Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Снятие и установка подушки безопасности VW Golf 4

FAQ VW Audi Skoda Seat

Снятие и установка подушки безопасности

Общие сведения

Освобождение подушки безопасности на рулевом колесе с тремя спицами

Освобождение подушки безопасности на рулевом колесе с четырьмя спицами

Снятие

1. Перед снятием подушки безопасности выполните следующие действия.
2. Выключите зажигание и снимите провод массы с аккумулятора. При снятии провода массы с аккумулятора в салоне автомобиля не должны находиться люди.
3. Изолируйте провод, подсоединяемый к отрицательной клемме аккумулятора, для того, чтобы избежать случайного подсоединения провода.
4. Отсоедините одноконтактный электрический разъем для подачи напряжения питания к системе подушки безопасности.


5. Установите передние колеса для движения прямо вперед. При этом рулевое колесо должно установиться в среднее положение.
Предупреждение: Несоблюдение вышеизложенных требований может привести к выходу из строя системы подушки безопасности.
6. Поверните рулевое колесо на 90° против часовой стрелки.

7. Разблокируйте рулевую колонку.
8. Переместите рулевое колесо до упора на себя и вниз.
9. Зафиксируйте положение рулевого колеса.
10. Освободите подушку безопасности, для чего с обратной стороны рулевого колеса вставьте лезвие отвертки длиной 175 мм в отверстие рулевого колеса (см. рис. Освобождение подушки безопасности на рулевом колесе с тремя спицами и рис. Освобождение подушки безопасности на рулевом колесе с четырьмя спицами).
11. Перемещая ручку отвертки вверх (стрелка) (см. рис. Освобождение подушки безопасности на рулевом колесе с тремя спицами и рис.

Освобождение подушки безопасности на рулевом колесе с четырьмя спицами), лезвием отвертки прижмите вниз фиксатор 9 и освободите фиксирующий зажим 3 подушки безопасности.
12. Переместите подушку безопасности от рулевого колеса.
13. Поверните рулевое колесо на 180° по часовой стрелке и аналогичным образом освободите подушку безопасности из второго фиксирующего зажима.
14. Установите рулевое колесо в среднее положение. При этом колеса будут установлены для прямолинейного движения.
15. Отсоедините одноконтактный электрический разъем подушки безопасности.
16. Снимите подушку безопасности.
17. Не изменяйте положение рулевого колеса.

Установка

1. Переместите подушку безопасности к рулевому колесу и подсоедините одноконтактный разъем подушки безопасности.

2. Установите подушку безопасности на рулевое колесо таким образом, чтобы фиксирующие зажимы установились напротив отверстий.
3. Соблюдая осторожность, нажмите на подушку безопасности до ее четкой фиксации.
4. Подсоедините провод массы к аккумулятору, при этом в салоне автомобиля не должны находиться люди.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Цена тахографа с установкой под ключ в компании ЛАТ. Звоните +7 (812) 426-74-60

Снятие подушки безопасности водителя (в руле) Лада Веста (Lada Vesta)

При выполнении работ, связанных с компонентами системы подушек безопасности, соблюдать все необходимые меры предосторожности и технику безопасности:

— Перед началом обслуживания элементов системы SRS необходимо выключить зажигание, отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи и подождать не менее одной минуты.

— В течение трех минут после того, как провод был отсоединен, возможно срабатывание подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности. Не прикасаться к разъёмам любых компонентов системы SRS, по меньшей мере, в течение трех минут после того, как был отсоединен провод от аккумуляторной батареи.

— Не пытаться ремонтировать или заменять поврежденные элементы разъёмов системы подушек безопасности. Если разъём модуля водительской подушки безопасности поврежден, необходимо заменить контактный диск новым.

— Не вставлять посторонние объекты (например, отвертку) в модуль подушки безопасности или разъёмы проводов.
— Не разбирать модуль подушки безопасности.
— Не допускать нагрева модуля подушки безопасности до температуры выше 90°С.
— Заменять модуль подушки безопасности новым, если он подвергался ударам или падениям.
— Не допускать попадания масла, смазки или воды на модуль подушки безопасности.
— При обращении с модулями подушек безопасности держать их облицовкой от себя. В противном случае существует риск получения серьезных травм в результате случайного срабатывания подушки безопасности.

Модуль водительской подушки безопасности установлен в рулевое колесо посредством зацепления фиксаторами.

1. Выключить зажигание.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее одной минуты.

ВНИМАНИЕ
Попытка снятия подушки безопасности без отключения её от бортовой сети может привести к самопроизвольному срабатыванию подушки. Приступать к последующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора.

3. Установить передние колеса в положение прямолинейного движения.

Верхние спицы рулевого колеса должны быть расположены строго горизонтально.


Клин 67.7812-9701

4. Вставить клинья для снятия модуля подушки безопасности водителя 67.7812-9701 (1 и 2) между модулем подушки безопасности и рулевым колесом, как показано на рисунке.

Примечание:
Можно обойтись и без специальных клиньев, главное создать давление на блок подушки в сторону от руля во время следующей операции

.


Сервисные отверстия 1 расположены с правой и левой стороны ступицы руля

5. Открыть переднюю левую дверь. Вставить съемники модуля подушки безопасности водителя 67.7812-9702 внутрь правого и левого сервисного отверстия (1) рулевого колеса.На новом автомобиле сервисные отверстия в ступице руля залиты мягким материалом, который необходимо проткнуть.


Съёмник 67.7812-9702

Примечание:
Можно обойтись без специальных съёмников, используя для этих целей отвертку, шестигранник, стержень, или другой подходящий по диаметру инструмент.

6. Прижать стопорные пружины через сервисные отверстия рулевого колеса, как показано на фото, чтобы ослабить фиксаторы.

.
Для наглядности показано со снятым блоком подушки безопасности.
Стрелкой показано направление давления инструмента на пружинный фиксатор подушки.

7. Ослабив пружинные фиксаторы, извлечь съёмники и частично снять модуль подушки безопасности водителя, на сколько это позволит проводка. Будьте осторожны чтобы не оборвать проводку при вытаскивании подушки

Примечание:
В зависимости от комплектации и года выпуска внешний вид разъёмов и некоторых деталей может отличаться.

Отсоединить электропроводку звукового сигнала 2 от двух контактов 1 (плюс и минус).


вариант 1

Поддев отвёрткой фиксатор 4 отсоединить электрический разъём 3


вариант разъёма 2

И снять модуль подушки безопасности водителя.

Всегда помещать модуль подушки безопасности облицовкой вверх.

Если после снятия подушки безопасности для продолжения работ с автомобилем необходимо подсоединить аккумулятор, не включайте зажигание. Иначе электронный блок управления системой пассивной безопасности зафиксирует обрыв цепи активации подушки безопасности и включит сигнализатор неисправности в комбинации приборов.

После этого для стирания кода ошибки и отключения сигнализатора придется обращаться в дилерский сервисный центр.

Установка

1. Установку произвести в порядке обратном снятию. При подсоединении разъёма, не прикладывайте к нему боковых усилий и зафиксируйте его фиксатор до щелчка. При установке блока подушки, также убедитесь что пружинные фиксаторы защёлкнулись.

При установке подушки в рулевое колесо автомобиля находитесь вне зоны разворачивания подушки.

2. Включить зажигание.

При первом включении зажигания после установки подушки на автомобиль находитесь вне автомобиля и включайте выключатель зажигания, протянув руку под нижним кожухом рулевой колонки.

3. Убедиться в том, что индикатор системы подушек безопасности мигает в течение 3-4 секунд и гаснет. Если индикатор системы подушек безопасности не загорается, выполнить проверку системы посредством бортовой самодиагностики с помощью диагностического прибора.


Снятие рулевого колеса BMW — Coby Wheel

Документ об отказе от ответственности

Статьи и руководства «Сделай сам»

Вся информация, содержащаяся в данном документе, должна быть проверена и подтверждена независимыми экспертами. Coby Wheel (Майкл ЛеМон) не несет никакой ответственности за любые травмы, убытки или ущерб, причиненные в связи с такой информацией. Читатель соглашается возместить ущерб и обезопасить Coby Wheel (Майкл Лемон) от любых убытков, затрат и расходов, включая любые судебные издержки, которые могут возникнуть в результате применения или использования любой предоставленной нами информации DIY. Этот отказ от ответственности относится к любому ущербу или травмам, вызванным любой ошибкой, упущением или по любой другой причине действия. Читатель соглашается принять на себя весь риск, связанный с применением любой информации, предоставленной Coby Wheel (Майкл ЛеМон). Используя этот веб-сайт, включая любые содержащиеся на нем апплеты, программное обеспечение и контент, посетитель соглашается с тем, что использование этого веб-сайта и его информации осуществляется исключительно на его/ее собственный риск.


Руководство по снятию и установке рулевого колеса BMW E46

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

  • Длинная тонкая отвертка с плоской головкой
  • Набор динамометрических отверток
  • Гаечный ключ на 10 мм
  • Ключ с трещоткой
  • Удлинитель 6-дюймового ключа
  • Головка 16 мм

УСТАНОВКА

1. Сначала отсоедините аккумулятор. Аккумулятор находится в багажнике со стороны пассажира под черной крышкой. С помощью гайковерта на 10 мм ослабьте гайки на отрицательной и положительной клемме (на всякий случай). Отсоедините кабели и переместите их, чтобы они не соприкасались с клеммой аккумулятора.

2. Загляните за спицы рулевого колеса. С обеих сторон есть углубление, в котором есть крошечная щель. Это то место, куда вы хотите вставить отвертку с плоской головкой.

С помощью небольшой плоской отвертки сожмите пружины фиксатора подушки безопасности. Аккуратно пощупайте кончиком отвертки, пока не соприкоснетесь с пружиной. Нажмите и пружина давит обратно. Самый простой способ найти правильный угол для сжатия пружины — это вставить отвертку немного выше, чем 3:00 и 9.:00 спицы (см. фото). Пожалуйста, не торопитесь, чтобы не повредить отверстия подушки безопасности. Посмотрите на картинки. Во время этого процесса легко разочароваться. Постарайтесь хорошо отметить процесс.

3. Убедитесь, что пружина соприкасается (сильно нажмите), одновременно нажимая с одной стороны и потянув за края подушки безопасности. Повторите еще раз с другой стороны. Иногда одна сторона зажимается, поэтому вам придется переключаться туда и обратно.

4. Отсоедините подушку безопасности, подняв желтый и зеленый разъемы.

5. Внутри колеса отсоедините 2 провода от часовой пружины. У одного есть фиксирующий язычок, который нужно нажать, а меньший провод нужно осторожно вытащить.

6. Используйте храповик на 16 мм и удлинитель, чтобы снять центральный болт. Оно может быть очень тугим, если колесо никогда раньше не снималось. Рекомендуется помощь друга, чтобы крепко удерживать колесо, пока вы получаете рычаг, чтобы взломать болт (чтобы не повредить рулевую колонку).

7. Обратите внимание и обязательно совместите две метки в положении 6:00 (рулевое колесо и рулевая колонка) при установке нового колеса.

8. Обратите внимание на места, где находятся винты для снятия старой отделки. Замените старую отделку, пластину пружины подушки безопасности и провода на новое колесо.

9. Подсоедините провода к часовой пружине и подушке безопасности. Обратите внимание, чтобы убедиться, что провода подключены правильно. Также убедитесь, что провода не мешают двум большим пружинам, которые зажимают подушку безопасности. Установите подушку безопасности на место.

10. Снова подключите аккумулятор.

Примечание. Вы можете просмотреть, загрузить или распечатать указанную выше информацию в файле Adobe PDF: Снятие рулевого колеса BMW PDF

Снятие боковой подушки безопасности пассажира

Снятие боковой подушки безопасности пассажира

Тоби Вейр-Джонс

Заявление об отказе от ответственности : Для информации только цели. Снятие любого устройства безопасности с вашего автомобиля может поставить под угрозу безопасность автомобиля. безопасность жильцов. Никакие гарантии, явные или подразумеваемые, не даются в отношении достоверность или законность этой информации и последствия ее использования для вашего автомобиля. Выполняйте описанную задачу НА СВОЙ РИСК.

Работа с модулями подушек безопасности ОПАСНА. Если вы живете в сухом месте, статических условиях, будьте особенно осторожны, так как модуль может быть развернут с довольно малый электрический импульс. Всегда следует отключать аккумулятор (после первого отключения любые радиосистемы безопасности или запись кодов восстановления), прежде чем предпринимать какие-либо действия. этих модификаций.


На днях просил список как снять подушку безопасности пассажира. я получил пару полезных ответов, но никто, кажется, не сделал этого сам. Вот, поэтому первое руководство по снятию подушки безопасности пассажира с Miatas своими руками. Моя машина это американская спецификация ’96; применимость ко всем остальным вариациям автомобиля может различаться.

1. Снимите перчаточный ящик. Есть два винта Philips, удерживающие перчаточный ящик к его опорной рейке. Сними их, открой бардачок, и он поднимется. ваши руки.

2. Отсоедините предохранительный разъем. За бардачком, вы увидите комбинацию оранжево-синего разъема с блокировкой. Оранжевая половина приходит выкл сначала, а затем синий. Убедитесь, что ни один из четырех концов разъемов (кроме особенно синий, который бежит к подушке безопасности) соприкасаются со всем, что может удерживать электрический заряд, например, конденсатор для вашего радио или резервный аккумулятор для вашей сигнализации.

3. Используя головку на 12 мм и удлинитель, снимите четыре болта, удерживающие модуль на месте. Они ориентированы вертикально и их можно увидеть, подняв голову и плечи в пространстве для ног пассажира, и глядя вверх. Вам не нужно долго расширение, не более трех дюймов в порядке.

4. При снятых болтах модуль будет свободно перемещаться в своем колыбель, до точки. Есть небольшая пластиковая клипса, удерживающая детонационный трос на месте. задней части держателя модуля подушки безопасности в приборной панели. Выдвиньте модуль на два или три дюймов, затем используйте длинную плоскую отвертку, чтобы достать и нажать на фиксирующий язычок. одной рукой. Другой рукой дотянитесь от полости перчаточного ящика до извлеките пластиковый зажим из монтажного отверстия.

5. Протяните детонационный кабель вверх в области опоры модуля.

6. Осторожно извлеките модуль из держателя. При обращении с подушкой безопасности модулей, всегда держите их так, чтобы внешняя декоративная пластина была обращена от вас. Сюда, в случае детонации у вас будет меньше шансов получить травму.

7. Вновь подсоедините оранжевую половину разъема, чтобы повторно активировать рог.

8. Вполне вероятно, что у вашего ЭБУ подушек безопасности будет истерика к настоящему времени, задаваясь вопросом, куда его ребенок пошел. Информация в архивах разнится, но на мой автомобиль резистор 3 Ом, 1/4 Вт, подключенный к двум проводам в синем разъеме Если вы вернетесь в машину, компьютер будет думать, что модуль подушки безопасности все еще находится в рабочем состоянии. там.

Примечание : *НЕ* пытаться измерить необходимое сопротивления, приложив омметр к самому модулю подушки безопасности!!! Это будет очень может привести к детонации модуля, что может привести к значительному материальному и личному ущербу.

Если резистор 3 Ом, 1/4 Вт не работает, вы можете выяснить, что размер необходим с помощью потенциометра (горшок). Установите его на ноль, подключите к двум проводам вернитесь к компьютеру подушки безопасности, включите зажигание автомобиля, чтобы вы могли видеть подушку безопасности лампочка мигает на приборной панели и начинает крутить горшок. Как только вы включите его достаточно что свет погаснет, остановитесь и измерьте сопротивление через кастрюлю с помощью омметр. Купите резистор указанного сопротивления. 1/4 ватта будет нормально.

Теперь у вас будет большая зияющая дыра в приборной панели размером примерно 7,5 дюймов в глубину, 13 дюймов в ширину и 4 дюйма в высоту, все на максимуме позиции. Этого вполне достаточно для самых разных вещей — используйте свое воображение!

Я собираюсь выяснить, что связано с получением панели отделки. от модуля подушки безопасности. Если это окажется неработоспособным, есть часть, доступная в Канада, чтобы закрыть дыру — в некоторых канадских автомобилях есть люлька, но нет подушки безопасности. Будьте в курсе что деталь, вероятно, будет стоить вам более 200 долларов США. Из архива:

> Во всяком случае, номер детали NA8257K7YC-00, а цена 314,91 канадских долларов
> (~ 200 долларов США).

Я не называю имя автора, так как не знаю, хочет ли он(а) быть упомянутым в такого рода статье, но тем не менее я благодарен за исследование.

В любом случае, как только вы поместите туда все, что хотите, замените перчаточный ящик, установите новую или модифицированную панель отделки, и все готово.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *