Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

4M5G9F991FA Ford Заслонка дроссельная электрическая в  Москве 1.8-2.0 16V DURATEC HE FORD MONDEO IV/FOCUS II/C-MAX

В наличии

13 007 13 138 Отличное

В корзину

В наличии

13 007 13 138 Отличное

В корзину

В наличии

13 007 13 138 Отличное

В корзину

В наличии

13 007 13 138 Отличное

В корзину

В наличии

13 007 13 138 Отличное

В корзину

В наличии

9 105 13 138 Удовлетворительное

В корзину

Еще предложения (6)

В наличии

6 шт

от 13 007

В наличии

13 007 13 138 Отличное

В корзину

В наличии

13 007 13 138 Отличное

В корзину

В наличии

13 007 13 138 Отличное

В корзину

В наличии

13 007 13 138 Отличное

В корзину

В наличии

13 007 13 138 Отличное

В корзину

В наличии

13 007 13 138 Отличное

В корзину

В наличии

13 007 13 138 Отличное

В корзину

В наличии

13 007 13 138 Отличное

В корзину

В наличии

13 007 13 138 Отличное

В корзину

В наличии

13 007 13 138 Отличное

В корзину

В наличии

13 007 13 138 Отличное

В корзину

В наличии

13 007 13 138 Отличное

В корзину

В наличии

13 007 13 138 Отличное

В корзину

В наличии

13 007 13 138 Отличное

В корзину

В наличии

13 007 13 138 Отличное

В корзину

В наличии

13 007 13 138 Отличное

В корзину

В наличии

13 007 13 138 Отличное

В корзину

В наличии

13 007 13 138 Отличное

В корзину

В наличии

13 007 13 138 Отличное

В корзину

В наличии

13 007 13 138 Отличное

В корзину

В наличии

13 007 13 138 Отличное

В корзину

В наличии

13 007 13 138 Отличное

В корзину

В наличии

13 007 13 138 Отличное

В корзину

В наличии

13 007 13 138 Отличное

В корзину

В наличии

13 007 13 138 Отличное

В корзину

В наличии

13 007 13 138 Отличное

В корзину

В наличии

13 007 13 138 Отличное

В корзину

В наличии

13 007 13 138 Отличное

В корзину

В наличии

11 706 13 138 Хорошее

В корзину

В наличии

9 105 13 138 Удовлетворительное

В корзину

В наличии

9 105 13 138 Удовлетворительное

В корзину

В наличии

9 105 13 138 Удовлетворительное

В корзину

В наличии

9 105 13 138 Удовлетворительное

В корзину

В наличии

9 105 13 138 Удовлетворительное

В корзину

В наличии

9 105 13 138 Удовлетворительное

В корзину

В наличии

9 105 13 138 Удовлетворительное

В корзину

В наличии

9 105 13 138 Удовлетворительное

В корзину

В наличии

9 105 13 138 Удовлетворительное

В корзину

В наличии

9 105 13 138 Удовлетворительное

В корзину

В наличии

6 504 13 138 Под восстановление

В корзину

В наличии

6 504 13 138 Под восстановление

В корзину

В наличии

6 504 13 138 Под восстановление

В корзину

В наличии

6 504 13 138 Под восстановление

В корзину

В наличии

6 504 13 138 Под восстановление

В корзину

В наличии

6 504 13 138 Под восстановление

В корзину

В наличии

6 504 13 138 Под восстановление

В корзину

В наличии

6 504 13 138 Под восстановление

В корзину

В наличии

3 902 13 138 Ремонтный набор

В корзину

Еще предложения (48)

В наличии

>10 шт

от 13 007

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 – особенности и ремонт + Видео » АвтоНоватор

Работой дроссельной заслонки автомобиля Форд Фокус 2 управляет электронный блок, что позволяет обеспечить такое же точное дозирование воздуха для топливной смеси, как и бензина. Загрязнение этой детали может привести к различным сбоям в работе двигателя. В этом случае ее необходимо почистить.

Особенности дроссельной заслонки

Для обеспечения полного контроля работы двигателя на всех режимах производители автомобилей сравнительно недавно стали переходить на электронные заслонки и педали акселератора, которые не имеют механической связи между собой. Компания Форд комплектует такими узлами многие свои модели, в том числе и Форд Фокус 2, начиная с 2005 года. Преимущества электронного регулирования подачи воздуха:

  1. исключает механические регулировки;
  2. упрощается конструкция тех систем, которые при активизации могут или должны «придушить» двигатель (антизанос, антибукс, ABS, курсовая устойчивость и другие), так как реализация необходимых команд осуществляется на уровне программно-электронного взаимодействия блоков;
  3. упрощается ремонт и обслуживание.

«Побочный эффект» педально-дроссельной эволюции: центральный компьютер авто постоянно сопоставляет реальные текущие параметры работы мотора с ожидаемыми, заложенными в его память. Если ему что-либо «не нравится» (дроссельную заслонку подклинивает из-за загрязнения или ее заменили на другую), то он может записать ошибку с выводом сообщения на панель управления (CHECK ENGINE), а также включит режим частичного ограничения скорости.

В случае замены заслонки или датчика, стоящего на ней, можно попробовать провести процедуру ее адаптации, выполняемую дилерским сканером IDS.

Признаки загрязнения детали

Чаще всего, загрязнение детали сопровождается: дерганьем (рывками) во время трогания; неустойчивыми холостыми оборотами, вплоть до остановки двигателя; снижением приемистости, а также тяги на низких оборотах; затрудненным запуском мотора; перерасходом топлива. Схожие признаки могут проявляться при неисправностях свечей, топливной системы или форсунок Форда Фокус 2.

Чтобы было меньше сомнений, в чем причина неудовлетворительной работы двигателя, рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки не реже, чем каждые 50–60 тыс. км пробега. Эта величина относительная и зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для отечественных реалий ее лучше сократить до 20–25 тыс. км.

Чистка заслонки автомобиля Форд Фокус 2

Перед проведением работ необходимо дать двигателю остыть. Затем отсоединяем от АКБ «массу». Это делается не только в целях безопасности, но и для сброса текущих настроек центрального компьютера. Удаляем пыль и грязь с места выполнения работ. Ослабляем хомуты воздушного патрубка, поддев шлицевой отверткой их защелки.

Снимаем патрубок и осматриваем заслонку. Если она грязная, демонтируем ее:

  1. отверткой вытягиваем в сторону проводов управления приводом заслонки красный язычок блокировки их клеммы (у него ход примерно 5–7 мм и надо постараться не выломать его). При этом надо немного приподнять черную защелку;
  2. оттягивая черную защелку, аккуратно отсоединяем от привода заслонки разъем;
  3. торцевым ключом № 8 выкручиваем 4 болтика крепления;
  4. снимаем заслонку, а с нее – уплотнительную прокладку.

Чистим заслонку с помощью мягкой тряпки и кисточки (может хорошо пригодиться зубная щетка), используя Уайт-спирит либо специальное средство для очистки карбюраторов (многие хвалят HI-Gear). Затем просушиваем заслонку и наносим на ее ось, по месту, где последняя заходит в корпус, силиконовую смазку. Собираем все в обратном порядке. Чтобы стянуть хомуты, используем пассатижи.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Чистка блока дроссельной заслонки Ford в Москве

ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 933-40-33

Чистка блока дроссельной заслонки на автомобилях FORD

Cтоимость работ по чистке дросселя – от 2100 р. *
Выгода до 40%

 

Одним из основных факторов, влияющих на равномерную работу двигателя в режиме холостого хода и правильную реакцию на нажатие педали газа является отсутствие загрязненности блока дроссельной заслонки.

На современных автомобилях управление от педали газа к заслонке производится уже не тросиком, как раньше, а посредством электроники. В результате этого большое значение в правильности срабатывания заслонки является отсутствие частиц грязи и нагара, которые могли бы помешать ее работе в необходимом режиме.

При условии, что процедуру по чистке выполнять не реже одного раза в год либо по достижении пробега 15-20 000 км, ваш автомобиль будет послушен в управлении, расход топлива станет минимальным, а вождение будет приятным удовольствием.

 

Почему лучше провести чистку дроссельной заслонки в сервисном центре ФОРД ЦЕНТР КУНЦЕВО?

 

Чистка дроссельной заслонки требует специального оснащения, опыта и профессионализма мастеров. Поэтому не стоит доверять его замену универсальным сервисам. В большинстве случаев непрофессиональный ремонт приводит к еще большим временным и финансовым затратам для владельцев автомобилей.

Специалисты дилерского центра Форд Центр Кунцево при помощи новейшего диагностического оборудования компании FORD помогут Вам в максимально сжатые сроки произвести диагностику неисправности Вашего автомобиля и при необходимости устранить неисправность по самой низкой цене с сохранением годовой гарантии на замененные детали.

Поэтому очень важно, чтобы диагностика проводилась квалифицированными и обученными механиками, чье решение окажется правильным и поможет в сложившейся ситуации.  
 

Дополнительные возможности, которыми Вы можете воспользоваться в Форд Центр Кунцево! 

 

Всем нашим клиентам, которые посещают нас ПЕРВЫЙ РАЗ мы дарим ВЫГОДУ 20% на обслуживание!

Для всех наших постоянных клиентов действует ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ с выгодой до 20% и БОЛЕЕ!

Всегда действуют дополнительные СЕЗОННЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ на услуги и запасные части!

 

Думаете это все? Мы готовы предложить еще больше преимуществ для Вас в Форд Центр Кунцево! 


 

Мойка и уборка Вашего любимого автомобиля FORD — БЕСПЛАТНО при прохождении обслуживания

Программы AutoSPA и «Детейлинг» 

Мы используем новейшее сервисное оборудование 2017 года и последние стандарты марки FORD

На территории ГК Кунцево расположено предприятие питания, где Вы можете полноценно пообедать

Действует бесплатный Wi-Fi и зона отдыха

Возможна оплата банковскими картами и по безналичному расчету

Подменные автомобили на время гарантийного ремонта

Вызов такси и аренда автомобилей на специальных условиях

Руководство дилерского центра всегда открыто для общения и обсуждения условий

 

Как происходит чистка дроссельной заслонки на автомобиле FORD

Дроссельная заслонка на Ford Focus (Форд Фокус) DAW, DA_, DBW, DFW, DNW | 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5

Дроссельная заслонка на «Ford Focus»

Современная машина позволяет своему владельцу быстро и комфортно перемещаться по городу в любое время суток. От исправности всех её деталей зависит безопасность езды. И если какие-то детали можно отремонтировать и почистить, то некоторые нуждаются в полной своевременной замене после их поломки. Дроссельная заслонка одна из них.

О детали

На «Ford Focus» различных моделей устанавливаются дроссельные заслонки. Независимо от объема двигателя (1.0 л, 1.8 л, 2.3 л и др.), эти запчасти выполняют одну и ту же функцию: насыщают бензин кислородом. От состава воздушно-топливной смеси будет зависеть развиваемая мощность двигателя, стабильность его работы и совместимых с ним систем (охлаждения, смазки, отвода паров и др.).

Дроссельная заслонка «Форд Фокус» 1.0 л, 1.8 л, 2.3 л состоит из следующих элементов:

  • корпуса устройства;
  • привода с электронным управлением;
  • дроссельной заслонки;
  • блока управления;
  • датчиков положения.

Так как автомобиль «Форд Фокус» собран из запчастей высокого качества, то и стоят они достаточно дорого. На рынке можно найти и более дешевые варианты исполнения. Но гарантию на их работу никто не даст. Поэтому, лучше купить дроссельную заслонку на «Ford Focus» DBW, DFW, DNW 2.0 л в нашем интернет-магазине автозапчастей с гарантией от производителя.

Преимущества покупки в «Ukrparts»

Что выделяет нас на фоне других магазинов запчастей:

  • Все детали на авто европейского качества с соответствующими сертификатами.
  • Мы располагаем широким ассортиментом деталей, что позволяет сотрудничать с нами многим СТО и мастерским Украины на регулярной основе.
  • Мы консультируем по возникающим вопросам и помогаем выбрать нужный товар совершенно бесплатно.
  • Предлагаем удобные способы доставки и оплаты, включая наложенный платеж.
  • Есть возможность купить отсутствующую на складе деталь по предоплате.

Иные названия детали к авто: патрубок дроссельной заслонки.

Наш онлайн магазин Укрпартс выполнит доставку товаров категории дроссельной заслонки покупателям в: Каменское, Кривой Рог, Хмельницкий, Полтава, Ужгород, Мариуполь, а так же в любые уголки Украины. Характеристики и размер деталей могут различаться в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши специалисты могут точно подсказать, какие детали к автомобилю подходят конкретно Вам.

Наши сотрудники дадут возможность разобраться какие конкретно автодетали на автомобиль идеально подойдут именно к Ford 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов, и их модификаций хетчбек, седан, универсал, фургон, вэн, кабрио.

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 (ФФ2) особенности обслуживания

На чтение 4 мин. Просмотров 450

Поскольку дроссельная заслонка подвергается воздействию высоких температур, ей требуется периодическая чистка.

В чем причина популярности

Автомобиль Форд Фокус считается надежным и экономичным транспортным средством. Такую репутацию он заслужил благодаря оптимальному сочетанию технических параметров и стоимости. На самой загруженной трассе ФФ2 выделяется хорошей маневренностью и скоростными возможностями. Еще одна особенность машины заключается в том, что на рынке присутствуют модели, собранные в разных странах. Важным фактором такого производства является то, что комплектующие узлы и агрегаты для автомобиля производятся на одних и тех же предприятиях. Дроссельная заслонка для двигателя может с равной вероятностью оказаться и в Америке, и в Азии, и в Европе.

Промывка дроссельной заслонки Форд Фокус 2

Как показывают различные исследования и опросы, качество автомобиля мало зависит от географического расположения сборочного конвейера. Каждый водитель может выбрать следующий тип кузова:

  • Седан;
  • Универсал;
  • Хетчбэк 3 двери;
  • Хетчбэк 5 дверей.

Разумеется, в зависимости от комплектации, Форд оснащается двигателем определенной мощности и механической или автоматической коробкой переключения передач. Чем мощнее двигатель, тем выше максимальная скорость. Это известно каждому, точно так же как и то, что чистка определенных узлов должна выполняться по графику.

Назначение дроссельной заслонки

Но при любом внешнем очертании, в автомобиле важен двигатель. И когда начинает не стабильно работать дроссельная заслонка, это значит, что ей требуется чистка. Форд Фокус удобная и надежная машина. Однако в процессе эксплуатации разного рода мелкие неувязки и неисправности. Каждому водителю известно, что камеру сгорания подается воздушно-бензиновая смесь. Чем выше концентрация горючего в смеси, тем большая мощность выделяется при ее сгорании. Нажимая педаль акселератора, водитель регулирует концентрацию этой смеси. По-простому, так сложилось исторически, педаль акселератора называют газом.

Нажимая педаль газа, водитель передает усилие, и дроссельная заслонка приходит в движение. Когда она полностью открыта, в камеру сгорания поступает максимальный объем горючей смеси. Двигатель работает на максимальных оборотах. Постепенно изменяя положение дроссельной заслонки, водитель уменьшает объем горючего поступающего в цилиндры. Таким способом регулируются обороты двигателя и, в конечном счете, скорость движения автомобиля. Форд Фокус хорошо держит дорогу и на нем приятно ездить по любым дорогам. Приятно, когда все узлы и агрегаты находятся в исправном состоянии.

Чистка дроссельной заслонки

Поскольку дроссельная заслонка подвергается воздействию высоких температур, ей требуется периодическая чистка. Приступая к этой процедуре нужно соответствующим образом подготовиться. ФФ2 современная машина, но при этом многие владельцы выполняют мелкий ремонт собственными силами. Вот и чистка относиться к числу достаточно простых операций. Следует подчеркнуть, что приступать к ремонту можно только после того, как неисправность четко определена.

Подготовка к ремонту

Не смотря на то, что чистка считается простой операцией, все инструменты нужно собрать заранее. В работе потребуется торцевой и рожковый ключи на 8. Прямая отвертка. Жидкость для промывки карбюратора. Кисточка или мягкая тряпка. Немного силиконовой смазки. Есть мнение, что можно вместо специальной жидкости для очистки использовать уайт-спирит. Результаты его использования только положительные.

Разборка дросселя

Непосредственно чистка начинается после того, как дроссельная заслонка окажется на виду. Первое обязательное условие — двигатель должен быть остывшим. Следующее действие — отключить клеммы аккумулятора. Затем требуется снять резиновый патрубок. Крепление таких деталей выполняется хомутами. Они рассчитаны на многоразовое использование.

Прежде чем ковырять его отверткой, нужно внимательно разглядеть и понять его устройство.

После того как патрубок снят, от корпуса отсоединяется сама дроссельная заслонка. На этом этапе уже видно на сколько серьезная требуется чистка. Нагар образуется на поверхности заслонки. Но самый важный участок — это внешняя кромка заслонки. Твердые образования в этом месте препятствуют ее свободному ходу. Всю копоть и твердые фрагменты нужно растворить жидкостью с помощью кисточки и удалить мягкой тряпкой. Собственно на этом промывка и заканчивается. Нужно аккуратно собрать дроссель в обратной последовательности. Присоединить клеммы аккумулятора и запустить двигатель. Форд снова готов к движению.

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 — tsa-auto.ru — Ford Focus 2

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 нуждается в периодической  очистке от маслянистых отложений и нагара. Если этого не делать, то снижается приемистость двигателя. Ухудшается отклик педали газа, а также увеличивается расход топлива.
Данную процедуру считаю необходимым проводить не реже чем один раз в 20 тысяч км пробега. Можно и чаще. Для примера, на своем автомобиле провожу чистку дросселя ежегодно при замене масла и расходников. Это в среднем 11 тыс. км пробега. За такой интервал она не успевает сильно загрязниться, но ведь нам этого и не нужно. Нужно, чтобы двигатель чувствовал себя хорошо.

Снятие дроссельной заслонки

Речь снова идет о двигателе duratec 1,6 115 л.с. ti-vct. На двигателе 1,6 100 л.с. система впуска немного отличается, но сам процесс снятия и очистки тот же самый. Данную процедуру провожу без отключения аккумуляторной батареи. Но если отключите, то хуже не будет. Придется лишь позже настроить стеклоподъемники и автомагнитолу. У меня к тому же стирается информация из памяти автосигнализации об оборотах холостого хода. Приходится по новой записывать для корректного дистанционного запуска двигателя.

Снимаем разъем с датчика расхода воздуха на корпусе воздушного фильтра. Поднимаем вверх красный фиксатор и стягиваем разъем. Ослабляем хомуты патрубка от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. Патрубок снимаем. Спереди воздушный фильтр дополнительно удерживается резиновым кольцом. Его поддеваем и снимаем.

Теперь вытягиваем корпус фильтра вверх, преодолевая сопротивление двух резиновых опор. Как только сойдет с места, нужно отсоединить трубку-сапун. Она идет на клапанную крышку. Нажимаем по бокам и стягиваем. Можно помочь отверткой.

Корпус воздушного фильтра снят. Внутри находится фильтрующий элемент.

Вид на моторный отсек без корпуса воздушного фильтра

Теперь снимаем электро разъем с узла дросселя и можно его демонтировать. Здесь разъем с таким же красным фиксатором как и на датчике расхода воздуха.

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 крепится к впускному коллектору  на четыре винта с головкой torx T-30. Выкручиваем их по очереди и можно снять дроссель. На фото заслонка имеет загрязнения. Маслянистый налет и небольшой нагар. Также и с внутренней стороны. Это все нужно будет отмыть.

Чем мне нравится данная конструкция у Форда, так это отсутствие всяческих шлангов и полостей с циркуляцией охлаждающей жидкости. При этом никаких проблем с холодным пуском за многие годы эксплуатации автомобиля не замечено.

Вид на отсек со снятой дроссельной заслонкой

Данное отверстие нужно закрыть тряпкой, чтобы туда не попал мусор. Также проследите, чтобы зеленая уплотнительная прокладка не выпала и не потерялась.

Очистка дроссельной  заслонки

Для промывки дроссельной заслонки можно использовать любое средство предназначенное для очистки карбюраторов. Я использую спрей купленный в Ленте. Фирма Fillin, артикул FL056. Можно купить в emex.

Наносим средство на заслонку и вытираем чистой тканью. Продолжать нужно до тех пор, пока на дросселе не останется следов нагара и каких-либо отложений. После этого ставим дроссель на свое место и затягиваем.

Обратная сборка

Перед установкой корпуса воздушного фильтра рекомендую располовинить его и заглянуть внутрь. Неплохо будет если выбить пыль из фильтра. Данная операция окажет положительное влияние на поток воздуха поступающего в цилиндры двигателя. Как новый он не станет, но эффективность восстановится.

Теперь устанавливаем на свое место корпус фильтра, подсоединяем к нему сапун. Одеваем кольцо. Ставим на место электро разъемы, защелкиваем фиксаторы. Устанавливаем патрубок и затягиваем хомуты.

Теперь все готово. Никакой адаптации не требуется, чек не загорится. Система управления двигателем сама подстроится под новые параметры поступающего воздуха. А вы лично сможете убедиться как данная процедура положительно повлияет на ощущение от управления автомобилем.

Если же все-таки вам не сильно нравится как работает двигатель, рекомендую проверить свечи зажигания и давление в топливной системе. Успехов в ремонте!

Читайте также

с Вашего собственного сайта.

Чистка дроссельной заслонки на автомобилях Форд (Ford) в Москве

В процессе эксплуатации транспортного средства часто засоряются детали топливной системы. Основным модулем подачи топлива непосредственно в камеры сгорания является дроссельный узел. При использовании некачественного бензина или при долгой эксплуатации без обслуживания возможно засорение детали. Проводить чистку дросселя Ford лучше на профессиональной станции обслуживания. Специалисты помогут полностью вернуть этот узел к нормальной работе.

Признаки того, что пора почистить дроссельную заслонку Форд

Процесс прочистки этой детали достаточно сложный. Неправильное выполнение действий может привести к тому, что оборудование вовсе прекратит функционировать. Если вы переживаете по поводу цены чистки дроссельной заслонки Форд, стоит заметить, что процедура не является дорогостоящей. Полноценно определить необходимость таких работ можно только при диагностике, но есть первичные показатели загрязнения:

  • автомобиль начал двигаться с рывками, набор оборотов происходит волнами, контролировать процесс сложно;
  • есть проблемы с быстрым ускорением, при нажатии на педаль газа авто ведет себя непредсказуемо;
  • на холостом ходу могут быть малые или значительные колебания оборотов, заметные на тахометре;
  • при холодном запуске автомобиль не сразу определяет оптимальное положение заслонки, авто глохнет;
  • возникает ощущение, что двигателю не хватает топлива, возможна работа на пониженных оборотах.

Если заслонка засорена, будет повышаться расход топлива. Колебания не являются значительными – в пределах 10% от нормы, указанной в инструкции по эксплуатации. Также снижается динамика транспорта, усложняется разгон. Но виной всему может быть датчик дроссельной заслонки Форд или другое электрическое оборудование. Для полноценной диагностики следует обратиться на сервис.

Где произвести обслуживание дроссельного узла на автомобилях Ford?

На СТО DVS-Ford вы можете произвести все необходимые сервисные работы с вашим автомобилем. К нам регулярно приезжают владельцы этой марки авто, которые уверенны в необходимости чистить дроссельную заслонку Форд. Но не всегда этот первый диагноз оказывается верным. При специализированной диагностике наши сотрудники определят, какой датчик или узел виновен в проблемах с поведением вашего автомобиля. Записаться на диагностику или ремонт вы можете на удобное время – позвоните нам по телефону.

K&N Модуль управления дроссельной заслонкой | Ford Focus 2.0L 4-цилиндровый (2009-2018)

Характеристики

  • Разработано для улучшения отклика дроссельной заслонки и ускорения
  • Простая установка Plug and Play
  • Программное обеспечение не требуется, можно настраивать на ходу
  • Повышает чувствительность педали без изменения заводских настроек ЭБУ
  • Посылает измененный сигнал непосредственно на корпус дроссельной заслонки
  • Включает модуль, жгут проводов, регулируемый циферблат и оборудование
  • 90-дневная ограниченная гарантия

Описание

Модуль управления дроссельной заслонкой K&N разработан для улучшения реакции дроссельной заслонки и ускорения, а также для повышения чувствительности педали без изменения заводских настроек ЭБУ.Модуль управления дроссельной заслонкой обрабатывает входные данные от педали газа и пропускает заводской сигнал в ЭБУ автомобиля, отправляя измененный сигнал непосредственно на корпус дроссельной заслонки, создавая повышенную чувствительность дроссельной заслонки, благодаря которой ваш автомобиль будет ощущаться как совершенно новая машина. Модуль управления дроссельной заслонкой обычно устанавливается менее чем за 30 минут без необходимости программного обеспечения и настраивается на ходу, помогая вам точно настроить чувствительность отклика дроссельной заслонки. В комплект входит модуль, жгут проводов, регулируемая ручка, оборудование и подробные инструкции, и на него распространяется 90-дневная ограниченная гарантия K&N.

Мы с радостью примем утвержденный возврат или обмен товаров в течение 14 дней с даты получения вашего заказа.

Если дата получения не может быть подтверждена (нет информации для отслеживания), 14 дней будут считаться с даты заказа.

Начните возврат с помощью нашего менеджера по возврату .

Возвращенные товары должны быть в новом / неиспользованном состоянии.

2009 Форд Фокус

2009 Ford Focus 2 0L 4 цилиндра

2010 Форд Фокус

2010 Ford Focus 2 0L 4 цилиндра

2011 Форд Фокус

2011 Ford Focus 2 0L 4 цилиндра

2012 Форд Фокус

2012 Ford Focus 2 0L 4 цилиндра

2013 Форд Фокус

2013 Ford Focus 2 0L 4 цилиндра

2014 Форд Фокус

2014 Ford Focus 2 0L 4 цилиндра

2015 Форд Фокус

2015 Ford Focus 2 0L 4 цилиндра

2016 Форд Фокус

2016 Ford Focus 2 0L 4 цилиндра

2017 Форд Фокус

2017 Ford Focus 2 0L 4 цилиндра

Форд Фокус

2018

2018 Ford Focus 2 0L 4 цилиндра

Когда я получу свой заказ?

На обработку и проверку заказа уйдет 2–4 рабочих дня.Хотя некоторые товары хранятся на складе, некоторые товары изготавливаются на заказ и требуют времени на изготовление.

Переход на стандартную наземную доставку ускоряет только доставку вашего заказа. Это не сокращает время, необходимое для извлечения, упаковки и подготовки груза (которое может составлять несколько рабочих дней). После того, как ваш товар будет подготовлен к отправке, ваш заказ будет доставлен в соответствии с методом доставки, выбранным при оформлении заказа.

Размещенные заказы, включающие товары под маркой Hoonigan и запасные части Carcaine, могут быть отправлены в разное время из разных мест — пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, чтобы проверить статус вашего заказа запчастей Carcaine.

Если вы не можете разместить заказ после ввода адреса доставки, возможно, один или несколько товаров в вашем заказе не соответствуют требованиям штата CARB / 50. Для получения дополнительной информации, если вы столкнетесь с этим, свяжитесь с нами.

По вопросам, касающимся доставки, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставлять актуальную информацию о доставке, даты отгрузки могут быть изменены в любое время.

Мы не несем ответственности за утерянные, украденные или поврежденные посылки. Покупатель принимает на себя всю ответственность по претензиям, предъявленным перевозчику. Пожалуйста, периодически проверяйте у нас любые обновления, касающиеся нашей политики доставки. В настоящее время Carcaine Parts Supply доступна только для доставки в 48 смежных государств и в настоящее время не предлагает международную доставку.

Какова ваша политика возврата и обмена?

Товары могут быть возвращены в течение 30 дней с момента доставки.Если дата получения не может быть подтверждена, 30 дней будут основаны на дате заказа. Предметы, подлежащие возврату, должны быть в новом и неиспользованном состоянии.

Дефектные товары имеют право на полный возврат средств при возврате и не подлежат обратной доставке и / или пополнению запасов. Заказы, которые не содержат ошибок, подлежат возврату стоимости доставки и пополнению запасов. Сумма возмещения по заказам без ошибок будет равна уплаченной сумме за вычетом сборов за доставку и / или пополнение запасов.

Тюнеры и программаторы считаются «использованными» после подключения их к вашему автомобилю и в результате могут быть невозвратными.

Возврат

Brembo Big Brake Kit и Brembo GT Kit не принимается из-за отсутствия зазора. Перед покупкой проверьте зазор колеса. При возврате тормозных комплектов Brembo Big Brake Kits взимается плата за возврат не менее 15%, и покупатель несет ответственность за возврат стоимости доставки. Все возвраты Brembo должны быть в новом состоянии (без следов болтов, сколов краски и т. Д.), В оригинальной упаковке и ДОЛЖНЫ включать в себя карту защиты от подделок. Возврат средств за возвращенные заказы Brembo может удерживаться до тех пор, пока Brembo не проверит возвращенный заказ и не сочтет его приемлемым.

Покупатели несут ответственность за предметы, которые считаются «невозвратными» после получения возврата, и могут потребовать возврата полной суммы заказа. По вопросам, связанным с возвратом, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Возврат и обмен могут быть изменены в любое время.

Как отслеживать свой заказ

Воспользуйтесь нашим инструментом поиска заказов или свяжитесь с нами по адресу carcainesupport @ hoonigan.com — Мы будем рады предоставить вам обновленную информацию о вашем заказе.

Служба поддержки

Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Как мне отменить заказ?

Свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам отменить ваш заказ.

Запросы на отмену будут отклонены для заказов, которые уже были отправлены, и могут потребоваться сборы за пополнение запасов и обратную доставку. Если заказ должен быть отправлен или находится в пути, пока запрошена отмена, пожалуйста, примите посылку, свяжитесь с нами, и мы организуем для вас возврат.

По вопросам, касающимся отмены, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Аннулирование может быть изменено в любое время.

Как мне связаться со службой поддержки Carcaine?

Служба поддержки

Carcaine Parts Supply работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени. С нами можно связаться по электронной почте [email protected] или по телефону 888-432-1847.

Чтобы получить информацию о товарах под брендом Hoonigan, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Пытался обновить корпус дроссельной заслонки (снова), убил #Focus (снова)

Мазда ушла; Форд правый

Я все еще пытаюсь придумать способ модернизации корпуса электронной дроссельной заслонки на моем Ford Focus 2.0 2009 года выпуска. Я испортил шестеренки внутри него, и некоторое время назад он выключил Focus.Этот пост здесь. Пришлось заводить замену корпуса дроссельной заслонки.

На этот раз я пытался подогнать корпус дроссельной заслонки Mazda3. Имеет тот же двигатель Duratec, но рабочим объемом 2.3. Корпуса дроссельной заслонки внешне очень хорошо сочетаются друг с другом, а Mazda 3 имеет дроссельную заслонку большего размера. Это означает, что в двигатель сможет поступать больше воздуха, при этом воздух = мощность.

Конечно, с компонентами двигателя с электронным управлением нет ничего проще.Пробовал с датчиком положения дроссельной заслонки Mazda и Ford, и ни один не дал работать. Также пробовал переставлять провода в вилке. Проехав полквартала дальше по дороге и осознав, что отклик дроссельной заслонки сильно ограничен, я повернулся, чтобы снова все разобрать.

К счастью, на этот раз я не стал возиться со своим предыдущим корпусом дроссельной заслонки, так что в конце концов он снова заработал. Я также полировал корпус дроссельной заслонки, хотя порт и полировку еще не делал.В ближайшие недели я собираюсь получить еще один корпус дроссельной заслонки Focus и посмотреть, насколько большой я смогу его перенести, а затем отполировать его и установить, если все пойдет хорошо. На данный момент это облегчило движение воздуха, поступающего в двигатель.

Я почти уверен, что произошел скачок мощности, но это могло быть просто из-за динамометрического эффекта стыка. Это действительно увеличило объем моего приема K&N. Если у кого-то есть предложения по дроссельной заслонке, работающей по принципу «включай и работай», которая подойдет для Focus, дайте мне знать.Будет оценено.

Ford Focus: неисправный корпус дроссельной заслонки → Симптомы + диагностика

Если ваш Ford Focus имеет неисправный корпус дроссельной заслонки, это может привести к ужасной работе. Общие симптомы плохого корпуса дроссельной заслонки включают грязь и сажу, контрольную лампу двигателя и неустойчивый холостой ход.

Корпус дроссельной заслонки вашего Focus регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Вы контролируете положение корпуса дроссельной заслонки с помощью педали газа.Таким образом, все симптомы плохой дроссельной заслонки повлияют на то, как автомобиль будет реагировать на нажатие педали газа. Неровный холостой ход — тоже очень частый симптом.

Признаки неисправного корпуса дроссельной заслонки: Ford Focus

Вот наиболее распространенные симптомы неисправного корпуса дроссельной заслонки в вашем Focus. Проблема почти со всеми заметными симптомами заключается в том, что они также могут указывать на проблемы, отличные от корпуса дроссельной заслонки. Вот почему мы настоятельно рекомендуем начать с индикатора проверки двигателя, если он горит.Он может многое рассказать вам о том, что происходит.

Service Engine Soon Light

Индикатор проверки двигателя — один из наиболее распространенных симптомов неисправности корпуса дроссельной заслонки в вашем Focus. Сама по себе лампочка проверки двигателя — это не плохо. Коды неисправностей, которые хранятся в компьютере, могут многое рассказать о том, что на самом деле происходит. Это значительно упрощает диагностику корпуса дроссельной заслонки.

Типичный корпус дроссельной заслонки

Грязный корпус дроссельной заслонки

При остановке вы можете заметить, что ваш Focus чувствует себя так, как будто он хочет умереть.Число оборотов в минуту может возрасти до 500, пока, наконец, не будет достигнуто надлежащее число оборотов на холостом ходу. Это явный признак грязного корпуса дроссельной заслонки.

Было бы разумно осмотреть корпус дроссельной заслонки на предмет скопления грязи. Часто корпус дроссельной заслонки не обязательно «плохой». Это просто грязно. Грязный корпус дроссельной заслонки будет проявлять многие из симптомов плохого корпуса дроссельной заслонки.

Вот отличное видео, показывающее, как чистить корпус дроссельной заслонки. Убедитесь, что вы используете очиститель корпуса дроссельной заслонки, а не очиститель деталей тормозов, WD40 или даже очиститель карбюратора.Очистка проста и экономична.

Проблемы с проводкой

Когда дроссельная заслонка вашего Focus открывается, различные датчики Focus измеряют входящий воздух и выходящее содержание кислорода. Если какой-либо из этих датчиков выходит из строя, это может быть похоже на неисправный корпус дроссельной заслонки. Вот почему так важно получать коды неисправностей. Это действительно может сузить то, что вы ищете.

Неустойчивый холостой ход

Если ваш Focus не пропускает достаточно воздуха на холостом ходу, ему будет сложно продолжать работу.Скорость холостого хода будет продолжать расти.

Заключение: симптомы неисправного корпуса дроссельной заслонки Ford Focus

Удачи в диагностике неисправного корпуса дроссельной заслонки вашего Focus. В большинстве случаев, если это корпус дроссельной заслонки, его просто нужно очистить. Не забудьте проверить, есть ли коды неисправностей. Пропуски зажигания в двигателе или неисправный датчик массового расхода воздуха могут вызвать тот же набор симптомов.

Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

2013 Ford Focus Педаль акселератора, корпус дроссельной заслонки или датчик положения дроссельной заслонки Проблема: FordFocus

У меня Ford Focus SE 2013 года выпуска, у которого начались проблемы с ускорением.Когда вы ускоряетесь, все в порядке, пока вы не нажмете на газ немного сильнее (я бы сказал выше, примерно на 50%), затем двигатель перестанет работать на холостом ходу, загорится CEL, машина будет грубо работать на холостом ходу, педаль газа больше не будет реагировать на ввод вообще, и на экране появляется сообщение «Неисправность двигателя — сервисное обслуживание сейчас». Я хромал в AutoZone, чтобы использовать их сканер OBD2 (я не могу найти свой инструмент ODB2 для сканера Bluetooth :(), который выдавал ошибку, связанную с «датчиком положения акселератора». Если я выключу и снова включу машину, все возвращается в норму, пока я снова не нажму на газ.

Вот что я сделал:

-Почистил контакты педали газа. Здесь была влажная погода, поэтому я подумал, что, возможно, вода попала на разъем. Это не помогло.

-Заменена педаль газа в сборе. Это не помогло.

-Пробовал процедуру повторной калибровки, при которой вы включаете зажигание (но двигатель выключен), затем медленно нажимаете педаль газа и быстро отпускаете ее после того, как вы оказались на полу (повторяется 4 раза). Это не помогло.

-Снял корпус дроссельной заслонки с автомобиля и очень хорошо очистил его с помощью очистителя воздухозаборника.Дроссельная заслонка движется нормально и не заедает во время своего движения. Это не помогло.

У меня сейчас отсоединена батарея, потому что я читал на другом форуме, что у кого-то была похожая проблема, и заставив компьютер повторно изучить диапазон движения дроссельной заслонки, эта проблема была решена. Попробую снова поставить батарею сегодня же.

Мой следующий шаг, если сброс блока управления двигателем не поможет, это просто заменить датчик положения дроссельной заслонки, что на этих автомобилях предполагает замену всего корпуса дроссельной заслонки.Это немного раздражает, так как TPS стоит около 40 долларов, а новый корпус дроссельной заслонки — около 400 долларов. Я мог бы вытащить одну из свалки.

У кого-нибудь есть другой совет? У кого-нибудь есть такая же проблема с вашим Focus, и если да, то что было исправлением? Спасибо!

Обвес дроссельной заслонки для Ford Focus 1,6 16V 74kW Zetec-SE | Ford | Уличная версия | Комплект дроссельной заслонки | Впускной тракт | dbilas dynamic

Информация о продукте «Обвес дроссельной заслонки для Ford Focus 1,6 16V 74kW Zetec-SE»

Обвес дроссельной заслонки для Ford

Focus 1,6 16V 74кВт Zetec-SE

Увеличение мощности: 15 кВт / 20 л.с.


Все комплекты корпуса дроссельной заслонки предварительно смонтированы и готовы к установке.В комплект входят инструкции по установке, корпуса дроссельной заслонки, впускной коллектор, воздушный короб, рычаг управления дроссельной заслонкой и все необходимые мелкие детали.

После переоборудования требуется регулировка управления двигателем. Это не входит в цену.
Цена 509,00 € (Арт. №: 00.107.012)

Указанное повышение производительности относится к стандартным двигателям с комплектом дроссельной заслонки и регулировкой управления двигателем.


• Простая сборка

• Нормы выбросов сохраняются

• Высококачественные алюминиевые компоненты

• Спортивный современный дизайн

• Двигатель открывать не нужно

• Срок службы не сокращается

• Проверено немецким TÜV

• Система готова к установке

Система впуска с несколькими дроссельными заслонками, производимая нашей компанией, является преемником наших комплектов с двойным карбюратором.
Как и в случае комплектов с двойным карбюратором, целью здесь также является оптимальное искусственное дыхание двигателя.
По этой причине, вместо центрального дроссельного клапана, используемого для всасывания всех цилиндров в обычных впускных системах, эта система имеет только один дроссельный клапан для каждого цилиндра.
В сочетании с одним впрыскивающим клапаном на цилиндр эта система обеспечивает оптимальное наполнение цилиндров во всем диапазоне оборотов двигателя.
Еще одно преимущество системы впуска с динамической многодроссельной заслонкой dbilas состоит в том, что она дает возможность использовать «более острые» распредвалы без отрицательного влияния на плавность хода.Только этот метод позволяет атмосферным двигателям достигать высоких литровых характеристик.
За счет одинаковой длины всасывающего трубопровода и одновременно одинаковых характеристик обеспечивается лучшее смешение топлива и отсасываемого воздуха. Следовательно, сгорание становится более эффективным, что приводит к улучшению расхода топлива в некоторых областях эксплуатации.
Характерной чертой наших систем впуска с несколькими дросселями является то, что поддерживается не только классификация транспортного средства по загрязнению, но и хорошая культура управления в соответствии со стандартами.
Эти характеристики остаются неизменными, поскольку все электронные датчики и исполнительные механизмы, такие как впрыскивающие клапаны, датчики или расходомеры воздуха, дроссельные переключатели и регулирующие клапаны холостого хода, продолжают использоваться в системах.

Ссылки связанные с «Обвес дроссельной заслонки для Ford Focus 1,6 16V 74kW Zetec-SE»

  • Есть вопросы по этому товару?
  • Другие продукты dbilas dynamic

OEM 2.3L Корпус дроссельной заслонки (NA & ST)

Всегда приятно, когда вы можете просто просмотреть корзину запчастей Ford и найти там детали, которые можно использовать для модернизации и персонализации вашего автомобиля.Возвращаясь к ранним дням существования сообщества Mk3, это было все, что у нас было на самом деле; вторичный рынок еще не получил должного старта, поэтому мы были предоставлены нашим собственным устройствам и экспериментировали с заменой деталей из разных комплектаций (например), чтобы наши автомобили либо выглядели по-другому, либо работали лучше.

Несмотря на то, что с тех пор рынок запчастей значительно вырос, OEM-запчасти все еще заслуживают внимания. По мере появления обновлений нового модельного года и новых комплектаций / версий, естественно, это означает, что становятся доступны новые детали, и одним из таких примеров был корпус дроссельной заслонки от 2.3L EcoBoost. Некоторое время назад было обнаружено, что этот агрегат будет устанавливаться на 2-литровые двигатели, имеющиеся в Mk3 Foci — как EcoBoosts, так и безнаддувные версии, — поэтому владельцы начали их забирать и бросать. В сегодняшней публикации мы рассмотрим этот обмен как на EcoBoost, так и на N / A Mk3.

Эти фотографии представляют собой две серии, сделанные в два совершенно разных дня; «ST», о котором идет речь, естественно, моя машина, Mustard (седан 2012 года с сердцем ST 2013 года), а используемый NA — седан Брайана Titanium 2013 года.Подождав немного этого поста, я смог объединить два набора фотографий и установить примечания в один пост, чтобы он мог служить единой точкой отсчета для владельцев ST и NA. Кроме того, ниже представлено видео обмена автомобилями Брайана. Установку на двигатель СТ не снимал, так как работал один, а вечером так быстро погас свет. Когда мы взялись за установку Брайана, было полдень и солнечно, и он смог произвести замену (что НАМНОГО проще для NA), пока я снимал ее.

Я не мог точно сказать, сколько времени займет установка двигателя ST, так как я одновременно выполнял несколько задач и брался за другие задания (это было тогда, когда я припарковал машину на пару недель, чтобы подготовить ее для Driven) но в случае с Брайаном, если бы мы не снимали, мы могли бы завершить обмен за считанные минуты.

Мы могли бы также начать со списка деталей, так что вот он — он также указан в видео.

-БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ — GB8Z-9E926-A

-ПРОКЛАДКА — 9L8Z-9E936-A

-БОЛТЫ — W716585-S437

— * ТОЛЬКО ДЛЯ СТ * — 2.Силиконовая муфта от 75 ″ до 2,5 ″ по вашему выбору. (Я использовал кусок Мисимото)

Стоимость всех OEM-деталей (за исключением соединителя, необходимого для установки ST) составляет чуть более 100 канадских долларов (на момент написания этой статьи). В нашем случае благодарим Marshall из Advantage Ford за заказ этих деталей!

Это довольно недорогое обновление и, по крайней мере, для НА, чрезвычайно простое; на самом деле, это было бы отличным местом, чтобы начать делать больше домашних работ на вашем автомобиле, если у вас нет большого опыта, поскольку это всего лишь несколько болтов и один разъем — очень просто.Установка на ST не слишком сложна, но вам нужно знать, что вы делаете, так как весь впускной коллектор должен быть снят, тогда как на NA из-за их расположения в корпусе дроссельной заслонки нужно тянуть только впускной рычаг. В случае с машиной Брайана мы, кстати, также вытащили воздушный короб, чтобы обеспечить лучший доступ для камеры; этот шаг не является обязательным.

«Почему» этот обмен, если вам интересно, заключается в улучшении реакции дроссельной заслонки. Кажется, это более выражено на НА и больших турбо ST, и в подтверждение этого Брайан прокомментировал заметное улучшение, тогда как мое было труднее обнаружить; тем не менее, он мог почти сразу же управлять своей машиной после замены, в то время как моя была припаркована на две недели, как отмечалось ранее.Тем не менее, учитывая окончательные планы относительно моей машины, я был не против заняться этим сейчас, учитывая низкую стоимость, и я рад, что у меня есть еще одна деталь; Я не возражаю заранее подготовить детали, если знаю, что все это поможет достичь долгосрочной цели.

Надеюсь, вы не думали, что мы пропустим визуальное сравнение дроссельных заслонок! Слева новый блок 2.3L — оригинальный блок 2L (из моей машины) справа. Измерения составляют 65 мм и 63 мм для входа и выхода новой детали соответственно; исходные размеры — 57 мм.Между прочим, диаметр впускного коллектора ST также составляет 65 мм.

С увеличением входного диаметра естественно увеличивается и внешний диаметр корпуса дроссельной заслонки, поэтому для ST требуется новая силиконовая муфта. Оригинальный блок, возможно, можно было бы сдавить, если бы вы действительно (действительно) попытались, но за несколько долларов, соединитель правильного размера — хорошая идея, особенно с учетом того, как трудно добраться до него после переустановки; если бы она взорвалась или каким-то образом вышла из строя, было бы неинтересно переустановить ее.Часть от 2,75 до 2,5 дюймов поместится поверх большего корпуса дроссельной заслонки и надежно прикрепится к зарядному трубопроводу OEM (или 2,5-дюймовому трубопроводу вторичного рынка) и удержит все вместе.

Для NA: оригинальный всасывающий рычаг будет подходить, и хомут также будет надежно удерживаться. Это требует немного усилий (мы использовали немного вазелина, чтобы помочь усадить его), но никаких новых деталей здесь не требуется.

Для тех, кто не знаком с двигателями ST и / или впускными коллекторами, мы надеемся, что это поможет понять, почему установка на эти двигатели не так проста.Впускной коллектор не обязательно сложно снять, но это может быть немного сложно из-за узких зазоров и всех фитингов, которые нужно достать и открутить. Сложность установки усложняется тем, что жгут для корпуса дроссельной заслонки необходимо изменить (или удлинить, чтобы он соответствовал должным образом). Я сделал первое, отрезав ткацкий станок, чтобы проводка корпуса дроссельной заслонки вышла из основного жгута раньше, а затем ее можно было направить в новое место для соединения корпуса дроссельной заслонки. В видео есть больше об этом, но по сути 2.После установки блок 3 подключается в другом месте, поэтому ремня безопасности должна пройти по новому пути, чтобы добраться до него. После этого обязательно снова оберните отрезанный ткацкий станок изолентой, чтобы заклеить его, если вы использовали этот метод.

Точно так же необходимо перенаправить жгут проводов в сетевых адаптерах, но вам больше ничего не нужно делать, кроме как физически переместить проводку; никаких сокращений ткацких станков или удлинителей не требуется. Видео полной установки ниже — на этих автомобилях это действительно просто!

Учитывая простоту и более выраженные улучшения, мы рекомендуем это владельцам Северной Америки, которые ищут легкую и недорогую модификацию своих автомобилей.Для владельцев ST, которые уже имеют или планируют перейти на большой турбо, это также должно быть стоящим обменом; как упоминалось ранее, это явно более выражено на автомобилях с более крупными турбинами, хотя я рад, что они есть сейчас, потому что все мы знаем, что будет более мощная турбонаддув … но это установка на другой день.

— Счет

Как это:

Нравится Загрузка …

BBK 1898 Focus ST Сила дроссельной заслонки 62 мм 2013-2018 Ford

Сегодня на CJ Pony Parts мы собираемся сделать так, чтобы этот Focus ST 2013 года дышал немного лучше для большей производительности и лошадиных сил с некоторой помощью BBK.

Focus ST — отличный автомобиль прямо с завода, но слишком большой мощности не бывает. Сегодня мы сделаем так, чтобы он дышал еще лучше, установив корпус дроссельной заслонки BBK. Это 62-миллиметровый корпус дроссельной заслонки BBK для Focus ST 2013–18. Он был изготовлен прямо здесь, в США, и был разработан как легкая прямая замена заводскому корпусу дроссельной заслонки 57 мм. Это уменьшит турбо-лаг, быструю реакцию дроссельной заслонки и, что самое главное, большую мощность. Он изготовлен из высококачественного алюминия, обработанного на станке с ЧПУ, который подходит для заводских и вторичных потребителей.Для получения дополнительной информации и цен щелкните ссылку в описании внизу. Теперь приступим к установке.

Инструменты, которые вам понадобятся для этой установки: головка на 7 мм, головка на 8 мм, трещотка 1/4 дюйма, головка на 10 мм, удлинитель, трещотка 3/8 дюйма, инструмент для снятия облицовки и отвертка с плоской головкой.

Хорошо. Первое, что мы собираемся сделать для этой установки, — это снять крышку двигателя. Отсоедините этот шланг от монтажных кронштейнов прямо здесь, прямо здесь и прямо здесь. Отключите датчик MAP.На жестком шланге, который идет сбоку от впускного коллектора, есть зеленый зажим, который его фиксирует. Вам нужно освободить этот зеленый зажим, чтобы снять шланг. Затем нажмите на верхнюю часть зеленого язычка, чтобы снять шланг. Если у вас есть заводской звуковой симпозитор, вам нужно отключить его, но мы удалили наш, поэтому мы не будем этого делать.

Ослабьте зажим шланга 7 мм на корпусе дроссельной заслонки. Затем снимем пять болтов, которыми впускной коллектор крепится к головке блока цилиндров. Снимите впускной коллектор с головки блока цилиндров.Снимите этот разъем с впускного коллектора. Вы можете использовать инструмент для снятия облицовки или отвертку с плоской головкой. Затем надавите на этот шланг PCV, защипните его и снимите. Отсоедините соединение на корпусе дроссельной заслонки, и, наконец, можно будет снять впуск. Вам нужно разблокировать красную вкладку, затем нажать на разъем, чтобы удалить его.

Вот сравнение корпуса дроссельной заслонки OEM и BBK. Здесь мы покажем вам разницу в размерах. Размер OEM составляет чуть менее 57 мм. А потом BBK, чуть меньше 62.Хорошо, впускной коллектор снят с машины. Теперь мы можем снять заводской корпус дроссельной заслонки с помощью четырех болтов. Хорошо. Хорошо, установите корпус дроссельной заслонки BBK так же, как и заводской, с заводским оборудованием. После установки всех четырех болтов вы можете снова установить впускной коллектор в автомобиль.

Верните впускной коллектор обратно в автомобиль и вставьте корпус дроссельной заслонки. А потом этот шланг PCV. Нажмите здесь. Присоедините этот разъем к впускному коллектору. Вставьте корпус дроссельной заслонки во впускную трубу.Как только вы поместите корпус дроссельной заслонки во впускную трубку, что может быть немного сложно, затяните хомут. Выровняйте установочный штифт и затем установите центральный болт. А затем продолжайте с остальными. Равномерно затяните пять болтов. Подсоедините датчик MAP. И снова подключите эту жесткую линию. Убедитесь, что вы также переустановили сюда зеленый фиксатор. Верните линию в скобки. И переустановите кожух двигателя. И наша установка закончена.

Хорошо, мы установили корпус дроссельной заслонки BBK на наш Focus ST 2013 года выпуска.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *