Технические характеристики Форд Фокус Хэтчбек 2023
Двигатель
105 л.с
125 л.с
150 л.с
Привод
Передний
Цвет:
Frozen White
Blazer Blue
Tectonic Silver металлик
Magnetic Металлик
Deep Impact Blue Металлик
Shadow Black Металлик
Moondust Silver Металлик
Lunar Sky Металлик
Candy Red
White And Black
Специальная цена
на
от 758 610 ₽
* спецпредложение до
Телефон *
Основные размеры Форд Фокус Хэтчбек
- Длина
- 4360 см
- Клиренс
- 165 см
- Ширина
- 1823 см
- Масса
- 1270 кг
- Высота
- 1492 см
- Объём багажника
- 316 л.
Комплектации и цены Ford Focus Хэтчбек
Модификации Форд Фокус Хэтчбек: Двигатель, КПП, привод
Выберите модификацию для сравнения характеристик:
1. 6 МТ (105 л.с.)
1.6 МТ (85 л.с.)
1.6 МТ (125 л.с.)
1.6 POWERSHIFT АТ (105 л.с.)
1.6 POWERSHIFT АТ (125 л.с.)
1.5 ECOBOOST AT (150 л.с.)
Характеристики
1.6 МТ (105 л.с.) | 1.6 МТ (85 л.с.) | 1.6 МТ (125 л.с.) | 1.6 POWERSHIFT АТ (105 л.с.) | 1.6 POWERSHIFT АТ (125 л.с.) | 1.5 ECOBOOST AT (150 л.с.) | |
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель и трансмиссия | ||||||
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Рабочий объём: | 1596 см³ | 1596 см³ | 1596 см³ | 1596 см³ | 1596 см³ | 1500 см³ |
Рекомендуемое топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Количество цилиндров: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
КПП: | Механическая | Механическая | Механическая | Автоматическая с двумя сцеплениями | Автоматическая с двумя сцеплениями | Автоматическая |
Топливный бак: | 55 л | 55 л | 55 л | 55 л | 55 л | 55 л |
Динамика | ||||||
Мощность двигателя | 105 л. при 6000 об/мин | 85 л.с при 6000 об/мин | 125 л.с при 6000 об/мин | 105 л.с при 6000 об/мин | 125 л.с при 6000 об/мин | 150 л.с при 6000 об/мин |
Крутящий момент: | ||||||
Разгон до 100 км/ч: | 12.3 сек | 14. 9 сек | 10.9 сек | 13.1 сек | 11.7 сек | 9.2 сек |
Максимальная скорость: | 180 км/ч | 170 км/ч | 190 км/ч | 184 км/ч | 193 км/ч | 208 км/ч |
Расход топлива | ||||||
Расход в городском цикле: | ||||||
Расход в загородном цикле: | ||||||
Расход в смешанном цикле: | 5. 9 л на 100 км | 5.9 л на 100 км | 5.9 л на 100 км | 6.3 л на 100 км | 6.3 л на 100 км | 6.7 л на 100 км |
Подвеска и тормозная система | ||||||
Передняя подвеска: | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска: | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | |
Габариты и масса | ||||||
Длина: | 4360 мм | 4360 мм | 4360 мм | 4360 мм | 4360 мм | 4360 мм |
Ширина: | 1823 мм | 1823 мм | 1823 мм | 1823 мм | 1823 мм | 1823 мм |
Высота: | 1492 мм | 1492 мм | 1492 мм | 1492 мм | 1492 мм | 1492 мм |
Колесная база: | 2648 мм | 2648 мм | 2648 мм | 2648 мм | 2648 мм | 2648 мм |
Клиренс: | 165 мм | 165 мм | 165 мм | 165 мм | 165 мм | 165 мм |
Объем багажника: | 316 л | 316 л | 316 л | 316 л | 316 л | 316 л |
Снаряженная масса: | 1270 кг | 1270 кг | 1270 кг | 1270 кг | 1270 кг | 1270 кг |
Грузоподъемность: | — | — | — | — | — | — |
Другие автомобили
Ford
Tourneo Custom
от 2 428 200 ₽
Ford
Fiesta Хэтчбек
от 573 750 ₽
Ford
Fiesta
от 585 450 ₽
Ford
Focus Хэтчбек
от 758 610 ₽
Ford
Focus
от 770 310 ₽
Ford
Focus Универсал
от 852 210 ₽
Ford
EcoSport
от 935 100 ₽
Ford
Mondeo
от 1 436 040 ₽
Ford
Kuga
от 1 501 200 ₽
Ford
Explorer
от 3 071 700 ₽
Форд Фокус: технические характеристики — Форд Центр Кутузовский
- Спецпредложения
- Запись на сервис
- Запись на Тест-Драйв
- (495) 510-59-59 г. Москва ул. Рябиновая д.14
- Подбор модели Новые автомобили в наличии
- Подбор модели Новые автомобили в наличии
- Подбор модели Новые автомобили в наличии
- 9,2-14,9 с
- 4,6-10 л
- 136-154 г/км
- 5 мест
Ford Focus является безопасным, надежным и функциональным автомобилем. Он представлен в таких типах, как универсал, седан, хэтчбек. Машины отличаются длительным эксплуатационным сроком. Максимальным удобством в эксплуатации.
Форд Фокус хэтчбек
Автомобиль оснащен дополнительными огнями дневного света. Этот Форд Фокус Хетчбек, оснащен распашными дворниками, которые обеспечивают отличную видимость даже при сильных осадках. В салоне сохраняется тишина даже в условиях быстрой езды. Объем багажного отделения составляет 277л. Так, форд фокус 1.5 EcoBoost может оснащаться легкосплавными или стальными дисками. Салон рассчитан на четырех человек.
Машина может оснащаться электроусилителем руля. Модель Форд Фокус Хэтчбек имеет две подушки безопасности. Зеркала оборудованы электроприводом, рулевая колонка может регулироваться. Современный Форд Фокус 1.6 обладает мощным двигателем. Мотор экономно расходует топливо.
Форд Фокус универсал
Модель сочетает в себе стильное дизайнерское оформление, комфортабельность, высокое качество. Отличительной особенностью Форд Фокус 1.5 EcoBoost является спортивный внешний вид. Он рассчитан на пять человек. Сидения могут менять положения, обеспечивая удобство пассажирам и водителю. Панель приборов Форд Фокус Универсал и его руль имеет множество кнопок для управления. Комплектация может включать климат-контроль, ассистента передвижения, круиз-контроль.
Двигатели могут иметь 85, 105, 125 и 150 лошадиных сил. Это может быть дизельный или бензиновый мотор. Современный Форд Фокус технические характеристики которого превышают показатели многих других автомобилей, может оснащаться пятиступенчатой коробкой передач.
Машина имеет систему EcoBoost для двигателей объемом 1.5 литра. Подобная модель является отличным вариантом для семьи. Объем багажного отсека форд фокус 1.5 EcoBoost составляет 476л. Есть специальное устройство, которое следит за состоянием водителя.
Форд Фокус седан
Эта модель может быть оснащена двигателем из серии Duratec. Сегодня форд фокус Седан может иметь мотор разной мощности: 1,6л и 1.5 EcoBoost. Существует бензиновая модель. Такие двигатели обладают не только мощностью, но и способны экономно расходовать топливо. Сегодня форд фокус характеристики которого открывают большие возможности для автовладельцев, оснащен подвеской, которая отлично работает в разных условиях. Есть система автоматической парковки.
Легковые автомобили
- Fiesta
- Focus
- Mondeo
- EcoSport
- Новый Kuga
- Новый Explorer
- Подбор модели
- Автомобили в наличии
Коммерческие автомобили
Будущие модели
- Ford Mustang
Услуги
- Спецпредложения
- Узнай свою ВЫГОДУ
- Заказать новый автомобиль
- Записаться на тест-драйв
- FORD CREDIT
- Лизинг
- Страхование
- Корпоративная программа
- Автомобиль дня!
- Автомобили с пробегом
Сервис
- Сервисные акции
- Техническое обслуживание
- Запись на сервис
- Задать вопрос специалисту
- Кузовной ремонт
- Аксессуары
- Программа Ford Сервис Контракт
- Ford — помощь на дорогах
- Гарантия
- Оригинальные запасные части Ford
- Аксессуары
- Запчасти
- Запчасти оптом
О компании
- О дилерском центре
- Контакты
- Сотрудники
- Вакансии
- Новости
Мир Ford
- Ford в России. Хронология деятельности
- История Ford
- Технологии Ford
- Новости Ford
- Пресса о Ford
Форд Центр Кутузовский
- Официальный дилер Ford
- 8 (495) 510-59-59
- г. Москва ул. Рябиновая д.14
Форд Центр Кутузовский в соцсетях
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, изображений, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь в Отдел продаж. Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС. «Форд Соллерс Холдинг» ООО сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащения комплектаций.
© 2017, Ford Motor Company
Мобильная версия сайта Карта сайта Политика безопасности
Оглядываясь назад на Ford Focus Mk1
Представленный в 1988 году Ford Focus Mk1 был революционным автомобилем, установившим новый стандарт для всех хэтчбеков. Его миссия состояла в том, чтобы доказать, что маленькие семейные автомобили могут быть практичными, удобными и веселыми.
MK1 получил новый дизайн, которого раньше не было. Это сделало автомобиль еще более популярным и позволило Ford опередить таких конкурентов, как Volkswagen и Vauxhall. Кроме того, автомобиль предлагал отличную управляемость, что означало, что он был проворным и приятным на дороге.
Mk1 входит в состав моделей Ford Focus первого поколения (1998–2004 гг. ). В первом поколении каждый найдет что-то для себя, ищете ли вы практичный универсал, быстрый хэтчбек или доступную городскую малолитражку. Дизельные двигатели TDCi являются фаворитами поклонников, потому что они мощные, но экономичные, но бензиновые двигатели также выдающиеся.
Focus отличается от своего предшественника Escort тем, что сразу же поразил критиков, когда дебютировал в октябре 1998 года. Focus быстро поднялся на вершину британского рейтинга бестселлеров: Ford продавал более 11 000 единиц в месяц. Примечательно, что он стал еще более популярным после того, как попал на рынок подержанных автомобилей.
Давайте узнаем больше о Ford Focus Mk1.
СВЯЗАННЫЙ: Реальная история Ford Mustang Стива МакКуина от Bullitt
Краткая история первого поколения Ford Focus
FotoSleuth через flickrFord представил широкий выбор моделей Focus в октябре 1998 года, но многие из них стали доступны через год. На выбор был трех- и пятидверный хэтчбек, стильный седан и универсал. Двигатели были бензиновыми Zetec объемом 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач.
Уровни отделки салона были CL, Zetec, LX и Ghia, но было множество пакетов опций. Эти автомобили имели подогрев зеркал, лобовое стекло и кондиционер. Кроме того, у них были функции безопасности, такие как антиблокировочная система тормозов, контроль тяги и боковые подушки безопасности.
Ford также выпустил специальную версию 1,8-литрового пятидверного хэтчбека Millennium в октябре 1999 года. Они окрасили его в яркий желтый цвет, обзавелись черными кожаными сиденьями и премиальными аксессуарами, включая проигрыватель компакт-дисков, электрические стеклоподъемники, двойные подушки безопасности и уникальные легкосплавные диски.
Позже, в мае 2000 года, марка выпустила специальные выпуски Zetec Collection. Основанные на спортивных трех- и пятидверных моделях Zetec, они в стандартной комплектации поставлялись со всем обвесом Ford RS. У этих моделей были бамперы, спойлеры, хромированная отделка выхлопной трубы, сетчатая решетка радиатора и 15-дюймовые легкосплавные диски с характерным дизайном спиц 3×2.
Поклонники Ford все еще жаждали более спортивной модели Focus, и компания подарила им модель ST170. Они выпустили автомобиль в феврале 2002 года, и он был редким, поэтому он стал предметом коллекционирования.
Модели первого поколения просуществовали до конца 2002 года; это было грустно, так как большинство из них значительно повлияли на автомобильный мир. К счастью, модели второго поколения (Mk 2) несли мантию и предлагали лучшие характеристики и двигатели.
Ford Focus Mk1 показал среднюю производительность, но имел первоклассную управляемость
через: FlickrПод капотом 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с двойным верхним расположением распределительных валов мощностью 114 лошадиных сил и 115 фунт-футов. Двигатель показал достойную производительность, но пятиступенчатая механическая коробка передач улучшила ситуацию.
Был дополнительный 2,0-литровый двигатель, который производил ту же пиковую мощность в 114 лошадиных сил, но выдавал больший крутящий момент с максимальным крутящим моментом 119 фунт-футов. К сожалению, 2,0-литровый двигатель работает в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, что снижает его производительность.
Несмотря на то, что его двигатели разочаровали, его шасси компенсировало это. Тем не менее, это не должно быть сюрпризом, потому что европейские Ford сделали себе имя замечательную управляемость.
Ford сочетал независимую переднюю подвеску MacPherson Strut с многорычажной независимой задней подвеской, и рулевое управление было точным; он показал, куда он идет. В то время немногие автомобили в этом классе могли соперничать с маленьким Ford по динамике на дороге.
СВЯЗАННЫЙ: Реальная история Ford Gran Torino
Другой причиной популярности Mk1 была его впечатляющая надежность.
MMalczyk via wikimediaMK1 имел приличное количество функций безопасности с подушкой безопасности водителя, но если вы хотели большего, была дорогая опция торможения с АБС. Однако в более высоких комплектациях были подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и стандартное торможение с АБС.
У первой модели Фокуса не было проблем с коробкой передач. Однако у более поздних моделей были проблемы с автоматической коробкой передач, что отпугивало покупателей от покупки Focus. Автоматика в первой модели была обычной трансмиссией, а не с двойным сцеплением, которая приносила владельцам столько денег.
В целом, владельцы хвалили автомобиль за незначительные проблемы, такие как незакрепленные или сломанные детали. Механически модель Focus хороша; нет никаких реальных проблем с двигателями или коробками передач, которые должны вызывать беспокойство.
Салон автомобиля красивый и уютный. У всех пассажиров достаточно места для головы и ног, и они могут путешествовать без стресса. Кроме того, Ford Focus Mk1 имел хорошо продуманную кабину, где все было в пределах легкой досягаемости водителя. Однако пластик не мог сравниться с пластиком его японских конкурентов.
2017 Focus S, SE, SEL, Titanium
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Ассортимент нового Ford FocusНовые акции Ford Incentives Расписание тест-драйва
Вы заинтересованы в новом Ford Focus, но не уверены, какой пакет отделки салона вам подходит? Изучите наше исследование комплектаций Ford Focus, чтобы увидеть лучшие функции, которые может предложить каждый из них.
Ford Focus S Sedan 2017 года | Несмотря на то, что Ford Focus S 2017 года выпуска является базовой моделью, характеристики, которыми он обладает, далеко не базовые.
|