Mark II, когда он также увеличился в размерах. Помимо Германии, компания расширила производство автомобиля на несколько других стран Европы. За два года было выпущено около 10 тысяч единиц автомобиля, и популярность Polo среди людей резко возросла. Еще через год производство увеличилось до 20 лакхов. Хотя Derby был запущен в промежутке между ними, Polo оставался бестселлером. Автомобиль претерпел некоторые изменения в 1990. Хотя Polo был известен своей доступной ценой, у него также были модели с высокими характеристиками.

Polo MK II

Третье поколение Polo появилось в 1994 году, а четвертое – в 2002. К этому времени он стал крепким и современным хэтчбеком. Кроме того, Volkswagen начал производить его в Южной Америке, Африке и Китае. Позже Китай стал мировым центром производства.

Polo MK III

Индийский номер
Polo, прибывший в Индию, представлял собой модель пятого поколения, получившую внутреннее обозначение Type 6R. Он был представлен на выставке 2009 г.Женевский автосалон и был запущен в производство в 2010 году. На некоторых рынках он имел такие названия, как Audi A1 и Seat Ibiza. Vento и Ameo появились позже в виде седанов. Среди них Ameo был сделан для Индии. Polo, когда он прибыл в Индию в марте 2010 года, имел 1,2-литровый бензиновый и 1,2-литровый турбодизельный двигатели. В том же году он получил двигатель 1.6.

Polo MK IV

Vento
Позже Vento появился как старший брат, но Polo продолжал оставаться звездой для Volkswagen. На самом деле Vento оказался просто актом поддержки. Хотя классический внешний вид Polo с годами оставался неизменным, двигатели и трансмиссии несколько раз менялись. В 2013 году вместо 1,6-литрового бензинового он получил современный 1,2-литровый турбированный бензиновый двигатель и автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Под маркой GT TSI это была самая популярная модель Polo в Индии. Хотя Polo также получил 1,6-литровый дизельный двигатель от Vento, GT TDI не преуспел, как его бензиновый брат.

Vento

30 000 000 рупий 3-дверный GTI
В июле 2014 года дизельные двигатели 1.5 TDI заменили дизельные двигатели 1.2 и 1.6 TDI. 1.5 TDI выпускался в двух модификациях — 90 л.с. и 105 л.с. Импортная трехдверная модель GTI стоила в выставочном зале 26 лакхов. Хотя он не получил большой популярности в Индии, он помог компании сделать Polo более привлекательным.

Polo GTI

Препятствие BS6
Как и другие автопроизводители, Volkswagen также поскользнулся, когда были введены более строгие нормы загрязнения BS6. Он отказался от своих дизельных двигателей и представил 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель. Хотя это отличный двигатель, потеря рычания TDI и крутящего момента разочаровала автолюбителей. Компания подтвердила, что не будет вводить новый дизельный двигатель.

Новинки
Поскольку седаны теряют свою привлекательность, а другие автопроизводители укрепляют свои позиции в сегменте хэтчбеков, Volkswagen планирует сосредоточить больше внимания на своем мини-внедорожнике Taigun. Компания, как и другие производители, поняла, что сегмент мини-внедорожников имеет наибольший потенциал для роста в стране. Компания примет предложение о перезапуске Polo только после запуска своего нового седана Virtus.

Поло Интернэшнл Модель

Polo Cup
Торговая марка Polo выросла благодаря автомобильному спорту. Переход к организации гонок с 2010 года с участием международных гонщиков придал Polo грандиозный имидж в стране. У меня была возможность испытать силу поло, в том числе на Buddh International Circuit, в качестве приглашенного на несколько чемпионатов Polo Cup.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *