Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена воздушного фильтра на Форд Фокус-2

Ford Focus второго поколения, хотя и не выпускается уже c 2011 года, остается весьма популярным на дорогах. Так как все автомобили уже успели сойти с гарантии, их обслуживание владельцы либо доверяют более дешевым, чем официалы, частным сервисам, а многие операции выполняют и сами. Одна из простейших – это замена воздушного фильтра, Форд Фокус 2 в этом плане не преподносит каких-либо сложностей, и работа не отнимает излишнее время.

На автомобили этого семейства устанавливалось два типа фильтров, принципиально различающихся между собой: дорестайлинговые автомобили по большей части использовали компактный прямоугольный фильтр, который показал крайне малый ресурс – заявленные производителем 15 тысяч километров между ТО даже в среднестатистических городских условиях выдерживались редко, не говоря уже о пыльных проселочных дорогах. Поэтому на большей части автомобилей фильтр был заменен на цилиндрический, с гораздо большей площадью – для Германии это машины, выпущенные после конца марта 2007, российская сборка – с мая 2007 (часть автомобилей с мотором 1,4 получала старые фильтры до января 2008). После обновления кузова в 2008 году, соответственно, все автомобили оснащались только цилиндрическими фильтрами.

Выбор воздушного фильтра на Форд Фокус 2

Заводской артикул старого прямоугольного фильтра – 1232496. Это по своей сути не что иное как ребрендированный производителем фильтр Knecht/Mahle LX1572, поэтому такую замену можно считать абсолютно равнозначной. Другие качественные аналоги – это Bosch 1457433323, Champion U793/606, MANN C28122. Учитывая малую площадь фильтрующего элемента, стоит сокращать интервал его замены хотя бы до 10 тысяч, особенно на автомобилях с наибольшим в серии объемом двигателя.

Обновленный фильтр цилиндрической формы имеет артикул 1708877 (впоследствии заменен производителем на 1848220). Он, так же как и предыдущий, производился концерном Mahle (неоригинал — LX1780/3), но между этими фильтрами неожиданно есть конструктивная разница: у фильтра Mahle есть небольшой выступ, облегчающий его центровку в коробе (выступ входит в зацепление с пазом), у «оригинала» же он на многих автомобилях отсутствует. Прямые аналоги других марок – Bosch F026400136, MANN C16134/1, Fram CA10521. Увеличенная площадь этих фильтров позволяет им уверенно выдерживать межсервисные 15 тысяч километров в обычных городских условиях, только на крайне запыленных дорогах стоит снижать интервал замены до 10-12 тысяч километров.

Как выбрать воздушные фильтры на Ford Focus?

Теперь следует рассмотреть как же правильно подобрать воздушные фильтры на Форд Фокус 3, 2 и 1. Итак, сегодня существует огромное разнообразие мест, где можно приобрести эту деталь. Это, естественно, и классические магазины с автозапчастями, и относительно новые интернет-маркеты, и специализирующиеся станции. Но в любом случае следует осуществлять покупки только в проверенных точках, дабы не попасть на дешевую китайскую подделку, выдающуюся за фирменный качественный товар. Также учтите, что обслуживающий персонал должен разбираться в марках и модификациях авто.

Подобрать оригинальный воздушный фильтр для Форд Фокус можно по следующим параметрам: год выпуска и комплектация машины или специальный VIN-код. Безусловно, в этом случае придется несколько больше заплатить, но отменное качество товара того стоит. Но если все-таки вы решили приобрести аналог, то необходимо обязательно обращать внимание и еще на ряд особенностей, среди которых материал фильтрующего элемента. Лучше отдавать предпочтение нетканым, так как они имеют большую степень защиты. Безусловно, не забываем про качество, он должен отличаться хорошей прочностью и надежностью. И третий параметр – это размер, ведь воздушный фильтр должен идеально сесть в корпус вашей модели Форд Фокус.

Замена воздушного фильтра Ford Focus 2

Процедура замены на автомобилях с фильтрами «старого» и «нового» образца несколько различается.

На автомобилях с прямоугольным фильтром датчик расхода воздуха закреплен непосредственно на крышке фильтра. Наиболее простой вариант демонтажа – это снятие разъема с датчика (зажигание при этом должно быть отключено!), после чего ослабляется хомут резиновой гофры воздуховода.

Далее выкручиваются винты (битой или отверткой Т25), располагающиеся по периметру крышки, и она поднимается наверх. Сам фильтр можно извлекать без особых предосторожностей, так как забор воздуха у него внизу, и грязь при снятии фильтра не попадает во впускной коллектор.

Новый фильтр укладывается на место, при этом для плотного прилегания желательно очистить периметр короба, в который упирается уплотнитель.

Далее устанавливается на место крышка (винты затягиваются крест-накрест с небольшим усилием, чтобы не деформировать пластик), на датчик расхода воздуха надевается гофра, возвращается на место разъем.

У автомобилей с обновленным фильтром процедура проще: головкой «на 7» с удлинителем откручиваются четыре винта по периметру крышки короба, после чего она просто поднимается вверх.

Фильтр поднимается за правый край и снимается с выступа воздуховода, после чего устанавливается новый. Главное – правильно отцентровать его на выступе, чтобы обеспечить плотность контакта уплотнения. Как видите, эта операция настолько проста, что отнимет не больше минуты.

Основные неудобства доставляет низкая жесткость крышки короба фильтра, ее не так удобно вставлять в направляющие пазы. Также нужно соблюдать осторожность при затяжке, пластик здесь крайне легко деформируется.

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Замена воздушного фильтра Форд Фокус 3

На модели Ford Focus 3 замена воздушного фильтра происходит в левой, передней доли подкапотного пространства, за спиной блока осветительных приборов и около предохранителей. Скрыт он в большом темном корпусе, верхняя часть которого закрепляется 4 винтами. Необходимо их предварительно отвинтить головкой, чтобы вынуть верхнюю крышку, после чего станет возможным достать воздушный фильтр.

Чтобы сменить компоненты фильтра необходимо сделать всего пару действий:

  • Болты крепления размещены под капотом и для удобства обозначены красным цветом, которые вынимаются с поддержкой ключа №7. Откручиваем 4 болта верхней покрышки и убираем ее;
  • Компонент располагается в определенном положении, а значит необходимо объединить выемку в корпусе с выступом в очистительном приборе, чтобы достать прежний элемент и установить новый;
  • Установить крышку и завинтить болты.

Как мы видим, вся процедура по замене происходит намного быстрее, в отличие от предыдущей модели, что также зависит от существенного различия систем. Еще одно различие кроется в конструкции бензинного двигателя Форд Фокус 2, где нужный спецфильтр размещен в модуле бензонасоса, расположенного в баке. Без помощи специальных приборов осуществить замену невозможно. Вся процедура потребует снять помпу и сам топливный бак, потому что в автомобиле этой марки отсутствует люк в кузове над топливным модулем.

Существуют определенные правила по распорядку, когда следует менять салонный и фильтр очистки атмосферы двигателя — это 20 и 45 тыс. км пробега, но это число относительное и всё зависит от условий эксплуатации, климатического расположения района и т. п. Если автомобиль применяется в очень пыльной обстановке, в таком случае цикличность уменьшается вплоть до 25 тыс. км. Перед началом проведения ремонтных работ, настоятельно рекомендуют изучить подробное руководство по проведению ЕТО и придерживаться нашей инструкции.

Фильтры: салонный, воздушный, масляный

Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива. Полезно почитать: Ремонт корпуса воздушного фильтра Замена фильтра салона Установка топливного фильтра тонкой очистки Масло в воздушном фильтре Фильтр нулевого сопротивления Корпус воздушного фильтра

Небольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):

Подборка аналогов фильтров на ФФ2

Ссылки: 1. mann-hummel.com 2. https://www.filtron.ru/ 3. https://exist.ru/ 4. https://nevsky-filter.ru/

Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449

Чертёж с размерами губки воздушного фильтра 1694449

x

С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1. 4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.

Через сколько меняете воздушный фильтр?
через 5000 км7 2%
через 7500 км43 12,1%
через 10 000 км130 36,5%
через 12 500 км13 3,7%
через 15 000 км50 14%
через 20 000 км49 13,8%
через 30 000 км15 4,2%
Раз год, не зависимо от пробега49 13,8%
Через сколько меняете салонный фильтр?
через 5000 км10 2,8%
через 7500 км21 5,9%
через 10 000 км98 27,5%
через 12 500 км10 2,8%
через 15 000 км61 17,1%
через 20 000 км53 14,9%
через 30 000 км22 6,2%
Раз год, не зависимо от пробега81 22,8%
Какие салонные фильтры предпочитаете?
Угольный306 86%
Не угольный31 8,7%
Беру самый дешевый что есть у продавца19 5,3%
Губку в воздушном фильтре меняете?
Меняю периодически156 43,8%
Мою88 24,7%
Ничего с ней не делаю112 31,5%
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры?
Alco3 0,5%
Amd2 0,3%
BIG Filter17 2,7%
Bosch60 9,4%
BSG1 0,2%
Champion0
Corteco15 2,3%
Delphi0
Denso3 0,5%
Elementex1 0,2%
FENOX1 0,2%
FIAMM2 0,3%
Filtron102 15,9%
Finwhale3 0,5%
Ford113 17,7%
Fortech10 1,6%
FRAM8 1,2%
Fujikawa0
Goodwill12 1,9%
Green filter2 0,3%
Kitto0
Knecht19 3%
Kujiwa0
LYNXauto1 0,2%
Mahle Original34 5,3%
MANN-FILTER172 26,9%
Mapco0
Masuma0
Mazda1 0,2%
MecaFilter0
Meyle4 0,6%
Motorcraft11 1,7%
Nac0
NITTO1 0,2%
Purflux6 0,9%
SACURA0
SCT1 0,2%
SIBTEK7 1,1%
SOFIMA FILTER0
UFI FILTERS1 0,2%
Vic3 0,5%
Volvo3 0,5%
Иной13 2%
Невский фильтр8 1,2%
Show answers (44)

Total 357 votes, last 23 hours ago.

Topic handbook:

Актуальные на май 2014 года артикулы фильтров Сравнение масляных фильтров Mahle, Mann и FoMoCo для двигателей 1.8-2.0 Замена воздушного фильтра на дорестайле Замена воздушного фильтра на рестайле и дорестайле с круглым фильтром Распил масляных фильтров для 1.4-1.6 GOODWILL OG-212 и FORTECH FO-016 Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Knecht Mahle OC 1051 Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Ford 1714387 Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Маnn W 7008 Распил масляного фильтра ALCO SP-1073 Распил масляных фильтров SCT SM196 и Fram PH9566 Признаки подделки оригинального салонного фильтра 1354953 Распил масляных фильтров для 1.8-2.0 MANN-FILTER W 712/73 и ТSN 9.2.182 Распил ориг.масляного фильтра (1883037) и Fram Ph20044 Распил масляного фильтра BIG Filter GB-103 Признаки подделки фильтра 1848220 Размеры салонного фильтра 1354953 Тест салонных фильтров от АвтоРевю Сравнение салонного Ford 1 354 953 и Corteco 80000062 MANN-FILTER W 712/73 и W 7015,отличия от официального источника Распил масляного фильтра для 1. 8-2.0. Bosch 0451103363

expand .. (17)

Сходства салонных фильтров Volvo 30780377 и Corteco 80000062 Измерение давление клапана у фильтров, для двигателя 1.6 Фильтры MANN-FILTER Почему можно ставить фильтра от 2.0 на двигатели 1.6 Распил фильтров MANN: W 7015,W 7020, W 712/73, W 713/19 для двиг. 2л. Распил масл.фильтра MecaFilter ELh5420 для 1.4/1.6 Распил масляного фильтра FRAM PH9566 Распил масляного фильтра VIC C-111. Распил масляных фильтров для 2.0 МANN 712/73 и AWM OF 0601 Распил масляного фильтра Purflux LS 357 для двигателей 1.8-2.0 Распил масляного фильтра Filtron OP532/2 Распил масляного Filtron OP629/2 Тест воздушных фильтров для Ford Focus Подделка ориг. масляного фильтра 1751529 Распил масляного фильтра LynxAuto LC — 1926. Аналог фордовского 1 751 529. Распил воздушного фильтра Sibtek AF 105 Салонный фильтр Hengst E1990LC

замена фильтра, фильтр нулевого сопротивления, салонный фильтр, маслянный фильтр, воздушный фильтр

Автомобили Ford Focus 2-го поколения

Сама марка Форд Фокус выпускается с 1998 года, а в 2004-ом стартовало производство Ford Фокус-2. Дорестайл – это модель, которая производилась в 2004-2008 годах, рестайлингу Фокус подвергся в 2008-ом, в машине претерпели изменения:

  • передний бампер;
  • оптика;
  • передние крылья;
  • решетка радиатора.

Машина Ford Фокус-2 для России комплектовались различными моторами, как бензиновыми, так и дизельными, всего устанавливалось на Фокус семь типов силовых агрегатов. Бензиновые ДВС – это Duratec, с цепным приводом газораспределительного механизма, и Zetec, с ременным приводом ГРМ, объемом от 1400 до 2000 см?. Также в линейке моторов присутствует дизель Duratorq 1.8 л, турбированный дизельный ДВС 2,5 л производства Volvo.

Есть вопросы по бензонасосу Форд Фокус 2?

В системе топливоподачи автомобиля бензонасос исполняет роль транспортировщика горючего из топливного бака к силовому агрегату.

Свою работу бензонасос начинает сразу после включения зажигания, как только на его клеммы поступает электрический ток.

Несмотря на то, что элемент рассчитан на продолжительный срок эксплуатации, случается так, что в самый неподходящий момент он выходит из строя. Среди причин этого выделяют следующие:

  • плохое качество топлива;
  • скопление мусора в системе;
  • поломка элементов бензонасоса.

Какой бензонасос подходит на Форд Фокус 2?

Оригинальная запчасть стоит довольно дорого, поэтому, как альтернативный вариант, можно приобрести бензонасос, который поставляет к нам в страну итальянская компания ERA. Отметим, что компания не производит автокомплектующие, а всего лишь упаковывает и реализовывает их, как свой бренд. Поэтому, бензонасос на Форд Фокус 2, который предлагают итальянцы, является оригинальной запчастью, только, почему-то, стоит дешевле.

Аналогичные с фордовским бензонасосы стоят на автомобилях Volvo S40 и Mazda-3, правда, стоят они несколько дороже.

Как проверить бензонасос на Форд Фокус 2?

Неисправность в системе топливоподачи можно установить по следующим признакам:

  • силовой агрегат не запускается;
  • во время движения часто возникают рывки, как будто мотору не хватает мощности, падают его обороты;
  • при работе силового агрегата на холостых оборотах можно отчетливо различить всевозможные шумы в области расположения бензобака.

Однако, при появлении описанных симптомов, не стоит опрометью, бросив все дела, бежать в автомагазин за новым бензонасосом. Вначале стоит его продиагностировать и убедиться, что именно он является источником описанных проблем.

Диагностика работы детали состоит из проверки создаваемого им давления. Сразу после включения зажигания начинает работать топливный насос. Поэтому, если он исправен и на его клеммы поступает напряжение, должен раздаться отчетливо слышимый звук его работы.

Стоит отметить, что при наличии давления в топливной системе насос подачи бензина не включится. Говоря проще, при повторном включении зажигания система уже находится под давлением и звук работающего бензонасоса не будет слышен.

При подозрении поломки топливного электронасоса первым делом стоит проверить его предохранитель и реле.

Проверка давления осуществляется при помощи подключенного в цепь топливной рампы манометра. При нажатии акселератора прибор должен отреагировать на это изменением показаний. Обратное говорит о неисправности бензонасоса.

Признаки неисправности

Это делается для того, чтобы убедиться в том, что бензин полностью ушёл из системы. Откручиваем 2 гайки крепления теплозащитного кожуха бака головкой на Отводим кожух в сторону.

Снимаем трубки с адсорбера, он расположен за топливным баком. Для этого нажимаем на кнопку фиксатора отвёрткой и просто стягиваем шланг. В передней части бака снимаем топливный шланг с трубки, поддев белый пластиковый фиксатор плоской отвёрткой

Топливо находится под давлением, поэтому снимать трубку нужно осторожно, оно может пролиться или брызнуть. Отсоединяем шланг заливной горловины

Он зафиксирован на баке при помощи хомута. Ослабляем хомут, выкручивая стягивающий винт и снимаем шланг.

Если уровень бензина выше патрубка, он может выливаться из бака. Отсоединяем воздухоотводную тонкую трубку возле заливного патрубка, освободив её от хомута.

Старая слева и новая справа сетки топливного насоса Если на поверхности старой сетки нет механических повреждений, её можно почистить под высоким давлением. Таким простым способом можно вернуть бензонасосу работоспособность

Однако, принимая во внимание качество отечественных дорог, этот показатель снижается до 20—25 тыс. Порядок действий при его замене следующий: Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду

Снятие топливного насоса, очистка фильтра на Ford Focus 2

Извлеките из блока предохранителей элемент, отвечающий за работу бензонасоса голубого цвета. Запустите двигатель и дождитесь, пока он не израсходует всё топливо и не заглохнет. Убедитесь, что бензина в системе не осталось, запустив двигатель ещё раз. Топливный фильтр находится в нише справа от бензобака. Топливный фильтр расположен внизу справа от бензобака От фильтра отсоедините разъём.

Однако есть и другие признаки, которые могут подсказать о неисправности топливного насоса: Автомобиль не заводится при любых температурах.

Загрузка ..

Нестабильный холостой ход, посторонние шумы в задней части Ford Focus 2. Машина постоянно дергается и работает рывками.

Если вы обнаружили подобные проблемы на Ford Focus, то необходимо обратить на состояние детали. Далее мы расскажем о том, какие причины поломки бензонасоса, а также как его поменять своими руками.

Причины и признаки поломки Топливный насос может выйти из строя по огромному количеству причин, но не во всех случаях замена будет единственным решением. Например, на Форд фокус 2 могут быть проблемы с контактами на бензонасосе или реле под порогом передней пассажирской двери. Такая неисправность может возникать тогда, когда пусковой механизм в порядке, но запустить двигатель не получается.

Проблема в этом случае заключается в отсутствии тока в топливном насосе, а поэтому и горючее в мотор FordFocus не попадает.

Моторчик бензонасоса

Этот элемент является основной силовой установкой насоса подачи бензина. Расположен он внутри бензонасоса и предназначается для нагнетания давления в системе топливоподачи.

В случае его выхода из строя парализуется работа всей системы. Оригинальная деталь стоит довольно дорого, поэтому, в качестве альтернативы, можно использовать электрический моторчик бензонасоса от автомобиля ВАЗ-2110, который полностью подходит для использования в Форд Фокус 2.

Реле бензонасоса. Где оно находится?

Нельзя не упомянуть в статье об этом важном элементе. Предназначается реле для включения и отключения бензонасоса, то есть, электронасос работает и создает давление в системе, в результате чего по магистрали бензин поступает в силовой агрегат. Как только давление достигает максимального уровня, реле отключает подачу питания на топливный насос, и, наоборот, как только давление снижается – включает его.

Расположено реле под приборной панелью. Дабы протестировать его работоспособность, достаточно включить зажигание. Если реле исправно, оно должно издать хорошо слышимый щелчок, свидетельствующий о начале его работы.

Процесс снятия бензонасоса

Несильным нажатием освобождаем бензопровод и снимаем разъём электрического питания.

Обозначаем место нахождения бензонасоса.

Болгаркой вырезаем почти полную окружность в металлическом листе.

Отгибаем получившуюся крышку и получаем доступ к бензонасосу, теперь его можно снять.

Бензонасос удерживается на баке при помощи крышки на резьбе. Упираем в ребро жёсткости крышки деревянную палку и, постукивая молотком, начинаем вращать крышку против часовой стрелки.

Когда вращение становится лёгким, откручиваем крышку рукой и аккуратно вынимаем бензонасос.

На свободной ровной поверхности (стол, тележка), предварительно вытряхнув остатки бензина, разбираем бензонасос: Снимаем крышку с защёлок и открывается доступ к фильтру.

Видно, как фильтр загрязнён. Меняем фильтр на новый и собираем всё обратно. Если же нового фильтра нет, то поступаем по-другому.

Аккуратно снимаем фильтр и помещаем его в растворитель минут на двадцать, после чего энергично вытряхиваем или даже выбиваем, добиваясь полного удаления всех загрязнений. Если результат не удовлетворяет, повторяем процедуру.

Если не работает бензонасос?

Повторим, что насос подачи топлива не любит контрафактный бензин и не прощает нерадивость водителя. Разборка отслуживших свой срок электробензонасосов показала, что большинство агрегатов вышли из строя из-за засорения фильтра тонкой очистки, которое вызывает перегрев устройства, следом за которым следует поломка бензонасоса. В такой ситуации только ремонт либо замена этого элемента позволят продолжить нормальную эксплуатацию автомобиля.

Кстати, самостоятельно разобрать и отремонтировать насос без определенных навыков и понимания устройства его работы вряд ли получится. Поэтому, чтобы не переплачивать лишний раз, следует отдать неисправное устройство в специализированную ремонтную мастерскую.

Замена ТФ в FF2 дизельной модификации

Процедура смены фильтра в дизельных автомобилях несколько отличается.

Что понадобится?

Для выполнения задачи подготовьте следующее:

  • сам фильтр, оригинальный либо аналог;
  • один литр дизельного топлива;
  • обрезанную нижнюю часть бутылки для сбора горючего, которое выльется при снятии;
  • гаечный ключ-головку на 8.

Алгоритм действий

Снимать и менять фильтр в дизельных авто надо так:

  1. Само устройство располагается в моторном отсеке, справа от силового агрегата. Фильтр скрыт защитной крышкой, крепящейся на винтах, которые выкручиваются ключом на 8.
  2. После демонтажа вы увидите фильтрующий элемент, на котором имеется специальный штуцер. Он используется для слива дизельного горючего. Открутите штуцер и подставьте под него емкость, в нее сольется часть топлива.
  3. Демонтируйте крышку топливного фильтра и протрите устройство тряпкой от грязи, чтобы не допустить ее попадания в патрубки. После крышку надо отсоединить.
  4. Возьмите новый ТФ и установите его в корпус. После монтажа залейте в него топливо. Удостоверьтесь в том, что горючее заполонило все пространство.
  5. Выполняется сборка всех компонентов в обратной последовательности, не забудьте закрутить штуцер.
  6. Заведите силовой агрегат и увеличьте его обороты примерно до двух тысяч в минуту. В таком положении дайте поработать мотору какое-то время, это позволит удалить воздушные пробки из топливной системы.

Замена бензонасоса на Форд Фокус 2

Как правильно снять топливный насос? Опишем поэтапную последовательность действий:

  1. Необходимо обесточить электрическую цепь автомобиля, отключив аккумулятор.
  2. В багажном отсеке нужно выкрутить крепежные болты с защитной крышки и снять ее. В поле доступа появится топливный насос, который находится сверху бензобака, рядом с датчиком.
  3. Проводим сброс давления. Для этого с насоса снимаем топливные шланги, предварительно поставив на них метки, и отсоединяем провод датчика. Далее запускаем двигатель и ждем, пока он заглохнет, после чего необходимо прокрутить еще раз стартер, дабы убедиться в отсутствии давления в системе.
  4. Снимаем бензонасос, стараясь не повредить уплотнительное кольцо.
  5. Заменяем нерабочее устройство.

Полезные сведения и нюансы установки фильтров

Интересно, но оригинальные фильтры в продаже для Ford Focus практически не встречаются. Тем самым производитель вынуждает менять насос целиком, в сборе. В автомобиле «Форд Фокус» используются два типа фильтров: ФГО (для грубой очистки), представляющий собой сетку, и ФТО в виде колбы.

Предназначение фильтров описывать подробно не надо. Скажем только, что они качественно очищают горючее в два этапа. Такая практика уже давно встречается в автомобилестроении: один фильтр забирает все крупные частицы сора (сетка), другой — качественно очищает топливо перед его непосредственной подачей в двигатель.


Сетка грубой очистки на Ford Focus расположена внутри насоса

Топливные фильтры на Ford Focus могут иметь различные конструкции и располагаться в разных местах, в зависимости от модификации и системы автомобиля. Например, на инжекторных ДВС выносной фильтр ФТО расположен возле бака, а сетка ФГО — внутри топливного насоса.

На Ford Focus сетка ФГО считается одноразовым, несъёмным элементом, и по заводским указаниям меняется только в сборе с насосом. Регламент замены для ФТО (выносной) – каждые 60 000 км пробега, для ФГО (погружной) – каждые 120 000 км пробега.

Заменить фильтр выносной довольно легко. Нужно залезть под машину, которую заранее поставить на подъёмник или яму. Перед этим следует надеть защитные перчатки и открыть створку или окно в гараже для выхода паров бензола. В целях обеспечения пожарной безопасности рекомендуется отключить все нагревательные устройства.

Далее нужно действовать в такой последовательности:

  1. Залить немного горючего в бак, завести мотор и подождать, пока он заглушится (заканчивается топливо в системе — сбрасывается давление).
  2. Фильтр крепится к кузову болтом, его и надо отвернуть.
  3. Отсоединить топливные шланги, идущие на фильтр (заранее подготовить пустую ёмкость, в которую будет выливаться горючее, оставшееся в трубках).
  4. Затем фильтр можно снять, отсоединив от хомута.
  5. В хомут затянуть новый ФТО.

Видео: снятие топливного фильтра Ford Focus 1

Крайне важно не забыть маркировать трубки, шланги и штуцера, которые снимаем. Фильтр выносной «Форд Фокус» расположен отдельно от насоса


Фильтр выносной «Форд Фокус» расположен отдельно от насоса

Когда устанавливается новый фильтр, следует обратить внимание на стрелку, помеченную на корпусе. Она указывает, какой стороной фильтрующий элемент должен смотреть на двигатель (т

е. фильтр надо поставить так, чтобы он был направлен стрелкой к мотору автомобиля).


Стрелка на фильтре должна смотреть на двигатель во время установки

Замена сетки проводится вместе с заменой насоса. Однако находятся такие автомобилисты, которые умеют чистить сетку, не меняя её. Существует и другой вариант: поставить на входе родного топливного насоса сетку от другой модели авто, тем самым создав добавочную фильтрацию. Это нечто вроде модернизации, призванной улучшить стабильность работы двигателя на некоторое время. На самом же деле, только полноценная замена элемента даст возможность улучшить динамические и технические показатели двигателя, если погружной фильтр уже не справляется со своими обязанностями.

Практически на всех Ford Focus сверху топливного бака прорезано отверстие, которое предусмотрено для снятия насоса с фильтром без демонтажа всего бака.

Алгоритм проведения замены выглядит так:

  1. Откидывается задний диван.
  2. По проводам, идущим к насосу, определяется его местоположение.Провода на топливный насос помогут определить его местоположение
  3. Если лючок не предусмотрен производителем, то следует ножницами по металлу вырезать и отогнуть железо ровно столько, чтобы хватило для вынимания насоса.Вырезанный ножницами лючок обеспечит свободный доступ к насосу
  4. Насос держится на гайке, которую надо отвернуть.

Видео: как снять бензонасос Ford Focus 2

После того как насос демонтируется, надо скинуть нижнюю пластмассовую крышку, защищающую сетку.


Фильтр погружной находится внутри насоса, он скрыт нижней пластмассовой крышкой

Остаётся снять погружной фильтр и заменить его. Если проводится замена насоса, то нужно установить новый агрегат на место старого. После сборки обязательно нужно закачать немного топлива в систему стартером, но не заводить мотор. Затем следует проверить соединение на наличие течи. Машину надо протестировать также и в движении. Если течи нигде нет, все шланги и трубки нормально закреплены, то нужно прогнать автомобиль на скорости по трассе, затем под горку. Так проверяется подача горючего в разных режимах езды.

Цена бензонасоса на Форд Фокус 2

Перед тем, как озвучить, сколько стоит оригинальный на «Фокус», отметим, что в последнее время точки продажи автозапчастей заполнены дешевыми оригинальными комплектующими производства Польши и Чехии. Все бы и ничего, но на территории этих стран нет никаких подобных производств. Следовательно, под видом оригинальных фордовских запчастей продаются обычные китайские подделки. Стоит запомнить, что на оригинальные автомобильные запчасти всегда распространяется гарантия продавца.

Итак, средняя цена оригинального бензонасоса на Форд Фокус 2 сегодня составляет порядка 130$, а его аналог, производимый компанией BOSCH, будет стоить около 70$.

Внушительно! Поэтому очень важно следить за состоянием этой детали, своевременно выявлять и устранять ее мелкие неисправности, чтобы в будущем не выкладывать столь крупную сумму на ее покупку.

Расположение топливного фильтра — 2006 Ford FOCUS (Южная Африка, м.

.. Расположение топливного фильтра — 2006 Ford FOCUS (Южная Африка, м…

) Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Лотос L

на 22 февраля 2017 г.

У меня Ford Focus LS 2006 г. Хотел поменять топливный фильтр, но не нашел. Когда я нашел своего местного механика, он посоветовал фильтру быть внутренней частью топливной сборки, но для меня это не имело смысла, так как я никогда не слышал ни о какой модели Ford FOCUS 2006 года, имеющей какой-либо внутренний топливный фильтр, насколько мне известно.

а) прав ли был мой механик или б) ему было лень менять?

мой: FORD FOCUS CL LS 2006 (ЮЖНАЯ АФРИКА)

подскажите пожалуйста

Моя машина с автоматической коробкой передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Дэвид Гейнс Вутен

Автомеханик

25 лет опыта

Привет! Ваш механик был с вами откровенен. Топливный фильтр прикреплен к топливному баку на моделях для Южной Африки с уплотнением между фильтром и баком. Получить правильную посадку при повторной сборке в полевых условиях проблематично, и трудно заставить их правильно герметизировать. Это головная боль механиков! (В моделях для Северной Америки фильтр находится прямо перед баком — другие требования к аварийным ситуациям.)

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Трещина поперечного рычага

Здравствуйте. Осмотр нижних рычагов управления точен, но на самом деле трескаются втулки в нижних рычагах поперечного рычага. Это распространенная проблема автомобилей Audi. Сертифицированный специалист может помочь вам с…

У меня есть 3 кода ошибки, P1784, P0731, P0732. Мне нужна помощь, чтобы узнать, что это значит и как это исправить.

Все три кода относятся к трансмиссии и указывают на проблемы с соленоидами переключения и передаточным числом. Каждый код указывает на проблему с отдельной частью трансмиссии и требует отдельной диагностики для каждой…

Горит лампочка двигателя, потеря мощности. Поднял капот при работающем двигателе, но вентилятор не крутится? Может ли это быть проблемой

Индикатор Check Engine указывает на проблему в одной из систем автомобиля. Сохраненные коды неисправностей необходимо проверить и диагностировать. Электровентилятор должен включаться только тогда, когда он нужен, если он не нужен, то вентилятор. ..

Проблемы со вставкой свечи зажигания Пришлось ввинтить отверстие для свечи, теперь она не держится

Вы находитесь предполагалось просверлить отверстие и очистить весь материал от резки из отверстия и цилиндра двигателя. После очистки следует очистить резьбу очистителем тормозов, который быстро сохнет….

Сколько стоит починить замок зажигания? 2008 Dodge Sprinter

Привет! К сожалению, в настоящее время YourMechanic не может предложить эту услугу. Спасибо, что думаете о нас!

P0123 код 1999 Jeep Wrangler

Привет — это может показаться диким выстрелом, но мне интересно, не отключается ли муфта блокировки гидротрансформатора при движении накатом, а двигателю приходится бороться с этим? Я думаю, вы бы…

Соленоиды гидроблока

Привет. После того, как соленоид был установлен в транспортном средстве, он связан с ECU этого конкретного транспортного средства. Итак, в этом случае механики, с которыми вы говорили, были бы правильными. Лучшим решением здесь будет покупка…

Где находится топливный фильтр на Hyundai Accent 2007 года выпуска?

Топливный фильтр вашего автомобиля Hyundai не подлежит обслуживанию и находится внутри топливного бака. Он интегрирован в блок подачи топлива. Если у вас возникли проблемы с работой двигателя, которые указывают на отсутствие давления топлива, я рекомендую пройти профессиональную диагностику (https://www.yourmechanic.com/services/engine-is-sputtering-inspection)…

У меня скрипит со стороны водителя, а также гремит, как будто что-то ослабло, но если я потяну колесо влево, звук

Шум может быть связан с тормозами (включая индикатор износа колодок, контактирующий с тормозным диском, если колодки изношены) или связанные с подвеской. Если руль трясется или вибрирует, это обычно связано с дисбалансом шин, хотя шина…

Статьи по Теме

Ford Focus 2012 года и Mazda 3 2012 года: какой купить?

Компактные седаны и хэтчбеки обеспечивают отличную поездку при ограниченном бюджете благодаря эволюции от громоздкой, непривлекательной внешности (и интерьера!) к более полнофункциональной отделке салона и внешнему дизайну. Удовольствие от вождения улучшается во всем классе, что, как известно…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы только что вышли на пенсию

Вот жестокий факт: производители автомобилей больше не ориентируются на пожилых людей. Вместо этого они посвящают свое время и энергию обращению к демографической группе 18-45 лет. Тем не менее, некоторые функции делают некоторые автомобили более подходящими для пожилых водителей. Мы оценили…

Лучшие подержанные автомобили для подростков

Если вы решили купить подержанный автомобиль для своего подростка, то вы, вероятно, довольно разборчивы в том, что ищете. Вероятно, доступность, безопасность и экономия топлива стоят на первом месте в списке. С учетом сказанного мы…


Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Техническое обслуживание


Обновление топливного фильтра

Tech Time-Radium для Ford Focus RS 16+ — Panda Motorworks

Делиться:

21 января 2020 г. Митч Людлофф

Знаете ли вы, что у Focus RS есть исправный топливный фильтр? Вы обслуживали или модернизировали топливный фильтр? Знаете ли вы, что производители рекомендуют менять исправные топливные фильтры каждые 20-40 тысяч километров?

Если вы ответили «Нет» на любой из этих вопросов, вы можете продолжить чтение, так как у нас есть ценная информация о том, как модернизированный топливный фильтр может повлиять на ваш Focus RS.

Одним из многих отличий между MK3 Focus ST и Focus RS является топливный фильтр. Форд оснастил RS исправным топливным фильтром, который расположен под автомобилем рядом с топливным баком. Фильтрующий материал OEM был выбран без тщательного рассмотрения того, что владельцы будут делать со своим RS. OEM-фильтр просто не подходит, когда речь идет о приложениях с высокой мощностью и альтернативных видах топлива, таких как этанол. OEM-фильтр также имеет очень строгие ограничения, и чем дольше используется штатный фильтр, тем сильнее его влияние. К счастью для вас, у наших друзей из Radium Engineering есть простое и проверенное решение.

Комплект топливных фильтров Radium Engineering можно установить в вашем домашнем гараже примерно за час с помощью основных инструментов. Чтобы сделать процесс еще проще, Radium предоставил инструкции по установке, которые можно найти здесь.

При сравнении радиевого фильтра с OEM-фильтром ограничений гораздо меньше. Радиевый фильтр создает меньшую нагрузку на топливный насос, примерно на 3-5,5 фунтов на квадратный дюйм меньше, чем OEM. Более низкое давление в предварительном фильтре будет потреблять меньший ток и более низкую температуру топлива при одновременном увеличении расхода топлива.

Красные метки выше обозначают один насос вторичного рынка, а фиолетовые метки обозначают 2 насоса вторичного рынка. Обратите внимание, что поток увеличился на 2% и 4,5% соответственно.

Компания Radium предлагает 3 различных элемента для своих топливных фильтров, включая целлюлозу, микроволокно и тонкую нержавеющую ткань.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *