Ford Focus 1.8 85kW — Kuusalu, Kuusalu vald, Harjumaa
2 500 €
€ 2500.00
В продаже
Предложить цену
- Добавлено Сегодня, 13:14
- Марка и модель Ford Focus
- Тип кузова Хетчбэк
- Регистрация 03.2006
- Пробег 348 000 км
- Коробка передач Механическая
- Двигатель 1.8, 85 kW
- Топливо Дизель
- VIN код WF05XXWPD56Y54635
- Цвет Синий
- Привод Передний
- Обмен Возможен
Техническая информация
Расход топлива:
- В городе: 6.7 л/100 км
- На трассе: 4.3 л/100 км
- Средний: 5.2 л/100 км
- Климат-контроль: Клима-автоматик
- Количество мест: 5
- Количество дверей: 5
- Техосмотр: Действует до 04.2023
Оборудование салона
Мультимедийная система
- Радио
- CD плеер
Внешнее оснащение
Шины и диски
- Зимняя резина (R16)
- Колпаки
Безопасность
Другое
- В салоне автомобиля не курили
Kuusalu, Kuusalu vald, Harjumaa
Ülevaatus kuni 04. 2023
Toodud riigist: Prantsusmaa
Sõiduki asukoht: Harjumaa, Eesti
Vahetuse võimalus
Asukoht: Harjumaa
Heas korras
Korrapäraselt hooldatud ja remonditud
Tehtud tööd: ees uued amordid ja vedrud, pidurid tehtud ees ja taga, uus sidur, hammasrihm vahetatud, veermiku remont,
Korralikud naastrehvid all
Сообщить
Спасибо за помощь!
Такие обращения делают okidoki лучше.
Похожие объявления
Ford Focus Turnier 1.8
1 490 € Возможен торг
Продам Audi a6 c4 2.5 tdi 85kw
1 015 € Возможен торг
Ford Mondeo
3 800 € Возможен торг
Ford focus
2 699 € Возможен торг
Ford Transit Термо Холодильник
3 500 € Возможен торг
Ниссан Примера (P12) 2002 1.
8L 85kw
900 € Возможен торг
Ford Focus
3 090 € Возможен торг
VW GOLF 2.0 85kw
2 700 € Возможен торг
Ford galaxy
1 300 €
Ford Focus
2 400 € Возможен торг
FORD FOCUS
800 €
Ford Focus II 1.
6 74kW
1 290 € Возможен торг
Номер объявления: 11774752
Автомобильные аукционы онлайн. Аукцион авто из Европы
- 6160 авто
- 142 аукционов
https://www.caroutlet.eu/
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть все предложения и участвовать в торгах
Найдено предложений 2794
Скоро завершающиеся
- Сначала показывать
Скоро завершающиеся
Недавно добавленные
Скоро завершающиеся Недавно добавленные
- Марка
- Тип двигателя
- Год выпуска
- Тип КПП
- Объём двигателя
- Пробег
- Страна происхождения
- Купить сейчас
- Только маржевые
Показано 2794 предложений из 6160.
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть все предложения и участвовать в торгах
Купить сейчас — вы можете купить машину сразу по указанной цене.
Классический аукцион — ставки видны всем участникам.
Закрытый аукцион — вы предлагаете свою цену, которая не видна другим участникам.
Ford Focus 2017 Обзор, цены и характеристики
6/10 C/D RATING
Alex Conley|Car and Driver
6/10 C/D RATING
Выберите год выпуска
- Максимумы Проворная управляемость, комфортная езда , доступная точка входа.
- Минусы Устаревший внешний вид, скучный выбор двигателей, невзрачный интерьер.
- Вердикт Focus предлагает удобный транспорт по разумной цене, но он уже не конкурент, каким был раньше.
Обзор
С момента запуска в 2000 году Ford Focus без сомнения доказал, что Америка может производить конкурентоспособные малолитражные автомобили. Однако нынешний Focus третьего поколения показывает свой возраст, поскольку он был представлен еще в 2011 году и с тех пор не подвергался серьезным обновлениям. Несмотря на то, что он остается приятным в управлении и доступным седаном или хэтчбеком, новые конкуренты превзошли его характеристики двигателя, технические предложения и внутреннее оснащение, что делает его также популярным рядом с такими выдающимися автомобилями, как Mazda 3 и Volkswagen Golf.
Что нового в 2017 году?
Модельный ряд Focus был упрощен за счет исключения некоторых комплектаций, в том числе нашего любимого хэтчбека с 2,0-литровым двигателем и механической коробкой передач. Хэтчбек теперь доступен только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и больше не предлагается с более эффективным 1,0-литровым рядным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Уровень отделки салона SEL возвращается в модельный ряд, занимая промежуточное положение между моделями SE и Titanium.
Цена
Оригинальный MSRP:
- S: 17 650 долл. США
- SE: 19,050 долл.
США
- SEL: 21 650 долл. США
- Титан: 24 450 долл. США
Двигатель, трансмиссия, а также Performance
4444449.
Двигатель, трансмиссия и производительность
444444.. Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил не такой мощный, как рядные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, доступные у многих конкурентов. Крошечный эффективный 1,0-литровый рядный трехцилиндровый двигатель мощностью 123 л.с. уступает по весу Focus и еще больше замедляет ускорение. Оба двигателя сочетаются либо с шестиступенчатой механической, либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Быстрое рулевое управление и отзывчивое, хорошо сбалансированное шасси делают Focus одним из самых забавных автомобилей в своем сегменте, когда нужно мчаться по извилистой дороге. Острое шасси также не идет в ущерб комфорту, поскольку Focus может похвастаться спокойной ездой и относительно изолированным интерьером, из-за чего он кажется более дорогим, чем он есть.
Подробнее о седане и хэтчбеке Focus
- Исчезновение Бывший фаворит: Ford Focus 2017 г. Протестировано
Экономия топлива
Процедуры тестирования EPA по экономии топлива и отчетности изменились с течением времени. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и груз
Focus долгое время не ремонтировался внутри, и его довольно тяжелый и устаревший салон явно является слабым местом. Базовые модели предлагают мало роскошных функций, но более высокие комплектации включают такие удобства, как кожаные передние сиденья с подогревом, подогрев рулевого колеса и двухзонный климат-контроль. Практичность — не сильная сторона Focus. В то время как его грузоподъемность средняя, места для хранения мелких предметов в салоне не хватает. У хэтчбека Focus задние сиденья складываются, чтобы расширить грузовой отсек, но вы должны поднять днища сидений, а затем сложить спинки сидений, чтобы получить более плоский грузовой пол.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения небольшой 4,2-дюймовый экран, управляемый голосовыми командами и кнопками на приборной панели. Он включает в себя Bluetooth, USB и дополнительный аудиовход. Мы рекомендуем перейти на комплектацию SEL или Titanium, которые имеют более продвинутую информационно-развлекательную систему Sync 3 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Sync 3 прост в использовании и поддерживает интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. Единственным недостатком Sync 3 является отсутствие дополнительного аудиовхода.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Просмотр результатов краш-тестов
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ford Focus посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
2023 Ford Transit
2023 Ford F-150 Lightning
2023 Ford Mustang
2023 Ford Super Duty
Реклама-продолжение чтения ниже
2023 Ford Mustang Mach-E
2024 FO0003
2023 Ford Bronco Sport
2023 Ford Maverick
2022 Ford Bronco Raptor
2023 Ford F -150 Raptor
2022 Ford F -150 Lightning
. Продолжить чтение
2018 FOCUSE — NewCartest. Найти автомобиль
Ford Focus — это экстравертный компактный автомобиль, который хорошо управляется и может ездить в центре города. Он выпускается в виде четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека с рядом силовых агрегатов и комплектаций, которые расширяют привлекательность: от экономичного автомобиля до роскошного автомобиля и маслкара. Есть даже модель Focus Electric, которая потребляет 105 MPGe (эквивалент миль на галлон).
Фокус 2018 года выпускается уже восьмой год в этом поколении.
Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и регулируемой фазой газораспределения мощностью 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента. Эти статистические данные не кажутся большими, но есть много бодрости духа. Коробка передач — либо 5-ступенчатая механическая, либо 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением, у которой есть проблемы. Он получает 31 миль на галлон вместе взятых.
Есть также трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и крошечным рабочим объемом 1,0 литра, мощностью 123 лошадиных силы, что намного меньше, чем у 2,0-литрового, но с таким же крутящим моментом. Он менее быстрый, но расходует 34 мили на галлон с 6-ступенчатой механической коробкой передач (на одну передачу больше, чем у 2,0-литрового, потому что это необходимо для поддержания высоких оборотов). С доступным 6-ступенчатым автоматом он получает на 2 мили на галлон меньше, что всего на 1 милю на галлон больше, чем у 2,0-литрового двигателя с механической коробкой передач. Любое преимущество трехцилиндрового двигателя исчезает в Focus, хотя это не так в меньшем и легком Ford Fiesta.
Что касается производительности, то хэтчбек Focus ST лидирует среди высокопроизводительных компактных автомобилей с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Он разгоняется до 60 миль в час всего за 6,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 155 миль в час. Он получил всестороннюю и заслуженную оценку как победитель и отличная производительность.
Захватывающий дух хэтчбек Focus RS с 2,3-литровым турбодвигателем мощностью 350 лошадиных сил. Чтобы справиться с этой мощностью на поворотах, он использует полный привод с вектором крутящего момента и режимами движения, включая Track и Drift.
NHTSA присвоило Focus пять звезд в краш-тестах. IIHS дает ему высшие баллы «Хорошо» для большинства своих тестов, но только «Приемлемо» в сложном тесте с небольшим перекрытием.
Модельный ряд
Ford Focus S 2017 года (17 860 долл. США) достаточно хорошо оборудован, с электрическими стеклоподъемниками/замками/зеркалами, кондиционером, Bluetooth, AM/FM/CD, регулируемым рулевым колесом с элементами управления и камерой заднего вида. Система распределения крутящего момента также входит в стандартную комплектацию переднеприводных автомобилей. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения.)
Это большой скачок вверх по сравнению с хэтчбеком Focus SE (20 445 долларов США), который добавляет большие 16-дюймовые стальные колеса, круиз-контроль, противотуманные фары и систему Ford MyKey. Опции включают кожу, сиденье водителя с электроприводом, задние дисковые тормоза, задние датчики парковки, люк, навигацию, подогрев сидений, спутниковое радио и аудиосистему Sony. Также доступен спортивный пакет с туринговой подвеской, 17-дюймовыми черными глянцевыми алюминиевыми дисками, шинами с рейтингом H и подрулевыми переключателями для трансмиссии с двойным сцеплением.
Focus SEL хэтчбек ($21,975) получает 17-дюймовые колеса, задние дисковые тормоза, люк, окружающее освещение, задние датчики парковки и информационно-развлекательную систему Sync 3.
Focus Titanium (седан за 24 175 долларов, люк за 24 375 долларов) оснащен двухзонным климат-контролем, кожей, аудиосистемой Sony, HD и спутниковым радио, спортивной подвеской, спортивными сиденьями и летними шинами на спортивных колесах. Опции включают автоматическую помощь при парковке (самостоятельно паркуется с помощью камер).
Высокопроизводительный Focus ST (25 075 долл. США), помимо впечатляющего повышения скорости, получает наборы для стайлинга и 18- или 19-цилиндровые-дюймовые колеса. Опции включают навигацию, сиденья Recaro и пакет акцентов из углеродного волокна.
Увеличение мощности Focus RS привело к увеличению цены (41 120 долларов США).
Доступное оборудование для обеспечения безопасности на более высоких моделях включает в себя мониторы слепых зон и помощь в поддержании полосы движения. Нет доступных систем прямого столкновения или автоматического торможения.
Внешний вид
Пятидверный хэтчбек Focus выглядит намного лучше, чем седан. Даже спустя восемь лет (несмотря на то, что в 2015 году он подвергся рестайлингу) он находится на краю пропасти. Его складки и изгибы дополняют решетку радиатора с широкой горловиной. Поднимающаяся линия окон добавляет драматизма, а огромные задние фонари красиво обрамляют углы.
Focus ST и Focus RS сдерживаются даже при более низкой посадке, больших колесах и более низком кузове. Однако в корзине с логотипами, приклеенными к листовому металлу, нет ничего сдерживающего.
Интерьер
Кабина Focus выглядела слишком стильно, когда она была новой, и теперь, когда ей исполнилось восемь лет, она кажется устаревшей (благодаря новому изобретению Honda Civic интерьеров компактных автомобилей). Размер стандартного информационного экрана составляет всего 4,2 дюйма. Вертикальные вентиляционные отверстия и приятная скульптура сложны и оригинальны, но дизайн спереди создает ощущение тесноты. И пластика много, хотя сиденья и дверные обшивки красиво скроены, особенно матовый хром в топовой модели Titanium.
Передние сиденья обеспечивают достаточную поддержку даже в моделях S и SE. Мягкие сиденья из титана обеспечивают хорошую поддержку бедер и спины, а также дополнительную поддержку. Дорогие дополнительные сиденья Recaro в ST и RS очень удобные и не подходят для высоких людей.
Заднее сиденье тесное, с небольшим пространством для головы и ног. А с маленькими дверными проемами вход-выход неудобный. Хэтчбек лучше седана. К механизму складывания заднего сиденья нельзя добраться через люк, а чтобы полностью опустить спинки сидений, необходимо снять подголовники.
Опциональная информационно-развлекательная система Sync 3 намного лучше и лучше, чем предыдущая непопулярная система MyFord Touch. Sync 3 имеет полностью емкостный экран с возможностью щипков и пролистываний, оптимизированную структуру меню, USB-порты с интеллектуальной зарядкой и возможность AppLink для работы на экране с различными приложениями для смартфонов. Но у Sync 3 тоже есть проблемы. Реакция на кнопки медленная, и у нас были проблемы с переключением между дневным и ночным режимами на сенсорном экране.
Передний обзор хороший для компактного автомобиля, а задний обзор не так хорош. Однако камера заднего вида входит в стандартную комплектацию, так что проблема значительно облегчается.
В салоне Focus не особо тихо, но и не шумно. Типичное для плотного дорожного покрытия шероховатое покрытие пропускает некоторый шум.
Впечатления от вождения
Управляемость Focus не уступает Mazda 3 и Volkswagen Golf; на самом деле они, вероятно, являются тремя компактными автомобилями с лучшей управляемостью. Он маневренный, с электрическим рулевым управлением, четким и хорошо взвешенным, хотя и не дает особого ощущения дороги.
Езда впечатляет, сложная подвеска довольно жесткая, но не жесткая на неровностях и не скрипит зубами на больших.
Базовый 2,0-литровый двигатель мощностью 160 л. на низких скоростях. Качество переключения 6-ступенчатой автоматической коробки передач Ford PowerShift с двойным сцеплением разочаровывает. Итак, у вас осталась 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Мы не ездили на 1,0-литровом в Фокусе, хотя есть в более легкой Фиесте. Он развивает мощность 123 лошадиных силы и невероятный крутящий момент в 148 фунт-футов всего при 1400 об/мин, чтобы обеспечить быстрый старт даже после светофора. Он сочетается либо с 6-ступенчатой механической, либо с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Модели S и SE используют барабанные тормоза сзади, в то время как большинство конкурентов имеют дисковые тормоза на четыре колеса.
Модель ST с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил и 6-ступенчатой механической коробкой передач очень хорошо спроектирована и интегрирована, а ее резкая и плавная динамика вождения не уступает Mazdaspeed3 или Subaru WRX STI. В нем используется быстрая рулевая рейка с переменным передаточным числом, подвеска, заниженная на четыре десятых дюйма, и задние амортизаторы с расширенными точками крепления. По шкале удовольствия от вождения от 1 до 10 это твердая 9..
Focus RS с его мощностью 350 лошадиных сил, чрезвычайно высокой для автомобиля такого размера. У него правильная механическая и электронная структура, включая постоянный полный привод с динамическим распределением крутящего момента, мощную 6-ступенчатую коробку передач, большие тормоза, настроенный выхлоп и режимы подвески, включая Track и Drift. Как повседневный водитель, поездка жесткая и неуступчивая, она поворачивается радикально быстро, а управление крутящим моментом очень удобно, когда вы нажимаете на газ. Как трековый автомобиль, это мечта.
Заключительное слово
Хэтчбек Ford Focus по прошествии стольких лет выглядит хорошо, но интерьер устарел. Focus обеспечивает маневренность и четкое рулевое управление, хотя автоматическая коробка передач не всегда работает плавно, а информационно-развлекательная система Sync 3 не всегда проста.