Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Новый Форд Фокус ST 2019

Автоновости в мире

Евгений Мосензов Send an email 18.02.2019

0 148 2 минут

Официально представлен новый Форд Фокус ST 2019. Производитель назвали технические характеристики новинки, параметры и комплектацию. Так же смотрите видео-обзор нового Ford Focus ST 2019.Официально представлен новый Форд Фокус ST 2019. Производитель назвали технические характеристики новинки, параметры и комплектацию. Так же смотрите видео-обзор нового Ford Focus ST 2019.

Новый спортивный Форд Фокус ST 2019 официально представлен публике. По предварительным данным начало продаж запланировано на лето 2019 года, цену назовут ближе к лету. В отличие от продаваемой версии Фокус, новинка будет отличаться перенастроенной подвеской, а так же автоматической трансмиссией и турбодвигателем от европейского Мустанга. Достоверно известно, что новинку укомплектуют как бензиновым, так и дизельным двигателем.

По кузову, как и прежде доступен хэтчбек или универсал. В ныне продаваемой модели Ford Focus устанавливается бензиновый EcoBoost, объемом 2,0 литра, мощностью 250 лошадок и максимальным крутящим моментом 360 Нм. В новой модели его заменит модернизированный EcoBoost, объемом 2,3 литра, мощностью 280 лошадок и мощностью 420 Нм.

В тандеме к новому двигателю устанавливается 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия, в качестве опции предлагают 7-ми ступенчатую автоматическую трансмиссию с подрулевыми лепестками для удобного переключения передач. По данным тестирования, новый Форд Фокус ST 2019 сможет преодолеть первую сотню на спидометре за менее чем за 6 секунд, нынешняя продаваемая версия от 0 до 100 км/час может разогнаться за 6,5 секунды. Что касается турбированного дизельного двигателя TDCi 2,0 л, то его заменили новым агрегатом семейства EcoBlue, объемом 2,0 литра и мощностью 190 лошадок (400 Нм максимального крутящего момента). С дизельным двигателем, в отличие от бензиновой комплектации, доступна только 6 ступенчатая механическая трансмиссия.

Габариты нового Форд Фокус ST 2019 так же изменились, его занизили на 10 мм, при этом установив более жесткие пружины подвески (передние на 20%, задние на 13%). Рулевое механизм нового Фокуса так же укоротили на 15%, что увеличило реакцию поворота колес на поворот руля водителем. Соответственно общим характеристикам, инженеры доработали и тормозную систему, спереди установив диски на 330 мм, сзади на 302 мм в диаметре. В стороне не оставили электронику, водителю на выбор предлагают три основных режима: нормальный, спортивный и для езды по мокрому покрытию.Весьма неплохо производитель укомплектовал бензиновую версию нового Форд Фокус ST 2019, его оснастили адаптивными амортизаторами и специальным eLSD дифференциалом с электроуправляемой блокировкой. Чтоб окончательно подчеркнуть спортивный стиль нового Форда, в качестве опции предлагают пакет Performance Pack, лаунч-контроль автомобиля. Так же добавили систему автоматического удержания оборотов двигателя в зависимости от стиля езды и в момент переключения передач (для механической трансмиссии).

В дизельной версии такой набор «джентельмена» не будет доступен.

Если сравнивать внешний вид нового Форд Фокус ST 2019 и нынешней генерации, то в новинке отличия пришлись на решетку радиатора. Сзади хэтчбека установлен массивный спойлер, а так же легкосплавными дисками со специальным дизайном. Когда и этого мало, то на выбор покупателя предлагают два эксклюзивных окраса кузова Orange Fury и насыщенный Performance Blue. Интерьер нового Фокус ST 2019 так же отличился особым спортивным дизайном, дизайнеры установили спортивные сиденья фирмы Recaro и современные алюминиевые педали.

Передняя панель Форд Фокус выделяется металлическими накладками на дефлекторы вентиляции. С деталей можно отметить серую прострочку сидений, точку доступа Wi-Fi (можно одновременно подключить до 10 устройств) и современную мультимедийную систему Ford SYNC 3 на основе 8″ сенсорного дисплея. Система одновременно поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, что так же послужило плюсом. С дополнительных систем безопасности и ассистентов водителю числится:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система Stop and Go;
  • система помощи при старте и остановке;
  • автоматическое переключение дальнего и ближнего света;
  • ассистент парковки;
  • помощник активного маневрирования.


Чем еще порадует новый Форд Focus ST 2019, станет ясно только после официального старта продаж. Тогда же производитель откроет полный список комплектаций, основных функций и прочих деталей. Вероятней всего, что новый Фокус покажет множество новых деталей и положительных качеств, как для спортивного автомобиля.

Видео-обзор нового Форд Фокус ST 2019:

Ford

Похожие

Какое масло для Ford Focus 3 ?

Подбор масла по модели

  • Опубликовано admin

10 Фев

ВНИМАНИЕ
В данной статье рассматривается только то, как подобрать масло для Ford Focus 3 согласно рекомендаций изготовителя. Только данные по необходимым свойствам масел, без привязки к брендам.

Focus третьего поколения – один из самых популярных автомобилей на вторичном рынке. Экономичность, комфортабельность и небольшая стоимость владения, вот что привлекает новых владельцев.

Ford Focus 3 вышел на российский рынок в 2011 году, и с самого начала завоевал немалую популярность среди покупателей. В 2014 году модель прошла рестайлинг, в результате немного изменился внешний облик автомобиля. Линейка моторов и их характеристики остались прежними.

Содержание

  • 1 Масло для Ford Focus 3
  • 2 Масло для двигателя Ford Focus 3 1.6 и др?
  • 3 Масло для Ford Focus 3 МКПП и АКПП PowerShift
    • 3. 1 Масло для Ford Focus 3 АКПП PowerShift
    • 3.2 Масло для Ford Focus 3 МКПП
  • 4 Масло для Ford Focus 3 1,5 л. 150 л/с в АКПП
  • 5 Масло для Ford Focus 3 2,0 л дизель 150 л/с в АКПП-робот
  • 6 Масло для Ford Focus 3 в ГУР

Масло для Ford Focus 3

В данной статье НЕ рассматриваются бренды-производители масел, а только технические данные по допускам производителя. Выбор того или иного бренда дело сугубо личное.

На рынок РФ поставлялись автомобили, на которые с конвейера устанавливалось несколько вариантов двигателей:

  1. Бензиновый турбированный 1,0 литр и мощностью 100 л/с.
  2. Бензиновый турбированный 1,0 литр и мощностью 125 л/с.
  3. Бензиновый турбированный 1,5 литра и мощностью 150 л/с.
  4. Бензиновый 1,6 литра и мощностью 105 л/с.
  5. Бензиновый 1,6 литра и мощностью 125 л/с.
  6. Бензиновый 2,0 литра и мощностью 150 л/с.
  7. Дизельный 2,0 литра и мощностью 140 л/с.

Масло для двигателя Ford Focus 3 1.

6 и др?
  • масло для Ford Focus 3 EcoBoost 1.0 л. 100 и 125 л/с. – требуется масло вязкостью 5W-20, с допуском Ford WSS-M2C948-B. Для замены масла необходимо 4,1 литра моторного масла.
  • масло для Ford Focus 3 EcoBoost 1.5 л. 150 л/с. – требуется масло вязкостью 5W-30, с допуском Ford WSS-M2C913-D. Для замены масла необходимо 4,1 литра моторного масла.
  • масло для Ford Focus 3 DURATEC 1.6 л. 100 и 125 л/с. – требуется масло вязкостью 5W-20, с допуском Ford WSS-M2C948-B или масло вязкостью 5W-30, с допуском Ford WSS-M2C913-D. Для замены масла необходимо 4,1 литра моторного масла.
  • масло для Ford Focus 3 DURATEC 2.0 л. 150 л/с. – требуется масло вязкостью 5W-20, с допуском Ford WSS-M2C948-B. Для замены масла необходимо 4,3 литра моторного масла.
  • масло для Ford Focus 3 EcoBoost 2.0 л. 249 л/с. – требуется масло вязкостью 5W-30, с допуском Ford WSS-M2C913-D. Для замены масла необходимо 5,4 литра моторного масла.
  • масло для Ford Focus 3 DuraTorq TDCI 1.5 л. 120 л/с. – требуется масло вязкостью 5W-30, с допуском Ford WSS-M2C913-D. Для замены масла необходимо 3,9 литра моторного масла.
  • масло для Ford Focus 3 DuraTorq TDCI 2.0 л. 150 л/с. – требуется масло вязкостью 5W-30, с допуском Ford WSS-M2C913-D. Для замены масла необходимо 6,1 литра моторного масла.

Ниже вы можете посмотреть выдержку из руководства по эксплуатации от компании Ford относительно рекомендованных масел для двигателей Focus 3.

Масло для Ford Focus 3 МКПП и АКПП PowerShift

Масло для Ford Focus 3 АКПП PowerShift

Для МКПП и роботизированных АКПП PowerShift 6DCT250 автомобилей Ford Focus 3, компания Ford предписывает использование масла с допуском Ford WSS-M2C200-D2.

Для PowerShift 6DCT250 адекватный интервал замены масла около 60 000 км. По инструкции эксплуатации замена масла не предусмотрена. Для замены достаточно 2 л масла, влить получится около 1,8 литра. Уровень контролируется через заливное отверстие.

Масло для Ford Focus 3 МКПП

Для МКПП iB5 срок замены не установлен, и рассчитывается как «на весь срок службы автомобиля». Мы рекомендуем менять масло каждые 60 000 км пробега. Для замены достаточно 3л. масла.

Масло для ford focus 3 робот 6DCT250Масло для ford focus 3 МКПП

Масло для Ford Focus 3 1,5 л. 150 л/с в АКПП

На версии автомобиля с двигателем 1,5 л. EcoBoost устанавливался классический 6-ти ступенчатый автомат 6F35. Для этой АКПП требуется масло Mercon LV.

Масло для Ford Focus 3 2,0 л дизель 150 л/с в АКПП-робот

С дизельным 2 л. двигателем устанавливалась роботизированная АКПП PowerShift 6DCT450 с мокрым сцеплением. Компания Ford предписывает использование масла с допуском Ford WSS-M2C936-A. Рекомендуется менять каждые 45 000 пробега. Объём масла для замены 6,3 л.

Масло для Ford Focus 3 в ГУР

Для ГУР Ford Focus 3 всех комплектаций рекомендуется масло с допуском Ford WSS-M2C204-A2.

Покупайте только оригинальные и качественные масла.

3 3 голоса

Рейтинг статьи

Абсолютно новый Ford Focus ST 2019 года с 280-сильным 2,3-литровым двигателем EcoBoost

Недоступный в США, новый Focus ST также будет предлагаться с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 190 л.с.

.
Дэн Михаласку

18 февраля 2019 в 03:18

Дэн Михаласку

После нескольких тестовых прототипов и отсутствия тизеров Ford приподнял завесу над своим совершенно новым горячим хэтчбеком Focus ST.

Как и его предшественник, новый Focus ST доступен с двумя двигателями и двумя вариантами кузова. Большой новостью является то, что бензиновая версия отказывается от 2,0-литрового турбодвигателя в пользу более крупного и мощного 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который развивает мощность 280 л.с. (276 л.с.) при 5500 об/мин и 420 Нм (310 фунт-фут). крутящий момент от 3000 об/мин до 4000 об/мин.

Это на 12 процентов больше мощности и на 17 процентов больше крутящего момента по сравнению с 2,0-литровым бензиновым агрегатом предыдущего Focus ST.

Разгон 0–100 км/ч (62 мили в час) менее чем за 6 секунд для модели EcoBoost

По данным Ford, это приводит к разгону 0–100 км/ч (0–62 мили в час) менее чем за 6 секунд. Впервые в Focus ST используется электронный дифференциал повышенного трения (eLSD), улучшающий сцепление с дорогой и устойчивость, а также выбираемые режимы движения.

реклама прокрутите, чтобы продолжить

Полностью алюминиевый 2,3-литровый агрегат извлекает выгоду из уроков, извлеченных из суперкара Ford GT и пикапа F-150 Raptor, поскольку он оснащен технологией предотвращения задержек, которая обещает «немедленную подачу мощности» в режимах Sport и Track Drive. Когда водитель отпускает педаль акселератора, система защиты от запаздывания удерживает дроссельную заслонку открытой, поддерживая скорость вращения колеса компрессора и позволяя давлению наддува увеличиваться быстрее по мере необходимости.

Самый мощный серийный дизельный двигатель, который когда-либо устанавливался на Focus

Помимо бензинового двигателя, Ford также предлагает 2,0-литровый турбодизель EcoBlue для нового Focus ST. Мощность агрегата составляет 190 л.с. (187 л.с.) при 3500 об/мин и 400 Нм (295 фунт-фут) крутящего момента в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин. Это самый мощный дизельный двигатель, который когда-либо устанавливался на Ford Focus.

Оба двигателя в стандартной комплектации будут работать в паре с короткоступенчатой ​​шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с функцией согласования оборотов (дополнительно в составе пакета Performance для двигателя 2,3 л) или с опциональной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Функция согласования оборотов может быть отключена для тех, кто предпочитает неподдельный опыт вождения. Автомат поставляется со стандартными подрулевыми лепестками и системой адаптивного планирования переключения передач, которая оценивает индивидуальные стили вождения для оптимизации времени переключения передач.

Уникальные конфигурации подвески, тормозов и трансмиссии по сравнению с обычным Focus

Новый Focus ST основан на совершенно новой архитектуре C2 от последнего Focus, добавляя уникальные конфигурации подвески, тормозов и трансмиссии. По словам Форда, это приводит к «самому отзывчивому и маневренному вождению Focus ST за всю историю — как на дороге, так и на трассе».

Хот-хэтч также оснащен непрерывно контролируемой системой демпфирования (CCD), которая входит в стандартную комплектацию пятидверных моделей EcoBoost. Говорят, что CCD улучшает конфигурацию независимой задней подвески с короткими длинными рычагами (SLA) для улучшения плавности хода. В результате, по словам Форда, клиенты смогут попробовать лучшее из обоих миров, переключаясь с комфортного туристического автомобиля на автомобиль с четкими характеристиками одним нажатием кнопки. По словам Лео Роукса, директора европейского подразделения Ford Performance, новый Focus ST предлагает «уникальную для своего сегмента гибкость».

По сравнению со стандартным Focus жесткость демпфирования увеличилась на 20 процентов спереди и на 13 процентов сзади, а дорожный просвет уменьшился на 10 мм (0,39 дюйма). Что касается системы рулевого управления с электроусилителем (EPAS), она на 15 процентов быстрее, чем стандартный Focus, и требует всего два оборота от упора до упора. Тормоза оснащены большими дисками с двухпоршневыми суппортами спереди и технологией Electric Brake Booster, которая, как говорят, создает тормозное давление быстрее, чем гидравлическая система.

Поступит в продажу в Европе этим летом в виде пятидверного хэтчбека и универсала

С точки зрения стиля Focus ST 2019 года имеет довольно сдержанный, но со вкусом внешний вид, сочетающий в себе яркий внешний вид со спортивным интерьером с передними сиденьями Recaro.

(доступен с обивкой из ткани, кожи или кожи/Miko Dinamica), спортивным рулевым колесом и алюминиевой отделкой.

Абсолютно новый Focus ST будет доступен как в пятидверном хэтчбеке, так и в пятидверном универсале и поступит в продажу в Европе этим летом. Соединенные Штаты вообще не получат последний Focus ST.

 

https://www.youtube.com/watch?v=EqGiTaUWrto

ТЕГИ Видео о дизельных автомобилях Ford Ford Europe Ford Focus Ford Performance Ford Hot Hatch Новые автомобили Top 4 Video

Б/у Ford Focus ST (Mk4, 2019 г.в.) обзор и руководство покупателя

Отзывы

  • Home
  • Ford
  • Focus
  • Focus ST

Focus ST быстр и интересен, и, хотя он не является лидером в своем классе, он является отличным универсальным горячим хэтчбеком

2 2 авг.

4 августа 2022

Без Focus RS, чтобы развлекать нас этим поколением среднеразмерного хэтчбека Ford, остается ST, чтобы поднять флаг быстрой бригады Ford, и ST делает довольно хороший кулак Это. Возможно, лучше рассматривать ST как отличный универсал, а не как острую как скальпель машину, и хотя он не будет беспокоить Honda Civic Type R или Hyundai i30 N в отношении максимальной тактильности, он представляет собой увлекательное управление и предлагает сочетание атрибутов, которое делает его достойным внимания.

У него мощный двигатель с высоким крутящим моментом, отличные характеристики, удивительно практичный салон и достойный уровень оснащения. Как повседневный автомобиль, который все еще может предложить вознаграждающую поездку, это совсем неплохой выбор.

История

Не так давно казалось, что почти каждый ездит на хэтчбеке того или иного типа, и, хотя рынок мог ухудшиться из-за множества внедорожников и кроссоверов, производительный хэтчбек просто цепляется за него. как доступная, но практичная альтернатива более специализированным автомобилям с высокими характеристиками. С момента своего запуска Ford Focus почти всегда имел шасси, которое требовало большей мощности, и хотя сумасшедший Focus RS больше не является частью модельного ряда, ST лишь незначительно менее талантлив.

Подробнее обзоры

подробные обзоры
  • Ford Focus ST Review
  • Ford Focus RS Review
  • Ford Focus Review-Everyday Hero Back
Reviews
  • FOORD EDITIO — заставит ли новообретенный фокус этот ST побеспокоиться о Civic Type R и i30 N?
  • Dreamscience Ford Focus ST обзор
  • 2019 Ford Focus EcoBoost обзор

Последнее поколение ST представляет собой четвертое воплощение модели и дебютировало на рынке в начале 2019 года.с двумя двигателями на выбор: 2,3-литровым бензиновым с турбонаддувом или 2-литровым дизелем, а также двумя вариантами кузова — пятидверный хэтчбек или пятидверный универсал. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а бензиновый двигатель получает eLSD, в то время как дизель работает с «управлением вектором крутящего момента», который использует тормоза автомобиля, чтобы имитировать эффект LSD. Семиступенчатый автомат был представлен в 2020 году, но его можно было заказать только с бензиновым двигателем EcoBoost.

В 2021 году была выпущена модель Edition, предназначенная исключительно для пятидверного бензинового хэтчбека, целью которой было еще больше повысить точность и маневренность ST. Его легко заметить по окраске Azura Blue, черной крыше и легкосплавным дискам. Основное отличие этого автомобиля от стандартного ST заключается в использовании настроенной Ford Performance подвески KW с койловерами. В отличие от электронных амортизаторов на стандартном ST, настройка Edition регулируется вручную, с 12 настройками отскока и 16 настройками отскока. Весенние коэффициенты увеличены на 50 процентов по сравнению с обычным ST.

Во второй половине 2021 года ST подвергся фейслифтингу, и в то же время вариант с дизельным двигателем был исключен как из хэтчбека, так и из универсала, что отражает общее падение продаж дизельного топлива. Изменения включали переработанный передний бампер и решетку радиатора, а также светодиодные фары, в то время как окраска Mean Green была добавлена ​​​​в список опций, а 19-дюймовые легкосплавные диски заменили 18-е в качестве стандартного комплекта. В салоне от сидений Recaro отказались в пользу нового набора 14-позиционно регулируемых элементов, разработанных Ford, а новая приборная панель включала 13,2-дюймовый сенсорный экран с новейшим программным обеспечением Ford Synch 4. Менее привлекательным было повышение цены на 3000 фунтов стерлингов по сравнению с предыдущей моделью.

Цены, характеристики и соперники

Одна вещь, которая была в пользу ST в его трех предыдущих воплощениях, заключалась в том, что он был привлекательным по сравнению с конкурентами, но с ценой в 30 тысяч фунтов стерлингов, когда новый Focus ST был оценен правильно. в самом сердце территории горячих люков и столкнулся с жестким сопротивлением. А с повышением цен в 2021 году ST превратился в очень конкурентный сектор.

Одним из лучших является Honda Civic Type R — один из наших фаворитов в классе — и хотя у ST может и не быть поляризующего внешнего вида, как у Honda, он не такой динамичный. Другие конкуренты включают в себя последний Volkswagen Golf GTI, теперь в облике Mk8, который является лучшим универсалом, и Hyundai i30 N, который имеет более привлекательную трансмиссию и отличное шасси.

Модель ST относительно хорошо оснащена, а более поздние модели оснащены 19-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными передними и задними фонарями, сиденьями и рулевым колесом с подогревом Ford Performance, а также навигационной системой Ford Sync 4.

Двигатель, коробка передач и технические особенности

Вплоть до фейслифтинга ST в конце 2021 года было два варианта двигателя — бензиновый или дизельный — и оба были доступны в кузове хэтчбек и универсал. Выбор пары — 2,3-литровый четырехцилиндровый EcoBoost, который может сочетаться либо со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с дополнительной (450 фунтов стерлингов) семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В наши дни это довольно крупный агрегат для своего класса, и хотя он развивает 276 л. .

Большая вместимость по сравнению с 2-литровой нормой класса означает, что он обладает довольно высоким крутящим моментом при 310 фунтах на фут, что превосходит Honda на 15 фунтов на фут и дает значительное преимущество по сравнению с 273 фунтами на фут у Golf. горшок, EcoBoost также звучит не так уж плохо, издавая приятный индукционный рев, и есть приличная реакция дроссельной заслонки, особенно в спортивном режиме.

> Обзор Volkswagen Golf GTI

Второй вариант двигателя — 2-литровый дизель мощностью 187 л.с.5 фунт-фут крутящего момента, и он делает разумную работу по перемещению Focus, но с довольно очевидным отсутствием воодушевления по сравнению с бензином. Бензиновый двигатель получает электронный LSD для передачи мощности на ведущее колесо с наибольшим сцеплением, в то время как дизель использует управление вектором крутящего момента для торможения вращающегося колеса. Существуют также различные режимы вождения — Slippery, Normal и Sport — и если вы выберете пакет Performance Pack, появится дополнительный режим Track.

Производительность и время 0-60

Учитывая объем двигателя, превышающий средний, можно было бы ожидать от ST многого, и по большей части его бумажная статистика показывает его в хорошем свете. У бензиновой модели время разгона до 100 км/ч составляет 5,7 секунды, хотя для модели с фейслифтингом это время теперь указано как 5,8 с, несмотря на то, что у нее такая же мощность и крутящий момент, что и у модели до фейслифтинга! И ручной, и автоматический режим записывают одно и то же время, и обе имеют максимальную скорость 155 миль в час. Golf GTI имеет меньшую мощность и немного медленнее — 6,4 секунды, а Civic Type R и Hyundai i30 N — 5,8 секунды и 5,9 секунды. сек раз соответственно.

Бензиновая модель неплохо снижает мощность, а если у вас установлен пакет Performance Pack, есть функция управления запуском, позволяющая максимально эффективно использовать 276 л.с. На средних оборотах Focus ST проявляет себя лучше всего, чувствуя себя особенно мускулистым, когда турбонаддув полностью раскручен, но он не так сильно стремится преследовать красную черту, как некоторые из его соперников.

2-литровый дизельный двигатель, который не так резв, как бензиновая модель, но обеспечивает приличное время разгона до 100 км/ч за 7,6 с и максимальную скорость 137 миль в час, но большинство покупателей гораздо больше заботит его экономичность. потенциал, который подталкивает 60 миль на галлон при разумном вождении.

Плавность хода и управляемость 

Третье поколение Focus ST не было лучшим из быстрых Ford, но его недостатки – плохая тяга и слабоватый двигатель – определенно были учтены при создании Mk4. Его шасси имеет гораздо лучшее разрешение, чем у Mk3, и eLSD хорошо справляется с передачей мощности на колесо, которое больше всего в ней нуждается. В целом он чувствует себя маневренным и имеет приличный контроль над кузовом, а прямое рулевое управление помогает получить максимальную отдачу от шасси. Однако это рулевое управление очень быстрое — возможно, для некоторых слишком прямолинейное всего за два оборота от упора до упора — так что попробуйте, прежде чем покупать.

В стандартную комплектацию ST входят адаптивные амортизаторы, которые, хотя и являются жесткими, по-прежнему хорошо изолируют вас от самых плохих дорожных покрытий, но никогда не позволяют вам забыть, что это по-прежнему быстрый Ford.

MPG и эксплуатационные расходы 

Покупка хэтчбека никогда не будет самым экономным решением, но ST не должен обходиться в кругленькую сумму. Основные характеристики бензина EcoBoost: средняя экономия 35,8 миль на галлон (независимо от коробки передач или типа кузова) и выбросы CO2 179.г/км (183 г/км для моделей после фейслифтинга), в то время как показатели дизеля составляют 58,8 миль на галлон и 125 г/км.

Годовой VED должен быть стандартной фиксированной ставкой (теперь 165 фунтов стерлингов в год) как для бензиновых, так и для дизельных моделей, но теоретически вполне возможно, что первоначальный владелец мог сойти с ума от списка опций и отправить стоимость ST до отметки более 40 000 фунтов стерлингов, что привлечет ставку ЖНВЛП в размере 520 фунтов стерлингов со второго по шестой год. Маловероятно, но стоит проверить.

Обслуживание автомобилей Ford не должно обходиться в кругленькую сумму, и существуют планы обслуживания, позволяющие распределить расходы. Гарантия Ford не такая щедрая, как у некоторых, всего три года или 60 000 миль (особенно по сравнению с пятилетней гарантией Hyundai с неограниченным пробегом).

Интерьер и технологии

Интерьер Mk4 ST — это шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением, и хотя качество материалов, подгонки и отделки может быть не совсем на уровне Volkswagen, сидеть в нем все же приятно, и вы должны не чувствую себя отчаянно обделенным. Посадка водителя хорошая, сиденья и руль можно регулировать, хотя Recaro в автомобилях до фейслифтинга немного узковаты для более полного водителя, а руль с плоским дном немного толстый. Автомобили после фейслифтинга оснащены спортивными сиденьями, разработанными Ford, которые одобрены немецкой Aktion Gesunder Rücken — Кампанией за здоровую спину.

Более ранние автомобили будут оснащены информационно-развлекательной системой Ford Sync 3 — лучше, чем то, что было раньше, но все еще не является лидером в своем классе — которая может иногда немного отставать и работать медленно, но автомобили с фейслифтингом поставляются с большим экраном, поддерживаемым технологией Sync 4, которая это гораздо лучшая ставка.

Внутри ST довольно просторно, а входу и выходу помогает его пятидверный формат. Багажник чуть ли не лучший в своем классе и более или менее на одном уровне с багажником Golf или Megane RS.

Дизайн

Возможно, внешний вид ST больше всего будет зависеть от того, предпочитаете ли вы, чтобы ваш горячий хэтч был экстравертом или нет. Он не благословлен и не проклят, в зависимости от вашей точки зрения, особенно агрессивным обвесом, а в более мягких цветах его можно легко принять за менее мощный Focus. Тем не менее, укажите его в одном из более диких цветов, и детализация будет немного лучше. Он не такой экстравертный, как Civic Type R или Hyundai i30 N, и не такой премиальный, как Golf GTI, но если вы довольны утонченным и стильным дизайном, ST вполне соответствует этим требованиям.  

Справочник покупателя

Цены

На рынке подержанных автомобилей можно выбирать из множества хэтчбеков, но цены еще не значительно снизились, что, возможно, неудивительно, учитывая, что ST все еще является относительно новой машиной. Бензиновый ST оказался более популярным, чем дизельный, поэтому на рынке представлено значительно большее количество EcoBoost ST, и хорошая новость для увлеченных водителей заключается в том, что они почти исключительно с механической коробкой передач, а автомат не пользуется огромным успехом. с покупателями. Очевидно, что новости не так хороши, если вы ищете автомобиль, поскольку их немного и они далеко друг от друга.

Однако универсал ST продается в относительно небольших количествах и встречается значительно реже, чем хэтчбек. Распределение продаж будет примерно 50:50 с точки зрения продаж бензина и дизельного топлива. Форды, как правило, не так хорошо сохраняют свою стоимость, поэтому ожидайте, что цены немного упадут по мере того, как автомобили стареют.

Ассортимент, технические характеристики и опции

Модельный ряд ST представляет собой фактически выбор между бензиновым и дизельным двигателем как для хэтчбека, так и для универсала. . Все модели оснащены шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач в качестве стандартной коробки передач, хотя для бензинового двигателя EcoBoost можно выбрать семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Все модели ST поставляются относительно хорошо оборудованными, с кондиционером, частично кожаными сиденьями Recaro, навигацией, Bluetooth, DAB, Apple CarPlay и Android Auto. Адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию, а бензиновые модели также получают электронный LSD, помогающий раскрыть эти 276 л.с. Наиболее желательным вариантом является пакет производительности, который добавляет функцию управления запуском и дополнительный режим Track, который еще больше обостряет отклики. Окончательная модель — это Edition, в котором адаптивные амортизаторы заменены на установку койловера KW — однако вы теряете возможность регулировать их одним нажатием кнопки.

Проблемы и проверки

Focus ST все еще является относительно новым автомобилем, поэтому трудно судить о его долгосрочной надежности, но первоначальные отчеты владельцев, кажется, указывают на то, что качество сборки не так хорошо, как ожидалось от автомобиль стоимостью более 30 тысяч фунтов стерлингов. Многочисленные дребезжания отделки дверей и приборной панели кажутся распространенной жалобой. Как бренд, Ford не особенно хорошо или особенно плохо оценивается в исследованиях надежности, обычно занимая золотую середину. Если вы планируете использовать ST в течение нескольких лет, вы можете подумать о продлении несколько скупой гарантии Ford, чтобы покрыть любые потенциальные проблемы.

Большинство ST в течение своей жизни эксплуатировались довольно интенсивно, поэтому проверьте их на наличие сколов от камней или повреждений при падении. Проверьте наличие одинаковых зазоров между панелями и хорошее соответствие цвета между панелями. Осмотрите легкосплавные диски на предмет повреждений выбоин или бордюров, а также проверьте шины на равномерность износа и на то, что они относятся к качественной марке.

Отзыв 

Ford Focus этого поколения несколько раз отзывался, начиная от проблем с программным обеспечением, влияющих на систему Ecall, и заканчивая незакрепленными крышками маслозаливных горловин. Проверьте наличие незавершенных отзывов либо на веб-сайте Ford, либо сообщите номер шасси автомобиля дилеру Ford, чтобы убедиться, что все незавершенные работы выполнены.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *