Форд Фокус 2 двигатель 1.8 литра, характеристики
Форд Фокус 2 двигатель 1.8 Duratec-HE 16-клапанов довольно интересный силовой агрегат. Этот бензиновый мотор Ford Focus II имеет типичную систему газораспределительного механизма DOHC с двумя распредвалами. Но привод ГРМ имеет цепь, что делает данный двигатель очень надежным и неприхотливым. Кстати, этот же мотор ставили и на Мондео. У Duratec-HE 1.8 имеется конструктивно схожий собрат объемом 2 литра, и там так же стоит цепь в ГРМ.
Блок цилиндров Duratec-HE 1.8 отлит из алюминиевого сплава, ГБЦ так же алюминиевая, как и поддон. Рядный четырехтактный, 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый агрегат имеет электронную систему управления впрыском топлива.
В клапанном механизме двигателя Фокус 2 объемом 1.8 литра отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому регулировку теплового зазора необходимо проводить вручную. Между кулачками распредвала и клапанами стоят толкатели цилиндрической формы, так называемые “стаканы” клапанов.
Далее характеристики двигателя Focus II 1.8 литра.
Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.8 125 л.с.
- Рабочий объем – 1798 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 83 мм
- Ход поршня – 83.1 мм
- Мощность л.с. – 125 (92 кВт) при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 165 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Привод ГРМ – цепь (DOHC)
- Степень сжатия – 10.8
- Расход топлива по городу – 9.5 литра
- В смешанном цикле – 7 литров
- Расход топлива по трассе – 5.6 литра
Стоит учитывать, что производитель рекомендует использовать в качестве топлива двигателя 1.8 только бензин марки АИ-95. Двигатель разработан японскими инженерами Мазда, а на российские Фокусы силовой агрегат попадал с испанского завода в Валенсии, где была налажена сборка мотора.
Форд Фокус 1 двигатель 1.8 л. особенности устройства, характеристики, ГРМ
Форд Фокус 1 двигатель 1.8 л., это рядный 4-цилиндровый 16 клапанный бензиновый двигатель с чугунным блоком и ременным приводом в ГРМ. Мотор Zetec-E 1.8i для российского рынка полностью адаптирован под бензин марки АИ-92. Что касается номинальной мощности, то Ford Focus 1 с двигателем 1.8 л. развивает 115 лошадиных сил при крутящем моменте 160 Нм. Более подробные технические характеристики далее.
Характеристики двигателя Форд Фокус 1 1.8 л.
- Рабочий объем – 1796 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 80,6 мм
- Ход поршня – 88 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с.(кВт) – 115 (85) при 5500 об. в мин.
- Крутящий момент – 160 Нм при 4400 об. в мин.
- Максимальная скорость – 185 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Степень сжатия – 10
- Расход топлива в смешанном цикле – 9 литров
ГРМ двигателя Форд Фокус 1 1.8 л.
Ремень ГРМ по регламенту производителя необходимо заменять раз в 60 000 километров пробега. При обрыве ремня загибает клапана, поэтому игнорировать сроки замены не стоит. Если возьметесь менять ремень самостоятельно, то учтите что никаких меток ГРМ не имеет. При замене необходимо жестко фиксировать распредвалы специальной пластиной, а коленвал специальным болтом. Для чего на распредвалах с задней стороны есть специальная прорезь, а для фиксирующего болта в блоке цилиндров технологическое отверстие.
Для двигателя производителем не предусмотрено ремонтных поршней. То есть при капитальном ремонте блок конечно можно немного расточить, но прежде найдите поршни подходящей размерной группы. Порядок работы цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2 (отсчет от шкива коленчатого вала). Система питания — распределенный впрыск топлива с электронным управлением. При замене масла уходит чуть более 4 литров.
Движок довольно надежный если вовремя менять ремень ГРМ и использовать качественное масло. Кроме первого Фокуса данный двигатель можно встретить на Ford Mondeo например.
Двигатель Duratec HE 1.8 | Неисправности ресурс масло тюнинг
Характеристики двигателя Duratec HE/MZR L8
Производство – Valencia Engine
Годы выпуска – (2001 – 2010)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 83,1 мм
Диаметр цилиндра – 83 мм
Степень сжатия – 10,8
Объем мотора – 1798 см. куб.
Мощность – 115-125 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 165Нм/4000 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход топлива — город 9,5 л. | трасса 5,6 л. | смешанн. 7 л/100 км
Сухой вес двигателя Duratec 1.8 ~93 кг.
Геометрические размеры двигателя Фокус 1.8 (ДхШхВ), мм —
Тип масла:
5W-20
5W-30
Ресурс :
1. По данным завода – 350 тыс. км.
2. На практике – до 500 тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно
Двигатель устанавливался на:
Ford C-Max Mk I
Ford Mondeo Mk III
Ford Focus Mk II
Mazda 5
Mazda 6
Mazda MX-5
Неисправности и ремонт двигателя Фокус\Мондео Duratec HE, Mazda 6 MZR 1.8
Двигатель Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., другое название Mazda MZR L8, разработан японским производителем и является развитием маздовской серии движков «F». Фордом изначально ставился на Mondeo, после чего был модернизирован, появилась система управления каналами впускного коллектора с турбулизаторами, система непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронная дроссельная заслонка и другое. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 1.8 по данным завода составляет 350 тыс. км., реальный же моторесурс до 500 тыс, при условии систематического обслуживани.
Подытожим, этот движок один из самых проблемных среди дюратеков, лучше посмотрите в сторону двухлитрового мотора.
Номер двигателя Ford Duratec HE/Mazda MZR L8/F 1.8 и 2.0
Найти место расположения номера мотора фокуса или мондео сходу не так то просто, он находится на задней части блока цилиндров, в левой его части относительно направления движения вашего автомобиля.
Тюнинг двигателя Ford Focus/Mondeo Duratec, Mazda 6 1,8 125 л.с.
Чип-тюнинг Фокуса-Мондео-Мазды 6 1.8
Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности практически до уровня старшей 2л модели. Как известно, на практике прошивка атмосферного мотора дает малозаметный либо совсем незаметный приход. Чтоб почувствовать немного дополнительных л.с., нужно вместе с прошивкой заменить впуск и выхлоп, но куда эффектней будет надуть ваш движок.
Компрессор на Duratec 1.8 HE
Как будем дуть… заказываем нагнетатель ПК-23-е (давление 0,7 bar) для вашего форда вместе с интеркулером, форсунки от мондео 2.3, снижаем высокую степень сжатия утолщенной прокладкой ГБЦ, устанавливаем все это и можно ездить, но чтоб движок летал в полный рост нужно искать специалиста, который откалибрует мотор и выжмет из конфигурации все соки. После настройки получите в районе 170 лошадей. Чтоб установить более мощный нагнетатель, мерседесовский на +\-1 bar, нужно менять поршневую на кованую (смотрите у Wiseco, CP Pistons и др) с понижением степени сжатия до 8-9 +\-, MAF от Focus ST, более производительные форсунки от старших моделей или другие(в зависимости от планируемой мощности будущего движка) и надувать до 200+ л.с.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+
<<НАЗАД
FORD FORD ФОРД «ФОКУС» 1,8 MT (125 лс) цвета темно-серый 2006 года выпуска VIN X9F5XXEE*56****52
FORD FORD ФОРД «ФОКУС» 1,8 MT (125 лс)
Комментарий продавца:
- Модель
- FORD FORD ФОРД «ФОКУС»
- Привод
- Передний
- Цвет
- темно-серый
- Объем двигателя, куб.см.
- 1 800
- Год выпуска
- 2006
- Мощность, лс
- 125
- Кузов
- Хэтчбек 5 дв.
- Тип топлива
- Бензин
- Состояние
- Хорошее
- Владельцев по ПТС
- два
- Модификация
- 1,8 MT (125 лс)
- Пробег, км
- 240 474
Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.
Ford Focus II — двигатель 1,8 (бензин)
Ресурс такой модели движка находится в пределе 350 000 км. Из главных частей, которые потребуют замены, можно выделить цепь (менять нужно после 200 тыс. км пробега), а также прокладку между головкой и блоком (после 100 тыс. км). Если прокладку вовремя не заменить, то начнется утечка масла. Вибрации понемногу разбалтывают болты, поэтому они требуют периодического подтягивания.
Как и в 1,6-литровой модели движка, эта версия нуждается в контроле уровня масла, и состояния воздушных фильтров. Если пренебречь этими функциями, двигателю может потребоваться капитальный ремонт. Дело в том, что в данной системе стоят довольно слабые алюминиевые блоки цилиндров. Если они выйдут из строя, то потребуют полной замены. Что касается техосмотров – лучше не затягивать, и проводить их по крайне мере раз в 20 тыс. км.
При необходимости нужно промывать дроссельный узел. Может случиться так, что при работе на переходном режиме мотор станет заводиться с трудом – в этом случае необходима чистка. В Ford Focus II иногда протекают заглушки в головке узла каналов охлаждения. Детали плохого качества практически спаиваются, так что разделить их не представляется возможным. В этом случае приходится менять головку целиком.
Среди недостатков также можно выделить:
- После 100 тысяч км пробега перестает функционировать термостат.
- В двигателях 2008 и позже годов выпуска перестали устанавливать натяжной ролик, из-за чего натяжение периодически ослабевает и приводит к скольжению ремня генератора. Происходит это примерно через 25 тыс. км пробега.
- Из-за недоделок в программном обеспечении блока управления, двигатель плохо работал в неразогретом состоянии, что выражалось в недостаточной тяге, холостых оборотах и рывках на низких оборотах.
- Слабым местом является дроссельная заслонка и провода зажигания.
- После 80 тысяч км пробега в свечные колодцы может начать попадать масло. Это происходит из-за крышки клапана, на которой изнашивается прокладка. Еще одной причиной может быть ее неплотное прилегание из-за постоянных вибрационных нагрузок. Примерно на этом же этапе приходит в негодность верхняя гидравлическая опора движка.
Данная модель двигателя требует около 10-11 литров топлива при езде по городу, а на шоссе ограничивается 8-ю литрами.
сколько и какое нужно заливать
Ford Focus 1 – автомобиль категории С, доступный в версиях седан, хэтчбек и универсал. Машина первого поколения появилась на рынке в 1998 году. Автомобиль начали собирать в Германии и Испании, а в 1999-м о начале производства в США и Мексике. Через три года Ford Focus первого поколения стали выпускать в российском Всеволожске (Ленинградская область). У нас модель предлагалась во всех типах кузова, включая трехдверный хэтчбек. То же самое касается и моторной гаммы, но у нас были распространены бензиновые силовые установки. Так, речь идет о двигателях объемом 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Их мощность составляет в пределах 75-130 лошадиных сил. Одним из самых экономичных «Фокусов» является дизельная версия 1.8 литра, доступная в вариантах 90 и 115 лошадиных сил.
В 2002 году в продаже появилась «заряженная» модификация ST с двухлитровым 170-сильным ДВС. Кроме того, еще автомобиль предлагался в экстремальном исполнении RS, под капотом у которого находился 215-сильный ДВС аналогичного объема. В 2004 году компания Ford выпустила второе поколение Focus. В это время в Европе были прекращены продажи автомобиля первого поколения, который продолжали продавать в США. Там машина продержалась до 2007 года. Американцам были доступны бензиновые версии объемом 2.0 и 2,3 литра.
Сколько моторного масла требуется для Ford Focus I
Год выпуска – 1998-2005
- Масло в двигатель 1.4i 16V – 3,75 л.
- Масло в двигатель – 1.6i 16V – 4,25 л.
- Масло в двигатель 1.8 Turbo DI – 5,6 л.
- Масло в двигатель 1.8 Ti – 5,6 л.
- Масло в двигатель 1.8i 16V – 4,25 л.
- Масло в двигатель 2.0i 16V – 4,25 л.
Какое моторное масло рекомендуется для Ford Focus I
Год выпуска – 1998-2005
- Масло в двигатель 1.4i 16V – Ford Formula F 5W-30 Original, Mobil 1 5W30 ESP Formula, Лукойл Генезис 5W-30, Motul Eco Clean+ 5W-30
- Масло в двигатель – 1.6i 16V – Ford Formula F 5W-30 Original, Mobil 1 5W30 ESP Formula, Лукойл Генезис 5W-30, Motul Eco Clean+ 5W-30
- Масло в двигатель 1.8 Turbo DI – Ford Formula F 5W-30 Original, Mobil 1 5W30 ESP Formula, Лукойл Генезис 5W-30, Motul Eco Clean+ 5W-30
- Масло в двигатель 1.8 Ti – Ford Formula F 5W-30 Original, Mobil 1 5W30 ESP Formula, Лукойл Генезис 5W-30, Motul Eco Clean+ 5W-30
- Масло в двигатель 1.8i 16V – Ford Formula F 5W-30 Original, Mobil 1 5W30 ESP Formula, Лукойл Генезис 5W-30, Motul Eco Clean+ 5W-30
- Масло в двигатель 2.0i 16V – Ford Formula F 5W-30 Original, Mobil 1 5W30 ESP Formula, Лукойл Генезис 5W-30, Motul Eco Clean+ 5W-30
Подержанный Ford Focus с 1.8 TDI
«Прошу провести обзор автомобиля Ford Focus 2002-2003 г.в. с двигателем 1.8 TDI на 90 л.с. Очень интересуют двигатель, подвеска, кузов, сцепление, маховик и иные вопросы, связанные с эксплуатацией данного авто».
На что следует обращать внимание при покупке подержанного Ford Focus? В первую очередь на состояние кузова. Да, он оцинкован, но лакокрасочной покрытие плохо противостоит механическому воздействию: облупленная краска по нижней части кузова в районе порогов и колесных арок — привычное дело. Да и годы идут: автомобили старше 10 лет вполне могут иметь очаги коррозии. Конденсат в фарах не говорит об аварийном прошлом, а свидетельствует об особенностях сборки отдельных экземпляров. «Усталость» газовых упоров крышки багажника также явление не самое редкое.
Известная «болячка» многих европейских моделей Ford тех лет — износ ключа с круглым сечением, а также выход из строя замка зажигания, закисший замок капота, который также открывается с ключа. Учитывая возраст рассматриваемого к покупке автомобиля, вероятность подобных проблем довольно высока.
Хотя нашего читателя интересует дизельная версия, вкратце расскажем обо всей линейке моторов. Европейский Focus оснащался двигателями Zetec (четыре цилиндра, два распредвала, шестнадцать клапанов): 1.4 (75 л.с.), 1.6 (101 л.с.), 1.8 (115 л.с.), 2.0 (131 л.с.). Позже в производство была введена «заряженная» серия ST170, которая оснащалась 2,0-литровым мотором мощностью 173 л.с. Не были забыты и дизельные моторы — для Focus предлагалось три варианта: 1.8 DI-D (75 л.с.), 1.8 DI-TD и 1.8 DI-TDCI Common Rail (115 л.с.). Автомобиль российской сборки может иметь под капотом устаревший Duratec (один распредвал, восемь клапанов, цепной привод ГРМ). Мотор родом из ЮАР при объеме 1,6 л развивает 101 л.с. У «американцев» также свои движки: до 2004 года производился 2,0-литровый Split Port мощностью 110 л.с. (также один распредвал и восемь клапанов), а после 2004-го — 2,3-литровый PZEV мощностью 148 л.с. (два распредвала, шестнадцать клапанов).
С точки зрения простоты конструкции восьмиклапанники выглядят предпочтительнее, но запчастями моторы Zetec обеспечены лучше. Своего рода недостатком бензиновых вариантов можно считать их нескромный топливный «аппетит»: многие владельцы справедливо полагают, что расход 10-11 л/100 км — это перебор для автомобиля гольф-класса. Причем речь идет о «небольших» моторах рабочим объемом 1,6 и 1,8 л — двухлитровые версии потребляют уже более 11 л/100 км. Впрочем, реальный расход также зависит от манеры езды и прочих условий эксплуатации.
А что с надежностью? При довольно высоком уровне оной моторы демонстрируют на удивление большое разнообразие возможных неисправностей и недостатков. Не факт, что кому-то достанется весь «букет», но что-то из перечисленного ниже наверняка «вылезет». Пожалуй, наибольшее число нареканий относится к электрике. «Известный врун» — указатель топлива: он будет показывать, что в баке еще литров двадцать, хотя на самом деле владелец доезжает на «парах бензина». Выход из строя датчиков также не редкость Как правило, это датчик положения коленвала, датчик массового расхода топлива, датчик положения дроссельной заслонки. Выход последнего из строя сопровождается неадекватными реакциями двигателя на работу педалью «газа», а также отсутствием принудительного холостого хода. Порой двигатель неохотно снижает обороты при переключениях, обычно такое поведение объясняют особенностями «прошивки». На «электронные мозги» списывают и затрудненный пуск при низких температурах — этим грешат лишь некоторые машины.
Если мотор откровенно «тупит», в первую очередь под подозрение попадают свечи, но причина может крыться и в катушке зажигания. Не отличается высокой надежностью и бензонасос: то ли наш бензин ему не по душе, то ли он сам такой недолговечный… Сроки замены ремня ГРМ необходимо строго соблюдать, в противном случае клапаны встретятся с поршнями. Приводной механизм навесного оборудования также требует внимания, причем похоже, что ремни рвутся по причине конструктивного «ляпа».
Нашего читателя интересует 90-сильная версия дизельного турбомотора, а это значит, что речь идет о представителе семейства Endura. Этот 8-клапанный мотор с непосредственным впрыском топлива и интеркулером относится к «старой школе», вполне надежен, инструкция давно изучена мастерами. Но опять же с учетом возраста автомобиля надо понимать, что пробег свыше 300 тыс. км — это данность, здесь уже все зависит от технического состояния конкретного экземпляра. В любом случае при покупке дизельной версии максимум внимания — состоянию ТНВД и турбонаддува: самые дорогие узлы оказываются одновременно и самыми уязвимыми.
«Автомат» надежен, главное — соблюдать сроки замены масла. А вот «механика» небезгрешна. Повышенный шум при работе обычно означает износ опорных подшипников первичного вала, а затрудненные переключения передач «вниз» или «вверх» во время движения указывают на усталость синхронизаторов. Впрочем, ремонт, если и потребуется, обойдется недорого, замена сцепления (кстати, обычного, без двухмассового маховика) также не обещает быть разорительной.
Настоящий «конек» Ford Focus — управляемость. Автомобиль демонстрирует отличный баланс комфорта и ходовых качеств. При этом подвеска, что передняя, что задняя, отличается приличным ресурсом. Частой замены требуют разве что стойки стабилизатора поперечной устойчивости, шаровые опоры ходят дольше, к тому же меняются отдельно от рычагов. Но перед покупкой не поленитесь загнать автомобиль на подъемник: рано или поздно рычаги задней подвески потребуют замены, и было бы лучше провести данную недешевую операцию за счет продавца.
В общем и целом Ford Focus первого поколения — автомобиль пусть и не без недостатков, но вполне надежен и недорог в содержании. Но возраст дает о себе знать: при покупке старого автомобиля под подозрением должен быть каждый мало-мальски серьезный узел. Поэтому — тщательный осмотр кузова, проверка двигателя (ТНВД и турбины), при пробной поездке прислушиваемся к коробке передач и подвеске.
Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY
Материалы по теме
Фокус удался
Разность характеров
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом
Ford Focus 1 1.8 TDCi 100 Performance | |||
Максимальная скорость: | 186 км / ч или 116 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | — с | ||
Ford Focus 1 1.8 TDCi 100 Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кол.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 262 см или 103,15 дюйма | ||
Длина: | 417 см или 164,17 90074 | ||
170 см или 66,93 дюйма | |||
Высота: | 143 см или 56,3 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | —47 | Дисковые вентилируемые (258 мм) | |
Задние тормоза — Размеры Dics: | Барабаны (204 мм) | ||
Передние шины — Размеры обода | : 9000 185/65 R14 | ||
Задние шины — Размеры ободьев: | 185/65 R14 | ||
Снаряженная масса: | 1280 кг ИЛИ 2822 фунта | ||
Соотношение массы и выходной мощности 12.7 кг / л.с. | |||
Объем багажника / багажника: | 350-1205 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Максимальная скорость, мощность, ускорение, MPG + Все 2008-2010
Краткое описание спецификаций
Двигатель Flexfuel
1.8L Inline 4
Максимальная скорость
123 миль / ч
Разгон 0-62 миль / ч
10,3 с
Максимальная л.с.
123 л.с.
Экономия топлива (в сочетании)
40,4 миль на галлон
Трансмиссия
Передняя часть — FWD
Снаряженная масса кг
1308 кг
См. Все характеристики★★★★★
★★★★★
3,6
i
Рейтинг практичностиРабочие характеристики
i
Удельная мощность
94 л.с. / тонна 10.63 кг / л. / Цилиндр
4 (всего 16 В)
Впрыск топлива
Многоточечный
Размер топливного бака
55 литров 12,1 галлона
Расширение (еще 5)Технические характеристики двигателя Nerdy
Диаметр цилиндра x ход поршня
8383 мм .1 мм
Соотношение цилиндров и цилиндров
1: 1 Квадрат
Силовой агрегат / цилиндр
31 BHP31 ps
Трансмиссия и шасси переднего привода
i
Передняя подвеска
Задняя подвеска
MacPherson 9 Multi-Strut Размеры и практичность
i
Стоимость транспортного налога в Великобритании
2008 Ford Focus 1.8 Flexifuel Рабочие характеристики и технические характеристики
Это Форд Фокус 1.8 Flexifuel производился с 2008 по 2010 год, поэтому вам придется покупать подержанный автомобиль, если он вам нужен. Это переднеприводный компактный хэтчбек с передним расположением двигателя, 5 дверей и 5 мест. Безнаддувный 1,8-литровый 16v Inline 4 двигатель Flexfuel мощностью 123 л.с. разгоняет Focus 1.8 Flexifuel до 62 миль в час за 10,3 секунды и до максимальной скорости 123 миль в час. Основываясь на характеристиках этого автомобиля, мы предполагаем, что расценки на автострахование будут относительно низкими. Тем не менее, вы всегда должны сравнивать страхование автомобилей, чтобы получить самое дешевое предложение.Обладая снаряженной массой 1308 кг, он в среднем развивает скорость 40,4 миль на галлон и может проехать 488 миль, прежде чем потребуется заправка его 55-литрового топливного бака. Поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 396 литров, но его можно расширить до 1258 литров для более крупных грузов с максимальной полезной нагрузкой 487 кг.Последнее обновление 30. -е ноября 2018 г.
Pozostałe ogłoszeniaZnaleziono 2 613 ogłoszeń Znaleziono 2 613 ogłoszeńTwoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij! | |||||
| |||||
Трудно запустить с холода
Привет,
Новичок на форуме, думал, что поделюсь своими проблемами с запуском Focus 1.8TDCi. Марка 2005 г. 1.
Я наткнулся на это решение после выбора более мощной аккумуляторной батареи, которая предположительно компенсирует менее эффективный стартер.
Свеча накаливания на приборной панели загорается на миллисекунду и гаснет. Придется срабатывать ключом несколько раз. Придется провернуть двигатель на несколько секунд. Когда двигатель действительно запускается, он может быть бугристым, и, вероятно, будет слышен ужасный шум из-за сцепления … …… Я подозреваю, что проблема с запуском является причиной выхода из строя моего последнего сцепления.Почти 500 фунтов…… Летом тоже начались проблемы.
Пытался снять свечу накаливания и повернуть ключ в замок зажигания. Хотя приборная панель не горит, свечи горят. Так причуда приборного света?
Пытался повернуть ключ к зажиганию, послушать, чтобы реле свечи накаливания выключилось, и повторить несколько раз. Это работало какое-то время, но стало еще хуже.
Пробовал давать половину газа при проворачивании двигателя, помогает, но не помогает.
Заменены свечи накаливания, реле свечей накаливания. Ничего такого.
Зимой пару раз садился аккумулятор из-за того, что не пользовался.Заметил, что когда соскочил мой товарищ Джип или мой собственный Гольф, Фокус заводился намного легче. Попробуйте сами. Думаю о более мощной батарее.
В качестве аккумулятора использовался Exide EB712 71ач 640 куб. См. 096 эквивалент. Первоначально искал установку Exide EA722 с более высокой частотой вращения коленчатого вала, но в итоге остановился на установке Duracell ADV096 / DA74, у которого более высокая частота вращения коленчатого вала 74 против 64. Какая разница !! Одним нажатием кнопки двигатель запускается мгновенно, без шума и суеты.Не могу дождаться зимы, чтобы увидеть, продолжатся ли улучшения.
Duracell на ½ дюйма выше, чем батарея 096. Итак, следующие моды. В качестве более длинного болта для затягивания ремешка аккумулятора и прокладки ½ дюйма я использовал небольшой деревянный брусок с просверленным отверстием, чтобы закрепить аккумулятор. Пластиковая верхняя часть корпуса, немного промывочной жидкости вдоль верхней передней части батареи и пластиковая крышка поверх батареи, чтобы оставить след. Я использовал дреммель и точильный камень, чтобы немного выдолбить верхнюю часть, но я могу вырезать узкий почтовый ящик, чтобы очистить переднюю часть батареи.Или просто выбросьте, если хотите.
Надеюсь, работа сделана, и побочных эффектов пока нет.
Я получил свой Duracell от Shield Batteries, напротив старого автовокзала Солфорда. 0161 834 8589. Гарантия 4 года и много хорошего. Поговорите с ними о цене.
Пол.
Ford Focus TDCi 115 л.с.
Технические характеристики Ford Focus TDCi 115 л.с.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 32%
Удельная мощность ˜ 0.31 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 213,8 см²
Среднее эффективное давление в тормозах ˜ 20,1 бар
Среднее эффективное давление ˜ 17,7 бар
Средняя скорость поршня ˜ 10,4 м / с
Оценка оптимизации двигателя ˜ 71%
Поперечно передний двигатель 4 цилиндра рядный 1753 см³ 8-клапанный дизель Турбокомпрессор
Мощность: 115 л.с. (85 кВт / 113 л.с.) при 3800 об / мин (макс. частота вращения 4500 об / мин)
Ford Focus TDCi 115 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche162-ford -focus-tdci.htm 176.59.106.202
Крутящий момент: 280 Нм (28.6 мкг / 207 фунт-фут) при 1850 об / мин (~ 74 л.с.)
Передаточные числа: 66 л.с. / л (48 кВт / л) — 160 Нм / л
Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: механическая, 5 передач
Шины : 195/60/15
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (258 мм)
Задние тормоза: Цельные диски (253 мм)
Размеры: 163,5 x 66,9 x 56,3 дюйма
Колесная база: 103 дюйма — Колея: Передняя 58,8 дюйма / Задняя 58,5 дюйма
Заявленная масса: 1279 кг / 2820 фунтов (DIN) 1354 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1407 кг / 3102 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 12.2 кг / л.с. = 27,3 фунта / л. браковка: 145 г / кмD
Ориентировочная базовая цена: ~ 18 300 € (~ 23 600 € актуелей)
Год выпуска 2001, 2002, 2003, конец производства 2004 г.
Ford Focus TDCi имеет рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Двигатель с поперечно расположенной передней частью обеспечивает максимальный крутящий момент 280 Нм, доступный при 1850 об / мин, и максимальную мощность 115 л.с., доступную при 3800 об / мин, передаваемую на 15-дюймовые передние колеса с помощью механической 5-ступенчатой коробки передач.
Сколько мощности у Ford Focus TDCi? Ford Focus TDCi имеет 115 л.с. / 113 л.с. / 85 кВт. Каков максимальный крутящий момент у Ford Focus TDCi 115 л.с.? Ford Focus TDCi 115 л.с. максимальный крутящий момент 280 Нм / 207 фунт-футов Какова заявленная масса Ford Focus TDCi 115 л.с.? Заявленная масса Ford Focus TDCi 115 л.с. (DIN) составляет 1279 кг максимальная скорость Ford Focus TDCi 115 л.с. Заявленная максимальная скорость Ford Focus TDCi 115 л.с. составляет 196 км / ч / 122 миль / ч.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность Ford Focus TDCi 115 л.с.
95 результатов получено из 9 источников: Action Auto Moto, Auto Journal, Auto Motor & Sport, AutoCar, Automobile Magazine, Automobilismo, Le Moniteur Automobile, Quattroruote, Revue Automobile Suisse
Средние значения контрольных измерений
Max Real Speed
Заявлено 196 км / ч
191 км / ч
8 значений
Ускорения
400 м
1,17‚4, 0.2,1с.
5 значений
км
1, ‡ 2‚0, 0,1,1с.
8 значений
от 0 до 40 км / ч
2,2‚4, 4,7,2с.
1 значение
От 0 до 50 км / ч
2, ‚5, 6,6,2с.
2 значения
От 0 до 60 км / ч
2,4‚5, 0,3,2с.
3 значения
от 0 до 80 км / ч
2,7‚З, 0.4,2с.
7 значений
от 0 до 100 км / ч 10,6 с. заявлено
3,10‚2, 0,2,3с.
8 значений
от 0 до 120 км / ч
3,15, 5, 0,4,3 сек.
4 значения
от 0 до 130 км / ч
3,17‚9, 5,3с.
5 значений
от 0 до 140 км / ч
3,21‚З, 0,5,3с.
3 значения
от 0 до 160 км / ч
3, ‡ 1‚0, 0.5,3с.
3 значения
Гибкость
от 60 до 90 дюймов 4
4,6‚З, 0,7,4с.
2 значения
от 60 до 90 дюймов 5
4,9‚6, 0,7,4 с.
2 значения
от 60 до 100 дюймов 4
5,7‚З, 4,1,5с.
3 значения
от 80 до 100 дюймов 4
5, З‚З, 4.3,5с.
1 значение
от 80 до 100 дюймов 5
5,4‚9, 4.3,5 с.
1 значение
от 80 до 120 дюймов 4
5,7‚2, 0,9,5 сек.
2 значения
от 80 до 120 дюймов 5
5,10‚5, 1,5с.
5 значений
от 80 до 140 дюймов 4
5,12‚6, 1.1,5с.
1 значение
от 80 до 140 дюймов 5
5,16‚6, 1,2,5с.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 4
5,5‚8, 1,6,5с.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 5
5,7‚З, 1.6,5с.
1 значение
от 90 до 130 дюймов 3
5,10‚4, 1,8,5 сек.
1 значение
от 90 до 130 дюймов 4
5,9‚9, 1,8,5 с.
1 значение
от 90 до 130 дюймов 5
5,12‚5, 1.9,5 сек.
1 значение
от 130 до 160 дюймов 4
6,14‚8, 5,4,6 сек.
1 значение
от 130 до 160 дюймов 5
6,12‚7, 5,4,6 сек.
1 значение
400 м от 40 дюймов 4
7,18‚1, 2,6,7с.
1 значение
км от 40 дюймов 4
7, 2‚6, 2.9,7с.
1 значение
км от 40 дюймов 5
7,40‚9, 2,9,7с.
1 значение
Торможение
50 до 0
11,11,0 м.
1 значение
60 до 0
11,15,5 м.
2 значения
от 100 до 0
12,41,4 м.
5 значений
130 до 0
12,71‚8 м.
2 значения
км / ч в качестве единицы по умолчанию
Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.Totalcar — Tesztek — Használtteszt: Ford Focus 1,8 TDCi
54
Félszem király.Az egyik lámpa kicsit mattulni kezdett Галерея: Használt Focus
Az érdi emelkedő tetején visszaveszem a gázt, mert az M0-s lehajtónál rendszeresen mérnek. A kilométer-számláló 39-ről 40-re ugrik. A váltó már régóta ötödikben, nem is emlékszem, mikor kapcsoltam utoljára. A műszeren látható százharmincas tempóról a gps-en mért valódi százharmincra így — это simán felkapaszkodott az öreg, és még menne tovább.Fordulatszám alulról nyalja a háromezret, моторный дизель, és igazán jól tol. A morgás egyre jobban beszűrődik az utastérbe, kicsit teherautósan szól, de valamiért nincs ellenemre. Бензины szocializációm ellenére nagyon jól ellennék egy ilyen dízellel есть. Ahogy lendül tovább a mutató, моргашос társul valami furcsa ciripelés. Az utastérből jön? Az ördög tudja.
Fontosabb, hogy a negyvenes előtt van még néhány számjegy, így a teljes számsor a következő: 727 440 километров.Mi ez? Talán egy öreg Mercedes, vagy szívódízel csataló? Távolról sem. Если вы хотите узнать больше о Ford Focus, то вам не обойтись без проблем с автомобилем. Hihetetlen, de a régi 1,8 TDCI éppen most törli az összes, sokat futott autókkal, problémás dízelekkel és tízéves Fordokkal kapcsolatos előítéletemet. Közben eszembe jut, hogy több tesztet — это írtunk erről a generációról, azonnal elolvashatja őket. Bárcsak itt ülne velem az a néhány tízezer szerencsétlen, aki, amikor vehetett volna zsebből egy jól kiválasztott használt autót, inkább hitelt vett fel egy újra.
54
Галерея: Használt Focus
Azért ez mégiscsak képtelenség.Ennek a kocsinak már rég bontóban volna a helye, és nem kérdés, ha annak idején, 2002-ben a roncsprémiumal sújtott Németországban kapott volna rendszámot, már újrahasznosítjén. Időzített bombán ülök, érdemes minden pillanatot kiélvezni, ha már egy megmagyarázhatatlan jelenség tanúja lettem. Szinte semmilyen elvárásom nem volt, amikor megtaláltam a megfelelő példányt a tesztsorozathoz. Sorra kipróbáljuk az összes olyan modellt, amelyeket a központi nyilvántartás szerint egyre nagyobb lelkesedéssel hordanak be az országba, használtként.Több, mint 700 ilyen régi Ford Focus kapott magyar rendszámot az idei év első nyolc hónapjában, sok köztük a dízel, persze nem közös nyomócsöves, hanem a gumicsizmás láltósósós, оптимально. Pusztán ennek a motorváltozatnak a 2000-ben gyártott szériájából hoztak 53 darabot.
54
Belül azért nem ilyen tágas Галерея: Használt Focus
A fehér kombi egy szállítmányozással foglalkozó székesfehérvári cég flottájában szolgált, mindvégig ugyanaz az ügyintéző vezette, egyszer sem kellett trélerezni.Az egyik igazgató, Jámbor úr azt meséli, kollégája szerette volna maga megtenni a milliomodik kilométert, addig semmiképpen nem kívánt megválni a Focustól. Végül большинство Mégis eladják аз autót.
Hogy milyen volt újkorában? Annak idején kipróbáltuk:
Egyébként senki nem kapja fel náluk a fejét, ha kiderül, csúcsot döntött az egyik Transit, hogy félmillió van a kisfőnök Mondeójában, vagy négyszázezer a lóti-futi Fiest.A focusos kollégával sikerült megegyezni, hogy kap egy ugyanilyen korú, megszólalásig azonos csereautót. És közben ez — это átment a műszaki vizsgán, kenőpénz nélkül. Most eladó, de óratekerésről szó sem lehet. Rülten kíváncsi lettem, mennyit változhatott a tízéves Focus műszaki és esztétikai állapota a magyar átlag számára horribilis kétszázötvenezres és a jelenlegi órara. Később erre — это választ kapunk.
54
Széteső utastér? Дехоги.Ideális az óratekerőknek Галерея: Használt Focus
Ahogy képzelem, alig-alig alakul ки manapság ilyen tökéletes összhang cégautó és használója közt. Más kérdés, hogy eközben alig maradhatott idő bármi másra az életben, hiszen évi hetvenezernél is több kilométerhez folyamatosan a volán mögött kellett ülni. Ha már itt tartunk, érdemes kinagyítani a nemrég, vizsga előtt lecserélt eredeti kormány képét.Эз аз егьетлен олян элемент аз аутон, амельен лацзик, хоги нагьон сокат ментек вееле. Таббит, kopó-fogyó alkatrészeket, lengéscsillapítókat és egyebeket vagy lecserélték, vagy még tartanak. Моторный бонтатлан. Akárhogy является zajlottak közeli postáig, vagy AKAR аз Orszag túlsó végéig Тарто utak, Jambor úr kollégája úgy vigyázott Fordra, olyan hozzáértéssel nyomta gázt, váltotta sebességet, hogy EZT MEG kölni központban СЭМ remélték, Akik kilencvenes évek végén megtervezték cég Надь добашат, новый край, дизайн, модель, Escortot leváltó modellt.Na jó, a váltószoknyán már van egy kis lyuk.
54
Аз ülőlap kárpitja kicsit kinyúlt, de ez minden. Kíváncsi volnék egy plüssös Ghiára Галерея: Használt Focus
A Focus ugyanis nem akar nyugdíjba menni.Még a megállásokból és elindulásokból álló városi szenvedés közben — это olyan érzésem van, mintha kicsit én örökkévalóvá válnék benne. Mintha ezer kéz szorítani össze a százezernyi alkatrészt. Hogyan вольта Кепеш ellenállni аз üléskárpit, és Алатты szivacstömés számtalan és beszállásnak Ги, hogy fenébe lehetséges, hogy egyetlen nyomorult fehér felirat семафор kopott мег kapcsolókon, Мирт Lehet MEG mindig indexelni MAR lötyögős де üzembiztos bajuszkapcsolóval, Мирт indul MEG a pár fokos, nyirkos őszi időben — это азоннал мотор, egy úgy egyáltalán, miért érzem ennyire jól magam minden vele töltött percben.Egyenesen megnyugszom, amikor első este a szélvédő közepén örökre megáll az ablaktörlő. Biztosíték gond. Kicserélem, kilövi. Телефон на tuljadonosnak, majd kiderül, hogy a villanymotor szorul és túlmelegszik, de a gépkocsivezető már ezt is megszokta.
Következő oldalon megérkezünk легендарный Focus-guruhoz. Облил корпус фельдре. Лапоццон!
dobrá volba? (большой тест) — AutoRevue.cz
Ford Focus нетржеба dlouze představovat. Automobil, který šokoval odvážným tvarem exteriéru i interiéru, si získal řadu příznivců. Novináři nešetřili chválou, obdivovali vnější vzhled, ale především jízdní vlastnosti a prostorný, zajímavý interiér. Rychle získanou popularitu proměnil Focus v title CAR OF THE YEAR roku 1999 a nejprodávanější automotive v roce 2001. Přestože nekonvenční exteriér stárnul pomalu, prošel v polovině životního cyklu kosmetickra.
Твари Fordu Focus зпсобиллы в добе uvedení značný rozruch.Plynoucí léta
automobilu krásu neubrala, i v dnešní aktuální konkurenci nezanikne,
vypadá stále zajímavě
Přední světlomety obohatily směrové světlomety, které opustily přední nárazník. Ten změnil v ramci faceliftu tvar. V interiéru přibyly odkládací plochy, podvozek zůstal nezměněn. S osvěženou tváří vyrazil Focus vstříc dalším prodejním úspěchům. Ačkoliv mysl fanoušků pomalu vyplují myšlenky na novou generaci, jež výrobce představí v Parisi, zaslouží si Focus pozornost.S přibližujícím se koncem přibývají cenová zvýhodnění, která mohou činit až 100 000 Kč.
Наконечник: Попробуйте видео для Fordu Focus; má více než osm minut a tentokrát jsme věnovali více pozornosti záběrům jízdy. Později doplníme i verzi rozdělenou na dvě části, abychom vyšli vstříc čtenářům s pomalým připojením.
Vítězí Dynamika
Současnou generaci automobilu charakterizuje Dynamický vhled, ostré hrany a jetné prolisy. Klasickým poznávacím prvkem jsou rozměrné přední světlomety či ostře střižená záď se sloupcovými zadními světlomety.České vozovky křižují stovky stejných Focusů, se zvýšeným zájmem okolí nepočítejte. Pozornost kolemjdoucích přitahují pouze tuningem ozdobené kousky a nutno podotknout, není jich málo. Focus si vzala do parády celá řada tunerů, některé výtvory vypadají lépe, jiné hůře.
Тестовый автомобиль Ford Focus на 16-летнем колесе. Jelikož se jednalo o záklaní verzi,
překrývaly ocelová kola pouze ozdobné kryty. Pneumatiky za moc nestály
— Klika dveří je vyrobena z černého plastu, není lakovaná
Познамка: V testu EuroNCAP získal Ford Focus čtyři hvězdičky za ochranu posádky a dvě hvězdičky za ochranu chodců.Подробности naleznete na stránkách organization.
V roce 2001 prošel Focus mírným faceliftem, který sdružil směrová a hlavní světla
Dostatečný úhel otevírání dveří a výše posazená sedadla usnadňují nastupování, сделать motorového prostoru se probojujete pouze s klíčkem, jímž uvolníte zámek zakrytý zámek.