Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Фонарь передний Sigma Sport Buster 600 (18900)

Описание

Buster 600 впечатляет своей яркостью в 600 люмен, так же имеет встроенный литиево-ионной аккумулятор. Обеспечивает идеальное освещение в диапазоне луча до 100 метров. Яркий свет светодиодных ламп, индикатор зарядки батареи, а также шесть режимов работы фонаря! 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИlj,

  • Использованы новейшии LED технологии 
  • Светопоток 600 люмен
  • Специальные линзы для улучшения бокового свечения
  • Шесть режимов работы
  • В мигающем режиме до 13 часов работы, в самом ярком режиме до 2 часов
  • Заряжается 3 часа
  • Двухэтапный индикатор батареи
  • Алюминевый корпус
  • Силиконовый кронштейн
  • Подходит для рулей диаметром 22-32 мм
  • Влагозащищёный корпус
  • Вес: 150 г

Видео

Характеристики

СПЕЦИФИКАЦИЯ
модельный ряд 2014 год
тип товара Фонарь
производитель Sigma Sport
color (цвет) Black (Чёрный), Red (Красный)
weight (вес) 150 г
brutto (вес в упаковке) 240 г
страна производитель Тайвань
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
время автономной работы до 13 часов в мигающем режиме
гарантия от производителя 12 месяцев
дальность (м) 100
материал корпуса алюминий
режимы яркости 6
световой поток (лм) 600
светодиод LED
тип упаковки коробка
управление кнопка
ПИТАНИЕ
время зарядки батареи 3 часа
емкость аккумулятора
тип аккумулятора Li-ion
ОСОБЕННОСТИ
индикация включения есть
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
габариты упаковки 14 x 10 x 6 см
комплектация Фонарь, Крепеж к рулю 22-32 см, кабель USB-microUSB
особенности- Корпус с защитой от влаги

Sigma Sport Buster 300. — ВелоКубань

В этой статье, хотим предложить вашему вниманию продукт от sigma sport germany, а именно передний фонарь buster 300. Новинка впервые была представлена на выставке EUROBIKE 2018. По своей сути это улучшенная версия популярного Buster 200.

+ Более прочный Композитный корпус с ребрами охлаждения для эффективного рассеивания тепла, выдержит удар при непредвиденной аварии или случайном падении на асфальт.

+ Мощность возросла, дальность освещения составляет 70 метров, это действительно впечатляет при заявленной мощности в 300 люменов.

+ К фонарю идет дополнительное резиновое крепление для удобного монтажа фонаря на велосипедный шлем.

Отлично подойдет для густонаселенных городских районов, чтения дорожных знаков и создаст пассивную безопасность на дороге в мерцающем режиме.

Теперь немного об особенностях и на что мы в свою очередь обратили внимание. Эта модель фонарика универсальна и отлично подойдет для различных маршрутов поездок по проселочным дорогам и паркам, более чем достаточно яркий для города.

Фонарь имеет предохранитель от случайного включения поэтому запуск производится двойным нажатием. Выключение питания требует двухсекундного удержания кнопки. Переключатель между режимами удобен и позволяет комфортно регулировать мощность, даже в зимних перчатках. В литий-ионном аккумуляторе предусмотрен предохранитель для предотвращения от сильного истощения или напротив перезарядки. Популярный светодиод Cree установлен за линзой- отражателем высокого качества. В комплекте идет два крепления 1. Винтовое крепление на руль легко регулируется под любой стандарт толщины от 25.4 до 31.8

и затягивается поворотом барашка 2. Крепление на шлем выглядит вполне надежным и подходило на шлем от разных производителей что мы имели в своем распоряжении. Малый вес 103 грамма как раз очень способствует использовать именно второй вариант крепежа. Индикатор заряда стандартный до 70% заполнен полностью -71-31% подсвечен зеленым, красный загорается при низком уровне менее 30%.

Полностью фонарь заряжается почти 4 часа, это может показаться довольно медленным, но зато используется разъем стандарта micro USB, который является вездесущим. Силиконовая крышка защищает порт от попадания влаги и дорожной пыли. Прилегает довольно плотно и вполне позволяет ополоснуть велосипед из садового шланга не снимая фонарь.

Основные Характеристики Заявленные производителем:

-производитель: Sigma (Германия)

— светодиодная технология (1 мощный диод)

-максимальная мощность 300 люмен

-зарядка от USB

-время зарядки 3 часа

-дальность освещения 70 метров

-4 режима работы: мощный, стандартный, -энергосберегающий, мигающий.

-время работы: 3 часа (мощный), 4 часа (стандартный), 8 -часов (энергосберегающий), 20 часов (мигающий)

-встроенный Li-poly аккумулятор

-индикатор уровня заряда батареи

-прочный и легкий корпус

-крепление: поворотное 360 градусов

-защита от случайного включения

-двухступенчатый индикатор заряда

-возможна зарядка во время работы

-установка без инструментов

-регулируемый по горизонтали

-водонепроницаемость IPX4

CREE LED

-вес: 103 г (с креплением )

Итог

Если ваши маршруты не проходят сквозь кромешную темноту и сумеречные лесные трейлы sigma buster 300

Отличный выбор! поразительно радует соотношение цены и качества (от 2500₽. на Российском рынке)

Превосходно подойдет для парковых и вечерних городских покатушек. Особенно порадует не слишком искушенных пользователей.

Однозначно Рекомендуем!

Обзор мультитопливной горелки KB-0603 Booster +1. Часть 1.

Данная горелка является самой популярной на сегодняшний день, она относится к туристическим мультитопливным горелкам, которые используют мультитопливо. Давайте рассмотрим антибоксинг, составные части горелки и поделимся первыми впечатлениями о ней.

Мультитопливная горелка приобретается многими с тем решением, чтобы сэкономить на покупке отдельно бензиновой и газовой горелок. Этот вариант, конечно, не является самым лучшим, ведь каждый вид горелок имеет свою спецификацию, но как компромисс – это вполне оптимальное решение. Также такой вариант мультитопливной горелки обойдется вам намного дешевле, чем просто бензиновые модели.

Первое впечатление

При получении посылки первым, что бросается в глаза – это ее упаковка, она достаточно большая и ее не стыдно будет даже подарить. Она выполнена из красочной полиграфии и хорошим и толстым картоном. Также на ней можно найти всю подробную информацию о горелке и ее технические характеристики.

При открытии видно, что комплектация довольно богатая, ведь тут есть:

  • сама мультитопливная горелка;
  • комплект для проведения ремонтных работ;
  • инструмент для ремонтных работ и чистки горелки;
  • чехол;
  • насос для топлива;
  • фляга для топлива объемом 600 миллилитров.

Особенно радует фляга для топлива, ведь многие производители не считают необходимым ее включать в комплектацию. Дальше видно, что сама горелка выполнена из хорошего массивного сплава. Ее вес составляет около трехсот грамм. Ножки связанные зубчатой передачей, а также имеют опоры для посуды. Когда вы открываете одну, то вторая открывается автоматически за ней.

Разборка KB-0603 Booster +1

Всю разборку можно выполнить инструментом, который идет в комплекте, и ничего дополнительно использовать вам не придется. Для того чтобы вынуть саму горелку из корпуса, необходимо будет открутить всего лишь одну гайку, которая располагается на дне. Ножки имеют дополнительные пластиковые накладки, а корпус не имеет никаких дефектов.

Устройство имеет небольшой вид и это придает ему миниатюрности. Дальше можно снять топливный шланг, то есть вам нужно будет открутить его от испарительной трубы, а также от регулятора мощности. Резьбовые соединения также выглядят очень качественно и не имеют никаких дефектов. Соединение с вентилем выполнено поворотного типа, что удобно для использования.

После этого можно перейти к конфорке. Тут можно начать с изъятия тросика из испарительной трубки, чтобы можно было его прочистить. Для этого в мультитуле имеется специальное отверстие, поэтому ничего сложного в этом нет. После того как снимется рассекатель, будет доступ к форсунке. Если вы хотите его прочистить, то снимать его вовсе не обязательно, а вот чтобы поменять что-то, необходимо будет снять.

Прочистить устройство можно специальной иглой, которая также входит в комплект. В этой комплектации мультитопливной горелки используется только одна форсунка. Разборка на этом окончена, сборка ее подразумевает наличие всех предыдущих шагов в обратной последовательности.

Насос весит около ста граммов, также, для качества использования его, на трубке заборе есть фильтр, который избавит от крупных частиц. Подставку можно откинуть, где вы сможете найти еще одно интересное техническое решение. Крепление топливного шланга к насосу можно с легкостью открутить, что является очень удобным и простым в эксплуатации.

Топливная фляга выполнена в ярко-красном цвете, на ней удобно обозначен уровень, до которого можно наливать топливо – эта метка выделена вдавленностью, что является намного удобнее вариантом, чем просто красная черта. Внутри фляга имеет золотистое покрытие.

Обще первое впечатление от горелки KB-0603 Booster +1

Первое впечатление создается очень положительное, видно, что вся конструкция и ее составляющие части выполнены качественно и профессионально. Это дает повод сделать вывод, что использовать ее можно будет длительное время без единых нареканий.

С первого взгляда можно сказать, что эта модель кондовой горелки будет отличным подарком для тех, кто увлекается походами и любит проводить время на природе. Более детально проведем осмотр этой модели в следующей части нашего обзора.

Обзор подготовил Survival Panda.

Зарядное, пуско-зарядное или бустер для аккумулятора? Что, зачем, когда

Автомобильный аккумулятор на удивление простая штука и мало обращает на себя внимания, как, впрочем, и любой элемент сложной системы, пока не даст сбой. Вот тогда полный «Караул!!!», потому что, во-первых, неожиданно, во-вторых, ни с того ни с сего, а в-третьих, ну совсем как-то внезапно и в самый неподходящий момент. И самое главное - почему? Ведь все было нормально и ничего не предвещало столь унылого сценария: просить у кого-то «прикуриться», вызывать эвакуатор, пробовать завестись «с толкача».

Зачем нужно автомобильное зарядное устройство

Избежать подобного развития событий не только можно, но и нужно. Многие водители убеждены, что при наличии в машине исправно работающего генератора и новой АКБ проблем с бортовой электросетью быть не должно, а значит зарядные для аккумулятора не нужны. Отчасти это так: на высоких оборотах напряжение, поступающее с генератора, ограничивает электроника, а сила тока, потребляемого батареей, определяется ее внутренним сопротивлением, то есть степенью ее разряженности, поэтому перезарядка, крайне нежелательного для АКБ, не происходит.

Совсем иная ситуация складывается, когда зимним вечером, возвращаясь домой, Вы регулярно попадаете в пробку: работают все осветительные приборы, кондиционер, медиацентр с 500-ваттным сабвуфером, а двигатель - практически на холостых оборотах. В этом случае тока, вырабатываемого генератором, на всех не хватает, хотя напряжение и поддерживается на заданном уровне и все, вроде, нормально работает. Однако батарея испытывает постоянный недозаряд, снижается ее емкость и в одно прекрасное морозное утро она не сможет даже один раз прокрутить стартер. 

Поэтому, зарядные или пуско-зарядные для аккумулятора - необходимый инструмент технического обслуживания авто. Водители со стажем рекомендуют новую батарею после 2-х лет работы подвергать нескольким циклам полного разряда с последующим зарядом для восстановления емкости. Особенно это актуально в преддверии зимнего периода эксплуатации.

Категории и сфера применения зарядных устройств для аккумулятора

Довольно обширный ассортимент моделей и различных видов зарядок может привести в замешательство неискушенного автолюбителя. 

Какие типы зарядных существуют, в чем их отличия, преимущества и недостатки можно прочитать тут, а о том, какие из них целесообразно использовать в том или ином случае, мы попытаемся рассказать в данной статье.

Зарядное устройство для ухода за АКБ необходимо в той же степени, что и минимальный набор ключей, отверток, пассатижей.

 

Основное его предназначение - подзарядка батареи при обнаружении изменений ее параметров, которые желательно измерять каждые 3-4 месяца, даже если нет видимых поводов для беспокойства. В этом случае можно особо не мудрить и осуществить подбор ЗУ для АКБ среди недорогих, простых по конструкции, но вполне надежных трансформаторных моделей. Главное, чтобы в характеристиках зарядки параметр емкости заряжаемых батарей был выше, чем аналогичный показатель Вашей батареи.

Ели же Ваш «кролик-энерджайзер» уже хотя бы раз отказывался крутить стартер, или стали заметны провалы в работе вентилятора, мультимедиа, освещения, то желательно выбрать зарядное устройство для аккумулятора импульсного типа. Его преимущество в том, что оно работает на базе электронной схемы управления с применением микропроцессора. Система сама определяет состояние батареи, при необходимости проводит ремонт ее элементов, подбирает и контролирует режимы заряда, диагностирует параметры генератора и состояние цепей зарядки автомобиля.

Пуско-зарядное устройство служит не только для восстановления параметров АКБ, но и для запуска двигателя при полном ее разряде или даже отсутствии. Это мощные трансформаторные станции, способные выдавать пусковой ток 100 - 1000 ампер. 

Выбирая пуско-зарядное устройство, следует обращать внимание именно на этот параметр, поскольку как раз он свидетельствует о способности ПЗУ крутить стартер Вашего авто. А если величины тока достаточно, то организовать зарядку батарей емкостью даже в сотни ампер-часов не составляет большого труда для разработчиков, что они с успехом и реализуют во всех моделях. Правда их стоимость на порядок выше обычных ЗУ, но зато и возможности гораздо шире.

Плюс ко всему, в составе таких комплексов обычно имеется набор востребованных в автомобиле аксессуаров: компрессор, инвертор, фонарь, мощный USB разъем для зарядки мобильных гаджетов.

Бустеры для аккумулятора - сравнительно недавняя, но успевшая завоевать признание и популярность разработка. Функционально представляют собой компактные, мобильные ПЗУ напряжением 12/24 вольта.

Конструктивно - это малогабаритные накопители небольшой (10 - 30 Ач) емкости на гелевой основе в качестве электролита, поэтому их вес редко превышает 500 - 800 грамм.

 

Несмотря на столь малые габариты и массу, можно подобрать бустер, который обеспечивает пусковой ток до 1000 А, позволяя несколько десятков раз завести двигатель средней мощности.

С их помощью быстро и безопасно заряжается основной аккумулятор, а также практически любые мобильные устройства посредством специального USB кабеля.

Примечательно, что цены этих компактных, удобных в использовании ПЗУ, в два-три раза ниже, чем трансформаторных аналогов. Правда и возможности их несколько ограничены необходимостью зарядки после исчерпания собственного ресурса.

Выводы

  1. Зарядные устройства необходимы для обслуживания АКБ с целью продления срока службы и предупреждения скоропостижной кончины последней.
  2. Состояние батареи, равно как и задачи связанные с ее обслуживанием, определяют виды ЗУ, среди которых предстоит выбор:
  • ЗУ - зарядка, профилактика, уход;
  • ПЗУ - плюс возможность холодного запуска, плюс инвертор, фонарь и прочее;
  • Бустер - весь возможный функционал в портативном мобильном варианте.
  • Лучшее место для приобретения автотоваров - давно работающий интернет магазин с широким ассортиментом и солидной репутацией. Типа ВинАвто.
  • «Волшебные шкатулки»: тест бустеров

    На рынке предлагается множество литий-полимерных батарей — бустеров, позволяющих запустить двигатель при севшем аккумуляторе. Мы решили разобраться в особенностях этих «волшебных шкатулок», взяв на тест семь пусковых устройств от разных производителей

    Иван Соколов

    Раньше при отказавшем заводиться в самый ответственный момент двигателе автовладельцу приходилось прибегать ко всем известным манипуляциям: искать «донора» для «прикуривания», заряжать или отогревать АКБ, если подмоги не находилось, а то и вовсе менять аккумулятор на новый. В случаях с примитивной техникой, как правило, можно было и вовсе обойтись приемом «с толкача». Сейчас же любой, если позаботился об этом заранее, может справиться с такой ситуацией в одиночку и быстро, запустив, казалось бы, совсем умерший мотор крошечным бустером, емкость которого может быть сопоставима с тремя смартфонами. Затевая этот обзор, мы решили набрать наиболее разные по своим характеристикам образцы — отличных размеров, стоимости и мощности, чтобы определить, какой аксессуар для каких целей предназначен. Отнюдь не компактный «пускач» на переднем плане вы видите не случайно — его в этот обзор мы вовлекли специально. Могут ли компактные джамп-стартеры тягаться с проверенными «аккумуляторными чемоданами»? А если да, то какой выбрать? Автомобилистов наверняка волнуют и более насущные вопросы: насколько, к примеру, надежен такой девайс, и удобен ли он в эксплуатации не по прямому назначению — в качестве power bank к различным электронным устройствам? Сегодня и выясним. Для начала следует разобраться в конструкции, ибо здесь есть вещи, которые могут сбить неискушенного автовладельца с толку.

    ИСТОЧНИК ЗАРЯДА

    Само понятие «пуско-зарядное устройство», которое сейчас широко применяется, не совсем корректно: такая характеристика скорее подходит к питающимся от бытовой сети устройствам, которые могут действительно и заряжать АКБ, и работать в режиме стартовых бустеров. Львиная доля представленных на рынке компактных девайсов относятся к разряду пусковых устройств и оснащены литий-полимерными (Li-Po, Li-pol) аккумуляторными батареями — аналогичные используются в смартфонах, планшетах и прочих компактных гаджетах. Это на данный момент наиболее современные и совершенные из массово применяемых типов аккумуляторов. Такая АКБ представляет собой усовершенствованную конструкцию литий-ионного аккумулятора, главным отличием которой является использование гелеобразного электролита, что позволяет сделать ее очень тонкой и придать ей практически любую форму. По конструкции аккумуляторы максимально близки к АКБ, используемым в радиоуправляемых моделях и даже в некоторых современных электромобилях, и представляют собой пластины прямоугольной формы. Номинальное напряжение каждой из них составляет 3,7 В, в полностью заряженном виде — 4,2 В, а в полностью разряженном — 3 В. Дальнейший разряд, как и перезаряд, выводит элемент из строя. Именно поэтому АКБ, состоящая из трех последовательно соединенных элементов, занимает лишь две трети корпуса прибора: все остальное пространство отведено под электронику (контроллеры, DC/DC-преобразователи, конденсаторы, транзисторы и т. д.).

    НЕУЛОВИМАЯ ЕМКОСТЬ

    Наверняка при выборе подобного бустера вы, как и в случае с покупкой смартфона, обратите внимание на величину под названием «емкость». Характеристика, безусловно, важная, но полагаться на нее нужно с небольшими поправками: параметр, измеряемый в ампер-часах, показывает в первую очередь величину электрического заряда и лишь отчасти характеризует настоящую емкость аккумуляторов. Например, «ампер-часы», указанные на штатной АКБ автомобиля, не всегда можно сравнивать с аналогичной характеристикой джамп-стартера. Все дело в способе замера этой величины. У большинства устройств, в том числе и представленных в нашем обзоре, емкость указана не совсем корректно, так как величина в ампер-часах напрямую зависит от величины напряжения, при котором производится замер: так, при номинальном напряжении 3,7 В емкость АКБ-бустера Carku может быть 15 000 мАч, при зарядке смартфона через 5-вольтовый USB-порт емкость будет меньше.

    Для расчета реальной емкости при напряжении 5 В необходимо разделить абсолютную емкость (15 000 мАч х 3,7 В = 55 000 мВтч) на напряжение USB-выхода: 55 500 мВтч / 5 В = 11 000 мАч. Именно на этот параметр стоит ориентироваться при зарядке гаджетов: 11 000 мАч при напряжении 5 В при учете различных потерь, которые могут составлять 15–20 %, должно, к примеру, хватить на 4–5 полных зарядов смартфона с емкостью батареи 2000 мАч.

    А вот при запуске мотора энергия будет сниматься уже через пусковые провода, а емкость при 12 В составит 4583 мАч. Наиболее честно эта величина указана у прибора Whistler, который выдает 33 000 мВтч — характеристика, показывающая не запасаемый заряд, а запасаемую энергию. При необходимости эту величину можно перевести в наиболее распространенное обозначение емкости, которую конкуренты обычно заявляют непосредственно для изначального напряжения аккумуляторных элементов, разделив на 3,7 В (33 000 мВтч / 3,7 В = 8920 мАч) или же для наиболее полезного показателя напряжения (12 В), который важен непосредственно при пуске мотора (33 000 мВтч / 12 В = 2750 мАч). Не менее честным можно считать подход компании Berkut: в бустере Smart Power емкость указана как раз и для напряжения 12 вольт и составляет близкие 2600 мАч, а при пересчете для 3,7 В емкость будет равна 8432 мАч (2600 х 12 В / 3,7В). Но почему при схожих параметрах так сильно отличаются габариты устройств? По словам технического специалиста компании, главной задачей при проектировке устройства было достижение максимальной безопасности (только у Smart Power — 10 степеней защиты!), а много «воздуха» внутри корпуса обеспечивает аккумуляторам лучшую вентиляцию. Характеристики остальных «пускачей» указаны в более привычных параметрах, а сама традиция сложилась исторически и объясняется весьма просто: большую емкость банально легче «продать». А вот кто действительно выделяется на этом фоне — тяжеленный пускач Aurora. В его арсенале две кислотно-свинцовых герметичных АКБ, общая емкость которых составляет честные 34 Ач при 12 В, а пиковый ток при запуске может достигать внушительные 1500 А!

    К ЗАПУСКУ ГОТОВ!

    Испытать устройства мы решили простым методом без углубленных исследований касательно токов заряда, напряжения и т. д. Для теста была выбрана вазовская «классика» с исправной, но предварительно посаженной АКБ. А чтобы исключить эффект быстрого дозаряда во время успешного запуска двигателя, было решено отключить подачу топлива. Стоит отметить, что объем двигателя сравнительно небольшой (1,5 л), а температура воздуха держалась на отметке 0 °C, что, конечно же, облегчало нашим девайсам работу. В итоге абсолютно все гаджеты успешно справились со своей работой, раз за разом проворачивая коленвал жигулевского моторчика: каждый прибор, даже крошечный «Неолайн», совершил по 5 успешных «запусков» общей протяженностью по 3–4 секунды (больше «крутить» производители приборов не рекомендуют) и был готов для дальнейшей работы. После — для большей наглядности — было выполнено по одному запуску 3,7-литрового V6 на автомобиле Jeep Liberty с посаженной АКБ. Оставшийся в устройствах заряд примерно сопоставим с заявленной емкостью бустеров, хоть светодиодные индикаторы и не дают возможности точно оценить остаток энергии. Если верить показаниям шкал, Carku, Harper, Whistler и Smart Power разрядились на 30–40 %, Airline и Neoline — на 40–50 %, а Aurora зарекомендовала себя и вовсе неубиваемым «пускачом»: стартер крутила наиболее бодро, а нагрузки будто бы и не почувствовала. В этом минитесте у нас не стояла задача прямого сравнения, мы старались главным образом показать разнообразие и разнонаправленность продающихся гаджетов.

    Профилактическая зарядка исправной АКБ пару раз в год минимизирует риск ее внезапного разряда даже в сильные морозы. Удобнее использовать полностью автоматические ЗУ (на фото Daewoo DW 1500)

    ПРОФИЛАКТИКА

    Как назойливый доктор, не устаю повторять: лечить нужно не симптомы, а причину болезни! Даже успешно «прикурив» и заглушив через полчаса мотор, при следующем запуске можно снова потерпеть неудачу. Главное — соблюдать простые правила эксплуатации АКБ: следить за хорошим контактом и состоянием ее клемм, за исправностью электрооборудования автомобиля в целом, за уровнем электролита и его плотностью (в обслуживаемых АКБ), не оставлять надолго включенными потребители тока, а при подозрении на неисправность АКБ — проверять ее работоспособность или обращаться в сервис. Ведь даже ежедневные поездки (в особенности кратковременные) не способны восстанавливать АКБ каждый раз до конца. Поэтому даже исправная АКБ на полностью исправном автомобиле нуждается в профилактической зарядке от бытовой сети 1–2 раза в год, что сведет к минимуму вероятность ее неожиданного разряда даже в самый лютый мороз. Удобнее всего иметь дело с автоматическими зарядными устройствами. В этот раз для подзарядки посаженных АКБ мы взяли на тест так называемое интеллектуальное зарядное устройство молодого бренда Daewoo Power Products, главной особенностью которого является самостоятельная оценка состояния батареи и установка соответствующим образом силы зарядного тока и напряжения. Чтобы привести устройство в работу, требуется минимум действий: после соединения клемм устройства с контактами аккумулятора запустится функция автоматического определения типа и состояния АКБ. Если аккумулятор исправен (в противном случае загорится соответствующая надпись), то через 10–15 минут диагностики нужно будет выбрать режим зарядки (медленный, стандартный или быстрый), после чего начнется автоматический процесс зарядки. Если аккумулятор сильно разряжен, начинается зарядка малыми токами с плавным увеличением напряжения до достижения нормального уровня зарядки. Также есть режим восстановления АКБ (десульфатирование), который тоже работает автоматически: включает подачу напряжения в импульсном режиме, что позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливается емкость батареи. В целом девайс получился удачным, особенно учитывая его универсальность (возможна работа с большинством типов аккумуляторов 6/12/24 В емкостью от 20 до 300 Ач), безопасность и простоту в использовании (предусмотрена защита от неверного подключения, короткого замыкания и перегрева).

    ВЕРДИКТ

    Чем дольше существует марка на рынке, тем, как правило, более качественная ее продукция. Причем уровнем развитости бренда в этой сфере пренебрегать нельзя: производство стартовых бустеров требует высококачественного производства и постоянного контроля, что производители «ноу-нейм» себе зачастую позволить не могут. Также нельзя сбрасывать со счетов предоставление заводской гарантии: в большинстве случаев производитель готов идти навстречу клиенту и менять вышедшие из строя девайсы. Не меньше внимания при покупке Jump-стартера следует уделять техническим характеристикам интересующего вас ПЗУ и возможностям его применения на тех или иных автомобилях. Стоит поинтересоваться и наличием встроенных схем защиты — чем их больше, тем лучше. Конечно, это будет сказываться на стоимости аппарата, но хорошее электронное устройство, к тому же предназначенное для автомобильного применения в экстремальных условиях, никогда не будет дешевым. Итак, мы сформировали три основных категории предоставляемых на рынке устройств.

    1. Если основная задача — мощный зарядник для смартфона, а возможность запуска автомобиля — это крайний случай, то можно остановиться на бюджетных компактных моделях, емкость которых не превышает 8000–10 000 Ач. Для этих целей прекрасно подойдет Airline (на его стороне наличие двух портов USB с разными характеристиками, информативный дисплей, хороший фонарик и неплохие параметры запуска), а также Neoline, который покорил поистине компактными размерами. Сюда же можно отнести Whistler: да, он дороже, но его прорезиненный корпус более практичен, да и общее впечатление от продукта выше, чем от конкурентов.

    AIRLINE APB-08-03

    • Интересный дизайн, компактные размеры, ЖК-дисплей, 2 слота USB
    • Отсутствие в комплекте кейса

     

    NEOLINE JUMP STARTER 80

    • Самые малые корпус и вес среди конкурентов при схожих параметрах, низкая цена
    • Неинформативный индикатор заряда, отсутствие кейса для хранения, тусклый фонарик

     

    WHISTLER JUMP AND GO

    • Добротный корпус, прорезиненный чехол, наличие кейса для хранения, длинные провода для прикуривания с пропаянными зажимами «крокодилов»
    • Неинформативный индикатор заряда

     

    2. Если помимо вышеперечисленных требований (зарядка гаджетов через USB и нечастые запуски автомобиля) вы планируете периодически заряжать ноутбук, то стоит присмотреться к моделям, имеющим соответствующий выход на 15/19 В. Чем больше емкость, тем лучше. В нашем тесте с такой опцией оказался только Harper, хотя такие бустеры есть в ассортименте почти у каждого производителя. Устройство в целом понравилось — главным образом соотношением характеристик и цены.

    HARPER ES 12085

    • Хорошая комплектация, возможность зарядки ноутбуков, низкая цена
    • Непрактичный пластик корпуса, неинформативный LED-индикатор заряда

     

    3. Если вы часто сталкиваетесь с постоянными «оживлениями» автомобилей (может быть, вы автослесарь, а может, просто сама добродетель), то здесь есть несколько вариантов. Для автосервиса все же актуальнее тяжелая техника: либо «чемоданчик» Aurora Double Drive 1500, либо более компактные, но менее производительные Carku E-Power-43 и Smart Power SP-2600. У каждой модели свои особенности. «Аврора» действительно выделяется среди остальных «малышей» и имеет колоссальную емкость, которая позволяет запускать даже грузовые дизельные двигатели. За это приходится платить большим весом, ценой и довольно долгой зарядкой от сети. Бренд «Карку», как один из первопроходцев на нашем рынке, сам по себе уже завоевал отличную репутацию — на мой взгляд, вполне заслуженно. Протестированная модель Power-43 — одна из немногих, кто помимо отличных характеристик может похвастать пыле- и влагозащитным корпусом. У Smart Power SP-2600 свои фишки: устройство обладает самой высокой среди конкурентов степенью защиты, что напрямую влияет и на безопасность работы, и на ресурс, и на безотказность девайса.

    AURORA DOUBLE DRIVE 1500

    • Добротное исполнение, высокие емкость и пусковой ток, наличие гнезда прикуривателя, выход 12/24 В, мощные силовые кабели
    • Большие габариты и вес, долгая зарядка и необходимость ее проведения каждые 3 месяца

     

    CARKU E-POWER-43

    • Жесткий кейс, богатая комплектация, разъем для адаптера прикуривателя 12 В, большая емкость, пылеи влагозащитный корпус, LCD-дисплей, интеллектуальный блок защиты
    • Отсутствие разъема 19 В для зарядки ноутбука

     

    SMART POWER SP-2600

    • Мощные провода для прикуривания, добротный корпус, высокая безопасность использования с 10 степенями защиты
    • Цена, не самые удобные «крокодилы», неинформативный индикатор заряда, скромная емкость

     

    Технические характеристики
      CARKU HARPER WHISTLER SMART-POWER AIRLINE NEOLINE AURORA
    Размеры, мм 265х190х60 145х80х30 130х78х24 192х122х47 131х75х25  
    Вес, г 590 420 450 660 500 225 11 500
    Выход USB (5 В), А 2 2 2,1 2 2,1 + 1 2
    Возможность зарядки ноутбука 12/16/19 В
    Гнездо прикуривателя 12 В, 10 А 12 В
    Емкость, (мАч) при 3,7 В 15 000 12 000 8920 8432; 2600 (при 12 В) 8000 8000 37 000
    Запасаемая энергия, Втч (ориентировочно) 55 44,4 33 (пасп. данные) 31,2 29,6 29,6 444
    Ток запуска, А (мин./макс.) 250/500 200/400 200/400 117/234 200/400 200/400 700/1500
    Время зарядки, ч 4–5 3 3–4
    Индикатор заряда ЖК-дисплей LED-шкала LED-шкала LED-шкала ЖК-дисплей LED-шкала стрелочный
    Фонарь есть есть есть 2 шт. есть есть есть
    Циклов зарядки >1000 1200 >1000 2000 3000 1000
    Цена, р. 7990 4200 7190 9200 4900 3500 10 100

     

    Хочу получать самые интересные статьи

    Бустер автомобильный для запуска двигателя: описание, характеристики

    Для оказания помощи автомобилисту в холодный период года, а также для решения критической ситуации при отказавшей системе запуска двигателя, на рынке представлены не только запасные части для выполнения замены вышедших из строя элементов, но и устройства для запуска двигателя без использования аккумулятора.

    К таким устройствам относится автомобильное пуско-зарядное устройство или просто пусковое устройство, называемое бустером. Рассмотрим их разновидности и варианты исполнения.

    Потребность в пусковом бустере

    Запуск двигателя от внешнего источника может быть необходим при выходе из строя штатного элемента электрической сети — аккумуляторной батареи. Устройство запуска двигателя может потребоваться при отрицательных температурах воздуха, в случаях, когда АКБ уже практически отработала свой ресурс.

    А также при условиях, когда падение заряда аккумуляторной батареи не вызвано неисправностью электрической системы или выходом из строя самого аккумулятора — если случайно оставляется включенный свет головного или габаритного освещения, освещения салона, или в прикуривателе оставлены подключенные гаджеты, потребляющие ток в постоянном режиме.

    В таких случаях для запуска двигателя требуется внешний источник электрической или механической энергии. Чтобы запустить автомобиль при отказавшей собственной аккумуляторной батареи применяют:

    • непосредственно перезарядку собственной батареи зарядным устройством в условиях дома или гаража
    • запуск двигателя от дополнительной, предварительно заряженной стандартной АКБ
    • запуск авто от другого работающего автомобиля, с применением специальных пусковых кабелей
    • запуск с применением стационарных пуско-зарядных устройств, получающих постоянное электропитание от бытовой сети
    • запуск двигателя от портативных специальных батарей — бустеров, предварительно заряженных от бытовой электросети

    Если ни одно из вышеперечисленных решений не доступно, то можно оживить двигатель, применяя буксировку. Однако, такое решение не применимо для автомобилей с автоматическими коробками передач.

    Другой вариант запуска движка с помощью ручного («кривого») стартера не применим на современных автомобилях, так как отсутствует технологическая возможность выполнения данной операции — двигатели расположены поперек моторного отсека, а продольно-расположенные движки не имеют храповиков для ручной раскрутки коленчатого вала.

    Устройство для запуска двигателя, выполненное в виде отдельного приспособления, считается наиболее универсальным сервисным инструментом для осуществления старта мотора при отказавшей АКБ.

    Виды пуско-зарядных устройств

    В общем понимании можно рассматривать «прикуривание» от АКБ работающего автомобиля и применение дополнительного стандартного аккумулятора, подключаемого к электросистеме автомобиля без снятия основного аккумулятора по параллельной схеме с помощью кабельного соединения как подключение бустера, а также запуск от стационарного пуско-зарядного устройства без выполнения предварительного заряда АКБ как запуск авто с применением бустерной системы.

    Пускозарядное устройство предполагает выполнение двух функций:

    • заряд АКБ, для восстановления электрического потенциала и емкости аккумулятора
    • запуск двигателя с подключенной аккумуляторной батареей.

    При выполнении своей первой функции на клеммы аккумулятора подается постоянное напряжение. Сила подаваемого тока обычно устанавливается ступенчато с помощью пакетного или кнопочного переключателя.

    Питание внешнего пуско-зарядного устройства условно стационарного типа осуществляется от бытовой электросети. Применение дополнительных пусковых батарей конструкцией не предусмотрено.

    Размеры и весовые характеристики подобных приспособлений позволяет свободно переносить его для выполнения подзарядки АКБ и проведения запуска.

    Специальное исполнение позволят использовать устройство зарядки для пусковых целей. При этом на выводы внешнего устройства запуска подается ток, силы которого достаточно для старта и раскрутки стартера с последующей передачей крутящего момента на коленчатый вал.

    Мобильное пусковое устройство имеет другое конструктивное решение, выполняет только пусковую функцию. Мобильное устройство применяется только в качестве пускового бустера — дополнительной предварительно-заряженной аккумуляторной батареи. Фактически подменяя полноразмерный штатный аккумулятор. Поэтому бустеры нельзя рассматривать как полноценное пуско-зарядное устройство.

    Конструкция мобильного пускового устройства включает в себя перезаряжаемые сухие батареи, имеющие, по сравнению со стандартной АКБ, пониженную емкость. Зарядка таких батарей возможна от бытовой электросети или от сети автомобиля. Наличие фонарей, USB разъемов и прочих дополнений, типа компрессора, выполненного в едином корпусе с бустером, является лишь дополнительной опцией.

    Внутри корпуса бустера может быть смонтировано от одной до шести батарей, подключенных по последовательной схеме или по параллельно — последовательной схеме. Схема подключения батарей внутри бустера обуславливается необходимостью обеспечения напряжения 12В (в некоторых случаях 6 или 24В) и необходимого пускового тока.

    Выбор мобильного пуско-зарядного устройства

    Выбор пуско-зарядного устройства производится на основании напряжения питания бортовой сети автомобиля и пускового тока, необходимого для запуска стартера и достижения ротором стартера рабочих оборотов.

    Бустер автомобильный для запуска двигателей предполагает его применение на бензиновых или дизельных моторов определенного литража и мощности. Наиболее распространены конструкции, предназначенные для запуска движков объемом до 2 л и мощностью до 130-135 л.с.

    Пуско-зарядные устройства для силовых агрегатов таких размерностей предполагают их применение на силовых агрегатах имеющих минимальный износ. В процессе запуска стартер автомобиля в температурных условиях до −18оС потребляет 200 А.

    При старом моторном масле, или наличии износа ЦПГ и элементов конструкции самого стартера в зимних условиях сила потребляемого тока в момент подачи напряжения на клеммы стартера может достигать и 400 и 800 А с последующим снижением до номинального значения 80-100А. Время работы стартера обычно не должно превышать 10 с.

    Исходя из данных соображений и делается выбор мобильного бустера. Надо учитывать , что в условиях пониженных температур количество циклов запуска двигателя может достигать 3-5, соответственно, подбирается переносное пуско-зарядное устройство.

    Мобильные пусковые устройства запуска двигателя имеют два исполнения: сервисное или промышленное и бытовое, предназначенное для индивидуального применения. Конструкция различается количеством встроенных батареи их емкостью, а также наличием различных дополнительных опций.

    При использовании частным автовладельцем, не предусматривающего постоянный запуск нескольких двигателей от внешнего источника, достаточно приобретение бустера с емкостью встроенных батарей на более 30Ач. Устройство для запуска двигателя в сервисном исполнении имеет емкость встроенных АКБ до 100 Ач и пусковым током до 2000…3000 А.

    Достоинства и недостатки

    Запуск двигателя с помощью пуско зарядного устройства можно рассматривать как вариант аварийного старта. Все устройства и мобильные бустеры и стационарные ПЗУ. применяемые для такого запуска имеют свои преимущества и недостатки.

    Так, стационарное ПЗУ может применяться неограниченное количество раз. Количество и частота выполнения пусковых циклов определяется только техническими характеристиками стартера и состоянием самого ДВС. К недостаткам следует отнести необходимость наличия постоянного источника электрического тока, что невыполнимо скажем в условиях открытой стоянки или возникновения проблемы в чистом поле.

    Мобильные бустеры лишены проблемы удлинителей и могут применятся в любых условиях. Необходимым и достаточным условием является наличие заряда в аккумуляторных батареях самого переносного бустера. Но, с другой стороны, количество циклов старта двигателя ограничено фактическим зарядом и емкостью батарей, используемых в источнике. Хотя полная перезарядка встроенных батарей производится в течение 20 минут.

    При контроле заряда бустера перед его применением учитывают, что при параллельном подключении к штатной аккумуляторной батареи часть принесенного заряда уйдет на восстановление заряда АКБ, установленной на авто. Поэтому, желательно, выполнять запуск от внешнего бустера с отключенной АКБ, но учитывая необходимость восстановления полной электрической цепи сразу после запуска, для исключения перегорания электронных блоков автомобиля.

    Также после запуска мотора, следует восстановить емкость бустера, подключив его через прикуриватель к бортовой электрической системе. К относительным недостаткам мобильных бустеров следует отнести выполнение определенных правил хранения.

    Раз в 6 месяцев встроенные аккумуляторы необходимо полностью заряжать от внешнего источника питания. Но плюсом применения подобных устройств является возможность не только запуска авто, но и возможность подзарядки электронных устройств, имеющих USB подзарядку.

    Сейчас на рынке появились комбинированные устройства ПЗУ для выполнения зарядки и запуска ДВС как в стационарном режиме при подключении к сети 220В, так и при автономной работе.

    зеленых фонарей, Супермен, золото-ускоритель и что будет дальше для Дэна Юргенса

    Да, знаю. Я думаю, что все чаще и чаще я говорю себе, что мне придется сделать это снова, потому что одна из реальностей такова, даже если сейчас я рисую все реже. Например, я только что написал историю в Action Comics # 1000, которую я написал и нарисовал. И когда я закончил с этим, я сказал: «Было весело вернуться и сделать это, мне нужно больше рисовать», так что в какой-то момент мне придется сделать это здесь.

    Считаете ли вы, что ваша история Супермена завершена? В конце пробега «Возрождение» вы закончили, но чувствуете ли вы, что рассказали эту историю сейчас? Или вы все еще чувствуете, что вам есть что рассказать о Супермене?

    Я думаю, что ответ на оба эти вопроса - да. Я думаю, что рассказал эту историю и довел ее до того вывода, который я хотел, но я думаю, что есть еще истории, и сможем ли мы когда-нибудь это сделать, кто знает, мы увидим .Но я думаю, что всегда есть новые истории.

    Супермен - такой потрясающий персонаж, и что мне в нем нравится, так это то, что он такой эластичный персонаж, и под этим я имею в виду, что вы действительно можете рассказать такую ​​маленькую историю, как день рождения его сына Джона, а Лоис сейчас работает над история, и он сражается с Брэйниаком или кем-то еще, а бедный Джон сидит дома один. Вы можете рассказать такую ​​маленькую историю, как семейный момент, и в то же время рассказать такую ​​большую историю, как Супермен, сражающийся с самой большой космической угрозой, и это то, что мне нравится в этом персонаже.

    Вы также известны как создатель создателя Booster Gold , а Booster отсутствовал во вселенной DC последние пару лет до той истории, которая пришла к концу вашего запуска в Action Comics . Каково это было снова вернуться к Booster, и увидимся ли мы когда-нибудь снова или увидим, как вы снова работаете над ним?

    Что ж, работать над Booster Gold всегда весело, и вроде как он на какое-то время подходит, затем исчезает и возвращается.Работать над ним в Action было очень весело. Было очень весело наблюдать за тем, как Том Кинг использует его в Бэтмене, и, очевидно, Том использует его в новом сериале под названием Heroes in Crisis . А после этого посмотрим. Бустер, я думаю, это забавный веселый персонаж, который очень сложен на одном уровне и в то же время очень прямолинеен. В комиксах есть персонажи с секретными личностями и всевозможные секреты, которые они пытаются защитить. Бустер просто носит его на рукаве, и все это может увидеть каждый, как хорошие, так и плохие, и у него много недостатков.Я думаю, что это то, что делает работу над Booster Gold интересной, так что да, надеюсь, что там мы что-нибудь увидим.

    PANINI META X GREEN LANTERN BOOSTER BOX

    PANINI META X GREEN LANTERN BOOSTER BOX - Отрывные спортивные карточки

    Продано

    89,99

    Продано

    Продано

    КОНФИГУРАЦИЯ БУСТЕРА

    • 24 упаковки в коробке
    • 12 карт в упаковке

    1 редкая перекрестная карта и 1 карта активного игрока в каждой коробке!

    8 параллельных карт из фольги в каждой коробке!

    Описание

    PANINI META X GREEN LANTERN BOOSTER BOX

    В каждую коробку бустеров Panini Meta X Green Lantern входит 24 бустера! В каждом бустере 12 карт!

    Новая коллекционная карточная игра Meta X содержит новые изображения и выделяет Зеленый Фонарь и восемь других фонарей.

    Построен на игровом движке Meta X. Можно без проблем играть в Коллекционной карточной игре Лиги справедливости.

    Panini Games возвращается с коллекционной карточной игрой Meta X Green Lantern! Ведите в бой всех своих любимых персонажей! Эта соревновательная, простая в освоении игра объединяет лучших супергероев и самых коварных злодеев в веселой и стратегической карточной игре.

    ПЕРЕРЫВ КОРОБКИ:

    • 1 Cross Rare и 1 Active Player Card в каждой коробке.
    • 8 параллельных карт фольги в каждой коробке.
    • 1 Ультраредкий в каждой другой коробке.

    В КАЖДОЙ УПАКОВКЕ:

    • 7 обычных, 4 необычных и 1 редкий.

    Сопутствующие товары

    Оформите предзаказ на этот товар, и он будет отправлен в дату выпуска производителя. Обратите внимание, что даты выпуска могут быть изменены. Если дата выпуска будет изменена, она будет обновлена ​​на этой странице продукта.Пожалуйста, регулярно проверяйте обновления. Обратите внимание: если вы заказываете несколько товаров для предварительного заказа с разными датами выпуска одновременно, заказ не будет отправлен до тех пор, пока товар с последней датой выпуска не появится на складе. Это также относится к предварительно заказанным товарам, заказанным одновременно с товарами на складе.

    Товары, отмеченные на нашем веб-сайте как «только онлайн», недоступны в магазине. Эти продукты доступны для покупки только на нашем веб-сайте.Для обработки продуктов с пометкой «только онлайн» потребуется дополнительно 2–3 рабочих дня, так как мы должны получать их от нашего дистрибьютора.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Как авторизованный интернет-продавец Upper Deck, мы можем продавать этот продукт только канадским покупателям.

    Мы переехали! Мы будем открыты в нашем новом розничном магазине 10 августа. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать подробности. Отклонить

    Нужна ли вашей компании ревакцинация

    Альберт Бурла, генеральный директор Pfizer, сказал в недавнем интервью, что людям «вероятно, потребуется» ревакцинация от COVID-19 в течение 6–12 месяцев после полной вакцинации.Спустя год, который у нас был, и гонка на время, чтобы сделать людей полностью вакцинированными не одним, а двумя прививками, вы могли буквально услышать громкий вздох по всей стране, узнав, что третий привив может потребоваться позже. год.

    Pfizer, Moderna и другие медицинские эксперты в последние несколько дней заявили, что может потребоваться ревакцинация, чтобы обеспечить людям «максимальную защиту от инфекции» по мере развития вируса и его разновидностей. После этого, похоже, нам может потребоваться ежегодная вакцинация от COVID-19, аналогичная ежегодной вакцине против гриппа.

    Поскольку США только что преодолели 50-процентный порог для взрослых, получивших хотя бы одну дозу вакцины, эта новость о третьей прививке, по общему признанию, не принесла особого успеха. Мне казалось, что мы перемещаем стойки ворот, как раз тогда, когда мы думали, что наконец-то достигли дистанции удара от линии ворот. Однако, чем больше я обдумывал это в последние несколько дней, я пришел к выводу, что это не перемещение стоек ворот, а больше похоже на реакцию на игровое поле, которое само продолжает двигаться.

    То же самое можно сказать и о среде, в которой находятся сегодняшние лидеры корпоративного бизнеса. Несомненно, игровое поле, на котором компании работают, за последний год резко изменилось. Его потрясли столетняя пандемия, расовая несправедливость, социальные волнения, а также нестабильные, гиперполитические выборы и поствыборный период.

    Среди всего этого хаоса широкая общественность все чаще обращается к корпорациям и их руководителям, чтобы высказаться и занять определенную позицию по таким вопросам, как реформа выборов, которые исторически не входили в учебные программы школ бизнеса.

    Тем временем команды корпоративного управления пытаются решить, можно ли и как вернуть сотрудников в офис. Конечно, некоторые компании процветали во время этой пандемии. По крайней мере, их чистая прибыль и цены на акции выросли. Однако я не уверен, что это будет так в среднесрочной и долгосрочной перспективе, поскольку корпоративная культура потенциально отклоняется от курса по мере того, как экспериментируют с работой на дому и новыми методами работы.

    Вот почему я думаю, что в ближайшие месяцы компаниям может потребоваться собственная «прививка», которая поможет им добиться успеха на следующем этапе своего бизнеса.Что я имею в виду? Я имею в виду привкус свежего и откровенного мышления, учитывая, что методические рекомендации каждой компании быстро устарели.

    Обдумайте эти вопросы ниже, и если вы компания, которая отвечает «нет» на один или несколько из этих вопросов, то вам действительно может потребоваться бустерная инъекция:

    • Изменили ли вы способ взаимодействия с правительствами и лицами, принимающими решения на местном, государственном, федеральном и международном уровнях, по сравнению с тем, как вы это делали до 2020 года?

    Корпоративная Америка должна помнить, что она по-прежнему является частью сообщества - многих сообществ - и должна реагировать на эти сообщества искренними и очевидными способами.

    Многие современные компании стараются быть всем для всех и всегда быть везде, без особой связи с одним местом. Тем не менее, компании, в конечном итоге, будут лучше относиться к своим клиентам, если они будут выглядеть более человечными, заботливыми и доступными.

    В отличие от нового везде и в любом месте Ethereal Cloud, в котором компании теперь хранят свои данные (и ваши данные), сами компании по-прежнему являются физическим лицом, имеющим реальный след в сообществе, с сотрудниками, которые составляют эти сообщества - которые посещают Встречи PTA, покупки в местных продуктовых и хозяйственных магазинах и отвоз детей соседей в школу.

    Именно эти личные связи на местном уровне лучше всего послужат компаниям, помогут им добиться успеха и укрепить доверие в ближайшие месяцы и годы.

    И это потребует свежего и откровенного мышления - как дополнительный импульс - чтобы гарантировать, что компании получат максимальную защиту от мышления о статус-кво и использования вчерашнего плана игры.

    Booster Gold y Green Lantern Corps, автор Дэн Юргенс

    Дэн Юргенс - американский писатель и художник комиксов.Он наиболее известен созданием супергероя Booster Gold и его продолжительными пробегами в фильмах «Приключения Супермена» и «Супермен» (том 2), особенно во время сюжетной линии «Смерть Супермена». Другие серии, с которыми он был связан, включают The Sensational Spider-Man (Vol. 1), Thor (vol. 2), Captain America (vol. 3), Justice League America, Metal Men, Teen Titans (vol. 2), Zero «Час», «Расхитительница гробниц: сериал», «Аквамен» (том 3) и создатель импринта DC Comics «Тангент».

    Первая профессиональная комическая работа Юргенса была для DC Comics над Warlord # 63.Его наняли по рекомендации создателя сериала «Военачальник» Майка Грелля, который был глубоко впечатлен работой Юргенса после того, как ему показали его личное портфолио на съезде. В 1984 году Юргенс был художником ограниченной серии Sun Devils (июль 1984 - июнь 1985) с писателями Джерри Конвеем и Роем Томасом. Юргенс дебютировал как писатель комиксов с «Солнечные дьяволы», он начал писать сценарии по сюжетам Конвея с № 8 и полностью взял на себя обязанности по написанию комиксов с № 10. В 1985 году Юргенс создал персонажа Booster Gold, который стал членом Лиги справедливости.Его первая работа над Суперменом была как художник-карандаш для Приключений Супермена Annual # 1 (1987). В 1989 году Юргенс начал работать над персонажем на полную ставку, когда он взял на себя написание ежемесячных «Приключений Супермена».

    Дэн Юргенс был автором ограниченного сериала «Армагеддон 2001» 1990–1991 годов и вместе с Арчи Гудвином создал героя Уэйверидера. В 1991 году Юргенс взял на себя написание основного комикса о Супермене, где он создал второстепенного героя по имени Агент Либерти.Во время прохождения Супермена Дэн создал двух главных злодеев, Судного дня и Киборга. Судный день был главным антагонистом в сюжетной линии «Смерть Супермена». Юргенс писал и рисовал «Лигу справедливости» в Америке около года, а в 1993 году написал мини-сериал из четырех выпусков «Металлические люди», который был ретконом их истории происхождения. Юргенс написал и нарисовал карандашом мини-сериал комиксов 1994 года и кроссовер Zero Hour. Он написал и нарисовал карандашом макеты (с законченным рисунком Бретта Бридинга) к мини-сериалу «Супермен / Судный день: Охотник / Добыча», который стал продолжением успешной сюжетной линии «Смерть Супермена».В 1995 году Юргенс и итальянский художник Клаудио Кастеллини работали над получившим широкую огласку кроссовером Marvel vs DC. В том же году он отказался от работы над Суперменом.

    Юргенс написал сценарий и предоставил макет для мини-сериала «Супермен против пришельцев». История была о битве между Суперменом и инопланетянами, созданными Х. Р. Гигером (он же Ксеноморфы) из серии фильмов «Чужой». Он был опубликован совместно Dark Horse Comics и DC Comics в 1995 году.

    В январе 1996 года Юргенс был сценаристом и рисовальщиком новой серии о Человеке-пауке, The Sensational Spider-Man (Vol.1), в Marvel Comics. Название изначально задумывалось как флагманская витрина для нового Человека-паука Бена Рейли (он заменил серию Web of Spider-Man). Первые семь выпусков (№ 0–6, январь – июль 1996 г.) были написаны и написаны карандашом Юргенсом. Юргенс решительно настаивал на восстановлении Питера Паркера как настоящего Человека-паука, и планировалось сыграть это в ближайшее время, но Боб Харрас, новый главный редактор, потребовал отложить сюжет до выхода кроссовера «Натиск». К этому моменту Юргенс разочаровался в огромном объеме группового планирования и постоянных изменениях идей и направлений и воспринял это как последнюю каплю, отказавшись от титула.В прошлом интервью через несколько лет после прохождения Человека-паука Юргенс заявил, что хотел бы получить еще один шанс для персонажа, так как его бег был с персонажем Бена Рейли во время саги о клоне Человека-паука, а не с Питером Паркером.

    Юргенс также написал и набросал карандашом «Юные Титаны» (том 2) в течение всего двухлетнего выпуска из 24 выпусков. Соавтор новых «Юных Титанов» Джордж Перес присоединился к этому воплощению Титанов в качестве красителя для SE

    Booster Gold: Каждая временная шкала DC, которую он предотвратил (или вызвал)

    Как один из постоянных путешественников во времени округа Колумбия, это имеет смысл то, что Booster Gold оказало огромное влияние на хронологию DC Universe на протяжении многих лет.Хотя он сделал что-то из этого, чтобы защитить временную шкалу от влияния других, он также иногда делал это, чтобы попытаться достичь своих собственных целей.

    Но в типичной для Booster Gold моде планы героя всегда, кажется, рушатся.А теперь вот некоторые из темных реалий, которые Booster Gold предотвратил и непреднамеренно вызвал во время его путешествий во времени.

    СВЯЗАННЫЙ: Бэтмен: величайшее зло округа Колумбия было развязано… Томасом Джефферсоном ?!

    СМЕРТЬ ЗЕЛЕНЫХ ФОНАРОВ

    В продолжающейся серии Booster Gold 2007 года Booster был предложен шанс официально присоединиться к основной Лиге Справедливости.Но обнаружив, что его присутствие приведет к смерти Хэла Джордана, Бустер отверг героев и стал путешествующим во времени защитником. Работая с Time Master Rip Hunter, Бустер проделал свой путь по временной шкале, предотвращая попытки злодейской Сверхновой изменить будущее и обречь различных членов Лиги Справедливости.

    Одним из первых, с которыми он столкнулся, был мир, в котором Гай Гарднер первым стал Зеленым Фонарем вместо Хэла Джордана.В этом мире Гай познакомился с Синестро еще до того, как стал героем, и в конечном итоге умер от инопланетной болезни, которая не затронула Джордана. Синестро включает остальные Зеленые Фонари намного раньше, чем он это делал в исходной временной шкале, и может построить Корпус Синестро до того, как Фонари станут достаточно мощными, чтобы отразить их. Зеленые Фонари побеждены, и Корпус Синестро завоевывает всю галактику, включая Землю. Тем не менее, Бустер обманывает Синестро, заставляя его думать, что он на самом деле является поклонником Синестро из будущего, и убеждает его не связываться с Гаем Гарднером, соблюдая график.

    SUPERBOY VS. ЛЮТОР

    Однако это, в свою очередь, приводит к еще одной попытке изменить временную шкалу DC Universe.Вместо того, чтобы нацеливаться на прямую историю Супермена, Сверхновая вместо этого вызвала смерть предка Джонатана Кента на старом западе, что положило конец семье Кентов и не позволило Супермену воспитываться в его традиционной семье. Вместо этого Лайонел Лютор наткнулся на молодого Кал-Эль, который врезался в Землю на своей ракете. Лайонел усыновляет ребенка и называет его Лайонел младший

    .

    Лютор воспитывает его вместе с Лексом, и оба мальчика становятся ближе друг к другу.Но когда Лютор обнаруживает, что его брат на самом деле Супербой, он посвящает себя убийству криптонианца. К сожалению, эта версия Лютора была бы успешной там, где почти все остальные не добились успеха, убив Супербоя менее чем через год после того, как он открыл правду. Booster в конечном итоге направляется на старый запад, чтобы защитить Джеба Вестфилда, дальнего родственника семьи Кентов. Booster преуспевает, и даже эта битва, кажется, убедила Вестфилда вернуться в Смоллвиль и пустить корни в маленьком городке в Канзасе.

    СВЯЗАННЫЙ: Бэтмен НЕНАВИЖИТ Лекса Лютора за… спасение Готэм-сити ?!

    ВЫЖИВАНИЕ СИНЕГО ЖУКА

    Booster в конце концов захотел внести свои собственные изменения в график, например, спасти своего лучшего друга Теда Корда от убийства Максвелла Лорда.Работая с Синими Жуками из разных пространств и времени, Бустер преуспевает и спасает Теда от своего бывшего друга и возвращается к тому, что должно было быть их настоящим. Вместо этого они оказались на временной шкале, на которой планы Макса относительно OMAC могли развиваться дольше. Вместо того, чтобы быть разоблаченным смертью Синего Жука, Максвелл смог не торопиться и полностью раскрыть OMAC.

    Несколько героев, таких как Черная Молния, Черная Канарейка, Зеленый Фонарь, Киборг, Найтвинг и Ястребиная девочка, были признаны убитыми, а другие, такие как Чудо-женщина, Робин и Флэш, были побеждены OMAC.Даже Бэтмен, создатель Brother Eye, был застигнут врасплох, когда выяснилось, что Альфред превратился в OMAC. Телепатия Максвелла Лорда даже позволяет ему управлять Суперменом, делая Человека из стали своей марионеткой.

    Booster и Blue Beetle попадают в состав Сопротивления - Green Arrow, Hawkman, Pantha, Wild Dog и Anthro - и пытаются штурмовать базу Лорда.Но Зеленая стрела преобразована в ОМАК, и большая часть группы убита. Несколько оставшихся героев набираются, чтобы остановить Лорда, а Доктор Лайт наносит смертельный удар. Но так много героев и союзников мертвы, и похитители времени прибывают, чтобы уничтожить выживших. В конце концов, Тед вынужден вернуться на свое место в потоке времени и умереть от рук Максвелла Лорда, что заставляет его быть обнаруженным и побежденным.

    СВЯЗАННЫЙ: продолжение анимационного сериала Бэтмена переписывает величайшее поражение Темного рыцаря

    ПОДАРОК ​​БЭТМЕНА

    Даже во вселенной DC после Flashpoint Booster не может удержаться от попыток возиться с прошлым.Как предполагаемый подарок Бэтмену перед его свадьбой с Женщиной-кошкой, Бустер возвращается в прошлое и спасает родителей Брюса от убийства в фильме Тома Кинга и Тони Дэниэла Batman # 45. Ракета-носитель намеревалась дать Брюсу возможность закрыть эту возможность. Но этот новый Брюс, никогда не ставший благородной фигурой, которой он был в основной временной шкале, уничтожил Скиты, чтобы не дать Бустеру изменить временную шкалу назад. Это приводит к миру, в котором Брюс ведет гораздо более счастливую жизнь со своими родителями, но также и в место, где его потенциальные союзники искажены, а его враги побеждают.

    Джокер превратил Готэм в смертоносное поле, его токсины заражают и развращают многих героев. Дик Грейсон стал кровожадным Бэтменом, который убивает преступников и заражает супергероев со смертельным исходом.Женщина-кошка - жестокий и безжалостный серийный убийца. Джейсон Тодд управляет успешным кузовным цехом, направленным против Джокера, Тим Дрейк - незаинтересованным рабочим, а герцог Томас подвергся лоботомии в попытке «вылечить» шутливых людей.

    СВЯЗАННЫЙ: Booster Gold должен стать следующим посткризисным героем для Arrowverse

    Пингвин стал президентом, а Ра'с Аль Гул правит Евразией с Талией на его стороне.В отчаянии Бустер пытается представить Брюсу Женщину-кошку, пытаясь заставить их любовь, но Селина в конечном итоге убивает Альфреда и Томаса. Селина, в свою очередь, убита Грейсоном, который дико стреляет, а также убивает Марту, разозлив Брюса и заставляя его убить Дика.

    Брюс заставляет своих экспертов перестроить Скиты и требует, чтобы Бустер, которого Брюс держал в плену в течение года в пещерах под своим домом, вернул его на год, чтобы он мог спасти своих родителей и убить Бэтмена и Женщину-кошку.Но Booster и Skeets вместо этого возвращают Брюса в тот момент, когда его родители были убиты. Скитс уничтожен Брюсом - так же, как версия Booster и Skeets прибывают, чтобы в первую очередь изменить прошлое. Прошлый Бустер застрелен, и Брюсу приходится смотреть, как застреливают его родителей.

    В то время как временная шкала сброшена, и одна пара Золотых Бустеров и Скитов остается в настоящем, альтернативный Брюс Уэйн впадает в горе и убивает себя.Этот опыт наносит серьезный психологический ущерб Бустеру, который затем отправляется на восстановление в Героев в Святилище Кризиса.

    СЛЕДУЮЩИЙ: Бэтмен: Как манга спасла СМЕРТЕЛЬНОГО злодея из округа Колумбия от вечной пропажи

    Найтвинг наконец-то отомстил за бесконечную кризисную атаку Бладхейвена

    Об авторе Брэндон Захари (Опубликовано 3608 статей)

    Брэндон Захари (Brandon Zachary) - младший писатель отдела комиксов и пишет для CBR с 2018 года.Он освещает прорывы в комиксах, фильмах, телевидении, видеоиграх и аниме. Он также проводит отраслевые интервью, является сертифицированным кинокритиком Rotten Tomatoes и ТАК МНОГО знает о Людях Икс. Для запросов, комментариев или для того, чтобы услышать его презентацию о третьей серии Avatar, в которой используются роботы, вы можете связаться с ним через [email protected]

    Ещё от Brandon Zachary

    Booster Mania - Фонарь

    Чтобы избежать дальнейших смущающих обвинений в нарушении бустеров, целевой комитет из 11 человек, назначенный директором по легкой атлетике Энди Гейгером, начал распространение брошюр и вскоре выпустит карманный справочник, объясняющий правила поведения бустеров.Потенциальные бустеры будут проинформированы о том, что им разрешено и что нельзя делать спортсменам штата Огайо.

    Но кто именно может считаться бустером OSU?

    Джейми Вон, помощник директора Департамента легкой атлетики, сказал в статье Lantern в среду, что эта «целевая группа повышения квалификации» нацелена почти на всех.

    «Мы нацелены на людей всех уровней, а не только на высокопоставленных», - сказал Вон.

    Это преуменьшение.

    Хотя в брошюре точно определены несколько уровней поддержки со стороны отдела легкой атлетики, включая пожертвование денег организациям-бустерам или различные типы отношений со студентами-спортсменами в качестве стимула, в брошюре также упоминается пара, казалось бы, менее связанных со спортом критериев для того, чтобы быть активистом. бустер. Любой, кто сделал какие-либо финансовые взносы в какой-либо район штата Огайо или когда-либо был держателем сезонного абонемента, также считается бустером в соответствии с определениями бустеров штата Огайо и NCAA.

    Этот критерий охватывает слишком много людей. Любого, кто жертвует деньги школе на строительство, академические учреждения или организации выпускников, можно рассматривать как сторонников, даже если эти деньги не идут ни в какое сравнение с отделом легкой атлетики. Что касается правила владельцев сезонных абонементов, это означает, что любого студента, который когда-либо покупал сезонный абонемент, можно было считать бустером.

    Университет слишком сильно опасается столкнуться с проблемами с NCAA из-за ненадлежащего поведения бустеров.Рассылка брошюр родителям, выдающимся спонсорам университетов и обладателям абонементов студентов в футбол и баскетбол - неэффективное использование времени и денег отдела легкой атлетики.

    Мы понимаем, что OSU и отдел легкой атлетики пытаются найти способ обучать и разъяснять правила для людей, но, возможно, отдел легкой атлетики немного переусердствует в своих попытках прикрыть спину.

    Аудиокнига недоступна | Audible.com

    • Evvie Drake: более

    • Роман
    • По: Линда Холмс
    • Рассказывает: Джулия Уилан, Линда Холмс
    • Продолжительность: 9 часов 6 минут
    • Несокращенный

    В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

    • 3 из 5 звезд
    • Что-то заставляло меня слушать....

    • По Каролина Девушка на 10-12-19
    .
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *