Клинит дроссельную заслонку — C-Max
-
22.08.2013, 12:43 #1
Доброго времени суток Фортоводы, у меня такая проблема: глушу машину пытаюсь заново ее завести не получаться, заводится, сразу же падают обороты и высвечивается на дисплее такая фраза : Не исправен двигатель.
Снимаю воздуховод трогаю дроссель а он как вкопанный его толкнешь и все машина заводится все отлично, до следующего глушение машины. Замучился под капот лазить есть у кого нибудь решение моей проблемы, если да подскажите, заранее спасибо. -
-
26.08.2013, 07:39 #2
Вы или напишите что за машина,какая заслонка.
-
26.08.2013, 09:10 #3
Пардон не думал что заслонка стоит на разных типов двигателях. У меня С-max с двигателем Duratec 1,8
-
26.08.2013, 12:50 #4
Электронная?А Вы её давно чистили?
-
26.08.2013, 13:19 #5
да электронная чистил буквально на днях помогло ровно на пару дней
-
26. 08.2013, 17:17 #6
Может датчик ТР.А ошибки DTC есть?Если нет,то возможно привод от моторчика чудит,он из пластика сделан,можно его посмотреть.
-
27.08.2013, 09:10 #7
ошибки нет, это точно, а на счет привода спасибо по смотрю
-
27.08.2013, 09:45 #8
Как работает заслонка можно просмотреть: Снимаешь воздуховод, включаешь зажигание (не заводишь двигатель!), корешь плавно нажимает на педаль газа, а ты в это время смотришь на заслонку, она должна так же плавно двигаться — без рывков!
-
27. 08.2013, 14:28 #9
спасибо сегодня по смотрю, а то мой фордик совсем загибается к официалом замучился ездить или машина у меня странная или такие люди у нас работают
-
01.09.2013, 10:16 #10
Сообщение от magnitt
Может датчик ТР.А ошибки DTC есть?Если нет,то возможно привод от моторчика чудит,он из пластика сделан,можно его посмотреть.
Разобрал вчера свой,пробег 45000,нагар даже не чЁрнай,а скорее коричневый…Ну и от старой машины Shumma(не сочтите за рекламму) осталась,даже ничем не тёр,всё само стекло
Заедает педаль газа — Волгоград
-
04. 12.2010, 12:37 #1
Заедает педаль газа
Привет, хелп, при нажатии на педаль газа, она сначала не нажимается, потом при усилении нажатия как будто что-то разблокируется и естественно перегазовка, такое ощущение что мешает коврик, либо тросик за что-то цепляет, на холостом все нормально, даже со стороны капота, когдла троссиком открываешь заслонку, проверил саму заслонку прилегает не цепляет, что может быть? на светофоре ппц как мешает при трогании
ЗЫ Учимся правильно называть тему. «Нужен совет… » — неправильно, \то уже третья тема с этих слов начинается.
Данилов А. -
-
04.12.2010, 13:04 #2
нужен совет с педалью газа
Скорее всего,если педали в салоне ничего не мешает и ты проверил заслонку,это трос педальки газа клинит. Попробуй пролить ВДшкой,но если он где то пережат или размохрился внутри-это не поможет.
-
06.12.2010, 20:07 #3
Заедает педаль газа
Так че с педалью???А то уже модераторы ругаются…
-
06.12.2010, 21:42 #4
Заедает педаль газа
заехал в сервис, в Волжском, грит сам механизм надо wd сбрызнуть, сбрызнули — хватило чтоб доехать до дома, 7-10 км, седня поехал в Волгоград, на Спартановке опять начало, наверно надо сам трос посмотреть
-
13. 12.2010, 16:34 #5
Заедает педаль газа
куплен новый тросик, также заедает проведешил и пружину педали и пружину дроссельной заслонки, все тщетно
-
13.12.2010, 16:40 #6
Заедает педаль газа
Ну чудес не бывает смотри где кронштейн педали. Или снимай воздухан и тщательно смотри дроссельный узел на наличие задиров , посторонних предметов и т.д.
-
13.12.2010, 16:44 #7
Заедает педаль газа
Антон нашел тему чел вообще корпус дросселя поменял, все заработало
http://www. nexia-club.ru/forum/topic/16475.htm как то не очень верится -
13.12.2010, 17:00 #8
Заедает педаль газа
Сообщение от supercom
Попадос((( -
13.12.2010, 17:03 #9
Заедает педаль газа
Сообщение от 252
Ну чудес не бывает смотри где кронштейн педали. Или снимай воздухан и тщательно смотри дроссельный узел на наличие задиров , посторонних предметов и т. д.
да ладно. у меня показывало 99% открытия дросселя, а теперь 89%. Как так? Вручную дроссель также открывается на 89%, когда крутишь отверткой сам ДПДЗ то на все 100%. С твоим ДПДЗ тоже самое. У тебя все в норме с моим -
13.12.2010, 17:13 #10
Заедает педаль газа
ну дык какие советы то?? я уж не могу..ппц
Как использовать обучение техников по обслуживанию автомобилей для устранения залипания педали газа
Нажатие на педаль газа приводит в движение сложный набор механизмов, которые влияют на то, сколько кислорода и топлива поступает во впускной коллектор двигателя, чтобы заставить автомобиль двигаться. Из-за своей важной функции педаль газа может быть очень неприятной, если она начинает работать со сбоями.
Когда педаль газа заедает, она может медленно возвращаться в исходное положение, быть тугой при нажатии или вообще застревать. Залипание педали газа может сильно напугать водителей, потому что эта неисправность может быть очень опасной, особенно если педаль заедает во время ускорения автомобиля! Когда эта проблема возникает, очень важно немедленно ее исправить.
Чтобы узнать, как справиться с залипающей педалью газа в качестве автомеханика, продолжайте читать!
Грязная дроссельная заслонка в корпусе дроссельной заслонки — частая причина залипания педали газа
Одна из основных причин заедания педали газа — накопление нагара, нарушающее нормальное функционирование дроссельной заслонки в корпусе дроссельной заслонки. . Но давайте немного отступим. Что такое дроссельная заслонка и что такое дроссельная заслонка?
Корпус дроссельной заслонки — это компонент, прикрепленный к впускному коллектору двигателя. В нем находится дроссельная заслонка. Этот изящный клапан регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, чтобы обеспечить его мощность. В зависимости от того, насколько сильно водитель нажимает на педаль газа, клапан будет открываться или трепетать пропорционально, реагируя на интенсивность команды педали газа. Если в этом клапане слишком много нагара, что может произойти со временем, он может застрять или иметь проблемы с перемещением, что может привести к залипанию педали газа.
Итак, как можно починить залипающую педаль газа после обучения техника по обслуживанию автомобилей ? Снятие корпуса дроссельной заслонки и правильная очистка его, а также вокруг клапана должны помочь. Когда вы доберетесь до дроссельной заслонки, вы, вероятно, увидите много грязи, которая может быть причиной залипания педали газа. Чтобы удалить грязь, распылите немного очистителя корпуса дроссельной заслонки на дроссельную заслонку и вокруг нее и сотрите ее тканью или щеткой с мягкой щетиной. Как только внутренняя часть корпуса дроссельной заслонки и клапана станут блестящими и блестящими, педаль станет как новая!
Воспользуйтесь услугами технического специалиста по обслуживанию автомобилей, чтобы проверить любое количество других возможных причин. за этой проблемой может стоять ряд других преступников. После
школы техников по обслуживанию автомобилей вы будете знать, что, когда клиент приносит автомобиль с залипшей педалью газа, вы также должны проверить состояние троса дроссельной заслонки и педали газа в сборе.Помимо дроссельной заслонки, в корпусе дроссельной заслонки может быть неисправный компонент. Если один из этих компонентов, например, конкретный датчик или пружина, полностью сгорел, может потребоваться замена всего корпуса дроссельной заслонки. По этим причинам всегда полезно провести тщательную проверку, чтобы быть полностью уверенным в причине проблемы.
Регулярные осмотры важны: лучше перестраховаться, чем потом сожалеть
Починить залипшую педаль газа — это хорошо, но возникновение проблемы в первую очередь очень опасно. Внезапное неконтролируемое ускорение, которое может плохо реагировать на усилия торможения, может привести к опасным авариям.
Поскольку лучше перестраховаться, чем сожалеть, вам следует посоветовать своим клиентам привозить свои автомобили для регулярных проверок, чтобы убедиться, что любые потенциальные проблемы обнаружены на ранней стадии. Также важно, чтобы ваши клиенты знали, что если они в какой-то момент столкнутся с заеданием педали акселератора, даже если это будет совсем немного, им следует немедленно прекратить вождение автомобиля и принести его в мастерскую. Таким образом, они могут оставаться в безопасности на дороге и не беспокоиться о проблемах с педалью газа своего автомобиля.
Время от времени проходить регулярный осмотр полезно для предотвращения нежелательных проблем
Вы хотите стать обученным автомобильным врачом?
Автомобильные учебные центры — это отличный способ для начинающих автомехаников начать свою карьеру автомеханика в Монреале!
Как люди решают проблемы с заеданием дроссельной заслонки?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы блинелаксд27
-
blinelaxd27
Активный член
У меня большой рот дроссельной заслонки KB, я правильно понимаю, что это Accufab?
холостой ход держится на уровне 1200, и мне приходится резко выжимать сцепление или резко увеличивать обороты, чтобы обороты упали до 900.
МалкольмВ8
Известный член
Ваш корпус дроссельной заслонки действительно заедает или у вас проблема с настройкой? Две разные проблемы с двумя разными решениями.
blinelaxd27
Активный член
корпус дроссельной заслонки залипает… когда он заедает, я могу открыть капот и физически немного прикрыть дроссельную заслонку, чтобы вернуть ее к 900.
MalcolmV8
Известный член
blinelaxd27 сказал:
корпус дроссельной заслонки залипает… когда он заедает, я могу открыть капот и немного физически нажать на дроссельную заслонку, чтобы она вернулась к 900.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо, что у вас есть «висячий» корпус дроссельной заслонки. Вакуум воздуха, пропущенного через него, достаточно силен, чтобы удерживать его частично открытым, вызывая такой высокий холостой ход. Вы можете выключить двигатель и увидеть, как TB закроет эту последнюю крошечную часть, или просто нажать на нее, пока двигатель все еще работает, как вы обнаружили.
Залипание корпуса дроссельной заслонки — это когда лопасть TB находится слишком близко, и она застревает в корпусе, залипая. Обычно требуется чрезмерное усилие на педали газа, чтобы отщелкнуться, и часто проявляется, когда автомобиль полностью прогрет, а корпус TB немного расширяется.
Я написал тред о том, как исправить ваше зависание, я посмотрю, смогу ли я его найти, но в основном вот исправление. Отрегулируйте стопорный винт на TB так, чтобы частично вывешенное открытое положение было новым закрытым положением. Другими словами, сделайте это частично подвешенное положение фактическим холостым положением.
Затем ослабьте датчик TPS и отрегулируйте его так, чтобы он вернулся в область 0,90–0,95 В, сообщая ЭБУ, что это положение холостого хода. Сбросьте память ЭБУ, отключив аккумулятор на несколько минут, заведите автомобиль и дайте ему заново обучиться на холостом ходу. Для повторного обучения может потребоваться некоторое время вождения/холостого хода.
В крайних случаях, как у меня, приходилось уменьшать угол опережения зажигания на холостом ходу, чтобы компенсировать частично открытый ТБ.
Конечным результатом будет автомобиль, который работает на холостом ходу, как заводской, и больше не имеет этих надоедливых зависаний, требующих резкого нажатия на педаль газа, чтобы попытаться избавиться от него, или частичного отпускания сцепления на передаче, чтобы заглушить двигатель и уменьшить поток воздуха настолько, чтобы там, где ТБ больше не виснет и холостой ход валится.
blinelaxd27
Активный член
хммм, это определенно стоит попробовать, и это именно то, что происходит. Я сделаю это и доложу.
спасибо за содержательную запись!
, но если я это сделаю, будет ли холостой ход теперь 1200? Я надеюсь, что смогу заставить машину работать на холостых оборотах 900.
Последнее редактирование:
MalcolmV8
Известный член
blinelaxd27 сказал:
, но если я это сделаю, будет ли холостой ход теперь 1200? Я надеюсь, что смогу заставить машину работать на холостых оборотах 900.
Нажмите, чтобы развернуть…
Он не будет работать на холостом ходу при ненормальных оборотах. Вот почему вам нужно настроить датчик TPS. Может потребоваться просверлить отверстия, чтобы вернуть его в диапазон 0,90 ~ 0,95 В. По этой же причине вы отсоединяете аккумулятор и позволяете автомобилю заново учиться работать на холостом ходу.
Если после всего этого у вас по-прежнему холостой ход выше желаемого, возможно, потребуется удалить некоторые тайминги из вашей мелодии на холостом ходу.
У меня есть гигантский монолезвие Whipple TB, и я прошел через все это, чтобы понять все это. Моя машина работает на холостом ходу около 850 ~ 900 об / мин, и у меня больше нет проблем с зависанием.
Comp281
Элемент
Как упоминалось выше, если TB был только что установлен, аккумулятор должен был быть отключен во время установки, и автомобилю потребуется несколько ездовых циклов холодный—горячий—холодный для полной адаптации. Я прошел через это 3 раза с 3 разными кобрами. Двое были аккуфабами, один был драконом. Всем трем потребовалось несколько ездовых циклов, чтобы компьютер отрегулировал их, а затем они нормально работали на холостом ходу. Ездить на нем с залипанием TB неинтересно, но в большинстве случаев он довольно быстро приспосабливается, если только не возникнет более крупная проблема. Как уже упоминалось, в некоторых случаях необходимо отрегулировать напряжение TPS. У меня не было этой проблемы ни в одной из моих 3-х установок. С каждым из них холостой ход зависал, педаль застревала, когда я останавливался на светофоре и т. д. Но это исчезало, как только компьютер адаптировался к новой настройке.
Последнее редактирование:
CobraBob
Авторизованный поставщик
Я помню ваше первоначальное описание, Малькольм. Отличная у тебя память. Вот почему SVTP такой замечательный сайт. Такая помощь/помощь приходит так быстро.
MalcolmV8
Известный член
КобраБоб сказал:
Я помню твое первоначальное описание, Малькольм. Отличная у тебя память. Вот почему SVTP такой замечательный сайт. Такая помощь/помощь приходит так быстро.
Нажмите, чтобы развернуть…
Согласованный. Обмен знаниями здесь фантастический.
blinelaxd27
Активный член
я согласен, что это здорово получать такую информацию,
так что мне не нужно связываться с IAC?
MalcolmV8
Известный член
blinelaxd27 сказал:
я согласен, что это здорово получить такую информацию,
, так что мне не нужно связываться с IAC?
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы ничего не можете сделать с IAC, не вникая в мелодию, и на данном этапе это не принесет вам особой пользы. Когда дроссельная заслонка так висит в открытом положении, РХХ бесполезен. Если вы зарегистрируете данные IAC, вы увидите, что во время вашего зависания рабочий цикл составляет около 24%. Это самый низкий уровень закрытия, который я нашел. Для достижения любого более низкого холостого хода требуется, чтобы ЭБУ сокращал синхронизацию. Вот почему, возвращаясь к моему первоначальному объяснению, я упомянул, что после того, как вы зафиксируете стопорный винт дроссельной заслонки, чтобы установить новое закрытое положение, отрегулируйте TPS, чтобы ЭБУ знал, что это положение холостого хода, сбросьте аккумулятор и дайте ему заново обучиться холостому ходу. После повторного изучения холостого хода, если он все еще слишком высок (скажем, 950 об/мин например) то внутри тюнинга можно уменьшить тайминг на холостом ходу.
См. рисунок ниже. Я обвел красным параметр времени простоя. Это для стандартной мелодии AMZ2. Там написано, что нельзя допускать падения времени ниже 10 градусов на холостом ходу. Ваш тюнер может снизить это значение, чтобы уменьшить обороты на холостом ходу. У меня установлено значение 0.
03cobra#694
У меня есть молот LL
Малькольм сегодня получает два интернет-очка за свои посты.
blinelaxd27
Активный член
серьезно…. это лишние знания!
cj428mach
Известный член
MalcolmV8 сказал:
Согласен. Обмен знаниями здесь фантастический.
Нажмите, чтобы развернуть…
Согласованный!
Малькольм, если у вас есть возможность, мог бы взглянуть на заливку обратного топливного насоса, как нарезать резьбу. Я борюсь с этим, и я думаю, что некоторым другим тоже может понадобиться помощь. Спасибо Майк
MalcolmV8
Известный член
cj428mach сказал:
Согласен!
Малькольм, если у вас есть возможность, мог бы взглянуть на заливку обратного топливного насоса, как нарезать резьбу. Я борюсь с этим, и я думаю, что некоторым другим тоже может понадобиться помощь. Спасибо, МайкНажмите, чтобы развернуть…
Возможно, мы смотрим на разные темы, но в этой теме не было вопросов с июня 2013 года, и я ответил на нее. Связь?
cj428mach
Известный член
MalcolmV8
Известный член
03SonicVert
Ford Junkie с 1996 г.
У меня проблема с настройкой дракона. У меня проблемы с нулевыми оборотами на холостом ходу, но когда двигатель нагревается, дроссельная заслонка кажется, что она застревает с начального наконечника в большое время.
Итак, двигатель горячий, сижу на светофоре или остановке, иду на обороты двигателя, чтобы выжать сцепление, а педаль газа не хочет двигаться, когда я ее нажимаю. Я приложу достаточное усилие к педали, и она откроется, и я смогу взлететь. Если выключить ключ, педаль ходит плавно, как по маслу.
Расширяется ли отверстие в корпусе дроссельной заслонки, что на самом деле уменьшает отверстие и расширяет дроссельную заслонку…. Не в результате физического контакта/залипания, а в результате сопротивления вакуума?
Если да, то нужно ли мне просто отрегулировать открытие дроссельной заслонки или мне следует помассировать край дроссельной заслонки, как я делал это, когда дракон был новым и физически связывающим?
Это раздражает……
СВ
стангфрик
Известный член
Моя дроссельная заслонка сделала то же самое. Я смог нажимать пальцами на дроссель на холостом ходу, чтобы снизить его до нормального холостого хода. Я не сделал все шаги, которые были опубликованы. Я просто отрегулировал стопорный винт дроссельной заслонки наружу. Заглушил машину завел обратно и все нормально. Может мне повезло? Ржу не могу. Никогда не приходилось ничего настраивать через тюнинг.
MalcolmV8
Известный член
03SonicVert сказал:
У меня проблема с настройкой дракона. У меня проблемы с нулевыми оборотами на холостом ходу, но когда двигатель нагревается, дроссельная заслонка кажется, что она застревает с начального наконечника в большое время.
Итак, двигатель горячий, сижу на светофоре или остановке, иду на обороты двигателя, чтобы выжать сцепление, а педаль газа не хочет двигаться, когда я ее нажимаю. Я приложу достаточное усилие к педали, и она откроется, и я смогу взлететь.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сверху
MalcolmV8 сказал:
Залипание корпуса дроссельной заслонки — это когда лопасть дроссельной заслонки находится слишком далеко, и она застревает в корпусе, закрываясь.