Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

EDDB — двигатель Форд Фокус 1 2.0 Zetec

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Форд EDDB, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый двигатель Форд EDDB​​​​​​​ либо Фокус 1 2.0 Zetec производился с 1998 по 2004 годы и устанавливался на первое поколение модели Focus, в том числе и в версиях для нашего рынка. Аналогичный агрегат кроссовера Maverick имел индекс EDBA, а мотор Cougar назывался EDBD.

Серия Zetec: L1E, L1N, EYDC, RKB, NGA, EYDB и EDDC.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford EDDB​​​​​​​ 2.

0 Zetec

Точный объем1988 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс131 л.с.
Крутящий момент178 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84.8 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км


Вес двигателя EDDB по каталогу составляет 140 кг

Номер двигателя EDDB находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива Форд Фокус 1 2.

0 Zetec

На примере Ford Focus 1999 года с механической коробкой передач:

Город11.8 литра
Трасса7.2 литра
Смешанный8.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель EDDB​​​​​​​ 2.0 l

Ford
Focus 1 (C170)1998 — 2004
  

Недостатки, поломки и проблемы двс EDDB​​​​​​​

Двигатели серии Зетек надежны, но не терпят плохого бензина и лучше лить АИ-95

Первыми обычно сдаются свечи зажигания, порой их хватает только на 10 тысяч км

Нередко от некачественного топлива выходит из строя дорогостоящий бензонасос

Следите за состоянием ремня ГРМ, в европейской версии при обрыве гнет клапана

Алюминиевый поддон мотора расположен довольно низко и его очень легко помять



Дополнительные материалы

Замена прокладки клапанной крышки на двс Зетек 2.

0

Свечи для Ford Focus 1 пок., седан (DFW)

ДворникиЛампыМасла и жидкостиФильтрыСвечиКоврикиДоп. оборудование

  1. Главная
  2.   »  
  3. Свечи для Ford
  4.   »  
  5. Focus
  6.   »  
  7. 1 пок., седан (DFW)
  • Годы выпуска: 1999 — 2005
  • Тип топлива: Бензин, Дизель

На Ford Focus 1 пок. , седан (DFW) устанавливались свечи зажигания для бензиновых двигателей, свечи накаливания для дизельных моторов. В двигателях было 4 цилиндра .

Ознакомьтесь с таблицей модификаций ниже и выберите свой автомобиль.

Название ДвигательБензинДизель Л.с.759098100115131 Объем1,41,61,82,0 ПриводГодКод двиг. Цил.

1.4 16V

Бензин751,4Передний1999 — 2004FXDA; FXDB; FXDC; FXDD
4

1.6

Бензин981,6Передний2002 — 2005CDDA4

1. 6 16V

Бензин1001,6Передний1999 — 2004
FYDA; FYDB; FYDC; FYDD; FYDH
4

1.8 16V

Бензин1151,8Передний1999 — 2004EYDB; EYDC; EYDD; EYDE; EYDF; EYDG; EYDI; EYDJ; EYDK; EYDL4

1.8 TDCi

Дизель1151,8Передний2001 — 2004F9DA; F9DB 4

1. 8 TDCi

Дизель1001,8Передний2002 — 2004FFDA4

1.8 TDdi

Дизель751,8Передний2001 — 2005BHDA; BHDB4

1.8 Turbo DI / TDDi

Дизель901,8Передний1999 — 2004C9DA; C9DB; C9DC4

2. 0 16V

Бензин131
2,0
Передний1999 — 2004EDDB; EDDC; EDDD; EDDF4

Забытый герой, который принесет вам деньги

Выбор редакции

С появлением Brazenly-Blue и невероятно дрифтовой сенсации, известной и Ford Focus RS 2016 года, все, о чем я мог думать, это . Я хочу себе немного этого! Мое нынешнее положение довольно бедного студента-любителя автомобилей означает, однако, что у меня, как и у многих других, просто нет возможности получить финансовый доступ к новому Focus RS в обозримом будущем.

Теперь за границей европейский рынок получил два предыдущих поколения (3, если считать Focus RS500 2010 года) довольно фанатичного хот-хэтчери Ford RS. Так что, если кто-то в тех землях за морем хочет откусить от смехотворной подбрасываемости Форда, у него есть достаточно места для бюджета и выбора. Однако мы в Соединенных Штатах остались в стороне от этих предыдущих поколений и до этого года так и не получили полностью сумасшедшую модель. Конечно, у нас есть Focus и Fiesta ST, фантастические современные горячие хэтчбеки соответственно. Но этим моделям несколько не хватает этой абсолютно бессмысленной чувствительности, заключающейся в том, чтобы вливать мощность и другие удивительные детали в крошечный хэтчбек и маркировать его 9.0005 РС

.

Введите: Ford Focus SVT 2004 года выпуска

Поскольку Fiesta и Focus ST также надежно сохраняют свою ценность, у тех из нас, американских энтузиастов горячего хэтчбека Ford с ограниченным бюджетом, есть только одно реальное направление для поворота; Ford Focus SVT 2002 года выпуска.

В 2002 году мы в США наконец-то получили хот-хэтч, достойный особо эксклюзивного названия SVT, или Special Vehicle Team. После вожделения к запретному плоду, известному как Mk. 1 Ford Focus RS за границей американской публике подарили Focus SVT. Хотя это и не совсем RS, SVT сохранил позицию очень конкурентоспособного хот-хэтча на рынке США. Focus SVT разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7,5 секунды и достигает максимальной скорости 125 миль в час при мощности 170 л.с. (126,8 кВт) и крутящем моменте 145 фунт-фут. Эти цифры не впечатляют по современным меркам, но если принять во внимание, что Focus SVT на самом деле превзошел Honda в спортивной компактной игре N / A в то время на целых десять лошадиных сил, можно понять, сколько реальных усилий было потрачено на создание этого автомобиля. автомобиль для любителей.

SVT также доказывает, что он нацелен на энтузиастов, если вы посмотрите на другие обновления по сравнению с обычным Focus. Усовершенствования двигателя включали использование четырехпоршневого двигателя DOHC Zetec с обновленными поршнями, профилями кулачков, двухступенчатым впускным коллектором и регулируемой синхронизацией впускных кулачков. Выхлопу SVT помогают более свободные плавники и выхлопная система, доработанная так, чтобы двигатель Zetec рычал и хрипел так, как ему нравится. Наличие 6-ступенчатой ​​механической коробки передач Getrag еще раз демонстрирует ориентированность Focus SVT на энтузиастов.

Когда дело доходит до управляемости, SVT не похож на американца, который не умеет быстро проходить повороты без профессионала за рулем и не умеет преодолевать четверть мили. Полностью переработанная подвеска и элементы управления установлены повсюду, включая 11,8-дюймовые (300 мм) вентилируемые передние тормозные диски и 17-дюймовые легкосплавные диски, обтянутые резиной 215/45ZR. Чтобы удерживать ваши булочки на месте при вытягивании боковых перегрузок, в стандартный комплект входят глубокие передние ковши Recaro.

Рынок модов не так велик для SVT, как для Civic Si или подобных, но он достаточно велик, чтобы иметь возможность создать уникального зверя, которого вы с гордостью могли бы назвать своим. Мк. 1 Focus в целом довольно причудлив с точки зрения эстетики, но со стильными модами (такими, как на фото выше), я считаю, что они сохраняют способность выглядеть абсолютно агрессивно и внушительно на улице.

Почему вы должны купить

Принимая во внимание все очень привлекательные функции и детали, которые Форд добавил в этот маленький хэтчбек, очень удивительно, как много о нем забыли в наши дни. Focus SVT появился в то время, когда мы, американцы, практически выпрашивали что-то с европейским вкусом и родословной, и SVT доставил. SVT поступили в дилерские центры с небольшими элементами европейского стиля, которые отличали его от всех остальных, и обеспечивали качество управления и удовольствие от вождения, которых требовали энтузиасты. Этот маленький герой хэтчбека Ford со всеми перечисленными выше функциями и головокружительной улыбкой можно найти всего за 6000 долларов (4200 фунтов стерлингов). Чистый пример с небольшим пробегом, такой как This, можно найти за Всего 5995 долларов!

Я предсказываю, что цены на эти маленькие машинки тоже вырастут. Долгожданный Focus RS в этом году наконец-то прибывает на американские берега, и как только RS станут обычным явлением на улицах, гораздо больше людей с меньшим бюджетом откроют для себя удивительный Focus SVT. Следовательно, спрос будет расти, а вместе с ним и цены. Итак, спасете ли вы одного из этих героев до того, как они станут менее доступными для нас, бюджетных энтузиастов?

Америка получает хороший

Нынешний американский Ford Focus разочаровывает тех, кто знает, насколько хорошим был автомобиль, когда он поступил в продажу в 1999 году, а также всех, кто водил Focus второго поколения для европейского рынка. В то время как остальной мир получил более четкий, управляемый и более роскошный Focus 2005 года, мы просто получили серьезное обновление автомобиля, которому, по сути, уже исполнилось шесть лет. (Первоначально он поступил в продажу в Европе в 1998 году.) Затем мы получили уродливое обновление этого обновления для 2008 года.

One for All

Команда разработчиков Ford теперь работает на одной волне, поэтому Focus следующего поколения, дебютирующий на автосалоне в Детройте, будет одинаковым во всем мире. В США автомобиль будет предлагаться в начале 2011 года как модель 2012 года в двух вариантах: элегантный пятидверный хэтчбек и красивый, хотя и более традиционный, четырехдверный седан. По сравнению с нынешним американским Focus, высота которого составляет 58,1 дюйма, новый на 0,5 дюйма ниже. Общая длина увеличилась со 175,0 дюймов до 178,0, а колесная база увеличилась со 102,9 дюйма.дюймов до 104,2.

Оба типа кузова изначально будут оснащены новым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, который развивает мощность 155 л.с. и 145 фунт-фут крутящего момента, по сравнению с 143 л.с. Двигатель будет иметь регулируемые фазы газораспределения как на впускном, так и на выпускном кулачках и будет работать в паре либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая была разработана совместно с Getrag. В остальном мире будет представлен более широкий спектр бензиновых и дизельных двигателей, включая четырехцилиндровые двигатели EcoBoost с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Ожидайте, что двигатели EcoBoost появятся и в автомобилях США, в том числе двигатель мощностью более 225 лошадиных сил в спортивной версии, возможно, со значком ST или SVT. 1,6-литровый EcoBoost Four с турбонаддувом, вероятно, также будет включен в качестве более массового выбора, предлагая более эффективную и более мощную альтернативу безнаддувному 2,0-литровому двигателю.

Большая доработка

Новый Focus под кодовым названием C346N был разработан в Кельне, Германия, многонациональной командой. С самого начала он был разработан для продажи на всех основных рынках Ford и для производства в Испании, Франции, России и Китае, а также на заводе Ford в Уэйне, штат Мичиган. Хотя по размерам он похож на нынешний европейский Focus — колея немного шире, а автомобиль ниже — кузов белого цвета совершенно новый, 55 процентов его изготовлены из высокопрочной стали, что является самой высокой долей среди всех автомобилей в мире. Модельный ряд американского Форда. В результате жесткость на кручение на 25 процентов выше, чем у нынешнего автомобиля для рынка США.

По словам Джима Хьюза, главного инженера Focus в Северной Америке, «архитектура платформы аналогична нынешней европейской версии Focus». Это означает, что новый автомобиль имеет многорычажную заднюю подвеску и стойки спереди. Однако были изменены точки крепления подвески, изменена конструкция переднего поворотного кулака, изменена настройка пружин и амортизаторов. Гуннар Херрманн, директор Ford по глобальным автомобилям C-сегмента, говорит, что «перенос на платформах фактически составляет всего семь процентов».

Одним из совершенно новых аспектов архитектуры шасси является рулевое управление. Автомобиль теперь имеет рулевое управление с электроусилителем вместо гидравлической системы, что является частью стремления компании снизить расход топлива. В систему контроля устойчивости была добавлена ​​«передача крутящего момента», использующая ABS для перераспределения крутящего момента двигателя между передними колесами.

Херрманн говорит, что Ford также уделял большое внимание повышению уровня комфорта. «Бесшумность дает ощущение превосходства, — говорит он. С этой целью команда Focus сосредоточилась на снижении шума, вибрации и жесткости дороги, шин и двигателя. Говорят, что шум ветра на скорости 80 миль в час ниже, чем у Honda Accord или Toyota Camry.

Высокие технологии и ориентированность на водителя

Дизайн интерьера и экстерьера выполнен с нуля. Внешний вид включает в себя так называемый «кинетический» стиль Форда, который также используется в предстоящей Fiesta. И Херрманн, и Мартин Смит, исполнительный директор по дизайну Ford of Europe, говорят, что добавление минивэна C-Max с высокой крышей позволило Ford «сделать Focus более низким и спортивным автомобилем». C-Max разработан как утилитарный семейный автомобиль с высокой посадкой, роль, которую должен был выполнять оригинальный Focus. По словам Смита, «идея дизайна заключалась в том, чтобы создать то, что визуально напоминает автомобиль водителя. Интерьер тоже очень ориентирован на водителя».

Внутри он выглядит потрясающе, и руководители Ford обещают, что американская версия будет иметь такие же высококачественные характеристики и материалы, как и европейский автомобиль. Нам показали отделку салона самого высокого уровня — в Европе она называется Titanium — с элегантной отделкой цвета «рояльный черный» и алюминием. Новый автомобиль будет доступен с восьмидюймовым навигационным экраном, который подключается к интерфейсу драйвера Sync последнего поколения, который будет называться MyFord. Это предлагает больше функций, активируемых голосом, а также использование различных функций либо с помощью сенсорного экрана, либо с помощью пятипозиционных кнопок на рулевом колесе в стиле мобильного телефона.

Переход на более высокий уровень — готовы ли США?

Различные официальные лица Ford заявляли, что, по их мнению, в будущем люди в США будут покупать автомобили меньшего размера, особенно с учетом того, что автомобили C-сегмента теперь имеют так много роскошных удобств. Например, новый Focus будет предлагаться с сенсорными дворниками, системой параллельной парковки, системой предупреждения о слепых зонах, камерой заднего вида, окружающим освещением, кнопочным зажиганием, прошитой приборной панелью и сложной навигационной системой. . Джим Хьюз говорит, что цены будут близки к базовой цене текущего автомобиля в 17 570 долларов, когда он поступит в продажу. Тем не менее, мы можем видеть, как Focus легко проникает в диапазон от среднего до высокого уровня в 20 тысяч долларов к тому времени, когда добавляются многие из желаемых опций.

Ford рассчитывает, что продажи седана и хэтчбека будут разделены 60/40 в пользу четырехдверки. Большой вопрос в отношении нового Focus, конечно же, заключается в том, готовы ли потребители платить деньги, за которые будет наклеена эта превосходно выглядящая маленькая машина. В то время как Mazda и Honda могут устанавливать транзакционные цены, близкие к полной розничной цене, Ford традиционно не мог сделать этого с Focus.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *