Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт передней подвески Форд Фокус (Ford Focus)

Рассмотрим примеры характерных неисправностей передней подвески и стоимости их ремонта в специализированном автосервисе Спринт Авто на примере Форд Фокус 2 (2005-2011). Обращаем Ваше внимание на то, что цены на запчасти являются ориентировочными, так как их стоимость зависит от прайс-листа завода-изготовителя.

 

Подшипник передней ступицы

Основной симптом неисправности переднего ступичного подшипника – гул при движении, который нередко усиливается при повороте в одну сторону, и ослабевающий при повороте в другую.

Конструктивно на этих автомобилях подшипник меняется в сборе со ступицей колеса, поэтому стоимость запчасти несколько выше, чем на тех моделях, где меняется только подшипник.

Ассортимент неоригинальных ступиц огромен, но реально имеет смысл использовать только качественный неоригинал от производителей SKF, SNR и FAG. FAG является ОЕМ-поставщиком, точно такие же ступицы лежат в оригинальных упаковках Ford. Другие аналоги, конечно, имеют более низкую цену, но имеют меньший срок службы.

Стоимость услуги замены подшипника передней ступицы Ford Focus

Стоимость запчастей (ориентировочно): 4500 р.

Стоимость работы: 1960 р.

Задний сайлентблок переднего рычага

Симптомы неисправности – рысканье и рывки на руле при ускорении, глухой стук на крупных неровностях, ухудшение управляемости

Конструктивно существует возможность замены заднего сайлентблока отдельно от рычага (передний же меняется только в сборе с рычагом, но и из строя выходит реже). Наиболее оптимальным вариантом является запчасть производства немецкой компании Lemforder, поставляющей детали на производство BMWи Mercedes.

Стоимость услуги замены заднего сайлентблока переднего рычага Ford Focus

Стоимость запчастей (ориентировочно): 1600 р.

Стоимость работы: 1600 р.

Шаровая опора

Симптомы неисправности – громкий металлический стук на средних и крупных неровностях. Такая неисправность относится к разряду опасных и требует немедленного ТО в техцентрах, специализирующихся на данной модели.

Есть нюанс: на Форд Фокус 2 устанавливалось два типоразмера шаровых опор, 21 мм и 18 мм, притом по ВИНу не всегда корректно определяется, какая конкретно разновидность стоит на автомобиле. Поэтому для ремонта Форд Фокус при замене шаровой опоры лучше обращаться в автосервисы с собственным складом, где оба варианта есть в наличии. Ассортимент производителей очень широкий, мы рекомендуем TRW, Lemforder, MOOG.

Стоимость услуги замены шаровой опоры Ford Focus

Стоимость запчастей (ориентировочно): 1000 р.

Стоимость работы: 1600 р. в случае, если шаровая стоит еще на заводском крепеже, 800 р. – если уже заменялась ранее.

Если ни одна из перечисленных выше неисправностей не соответствует конкретно вашему случаю, но Вы чувствуете, что с подвеской Вашего Форда что-то не в порядке, вы можете заказать у нас услугу диагностического техобслуживания Ford для точного определения неисправного узла и выбора методов и деталей для устранения поломки.

Ремонт подвески автомобиля Форд в Самаре

Главная » Сервис Форд » Ремонт подвески


Ремонт ходовой – наиболее часто требующееся вмешательство в автомобиль. Качество наших дорог таково, что среднестатистический владелец автомобиля Форд приезжает в автосервис один-два раза в год на ремонт подвески.

Проблемы ходовой автомобилей Форд (Ford) Фокус (Focus), Мондео (Mondeo), Фьюжн (Fusion), Фиеста (Fiesta), Си-Макс (C-Max) мало чем отличаются от проблем владельцев других иномарок, и обычно ограничиваются заменой:

  • рычагов подвески
  • амортизаторов
  • ступичных подшипников
  • сайленблоков подрамника
  • втулок и стоек стабилизатора
  • опорных подшипников
  • рулевой тяги
  • пружин
  • пыльника внутреннего ШРУСа
  • шаровой
  • втулок заднего стабилизатора
  • развальных рычагов

Основная «болячка» ходовой автомобиля Форд – стук нижнего рычага задней подвески, так называемой косточки. Зная об этой проблеме в Технотоне всегда есть в наличии запчасти для замены этой детали задней многорычажной подвески Вашего автомобиля Форд. Узнать стоимость замены и запчастей вы можете на следующей СТРАНИЦЕ.

Многие уже оценили квалифицированный ремонт ходовой Форд в автоцентр Технотон, приехав один раз Вам больше не захочется обслуживать автомобиль в других сервисах.

Стоимость основных ремонтных работ на автомобилях Форд (Ford) Фокус (Focus), Мондео (Mondeo), Фьюжн (Fusion), Фиеста (Fiesta), Си-Макс (C-Max) предствалена в прайс-листе:

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Цена ₽
Замена переднего рычага
960
Замена заднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага)
1 360
Замена переднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага)
1 280
Замена шаровой с высверливанием заклёпок (первичная)
960
Замена шаровой с без высверливания заклепок (повторная)
400
Замена рулевого наконечника
320
Замена рулевой тяги
560
Замена рулевой рейки
2 560
Замена передних амортизаторов
2 400
Замена стойки переднего стабилизатора
320
Замена опорных подшипников передних амортизаторов
2 400
Замена передних пружин
2 400
Замена подшипника передней ступицы
1 200
Замена пыльника внутреннего ШРУСа (левого)
960
Замена пыльника внутреннего ШРУСа (правого)
1 200
Замена пыльника наружнего ШРУСа
800
Замена промежуточного подшипника правого привода
1 120
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена задних нижних поперечных рычагов (косточек)
480
Замена задних развальных рычагов
960
Замена сайлентблока задних продольных рычагов
1 600
Замена задних верхних поперечных рычагов (серпов)
640
Замена подшипника задней ступицы
1 200
Замена задних амортизаторов
1 600
Замена втулок заднего стабилизатора
640
Замена стоек заднего стабилизатора (шарнирных)
640
Замена стоек заднего стабилизатора (сборных)
400
Замена задних пружин
800

Спецификации выравнивания и подвески: Ford Focus

Перейти к содержимому Искать:
  • schema.org/SiteNavigationElement»> Дом
  • Руководство покупателя

Реклама

Social Connect
Ресурсы
Наш бренд Family
База знаний автомобильной промышленности по оборудованию, инструментам и расходным материалам

Подписаться

Качество должно стоять на первом месте при принятии решений.

Для многих работ требуются специальные инструменты. Иногда они вам абсолютно необходимы, а иногда можно обойтись и без них. Решение о покупке зависит от множества факторов: насколько дорог инструмент, как часто вы будете выполнять работу, насколько сложно обойтись без специальных инструментов и не пострадает ли качество, если вы их не используете? выполнить работу один раз, может быть, сделать ее успешно, но решить, что вы не будете делать это снова без специальных инструментов. Одной из таких работ для меня является ремонт топливопровода, либо ремонт нейлоновых трубопроводов, либо замена ржавых металлических трубопроводов нейлоном.

В игру вступает всего несколько специальных инструментов, но они работают настолько хорошо, что почти превращают работу в удовольствие. Первый, который вы всегда будете использовать, — это специальный резак для нейлоновой трубки. Он похож на сделанный на заказ бритвенный нож, но режет чисто, не оставляя защемлений и заусенцев. Любая работа с нейлоновыми топливопроводами носит простой характер и сводится к измерению трубопровода, его обрезке и установке концевых фитингов, но установка концевых фитингов может быть сложной частью. Без надлежащих инструментов я слишком много раз нагревал конец нейлоновой трубки в горячей воде, а затем пытался вставить фитинг вручную. Это почти работает, но не просто. Я говорю «почти», потому что я перекрутил множество строп и мне пришлось начинать все сначала, и лучшее, что я когда-либо делал, это подгонка на 80% пути, но у меня не было силы или хватки на стропе, чтобы пройти оставшуюся часть. Кстати. Теперь у меня есть все специальные инструменты, и я люблю эту работу.
Мой любимый инструмент для этой работы называется пресс для шлангов или пресс для сборки шлангов, и существует множество различных доступных инструментов. Они предназначены для работы на стенде для установки любого типа шлангового фитинга в шланг. Что делает их такими эффективными для нейлоновых топливопроводов, так это адаптеры, которые позволяют зажимать нейлоновый шланг в тисках на одном конце и использовать несколько вариантов губок для удержания фитинга, с которым вы работаете, на другом. Когда обе части закреплены на месте, вращение винта между двумя тисками стягивает их вместе, и нейлоновая леска без усилий надевается на фитинг. Конечно, иногда вы ремонтируете машину, но есть вариант, который делает это так же легко. Есть ручной инструмент, который выполняет ту же работу, что и шланговый пресс, но работает аналогично пистолету для герметика. В целом он не так удобен, как пресс, но зато позволяет делать ремонт на автомобиле. Наконец, есть специальный инструмент для мини-обжимок, которыми завершается установка.
По ремонту топливной магистрали я ответил на вопросы легко. Инструменты были не такими уж дорогими, и хотя я не делаю это постоянно, без них абсолютно неинтересно, а качество может ухудшиться. Качество для меня на первом месте. Подключить топливопроводы. ТС

Читать статью полностью

Топ-5 инструментов: Стив Коффелл, Auto World, Хейзелвуд, Миссури

Стив Коффелл, техник Auto World в Хейзелвуде, Миссури, говорит, что его Топ-5 любимых инструментов: Инструменты — Saelig представляет MT03A тестер миллиомов и электродвигателей — Streamlight выпускает обновленный перезаряжаемый прожектор   OTC Genisys Touch — быстрое сканирование, двунаправленное управление Snap-on VANTAGE

Дженнифер Клементс

Инструменты и оборудование для регулировки ступичного подшипника

Неотрегулированный ступичный подшипник может сократить срок службы подшипника и повлиять не только на подшипник. Важно отрегулировать осевой люфт ступичного подшипника в соответствии с техническими характеристиками. Если комплект подшипников отрегулирован слишком свободно или слишком туго, это может привести к преждевременному выходу подшипника из строя. Существует несколько типов узлов, поэтому использование правильных процедур и инструментов обеспечит установку ступичного подшипника без возвратов.

Эндрю Маркел

Что R-1234yf означает для обслуживания, оборудования и безопасности

Для магазинов R-1234yf означает несколько новых процедур, сертификацию и новое оборудование для правильной работы с этими новыми системами . В чем разница в обращении и обслуживании систем R-1234yf и R-134a? Воспламеняемость.

Крис Кроуэлл

Топ-5 инструментов: Дэниел Сджобек, автосервис в Розвилле OUGHSERIES Освещенный Рулетки — IPA объявляет об электрическом измерителе тормозного усилия следующего поколения.
Хороший набор инструментов. Вы можете иметь все самое лучшее, но это бесполезно, если вы не можете его найти. Силовой зонд –

Штатные корреспонденты TechShop

Другие сообщения
Let Me Get My Violin

Мы оказываемся в роли слушателей, советников, советников и сострадательных, заботливых людей.

Эрик Гарб

Передняя подвеска для 2013 Ford Focus

Номер детали / Описание / Цена

Цена

Н/Д

Подшипник

8V4Z -1215-С

159,06 $

159,06 $

1

Ступица

CV6Z-1104-A

108,00 $ 900 11

108,00 $

2

Поворотный кулак

BV6Z-3K185-D

211,59 $

211,59 $ 90 011

2

Поворотный кулак

BV6Z-3K186-D

211,59 $

211,59 $

3

90 018 Стойка подвески

CV6Z-18124-A

178,62 $

178,62 $

3

Стойка подвески

CV6Z-18124-B

175 $. 77

175,77 $

3

Стойка амортизатора

CV6Z-18124-C

Снято с производства 9008 6

Снято с производства

3

Стойка подвески

CV6Z-18124-D

Снято с производства

Снято с производства

3

Стойка подвески

CV6Z-18124-E

188,41 $

188,41 $

3

Стойка амортизатора

CV6Z-18124-F

180,16 $

180,16 $ 9001 1

4

Изолятор цилиндрической пружины

CV6Z-5414-B

14,04 $

14,04 $

4

9001 8 Нижний изолятор

CV6Z-5793-A

18,97 $

18,97 $

5

Винтовая пружина

BV6Z-5310-A ​​

Без модели rs. Фокус Электрик. До 18.08.2012. Код-bv61-5310-nf.

110,47 $

110,47 $

5

Винтовая пружина

BV6Z-5310-B

Без модели rs. Фокус Электрик. До 18.08.2012. Код-bv61-5310-ng.

110,47 $

110,47 $

5

Винтовая пружина

CV6Z-5310-H

Без модели RS. Фокус Электрик. До 18.08.2012. Код-bv61-5310-dg.

Снято с производства

Снято с производства

5

Винтовая пружина

9000 8 CV6Z-5310-J

Без модели rs. Код: SG. Фокус Электрик.

Снято с производства

Снято с производства

6

Пылезащитный экран

CV6Z-18A047-A

Фургон Transit Connect. Побег. Без электронной стойки. МКЦ. 4-колесная независимая подвеска. C-Макс. Фокус Электрик. С РС.

24,53 $

24,53 $

7

Бампер

CV6Z-3020-A

25,42 $ 900 11

25,42 $

8

Подшипник стойки

DV6Z-18198-D

41,73 $

41,73 $

9

Крепление стойки

AV6Z-3A197-A

Без рис. Без турбо. До 08.07.2013. Фокус Электрик.

58,66 $

58,66 $

10

Нижний рычаг подвески

BV6Z-3078-G

Без rs, с 16, 17 колеса, с 16, 17 колеса. C-Макс. Верно. Фокус Электрик. Включая шаровой шарнир и втулки. До 20.01.2012.

471,27 $

471,27 $

10

Нижний рычаг

BV6Z-3079-G

Без rs, с колесами 16, 17, с колесами 16, 17. C-Макс. Левый. Фокус Электрик. Включая шаровой шарнир и втулки.

422,19 $

422,19 $

10

Нижний рычаг подвески

CV6Z-3078-B

Focus. Верно. 15 колесо. До 30.07.12. Без rs, с 15 колесами.

Снято с производства

Снято с производства

10

Нижний рычаг подвески

CV6Z-3079-B

Фокус. Левый. 15 колесо. До 30.07.12. Без rs, с 15 колесами.

Снято с производства

Снято с производства

10

Нижний рычаг подвески

900 08 F1FZ-3078-A

Фокус. Верно. 15 колесо. От 30.07.12. Без rs, с 15 колесами.

454,09 $

454,09 $

10

Нижний рычаг

F1FZ-3079-A

Фокус. Левый. 15 колесо. От 30.07.12. Без rs, с 15 колесами.

459,00 $

459,00 $

11

Стабилизатор

CV6Z-5482-A

Без турбины. Без руб. Фокус. 1,0 л.

142,65 $

142,65 $

12

Втулка стабилизатора

CV6Z-5484-B

17 $ .82

17,82 $

13

Кронштейн

CV6Z-5486-A

24,07 $

24,07 $

14

Тяга стабилизатора

AV6Z-5K484-B

86,89 $

86,89 $

15

Поперечный элемент 90 011

CP9Z-5019-A

Без рис. Фокус. 2,0 л. Фокус. 1,0 л.

1 142,57 $

1 142,57 $

Номер детали / Описание / Цена

Цена

1

Стабилизатор Стержень

DV6Z-5482-A

200,48 $

200,48 $

Номер детали / Описание / Цена

Цена

1

Фартук крыла в сборе

F1FZ-16054-B

774,83 $

$774,83

1

Фартук крыла в сборе

F1FZ-16055-B

809,50 $

809,50 $

3

Внешняя направляющая

KV6Z-17101A88-A

243 $ .

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *