Ремонт передней подвески Форд Фокус (Ford Focus)
Рассмотрим примеры характерных неисправностей передней подвески и стоимости их ремонта в специализированном автосервисе Спринт Авто на примере Форд Фокус 2 (2005-2011). Обращаем Ваше внимание на то, что цены на запчасти являются ориентировочными, так как их стоимость зависит от прайс-листа завода-изготовителя.
Подшипник передней ступицы
Основной симптом неисправности переднего ступичного подшипника – гул при движении, который нередко усиливается при повороте в одну сторону, и ослабевающий при повороте в другую.
Конструктивно на этих автомобилях подшипник меняется в сборе со ступицей колеса, поэтому стоимость запчасти несколько выше, чем на тех моделях, где меняется только подшипник.
Ассортимент неоригинальных ступиц огромен, но реально имеет смысл использовать только качественный неоригинал от производителей SKF, SNR и FAG. FAG является ОЕМ-поставщиком, точно такие же ступицы лежат в оригинальных упаковках Ford. Другие аналоги, конечно, имеют более низкую цену, но имеют меньший срок службы.
Стоимость услуги замены подшипника передней ступицы Ford Focus
Стоимость запчастей (ориентировочно): 4500 р.
Стоимость работы: 1960 р.
Задний сайлентблок переднего рычага
Симптомы неисправности – рысканье и рывки на руле при ускорении, глухой стук на крупных неровностях, ухудшение управляемости
Конструктивно существует возможность замены заднего сайлентблока отдельно от рычага (передний же меняется только в сборе с рычагом, но и из строя выходит реже). Наиболее оптимальным вариантом является запчасть производства немецкой компании Lemforder, поставляющей детали на производство BMWи Mercedes.
Стоимость услуги замены заднего сайлентблока переднего рычага Ford Focus
Стоимость запчастей (ориентировочно): 1600 р.
Стоимость работы: 1600 р.
Шаровая опора
Симптомы неисправности – громкий металлический стук на средних и крупных неровностях. Такая неисправность относится к разряду опасных и требует немедленного ТО в техцентрах, специализирующихся на данной модели.
Есть нюанс: на Форд Фокус 2 устанавливалось два типоразмера шаровых опор, 21 мм и 18 мм, притом по ВИНу не всегда корректно определяется, какая конкретно разновидность стоит на автомобиле. Поэтому для ремонта Форд Фокус при замене шаровой опоры лучше обращаться в автосервисы с собственным складом, где оба варианта есть в наличии. Ассортимент производителей очень широкий, мы рекомендуем TRW, Lemforder, MOOG.
Стоимость услуги замены шаровой опоры Ford Focus
Стоимость запчастей (ориентировочно): 1000 р.
Стоимость работы: 1600 р. в случае, если шаровая стоит еще на заводском крепеже, 800 р. – если уже заменялась ранее.
Если ни одна из перечисленных выше неисправностей не соответствует конкретно вашему случаю, но Вы чувствуете, что с подвеской Вашего Форда что-то не в порядке, вы можете заказать у нас услугу диагностического техобслуживания Ford для точного определения неисправного узла и выбора методов и деталей для устранения поломки.
Ремонт подвески автомобиля Форд в Самаре
Главная » Сервис Форд » Ремонт подвески
Ремонт ходовой – наиболее часто требующееся вмешательство в автомобиль. Качество наших дорог таково, что среднестатистический владелец автомобиля Форд приезжает в автосервис один-два раза в год на ремонт подвески.
Проблемы ходовой автомобилей Форд (Ford) Фокус (Focus), Мондео (Mondeo), Фьюжн (Fusion), Фиеста (Fiesta), Си-Макс (C-Max) мало чем отличаются от проблем владельцев других иномарок, и обычно ограничиваются заменой:
|
Основная «болячка» ходовой автомобиля Форд – стук нижнего рычага задней подвески, так называемой косточки. Зная об этой проблеме в Технотоне всегда есть в наличии запчасти для замены этой детали задней многорычажной подвески Вашего автомобиля Форд. Узнать стоимость замены и запчастей вы можете на следующей СТРАНИЦЕ.
Многие уже оценили квалифицированный ремонт ходовой Форд в автоцентр Технотон, приехав один раз Вам больше не захочется обслуживать автомобиль в других сервисах.
Стоимость основных ремонтных работ на автомобилях Форд (Ford) Фокус (Focus), Мондео (Mondeo), Фьюжн (Fusion), Фиеста (Fiesta), Си-Макс (C-Max) предствалена в прайс-листе:
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена переднего рычага | |
Замена заднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) | |
Замена переднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) | |
Замена шаровой с высверливанием заклёпок (первичная) | |
Замена шаровой с без высверливания заклепок (повторная) | |
Замена рулевого наконечника | |
Замена рулевой тяги | |
Замена рулевой рейки | |
Замена передних амортизаторов | |
Замена стойки переднего стабилизатора | |
Замена опорных подшипников передних амортизаторов | |
Замена передних пружин | |
Замена подшипника передней ступицы | |
Замена пыльника внутреннего ШРУСа (левого) | |
Замена пыльника внутреннего ШРУСа (правого) | |
Замена пыльника наружнего ШРУСа | |
Замена промежуточного подшипника правого привода | |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена задних нижних поперечных рычагов (косточек) | |
Замена задних развальных рычагов | |
Замена сайлентблока задних продольных рычагов | |
Замена задних верхних поперечных рычагов (серпов) | |
Замена подшипника задней ступицы | |
Замена задних амортизаторов | |
Замена втулок заднего стабилизатора | |
Замена стоек заднего стабилизатора (шарнирных) | |
Замена стоек заднего стабилизатора (сборных) | |
Замена задних пружин |
Спецификации выравнивания и подвески: Ford Focus
Перейти к содержимому Искать:- schema.org/SiteNavigationElement»> Дом
- Руководство покупателя
Реклама
Social Connect
Ресурсы
Наш бренд Family
База знаний автомобильной промышленности по оборудованию, инструментам и расходным материаламПодписаться
Качество должно стоять на первом месте при принятии решений.
Для многих работ требуются специальные инструменты. Иногда они вам абсолютно необходимы, а иногда можно обойтись и без них. Решение о покупке зависит от множества факторов: насколько дорог инструмент, как часто вы будете выполнять работу, насколько сложно обойтись без специальных инструментов и не пострадает ли качество, если вы их не используете? выполнить работу один раз, может быть, сделать ее успешно, но решить, что вы не будете делать это снова без специальных инструментов. Одной из таких работ для меня является ремонт топливопровода, либо ремонт нейлоновых трубопроводов, либо замена ржавых металлических трубопроводов нейлоном.
Читать статью полностью
Топ-5 инструментов: Стив Коффелл, Auto World, Хейзелвуд, Миссури
Стив Коффелл, техник Auto World в Хейзелвуде, Миссури, говорит, что его Топ-5 любимых инструментов: Инструменты — Saelig представляет MT03A тестер миллиомов и электродвигателей — Streamlight выпускает обновленный перезаряжаемый прожектор OTC Genisys Touch — быстрое сканирование, двунаправленное управление Snap-on VANTAGE
Дженнифер Клементс
Инструменты и оборудование для регулировки ступичного подшипника
Неотрегулированный ступичный подшипник может сократить срок службы подшипника и повлиять не только на подшипник. Важно отрегулировать осевой люфт ступичного подшипника в соответствии с техническими характеристиками. Если комплект подшипников отрегулирован слишком свободно или слишком туго, это может привести к преждевременному выходу подшипника из строя. Существует несколько типов узлов, поэтому использование правильных процедур и инструментов обеспечит установку ступичного подшипника без возвратов.
Эндрю Маркел
Что R-1234yf означает для обслуживания, оборудования и безопасности
Для магазинов R-1234yf означает несколько новых процедур, сертификацию и новое оборудование для правильной работы с этими новыми системами . В чем разница в обращении и обслуживании систем R-1234yf и R-134a? Воспламеняемость.
Крис Кроуэлл
Топ-5 инструментов: Дэниел Сджобек, автосервис в Розвилле OUGHSERIES Освещенный Рулетки — IPA объявляет об электрическом измерителе тормозного усилия следующего поколения.
Хороший набор инструментов. Вы можете иметь все самое лучшее, но это бесполезно, если вы не можете его найти. Силовой зонд –Штатные корреспонденты TechShop
Другие сообщения
Let Me Get My Violin
Мы оказываемся в роли слушателей, советников, советников и сострадательных, заботливых людей.
Эрик Гарб
Передняя подвеска для 2013 Ford Focus
№
Номер детали / Описание / Цена
Цена
Н/Д
Подшипник8V4Z -1215-С
159,06 $
159,06 $
1
СтупицаCV6Z-1104-A
108,00 $ 900 11
108,00 $
2
Поворотный кулакBV6Z-3K185-D
211,59 $
211,59 $ 90 011
2
Поворотный кулакBV6Z-3K186-D
211,59 $
211,59 $
3
90 018 Стойка подвескиCV6Z-18124-A
178,62 $
178,62 $
3
Стойка подвескиCV6Z-18124-B
175 $. 77
175,77 $
3
Стойка амортизатораCV6Z-18124-C
Снято с производства 9008 6
Снято с производства
3
Стойка подвескиCV6Z-18124-D
Снято с производства
Снято с производства
3
Стойка подвескиCV6Z-18124-E
188,41 $
188,41 $
3
Стойка амортизатораCV6Z-18124-F
180,16 $
180,16 $ 9001 1
4
Изолятор цилиндрической пружиныCV6Z-5414-B
14,04 $
14,04 $
4
9001 8 Нижний изоляторCV6Z-5793-A
18,97 $
18,97 $
5
Винтовая пружинаBV6Z-5310-A
Без модели rs. Фокус Электрик. До 18.08.2012. Код-bv61-5310-nf.
110,47 $
110,47 $
5
Винтовая пружинаBV6Z-5310-B
Без модели rs. Фокус Электрик. До 18.08.2012. Код-bv61-5310-ng.
110,47 $
110,47 $
5
Винтовая пружинаCV6Z-5310-H
Без модели RS. Фокус Электрик. До 18.08.2012. Код-bv61-5310-dg.
Снято с производства
Снято с производства
5
Винтовая пружина 9000 8 CV6Z-5310-JБез модели rs. Код: SG. Фокус Электрик.
Снято с производства
Снято с производства
6
Пылезащитный экранCV6Z-18A047-A
Фургон Transit Connect. Побег. Без электронной стойки. МКЦ. 4-колесная независимая подвеска. C-Макс. Фокус Электрик. С РС.
24,53 $
24,53 $
7
БамперCV6Z-3020-A
25,42 $ 900 11
25,42 $
8
Подшипник стойкиDV6Z-18198-D
41,73 $
41,73 $
9
Крепление стойкиAV6Z-3A197-A
Без рис. Без турбо. До 08.07.2013. Фокус Электрик.
58,66 $
58,66 $
10
Нижний рычаг подвескиBV6Z-3078-G
Без rs, с 16, 17 колеса, с 16, 17 колеса. C-Макс. Верно. Фокус Электрик. Включая шаровой шарнир и втулки. До 20.01.2012.
471,27 $
471,27 $
10
Нижний рычагBV6Z-3079-G
Без rs, с колесами 16, 17, с колесами 16, 17. C-Макс. Левый. Фокус Электрик. Включая шаровой шарнир и втулки.
422,19 $
422,19 $
10
Нижний рычаг подвескиCV6Z-3078-B
Focus. Верно. 15 колесо. До 30.07.12. Без rs, с 15 колесами.
Снято с производства
Снято с производства
10
Нижний рычаг подвескиCV6Z-3079-B
Фокус. Левый. 15 колесо. До 30.07.12. Без rs, с 15 колесами.
Снято с производства
Снято с производства
10
Нижний рычаг подвески 900 08 F1FZ-3078-AФокус. Верно. 15 колесо. От 30.07.12. Без rs, с 15 колесами.
454,09 $
454,09 $
10
Нижний рычагF1FZ-3079-A
Фокус. Левый. 15 колесо. От 30.07.12. Без rs, с 15 колесами.
459,00 $
459,00 $
11
СтабилизаторCV6Z-5482-A
Без турбины. Без руб. Фокус. 1,0 л.
142,65 $
142,65 $
12
Втулка стабилизатораCV6Z-5484-B
17 $ .82
17,82 $
13
КронштейнCV6Z-5486-A
24,07 $
24,07 $
14
Тяга стабилизатораAV6Z-5K484-B
86,89 $
86,89 $
15
Поперечный элемент 90 011CP9Z-5019-A
Без рис. Фокус. 2,0 л. Фокус. 1,0 л.
1 142,57 $
1 142,57 $
№
Номер детали / Описание / Цена
Цена
1
Стабилизатор СтерженьDV6Z-5482-A
200,48 $
200,48 $
№
Номер детали / Описание / Цена
Цена
1
Фартук крыла в сбореF1FZ-16054-B
774,83 $
$774,83
1
Фартук крыла в сбореF1FZ-16055-B
809,50 $
809,50 $
3
Внешняя направляющаяKV6Z-17101A88-A
243 $ .