Ремонт подвески FORD FOCUS
13.08.2020
Краткое содержание:
- Замена заднего сайлентблока продольного рычага FORD FOCUS
- Замена внутреннего и наружного пыльника ШРУСа FORD FOCUS
- Причины неисправностей пыльника ШРУСа
- Замена гофры FORD FOCUS
- Замена сайлентблоков задней подвески FORD FOCUS
- Диагностика подвески FORD FOCUS
- Ремонт ходовой FORD FOCUS
- Замена ШРУСа FORD FOCUS
- Замена рычага подвески FORD FOCUS
- Замена сайлентблоков рычагов FORD FOCUS
- Замена шаровой опоры FORD FOCUS
Замена заднего сайлентблока продольного рычага FORD FOCUS
Конструкция подвески FORD становится все сложнее, и ремонт требует больших знаний и опыта. Замену сайлентблока FORD FOCUS необходимо выполнять раз в 3 года, так как со временем резиновая часть сайлентблока начинает люфтить и может разорваться под воздействием вибрации.
Замена сайлентблока FORD FOCUS имеет несколько сложностей: прежде всего, работа нередко требует деликатного снятия резьбовых соединений, что осложняется наличием коррозии из-за едких реагентов, которые применяются на российских дорогах в зимнее время.
Алгоритм замены сайлентблока заднего продольного рычага предусматривает:
- Поднятие автомобиля на подъемнике;
- Все резьбовые соединения обрабатываются маслом WD;
- Выполняется аккуратный демонтаж сайлентблоков;
- На место старых деталей устанавливают новые;
- Производится сборка в обратном порядке.
Мы предоставляем гарантию на замену сайлентблока FORD FOCUS. Располагаем собственным складом оригинальных запчастей FORD, и их качественных реплик от надежных производителей.
Замена внутреннего и наружного пыльника ШРУСа FORD FOCUS
Чаще всего, о необходимости замены пыльника ШРУС FORD FOCUS водители узнают уже после выхода шарнира из строя. Тем не менее, во время диагностики можно выявить проблему и предотвратить серьезную неисправность.
Причины неисправностей пыльника ШРУСа
Как и любые другие детали автомобилей, пыльники ШРУСа также подвержены износу. Со временем, на поверхности внутреннего и наружного пыльника шарнира образуются трещины. Кроме того, не исключены и механические повреждения деталей, например, разрывы после въезда на высокий бордюр или езды по некачественным дорогам. Влага и пыль попадают внутрь пыльников, тем самым способствуя выходу из строя шарнира.
- Машина поднимается на подъемнике, производится демонтаж колеса;
- Снимается гайка шарнира;
- Изъятие привода из ступенчатого агрегата без его снятия;
- Снятие хомута пыльника с его дальнейшим смещением к центру оси;
- Изъятие стопорного кольца шарнира, демонтаж ШРУС;
- Замена пыльника колеса;
- Выполняется сборка автомобиля в обратном порядке.
Мы предоставляем гарантию на ремонт и диагностику пыльников ШРУС FORD FOCUS. Располагаем собственным складам оригинальных запчастей FORD и их качественных аналогов от надежных производителей.
Замена гофры FORD FOCUS
Если Вы услышали рев из-под днища автомобиля, а не из-под капота, то причиной происходящего является выход из строя глушителя и гофры. К сожалению, FORD FOCUS 2 поколения оснащается гофрой, которая не имеет репликаций, а новая запчасть стоит довольно дорого, поэтому, единственная альтернатива, которая позволяет сэкономить средства — подбор гофры по заводским размерам производителя.
Алгоритм замены гофры FORD FOCUS:
- Поднятие машины на подъемнике;
- Демонтаж болтов катализатора;
- Снятие защиты;
- Демонтаж болтов впускного коллектора;
- Снятие лямбды;
- Изъятия штанов в сборе с гофрой и катализатором;
- Сварка новой гофры;
- Сборка автомобиля в обратном порядке.
Мы предоставляем гарантию на замену гофры FORD FOCUS. Располагаем широким ассортиментом оригинальных запчастей и деталей, а также их качественных аналогов.
Замена сайлентблоков задней подвески FORD FOCUS
FORD FOCUS требует выполнения замены сайлентблоков задней подвески каждые 80 000 километров. Симптомами, указывающими на необходимость ремонта, являются:
- Появление скрипа и стуков в области заднего моста;
- Автомобиль сильно вибрирует на поворотах или при перестроениях;
- Задние шины изнашиваются неравномерно;
- Нарушения схода-развала;
- Машину ведет во время торможения.
Замена задних сайлентблоков FORD FOCUS требует применения проставок, гидравлического пресса и другого оборудования, поэтому выполнить ремонт можно только в условиях автосервиса. Сначала снимается пружина и стабилизатор стойки, после чего выполняется демонтаж рычага.
Сайлентблоки задней подвески выпрессовываются на гидравлическом прессе, после чего производится подготовка посадочного места, наносится смазка и выполняется установка новых сайлентблоков.Иногда мы сталкиваемся с определенными сложностями при замене сайлентблоков задней подвески, например, крепежные болты могут «закиснуть», в таком случае их демонтаж производится с применением специального инструмента. К сожалению, в некоторых случаях, например, при обнаружении трещин, сильных поражений ржавчиной или при сильных деформациях, болты крепления подлежат замене.
По окончанию работ выполняется развал-схождение колес задней оси.
Диагностика подвески FORD FOCUS
Диагностика подвески FORD FOCUS должна производиться во время планового технического осмотра: один раз в год, или по необходимости. Такой подход позволяет избежать дорогостоящего ремонта подвески, и отделаться лишь легкими текущими восстановительными работами.
Ремонт ходовой FORD FOCUS
FORD FOCUS оснащаются надежной и долговечной ходовой частью, которая безупречно выполняет свою функцию до 100 000 километров пробега. Тем не менее, в связи с большим количеством элементов в подвесках, со временем возникает необходимость ремонта или обслуживания деталей и узлов. Выполнить такой ремонт без специального оборудования и инструмента не представляется возможным, поэтому лучше доверить задачу мастерам профильного автосервиса FORD.
Основными деталями подвески FORD FOCUS являются шаровые опоры, пружины, сайлентблоки, подшипники и рычаги. В совокупности, эти детали образуют надежную систему с высочайшими амортизационными свойствами. Стабильный период работы деталей и узлов ходовой FORD FOCUS — 5-6 лет, однако, в условиях езды по российским дорогам и перегруженностью автомобиля, срок службы резиновых изделий и металлических деталей может сокращаться даже вполовину. Если Вы заметили, что автомобиль потерял маневренность или услышали шумы в области подвески — скорее поспешите отвезти автомобиль в профильный автосервис!
Замена ШРУСа FORD FOCUS
Замена рычага подвески FORD FOCUS
Замена рычагов подвески FORD FOCUS должна производиться каждые 90 000 километров, однако, в условиях езды по некачественным российским дорогам, срок службы рычагов может сократиться в 2 раза. Если рычаги будут выбиты или подвергнутся деформации, подвеска не сможет выполнять свою функцию, и продолжать эксплуатацию автомобиля станет опасно для жизни! Следует уделять достаточное количество внимания диагностике рычагов FORD FOCUS, которую лучше всего производить во время планового техобслуживания. По окончанию работы следует выполнить развал-схождение.
Если Вы заметили, что у Вашего автомобиля нарушились углы установки задних колес, его начало вести, а в области задней оси слышатся посторонние стуки, то с большой вероятностью, причиной происходящего являются дефекты задних рычагов (или они вообще выбиты). Рычаги с выраженными дефектами не подлежат ремонту, поэтому потребуется замена детали. Длительность восстановительных работ в среднем составляет 3,5 часа.
Замена сайлентблоков рычагов FORD FOCUS
Сайлентблоки FORD FOCUS 2 и 3 могут служить долго и безотказно, отрабатывая заявленный ресурс — 80 000 километров пробега. Однако, некачественные дороги и повышенная нагрузка могут поспособствовать преждевременной поломке сайлентблоков рычагов FORD FOCUS. Алгоритм замены сайлентблоков передней и задней подвески FORD FOCUS имеет существенные отличия: например, передние сайлентблоки рычага требуют оснащенности автосервиса специальным оборудованием, которое позволяет выполнить выпрессовку, тем самым избежав замены исправного рычага. Для замены задних сайлентблоков FORD FOCUS потребуется разборка задней подвески.
Замена шаровой опоры FORD FOCUS
Неисправности шаровой опоры могут послужить причиной вырывания колеса, вплоть до потери контроля над управлением автомобилем. Причиной поломки шаровых опор нередко служат сильные скачки автомобиля, например, из-за глубокой ямы. Преждевременному износу шаровых опор характерна утечка смазки, разрыв пыльника и попадание внутрь влаги или грязи. Ремонт предусматривает замену шаровых опор FORD FOCUS, для этого потребуется снять рычаг. По окончанию восстановительных работ выполняется развал-схождение. Длительность ремонта — до 4 часов.
Focus Archives — Полиуретановые втулки подвески
Показано 1–12 из 16 результатов
Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой- Распродажа
Добавить в корзину
00 — 1112 — 18Focus
2 x Ford Focus (00-18) Крепление задней стойки – внутренняя втулка
20 $ .80Артикул: PSB375
- Распродажа
Добавить в корзину
00 — 1112 — 18Focus
2 x Ford Focus (00-18) Крепление задней стойки – комплект внешней втулки
20 $ . 80Артикул: PSB376
- Распродажа
Добавить в корзину
00 — 1112 — 18FocusFord
2 x Ford Focus (00-18) Втулка заднего продольного рычага
64 $. 50Артикул: PSB372
- Распродажа
В корзину
12 — 18FocusFord
2 x Ford Focus (12-18) Передний нижний рычаг – передняя втулка
34,10 $ 900 16Артикул: PSB264F
- Распродажа
Добавить в корзину
12 — 18FocusFord
2 x Ford Focus (12-18) Передний нижний рычаг – задний сайлентблок
47,40 $ 90 016Артикул: PSB264
12 — 18ФокусФорд
2 комплекта втулок переднего стабилизатора Ford Focus (12–18)
20,80 $Номер артикула: PSB782
12–18FocusFord
2 x Ford Focus (12–18) Комплект втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости
20,80 $Артикул: PSB783
- Распродажа
Добавить в корзину
3Focus
2 x Mazda 3 Задний стабилизатор поперечной устойчивости Комплект полиуретановых втулок 18 мм 2004–2010
20,80 долл. СШААртикул: PSB783 -18
- Распродажа
Добавить в корзину
00 — 1112 — 18Focus
4 x Ford Focus (00-08) Комплект сайлентблоков заднего верхнего рычага
26,50 $Артикул: PSB373
- Распродажа
Добавить в корзину
00 — 1112 — 18Focus
4 x Ford Focus (00-18) Комплект сайлентблоков заднего нижнего рычага
26,50 долл. СШАНомер SKU: PSB374
- Распродажа
Добавить в корзину
12 — 18FocusFord
4 x Ford Focus (12-18) Передний нижний рычаг – передняя и задняя втулка
66,40 $Артикул: PSB264F/264
- Распродажа
Добавить в корзину
00 — 11FocusFord
Ford Focus (00-11) Передний нижний рычаг – передняя втулка
33,15 долл. СШАНомер SKU: PSB1200F
Втулки SuperPro для Ford Focus
Обновите свой Ford Focus втулками SuperPro, чтобы исправить развал-схождение и улучшить управляемость автомобиля!
Втулки SuperPro, как правило, являются частью модернизации, предназначенной для постоянного правильного выравнивания и повышения производительности вашего автомобиля. Разработанные на основе области применения, наши втулки специально созданы для того, чтобы превзойти любые другие втулки на рынке. Наши сайлентблоки Ford Focus не являются исключением. Ассортимент сайлентблоков рычагов управления Ford Focus обеспечивает лучшую управляемость и более прямое реагирование в любых условиях вождения. В видео ниже представлен отличный обзор всех наших обновлений для Ford Focus, а также их сравнение.
Втулки SuperPro для Ford Focus помогут подтянуть заднюю часть, что позволит вам получить более прямой отклик от вашего автомобиля во время движения. Наши смещенные втулки для задней части Ford Focus помогают скорректировать кастер и позволяют получить лучшее выравнивание, обеспечивающее больший контакт с шинами, что обеспечивает лучший износ шин и лучшую управляемость.
Для передней части Ford Focus мы также предлагаем смещенные втулки для установки в рычаг, что опять же позволяет улучшить выравнивание.
- Сохранение геометрии рулевого управления
- Улучшенная управляемость и плавность хода
- Более безопасный автомобиль с улучшенным сцеплением
- Повышенный износ шин, топливная экономичность и снижение эксплуатационных расходов
- Пожизненная гарантия
Воспользуйтесь поиском по веб-сайту, чтобы найти все запчасти, которые мы можем предложить для вашего автомобиля!
Компания SuperPro имеет более чем 40-летний опыт работы в сфере производства подвесок, и ее поддерживает специальная группа исследований и разработок. Имея самый большой ассортимент втулок вторичного рынка, SuperPro включает более 7000 деталей, которые подходят для более чем 175 000 применений. Втулки SuperPro продаются с пожизненной гарантией, которая в большинстве случаев распространяется без исключения. SuperPro также принадлежит и производится в Австралии, а все испытания продукции проводятся в суровых австралийских условиях. Установка полиуретановых втулок SuperPro на ваш автомобиль даст ряд преимуществ, включая исправление или сохранение геометрии рулевого управления, лучшую управляемость, повышенную безопасность, меньший износ шин, улучшенную топливную экономичность и улучшенные характеристики.
Характеристики втулки подвески SuperPro
Некоторые встроенные втулки этих втулок включают: тангенциальные канавки, накатка, канавки с двойной спиралью и канавки для пуль. Все эти функции включены в конструкцию для удержания смазки и обеспечения работы втулок в соответствии с самыми высокими стандартами при минимизации избыточного шума, вибрации и жесткости (NVH).
Пулевые канавки допускают отклонения в рычагах управления или проушинах пружины, хотя полиуретан является твердым при изготовлении, особенности втулок SuperPro, в частности пулевые канавки и пустоты, позволяют втулке вести себя как жидкость под нагрузкой. Это позволяет втулке предотвратить чрезмерное NVH.
Втулки SuperPro изготовлены из запатентованной полиуретановой смеси, проверенной и улучшенной в течение 40 с лишним лет для использования в суровых австралийских условиях. . Используя команду высококвалифицированных техников и инженеров по подвеске, SuperPro создает одни из лучших и самых инновационных втулок подвески. Компания SuperPro протестирована и продается на всех континентах, предлагая пожизненную гарантию на все наши втулки.
Втулки SuperPro — идеальное решение для замены или модернизации подвески!
SuperPro является ведущим производителем втулок подвески на вторичном рынке с более чем 40-летним опытом.