Прицепное устройство УАЗ 452 «Avtos» (цельносварной)
Прицепное устройство УАЗ 452, 3909, 2206, 3741, 3303, 39625, 3963, 3962, и их модификации
Фаркоп «Avtos» легко устанавливается на штатные места автомобиля, предусмотренные заводом-изготовителем,без сверления дополнительных отверстий в кузове. Снятия и подрезки бампера не требуется. Фаркоп «Avtos» укомплектован всем необходимым для установки на автомобиль ( семиконтактной розеткой,подрозетником резиновым, колпачком на шар, жгутом проводов с коннекторами, метизами для крепления розетки). Грузоподъемность фаркопа «Avtos» рассчитывается теоретически и подтверждается динамическими испытаниями,проводимыми по ГОСТ Р 41.55-2005 в аккредитованной сертифицированной испытательной лаборатории. Максимальная масса буксируемого прицепа 750 кг. при статической вертикальной нагрузке на шар 50 кг.(сертификат соответствия). ВНИМАНИЕ !!! Максимальная масса буксируемого прицепа не должна превышать массу , указанную в паспорте автомобиля. Конструкция фаркопа «Avtos» позволяет при необходимости легко демонтировать шар. Фаркоп становится незаметным и позволяет сохранить красоту линий автомобиля.
Общие | |
Производитель | Россия |
Артикул производителя | AVTOS У03 |
Страна производства | Россия |
Гарантия производителя | 6 месяцев |
Тип | Фаркоп |
Модель | 452;469 |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Написать отзыв
Видео: Я купил самый сумасшедший русский фургон 4×4 Невидимое зрелище: было ли это огромной ошибкой?
Дом Марка УАЗ
Я думал, что никогда его не увижу. Мой УАЗ 452 – 3741 «Буханка» или «Буханка» российский фургон 4×4 наконец-то здесь! Я купил его около полугода назад в Краснодарском крае России, и он прибыл только на прошлой неделе. Первоначально этот фургон был спроектирован и поступил в продажу в 1965 году. Это модель 1992 года, а фургон «Буханка» выпускается до сих пор, и сегодня его можно купить новым в России и некоторых других странах мира.
Пожалуй, это единственный фургон УАЗ Буханка в США! Это 1 из 1! Если у вас есть другой фургон УАЗ Буханка с названием/регистрацией, отправьте мне сообщение по адресу [email protected].
Этот фургон оснащен «среднемоторным» 2,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Он едет на двух сплошных осях. У него система 4×4 с пониженной передачей, четыре места для сидения и много места внутри. На самом деле, он намного больше, чем я его помню или как он выглядит на фотографиях.
Смогу ли я начать в первый раз в Колорадо? Посмотрите видео, чтобы узнать все подробности.
Андрей Смирнов — автомобильный энтузиаст, продюсер, рецензент, видеооператор, писатель, инженер-программист, муж, отец и друг.
Поиск
Категории
КатегорииВыберите категориюСпросите TFLtruckAuto ShowBest OfBrand Acela Atlis Bollinger BrightDrop Cadillac Canoo Chevrolet Dodge Fiat Fisker um mer Humvee Hyundai INEOS Infiniti International Harvester Isuzu Jeep Kia Land Rover Lexus Lightship Lincoln Lordstown mahindra Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nikola Nissan Oshkosh Peterbilt Ram Rezvani Rivian Scout studebaker Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Western Star Western Star WorkhorseClass Half-ton Heavy Duty P Mid-in Hybrid Semi Small SUV Trailer VanClassics RevealedConceptsFeaturedFirst ImpressionFunGuideMotorsportsNewsOmining & EditorialPhoto of the DayPreviewProjectsRating Buy It Lease ItRecallsReviewRumormillSafetySales/FinancialsShow Segments 0-60 0-60 Тест на буксировку Big Green Canucks & Trucks Дешевый джип Объяснение Final Frontier Первая поездка На несколько баксов меньше Frank the Hummer Повезло Gold Hitch Gold Winch Ike Gauntlet Mashup Norning-Lighting North MPG No Patrol объявление Старое против нового Rebel Rouser Rusty Boy TFLpro This Just In Titan Trials TripSpiedSponsoredTFLNow LiveThrowbackTop ListTrendingTruck QuizUncategorizedVideosПожертвовать TFL
Поддержите нас на Patreon!
Последние обзоры
Последние новости
УАЗ-452 – CanucksBanter
On By CanucksBanterIn Советские льдоочистительные машиныОставить комментарийДо 1956 года в нашей стране не было арен с искусственным льдом, а значит, не было большой потребности в механизации подготовки льда. Все делалось в основном вручную.
Сначала небольшое техническое отступление:
Ледоуборочный комбайн устроен следующим образом: специальный нож срезает неровную поверхность льда на глубину в несколько миллиметров, ледяная стружка собирается с помощью шнеков и направляется в специальную емкость, при этом из другого бака подается горячая вода, которая растапливает лед и равномерно распределяется по его поверхности, заполняя трещины. Вода тут же замерзает, и получается ровная поверхность. Весь этот агрегат монтируется либо на специальное шасси, либо на переоборудованный для этой цели автомобиль.
Подобная конструкция была придумана в 1949 году предпринимателем Фрэнком Замбони-младшим, основавшим компанию по производству этих комбайнов. Устройство получилось настолько удачным, что его автор не только был удостоен членства в трех Залах славы США (хоккейного, фигурного катания и изобретательского), но и сам стал эпонимом. То есть его фамилией в быту называют любую машину для наполнения льда, вне зависимости от производителя.
Но оставим Замбони и его славу, вернемся в СССР. До 1956, арен с искусственным льдом в нашей стране не было, а значит, не было и большой потребности в механизации подготовки льда. Все делалось в основном вручную. Поверхность выравнивалась специальными скребками и заполнялась шлангом. Процесс этот небыстрый, поэтому в перерывах между матчами только расчищали лед от скопившегося снега — вениками и лопатами.
ГАЗ-66
В начале шестидесятых годов, с появлением стадионов с искусственным льдом, возникла проблема механизации его обслуживания.
Советская промышленность справилась с поставленной задачей и выпустила несколько типов машин, которые вполне можно назвать ледовыми комбайнами. Их производство было организовано на Коммаше, Свердловском заводе коммунального машиностроения.
Первый советский ледоуборочный комбайн был выпущен на базе грузовика ГАЗ-63 . Это был полный привод, что обеспечивало устойчивость на льду. Этот комбайн стал, пожалуй, самым массовым в СССР; он использовался на некоторых аренах до конца девяностых годов. Сегодня одну из таких машин можно увидеть в Воскресенске, рядом с домашней ареной Химика. Этот ветеран хоккея отсидел 19 летлет, пока его не заменил подаренный Канадой Zamboni.
Вторым по распространенности типом ледоуборочного комбайна в СССР был автомобиль на базе грузовика ГАЗ-66, знаменитая «шишига» . В его передней части был установлен отвал, с помощью которого предварительно очищался лед. Еще одной особенностью было то, что для работы требовалось два человека: один управлял машиной, второй на специально оборудованной площадке управлял механизмами резки и заливки.
«Буханка»
Интересная модель комбайна сделана на базе знаменитой «буханки» УАЗ-452
.