Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Форд Фокус 1 двигатель 1.8 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто

Форд Фокус 1 двигатель 1.8 литра — тема нашей сегодняшней статьи. Ford Focus первого поколения получил два схожих 16-клапанных бензиновых мотора, это двигатель Zetec-E 1.8i и Zetec-E 2.0i основная разница между моторами состояла в размере цилиндров. У 1.8 литрового диаметр цилиндра 80,6 мм, у 2.0 литрового цилиндр имел номинальный размер — 84,8 мм. Сам блок цилиндров чугунный, а цилиндры вытачиваются непосредственно в блоке. Двигатель 1.8 Форд Фокус для российского рынка имеет мощность 115 л.с. при крутящем моменте 160 Нм и адаптирован к бензину марки АИ-92.

Устройство двигателя Форд Фокус 1 1.8

Двигатель Фокуса 1 1.8 литра — бензиновый, четырех­цилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним располо­жением двух распределительных валов. Порядок работы ци­линдров: 1 — 3 — 4 — 2 (отсчет от шкива коленчатого вала). Система питания — распределенный впрыск топлива с электронным управле­нием.

В нижней части блока выполнены опоры пяти коренных подшипников скольжения коленчатого вала со съемными крышками, которые кре­пятся к блоку болтами. Опоры об­рабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменя­емы. В верхних частях опор (в посте­лях блока) имеются выходные от­верстия масляных каналов. На дви­гателе рабочим объемом 2,0 л, кроме того, в опорах выполнены сквозные отверстия, в которые за­прессованы форсунки с шариковы­ми клапанами. Через форсунки масло разбрызгивается на днище поршня и стенку цилиндра.

На боковых стенках третьей (сред­ней) опоры имеются проточки для двух упорных полуколец, препятст­вующих осевому смещению колен­чатого вала и выполненных заодно с вкладышем коренного подшип­ника. Верхние вкладыши коренных подшипников (устанавливаемые в постели блока) двигателя объе­мом 1,8 л выполнены с канавками на внутренних поверхностях, а дви­гателя объемом 2,0 л — со сквоз­ными прорезями. По прорези мас­ло из выходного отверстия масля­ного канала поступает к форсунке с шариковым клапаном. Нижние вкладыши коренных подшипни­ков (в постелях крышек) без кана­вок и прорезей.

Коленчатый вал Фокус 1.8 выполнен из высокопроч­ного чугуна, снабжен противовеса­ми, отлитыми заодно с валом. На переднем конце коленчатого вала устанавливаются зубчатый шкив привода газораспределительного механизма и шкив привода вспо­могательных агрегатов. От провора­чивания шкивы удерживает шпонка, установленная в пазу вала. К зад­нему фланцу коленчатого вала ше­стью болтами крепится маховик. Для подачи масла от коренных ше­ек вала к шатунным в вале про­сверлены каналы.

Шатуны — стальные, двутаврово­го сечения. Нижними разъемны­ми головками шатуны соединены с коленчатым валом. Шатуны об­рабатываются вместе с крышками. Чтобы при сборке их не перепу­тать, на боковых поверхностях шатуна и крышки нанесен поряд­ковый номер цилиндра. В верх­нюю головку шатуна запрессован поршневой палец.

Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения, свободно вра­щается в бобышках поршня.
Поршень — из алюминиевого сплава с короткой юбкой. В верх­ней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Канавка маслосъемного кольца имеет шесть сверлений для отвода масла, собранного кольцом со сте­нок цилиндров. Два сверления(из шести) подводят масло к поршне­вому пальцу. При сборке двигателя необходимо обеспечить расчетный зазор между поршнями и цилинд­рами. Для этого после механи­ческой обработки блоки цилинд­ров и поршни сортируются потрем размерным группам. Ремонтные группы не предусмотрены.

Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 1 1.8

Головка блока цилиндров Ford Focus 1.8 литра из алюминиевого сплава. Она цент­рируется на блоке на двух втулках и крепится десятью винтами. Меж­ду блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока ци­линдров расположены по пять опор (подшипников скольжения) двух распределительных валов. Ближние к шкивам опоры удержи­вают распределительные валы от осевого смещения. Опоры разъем­ные. Нижние части опор выполнены заодно с головкой блока цилинд­ров, а верхние (крышки) — крепятся к головке винтами. Отверстия опор обрабатываются в сборе с крышка­ми, поэтому крышки не взаимоза­меняемы и на каждой крышке име­ется порядковый номер. Распределительные валы — литые, чугунные. Они приводятся во вра­щение зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Натяжение рем­ня обеспечивается пружиной на­тяжного ролика.

Седла и направляющие втулки кла­панов изготовлены из специальных сплавов и запрессованы в головку блока цилиндров. Клапаны — стальные, расположены в два ряда и приводятся в действие распределительными валами через толкатели и шайбы. С помощью шайб регулируются тепловые зазо­ры в приводе клапанов. Пружина клапана — конусная, широким основанием упирается в нижнюю тарелку, выполненную заодно с маспоотражательным кол­пачком. Газораспределительный механизм закрыт пластмассовой крышкой го­ловки блока цилиндров. В ней ус­тановлен маслоотделитель систе­мы вентиляции картера. Смазка двигателя комбинирован­ная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипни­ки коленчатого вала, опоры рас­пределительных валов, остальные детали смазываются разбрызгива­нием.

Масляный насос двигателя Форд Фокус 1 1.8

Масляный насос — шестеренча­тый, с шестернями внутреннего за­цепления и редукционным клапа­ном. Корпус насоса прикреплен к блоку цилиндров шестью болта­ми. С внутренней стороны насос закрыт крышкой. Ведущая шестер­ня (меньшего диаметра) установ­лена на шейке коленчатого вала и фиксируется от проворачивания на ней двумя лысками. Снизу к блоку цилиндров через резинометаллическую прокладку болтами прикреплен картер из алюминиевого сплава, к которому крепится стальной штампованный поддон. Уплотнительная проклад­ка у поддона отсутствует — его устанавливают на герметик. В под­доне выполнено отверстие с резь­бовой пробкой для слива моторно­го масла.

Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 1 1.8

1.8 литровый 16 клапанный движок, как и его 2-литровая модификация имеют ремень в приводе ГРМ. Замену ремня необходимо проводить раз в 60 000 км пробега. В случае обрыва ремня гнет клапана! Имейте это в виду. К сожалению никаких меток на шкивах распредвалов вы не найдете. При замене ремня необходимо совместить метку ВМТ коленвала и зафиксировать шкивы распредвала от проворачивания. Для этого имеются специальные прорези в торцах распределительных валов, которые должны быть параллельны привалочной пло­скости головки блока цилинд­ров. Необходимо подобрать подходящую пластину и вставить в прорези распредвалов, тем самым получится зафиксировать распредвалы от проворачивания. Что бы не проворачивался коленвал необходимо будет вкрутить специальный болт в технологическое отверстие блока цилиндров со стороны радиатора. После полной фиксации можно будет приступать к замене ремня ГРМ Форд Фокус 1 1.8 литра. Размеры болта для фиксации коленвала далее на фото.

Технические характеристики двигателя Форд Фокус 1 1.8

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80,6 мм
  • Ход поршня – 88 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л. с.(кВт) – 115 (85) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 160 Нм при 4400 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 185 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Степень сжатия – 10
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9 литров

При смене масла с заменой фильтра уходит примерно 4,25 литра. При замене масла без учета фильтра уходит 3,75 литра.

Двигатель

, технические характеристики, отзывы владельцев, фото

«Форд Фокус» — настоящий бестселлер на российском рынке. Впервые этот автомобиль появился в 1999 году. Машина американского производства, правда, ориентирована на мировой рынок. Много «Фокусов» сейчас поедем в Европу и страны СНГ.Одна из самых популярных модификаций – «Форд Фокус 1» (американец, двигатель 2л, автомат).Фото и обзор этой модели – далее в нашей статье

Дизайн

Внешний вид автомобиля выполнен в стиле «new edge», что дословно переводится как «новая линия». Автомобиль приобрел революционный внешний вид. Наконец-то «Форд» избавился от модных некогда квадратных форм и вступил в новый век с гладким, обтекаемым кузовом. Передняя часть сильно напоминает обводы девятого «Лансера», который стал прямым конкурентом автомобиля «Форд Фокус 1» (американец). Это частично треугольная оптика. Изначально она была галогенной. Однако в ходе рестайлинга , выпущенный в 2002 году, стал о опционально доступен ксенон. Оранжевые поворотники расположены отдельно в бампере. Решетка очень узкая, подчеркнутая широкой хромированной полосой, проходящей через всю оптику. Внизу имеется вырез для забора воздуха и радиатора охлаждения. Также автомобиль имеет ярко выраженные колесные арки. Они имеют отдельный контур и небольшую выпуклость для общей линии тела. Также по бокам автомобиля «Форд Фокус» размещены пластиковые молдинги, окрашенные в черный цвет. Силуэт машины получился очень современным и гармоничным. Конечно, за такое долгое время это выглядит довольно скучно. Но называть сначала «Фокус» старым страшно или нет. «Форд Фокус 1» — этакая серая мышка, которая спокойно делает свое дело, доставляя своего владельца из одной точки в другую. Действительно, машина заслужила очень положительные отзывы. «Форд Фокус 1» (американец, двигатель 2л, автомат) — один из самых популярных на рынке.

Экстерьер

Также отметим, что автомобиль выпускался в нескольких вариантах кузова:

  • Седан.
  • Хэтчбек.
  • Универсальный.

И если спереди они были идентичны, то сзади существенно отличались между собой. Таким образом, фонари универсалов оказались в нижней части кузова. А у хэтчбека — почти у линии крыши (интегрирована в заднюю стойку). Задние фонари – европейского типа, с оранжевыми и красными поворотниками. В таком же виде продается на внутреннем рынке «Форд Фокус 1» (американец с двигателем 2л 8 клапанный автомат).

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из семи…

Габаритные размеры

Автомобиль относится к классу компактных (трехобъемных). Длина седана составляет 4,36 метра (хэтчбек короче на 21 см), ширина – 1,68 метра, высота – 1,43 метра. Что касается универсала, то он самый большой в семье. Итак, длина кузова составляет 4,44 метра, высота – 1,7 метра, ширина – 1,47 метра. Дорожный просвет у «Фокуса» первого поколения составляет 17 дюймов. Этого достаточно для езды по городу и загородным дорогам.

Интерьер

Дизайн салона у «Фокуса» довольно спорный. Да, американцы ушли от привычных грубых форм на панели. Но вместо этого они использовали длинные наклонные линии, протянувшиеся через весь салон. Сделано очень нестандартно и дефлекторно. Они имеют овальную форму, а также разные размеры. Панель приборов – с «евроказино» и белыми шкалами. Материалы – приемлемое качество. Уже тогда в наличии была комплектация: электростеклоподъемники, привод зеркал, кондиционер и CD-магнитола. Последний также имел небольшой дисплей. В основном на первом «Фокусе» использовалась тканевая обивка. Но максимальные версии были доступны в светлой коже (также на центральной консоли был деревянный ящик). В машине есть все необходимое — подлокотник, бардачок и подстаканник. Несмотря на свои компактные размеры, внутри сидеть удобно. Задний ряд сидений имел три подголовника. Однако щелчка подлокотника здесь не было. Среди основных недостатков салона отзывы владельцев отмечают посредственное качество шумоизоляции. Итак, после покупки были обклеены двери и крыша «Вибропластом». Это отчасти решило проблему плохой теплоизоляции. Но у дизельных версий тоже наблюдался характерный гул, убрать который было невозможно.

Объем багажника седана 490 литров. Таким образом задний ряд можно сложить 60/40. Багажник открывается ключом или внутренней кнопкой. Под полом пряталась полноразмерная запаска, которую можно было заменить тороидальным бензобаком (в случае установки ГБО).

После редизайна в 2002 году были заменены сиденья и немного изменена центральная консоль. Пришли резиновые подстаканники и небольшой бортовой компьютер. В качестве опций предлагалась установка цифрового климата и навигационной системы, CD-чейнджера. Также увеличился диапазон и точность регулировки сидений. Добавлены новые цвета обивки салона.

Технические характеристики

У этой машины не было двигателя. «Форд Фокус 1» (американец, 2л, автомат) — не единственная версия в линейке. Итак, базовым мотором для «Фокуса» стал 1,4 «Ищу» мощностью 75 лошадиных сил. Крутящий момент этого мотора составляет 123 Нм. Разгон до сотни у базового «Фокуса» занимает 14,1 секунды. Максимальная скорость – 172 километра в час.

Также для европейского рынка был предусмотрен 1,6-литровый двигатель «Зетек СЕ», который развивал ровно 100 л.с. Динамические показатели этого двигателя были намного выше. Так, разгон до сотни занял 11 секунд, а максимальная скорость — 187 километров в час. Для рынков Южной Америки и Европы предусмотрен и 1,8-литровый двигатель «Зетек-Е». Этот мотор развивал мощность 116 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент – 160 Нм. Разгон до сотни – ровно 10 секунд. Максимальная скорость – 200 километров в час.

В более дорогих версиях устанавливался двигатель 2л. Американский «Форд Фокус 1» (машина для него основная коробка) развивал мощность в 131 лошадиную силу. Крутящий момент – около 178 Нм. Этот двигатель выдал отличные динамические характеристики – отмечают отзывы. Для разгона до сотни требовалось 9,2 секунды. Максимальная скорость – 203 километра в час.

Чуть позже в линейке появился еще один двигатель 2л. «Форд Фокус 1» (американская машина) технические характеристики стали еще серьезнее. Разгон до сотни – 7,9секунды. Для 2000 лет это был приличный показатель. Стоит двигатель «Duratec ST» мощностью 173 лошадиные силы. Крутящий момент – 196 Нм. Максимальная скорость – 216 километров в час.

Дизель

Также была дизельная версия. Изначально было доступно две 1,8-литровые модификации. Это линейка двигателей TDDi. У первого максимальная мощность составляла 75 лошадиных сил, у второго – 90. Оба разгоняли автомобиль до 185 километров в час. С запуском рестайлинговой модели появился мотор TDCi. Этот двигатель разгонял машину до сотни за 10,8 секунды при мощности 116 лошадиных сил.

Версия RS

Это спортивная версия, которой не было в наличии на машине. «Форд Фокус 1» (американец, двигатель 2л) отзывы владельцев получил положительные. Версия RS была самой быстрой среди других. Этот автомобиль комплектуется двухлитровым двигателем Duratec мощностью 215 лошадиных сил. Мотор обладает невероятным крутящим моментом в 310 Нм, который был установлен на переднюю ось. Для разгона до сотни требовалось всего 6,3 секунды. Максимальная скорость – 232 километра в час. Хозяева не жалеют, что не поставили двигатель на автомат. «Форд Фокус 1», американец, 2л, турбированный, полированный на первой и второй передаче. Машина была настоящим волком в овечьей шкуре. Но стоит отметить, что это самая дорогая и редкая версия автомобиля «Форд Фокус 1» (американец, двигатель 2л). Машина ставилась только на моторы серий «Duratec» и «Seek». Основной трансмиссией была пятиступенчатая механика.

Подвеска

Эта машина была первой в своем классе, где была применена полностью независимая подвеска. Есть передние стойки McPherson. Сзади – многорычажная конструкция. Отличительной чертой подвески «Фокуса» первого поколения была возможность подруливания задних колес при повороте. Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. Тормозная система имела некоторые отличия. Так, в бюджетных комплектациях были «барабаны» на задней оси. На более дорогой диск ставился «круглый». Подвеска отличается высокой надежностью и дешевизной обслуживания – отмечают отзывы. На ходу этот автомобиль очень удобен и приятно рулится. Автомобиль очень предсказуем в плане управления, что не может не радовать.

Опыт эксплуатации

Что говорят владельцы об автомобиле «Форд Фокус 1»? Американец (автомат 2л) достаточно надежный двигатель. За столь долгий период эксплуатации ограничился только заменой расходников. Мотор имеет большой запас прочности. А вот что касается расхода топлива, цифры у многих разнятся. Но все зависит от того, какая коробка устанавливалась на американский «Форд Фокус 1» (2л) — автомат или механика. В первом случае машина тратила около 10 литров в загородном цикле и 14 в городе. Что касается механики, то ее машина потребляет 8-10,5 литров топлива в зависимости от режима работы. Также машина существенно потеряла в динамике. Разгон до сотни с одним двигателем, но разной трансмиссией может отличаться на полторы секунды.

Но стоит отметить очень надежный автомобиль, «Форд Фокус 1» (американец, двигатель 2л) автомат. Вибрация от него не издается даже спустя 300 тысяч километров. При своевременной замене жидкости ATF это будет почти вечная КПП. Всего 400 тысяч потребовалось на ремонт коробки. «Форд Фокус 1» — американец с двигателем 2л и автоматом — практичный и надежный автомобиль. Многие говорят, что ему не хватает пятой ступени. Это действительно так – по трассе больше ста километров в час ехать неудобно. Однако город – самое то. Вам не нужно «игровое» сцепление, толкая в пробке. На первом «Фокусе» применялась простейшая из автоматических коробок передач с гидротрансформатором. По надежности не уступает механике.

Цена

На сегодняшний день на вторичном рынке представлено множество версий и модификаций «Фокусов». Первое поколение продается по цене от 100 до 300 тысяч рублей в зависимости от технического состояния.

Заключение

Теперь узнаем какие характеристики и отзывы есть у легкового автомобиля «Форд Фокус» первого поколения. Машина очень проста в устройстве и удобна в эксплуатации. Поэтому отличный выбор для тех, кто хочет надежный и недорогой автомобиль на каждый день. Автомобиль универсален и подойдет как мальчикам, так и девочкам. Конструкция машины еще не сильно устарела, но стоимость запчастей значительно упала. Даже при минимальном доходе вы сможете поддерживать этот автомобиль в хорошем состоянии. Найти запчасти не составит труда – есть много аналогов или запчастей с разборки.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38410-ford-fokus-1-amerykanec-2l-a-tamat-ruhav-k-tehn-chnyya-haraktarystyk-v.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/37996-ford-fokus-1-amerikaner-2l-automatik-motor-technische-daten-bewertunge.html

ES: https://tostpost. com/es/coches/37762-ford-focus-1-el-americano-2l-expendedora-el-motor-especificaciones-res.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38797-ford-fokus-1-americandy-2l-avtomat-oz-alt-ysh-tehnikaly-m-nezdemeler-p.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40405-ford-focus-1-amerykanin-2l-automat-silnik-dane-techniczne-opinie-w-a-c.html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/40041-ford-focus-1-um-americano-2l-directa-o-motor-especifica-es-coment-rios.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35272-ford-focus-1-bir-americal-2l-otomatik-motor-teknik-zellikler-yorumlar-.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39207-ford-fokus-1-amerikanec-2l-avtomat-dvigun-tehn-chn-harakteristiki-v-dg.html 9Двигатель 0003

, характеристики, отзывы владельцев, фото

«Форд Фокус» — настоящий бестселлер на российском рынке. Впервые этот автомобиль появился в 1999 году. Машина американского производства, однако ориентирована на мировой рынок. Много «Фокуса» сейчас ездят в Европу и страны СНГ. Одна из самых популярных версий — «Форд Фокус 1» (американец, двигатель 2 л, автомат). Фото и обзор этой модели — далее в этой статье.

Дизайн

Внешний вид автомобиля выполнен в стиле «New Edge», что дословно переводится как «новое лицо». Машина действительно получила революционный внешний вид. Наконец-то «Форд» избавился от модных некогда квадратных форм и вступил в новый век с обтекаемым, обтекаемым кузовом. Передняя часть сильно напоминает обводы девятого «Лансера», ставшего прямым конкурентом автомобиля «Форд Фокус 1» (американец). В части это треугольная оптика. Изначально был галоген. Однако в ходе рестайлинга, который был произведен в 2002 году, опционально стал доступен ксенон. Роторы оранжевые, расположены отдельно в бампере. Решетка очень узкая, подчеркнутая широкой хромированной полосой, проходящей вдоль всей оптики. Внизу имеется вырез для забора воздуха и радиатора охлаждения. Также автомобиль имеет ярко выраженные колесные арки. Они имеют обособленный контур и немного выступают за общую линию тела. Также по бокам автомобиля «Форд Фокус» имеются пластиковые молдинги, окрашенные в черный цвет. Силуэт автомобиля получился очень современным и гармоничным. Конечно, за такое долгое время этот внешний вид довольно приелся. Но первый «Фокус» нельзя назвать старым или ужасным. «Форд Фокус 1» — этакая серая мышка, которая спокойно выполняет свою работу, доставляя своего владельца из одной точки в другую. Действительно, автомобиль получил очень положительные отзывы. «Форд Фокус 1» (американец, двигатель 2л, автомат) — один из самых востребованных на рынке.

Кузова

Также обратите внимание, что автомобиль выпускался в нескольких кузовах:

  • Седан.
  • Хэтчбек.
  • Универсал.

И если спереди они были одинаковыми, то сзади существенно отличались друг от друга. Так, у универсалов фонари находились в нижней части корпуса. А на хэтчбеке — почти у линии крыши (интегрирована в заднюю стойку). Задние фонари европейского типа, с оранжевыми, а не красными поворотниками. В таком же виде продается на внутреннем рынке «Форд Фокус 1» (американец с 2-х литровым двигателем на 8 клапанов и автоматом).

Габаритные размеры

Автомобиль относится к компактному классу (трехобъемник). Длина седана составляет 4,36 метра (хэтчбек короче на 21 сантиметр), ширина — 1,68 метра, высота — 1,43 метра. Что касается универсала, то он самый большой в семействе. Итак, длина кузова составляет 4,44 метра, высота – 1,7 метра, ширина – 1,47 метра. Дорожный просвет «Фокуса» первого поколения составляет 17 сантиметров. Этого вполне достаточно для езды по городским и загородным дорогам.

Интерьер

Дизайн салона «Фокуса» довольно спорный. Да, американцы оставили на панели привычные грубые формы. Но вместо них использовали длинные наклонные линии, протянувшиеся через весь салон. Очень нестандартно выполнены и дефлекторы. Они имеют овальную форму и вдобавок разного размера. Панель приборов — с «евроконтуром» и белыми шкалами. Материалы отделки приемлемого качества. Уже тогда в наличии были электростеклоподъемники, привод зеркал, кондиционер и CD-магнитола. Последний также имел небольшой дисплей. В основном на первых «Фокусах» использовалась тканевая обивка. Но в максимальных версиях была доступна кожа светлых тонов (также на центральной консоли была деревянная вставка). В машине есть все необходимое — подлокотник, бардачок и подстаканник. Несмотря на компактные размеры, сидеть внутри достаточно удобно. Задний ряд сидений имел три подголовника. Однако подлокотника здесь не было. Среди основных недостатков салона по отзывам владельцев посредственное качество шумоизоляции. Поэтому после покупки многие обклеили двери и крышу «вибропластом». Отчасти это решило проблему плохой изоляции. Но дизельные версии также демонстрировали характерный рык, убрать который было практически невозможно.

Объем багажного отделения в седане 490 литров. При этом задний ряд можно было сложить в пропорции 60/40. Сам багажник открывался ключом или кнопкой в ​​салоне. Под полом находилась полноразмерная запаска, которую можно было заменить тороидальным газовым баллоном (в случае установки ГБО).

После рестайлинга 2002 года были заменены сиденья и немного видоизменена центральная консоль. Были резиновые подставки и маленький бортовой компьютер. В качестве опции предлагалось установить цифровую климатическую и навигационную систему, CD-чейнджер. Диапазон и точность регулировки сиденья также увеличились. Добавлены новые цвета обивки салона.

Технические характеристики

На автомобиль был установлен не один двигатель. «Форд Фокус 1» (американец, 2л, автомат) — не единственная версия в линейке. Так, базовым мотором для «Фокуса» стал 1,4 «ЗеТек» мощностью 75 лошадиных сил. Крутящий момент этого мотора составляет 123 Нм. Разгон до сотни у базового «Фокуса» занимает 14,1 секунды. Максимальная скорость составляет 172 километра в час.

Также для европейского рынка был 1,6-литровый двигатель Ze’tek SE, развивавший мощность ровно 100 лошадиных сил. Динамические показатели этого двигателя были на порядок выше. Так, разгон до сотни занимал 11 секунд, а максимальная скорость — 187 километров в час. Для рынков Южной Америки и Европы также был предусмотрен 1,8-литровый двигатель ZeTec-E. Этот мотор развивал мощность 116 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент составляет 160 Нм. Разгон до сотни — ровно 10 секунд. Максимальная скорость составляет 200 километров в час.

В более дорогих комплектациях устанавливался 2-литровый двигатель. Американский «Форд Фокус 1» (машина для него является основной коробкой) развивал мощность в 131 лошадиную силу. Крутящий момент составляет около 178 Нм. Этот атмосферный двигатель выдал отличные динамические характеристики — отмечают отзывы. Разгон до сотни занимал 9,2 секунды. Максимальная скорость составляет 203 километра в час.

Чуть позже в линейке появился еще один двигатель 2л. Технические характеристики «Форд Фокус 1» (американец, автомат) стали еще серьезнее. Разгон до сотни – 7,9секунды. Для 2000-х это был достойный показатель. Это двигатель DurActe ST» мощностью 173 лошадиные силы. Крутящий момент — 196 Нм. Максимальная скорость — 216 ​​километров в час.

Дизель

Также были дизельные версии. представляет собой линейку двигателей TDDi.Первый имел максимальную мощность 75 лошадиных сил, второй — 90.Оба разгоняли автомобиль до 185 километров в час.С выходом рестайлинговой модели появился двигатель TDCi.Этот двигатель разгонял машину до сотни за 10,8 секунды при мощности 116 лошадиных сил.

Версия RS

Это спортивная версия, на которой машина не была доступна. «Форд Фокус 1» (американец, двигатель 2л) отзывы владельцев получил положительные. Версия RS была самой быстрой среди других. Этот автомобиль был оснащен двухлитровым двигателем DuraTek мощностью 215 лошадиных сил. Двигатель обладал невероятным крутящим моментом в 310 Нм, который приводился на переднюю ось. Разгон до сотни занимал 6,3 секунды. Максимальная скорость составляет 232 километра в час. Владельцы не жалеют, что на этот двигатель не поставили автомат. «Форд Фокус 1», американец, 2л, оснащенный турбо, перемалывался на первой и второй передачах. Машина была настоящим волком в овечьей шкуре. Но стоит отметить, что это самая дорогая и редкая версия автомобиля «Форд Фокус 1» (американец, двигатель 2л). Автомат ставился только на двигатели серий «DuraTek» и «ZeTek». Основной трансмиссией была пятиступенчатая механика.

Шасси

Этот автомобиль был первым в своем классе, на котором была применена полностью независимая подвеска. Спереди установлены стойки MacPherson. Сзади — многозвенная конструкция. Отличительной чертой ходовой части «Фокуса» первого поколения была возможность подруливания задних колес при повороте. Рулевое управление — реечного типа, с гидроусилителем. Тормозная система имела некоторые отличия. Так, на бюджетных комплектациях были «барабаны» на задней оси. На более дорогие диски ставились «по кругу». Шасси отличается высокой надежностью и дешевизной в обслуживании – говорят отзывы. В движении этот автомобиль очень удобен и приятно рулится. Машина очень предсказуема в плане управления, что не может не радовать.

Опыт эксплуатации

Что говорят владельцы об автомобиле Форд Фокус 1? Американец (пистолет-пулемет 2Л) отличается достаточно надежным двигателем. За столь долгий срок эксплуатации многие ограничиваются только заменой расходников. Мотор имеет большой запас надежности. А вот что касается расхода топлива, то многие цифры расходятся. И все зависит от того, какая коробка устанавливалась на американский «Форд Фокус 1» (2л) — автомат или механика. В первом случае машина тратит около 10 литров в загородном цикле и 14 в городе. Что касается механики, то автомобиль потреблял 8-10,5 литров топлива в зависимости от режима эксплуатации. Также машина значительно проигрывает в динамике. Разгон до сотни с одним и тем же двигателем, но на разных КПП может отличаться на полторы секунды.

Но стоит отметить очень надежный автомобиль «Форд Фокус 1» (американец, двигатель 2л) автомат. Вибрация от него не издается даже после 300 тысяч километров пробега. При своевременной замене жидкости АТФ это будет практически вечная трансмиссия. Всего 400 тысяч требуют ремонта коробки. «Форд Фокус 1» — американец с двигателем 2 л и автоматом — практичный и надежный автомобиль. Многие говорят, что ему не хватает пятой ступени. Это действительно так – по трассе больше ста километров в час ехать неудобно. Впрочем, в городе — самое то. Вам не нужно постоянно «играть» сцеплением, толкаясь в пробках. На первом «Фокусе» применена простейшая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. По надежности не уступает механике.

Цена

Сегодня на вторичном рынке представлено множество версий и модификаций «Фокусов». Первое поколение продается по цене от 100 до 300 тысяч рублей в зависимости от технического состояния.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие особенности и отзывы есть у автомобиля Форд Фокус первого поколения. Станок очень прост в устройстве и легко управляется.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *