Замена ремня ГРМ ? Форд Фокус 3 1,6 125 л.с
Главная » Ford
Автор Andrey Ku На чтение 5 мин. Просмотров 18.3k.
Без долгих вступлений. Сегодня в меню: замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 с двигателем 1,6 ну и заодно заменим помпу. Периодичность замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма составляет 120 тыс км пробега или 8 лет эксплуатации, в зависимости от того что наступит раньше. Так рекомендует производитель и относится это к “нормальным” условиям эксплуатации, поэтому лучше заменить немного раньше регламента.
Внимание! При обрыве ремня ГРМ на третьем фокусе гнет все клапаны.
Содержание
- Инструмент и приспособления
- Подготовительные операции
- Пошаговая инструкция
- Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)
- Снимаем старый ремень ГРМ
- Замена помпы
- Установка нового ремня ГРМ
- Видео замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3 1,6
Инструмент и приспособления
Так как мы имеем дело с дядюшкой Фордом то помните о некоторых нюансах: приводной ремень генератора не имеет натяжного ролика, так же как и ремень кондиционера поэтому они просто срезаются, а устанавливаются при помощи специальных приспособлений которые обычно идут в комплекте. Шкивы коленчатого вала и распределительных валов не имеет фиксирующих шпонок и держится только на силе трения, поэтому перед тем как открутить их крепление необходимо выставить ВМТ и зафиксировать валы. Так как на данном двигатели имеются муфты VCT нам понадобится специальный фиксатор “бабочка”, а так же фиксатор коленвала. Лучше прикупить вот такой набор.
Набор фиксаторов Форд.Подготовительные операции
Даем двигателю остыть. Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Снимаем правое переднее колесо и пластиковый брызговик, так же демонтируем защиту картера, если таковая имеется. Сливаем антифриз (отсоединяем патрубок от радиатора).
Пошаговая инструкция
- Демонтируем расширительный бачок.
Расширительный бачок.
- До снятия ремень генератора ослабляем четыре болта шкива помпы (ключ на 10).
Крепление шкива помпы.
- Срезаем ремни генератора и кондиционера.
- Откручиваем один болт и гайку крепления кронштейна генератора и бачка ГУР. (головка на 14)
Крепление бочка ГУР.
- Демонтируем генератор открутив нижней болт и отсоединив плюсовой провод и разъем (головка на 14).
Крепление генератора.
- Далее выкручиваем шпильку и снимаем генератор (головка Torx).
- Вывешиваем двигатель и демонтируем опору.
Опора двигателя.
- Снимаем верхнею пластиковую защитную крышку ремня ГРМ (головка на 10). Расположение отверстий под болты для удобства показано на снятой крышке.
Крышка механизма газораспределения.
- Откручиваем два болта крепления кронштейна опоры двигателя спереди.
- И два со стороны впускного коллектора.
- Выкручиваем технологическую заглушку из блока цилиндров, возле правого ШРУСа.
Заглушка для фиксатора коленвала.
Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)
- Вкручиваем в отверстие фиксатор коленвала до упора. Вращаем коленвал по часовой стрелки до упора в фиксатор.
Установлен фиксатор коленвала.
- Фиксируем муфты VCT фиксатором распредвалов “бабочкой”.
Метки должны быть сверху.
Установлен фиксатор распредвалов.
Снимаем старый ремень ГРМ
- Откручиваем болт шкива привода вспомогательных агрегатов. Блокируем его любым удобным способом, мы использовали универсальный фиксатор, так же можно заблокировать коленчатый вал через маховик, но для этого придется снять стартер. Демонтируем сам шкив.
- Открутив три болтика демонтируем нижнею крышку ГРМ (голвка на10).
Нижняя крышка ГРМ.
- Фиксируем натяжной ролик, любым удобным предметом, откручиваем его и снимаем вместе с ремнем ГРМ. При желании можно поменять и сальник коленвала.
Натяжной ролик.
Замена помпы
- Снимаем старую помпу, выкрутив пять болтов (головка на 10).
Крепление помпы.
- Устанавливаем новый водяной насос, предварительно смазав его прокладку тонким слоем герметика. Равномерно протягиваем болты в несколько проходов.
Новая помпа.
Установка нового ремня ГРМ
- Ставим на место натяжной ролик.
- Проверяем что коленвал уперся в фиксатор.
- Установку зубчатого ремня начинаем со шкива коленвала далее на муфты VCT и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута.
- Снимаем фиксатор ролика, тем самым натягивая ремень.
Установлен новый ремень ГРМ.
- Устанавливаем на место нижнею крышку ГРМ и шкив вспомогательных агрегатов. Болт коленвала обязательно заменить на новый, повторное использование не допускается.
- Затягиваем болт коленвала (40 Н/м + доворот на 90 градусов).
- После снимаем все фиксаторы, проворачиваем коленвал два оборота, убеждаемся что поршня не встречаются с клапанами. Проверяем правильность фаз газораспределения, временной установкой фиксаторов коленвала и распредвала
- Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Не забываем про антифриз.
- Ремень генератора он же приводной ремень навесных агрегатов устанавливаем при помощи специального приспособления.
- Ремень кондиционера аналогично.
Установка ремня кондиционера.
Все довольно просто, поэтому данную процедуру может выполнить любой автолюбитель своими руками в обычном гараже без визита в автосервис.
Видео замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3 1,6
Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!
( 7 оценок, среднее 3.71 из 5 )
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 дешевле до 53% в Москве!
Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.
Даю согласие на обработку персональных данных
Описание
Ремень газораспределительного механизма – один из ключевых узлов в конструкции двигателя внутреннего сгорания. Его обрыв в большинстве случаев влечет за собой капитальный ремонт двигателя и восстановление газораспределительного механизма. Основная причина обрыва – несвоевременная замена изношенного ремня. Именно поэтому важно регулярно отслеживать его состояние. Если вам требуется произвести замену ремня ГРМ на Фокус 3, обращайтесь в автосервис Apollo Motors. Мы выполняем работу ч…
Скрыть статью
Ремень газораспределительного механизма – один из ключевых узлов в конструкции двигателя внутреннего сгорания. Его обрыв в большинстве случаев влечет за собой капитальный ремонт двигателя и восстановление газораспределительного механизма.
Основная причина обрыва – несвоевременная замена изношенного ремня. Именно поэтому важно регулярно отслеживать его состояние. Если вам требуется произвести замену ремня ГРМ на Фокус 3, обращайтесь в автосервис Apollo Motors. Мы выполняем работу честно: вас не ожидают какие-либо скрытые доплаты и выдуманные проблемы, якобы выявленные в ходе диагностики. Стоимость замены у нас вполне демократична.
Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3
В соответствии с регламентом, замена ГРМ на Фокус 3 с дизелем или бензиновым двигателем должна осуществляться каждые 100 000 км пробега. Но практика показывает, что этот показатель обычно гораздо меньше и составляет 60 000 км.
Своевременная диагностика отдельных элементов автомобиля Форд с мощностью 105 л.с. и 125 л.с. предотвратит преждевременный выход из строя важнейших узлов автомобиля.
Если вы заметили, что двигатель на Focus 3 стал хуже запускаться или терять мощность, а также издавать непривычный тикающий звук, советуем обратиться в наш автосервис и поменять ремень ГРМ. Наша цель – выявить истинную причину неисправности, быстро и честно. Мы не стремимся обмануть клиента, пользуясь его неопытностью, – это один из главных принципов нашего сервиса.
Чтобы узнать, сколько стоит услуга, позвоните нашему менеджеру.
Все, что вас интересовало относительно замены ремня ГРМ
Срок между заменами ремня ГРМ на Фокус 3 1.6 л. или 2,0 л. уменьшается из-за тяжелых условий эксплуатации (высокая или пониженная внешняя температура), а также неправильно выполненных ремонтных работ (чрезмерное натяжение ремня, затяжка с большим моментом). Именно поэтому рекомендуется обращаться в сертифицированные автосервисы для того, чтобы быть уверенным в качестве обслуживания.
Замена ГРМ на автомобилях Ford с двигателем 1,5 л экобуст – сложный и ответственный процесс, который требует не только специального инструмента, но и особых навыков, а также четкого знания алгоритма данной процедуры.
Неправильная установка ГРМ может стать причиной преждевременного износа детали и ее выхода из строя, повреждения или заклинивания двигателя, деформации поршневой группы.
Преимущества обращения в Аполло Моторс
Наш сертифицированный автосервис предлагает полную замену комплекта ремня ГРМ, включая шкивы и ролики. Специалисты предельно внимательно размещают метки на коленвале, распредвале и непосредственно рядом с маховиком. Все необходимые запчасти в наличии.
Специалисты автосервиса Apollo Motors имеют многолетний опыт работы с автомобилями марки Ford. Предлагаем гарантию на выполненные работы (2 года). Цены на услуги гораздо ниже, чем в большинстве крупных и малоизвестных центров. Предлагаем посетить отделения нашей компании в ЮЗАО, ЗАО, СЗАО.
Полная статья »
Комплект компонентов ремня ГРМ | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов зубчатого ремня Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip
Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов зубчатого ремня Gates PowerGrip
Сравнить
Комплект компонентов ремня ГРМ Gates PowerGrip
Ремень ГРМ соединяет коленчатый вал и один или несколько распределительных валов для синхронизации фаз газораспределения. Большинство из них включают натяжители, чтобы удерживать ремень натянутым. Ремень ГРМ со временем может растянуться. Как только натяжитель достигает конца своего хода, он больше не может удерживать ремень ГРМ натянутым. Ослабленный ремень ГРМ может вызывать тикающий звук и утечку масла в передней части двигателя. Когда он ослабевает, он может прыгать во времени и вызывать осечки. Если ремень ГРМ оборвется, двигатель не запустится и не будет работать. Это также может привести к погнутым клапанам из-за несвоевременного поршня. В комплект ремня ГРМ входят ролики, натяжители, шестерни и ремень ГРМ для полного ремонта. Посетите раздел автозапчастей O’Reilly, чтобы найти подходящий комплект ремня ГРМ для вашего автомобиля.
Ремень ГРМ или цепь ГРМ Ford Focus (2000
С 2000 по 2018 модельный год Ford Focus имеет различные двигатели с ремнем ГРМ или цепью ГРМ. Он также имеет как интерференционные, так и неинтерференционные двигатели.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть конкретные данные для вашего модельного года ниже.
Ремень ГРМ (или цепь) обеспечивает правильную синхронизацию между различными компонентами двигателя внутреннего сгорания.
Если ремень или цепь растягиваются или рвутся, это может привести к катастрофическому повреждению двигателя.
Ремни ГРМ имеют рекомендуемый интервал замены, в то время как цепи ГРМ обычно рассчитаны на срок службы двигателя, хотя время от времени их необходимо осматривать.
Year | Engine | Belt Or Chain | Interference | Service Interval | |
---|---|---|---|---|---|
2018 | 1.0 L 123 hp Turbo Ecoboost | ремень ГРМ | натяг | 100k miles | |
2018 | 2.0 L 160 hp Duratec | timing chain | interference | lifetime | |
2018 | 2. 0 L 252 hp Turbo Ecoboost | timing chain | interference | lifetime | |
2017 | 1,0 л 123 л.с. Turbo Ecoboost | ГРМ -ремень | .0133timing chain | interference | lifetime |
2017 | 2.0 L 252 hp Turbo Ecoboost | timing chain | interference | lifetime | |
2016 | 1.0 L 123 hp Turbo Ecoboost | timing belt | интерференция | 100 тыс. миль | |
2016 | 2,0 л 160 л.с. Duratec | цепь ГРМ | интерференция | срок службы0133 | |
2016 | 2.0 L 252 hp Turbo Ecoboost | timing chain | interference | lifetime | |
2015 | 1. 0 L 123 hp Turbo Ecoboost | timing belt | interference | 100k miles | |
2015 | 2,0 л 160 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помеха | срок службы | |
2015 | 2,0 л Turboboost2 9 л.с.0133 | timing chain | interference | lifetime | |
2014 | 2.0 L 160 hp Duratec | timing chain | interference | lifetime | |
2014 | 2.0 L 252 hp Turbo Ecoboost | timing chain | помеха | срок службы | |
2013 | 2,0 л 160 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помеха | срок службы | |
2013 | 2. 0 L 252 hp Turbo Ecoboost | timing chain | interference | lifetime | |
2012 | 2.0 L 160 hp Duratec | timing chain | interference | lifetime | |
2012 | 2,0 л 252 л.с. Turbo Ecoboost | цепь ГРМ | помехи | срок службы | |
2011 | 2,0 л 140 л.с. Duratec3 | 132 timing chain | interference | lifetime | |
2010 | 2.0 L 140 hp Duratec | timing chain | interference | lifetime | |
2009 | 2.0 L 140 hp Duratec | timing chain | interference | на весь срок службы | |
2008 | 2,0 л 140 л. с. Duratec | цепь ГРМ | помехи | на весь срок службы | |
2007 | 2.0 L 135 hp Duratec | timing chain | interference | lifetime | |
2007 | 2.3 L 150 hp Duratec | timing chain | interference | lifetime | |
2006 | 2.0 L 135 л.с. Duratec | цепь ГРМ | интерференция | срок службы | |
2006 | 2,3 л 150 л.с. Duratec | цепь ГРМ | interference | lifetime | |
2005 | 2.0 L 135 hp Duratec | timing chain | interference | lifetime | |
2005 | 2. 3 L 150 hp Duratec | timing chain | interference | lifetime | |
2004 | 2.0L 110 л.с. SPI/CVH | ремень ГРМ | без помех | 120 тыс. миль | |
2.0L 130 hp Zetec | timing belt | non-interference | 120k miles | ||
2004 | 2.0L 170 hp Zetec | timing belt | interference | 120k miles | |
2004 | 2.3 L 145 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помехи | срок службы | |
2003 | 2,0 л 110 л.с.0133 | 120k miles | |||
2003 | 2.0L 130 hp Zetec | timing belt | non-interference | 120k miles | |
2003 | 2. 0L 170 hp Zetec | timing belt | interference | 120k miles | |
2002 | 2.0L 110 hp SPI/CVH | timing belt | non-interference | 120k miles | |
2002 | 2.0L 130 hp Zetec | timing belt | non-interference | 120k miles | |
2002 | 2.0L 170 hp Zetec | timing belt | interference | 120k miles | |
2001 | 2.0L 110 hp SPI/CVH | ГРМ РЕСКАЯ | НЕ-ВРЕМЕНИ | .0133 | |
2000 | 2.0L 110 hp SPI/CVH | timing belt | non-interference | 120k miles | |
2000 | 2. Разное |