Хэтч Ford Focus RS500 ознаменовал закат топовой модификации — ДРАЙВ
Скучная, но длинная жизнь или же яркая и короткая? Создатели «ракеты» Ford Focus RS выбрали для неё второй вариант. Блистать их детищу суждено недолго, по осень нынешнего года (а началось-то всё только весной 2009-го). Но от жизни нужно брать всё, не так ли? Поэтому фордовцы подготовили к выпуску ограниченную серию хот-хэтчей — Focus RS500.
Цифровая добавка к имени взята не с потолка. Во-первых, будет сделано всего полтысячи таких автомобилей с кузовом, обклеенным чёрной матовой плёнкой (специально для России?), и с дисками того же цвета. А во-вторых, американцы вдохновлялись легендой конца 1980-х по имени Ford Sierra RS500 Cosworth. В ту пору 225 «турбосил» Сьерры смотрелись внушительно. Впрочем, как и отдача переднеприводного Фокуса RS500 по нынешним временам.
Дебют хэтчбека Ford Focus RS500 состоится на тюнерском смотре в Лейпциге, который будет проходить в первой половине апреля.
Доработка наддувного пятицилиндрового мотора 2.5 — единственное произведённое в машине преобразование по части техники. Инженеры приладили агрегату более производительный интеркулер и топливный насос, установили новый воздушный фильтр и поколдовали над выпуском. Результат закрепили сменой софта. Итог — прирост мощности на 45 л.с. (до 350) и крутящего момента на 20 Н•м (до 460). Коробка передач — прежняя шестиступенчатая «механика».
Базовое оснащение — богатейшее! В списке опций лишь две позиции — мультимедийный комплекс с навигацией и DVD-проигрывателем и обитые красной кожей ковши Recaro. Под кнопками обогрева ветрового и заднего стёкол — плашка с порядковым номером автомобиля.
Увеличилась отдача — улучшились динамические характеристики? В случае с Фокусом RS500 это так: разгон до 100 км/ч занимает у «пятисотки» 5,6 с против 5,9 у прародителя. Правда, максимальная скорость не изменилась — 263 км/ч. И сколько же нужно денег на это чудо? Неизвестно.
Но если вы уверены в своём благосостоянии, то спешите — в мае начнут принимать заказы.История
Хэтчбек Ford Sierra RS500 Cosworth появился в 1987 году как результат сотрудничества Форда и фирмы Tickford Engineering Company. На машине стоял двухлитровый четырёхцилиндровый мотор с турбокомпрессором Garret T3 от версии Sierra RS Cosworth, но доработка «улитки» впуска и выпуска, системы впрыска, топливного насоса и интеркулера позволила снять 225 сил против 204 у донора. Также от исходной модели «пятисотку» отличали перенастроенная подвеска и более производительные тормоза. Всего было сделано 500 таких трёхдверок.
Ford Focus RS500 вышел на испытания
Прототип супермощной модификации «Фокуса» попал в объективы папарацци.
Автомобиль, который в настоящее время проходит дорожные тесты, дебютирует в первом полугодии 2017-го.
С целью снижения массы модели элементы кузова будут изготовлены из карбона. Карбоновыми будут также тормоза, а подвеску выполнят из алюминия. В итоге автомобиль должен потерять в весе порядка сотни килограммов.
Под капотом RS500 будет размещена более производительная версия 350-сильного 2,3-литрового бензинового двигателя, которым оснащается Ford Focus RS.
Самая мощная модификация «Фокуса» — Ford Focus RS500
попал в объективы папарацци
Первые «Фокусы» RS-версии сошли с конвейера в январе текущего года.
Хэтчбек получил гибкую систему полного привода, позволяющую передавать на заднюю ось до 70% крутящего момента, которые, в свою очередь могут быть распределены между задними колесами в чрезвычайно широком диапазоне – до 100% на каждое, что значительно улучшает управляемость автомобиля.
Актуальная версия Ford Focus RS
Focus RS может проходить повороты и в управляемом заносе, что, как утверждает производитель, обеспечивает специальный пакет настроек.
Водитель Focus RS может выбрать из четырех режимов вождения – Normal, Sport, Track и Drift – тот, который подходит ему больше всего.
Автомобиль выйдет в серийное производство в следующем году
При выборе режима Drift включается особая калибровка системы полного привода, контролирующая распределение крутящего момента и облегчающая вхождение в управляемый занос.
Из всех серийных спортивных хэтчбеков Focus RS стал первым, на котором был реализован такой пакет настроек.
От стандартного «Фокуса» хот-хэтч отличается также более жесткими пружинами и амортизаторами, иной выхлопной системой и короткой рулевой рейкой.
400-сильный Ford Focus RS500 выйдет следующей весной
В сети начала появляться новая информация о RS500, который будет выпущен ограниченной серией и станет последней версией текущего поколения Focus. Источники, близкие к Ford, сообщили Autocar, что модель еще не была официально подтверждена, но компания хочет выпустить «лидера в линейке RS и ST». Если автомобиль будет утвержден, то специальная серия выйдет весной 2017 г., всего за несколько месяцев до дебюта Focus нового поколения.
Чтобы гарантировать шумный уход Focus III, инженеры Ford собираются доработать 2,3-литровый EcoBoost для форсировки до 400 л.с. (298 кВт) вместо текущих 350 л.с. (257 кВт). Крутящий момент, скорее всего, останется прежним (474 Нм), т.к. Ford не планирует вносить серьезные изменения в 6-ступенчатую механику и систему полного привода, чтобы они выдержали дополнительный крутящий момент.
В сети появились фотографии прототипа заряженного Focus RS, на которых видно, что Ford обеспечит дополнительное охлаждение двигателя, установив в капоте два воздуховода. Помимо этого, компания обновит аэродинамические обвесы, включая увеличенный спойлер, который повысит прижимную силу заднего моста. По слухам, масса автомобиля снизится на 100 кг, однако пока неизвестно, реально ли это, т.к. 100 кг — это слишком много.
Если Вам кажется, что стандартный Focus RS слишком слабый, и не хотите ждать выхода RS500, то у Mountune для Вас хорошие новости — компания выпустила тюнинг-пакет, который повысит характеристики на 25 л.с. (18 кВт) и 40 Нм. Благодаря этому, заряженный полноприводный хэтчбэк будет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды, а максимальная скорость составит 266 км/ч.
Стоимость такого спортивного пакета составляет £899, а цена на стандартный Focus RS начинается от £28 940. Это, конечно, не сравнится с RS500, но выйдет намного дешевле, чем ограниченная серия за £45 000. Помимо этого, стоит отметить, что Ford выпустит всего 500 экземпляров новинки.
Если Ford утвердит производство Focus RS500, премьера модели должна пройти на Женевском автосалоне 2017.
RS 500 — самый мощный Focus всех времен. Посмотрите, как он сделан
Компания Ford Europe опубликовала видео, на котором мы можем увидеть, как делается этот уникальный автомобиль. Это действительно «инвалидность». Посмотрите, как специалисты 3M работают на заводе Ford в Саарлуисе, Германия.
Focus RS500 построен на базе варианта RS, но автомобиль получил еще более агрессивный дизайн, 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/35 R19, увеличенный задний спойлер и очаровательный черный матовый цвет кузова. В салоне установлены спортивные сиденья Recaro с обивкой красной кожей. Модификации 5-цилиндрового двигателя увеличили мощность автомобиля на 45 л.с. и крутящий момент на 20 Нм. Также была повышена эффективность тормозной системы.
FORD FOCUS RS 500 — 2010
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители . ..78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Ford Focus RS500 -2011 и сегодня ⋆ Популярные автомобили Ford в России
Мощный ограниченный тираж версии Ford Focus RS — Ford Focus RS500 — предлагает водителю только спортивный дух «Форда» для истинных ценителей драйва.
Ford Focus RS500 — 2011Глобальная премьера автомобиля состоялась в Германии на мотор-шоу в Лейпциге-2010. Маркировка RS500 обозначает лимитированный тираж в 500 автомобилей.
Новинка обладает 350-сильным пятицилиндровым двигателем 2.5. Агрегат генерирует на 15% больше мощь, нежели простой «Фокус» RS. Производительности хватает с запасом. Машина имеет уникальный матовый черный цвет «black foil». Этим оттенком покрашены диски, тем самым создавая массивный визуальный эффект, отличающий RS500 от всех остальных моделей американской компании.
Ford Focus RS500 в свое время ознаменовал окончание автопроизводства той генерации «Фокус» RS. Последнее авто сборочного предприятия компании в Саарлуисе, что в Германии, покинуло конвейер в сентябре 2010-го. Каждый «Фокус» RS500 получил железную табличку на центральную консоль, куда выведен номер лимитированного автомобиля (от 001 до 500).
Пиковую мощь американцы увеличили на 45 лошадиных сил – до 350 «лошадей» при 6000 об/мин. Пиковый момент прибавил 20 Нм – до 460 Нм. Он достигается в диапазоне 2500-4500 об/мин. Чтобы достигать подобных показателей, двигателю вмонтировали всеобъятный пакет улучшений, гарантирующий размеренную функциональность мотора.
Ford Focus RS500 — 2011Разгон «Форд Фокус» RS500 до 100 км/ч занимает 5,6 сек. при наивысшей скорости в 263 км/ч. Данная модель обзавелась подвеской и тормозами от Focus RS, которые сумели обосновать свою пиковую спортивную автопроизводительность, превосходную маневренность вместе с торможением. Еще машина порадовала эксклюзивными 19-дюймовыми колесами с шинами размерностью 235/35 R19.
Творцы «Форд Фокус» RS500 были уверены, что их автомобиль может участвовать в гоночных заездах, имея всю ту же непрекращающуюся выносливость. Проехав без остановки 500 кругов Нюрбургринга, модель подтвердила запланированную надежность, а вдобавок RS500 проехал самых быстрый круг за восемь минут.
Ford Focus RS500 — 2011Правильное внимание к каждому элементу экстерьера модели находит отражение и в его внутренней части. Уникальность болиду придает ряд особенностей: уникальный номер центральной консоли, эксклюзивная карбоновая отделка и многие другие моменты.
Ford Focus RS500 — 2011«Форд Фокус» RS500 радует специальной красной цветовой палитрой, а не голубой, как у стандартного RS. Эту палитру можно увидеть на швах, размещенных на управляющем колесе, на дверных ручках, ручке ПП, а также на ковриках. Для заказа клиенту доступны фронтальные кресла Recaro спортивного типа из стопроцентной красной кожи, которые добавляют финальные штрихи в уникальность этого автомобиля.
Видео-Ford Focus RS500
Ford Focus RS500 2011: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2011 году, производитель Ford (форд), располагающийся в стране США. Двигатель Ford Focus RS500 объёмом 2521 см³ развивает мощность 350 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.6 секунды и развивать максимальную скорость 265 км/ч. Цена Ford Focus RS500 — 70 000 $ или 4 620 000 ₽. Скорость: 265 км/ч. Мощность: 350 л.с. Разгон до 100: 5.6 сек.Ford Focus RS500 2011
70 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 265 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.6 сек Мощность: 350 л.с. Крутящий момент: 460 н. м. (при 2500 об/мин.) Объём двигателя: 2521 см³ Масса: 1468 кг- Год выпуска: 2011, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Ford (США)
Особенности и компоновка
R5 — рядный (Straight, Inline)
Переднемоторная компоновка. Передний привод.
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
Фото
Мы собрали топ 5 фото Ford Focus RS500 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Ford
1980 год | Стоимость |
---|---|
Ford Mustang Turbo Cobra | Цена скоро появится |
Ford Focus RS500 2018 шпионили — Новости — Автомобиль и водитель
Что это такое: Еще более сложная версия уже помешанного на рынке хот-хэтча Ford Focus RS под названием RS500. Всевозможные вентиляционные отверстия, совки и спойлеры предлагают полный набор обновлений, предназначенных для повышения производительности гусеницы. Ожидайте, что автомобиль будет значительно уменьшен из-за меньшего веса и будет иметь более крупные колеса и шины для улучшения сцепления с дорогой. Подвеска, вероятно, будет даже жестче, чем в стандартном RS, и тормоза тоже должны быть крупнее.Мощность может не сильно увеличиться, но более легкий вес и модернизированное шасси должны улучшить производительность.
Почему это важно: Ford уже некоторое время повышает производительность хот-хэтчей, и предыдущий Focus RS500, предназначенный только для Европы, быстро распродал ограниченный тираж в 500 экземпляров. Новый RS500 поможет заполнить еще одну нишу в быстро расширяющемся портфеле Ford Performance и сделает линейку Focus еще более способным флагманом для борьбы с компактными автомобилями от подразделений Audi, BMW и Mercedes-Benz.
Платформа: RS500 будет использовать ту же базовую архитектуру шасси, что и Focus RS, который сам использует модифицированную версию стандартной платформы Focus compact. В меню должны быть более крупные тормоза, более жесткая подвеска и более цепкие шины.
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая коробка стандартного люка Focus RS может уступить место автомату с двойным сцеплением (Ford уже подтвердил, что это возможно), в то время как его хитрая система полного привода должна остаться. Не ожидайте гораздо большей мощности от высоконагруженного 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который уже выдает 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента в стандартном автомобиле.
Соревнования: Audi RS3, BMW M2, Mercedes-AMG CLA45, Subaru WRX STI, Volkswagen Golf R.
Предполагаемое поступление и цена: Если RS500 поступит на рынок США (это сомнительно, но мы надеемся, что это произойдет), он почти наверняка будет продаваться в очень небольших количествах. Ожидайте, что он будет иметь значительную надбавку по сравнению со стандартным Focus RS, который у нас начинается с 36 775 долларов.Этот в высшей степени горячий хэтчбек должен дебютировать в Европе в начале следующего года с возможной датой поступления в продажу в конце 2017 года.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Маленький, темный и злобный … и не для американских
Горячие люки. Европейцы их любят, мы — в целом — по всей видимости, их ненавидим, и, следовательно, нам остается только смотреть издалека и завидовать им.Сегодня зеленоглазый монстр разжигает огонь ревности до белого каления, представив ранний выпуск Ford Motor Company [NYSE: F] Focus RS500, 345-сильный хэтчбек, выпущенный ограниченным тиражом только для Европы.
Всего будет построено 500 единиц автомобиля — отсюда и название — так что тем, кто хочет насладиться ароматом 2,5-литрового пятицилиндрового RS500 мощностью 345 лошадиных сил, придется действовать быстро. Одетый в матовую черную фольгу и черные легкосплавные диски, RS500 выглядит как авангард Смерти. И со всей этой мощью, перекачиваемой через передние колеса, вполне может быть.
Символизм смерти также связан с приближающимся окончанием производства автомобиля, который вскоре будет заменен новым глобальным Focus. Этот автомобиль знаменует собой последний RS, который будет построен, и предлагает несколько специальных автомобилей, которыми он запомнился. Форд также проводит параллели с Sierra RS500 Cosworth, автомобилем, на котором Ford Europe доминировал в гонках в 1980-х годах.
Получение дополнительных 15 процентов мощности от пятикамерной мельницы RS500 с турбонаддувом осуществляется в средней и верхней части, с большим воздушно-воздушным промежуточным охладителем, чтобы справиться с повышенной нагрузкой, и большим фильтрующим блоком для увеличения всасывания. воздушный поток, увеличенный выхлоп, модернизированный топливный насос и новая настройка, позволяющая использовать все это для получения большей мощности.Давление турбонаддува не сильно выросло, что помогает поддерживать проверенную надежность стандартного RS. Модернизация была разработана командой Ford TeamRS вместе с REvolve Technologies, компанией, стоящей за одобренным заводом Ford европейским брендом запчастей Mountune.
Итак, насколько быстро 345 лошадиных сил с вращением передних колес позволят вам разогнаться до 62 миль в час (100 км / ч для тех, кто любит метрику)? Удивительно, но это все еще занимает 5,6 секунды, что на три десятых быстрее, чем у RS, а максимальная скорость примерно такая же, как у стандартного RS — 163 миль в час. Подвеска, тормоза, колеса и шасси не отличаются от стандартного Focus RS. Тем не менее, новый пакет был подвергнут серьезным испытаниям: команда гонщиков, работающая в непрерывном режиме, провела 6200 миль безостановочных испытаний автомобиля на Нюрбургринге.
«Мы хотели быть уверены, что серьезные энтузиасты смогут довести Focus RS500 до предела на трассе, не беспокоясь о выносливости автомобиля», — сказал Маттиас Тонн, главный программный инженер Focus RS500. «Это означало выйти за рамки наших стандартных процедур тестирования и довести автомобиль до предела своих характеристик.После 500 кругов на Нюрбургринге без остановок мы уверены в его прочности и восхищены тем, как он показал себя с 8-минутным временем круга в пределах досягаемости ».
В дополнение к убранному внешнему виду RS500 также получил уникальную внутреннюю отделку с центральной стойкой с «углеродным эффектом», табличкой с индивидуальным номером, красными акцентами на строчке и ковриках, а также дополнительными специальными красными сиденьями Recaro. натуральная кожа. RS500 также добавляет много удобства к стандартной спецификации RS, включая двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, задние датчики парковки, контроль давления в шинах, автоматические фары и дворники, запуск без ключа, Bluetooth, голосовое управление, вход USB, аудиосистема с шестью компакт-дисками и стандартные спортивные сиденья Recaro с частичной кожаной отделкой.Доступные обновления включают навигационную систему на основе DVD.
Focus RS500 будет производиться на заводе Ford в Саарлуисе в Германии, начиная с сентября 2010 года.
Ford Focus RS500 First Drive
Итак, вы думали, маловероятно, что Ford Focus сможет успешно передать 305 лошадиных сил через свои передние колеса? Что ж, европейский Focus RS сделал это. Теперь рассмотрим вероятность того, что эти шины имеют смысл 350 лошадиных сил. Одно можно сказать наверняка: это будет весело узнать.
RS500 — это последняя новинка Ford of Europe для Focus RS. Он был запущен в совершенно неподходящее время. Это был безумно экстравертный горячий хэтчбек с большим двигателем, большим аэродромом и большим сердцем, который был отправлен дилерам сразу после мирового экономического кризиса.
Тем не менее, к концу производственного цикла RS, как ожидается, вырастет до 11 000 единиц за полтора года. Ford ожидал, что продаст 8000 автомобилей. Его успех в продажах был столь же маловероятен, как и его способность справиться со всей этой мощностью.
Последние 500 Focus RS получат дополнительное удовольствие: модернизированный двигатель до 350 лошадиных сил (больше как 345 в измерениях SAE, но эй, кто считает) и 339 фунт-футов крутящего момента (по сравнению с 325).Двигатель представляет собой обычный агрегат Focus RS, который представляет собой серьезную переработку 2,5-литрового поперечно-пятицилиндрового двигателя Volvo. Но моды для использования RS500 — это больше, чем просто переназначение чипа.
По сравнению с обычным Focus RS, двигатель RS500 получил более крупный промежуточный охладитель, большую воздушную камеру, большую выхлопную трубу, повышенный топливный насос и переработанный чип. Шестиступенчатая механическая коробка передач осталась прежней, а время разгона до 100 км / ч упало до заявленных 5,4 секунды.
Других изменений ходовой части нет — подвеска, передний дифференциал повышенного трения Quaife, тормоза и шины 235 / 35R19 были признаны пригодными для борьбы с перестрелкой этого нового двигателя.Вот почему модернизация блока питания также доступна как комплект послепродажного обслуживания для существующих владельцев RS. Но на их автомобилях не будет порядковых номеров RS500. Или матово-черный корпус Stealth. Или прошитый красным руль и сиденья. Нет, им придется довольствоваться общей голубой нитью.
Просмотреть все 10 фотографийВ любом случае инженеры Ford уверены в надежности упаковки, поскольку она превышала их нормальный режим испытаний. На RS500 они проехали 500 кругов без остановок по Нюрбургрингу Нордшляйфе, что составляет примерно 6000 миль по легендарно сложной трассе.
Что вы заметили в RS500, так это его внешний вид. Хотя привлекающие внимание аэродинамические устройства, расширенные колесные арки и т. Д. Также являются обычным оборудованием Focus RS, здесь они полностью вытеснены матовой черной окраской. Мы говорим «краска», но на самом деле это фольга, разработанная и нанесенная 3М после того, как автомобиль покидает завод. Обещают, что его могут отремонтировать местные специалисты. Повесьте практичность — эту штуку действительно замечают, впитывая свет, как черная дыра.
И, как черная дыра, кажется, что она способна искривлять пространственно-временной континуум. Производительность RS500 не совсем на уровне суперкаров, но есть что-то грандиозное в том, как эта штука может атаковать узкие, изогнутые ленты асфальта. Комбинация поворотной передней подвески и дифференциала повышенного трения, не говоря уже о блестящей настройке пружин, амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости и шин, придает автомобилю феноменальную тягу.
Да, на крутом влажном повороте с турбонаддувом изо всех сил, конечно, можно заставить колеса крутиться широко, но это случается редко. Обычно водителю просто нужно упереться в валики глубокого ковшового сиденья, держаться за руль и почувствовать, как его или ее руки удлиняются с силой на выходе из поворота.
Главный недостаток — модуляция дроссельной заслонки, причем не столько, когда двигатель переходит в режим наддува, сколько когда он выключается. Если вы используете слишком много газа слишком рано в повороте и вам нужно немного отступить, двигатель откажется от слишком большого наддува и автомобиль покачнется. Чтобы все было гладко, нужно думать наперед.
Неважно. Наиважнейшее ощущение — это возбуждение от сочетания управляемости, турбо-свиста, флаттера перепускной заслонки и шума пятицилиндрового двигателя в таком возбужденном состоянии.Немногие хэтчбеки обеспечивают такую интенсивную езду. А те, которые есть — в основном топовые Imprezas — не обладают круизной изысканностью или качеством салона, как у этого евро-Ford.
Просмотреть все 10 фотоФорд отлично справляется со всеми усилиями по управлению. Рулевое управление быстрое и точное, что позволяет держать вас в движении. Сцепление, рычаг переключения передач и тормоза также тяжелые, с коротким ходом и осмысленными действиями. Он производит глубокое впечатление инженерной целостности и делает автомобиль, который никогда не будет похож на тюнингованный тюнер.
Покупатели доверяют Ford. Этот автомобиль был продан до того, как была объявлена цена, хотя (если говорить о ценах в Великобритании в качестве примера) он оказался на 27 процентов дороже, чем стандартный RS, автомобиль почти такой же дорогой, как купе BWW 135i.
Итак, Euro-Focus поколения 2 получил в последний раз совершенно захватывающее ура. RS был спроектирован Йостом Капито во время его последней работы в Европе, прежде чем он стал глобальным директором по моделям Ford. Надо надеяться, что высшее руководство позволит ему потерять свободу в следующем глобальном Фокусе.Он поставил перед собой настоящую цель.
Просмотреть все 10 фотоFord Focus RS | 2010 г.|
Базовая цена | нет данных |
Компоновка автомобиля | Передний двигатель, FWD, 5-проход, 2-дверный, хэтчбек |
Двигатель | 2,5 л / 350 л.с. / 339 фунт-фут с 20-клапанным турбонаддувом I5 |
Коробки передач | 6-МКПП |
Снаряженная масса | 3300 фунтов (mfr) |
Колесная база | 103.9 в |
Длина x ширина x высота | 173,3 x 72,5 (без зеркал) x 58,9 дюйма |
0-60 миль / ч | 5,4 с (по истечении срока) |
EPA топливная экономия города / шоссе | н / д | миль на галлон
Выбросы CO2 | н / д фунт / миля |
В продаже в США | Никогда |
Ford Focus RS500 | Autocar
Что это?
Последнее ура Ford Focus RS. Производство заканчивается в сентябре этого года — к этому времени будет произведено 8000 экземпляров, половина из которых будет продана в Великобритании.
Из последней партии будет около 500 моделей RS500, мощностью 345 л.с. вместо обычных 300 и 339 фунт-футов вместо 325.
Увеличение возможно за счет нового топливного насоса большей емкости и новой водосточной трубы на выхлопе. Конечно, есть и новое отображение двигателя, но это не случай повышения давления наддува. RS уже работает с большим турбонаддувом, чем ST, и не слишком усердно работал, чтобы выдать свои 300 л.с.Освобождения топлива и выхлопа достаточно, чтобы высвободить мощность и снизить время разгона до 100 км / ч с 5,9 до 5,6 секунды.
Шасси осталось без изменений, как и тормоза (хотя и с красными суппортами), и есть незначительные изменения в деталях интерьера — красная строчка и табличка на приборной панели. Вы также можете заметить матово-черную отделку — это пленка, нанесенная компанией 3M поверх стандартной глянцевой черной краски.
На что это похоже?
Неудивительно, что довольно быстро листается. Но в отличие, скажем, от Mitsubishi Evo FQ400, RS500 не стал постоянно маниакальным.Картирование двигателя означает, что он сохраняет тихий характер и вежливость обычного автомобиля.
Но когда RS500 действительно дует, он дует сильно. Вы чувствуете это больше всего на средних частотах. Нет заметного увеличения времени, необходимого для намотки; RS500 едет так же, как и обычный RS, но дольше и труднее, и быстрее.
Обычный RS уже демонстрирует поразительную скорость прохождения трассы. RS500 значительно сокращает время, необходимое для перехода от одного поворота к другому.
Поскольку крутящий момент был увеличен только на четыре процента, управление по крутящему моменту превалирует, как и раньше. Это означает, что он есть, но с ним можно справиться. Рулевое управление ужасающе точное и точное во всем остальном.
На свежих шинах RS500, как и RS, прекрасно эксплуатируется. Он крепко держится за переднюю часть до такой степени, что поднимет заднее колесо, если вы устойчиво держите дроссельную заслонку. В качестве альтернативы, в более быстрых поворотах заднюю часть можно уговорить помочь отрегулировать линию поворота, если вы притормаживаете тормоза к повороту с выключенной ESP.
Из опыта бывшей многолетней RS Autocar я знаю, что на изношенных шинах динамика становится более зависимой от доступного сцепления на передней части, поскольку резина постепенно теряет сопротивление силе. Но если RS будет на новых шинах, Renaultsport Clio — единственный из других серийных хот-хэтчбеков, который имеет такой же уровень эксплуатируемости и регулируемости. И никакой другой хэтчбек не пихает так, как RS500.
Стоит ли покупать?
Пятно с плохими новостями на этом фронте. RS500 разошелся почти сразу, как только он был анонсирован, даже за 35 750 фунтов стерлингов, что звучит довольно много, учитывая ограниченный объем механических изменений.
Тем не менее, недостатка в спросе нет — пока я пишу, спекулянты выставили их на аукцион по цене более 40 000 фунтов стерлингов. Одно можно сказать наверняка: при любой цене RS500 является одним из самых быстрых и мощных автомобилей с передним приводом из когда-либо созданных.
Обзор дорожных испытаний Ford Focus RS500
Что это?
Focus RS с дополнительным настроем — если такое возможно, когда стандартный RS, пожалуй, самый накачанный хот-хэтч всех времен. Черные диски и черная матовая краска (на самом деле это пленка, нанесенная на стандартную черную краску) делают ее ужасно злой на вид.Из 500 произведенных машин только 101 поступит в Великобританию, каждая по цене 35 750 фунтов стерлингов, что, как мы увидим, довольно академично.
Технические особенности?
Поскольку единственное, что было изменено, — это двигатель, это главное. Блок и головка остались в покое, Ford просто добавил интеркулер большего размера, коробку воздушного фильтра и выхлопную трубу большего диаметра, чтобы двигатель мог быстрее вдыхать больше воздуха, а затем избавляться от него более эффективно. Также имеется усиленный топливный насос, чтобы в воздухе было достаточно бензина для процесса сгорания, а также был изменен блок управления двигателем.Целью является лучшая передача мощности на средних и высоких оборотах. Обладая дополнительными 44 л.с. и 14 фунт-фут по сравнению со стандартным RS, Ford утверждает, что разгон от 0 до 100 км / ч падает на полсекунды до 5,4 секунды.
Каково это водить машину?
Проблема для Ford заключается в том, что стандартный RS — довольно помешанная вещь, и простая модификация двигателя не изменила кардинально впечатления от вождения, просто передние колеса сделали еще больше работы.
При низких оборотах двигателя добавленная мощность практически незаметна, хотя выхлоп, кажется, отрыгивает еще быстрее, когда вы отталкиваетесь.Но как только стрелка оборотов достигает 3500 оборотов в минуту, вы чувствуете дополнительное давление в спине, и двигатель становится еще более неистовым, когда он набирает обороты. Также есть немного больше звука выхлопа и более широкий репертуар хлопков, хлопков и свистов. Это очень занимательно и очень быстро.
Пока он сухой, Focus разрушителен. Да, колесо действительно тянет, но с ним можно справиться (если только вы не занимаетесь секундой и не намеренно нажимаете на педаль газа), дифференциал отлично справляется с тем, чтобы опустить львиную долю 339 фунт-футов на пол.Но на мокрой дороге это не так, и RS500 с радостью и готовностью прервет тягу на третьем месте. Тем не менее, работайте над этим и изучайте это, и Focus сможет добиться невероятно быстрого прогресса.
Он никогда не бывает скучным, ни на секунду, но при этом он не особенно отполирован, и он остается тяжелым автомобилем для плавного вождения. Но, несмотря на все это, ни один хот-хэтч не доставляет такого удовольствия от вождения, и, в конечном счете, это главное.
Как это сравнить?
Проблема в том, что вы получаете все эти возможности у ближайшего конкурента RS500, например, стандартного Focus RS.Который, если хотите, вы можете обновить с помощью этого пакета модификаций двигателя за 1995 фунтов стерлингов. Добавьте его к новому автомобилю, и вы все равно получите сдачу от 30 000 фунтов стерлингов, что означает, что Ford взимает более 5000 фунтов стерлингов за матовую краску, а RS500 — это ограниченная серия. Немного дерзко, если вы спросите нас.
Конечно, идти по маршруту Mountune необязательно. Мы ездили на Graham Goode Racing Focus RS за 435 фунтов стерлингов с настройкой ECU и мощностью 340 л.с., и это тоже очень хорошо. Если у вас есть 35 000 фунтов стерлингов и жгучее желание потратить деньги на горячий хэтчбек, вы можете выбрать два других совершенно разных пути.Усердно и разыщите Honda Mugen Civic, или поторопитесь и исследуйте VW Golf R.
Что-нибудь еще мне нужно знать?
Вы не можете получить его. Он может стоить на 7000 фунтов больше, чем стандартный RS, но все 101 британский автомобиль уже продан.
Прочтите о нашем долгосрочном Ford Focus RS
Технические характеристики
Двигатель | Рядный 5-цилиндровый, 2521 куб. см, турбо |
Максимальная мощность | 345 л.с. / 6000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 339 фунт-фут / 2500-4500 об / мин |
0-60 | 5.4 секунды (заявлено) |
Максимальная скорость | 165 миль / ч |
В продаже | Сейчас |
2018 Ford Focus RS500 | Производительность, технические характеристики, Новости, Слухи
Ford Focus RSМира разбудил хэтчбек Ford Focus RS, и теперь он может просто потерять рассудок из-за слухов о разработке более мощного RS500. Autocar сообщает, что Ford Performance близок к утверждению преемника Focus RS500, выпускавшегося только для евро, который производился много лет назад.
В отличие от своего предшественника, RS500 2018 модельного года, несомненно, заимствует новую систему полного привода Focus RS и, как ожидается, будет вырабатывать около 400 лошадиных сил от 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Если он получит официальный одобрение, самый мощный серийный хэтчбек бренда появится на конвейерах весной 2017 года.
По-видимому, единственным препятствием на пути к преемнику RS500 будет эффективность производства. Хотя планируется только 500 единиц, добавление их к производственной линии Focus в Кельне может вызвать проблемы.Если это возможно, RS500 станет последним «суперфокусом» перед тем, как модель выйдет из производства летом 2017 года. Сборка Focus следующего поколения начнется осенью следующего года.
Подробнее: Ford объявляет цены на Focus RS
Если Ford применит такое же 15-процентное увеличение мощности, что и его предыдущий RS500, то новая модель будет развивать 396 лошадиных сил при соотношении 172 л.с. на литр. В классе хэтчбека только Mercedes-AMG A45 AMG выдает больше мощности на литр (177 л.с. / литр).Приложение этой дополнительной мощности к земле не должно быть проблемой для нового активного заднего дифференциала RS, который может передавать до 70 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса. И да, ожидайте, что режим дрейфа станет стандартным.
Чем больше мощность, тем выше производительность, поэтому ожидайте, что Focus RS500 сократит разгон RS до 60 миль в час с 4,7 секунды до примерно 4,2 секунды, в то время как его максимальная скорость должна вырасти до 167 миль в час или более. Autocar отмечает, что RS500, вероятно, мог бы разогнаться до 60 миль в час еще быстрее, но приверженность Ford к механической трансмиссии (браво!) И, следовательно, к вовлечению в движение сверх чистой скорости, немного ограничит его характеристики.
Неясно, будет ли Ford продавать RS500 этого поколения за пределами Европы, но, учитывая, насколько легко США приняли стандартный RS, будем надеяться, что мы увидим некоторые из предлагаемых 500 единиц.
Рекомендации редакции
Ford Focus RS500представлен для Европы
Мы требовали европейского Ford Focus, и Blue Oval наконец уступили. Но как бы мы ни умоляли, самый зловещий Фокус в мире не приедет в Соединенные Штаты.
Но это не мешает нам пускать слюни на RS500, который вышел из строя в понедельник, имея 345 л.с. и 339 фунт-фут крутящего момента. Автомобиль получил матово-черную «фольгированную» окраску и острые 19-дюймовые колеса. Двадцать европейских рынков разделят ограниченную серию в 500 автомобилей, которые будут пронумерованы. Демон скорости запускается в мае.
Мощность исходит от 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя, разработанного для обеспечения большей мощности на максимальных и средних оборотах. Также есть интеркулер большего размера, выхлопная труба и обновленная калибровка программного обеспечения двигателя.Автомобиль с передним приводом может разогнаться до 100 км / ч за 5,6 секунды.
Матовая черная отделка и 19-дюймовые легкосплавные диски говорят о мощных характеристиках Ford Focus RS500.
Ford
Инженеры и водители гоночных автомобилей Ford провели RS500 в эквиваленте 10 последовательных 24-часовых гонок на знаменитой Северной петле Нюрбургринга и говорят, что восьмиминутный круг в пределах досягаемости.
Также есть матово-черный кузов, металлические колеса и глянцевая отделка трапециевидной нижней решетки радиатора, сплиттера и заднего спойлера.Красные суппорты и синие и красные значки разрушают в основном мрачную манеру поведения. Внутри — пластинка консоли и красная строчка на руле, обшивке дверей и ковриках. Спортивные сиденья Recaro с красной кожей не являются обязательными. Bluetooth, аудиоплеер с шестью компакт-дисками, запуск без ключа, автоматические фары и дворники с датчиком дождя входят в стандартную комплектацию.
Ваш лучший шанс получить RS500? Переезжаем в Британию, получаем 101 экземпляр надела.
«Мы не сомневаемся, что RS500 будет оценен по достоинству и быстро раскуплен энтузиастами мощных автомобилей», — сказал Джо Бакадж, вице-президент Ford of Europe по разработке продукции, — от его потрясающего внешнего вида до опьяняющих характеристик.
Вид задней части Ford Focus RS500 с увеличенными выхлопными трубами и обновленной калибровкой программного обеспечения двигателя.
Ford
Что-то, что — это , идет сюда: В других новостях Ford компания объявила в понедельник, что начинает производство своей новой автоматической коробки передач с двойным сцеплением для Ford Fiesta 2011 года. Коробка передач, получившая название PowerShift, строится на совместном предприятии с Getrag в Мексике.Шестиступенчатая коробка передач поможет Fiesta разогнаться по шоссе не менее чем на 40 миль на галлон.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.