Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт сцепления маз

В прошлой статье мы писали о том, что такое сцепление МАЗ, какие узлы включает в себя данный элемент.   Сегодня мы подробно расскажем, как делать ремонт сцепления МАЗ. Практические советы, фото замены сцепления МАЗ помогут в ремонте современного грузовика.   

Ремонт сцепления МАЗ – с чего начать?   

Регулировка сцепления МАЗ намного сложнее ремонта элемента. Нюансы регулировки мы затронем в следующих статьях. А сейчас изучим, как делается замена сцепления маз.   Прежде чем приступать к ремонту запчасти маз, советуем подумать о причинах поломки. Сцепление маз может выйти из строя и из-за поломки ведомого диска, и из-за износа подшипников, пружин и сальников. Как следствие, вы можете заметить, что грузовик:

  • Делает резкие рывки при заводе.
  • Издает шум при нажатой педали и запах горелого.
  • Имеет несоответствие разгона и оборота.

Еще одна причина поломки сцепления маз – переключать передачи очень сложно. 

Устранить данные симптомы износа может регулировка сцепления маз.

Самое первое, что делаем – это проверяем ПГУ.

Понажимайте на педаль сцепления. Обратите внимание на шток ПГУ. Если у данного элемента есть ход, т е он постепенно выдавливает вилку с выжимным – запчасть исправна и не требует замены.   Ремонт сцепления маз имеет несколько этапов. После проверки ПГУ смотрим на кожух сцепления. В идеале он не должен содержать подтеков масла. В некоторых случаях, сцепление может «буксовать» и из-за излишка масла. Смотрим, устраняем причины. Если автомобиль даже после удаления масла и проверки ПГУ работает неисправно – делаем ремонт сцепления маз дальше. 

Замена сцепления маз – снимаем КПП

Поломка рассматриваемого элемента возможна по причине выхода из строя диска сцепления, корзины и подшипника (выжимного). Иногда диски заливаются маслом. Однако понять, почему буксует сцепление, почему тугое сцепление, вы сможете только после разбора КПП.   

Поэтому снимаем коробку передач и продолжаем ремонт сцепления маз. Рекомендую попутно заменить несколько запчастей маз, которые, в принципе, не влияют на поломку сцепления.   

Дело в том, что в большинстве случаев элементы имеют значительные следы износа, что со временем приведет к поломке. Тем более, если вы делаете ремонт сцепления маз, значит, коробка не снималась как минимум год. 

Поэтому расходник кое-какой действительно придется заменить.   Замена сцепления маз чаще всего включает и покупку нового:

  • Диска сцепления.
  • Шланг выжимного подшипника.
  • Выжимной подшипник.
  • Сальник первичного вала КПП.
  • Пружина подшипника.
  • Прокладки под масляный насос и вал.

Только после покупки новых деталей рекомендую делать ремонт сцепления маз.

Заменяем сцепление самосвала

Для начала поднимаем кузов. Не забудьте зафиксировать его в данном положении.

Так замена сцепления маз не причинит вам вреда. В общем, соблюдайте элементарную технику безопасности. После постепенно сливаем масло с коробки передач.    Отсоединяем такие элементы как насос подъема кузова, кардан и трубки.

Ремонт сцепления маз требует и снятия траверсы с задней подушкой опоры, ПГУ и его кронштейна.

Подчеркну – ОБЯЗАТЕЛЬНО снимите кронштейн! Регулировка сцепления маз, чаще всего, если не снять кронштейн, может привести к поломке вилки выжимного подшипника и его пружины. 

После этого осмотрите состояние выжимного подшипника и корзины кпп. Если вы не обнаружили следов износа на данных элементах – регулировка сцепления маз делается дальше.   Поэтому снимаем корзину с моховика автомобиля. Так мы получим доступ к диску сцепления. Осматриваем деталь. Если обнаружили следы поломки – чиним или меняем запчасть на новую. Если диск в хорошем состоянии, то замена сцепления маз продолжается дальше.   

Регулировка сцепления маз может показаться простым занятием, но … здесь есть куча нюансов. Во к примеру, опорный подшипник первичного вала. Напоминаю, он расположен в маховике. При долгой эксплуатации самосвала маз данный элемент очень сильно изнашивается. Все может начаться с сальника. Как только его замените – запчасть все равно может течь маслом.   Поэтому если необходима замена сцепления маз, меняйте и подшипник – вопросы с сальником отпадут на пару лет так точно, если во время замените элемент.   

Советы по замене сцепления

Рекомендуем вам делать такой процесс как регулировка сцепления маз в определенной последовательности. 

Сначала смотрите на диск сцепления. Если он неисправен, заменяем на новый. При этом обращаем внимание на опорный подшипник. Если элемент не требует замены, просто смазываем его маслом и устанавливаем.

Внимательно осматриваем корзину сцепления. Регулировка сцепления маз требует тщательной проверки целостности лепестков сцепления,  наличия следов перегрева и трещин. Осматриваем выжимной подшипник. Лучше всего сразу же заменять данную деталь. Иначе регулировка сцепления маз повторится, как минимум, дважды.

Регулировка сцепления маз закончена. После завершения процесса ставим сцепление и кпп на самосвал.   Естественно, делаем сборку в обратной последовательности. Но мы уточним некоторые нюансы в сборке данного элемента.  

Регулировка сцепления маз требует снятия диска сцепления. Однако его установка может вызвать несколько трудностей. Так нужно обязательно использовать первичный вал для отцентровки относительно подшипника и корзины диска. 

Также замена сцепления маз, точнее установка элемента может производиться и с помощью пластикового первичного вала. Как правило, он дешевле и легче.   В остальном замена сцепления маз и сборка элемента обычно не вызывает трудностей.

Делайте осмотр грузовика как можно чаще. При выявлении причин поломок, срочно делайте ремонт сцепления маз. Так данный элемент будет вас редко беспокоить.   

Подписывайтесь на наши каналы в соц сетях  twitter, facebook, в контакте, google+.

Ремонт сцепления МАЗ по выгодным ценам

Накопленный опыт работ, позволяет нам обслуживать грузовые автомобили МАЗ с однодисковым и двухдисковым сцеплением.

Мы осуществляем замену сцепления грузовиков и тягачей МАЗ.

Тип

Модель

Тягачи МАЗ

643019-1420-020, 643019-1420-010, 447131,6430 А5, 6430 А8,6430 А9, 6430, 5440 А3, 5440 А5, 5440 А8, 5440 А9, 5433

  

Полноприводные

6517, 6425, 6317 (05), 6317 (08), 6317 (09), 6425 (05), 6425 (08), 5309

Бортовые автомобили МАЗ

6312 А5, 6312 А8, 6312 А9, 6310, 5340 А8, 5340 А5, 5340 19, 5340 А3, 4371, 4370

 

 

 

 

 

 

Самосвалы

4581Р2-420-020, 6501В9-420-031, 6501В9-420-000, 6501 А3, 6516, 6501, 5551 А5, 5551 (45), 5551, 5516 А8, 5516, 4570

Шасси

6516, 6312, 6310, 6303, 5516, 5340, 5337, 5336, 4570, 4380, 4371, 4370

Пассажирская техника (автобусы МАЗ)

215, 241, 231, 205, 103, 251, 226, 203, 206, 171, 152, 105

Спецтехника

Автобетононасос (693269), мусоровоз (6902В5), самосвал (650108)

Симптомы неисправного сцепления:

  • шум при работе;
  • пробуксовка;
  • рывки;
  • неполное выключение.

Услуги ремонта сцепления

  • ремонт корзины сцепления.

Замена сцепления

  • замена диска сцепления;
  • замена цилиндра сцепления;
  • замена главного цилиндра сцепления.

Регулировка сцепления

  • регулировка корзины сцепления;
  • регулировка привода сцепления;
  • регулировка педали сцепления;

Рано или поздно, владельцам техники производства Минского автомобильного завода может понадобиться регулировка, полная замена или ремонт корзины сцепления МАЗ. И этому есть ряд причин:

  1. Превышение установленной нагрузки;

  2. Несоблюдение правил эксплуатации авто;

  3. Несвоевременная замена смазки выжимного диска;

  4. Выработка ресурса работоспособности.

Появление посторонних звуков и неприятных запахов при переключении трансмиссии, несоответствие оборотов двигателя выбранной передаче, резкие рывки на старте и пробуксовка во время движения – все это говорит о том, что грузовик нуждается в срочном обслуживании!

Цены на замену и ремонт диска сцепления автомобилей МАЗ у нас

Наличие современного материально-технического оснащения и колоссальный опыт работ позволяет работать с автомобилями, оснащенными как однодисковым, так  и двухдисковым сцеплением. Сервисный центр «САС №1» - это:

  • Адекватные, доступные цены;

  • Консультации от экспертов СТО;

  • Оригинальные запчасти и комплектующие;

  • Соблюдение установленных сроков;

  • Строгий, многоуровневый контроль качества;

  • Гарантия на установленные детали и услуги.

Узнать, сколько стоит поменять корзину, а также получить ответы на интересующие вас вопросы можно по телефону «горячей линии». Нет времени на звонок? Воспользуйтесь услугой «обратная связь»: менеджеры нашей компании перезвонят вам в любое удобное время!

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: [email protected]

Прайс-лист

N Работы Количество Цена
1 Замена масла ДВС а/м 3-5т 1,000 500,00
2 Замена масла ДВС а/м Камаз, МАЗ, Урал 1,000 700,00
3 Замена масла ДВС Европа 1,000 1 000,00
4 Замена масла КПП КАМАЗ,МАЗ,Урал 1,000 560,00
5 Замена масла КПП Европа 1,000 800,00
6 Замена масла редуктора 1,000 590,00
7 Замена фильтра масляного 1,000 220,00
8 Замена фильтра топливного 1,000 220,00
9 Замена фильтра осушителя воздуха (либо С/У) 1,000 240,00
10 Замена фильтра очистки воздуха 1,000 От 150,00
11 Регулировка клапанов Камаз ДВС 740 1,000 1 930,00
12 Регулировка клапанов Камаз ДВС Камминс 1,000 2 900,00
13 Регулировка клапанов Шанкси, Хово 1,000 3 000,00
14 Регулировка клапанов Шанкси, Хово (с горным тормозом) 1,000 4 000,00
15 Регулировка клапанов ЯМЗ 236 1,000 1 700,00
16 Регулировка клапанов ЯМЗ 238 1,000 1 900,00
17 Снятие/Установка ГБЦ 6шт. Шанкси, Хово 1,000 18 000,00
18 Снятие/Установка ГБЦ ЯМЗ-238 1,000 6 000,00
19 Снятие/Установка ГБЦ КАМАЗ (при снятых коллекторах) 1,000 1 500,00
20 Снятие/Установка ГБЦ Д-245 1,000 От 6 000,00
21 Снятие/Установка Форсунки 1,000 От 250,00
22 Снятие/Установка форсунки (под клапанной крышкой) 1,000 От 350,00
23 Снятие/Установка форсунки Common Rail 1,000 От 750,00
24 Диагностика форсунки 1,000 150,00
25 Диагностика форсунки common rail 1,000 700,00
26 Снятие/Установка ТНВД Камаз 1,000 От 3 000,00
27 Снятие/Установка ТНВД Шанкси, Хово Е-2 1,000 4 500,00
28 Снятие/Установка ТНВД ЯМЗ 236, 238 1,000
4 300,00
29 Замена трубки высокого давления 1,000 350,00
30 Снятие/Установка ТКР Камаз,МАЗ,Урал 1,000 2 600,00
31 Снятие/Установка ТКР Шанкси, Хово 1,000 3 900,00
32 Замена охлаждающей жидкости 1,000 От 750,00
33 Замена патрубка системы охлаждения 1,000 От 180,00
34 Снятие/Установка водяного насоса ЗИЛ,ГАЗ,Валдай 1,000 900,00
35 Снятие/Установка водяного насоса Камаз,Урал 1,000 1 050,00
36 Снятие/Установка водяного насоса МАЗ 1,000 1 500,00
37 Снятие/Установка водяного насоса МАЗ ДВС ЯМЗ-536,650 1,000 3 250,00
38 Снятие/Установка водяного насоса Шахман (со с/у радиатора) 1,000 5 200,00
39 Снятие/Установка водяного насоса Volvo FH, MAN F2000 1,000 3 500,00
40 Снятие/Установка водяного насоса DAF XF105 1,000 4 500,00
41 Снятие/Установка водяного насоса MAN TGA (со с/у радиатора) 1,000 8 450,00
42 Снятие/Установка Радиатора сист.охл. ЗИЛ,ГАЗ 1,000 2 300,00
43 Снятие/Установка Радиатора сист.охл. Камаз Евро 1,000 3 000,00
44 Снятие/Установка Радиатора сист.охл. Урал 1,000 3 000,00
45 Снятие/Установка Радиатора сист.охл. МАЗ 1,000 3 500,00
46 Снятие/Установка Радиатора сист.охл. Шанкси, Хово 1,000 3 500,00
47 Снятие/Установка радиатора сист.охл. MAN TGA 1,000 4 950,00
49 Снятие/Установка радиатора сист. охл. Renault Magnum 1,000 6 500,00
50 Замена ремня 1,000 От 350,00
51 Замена масла ГУР (с прокачкой) 1,000 1100,00
52 Замена шланга гидравлического 1,000 От 350,00
53 Ремонт балансира Шанкси, Хово (1 сторона) 1,000 6 000,00
54 Снятие/Установка башмака балансира Камаз,МАЗ 1,000 3 850,00
55 Ремонт башмака балансира КАМАЗ, МАЗ 1,000 1 980,00
56 Замена шкворней КАМАЗ 1,000 9 890,00
57 Замена шкворней МАЗ 1,000 12 000,00
58 Замена шкворней Шанкси, Хово 1,000 13 000,00
59 Замена шкворней ГАЗ, ЗиЛ, Валдай (балка снята) 1,000 7 000,00
60 Снятие/Установка рессоры задней ЗИЛ,Валдай,ГАЗ 1,000 1 970,00
61 Снятие/Установка рессоры задней МАЗ,Урал,Камаз 1,000 2 690,00
62 Ремонт рессоры задней Шанкси, Хово 1,000 3 950,00
63 Снятие/Установка рессоры перед ЗИЛ,ГАЗ,Валдай 1,000 1 430,00
64 Снятие/Установка рессоры передней Шанкси, Хово 1,000 3 800,00
65 Снятие/Установка рессоры передней Маз (3 листа) 1,000 2 900,00
66 Снятие/Установка рессоры перед Камаз,МАЗ,Урал 1,000 1 900,00
67 Снятие/Установка тяги рулевой Камаз, Урал, МАЗ, ГАЗ 1,000 700,00
68 Снятие/Установка тяги рулевой продольной МАЗ (3-и наконечника) 1,000 990,00
69 Снятие/Установка тяги рулевой Европа 1,000 960,00
70 Ремонт рулевой тяги 1,000 850,00
71 Компьютерная диагностика а/м 1,000 2 000,00
72 Компьютерная диагностика а/м с выездом специалиста 1,000 От 2 800,00
73 Снятие/Установка Стартера ГАЗ, ЗИЛ 1,000 600,00
74 Снятие/Установка Стартера КАМАЗ,МАЗ,Урал 1,000 От 790,00
75 Снятие/Установка Стартера Шанкси, Хово 1,000 1 000,00
76 Снятие/Установка Генератора 1,000 От 600,00
77 Зарядка АКБ 1,000 300,00
78 Зарядка АКБ (с выравниванием плотности) 1,000 950,00
79 Замена датчика (либо с/у) 1,000 От 250,00
80 С/У комбинации приборов 1,000 От 400,00
81 Замена замка зажигания 1,000 От 350,00
82 Замена фары 1,000 От 400,00
83 Замена фонаря заднего 1,000 От 250,00
84 Замена фонаря осв. номерного знака 1,000 150,00
85 Замена фонаря габаритного 1,000 От 130,00
86 Замена автолампы (за фонарь) 1,000 От 200,00
87 Отключение мочевины 1,000 9 000,00
88 Установка подогревателя автономного 1,000 От 8 000,00
89 Установка отопителя автономного воздушного 1,000 От 5 000,00
90 Диагностика подогревателя/возд.отопителя автономного 1,000 1 000,00
91 Ремонт подогревателя автономного 1,000 От 3 000,00
92 Ремонт отопителя автономного воздушного 1,000 От 2 000,00
93 Замена сцепления Шанкси, Хово (либо с/у) 1,000 13 000,00
94 Замена сцепления Европа 1,000 От 13 000,00
95 Замена сцепления КАМАЗ, МАЗ, Урал 1,000 От 8 660,00
96 Снятие/Установка редуктора заднего моста Хово, Шанси 1,000 6 500,00
97 Снятие/Установка редуктора зад. моста Камаз, МАЗ 1,000 5 000,00
98 Снятие/Установка редуктора пром.моста Камаз-5320,4310 1,000 5 500,00
99 Снятие/Установка редуктора пром.моста МАЗ 5440,6430 1,000 9 500,00
100 Снятие/Установка редуктора пром.моста Шанкси, Хово 1,000 8 000,00
101 Ремонт редуктора заднего моста Камаз 1,000 6 900,00
102 Ремонт редуктора заднего моста Шанкси, Хово 1,000 7 500,00
103 Ремонт редуктора заднего моста МАЗ 1,000 9 800,00
104 Ремонт редуктора промежуточного моста Шанкси, Хово 1,000 8 500,00
105 Ремонт редуктора промежуточного моста Камаз 1,000 8 950,00
106 Ремонт редуктора промежуточного моста МАЗ 1,000 14 055,00
107 Ремонт редуктора промежуточного моста Урал 1,000 8 990,00
108 Снятие/Установка суппорта тормозного 1,000 1 500,00
109 Ремонт суппорта (замена направляющих) 1,000 1 500,00
110 Ремонт суппорта (полный) 1,000 3 000,00
111 Снятие/Установка энергоаккумулятора 1,000 500,00
112 Замена шланга тормозного 1,000 180,00
113 Замена трубки тормозной 1,000 От 250,00
114 Замена клапана пневмосистемы 1,000 От 800,00

Собираем, разбираем корзину сцепления МТЗ – часть 2

В прошлой статье мы разбирали инструкцию по процессу демонтажа, сборки корзины сцепления МТЗ. Рекомендуем прочитать и тщательно изучить весь материал здесь.

После продувания диска, пружины агрегата от земли и других загрязнений, необходимо сделать демонтаж стопорных колец. Однако перед этим мы рекомендуем обратить внимание на термоизоляционные шайбы.

Детали должны монтироваться между пружинами и нажимным диском. Если вы увидели, что шайбы порваны или же сильно повреждены, советуем заменить данные элементы. Напоминаем, что все необходимое для ремонта вы можете найти в каталоге. По вопросам покупки корзины МТЗ обратитесь к менеджеру нашей компании.

Вернемся к разборке и сборке.

Демонтируем стопорные кольца. Затем внимательно осматриваем состояние опорных роликов рычагов. После проверки выбиваем оси обязательно в направлении насечки, которую мы нанесли ранее.

На данном рисунке они отмечены синими стрелками.

В большинстве случае стопорные кольца разрушаются при монтаже. Однако особых проблем при выполнении разборки корзины сцепления МТЗ у вас возникнуть не должно. Также если видите, что стопорные кольца разрушены или же деформированы – замените их.

Цена корзины сцепления МТЗ существенна. Поэтому не советуем экономить на кольцах. Если не замените их при повреждении, со временем могу возникнуть более серьезные проблемы.

Аккуратно снимаем оси. Теперь мы можем начать работу с роликами.

 

Очищаем и обрабатываем данные элементы смазкой. Далее монтируем оси и стопорные кольца в обратном порядке согласно данной инструкции. Сборка корзины сцепления МТЗ 80, 82 также осуществляется в обратном порядке. Однако не забывайте совмещать все нанесенные ранее метки.

 

В нажимной диск закручиваем до упора технологические болты. Аккуратно закручиваем гайки, удерживая технологические болты от поворота. Следим за тем, чтобы в отверстия опорного диска попали вилки рычагов.

 

Устанавливаем гайки. Монтаж стопорных пластин делаем только после установки корзины сцепления МТЗ 80 на маховик мотора трактора.

Способы обнаружения и устранения поломок сцепления МАЗ

Сцепление и его привод, устанавливаемые на большегрузные автомобили МАЗ, неоднократно доказывали свою надёжность, эффективность, долговечность и высокие рабочие характеристики. Но, к сожалению, у каждого механизма есть свой предел прочности, по достижению которого требуется проведение смазочно-очистных и ремонтных работ, а иногда и установка полностью. Далее мы рассмотрим часто встречающиеся поломки сцепления МАЗ, признаки их появления и пути устранения. Классифицируем все возможные поломки по типу проявления.

Пробуксовка сцепления

Педаль должна чётко реагировать на нажатие и обладать точно отрегулированным свободным ходом. Часто сцепление начинает буксовать из-за того, что поршень цилиндра засоряется и его заклинивает. Чтобы он перестал заедать, нужно снять его и тщательно промыть в керосине, эти не хитрые технологии используются почти на всех маслянных автомобильных деталей на МАЗ. При обнаружении явных дефектов и повреждений — заменить неисправные детали новыми. Аналогичные манипуляции следует проводить с клапаном усилителя, если источник неисправности кроется именно в нём. Постоянной нагрузке и, соответственно, повышенной изнашиваемости подвержены фрикционные накладки ведомых дисков. В ходе проведения очередного технического обслуживания оцените их состояние и произведите замену комплектующих, непригодных для дальнейшего использования.

Неполное выключение

Данная проблема в большинстве случаев связана с тем, что педаль расшаталась, и её свободный ход превысил допустимые рамки. Выполните точную подстройку и все вернется на круги своя. Схожей причиной неисправности является нарушение регулировки размеров штока. Механики должны внимательно осматривать систему пневматической подачи воздуха, так как низкий уровень давления может стать причиной дальнейших неисправностей. Из-за утраты манжетой поршня герметичности также могут проявляться проблемы, связанные с частичным отключением сцепления МАЗ. Регулярно осматривайте и заменяйте такие комплектующие системы, как нажимной диск, оттяжные рычаги и муфты.

Педаль не принимает начальное положение

Очень часто водители обращаются к специалистам за помощью с рядом проблем, связанным с медленным, неравномерным или неполным возвращением педали сцепления в своё базовое положение после нажатия. Оцените силу натяжения возвратной пружины. Если вышеназванные показатели в норме, то причина плохой работоспособности может скрываться в изношенности клапанов, сильной загрязнённости, коррозии или деформации узлов механизма. Выполните установленные в технической документации смазочные и очистные работы, чтобы избежать заедания тяга и рычагов, заклинивания поршня.

3.2.2. Ремонт коробки передач и привода автомобилей МАЗ — «ВАЖНО ВСЕМ»

Снятие коробки передач.

 

Для снятия необходимо:
· произвести опрокидывание кабины;
· слить масло из коробки передач;
· снять площадку шасси;
· ослабить хомуты, снять патрубок чистого воздуха системы воздухоочистки;
· расшплинтовать, отвернуть гайку и отсоединить тягу управления коробкой передач от рычага механизма переключения передач;
· отвернуть болты и снять вторую поперечину рамы;
· отсоединить приемную трубу глушителя;
· расшплинтовать, отвернуть гайки и снять заднюю опору двигателя;
· отвернуть болты крепления кронштейна с топливными трубками от крышки коробки передач;
· отвернуть болты и снять кронштейны задней опоры двигателя;
· отсоединить рычаг вала выключения сцепления от вилки штока клапана;
· отсоединить электропровода от датчика сигнальной лампы переключения передач в дополнительной коробке;
· отвернуть болты крепления карданного вала к фланцу коробки передач, отсоединить карданный вал и подвесить его к левому лонжерону рамы;
· отсоединить трубопровод подвода воздуха к редукционному клапану;
· отвернуть болты и снять трубу глушителя;
· подвести под коробку передач канавный подъёмник с приспособлением для снятия и установки коробки передач или другое подъёмно-транспортное средство;
· отвернуть болты крепления картера сцепления от картера маховика, вывести коробку передач и отсоединить её от двигателя;
· опустить коробку передач на подъёмнике, поднять заднюю часть автомобиля и выкатить подъёмник с коробкой из-под автомобиля, после чего опустить автомобиль.
Установку коробки передач производят в обратной последовательности.

 

Разборка коробки передач.

 

Коробку передач следует разбирать в следующей последовательности:
· отсоединить от воздухораспределителя воздуховоды;
· снять верхнюю крышку дополнительной коробки с механизмом управления в сборе;
· расшплинтовать и вывернуть три стопорных болта на обойме малого синхронизатора дополнительной коробки;
· снять малый синхронизатор с вторичного вала основной коробки;
· отвернуть гайки крепления картера дополнительной коробки к картеру основной коробки передач;
· отсоединить дополнительную коробку от основной коробки передач;
· снять фланец крепления карданного вала, крышку вторичного вала, червяк привода спидометра, шариковый подшипник задней опоры, роликовый подшипник передней опоры, каретку синхронизатора и извлечь вал вместе с роликовым подшипником задней опоры.
Дальнейшая разборка дополнительной коробки передач сложности не представляет. Валы из картера коробки необходимо вынимать в сборе.
Для разборки основной коробки передач сначала необходимо снять стопорное кольцо подшипника вторичного вала, затем с помощью болтов-съемников снять центрирующее кольцо подшипника вторичного вала. Валы из картера основной коробки передач необходимо вынимать в сборе. После разборки узла коробки детали нужно промыть в керосине или в дизельном топливе и обдуть сжатым воздухом.
Наружным осмотром выявляют трещины, обломы, срывы резьб, выкрашивания и обломы зубьев шестерен, и другие дефекты. Шестерни подлежат замене в случае наличия трещин или обломов зубьев, а также повышенного износа зубьев.
Наиболее быстро изнашиваемым узлом коробки передач является синхронизатор, у которого возможны такие дефекты, как ослабление посадки штифтов муфты на каретке, износ конусных колец, зубьев кареток и шлицевых отверстий.
При ослаблении муфты на каретке синхронизатора негодные штифты высверливают и взамен вставляют новые с обваркой латунью. Место заварки зачищают.
После замены вышедших из строя деталей сборку коробки передач производят в обратном порядке. При установке коробки передач на автомобиль рекомендуется пользоваться подъёмниками или специальными подставками во избежание поломки или изгиба ведомых дисков сцепления. После установки коробки передач проводят регулировку её привода. 

Китайские коробки передач (КПП) на МАЗ

Минский автомобильный завод уже многие годы славится своими качественными грузовыми автомобилями, пользующимися популярностью не только на территории Белоруссии, но и за её пределами. К примеру, автомобили МАЗ являются одними из самых популярных грузовых транспортных средств в России. За всю историю своего существования, компания стремится регулярно совершенствовать свои модели, не только улучшая внешний вид, но и оборудуя их новейшими техническими деталями. Именно поэтому в 2006 году специалисты белорусского завода заключили контракт с китайской корпорацией Shaanxi Fast Gear (Shaft Gear). Согласно этому договору, за 2 года завод получил в своё распоряжение высококачественные коробки передач на сумму более 23 миллионов долларов.

Китайская КПП на МАЗ предварительно прошла тщательную проверку, в ходе которой специалисты выяснили, что качество представленной разработчиками Поднебесной продукции находится на самом высоком уровне. На Минском заводе было принято решение отказаться от собственного производства коробок переключения передач, так как покупка сторонних элементов не только не влияла на качество итоговых моделей, но и позволяла сэкономить.

Ежегодно на Минском автомобильном заводе создаётся более 20 тысяч транспортных средств, и примерно 8 тысячам из них требуются сложные, многосоставные коробки переключения передач. И если раньше, согласно первому заключённому договору, приобретённый коробки использовались только в редких случаях, то сегодня между компаниями действуют постоянное партнёрское соглашение, согласно которому надёжная КПП на МАЗ регулярно поставляется китайским производителем в нужных объёмах. Именно поэтому можно с уверенностью заявлять, что, впервые рискнув заключить контракт на поставку оборудования со сторонним производителем, белорусские специалисты не прогадали и смогли улучшить и без того качественные машины.

Выбор подходящей КПП

КПП Fast Gear (Фаст Гир) или Shaft Gear (Шафт Гир) и сегодня устанавливаются на автомобили МАЗ. Однако не стоит торопиться совершить покупку, так как предварительно нужно определить, какую купить КПП на МАЗ. Существует большое количество моделей, и каждая из них подходит для тех или иных авто. Важно предварительно ознакомиться со всеми особенностями той или иной модели, чтобы не потратить деньги зря и приобрести именно то, что нужно. Купить КПП на МАЗ вы можете в компании «ШАФТ», где вас ждёт широкий ассортимент представленных КПП. Среди них:

  • Модель 12JS200TA. Одна из самых популярных и востребованных коробок переключения передач, устанавливающаяся на многие автомобили Минского завода, в том числе на МАЗ-6330 А8, МАЗ-6430 А5 и многие другие.
  • Модели 9JS135A и 9JS13TA. Данные версии КПП МАЗ ставятся на такие грузовики, как МАЗ-6317, МАЗ-6501 и другие.
  • Модель 6J70T. Эта трансмиссия создана специально для автобусов МАЗ-241. Несмотря на то, что какое-то время эти автобусы не были так востребованы, как раньше, так как другими разработчиками было выпущено большое количество более современных моделей, специалисты не оставили без внимания один из своих удачных проектов и внесли в него ряд обновлений, вновь делающих модель популярной.
  • 16JS200TA. Это одна из новейших моделей КПП, ставящаяся на МАЗ 5440В9-1470-031 и другие грузовики из этой серии.

С более детальным сопоставлением наименований КПП Фаст Гир и автомобилей МАЗ вы можете ознакомиться в таблице ниже.

КПП 12JS200TA КПП 9JS135A КПП 9JS135TA КПП 16JS200TA КПП 6J60T КПП 6J70T
МАЗ-6430 А5 МАЗ-5440 А5 МАЗ-5440 А5 МАЗ-6430 А5

МАЗ-4370-Зубрёнок

МАЗ-4370-Зубрёнок
МАЗ-6330 А8 МАЗ-6317 МАЗ-6317 МАЗ-6330 А8    МАЗ-241 (автобус)
МАЗ-5440 (А8,А9,19,Е9) МАЗ-6317 (05,08) МАЗ-6317 (05,08) МАЗ-5440 (А8,А9,19,Е9)    
МАЗ-5340 А8 МАЗ-6312 А5 МАЗ-6312 А5 МАЗ-5340 А8    
МАЗ-6516 А8 МАЗ-6312 (А8,А9) МАЗ-6312 (А8,А9) МАЗ-6516 А8    
МАЗ-6501 МАЗ-5340 А3 МАЗ-5340 А3 МАЗ-6501    
МАЗ-5516 А8 МАЗ-6501 МАЗ-6501 МАЗ-5516 А8    
МАЗ 6425Х9-450-051 МАЗ-5516 А5 МАЗ-5516 А5 МАЗ 6425Х9-450-051    
МАЗ 6501Н9-8490-000 МАЗ 5516Х5-480-050 МАЗ 5516Х5-480-050 МАЗ 6501Н9-8490-000    
  МАЗ-5340 А5 МАЗ-5340 А5      
  МАЗ-5440 А3 МАЗ-5440 А3      

 

Коробка передач МАЗ отличается рядом особенностей, благодаря которым люди, обладающие определёнными знаниями, смогут без труда отличить её от трансмиссии для какого-либо другого грузовика. Обращаясь в нашу компанию, каждый автовладелец получает возможность не только приобрести необходимую КПП, к примеру, коробку передач на МАЗ Зубрёнок, но и запасные части для неё. Если по какой-то причине на вашем транспортном средстве трансмиссия перестала демонстрировать максимальную производительность, далеко не обязательно менять весь элемент целиком, ведь во многих случаях достаточно лишь заменить вышедшую из строя запчасть, и наша компания готова вам в этом помочь.

Коробки передач МАЗ на выгодных условиях

Автомобили от Минского автомобильного завода востребованы и популярны в нашей стране. Многие люди, нуждающиеся грузовом транспортном средстве, отдают предпочтение именно МАЗу, так как данное авто способно предоставить все необходимые преимущества и, что самое главное, любая поломка может быть оперативно устранена. На сегодняшний день проблема может возникнуть только с коробкой переключения передач, так как стоит КПП, которая производится в Китае. И порой очень сложно получить необходимую запчасть, учитывая, что она может идти несколько недель или даже месяцев. Всё это время автомобиль будет находить в нерабочем состоянии и если от него зависит ваш способ заработка, то финансы также получат серьёзный удар. Чтобы не столкнуться с подобной ситуацией и большим количеством других проблем, следует обратиться в компанию «ШАФТ». Мы для клиентов создали все необходимые условия, призванные максимально облегчить процесс покупки и предоставить большое количество преимуществ. К таковым можно отнести:

  • Купить КПП МАЗ в нашей компании сможет любой желающий, вне зависимости от того, какое именно транспортное средство нуждается в ремонте или замене. Широкий ассортимент представленной продукции позволяет найти всё необходимое, как КПП целиком, так и лишь конкретный элемент для неё (демультипликатор, механизм переключения передач, механизм управления переключением передач, синхронизаторы, валы, крышки к КПП, подшипники и многое другое). При этом на сайте представлен удобный функционал, позволяющий без лишних усилий найти то, что нужно, не потратив много времени.
  • Все представленные нами модели отличаются высоким качеством исполнения и прошли многоступенчатую проверку качества. Мы сотрудничаем напрямую с производителем, то есть с компанией Shaanxi Fast Gear. Иными словами, мы не просто предоставляем похожую деталь на замену, а реализуем именно те коробки переключения передач, которые используются и самими создателями автомобилей.
  • Запчасти КПП МАЗ, представленные в нашем каталоге, позволяют избавиться от любой возможной проблемы и произвести оперативную замену, важно лишь подобрать необходимый элемент.
  • Основная проблема, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей МАЗ в случае поломки КПП – долгое ожидание нужной детали. Разумеется, можно приобрести неоригинальную запчасть, но это не является подходящим выходом из ситуации. Такая деталь быстро выйдет из строя, что не только столкнёт вас с очередной проблемой – покупкой новой оригинальной запчасти, а это увеличит время ремонта, но и может стать причиной дополнительных поломок. А это значительные дополнительных расходы. Если же обратиться в «ШАФТ», то необходимая запасная часть всегда будет в наличии на складе. Это не зависит от типа и популярности детали
  • Специалисты компании всегда готовы прийти на помощь и ответить на все имеющиеся у вас вопросы. К примеру, вам понадобилась КПП на МАЗ 5440, но при этом у вас нет времени или возможности лично ознакомиться с ассортиментом, представленным на сайте. Связавшись с сотрудником по телефону, вы сможете проконсультироваться и узнать, есть ли интересующая вас деталь в наличии, а также, сколько она стоит. Это позволит сэкономить время и оперативно получить необходимый результат, так как специалист сразу же сможет оформить ваш заказ и доставку.
  • Прямое сотрудничество с производителем и собственная логистика – это, помимо всего прочего, возможность серьёзно сэкономить, так как нам не приходится платить за работу посредников и совершать других лишних трат.
  • Все представленные нами модели, в том числе и КПП ZF на МАЗ, мы сможем не только доставить, но и установить. Наши высококлассные специалисты быстро помогут решить данный вопрос.

Обращаясь в компанию «ШАФТ», каждый желающий получает возможность выгодно приобрести запчасти для КПП МАЗ и сами трансмиссии целиком. Каждый клиент получает у нас все необходимые преимущества и может сделать покупку, не выходя из дома. Достаточно посетить наш сайт или связаться со специалистом непосредственно по телефону, что позволит оперативно получить необходимую информацию и оформить заказ. Более того, даже если вы не можете самостоятельно определить причину поломки, во многих случаях специалисты смогут это сделать дистанционно, определив, какую именно деталь вам следует заменить. 

Доставка КПП на МАЗ и запасных частей осуществляется по всей России и в страны ближнего зарубежья. О доставке коробок передач на МАЗ КПП Shaanxi Fast Gear Fuller, вы подробно можете узнать в разделе «Доставка»

magicolor 5430 DL / 5440 DL / 5450 Руководство по обслуживанию (4138-7991-31)

  • Стр. 2 и 3: БЕЗОПАСНОСТЬ И ВАЖНЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
  • Стр. 4 и 5: БЕЗОПАСНОСТЬ И ВАЖНЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
  • Стр. 6 и 7: Подключите подключайте питание непосредственно к wa
  • Стр. 8 и 9: БЕЗОПАСНОСТЬ И ВАЖНЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
  • Стр. 10 и 11: БЕЗОПАСНОСТЬ И ВАЖНЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
  • Стр. 12 и 13: [5] Лазерная безопасность БЕЗОПАСНОСТЬ И ВАЖНОСТЬ
  • Стр. 14 и 15 : Финляндия, Швеция LUOKAN 1 LASERLAITE
  • Стр. 16 и 17: 5.3 Наклейка с предупреждением о лазере БЕЗОПАСНОСТЬ И
  • Стр. 18 и 19: Высоковольтная безопасность при высоком напряжении AN
  • Стр. 20: РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОЛЕВЫЙ СЕРВИС magico
  • Стр. 23 и 24: I Outlinel II Техническое обслуживание III Adjus
  • Стр. 25 и 26: I Outlinel II Maintenance III Adjus
  • Стр.27 и 28: I Outlinel II Maintenance III Adjus
  • Стр.29 и 30: I Outlinel II Maintenance III Adjus
  • Стр.31 и 32: I Outlinel II Maintenance III Adjus
  • Стр. 33 и 34 : I Краткое описание технических характеристик продукта Ma
  • Стр. 35 и 36: I Краткое описание технических характеристик продукта Ma
  • Стр. 37 и 38: I Краткое описание технических характеристик продукта Ma
  • Стр. 39 и 40: II Периодическая проверка технического обслуживания Основная
  • Стр. 41 и 42: II Периодическая проверка технического обслуживания Основная
  • Стр. 43 и 44: II Периодическая проверка технического обслуживания Основная
  • Стр. 45 и 46: II Периодическая проверка технического обслуживания Основная
  • Стр. 47 и 48: II Периодическая проверка технического обслуживания Основная
  • Стр. 49 и 50: II Периодическая проверка технического обслуживания Основная
  • Стр. 51 и 52: II Периодическая проверка технического обслуживания Основная
  • Стр. 53 и 54:

    II Периодическая проверка технического обслуживания Основная

  • Стр. 55 и 56:

    II Периодическая проверка технического обслуживания Главная

  • Страница 57 и 58:

    II Сервисный инструмент Main Un

  • Страница 59 и 60:

    II Обновление прошивки для обслуживания Май

  • Страница 61 и 62:

    II Обновление прошивки для обслуживания Май

  • Страница 63 и 64:

    II Техническое обслуживание Обновление прошивки Май

  • Страница 65 и 66:

    II Техническое обслуживание Другое основное устройство Fiel

  • Стр. 67 и 68:

    II Техническое обслуживание Другое основное устройство Fiel

  • Страница 69 и 70:

    II Техническое обслуживание Другое Основное устройство Fiel

  • Стр.71 и 72:

    II Техническое обслуживание Другое Основное устройство Fiel

  • Стр. 73 и 74:

    II Техническое обслуживание Другое основное устройство Fiel

  • Страница 75 и 76:

    II Техническое обслуживание Другое основное устройство Fiel

  • Страница 77 и 78:

    II Техническое обслуживание Другое основное устройство Fiel

  • Страница 79 и 80:

    II Техническое обслуживание Другое основное устройство Fiel

  • Страница 81 и 82:

    II Техническое обслуживание Другое основное устройство Fiel

  • Страница 83 и 84:

    II Техническое обслуживание Другое основное устройство Fiel

  • Страница 85 и 86:

    II Техническое обслуживание Другое основное устройство Fiel

  • Страница 87 и 88:

    II Техническое обслуживание Другое основное устройство Fiel

  • Страница 89 и 90:

    II Техническое обслуживание Другое основное устройство Fiel

  • Стр. 91 и 92:

    II Техническое обслуживание Другое основное устройство Fiel

  • Страница 93 и 94:

    II Техническое обслуживание Другое основное устройство Fiel

  • Страница 95 и 96:

    II Техническое обслуживание Другое основное устройство Fiel

  • Стр. 97 и 98:

    II Техническое обслуживание Другое основное устройство Fiel

  • Страница 99 и 100:

    II Техническое обслуживание Другой основной блок Fiel

  • Страница 101 и 102:

    II Техническое обслуживание Другой основной блок Fiel

  • Стр. 103 и 104:

    II Техническое обслуживание Другой основной блок Fiel

  • Страница 105 и 106:

    III Регулировка / Регулировка настроек I

  • Страница 107 и 108:

    III Описание регулировки / настройки

  • Страница 109 и 110:

    III Регулировка / настройка Описание

  • Страницы 111 и 112:

    III Описание регулировки / настройки

  • Страницы 113 и 114:

    III Регулировка / Настройка Описание

  • Страница 115 и 116:

    III Регулировка / Меню настроек (magico

  • Страница 117 и 118:

    III Регулировка / Меню настроек (magico

  • Страница 119 и 120:

    III Регулировка / Настройка Меню (magico

  • Страница 121 и 122:

    III Меню регулировки / настройки (magico

  • Страница 123 и 124:

    III Меню регулировки / настройки (magico

  • Страница 125 и 126:

    III Регулировка / настройка сервисного режима

  • Страница 127 и 128:

    III Регулировка / настройка сервисного режима

  • Страница 129 и 130:

    III Регулировка / настройка Описание

  • Страницы 131 и 132 :

    III Описание регулировки / настройки

  • Страница 133 и 134:

    III Описание регулировки / настройки

  • Страница 135 и 136:

    III Описание регулировки / настройки

  • Страница 137 и 138:

    III Описание регулировки / настройки

  • Страница 139 и 140:

    III Описание регулировки / настройки

  • Страница 141 и 142:

    III Регулировка / настройка Описание

  • Страница 143 и 144:

    III Описание регулировки / настройки

  • Страница 145 и 146:

    III Регулировка / Меню настроек (magico

  • Стр. 147 и 148:

    III Регулировка / Меню Настроек (magico

  • Стр. 149 и 1 50.

    III Регулировка / Меню настроек (magico

  • Стр. 157 и 158:

    III Меню Регулировки / Установки (magico

  • Стр. 159 и 160:

    III Меню Регулировки / Установки (magico

  • Стр. 161 и 162:

    III) Регулировка / Меню настроек (magico

  • Стр. 163 и 164:

    III Меню Регулировки / Установки (magico

  • Стр. 165 и 166:

    III Меню Регулировки / Установки (magico

  • Стр. 167 и 168:

    III Регулировка / Меню настроек (magico

  • , страницы 169 и 170:

    III Меню регулировки / настройки (magico

  • , страницы 171 и 172:

    III Меню регулировки / настройки (magico

  • , страница 173 и 174:

    III Регулировка / Se) Меню настройки (magico

  • Страница 175 и 176:

    III Меню регулировки / настройки (magico

  • Страница 177 и 178:

    III Меню регулировки / настройки (magico

  • Страница 179 и 180:

    III Меню регулировки / настройки (magico

  • Стр.181 и 182:

    III Меню регулировки / настройки (magico

  • Стр.183 и 184:

    III Сервисное меню регулировки / настройки

  • Стр.185 и 186:

    III Сервисное меню регулировки / настройки

  • Стр.187 и 188:

    III Сервисное меню регулировки / настройки

  • Стр.189 и 190:

    IV Устранение неполадок Главный дисплей

  • Стр. IV. Устранение неисправностей. Застревание. Дисплей, основной

    ,
  • ,
  • . Стр. 195 и 196:

    . IV. Поиск и устранение неисправностей. 003

  • Страница 199 и 200:

    IV Устранение неисправностей Код неисправности

  • Страница 201 и 202:

    IV Устранение неисправностей Код неисправности

  • Страница 203 и 204:

    IV Устранение неисправностей Код неисправности

  • Страница 205 и 206:

    IV Устранение неисправностей Неисправность код

  • Страница 207 и 208:

    IV Устранение неисправностей Код неисправности

  • Страница 209 и 210:

    IV Устранение неисправностей Код неисправности

  • Страница 211 и 212:

    IV Устранение неисправностей Код неисправности

  • Страница 213 и 214:

    IV Устранение неисправностей Код неисправности

  • Стр. 215 и 216:

    IV Устранение неисправностей источника питания Trou

  • Стр. 217 и 218:

    IV Устранение неисправностей Прочие неисправности

  • Стр. 219 и 220:

    IV Устранение неисправностей Прочие неисправности

  • Страницы 221 и 222 :

    IV Устранение неполадок Качество изображения Pro

  • Стр. 223 и 224:

    IV Устранение неполадок Качество изображения Pro

  • Стр. 225 и 226:

    IV Устранение неполадок Качество изображения Pro

  • Стр. 227 и 228:

    IV Устранение неполадок Качество изображения Pro

  • Стр. 229 и 230:

    IV Устранение неполадок Качество изображения Pro

  • Стр. 231 и 232:

    IV Устранение неполадок Image Quality Pro

  • Стр. 233 и 234:

    IV Устранение неполадок Image Quality Pro

  • Стр. 235 и 236:

    IV Устранение неполадок Image Quality Pro

  • Стр. 237 и 238:

    IV Устранение неисправностей Image Quality Pro

  • Страница 239 и 240:

    V Приложение Схема расположения деталей Mai

  • Страница 241 и 242:

    V Приложение Схема расположения деталей Mai

  • Страница 243 и 244:

    V Приложение Схема расположения разъемов

  • Страница 245:

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ НА МЕСТЕ Нижняя часть

  • Страница 248 и 249:

    I Общие II Техническое обслуживание III Регулировка

  • Страница 250 и 251:

    I Общие характеристики продукта Lo

  • Страница 252 и 253:

    II Техническое обслуживание Другое нижнее устройство подачи U

  • Страница 254 и 255:

    II Техническое обслуживание Другое нижнее устройство подачи U

  • Страница 256 и 257:

    II Техническое обслуживание Другой нижний податчик U

  • Стр. 258 и 259:

    II Техническое обслуживание Другой нижний податчик U

  • Стр. 260 и 261:

    III Регулировка / настройка Механическая A

  • Стр. 262 и 263:

    IV Устранение неполадок Дисплей застревания нижний

  • Стр. 264 и 265:

    IV Устранение неполадок Дисплей застревания внизу

  • Стр. 266:

    РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ Дуплексный вариант ПОЛЕ

  • Стр. 269 и 270:

    I Общие II Техническое обслуживание III Неисправность

  • Стр. 271 и 272:

    I Общие характеристики продукта Du

  • Страница 273 и 274:

    II Техническое обслуживание Другой вариант двусторонней печати

  • Страница 275 и 276:

    II Техническое обслуживание Другой вариант дуплекса

  • Стр. 277 и 278:

    II Техническое обслуживание Другой дуплексный режим

  • Стр. 279 и 280:

    III Устранение неполадок Дисплей застревания Dupl

  • Стр. 281 и 282:

    III Устранение неполадок Дисплей застревания Dupl

  • Стр. 283 и 284:

    III Устранение неисправностей Разное Ma

  • Morbark - 0108 - CD | PDF | Сцепление

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 7 по 12 не показаны при предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 16 по 18 не показаны при предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 25 по 30 не показаны при предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 37 по 45 не показаны при предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 54 по 83 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 89 по 97 не показаны при предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы 103–113 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 121 по 124 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 131 по 138 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 142 по 143 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 147 по 150 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 156 по 157 не показаны в этом предварительном просмотре.

    % PDF-1.5 % 1046 0 объект > эндобдж xref 1046 84 0000000016 00000 н. 0000006797 00000 н. 0000007105 00000 н. 0000007262 00000 н. 0000007948 00000 н. 0000010897 00000 п. 0000011330 00000 п. 0000025784 00000 п. 0000026068 00000 п. 0000026183 00000 п. 0000026296 00000 п. 0000026411 00000 п. 0000026601 00000 п. 0000030793 00000 п. 0000031303 00000 п. 0000031619 00000 п. 0000033035 00000 п. 0000033369 00000 п. 0000033507 00000 п. 0000034084 00000 п. 0000034721 00000 п. 0000034951 00000 п. 0000035167 00000 п. 0000035225 00000 п. 0000035339 00000 п. 0000037772 00000 п. 0000039813 00000 п. 0000041810 00000 п. 0000042012 00000 н. 0000042309 00000 п. 0000042592 00000 п. 0000056086 00000 п. 0000056371 00000 п. 0000060651 00000 п. 0000061929 00000 п. 0000062296 00000 п. 0000062687 00000 п. 0000065562 00000 п. 0000065672 00000 п. 0000065843 00000 п. 0000066053 00000 п. 0000066645 00000 п. 0000067274 00000 п. 0000067488 00000 п. 0000069916 00000 н. 0000071545 00000 п. 0000073031 00000 п. 0000073168 00000 п. 0000073224 00000 п. 0000073340 00000 п. 0000074958 00000 п. 0000078577 00000 п. 0000079698 00000 п. 0000079745 00000 п. 0000080092 00000 п. 0000080148 00000 п. 0000259217 00000 н. 0000259394 00000 н. 0000260567 00000 н. 0000287691 00000 н. 0000287885 00000 н. 0000289079 00000 п. 0000315011 00000 н. 0000315199 00000 н. 0000316387 00000 н. 0000316612 00000 н. 0000316722 00000 н. 0000324853 00000 н. 0000324934 00000 н. 0000325202 00000 н. 0000325273 00000 н. 0000325569 00000 н. 0000504222 00000 н. 0000516535 00000 н. 0000518515 00000 н. 0000518995 00000 н. 0000519024 00000 н. 0000519460 00000 н. 0000520806 00000 н. 0000520847 00000 н. 0000530961 00000 п. 0000531028 00000 н. 0000540986 00000 н. 0000001976 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1129 0 объект > поток x [{xSU_Ѵbkb (E) 3, ~ s (Њ # 4B) 05'uVy% M "(

    Mazda 3 Service Manual - Разборка / сборка магнитной муфты [Ручной кондиционер]

    )

    1.Разберите в порядке, указанном в таблице.

    SKYACTIV-G 2.0

    1

    Болт

    (См. Примечание по снятию / установке болтов.)

    2

    Прижимная пластина

    3

    Прокладка

    (см. Примечание по установке регулировочной прокладки.)

    4

    Стопорное кольцо

    (См. Примечание по снятию / установке стопорного кольца.)

    5

    Шкив компрессора кондиционера

    6

    стопорное кольцо

    (См. Примечание по снятию / установке стопорного кольца.)

    7

    Статор

    8

    Корпус компрессора кондиционера

    MZR 2.0

    1

    Болт

    (См. Примечание по снятию / установке болтов.)

    2

    Прижимная пластина

    3

    Прокладка

    (см. Примечание по установке регулировочной прокладки.)

    4

    стопорное кольцо

    (См. Примечание по снятию / установке стопорного кольца.)

    5

    Шкив компрессора кондиционера

    (См. Примечание по снятию шкива компрессора кондиционера.)

    (См. Примечание по установке шкива компрессора кондиционера.)

    6

    стопорное кольцо

    (См. Примечание по снятию / установке стопорного кольца.)

    7

    Статор

    8

    Корпус компрессора кондиционера

    MZR 2.5

    1

    Болт

    (См. Примечание по снятию / установке болтов.)

    2

    Прижимная пластина

    3

    Прокладка

    (см. Примечание по установке регулировочной прокладки.)

    4

    стопорное кольцо

    (См. Примечание по снятию / установке стопорного кольца.)

    5

    Шкив компрессора кондиционера

    (См. Примечание по снятию шкива компрессора кондиционера.)

    (См. Примечание по установке шкива компрессора кондиционера.)

    6

    стопорное кольцо

    (См. Примечание по снятию / установке стопорного кольца.)

    7

    Статор

    8

    Корпус компрессора кондиционера

    2. Соберите в порядке, обратном разборке.

    3. Отрегулируйте зазор магнитной муфты.

    Примечание по снятию / установке болта

    1. При снятии или установке болта зафиксируйте шкив компрессора кондиционера против вращение, используя следующую процедуру.

    ВНИМАНИЕ:

    • При подключении плюсового провода аккумуляторной батареи к разъему магнитной муфты, используйте кабель с гнездовой клеммой подходящего размера. В противном случае загрузка будет быть приложенным к клемме, что приведет к деформации или повреждению, а также к плохому контакту. Кроме того, положительный провод аккумуляторной батареи может отсоединиться от разъема. приводящее к короткому замыканию.

    а. Подайте положительное напряжение аккумуляторной батареи на клемму магнитной муфты и подключите корпус компрессора кондиционера на землю.

    г. Плотно оберните приводной ремень, который больше не используется, вокруг компрессора кондиционера. шкив.

    г. Удерживайте приводной ремень плоскогубцами.

    г. Снимите / установите болт.

    2. При установке нового корпуса компрессора кондиционера замените рекомендуемый болт.

    Примечание о снятии шкива компрессора кондиционера

    1. Снимите шкив компрессора кондиционера, используя SST

    (49 0839 425C, 49 SE01 160).

    ВНИМАНИЕ:

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Указание по установке шкива компрессора кондиционера

    1. Установите внутреннее колесо шкива, используя SST

    (49 D034 202) на компрессор.

    ВНИМАНИЕ:

    • Если SST не установлен должным образом при запрессовке шкива компрессора кондиционера, ось компрессора кондиционера будет мешать работе SST, что может привести к повреждению компонента. части.Убедитесь, что SST и ось правильно расположены, и выполните процедуру. очень осторожно.

    Примечание по снятию / установке стопорного кольца

    1. Снимите / установите стопорное кольцо с помощью плоскогубцев.

    Указание по установке регулировочной шайбы

    1. Сначала вставьте прокладку толщиной 1 мм (0,039 дюйма)

    в вал.


    Другие материалы:

    Сигнальный световой сигнал об опасности
    Сигнальный световой сигнал должен всегда использоваться, когда вы останавливаетесь на или рядом с проезжая часть в аварийной ситуации.Предупреждающие огни предупреждают других водители, что ваш автомобиль представляет опасность для дорожного движения и что они должны проявлять крайнюю осторожность когда рядом. Нажмите на сигнальную лампу аварийной сигнализации и все ту ...

    Установка огнетушителя [Совет сотрудничества арабских стран Персидского залива]
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неправильное обращение с передним сиденьем (со встроенной боковой подушкой безопасности) может случайно задействовать (развернуть) подушку безопасности, что может серьезно повредить вам.Прочитать сервис предупреждения перед тем, как обращаться с передним сиденьем (со встроенной боковой подушкой безопасности). ОСТОРОЖНОСТЬ: После снятия переднего сиденья ...

    Снятие / установка крышки отверстия
    С автомобильной навигационной системой 1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Снимите следующие детали: а. Крышка верхней стойки. б. Приборный щиток. c. Центральная панель. d.

    Сцеплен

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *