Комплект подвески Ford Focus — Подвеска Focus On
| How-To — Шасси и подвеска
Или это подвеска в фокусе?
Чувство лошади:
Progress Group предлагает не только катушки Focus, но и недавно представила полный комплект подвески Mustang со стабилизаторами поперечной устойчивости, рычагами управления и пружинами.
Одной из вещей, которая действительно привлекла нас к нашему Фокусу, была его устойчивость при прорезании каньонов — что-то совершенно неожиданное в сегменте рынка, который обычно считается базовым транспортом. Благодаря тщательно настроенным передним стойкам, работающим в гармонии с задней подвеской с короткими длинными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости на обоих концах, наш универсал SE Sport прямо из коробки заставлял нас с нетерпением ждать каждого поворота дороги. Это было связано с типичным для Ford высоким дорожным просветом и штатной 15-дюймовой резиной Eagle RS-A, сочетанием, которое обеспечивало как достаточно спортивную управляемость, так и шелковистость хода, которой обладал даже 19-летний детройтский автомобиль.
Но, эй, катафалк-пигмей — проектная машина, так что мы не могли оставить его в покое, не так ли? Наши первые модификации добавили немного мощности и крутящего момента благодаря набору мощности Borla, разъему JBA и чипу Paul’s High Performance («Обострение фокуса», январь 2002 г., стр. 131). Мы знали, что постоянно расширяющийся рынок запасных частей Focus может сделать управление универсалом еще лучше, но хитрость заключалась в том, чтобы сделать это, не потеряв при этом ни одной почки. В конце концов, это не калифорнийский кремпуф, который увидит только гладкий, как стекло, тротуар. Это ежедневный водитель, который проводит большую часть времени на измученных, разлагающихся, бетонных и асфальтовых дорожках Детройта. Нам нужна была комбинация, с которой и автомобиль, и водитель смогли бы выжить в этом безумии Motor City.
Помня об этом, мы тщательно выбирали компоненты. На данный момент доступно не так много стоек и амортизаторов вторичного рынка, поэтому мы выбрали занижающие пружины Progress Group, которые спроектированы для работы с заводскими амортизаторами. Мы также заказали немного более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости от той же компании. И хотя есть несколько заманчивых 18-дюймовых дисков, мы решили, что обязательно низкий профиль шин вызовет мозоли на заднице при одном виде выбоины. Поэтому мы выбрали стильные 17-дюймовые колеса с пятью спицами от Focal Wheel в сочетании с шинами 215/40ZR17 Nitto NT-450, высокопроизводительной резиной, которая также вполне способна работать в условиях повышенной влажности, которые часто сопровождают повседневную работу водителя.Время от времени планы приходят вместе, и на этот раз результат был именно тем, на что мы надеялись: отличная управляемость, плавность хода и правильное мускулистое положение, которое заставляет нас оглядываться назад, когда мы уходим. из маленького фургона на стоянке. Даже установка была простой, как вы увидите на прилагаемых фотографиях.
Trending Pages
Электрический грузовик Ram 1500 борется с Ford, Chevy, Tesla с третьим рядом и дикими характеристиками Вы AFEELA’n It? Это электромобиль, над которым работают Sony и Honda
Концепт Ram 1500 Revolution EV скрывает третий ряд сидений — вот где0026
Trending Pages
Электрический Ram 1500 Truck борется с Ford, Chevy, Tesla с третьим рядом, дикими характеристиками
Вы AFEELA’n It? Это электромобиль, над которым работают Sony и Honda
Концепт Ram 1500 Revolution EV скрывает третий ряд сидений — вот где0026
Общие детали, которые выходят из строя на Ford Focus Mk2 | Техническое обслуживание автомобиля и многое другое
Ford Focus Mk2 — одна из самых популярных моделей автомобилей в Великобритании. Но мы не должны забывать, что самым старым экземплярам Ford Focus второго поколения уже исполнилось второе десятилетие, так что не ждите совершенства. Есть некоторые общие проблемы, о которых стоит помнить.Итак, какие основные проблемы с подержанным Ford Focus?
Основная проблема, без сомнения, запущенность. Доступно так много вариантов, и с годами эта модель стала настолько недорогой, что люди не тратят слишком много денег на обслуживание.
Но не пугайтесь потенциальных проблем, которые мы собираемся здесь перечислить. На самом деле они не так уж необычны для любого автомобиля его возраста.
Как и все автомобили, те, о которых заботились и любили, будут более надежными, а вокруг их так много, что стоит осмотреться и найти ту, которая была правильно обслужена.
……
Из-за возраста автомобиля неизбежно появляются признаки коррозии и ржавчины на некоторых металлических деталях. И в какой-то момент они начинают выходить из строя и требуют замены. Итак, вот список деталей автомобиля, которые рано или поздно придется менять.
Рычаг подвески (также рычаг подвески или рычаг управления)
Рычаги являются компонентом подвески автомобиля. Рычаги устанавливаются поперек автомобиля перпендикулярно направлению движения и соединяют колесные опоры либо с осью (задняя многорычажная подвеска), либо непосредственно с кузовом (независимая подвеска МакФерсон).
Функция поперечного рычага в основном заключается в восприятии горизонтальных сил, возникающих, например, при ускорении или торможении, а также при прохождении поворотов.
К основным признакам неисправности поперечного рычага относятся:
— Вибрация рулевого колеса. Чрезмерный износ втулок или шаровых шарниров поперечного рычага может привести к вибрации колеса, что может вызвать вибрации, которые могут ощущаться в колесе. Вибрации могут усиливаться при ускорении и исчезать при движении на высокой скорости.
— Блуждание рулевого управления — Чрезмерно изношенные шаровые шарниры или втулки могут привести к смещению рулевого управления автомобиля. Это означает, что рулевое управление может начать тянуть влево или вправо при движении по дороге. Водителю потребовалась бы постоянная корректировка, чтобы двигаться по прямой.
— Стук — Если втулки или шаровые шарниры имеют чрезмерный люфт/люфт, это может вызвать их стук при ускорении или при движении автомобиля по пересеченной местности. Стук будет усиливаться по мере износа компонента или до тех пор, пока он не сломается.
Приобретите новые поперечные рычаги для своего Ford Focus ЗДЕСЬ. Этот простой, но блестящий дизайн помогает вашим колесам вращаться с минимальным трением. Они находятся в автомобилях, фургонах, грузовиках и самолетах. В автомобилях ступичные подшипники вращаются на концах осей и удобно входят в ступицу колеса.
Основные признаки выхода из строя ступичного подшипника включают:
— Скрежет во время движения автомобиля — Шум обычно слышен при поворотах или при смещении груза.
— Гудение, урчание или рычание — Шум или вибрация присутствуют при движении по прямой, но усиливаются при небольшом повороте рулевого колеса влево или вправо.
Как правило, сторона, противоположная урчанию, является дефектной стороной.— Вибрация и/или биение колеса — Обычно указывает на потерю зажима или на подшипник с сильным механическим повреждением. Это также может произойти, если зажимные гайки не затянуты должным образом.
Замените ступичный подшипник вашего Ford Focus ЗДЕСЬ
ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ
Тормозные суппорты являются компонентом тормозной системы. Тормозной суппорт (с поршнем (или поршнями) внутри) — это компонент, который прижимает тормозные колодки к тормозному диску.
Основные признаки неисправности тормозного суппорта включают:
— Транспортное средство уводит в сторону — Если поршень(и) в одном из тормозных суппортов переднего колеса замерзает из-за грязи, мусора или коррозии, тормозные колодки либо не соприкасаются с ротором, или они не смогут освободить ротор.
— Визг или металлический шум трения — В отличие от шумов, связанных с изношенными тормозными колодками (которые возникают при нажатии на педаль тормоза), этот симптом, скорее всего, будет слышен, когда тормоза не используются. Если игнорировать слишком долго, тормоза могут полностью заблокироваться и помешать вращению колеса.
— Неравномерный износ тормозных колодок. Если суппорт неисправен, есть вероятность, что тормозные колодки будут изнашиваться неравномерно. Если вы заметили, что тормозные колодки с одной стороны автомобиля изнашиваются тоньше, чем с другой, скорее всего, виноват суппорт.
— Утечка тормозной жидкости. Поскольку тормозной суппорт работает под действием гидравлического давления, из любых слабых мест в системе может вытекать гидравлическое масло (тормозная жидкость). Влажное маслянистое пятно на земле внутри шины может указывать на негерметичный суппорт.
— лязг — в редких случаях скоба суппорта, которая удерживает суппорт на месте, может сломаться и вызвать громкий лязг. Это может привести к блокировке тормозов на этом колесе. В этом случае нельзя управлять автомобилем.
Запасной тормозной суппорт можно получить ЗДЕСЬ
ТЯГА ПОДВЕСКИ
Существует много названий тяг подвески: тяги, тяги стабилизатора, тяги стабилизатора или тяги стабилизатора поперечной устойчивости.
Откидные звенья стабилизатора поперечной устойчивости — это короткие шатуны, которые соединяют стабилизатор поперечной устойчивости вашего автомобиля с поперечными рычагами подвески или амортизаторами. Ответственность за сохранение устойчивости автомобиля и его плавное управление в различных условиях вождения ложится на рычаги подвески.
К основным признакам неисправности подвески относятся:
— Вы недавно наехали на выбоину или бордюр — Ухудшение качества дороги и лежачие полицейские являются основной причиной неисправности подвески. Если одно колесо падает в выбоину, соединительная тяга подвергается сильной ударной нагрузке. Если вы обнаружите, что в вашем автомобиле появилось новое дрожание рулевого колеса, шум при повороте или другие симптомы, указанные ниже, немедленно замените деталь.
— Рулевое управление не реагирует — Изношенные тяги могут привести к ослаблению рулевого колеса и ухудшению управляемости. Вы также можете столкнуться с чрезмерным «люфтом» в колесе.
— Стук и тряска. Эти звуки вызваны износом звеньев. По мере износа они могут начать расшатываться и дребезжать в соединениях и соединениях.
Запасной рычаг подвески можно получить ЗДЕСЬ
ЗЕРКАЛО КРЫЛА
Зеркала крыла подвержены повреждениям – многим водителям приходится парковать свои машины на дороге или на общих парковках, проезжающие мимо машины небрежно или сжимая через места, которые мы не должны были пролезть, боковые зеркала можно легко сломать, разбить или снять полностью.
В соответствии с Правилами строительства и эксплуатации, изданными в 1986 г., все автомобили, впервые эксплуатируемые после 1 августа 1978 г., должны иметь как минимум два зеркала, обеспечивающие адекватный обзор задней части автомобиля.
В Energized Customs мы продаем комплектные запасные части боковых зеркал, а также стекла и крышки боковых зеркал отдельно.
Найдите замену зеркалу заднего вида ЗДЕСЬ
Ford Focus считается лучшим универсальным автомобилем в своем классе с момента его запуска в 1998.