Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Технические характеристики автомобиля Ford Focus II 1.8 (DB3)

Технические характеристики Ford Focus II 1.8

Ford Focus II 1.8

  1. Фотографии Ford Focus II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Ford Focus II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Ford Focus II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Ford Focus II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Ford Focus II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Новое поколение Focus дебютировало осенью 2004 и выпускается в четырех кузовах: седан, универсал, трехдверный и пятидверный хэтчбеки. Относительно своих предшественников новый Focus увеличился в размерах, обрел более спокойный дизайн и стал напоминать модель Mondeo более высокого класса.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus II 1.8.

Продажа подержанных автомобилей Ford Focus

Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • 06.05.2008

    Игорь Яковлевич

    Оценка автора

    Объективность

    Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2. Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера — компании «Рольф». Столкнулся с проблемой «гуляния» холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я — одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую «головную боль». Думаю, что всем буде…

    подробнее
  • 30.03.2009

    rieger30_30032009

    Оценка автора

    Объективность

    проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке — самый оптимальный для города, экономичный. По трассе — дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской — одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля — нужен внедорожник, на охоту на фокусе — не айс.

    подробнее
  • 09.10.2009

    арютин сергей григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет.

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Ford Focus II 2.0 (DA3)

Технические характеристики Ford Focus II 2.0

Ford Focus II 2.0

  1. Фотографии Ford Focus II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Ford Focus II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Ford Focus II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Ford Focus II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Ford Focus II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Ford Focus II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Ford Focus II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Новое поколение Focus дебютировало осенью 2004 и выпускается в четырех кузовах: седан, универсал, трехдверный и пятидверный хэтчбеки. Относительно своих предшественников новый Focus увеличился в размерах, обрел более спокойный дизайн и стал напоминать модель Mondeo более высокого класса.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus II 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Ford Focus

Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • 06.05.2008

    Игорь Яковлевич

    Оценка автора

    Объективность

    Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2. Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера — компании «Рольф». Столкнулся с проблемой «гуляния» холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я — одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую «головную боль». Думаю, что всем буде…

    подробнее
  • 30.03.2009

    rieger30_30032009

    Оценка автора

    Объективность

    проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке — самый оптимальный для города, экономичный. По трассе — дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской — одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля — нужен внедорожник, на охоту на фокусе — не айс.

    подробнее
  • 09.10.2009

    арютин сергей григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет.

    подробнее

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Ford Focus Седан

Зашел на сайт и увидел отзывы, с некоторыми из которых я лично не согласен. Мой первый опыт это фокус 3 2012 года 2.0 РКПП, должен отдать должное автомобиль был мягко говоря очень веселым и драйверским, устойчи…

Ford Focus Седан — Краш-тест пройден лично https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/2515/ Зашел на сайт и увидел отзывы, с некоторыми из которых я лично не согласен. Мой первый опыт это фокус 3 2012 года 2.0 РКПП, должен отдать должное автомобиль был мягко говоря очень веселым и драйверским, устойчи…

Dre Dr.

Ford

Focus 2021 Ford Focus Седан 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Focus Универсал 1.5 AT Titanium

Ford Focus купили по совету друга, который ездит на такой уже года три. При выборе оценивали прежде всего вместительность автомобиля. Появился ребенок, надо было куда-то умещать коляску и кучу других вещей. В ит…

Ford Focus Универсал — Достаточно неспешный Форд, для гонщиков не годится https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/579/ Ford Focus купили по совету друга, который ездит на такой уже года три. При выборе оценивали прежде всего вместительность автомобиля. Появился ребенок, надо было куда-то умещать коляску и кучу других вещей. В ит…

София

Ford

Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 4

Ford Focus Хэтчбек 1.6 MT Titanium

Машина 1.6, автомат, выпущена в 2010 году. Судя по документам, я уже четвертый владелец. Обычно брать машину с такой истории уже боязно, но мастера посмотрели кузов и послушали двигатель, всё в порядке. Кстати,…

Ford Focus Хэтчбек — Комфортный хэтчбек https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/617/ Машина 1.6, автомат, выпущена в 2010 году. Судя по документам, я уже четвертый владелец. Обычно брать машину с такой истории уже боязно, но мастера посмотрели кузов и послушали двигатель, всё в порядке. Кстати,…

Наталья Брилева

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

Ford Focus Универсал 1.5 AT Titanium

Так как я живу в городе, то среди широкого ассортимента машин я всегда старался покупать именно тот транспорт, который, по моему мнению, лучше всего подходит для городских условий. Так одно время я ездил на Голь…

Ford Focus Универсал — Профиль машины имеет гармоничный размер https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2004/ Так как я живу в городе, то среди широкого ассортимента машин я всегда старался покупать именно тот транспорт, который, по моему мнению, лучше всего подходит для городских условий. Так одно время я ездил на Голь…

Сергей_Белка

Ford

Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Focus Седан 1.6 RT Titanium

Всех приветствую! Я один из тех придирчивых и скрупулезных водителей, которые при выборе автомобиля замечают все, даже ширину передней оси. После долгих и мучительных поисков я отдал предпочтение Форду Фокусу Мк…

Ford Focus Седан — Форд в непогоду не подведет https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/612/ Всех приветствую! Я один из тех придирчивых и скрупулезных водителей, которые при выборе автомобиля замечают все, даже ширину передней оси. После долгих и мучительных поисков я отдал предпочтение Форду Фокусу Мк…

Изя Шпальцман

Ford

Focus 2021 Ford Focus Седан 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Ford Focus Универсал 1.6 MT Trend

До покупки Ford Focus Wagon водил Приору хэтчбек 2010 года выпуска и Hyundai Solaris 2012 года выпуска. Думал о покупке больше года. Решился на приобретение нового авто после того, как у старого автомобиля пробе…

Ford Focus Универсал — В сравнении с Солярисом разница ощутима https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2005/ До покупки Ford Focus Wagon водил Приору хэтчбек 2010 года выпуска и Hyundai Solaris 2012 года выпуска. Думал о покупке больше года. Решился на приобретение нового авто после того, как у старого автомобиля пробе…

Иван Никифоров

Ford

Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT SYNC Edition

Я вожу автомобили уже более сорока лет, и за это время поменял много марок, начиная с еще советских Жигулей и заканчивая Мерседесом. При этом лично для меня самым главным качеством транспортного средства всегда…

Ford Focus Хэтчбек — Чрезвычайно юркая https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1984/ Я вожу автомобили уже более сорока лет, и за это время поменял много марок, начиная с еще советских Жигулей и заканчивая Мерседесом. При этом лично для меня самым главным качеством транспортного средства всегда…

Владимир Федоров

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT Titanium

У меня Ford Focus 1.6, бензиновый двигатель и коробка автомат. Несмотря на то, что сама коробка технологически новая и отзывов реальных пока еще найти почти невозможно, я верю в современные технологии и приобрет…

Ford Focus Хэтчбек — Для спокойной езды по городу и на трассе https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/616/ У меня Ford Focus 1.6, бензиновый двигатель и коробка автомат. Несмотря на то, что сама коробка технологически новая и отзывов реальных пока еще найти почти невозможно, я верю в современные технологии и приобрет…

Борис Ж.

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

Ford Focus Седан 1.6 RT SYNC Edition

В сентябре 2018 года в официальном дилере купил Форд Фокус с двигателем 1,6 литра, 125 лошадей в комплектации Titanium. Старое авто сдавал по программе Trade-in. Кстати, раньше у меня был Форд второго поколения,…

Ford Focus Седан — Качество оправдывает цену https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/1966/ В сентябре 2018 года в официальном дилере купил Форд Фокус с двигателем 1,6 литра, 125 лошадей в комплектации Titanium. Старое авто сдавал по программе Trade-in. Кстати, раньше у меня был Форд второго поколения,…

Andrew Cright

Ford

Focus 2021 Ford Focus Седан 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Ford Focus Универсал 1.6 MT Titanium

Всем привет! Пишу отзыв о своей первой машине Форд Фокус. Авто приобрести хотел уже давно, поскольку работаю в удаленном месте и постоянные толкучки в маршрутке по 40 минут уже порядком надоели. Почему-то рассма…

Ford Focus Универсал — Без поломок не обошлось https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/578/ Всем привет! Пишу отзыв о своей первой машине Форд Фокус. Авто приобрести хотел уже давно, поскольку работаю в удаленном месте и постоянные толкучки в маршрутке по 40 минут уже порядком надоели. Почему-то рассма…

Олег Кривошейко

Ford

Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 3.8

Ford Focus Седан 1.5 AT Titanium

На фордах езжу постоянно, а значит – все 7 лет от получения прав, Если не считать Ниссу, на которой училась ездить и мигом разбила её вдребезги. Почему я их выбрала? Просто считаю, что лучше их колесные игрушки…

Ford Focus Седан — К хорошему быстро привыкаешь https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/1967/ На фордах езжу постоянно, а значит – все 7 лет от получения прав, Если не считать Ниссу, на которой училась ездить и мигом разбила её вдребезги. Почему я их выбрала? Просто считаю, что лучше их колесные игрушки…

Ариадна

Ford

Focus 2021 Ford Focus Седан 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Ford Focus Седан 1.6 MT White & Black

Привет всем! Я приобрел Форд Фокус в седане 2013 года с салона. Подумал взять хэтчбек, но его не было на месте, а ждать я не хотел. Своим выбором полностью доволен, машина очень классная. Но пойдем по порядку. В…

Ford Focus Седан — Привлекательный внешне и комфортный внутри https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/614/ Привет всем! Я приобрел Форд Фокус в седане 2013 года с салона. Подумал взять хэтчбек, но его не было на месте, а ждать я не хотел. Своим выбором полностью доволен, машина очень классная. Но пойдем по порядку. В…

Lord Ford

Ford

Focus 2021 Ford Focus Седан 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT Trend

Уже 2 года я катаюсь на Форд Фокусе. Поэтому давно привык ко всем удобствам автомобиля и считаю, что пришло время поделиться своими впечатлениями с будущими покупателями. Первое, на что упадёт взгляд, это внешни…

Ford Focus Хэтчбек — Радует шумоизоляция https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1985/ Уже 2 года я катаюсь на Форд Фокусе. Поэтому давно привык ко всем удобствам автомобиля и считаю, что пришло время поделиться своими впечатлениями с будущими покупателями. Первое, на что упадёт взгляд, это внешни…

Александр Дмитриев

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT Titanium

2 месяца назад я стал обладателем новенького Ford Focus в кузове хэтчбек 2019 года выпуска. Скажу честно, этот вариант не рассматривал, начал размышлять в сторону форда, лишь узнав о грандиозной распродаже, полу…

Ford Focus Хэтчбек — Надеюсь, неприятных сюрпризов не будет https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1986/ 2 месяца назад я стал обладателем новенького Ford Focus в кузове хэтчбек 2019 года выпуска. Скажу честно, этот вариант не рассматривал, начал размышлять в сторону форда, лишь узнав о грандиозной распродаже, полу…

Никита Белов

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Ford Focus Седан 1.6 RT SYNC Edition

Форд Фокус у меня в эксплуатации больше года. Покупал у дилера, соблазнившись вкусной ценой. Вообще я меняю машины раз в год – деньги позволяют и люблю разнообразие. Но вот время идет, а я с этим Фордом прощатьс…

Ford Focus Седан — Бодренький автомобиль для трассы и города https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/613/ Форд Фокус у меня в эксплуатации больше года. Покупал у дилера, соблазнившись вкусной ценой. Вообще я меняю машины раз в год – деньги позволяют и люблю разнообразие. Но вот время идет, а я с этим Фордом прощатьс…

Валентин Карпов

Ford

Focus 2021 Ford Focus Седан 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Ford Focus Хэтчбек 1.6 MT Titanium

Чуть больше месяца назад приобрел такую машину, 2019 года выпуска, третье поколение, рестайлинг, максимальная комплектация. До этого пользовался Хюндаем солярисом, и менять думал на него же только свежего выпуск…

Ford Focus Хэтчбек — Не понимаю, как я раньше без этого жил https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1987/ Чуть больше месяца назад приобрел такую машину, 2019 года выпуска, третье поколение, рестайлинг, максимальная комплектация. До этого пользовался Хюндаем солярисом, и менять думал на него же только свежего выпуск…

Марио

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Focus Универсал 1.6 MT Titanium

Авто Ford Focus универсал приобрел полтора года назад для бизнеса. Двигателя в 125 л.с. мне вполне хватает до сих пор, 6-скоростная АКПП устраивает. В моей комплектации и с доп пакетами был поставлен также эффек…

Ford Focus Универсал — Ничего не беспокоит https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2007/ Авто Ford Focus универсал приобрел полтора года назад для бизнеса. Двигателя в 125 л.с. мне вполне хватает до сих пор, 6-скоростная АКПП устраивает. В моей комплектации и с доп пакетами был поставлен также эффек…

Николай Ник.

Ford

Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 5

Ford Focus Седан 1.6 RT Titanium

3 месяца назад купил подержанный Форд Фокус. Я хотел идеально вложиться по стоимости, но при этом получить комфорт, надёжность и лёгкость в управлении и контроле за машиной. Именно поэтому выбрал автомобиль, кот…

Ford Focus Седан — Не рекомендую сомневаться https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/1965/ 3 месяца назад купил подержанный Форд Фокус. Я хотел идеально вложиться по стоимости, но при этом получить комфорт, надёжность и лёгкость в управлении и контроле за машиной. Именно поэтому выбрал автомобиль, кот…

Андрей Логинов

Ford

Focus 2021 Ford Focus Седан 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Focus Универсал 1.6 MT Trend

В 2019 году приобрел Форд Фокус 3-го поколения. В базовой комплектации, с зимним пакетом и задним парктроником. Экстерьер крутой. Современный, но в то же время лаконичный и изысканный. Неокрашенные накладки дела…

Ford Focus Универсал — Своё дело знает https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2006/ В 2019 году приобрел Форд Фокус 3-го поколения. В базовой комплектации, с зимним пакетом и задним парктроником. Экстерьер крутой. Современный, но в то же время лаконичный и изысканный. Неокрашенные накладки дела…

Big Boss

Ford

Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Focus Хэтчбек 1.6 MT Trend

Мой отзыв будет про Ford Focus 2017 года выпуска , хэтчбек с механической трансмиссией и передним приводом. Машинка имеет 25 лошадиных сил и 1600 кубических сантиметров. До приобретения Ford ездил на Renault Sym…

Ford Focus Хэтчбек — Подходит для длительных поездок https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/615/ Мой отзыв будет про Ford Focus 2017 года выпуска , хэтчбек с механической трансмиссией и передним приводом. Машинка имеет 25 лошадиных сил и 1600 кубических сантиметров. До приобретения Ford ездил на Renault Sym…

Джонни

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

Ford Focus (Mk 1) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель

Линейка моторов Ford Focus 1 хэтчбек представлена как бензиновыми, так и дизельными агрегатами. Среди двигателей на бензине отмечаются восьми- и шестнадцатиклапанные установки Zetec и Duratec. Бензиновый мотор 1,4 литра ёмкости развивает небольшую мощность, всего 75 лошадок. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 171 км/ч. Мотор способен разгоняться до сотни чуть больше, чем за 14 секунд. Однако двигатель отличается экономичностью, его средний топливный расход не превышает 6,7 литров на 100 км пути.  

Версия мотора объёмом 1,6 литров имеет максимальную мощность 100 лошадиных сил и способен развивать скорость до 185 км/ч. Форд Фокус 1 хэтчбек 1.6 со старта разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды. Средний расход бензина равен 7,3 литра.

1,8-литровый бензиновый движок выжимает до 115 лошадей, а его максимальная скорость составляет 198 км/ч. До сотни автомобиль с данным мотором способен разогнаться за 10,2 секунды. В среднем потребляет 7,6 литров топлива на 100 км пути.

Двухлитровая версия силового агрегата Форд Фокуса первой генерации обладает мощностью до 130 коней, развивая максимальную скорость до 202 км/ч. До 100 км/ч разгоняется всего за 9,3 секунды, это самый лучший показатель среди всей линейки агрегатов. Однако и кушает данный мотор немало, средний топливный расход составляет 8,8 литров на 100 км пути.

Дизельные двигатели представлены двумя атмосферными восьмиклапанными установками, объём которых составляет 1,8 литров. Мощностные характеристики TDDI составляют 90 лошадей. Двигатель TDCI 1,8 дизель способен выжимать чуть больше, 101 лошадиную силу. Буква С в аббревиатуре указывает на наличие в моторе системы Common Rail.

Форд Фокус 1 хэтчбек американец чаще всего комплектовался двухлитровыми Split Port, имеющие наибольшее количество недостатков. Каждый мотор имеет свои плюсы и минусы, однако, в целом, Duratec с цепным приводом газораспределительного механизма и Zetec с ременным надёжны, работают без крупных неполадок в течение 250 000 км.

Для успешной работы двигателя важны своевременная замена моторного масла и аккуратная эксплуатация. Менять масло вязкости 5W30 рекомендуется каждые 15 000 км.

Ford Focus ST 2015 — 2019 (Форд Фокус СТ): цена, фото, отзывы

Общие сведения: Форд Фокус ST – спортивный вариант прекрасного хэтчбека

Ford Focus ST – по-спортивному «заряженная» версия стандартного хетчбека. В продаже с 2014 года рестайлинговый вариант третьего поколения машины.

Стандартный Ford Focus является одним из лучших автомобилей в классе небольших семейных хэтчбеков. Естественным является желание продвинуть эту машину и в класс спортивных, добавить мощности, поменять настройки подвески и новая машина готова. Нужно сказать, что машина получилась отличная. Больше темп, острее рулевое управление и более жесткая подвеска, все это сделало Фокус ST более захватывающим с точки зрения водителя.

В классе спортивных автомобилей есть машины, ездящие быстрее это Renault Megane Renaultsport и SEAT Leon Cupra 290, но они более дорогие и, вообще, как бы иного класса. Другие конкуренты, такие как Volkswagen Golf GTI и Skoda Octavia VRS ездят медленнее, чем бензиновый ST, и не дают такого удовольствия от управления.

Купить Форд Фокус ST можно с одним из двух прекрасных моторов высокой эффективности. Более мощный вариант двухлитровый бензиновый двигатель , имеющий 250 лошадиных сил мощности и 980 Ньютонометров крутящего момента. Машина, оборудованная таким мотором и шестиступенчатой механической коробкой передач, разгоняется до ста километров в час за 6,5 секунд. Примечательно, что расход топлива в смешанном цикле составляет 6,8 литра горючего на 100 километров, этого удалось добиться применением современных технологий, в частности, технологии старт/стоп.

Второй двигатель – двухлитровый дизель, обладающий мощностью 185 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Ньютонометров. Автомобиль с таким мотором не столь динамичен и разгоняется до ста километров в час за 8,1 секунды, зато потребление топлива у машины всего 4,4 литра на сто километров.

Макстмальная скорость машины с бензиновым мотором 248 километров в час, с дизелем 217 километров в час. Технические характеристики Форд Фокус ST, как мы видим, в полном порядке.

С точки зрения практичности Focus ST не пострадал, в сравнении со стандартной моделью. Модель кузова пятидверный хэтчбек обеспечивает простой доступ к обоим рядам сидений и к багажнику объемом 316 литров, который, впрочем, меньше чем у некоторых конкурентов.

Автомобиль имеет достаточно высокий уровень оборудования. Даже нижняя комплектация получает обвес, 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сидения Recaro, спортивную подвеску, цифровое радио — DAB и информационно-развлекательную систему SYNC от Форд.

Вторая комплектация добавляет к списку оборудования дворники с датчиком дождя, двухзонный климат-контроль, мощный обдув ветрового стекла и автоматические фары. Специалисты считают эту комплектацию лучшей по соотношению цены и качества.

Безопасность машины по краш-тесту Euro NCAP – максимально возможные пять звезд.

Основные достоинства:

  • Быстро и интересно ездить;
  • Исключительное соотношение цены и качества;
  • Так же практичен как и стандартный автомобиль.

Относительные недостатки:

  • Динамика у некоторых конкурентов выше;
  • Не самая быстрая модель в классе;
  • Доступен только с пятью дверьми.

Изучаем автомобиль: Ford Focus ST – прекрасный динамичный спортивный автомобиль

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Двигатели, подвеска, управление, все отлично

Ford Focus ST звучит хорошо и идет великолепно, независимо от того, какой мотор Вы выбрали.

Моторы машины, точное и легкое управление и новые технологии, такие как векторизация крутящего момента, делают его одним из лучших в классе.

Спортивная подвеска машины обеспечивает отличную стабильность кузова при прохождении виражей, крен минимален.

В отличие от Volkswagen Golf GTI и Renault Megane Renaultsport, Форд имеет электрический усилитель руля, поэтому обратная связь с дорогой через руль у автомобиля несколько хуже, чем у этих машин.

Коробка передач на машине единственная – шестиступенчатая механическая. Отзывы о Форд Фокус ST хорошие, но часть покупателей хотела бы иметь автоматическую коробку.

При резком ускорении звук двигателя подчеркнуто мощный, в остальное время салон автомобиля тих и уютен. По этому параметру Форд превосходит Megane Renaultsport, у которого еще и подвеска слишком жесткая.

С точки зрения экономичности дизельный мотор, естественно, более предпочтителен. И нужно сказать, что динамические его характеристики вполне достойные.

Кузов и салон: Все выглядит весьма достойно

Смотрится новый Форд Фокус ST прелестно. Машина получила новую решетку радиатора, новые колеса на 18 или 19 дюймов и множество небольших, но приятных дополнений. Лучше конечно оценивать машину лично, посмотрите фото Ford Focus ST.

Ford Focus ST не требует от Вас идти на компромиссы, снижая комфортность ради остроты спортивного наслаждения. Подвеска бесспорно тверже, но она никогда не вносит в салон того дискомфорта, который свойственен Renault Megane Renaultsport или Opel Astra VXR.

Приборная панель Ford Focus ST по своему шику, конечно не дотягивает до роскоши Volkswagen Golf GTI , но она качественна, удобна и практична. Материалы, использованные для ее оформления, хорошего качества и приятны на ощупь. Конечно они не столь прекрасны как в Audi A3 или BMW 1-й серии, но и цена автомобилей сильно отличактся.

Цена Форд Фокус ST в Украине начинается от отметки 33 542 $. Естественно, уровень оборудования приличный. Все автомобили имеют колоритный обвес, цифровое радио DAB, информационно-развлекательную систему SYNC от Форд с голосовым управлением, спортивные сиденья Recaro и спортивную подвеску. С ростом комплектвции появляется сначало частично, а потом и полностью кожаный салон и другие приятные вещи, о полезности которых Вы сделаете выводы самостоятельно.

Опции от Форд весьма конкурентоспособны по ценам, и достаточно интересны. Например, пакет спутниковой навигации включает в себя и камеру заднего вида, весьма полезную при парковке в ограниченном пространстве.

Выводы:

Ford Focus ST – одна из лучших машин в своем классе, обязательно рассмотрите ее при подборе подобного автомобиля.

Специальное предложение

Приобрести новенький Ford Focus ST по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Двигатель Форд Фокус 2 1.6 100 л.с.: характеристики, устройство, особенности, неисправности

Форд Фокус, это компактные автомобили американского производителя, пользующиеся большой популярностью на нашем рынке. Марка прославилась своей техникой, зарекомендовавшей себя с лучшей стороны. Форд Фокус второго поколения был самым популярным автомобилем нашего региона в 2003-2008 годах. Отличительной особенностью была невысокая цена, хорошие ездовые характеристики и надёжные силовые установки.

Двигатель на Форд Фокус 2 1.6 литра выпускался в двух модификациях, имеющих мощность 100 и 115 л.с. Это один и тот же мотор, только установка на 115 л.с. имеет систему регулирования фаз газораспределения Ti-VCT, за счёт чего и большая мощность.

Устройство силовой установки

Технологически Форд Фокус 2 двигатель представляет собой атмосферный, бензиновый, 4-тактный, 4-цилиндровый агрегат, с рядным расположением, 4 клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами (DOHC).

  • Система питания силовой установки осуществляется за счёт фазированного распределительного впрыска топлива. Мотор соответствует экологическим требованиям Евро-4. Движок, коробка передач, сцепление: конструктивно образуют единый блок, крепящийся к кузову на 3 опорах.
  • Блок цилиндров Ford Focus 2 1.6 выполнен из алюминиевого сплава по методу open-deck. Благодаря методу, гильзы цилиндров мокрого типа, стоят в верхней части блока. Из того же материала изготовлена головка блока цилиндров и поддон двигателя. Постели коренных подшипников коленчатого вала в количестве 5-ти штук с общей съёмной крышкой и креплением в виде болтов (10 шт.), расположены в нижней части блока. Обработка коренных подшипников происходит в сборе с плитой.
  • Коленчатый вал. Деталь выполнена из прочного чугуна, имеет коренные (5) и шатунные (4) шейки. На продолжении щёк коленчатого вала выполнены противовесы (8 штук). Во время работы мотора, из-за движения кривошипно-шатунного механизма, возникают силы и моменты инерции, задача противовесов, уравновесить их.

Головка блока цилиндров силовой установки

Материал, из которого изготовлена головка блока цилиндров Форд Фокус 2, алюминиевый сплав. Клапана в головке расположены в два ряда, по четыре клапана на цилиндр (2 впускных и 2 выпускных). Материал клапанов, сталь. Тарелка выпускных клапанов сделана из жаропрочной стали с наплавленной фаской для лучшего переноса высоких температур. Диаметр впускного клапана больше, для более эффективного наполнения камеры сгорания.

Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Маслосъёмные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины, надеты сверху. Пружина помогает закрываться клапану, нижний конец её опирается на шайбу, верхний, на тарелку. Тарелка удерживается при помощи двух сухариков, имеющих форму конуса.

На внутренних поверхностях сухариков есть буртики, которые входят в стержень клапана и, благодаря этому удерживают его.

Масляный насос силовой установки

Мотор Форд Фокус 2 имеет комбинированную систему смазки. К деталям силовой установки масло подаётся под давлением, нагнетаемым масляным насосом. Конструкция насоса имеет шестерни внутреннего зацепления и редукционный клапан. Привод насоса осуществляется за счёт ведущей шестерни, установленной на носке коленчатого вала.

Масло забирается насосом из поддона и, проходя через масляный фильтр, попадает в главную магистраль блока цилиндров. Оттуда оно поступает через масляные каналы к подшипникам коленчатого и распределительного валов.

Привод газораспределительного механизма силовой установки

Распределительный вал Форд Фокус 2 двигатель 1.6 приводится в движение за счёт зубчатых ремней от шкива коленчатого вала. Специальное устройство автоматически натягивает ремень, для устранения проскальзывания.

Особенностью конструкции привода является фиксация зубчатых шкивов. Она происходит за чет сил трения, которые возникают на торцевых поверхностях шкивов и валов, при затяжке болтов крепления шкивов.

Технические характеристики силовых установок

Более мощный мотор имеет такую же конструкцию, что и двигатель Форд Фокус 2 1.6 100 л. с, отличительной особенностью является наличие системы регулирования фаз газораспределения.

Модель силовой установкиФорд Фокус 2 1,6 (100л.с.)Форд Фокус 2 1,6 (115л.с.)
Объём двигателя, см315951595
Количество цилиндров/клапанов, шт.4/164/16
Цилиндр, диаметр, мм79,079,0
Поршень, ход, мм81,481,4
Мощность, лошадиных сил100115
Момент крутящий, Нм145155
Сжатие1111
Привод газораспределительного механизмаремень (DOHC)ремень (DOHC)
Тип топливабензин, АИ-95бензин, АИ-95
Расход, литр/100 км (город/трасса/смешан)8,7/5,5/6,78,7/5,1/6,4
Блок цилиндров, материалалюминийалюминий
Экологическое соответствиеЕвро — 4Евро — 4
Ресурс двигателя, км250000250000
Масса силовой установки, кг.9090

Система регулирования фаз газораспределения Форд Фокус 2 1,6 (115л.с.)

Система VCT (variable valve timing) предназначена для независимого управления положением распределительных валов впускных и выпускных клапанов. Она регулирует параметры открытия клапанов в соответствии с нагрузкой на мотор и скоростью вращения. Таким образом, мощность силовой установки используется более эффективно, снижается расход топлива, улучшаются динамические характеристики, уменьшается токсичность выхлопа. Управление системой осуществляет электронный блок управления.

В системе регулирования фаз газораспределения насчитывается большое количество деталей и механизмов. Основные из них: электромагнитные клапаны, исполнительные механизмы и датчики положения распределительных валов.

Между верхней передней крышкой привода газораспределительного механизма и крышкой головки блока цилиндров, расположены два электромагнитных клапана системы (на каждый распределительный вал по одному). Общей передней крышкой подшипников распределительных валов и держателем сальников одновременно является крышка системы.

Исполнительные механизмы системы приводятся в действие при помощи ремня привода газораспределительного механизма. Вращение распределительным валам передаётся при помощи гидромеханической связи. Положение валов отслеживают диски датчиков, закреплённые на концах. Сами датчики находятся в крышке головки блока цилиндров.

К электромагнитным клапанам системы фаз газораспределения масло подаётся по каналам в крышке CVT из магистрали головки блока цилиндров и далее, идёт к исполнительным механизмам.

Поворот распределительного вала на требуемый угол происходит благодаря гидромеханическому воздействию на отдельные элементы исполнительного механизма. Исполнительный механизм срабатывает от давления масла, которое через электронный блок управления регулируется золотниковым устройством каждого электромагнитного клапана.

На работу механизма в целом большое влияние оказывает чистота моторного масла. Золотниковое устройство очень требовательно и чувствительно. Именно поэтому в канале головки блока цилиндров встроен фильтр, через который проходит масло, прежде чем попасть к клапанам. Фильтр не сменный, а при засорении смазка продолжает подаваться в систему по обводному каналу магистрали.

Характерные неисправности силовых установок

Как и любой двигатель, Форд Фокус 2 имеет свои достоинства и недостатки, к основным недостаткам можно отнести:

  • Привод газораспределительного механизма ременной, обязательно раз в 160000 км необходимо заменить ремень и ролики;
  • Если мотор греется, или наоборот не греется, следует заменить термостат;
  • Стук в моторе. В силовой установке нет гидравлических компенсаторов клапанов, как правило, причина стука в этом. Необходимо отрегулировать зазоры в клапанах.
  • Сильная вибрация от мотора на корпус автомобиля. Слабое звено, правая подушка двигателя. Довольно часто она выходит из строя. Требует замены.
  • Двигатель работает неравномерно, с перебоями. Причин может быть несколько: свечи, засорение дроссельной заслонки, высоковольтные провода, катушка зажигания, бензонасос. Для получения детальной информации необходимо провести полную диагностику.

Устройство двигателя Форд Фокус 2 получилось очень удачным, мотор надёжный не капризный. Ресурс двигателя, как указано в данных производителя, 250000 км, хотя, как показывает практика, при хорошем уходе силовые установки проходили без проблем по 300-350 тысяч км.

Ford Focus 1.0 EcoBoost: наддувный пакет сока

С момента появления первого «Фокуса» в 1998 году компания Ford продала в Европе больше 7 млн автомобилей этой модели. Поскольку рецепт создания бестселлера гольф-класса за 20 лет не претерпел особых изменений, то с выходом в минувшем 2018 году очередного четвёртого поколения Focus история его успеха должна продолжиться. «Голубой овал» по-прежнему стремится предлагать покупателям довольно сбалансированные автомобили с хорошим уровнем оснащения и конкурентной ценой, зачастую ниже, чем у одноклассников.

Ранее нам уже довелось поездить на показавшейся весьма убедительной 184-сильной версии новичка, на долю которой во Европе, к сожалению, придётся не такая уж большая часть продаж. А вот взятый на тест-драйв в этот раз Focus c младшим 3-цилиндровым бензиновым турбомотором 1.0 Ecoboost должен заинтересовать многих.

Дизайн прагматичный, интерьер прогрессивный

Если первое поколение Ford Focus выделялось на фоне конкурентов благодаря довольно яркому дизайну, то нынешний уже четвёртый по счёту броским точно не назовёшь. Он предельно гармоничный и сбалансированный, чем наверняка приглянётся большинству покупателей. Со сменой поколений и переходом на новую платформу Focus немного подрос. Длина хэтчбека теперь составляет 4,38 м, ширина 1,82 м, а высота 1,47 м. Колёсная база вытянулась на 53 мм и теперь составляет 2,7 м. Это положительным образом сказалось на вместимости машины. Минимальный объём багажника по сравнению с предшественником подрос на 12 л (с 363 до 375 л). Правда, модель по-прежнему уступает по этому параметру своим основным конкурентам Peugeot 308 (420 л) и Renault Megane (384 л).

Концепция интерьера здорово изменилась. Он стал намного приятнее и эргономичнее. Салон нового «Фокуса» напоминает внутреннее убранство младшей Fiesta. Качество материалов отделки варьируется в разных частях салона, но в целом соответствует классу автомобиля. По используемым в этом поколении модели технологиям Focus середнячок. Одним из его явных минусов стало отсутствие полностью цифровой приборной панели. Перед глазами водителя только обычные аналоговые шкалы.

Следует признать, что Peugeot 308 и Renault Megane этим новшеством тоже не могут похвастать, однако, они всё же старше «Фокуса». А вот что по-настоящему радует, так это изобилие отображаемых на 8-дюймовом цветном сенсорном дисплее функций бортовой мультимедиа. Тут вам и коммуникация со смартфонами, и доступ через них к функционалу системы, и даже 4G модем, позволяющий организовать в машине собственную точку доступа WiFi.

Убедителен в движении

Наш тестовый Focus оснащён самой мощной версией компактного 3-цилиндрового 1,0-литрового турбомотора из семейства EcoBoost. Его отдача составляет 125 сил и 170 Нм крутящего момента. В сочетании с новым 8-ступенчатым автоматом этот двигатель наделяет хэтчбек довольно приличной динамикой, несмотря на массу в 1371 кг. При всех своих положительных качествах маленькая «турботройка» эффективна в довольно узком диапазоне оборотов. Машина хорошо едет с низов, но ей решительно не хватает тяги на 4500 об/мин. В результате ускорение линейное, но в целом удовлетворительное. Большинству покупателей спокойный характер этого мотора придётся по душе и с поставленными задачами он справится. Сам по себе 8-ступенчатый автомат тоже не плох, но недостаточно расторопен в переключениях на небольших скоростях и при этом иногда «пинается», нарушая гармонию комфортного передвижения.

Не располагая такой же классно настроенной подвеской, как у Peugeot 308, новый Ford Focus едет просто отлично, задорно и по-спортивному.

Новый Focus получился легче своего предшественника примерно на 80 кг. И эта небольшая потеря веса ощущается в движении. Он едет собранно, ход приятен даже без опциональных адаптивных амортизаторов (предлагаются за 1000 евро для машин с независимой задней подвеской, недоступной на нашей 125-сильной бензиновой версии и 120-сильной дизельной), а крены при быстрой езде незначительны. Не располагая такой же классно настроенной подвеской, как у Peugeot 308, новый Ford Focus едет просто отлично, задорно и по-спортивному.

За рулём нового «Фокуса» даже с таким маленьким моторчиком получаешь удовольствие от вождения и при этом ощущаешь достаточно высокий уровень безопасности. Подвеска добросовестно отрабатывает неровности дорожного полотна, допуская минимум пробоев и стараясь обеспечить максимум комфорта для водителя и пассажиров. Управляемость нового «Фокуса» на выском для машин этого класса уровне, а с включением режима Sport он становится ещё послушнее. Модель также располагает двумя другими режимами движения, которые можно выбрать: Eco и Normal. Первый настроен на максимальную экономичность и при его включении автомобиль заметно «тупеет», медленнее реагируя на нажатие педали акселератора. А второй оптимален для каждодневного использования. Sport же имеет смысл активировать, отправляясь на извилистый серпантин с быстрыми виражами и поворотами.

Как именно он прописывает эти крутые повороты? В целом довольно неплохо, но с независимыми передней и задней подвесками, а также с адаптивными амортизаторами крены кузова были бы поменьше. Впрочем и наша версия с торсионной балкой сзади способна вознаградить водителя определённым драйвом. Хэтч ощущается хорошо сбалансированным и в поворотах едет «как по рельсам».

После нескольких сотен километров тест-драйва выяснилось, что указанный производителем средний расход топлива 5,6 л/100 км в смешанном цикле излишне оптимистичен. В реальности при относительно спокойной езде не ждите, что он опустится ниже 7 л/100 км. Впрочем, для моделей гольф-класса эти значения не катастрофичны. Зато как и старший 1,5-литровый двигатель наш маленький турбомотор обладает системой дезактивации цилиндров, позволяющей при движении с постоянной скоростью дополнительно сэкономить несколько капель бензина.

Но каким бы был современный автомобиль без ассистирующих систем помощи водителю? Ford оснастил свой Focus комплексом Co-Pilot 360, включающим в себя функцию автоматического экстренного торможения с возможностью обнаружения пешеходов и велосипедистов, помощь в аварийной ситуации, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, слежение за рядностью и контроль слепых зон. Ну и с выезжающим из передней панели поликарбонатным проекционным экраном (опция за 450 евро) новый Focus становится всё ближе к будущему.

Сколько стоит?

В сегменте компактных легковушек жёсткая конкуренция. Например, во Франции довольно трудно соперничать с такими хитами местного рынка, как Renault Mégane и Peugeot 308. Но и помимо «французов» есть кому вставлять спицы в колёса новому «Фокусу». Мы имеем в виду SEAT Leon, Hyundai i30, Volkswagen Golf и Kia Ceed. Тем не менее, Ford предлагает свою модель по относительно низким ценам и с неплохим списком стандартного оснащения. Наш тестовый автомобиль в более дорогом исполнении Titanium стоимостью 26 350 евро может похвастать светодиодной оптикой по умолчанию, духзонным климат-контролем, 8-дюймовым сенсорным экраном, а также парктрониками спереди и сзади.

«Четвёртый» Focus – интересный автомобиль. Конечно, он не идеален, но, как и новый Kia Ceed, его можно купить по привлекательной цене с приличным списком оснащения. По сравнению с предшественником новичок – это гигантский прыжок вперёд. Хотя нам всё же хотелось бы чтобы внешне он не был таким нарочито идеальным, безупречно выверенным, старающимся понравится и угодить всем сразу. Впрочем, для целевой аудитории этот автомобиль оптимален таким какой есть.

Характеристики Ford Focus 2017, л.с. и варианты двигателя

Технические характеристики Ford Focus 2017 года во многом зависят от выбранной трансмиссии. Одни говорят, что базовый двигатель обеспечивает приличное ускорение, другие говорят, что это так себе. Высокопроизводительные элементы отделки салона — это отличный подарок для езды благодаря впечатляющей мощности и резкой динамике вождения. Focus Electric ведет себя так же, как его зависимый от топлива товарищ по конюшне, за исключением того, что он имеет более слабое ускорение на более высоких скоростях и не такой маневренный.

Большинство моделей Focus отличаются плавностью хода и податливостью.Модели Titanium, ST и RS стали немного жестче благодаря более спортивной подвеске. Однако эти модели управляются лучше. Нельзя сказать, что нижняя отделка салона не спортивная. В целом Focus — один из самых спортивных новичков в сегменте компактных автомобилей.

  • «… прежде чем вы откажетесь от ST в пользу чего-то более нового и более привлекательного, примите во внимание, что Focus ST по-прежнему демонстрирует лучшие характеристики« горячего хэтчбека »». — Эдмундс
  • «Как« мировой автомобиль », похожие версии которого продаются во многих странах, Focus на самом деле разработан, чтобы понравиться практически каждому в мире.Поэтому неудивительно, что Focus обеспечивает первоклассные впечатления от вождения. Все модели сочетают в себе комфортную езду с впечатляющей динамикой вождения »- Kelley Blue Book (2015)
  • «Благодаря турбонаддуву Continental, который помогает обеспечить полный крутящий момент двигателя в 148 фунт-фут всего лишь с 1400 об / мин, 1,0-литровый EcoBoost ведет себя как гораздо более крупный агрегат — фактически, его характеристики передачи мощности почти такие же, как у дизельного двигателя. Таким образом, он обеспечивает высокую производительность на низких частотах, но не любит много оборотов.»- Автоблог (2015)

Разгон и мощность

Focus 2017 стандартно оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил. Варианты трансмиссии включают либо пятиступенчатую механическую, либо шестиступенчатую автоматическую механическую коробку передач, последняя из которых работает как автомат. Базовый Focus возвращает 25 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе, что ниже среднего для компактного автомобиля. Модели с автоматическим возвратом 26 миль на галлон в городе и 38 на шоссе, что больше соответствует среднему классу.

Помимо высокопроизводительных и электрических триммеров, доступен 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он выдает 123 лошадиные силы и сопровождается шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или доступным шестиступенчатым автоматом. Механическая коробка передач — самая экономичная версия Focus с этим двигателем; он возвращает 30/40 миль на галлон по городу / шоссе.

В то время как некоторые критики говорят, что базовый двигатель Focus обеспечивает готовое и желаемое ускорение, другие говорят, что это просто сносно.Стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач придает Focus более спортивный вид, соответствующий маневренности автомобиля.

Большинство выберет шестиступенчатую автоматизированную механическую коробку передач, которая кажется неупорядоченной и расстраивает езду на низких скоростях. Как только вы отпускаете тормоз, автомобиль не движется вперед, как можно было бы ожидать от автоматической коробки передач. Это означает, что вам придется нажать на газ. Это делает вещи немного нервными, что может сделать вождение в пробках более напряженным.На более высоких скоростях трансмиссия иногда изо всех сил пытается вовремя найти правильную передачу или более низкую передачу.

  • «Не впечатляющие трансмиссии, однако, работают против Focus. Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель подходит для повседневной езды, но не очень интересен. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (для большинства она работает как стандартная автоматическая намерений и целей) в основном случайный из-за его предельных характеристик на низкой скорости в городе.Чтобы получить какой-либо значимый отклик от педали газа, вам действительно нужно нажать на нее.»- Эдмундс
  • «2,0-литровый двигатель очень энергичный, обеспечивает плавное и удовлетворительное ускорение. Однако автоматическая коробка передач иногда сбивается с толку, выбирая правильную передачу и останавливаясь перед переключением на пониженную передачу. Мы предпочитаем 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая добавляет спортивный характер. больше в соответствии с характером автомобиля «. — Автотрейдер (2016)
  • «Хорошо подобранная пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной для большинства моделей Focus, в то время как шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является дополнительной.Последний ведет себя иначе, чем традиционный автомат с гидротрансформатором, что и хорошо, и плохо. С другой стороны, двойное сцепление может быть немного резким на низких скоростях, и оно не всегда ползет вперед так, как можно было бы ожидать, что может сделать парковку немного касательной. Однако он обеспечивает плавное и быстрое переключение передач на ходу и обеспечивает отличную экономию топлива ». — Left Lane News (2015)

Управление и торможение

Focus 2017 в стандартной комплектации поставляется с передним приводом.Он отличается более спортивным управлением, чем большинство компактных автомобилей. Прогнозируемое и отзывчивое рулевое управление Focus имеет правильный вес. Он изящно преодолевает повороты дороги, особенно в отделке Titanium.

Несмотря на то, что Focus спортивный, он также обеспечивает приятную и тихую езду как по изношенным улицам, так и по автострадам, хотя модели Titanium обладают более жесткой ездой. Тормоза во всех комплектациях обеспечивают отличную тормозную способность.

  • «В целом, ездовые качества плавные, тихие и послушные на шоссе или разбитых городских улицах, но он все равно хорошо справляется с поворотами и кажется особенно спортивным для своего класса.Он обеспечивает отличный баланс между комфортом и развлечениями »- Эдмундс
  • «Титан высшего уровня со спортивной подвеской едет немного жестче, но с еще лучшей управляемостью. С передними дисковыми / задними барабанными тормозами на Focus S и дисковыми 4-колесными дисками в более высоких комплектациях тормоза обеспечивают надежную остановку. » — Синяя книга Келли (2015)
  • «[Мы] наблюдали зрелую, хорошо амортизированную езду от перекалиброванной подвески Focus и приятно взвешенное рулевое управление с хорошей точностью и приличной обратной связью для электрической системы.»- Автоблог (2015)

Высокопроизводительные накладки

Первой ориентированной на производительность отделкой линейки Focus является хэтчбек ST, который приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 252 лошадиных силы и 270 фунт-фут крутящего момента. Это передний привод и стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Автоматическая коробка передач не вариант.

Чтобы добиться еще более впечатляющих характеристик, обратите внимание на совершенно новый хэтчбек Focus RS.Он использует 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач — единственный выбор для RS. В отличие от ST, Focus RS полноприводный.

Несмотря на то, что ST не является самым изысканным компактным автомобилем, ориентированным на производительность, он предлагает правильную спортивность за свою цену, и на нем действительно приятно водить. Яркое ускорение, плавно переключающаяся механическая коробка передач, четкое ощущение рулевого управления и эффективные тормоза делают Focus ST привлекательным пакетом.RS с почти 100 дополнительными лошадиными силами обеспечивает более сильное ускорение.

  • «В чем ST действительно сияет, так это в самом впечатлении от вождения. 252-сильный четырехцилиндровый двигатель обеспечивает обильное ускорение, в то время как четкое действие короткоходной механической коробки передач делает его использование приятным. Коммуникативное рулевое управление и сильные тормоза делают машину еще более приятной ». — Эдмундс
  • «Хотя ST и RS, несомненно, атлетичны, даже модель начального уровня обеспечивает сложную динамику, аналогичную высококлассным спортивно-роскошным автомобилям.В любой комплектации и спецификации Focus собран, изыскан и удовлетворительно отзывчив ». — Autotrader (2016)
  • «Ford ST не совсем лучший в мире с точки зрения изысканности, управляемости или эргономики. Но он предлагает отличную машину и производительность за эти деньги, он набирает бесспорные десять по шкале развлечений, и он выиграл не развалится, когда доведен до предела «. — Автомобильный журнал (2013)

Альтернативные виды топлива и зарядка

Двигатель Ford Focus Electric 2017 выдает 143 лошадиных силы и развивает скорость 110/99 миль на галлон по городу / шоссе (дополнительную информацию о милю на галлон см. Здесь).Бесступенчатая трансмиссия, работающая как автомат, входит в стандартную комплектацию Focus Electric. При полной зарядке он может проехать до 115 миль. По словам Форда, зарядка займет около 30 часов, если вы используете обычную бытовую розетку. С зарядной станцией на 240 В это время сокращается до 5,5 часов. Время зарядки Focus Electric больше, чем в среднем для электромобиля.

В целом Focus Electric примерно так же интересен, как и его газовый аналог. У электромобиля ускорение происходит мгновенно и сразу после остановки.Однако мощность ослабевает по мере увеличения спидометра. Он также тяжелее, чем версия с газовым двигателем, что ухудшает управляемость. Тем не менее, Focus Electric управляется лучше, чем многие другие в своем ценовом диапазоне.

  • «Что касается Focus Electric, его двигатель с батарейным питанием обеспечивает мгновенное ускорение при старте с места, но это резкое ощущение ослабевает на более высоких скоростях. в этом ценовом диапазоне ». — Эдмундс (2016)
  • «При весе 3 691 фунт.Focus Electric значительно тяжелее своих собратьев, работающих на ископаемом топливе. Дополнительная масса отрицательно сказывается на маневренности, хотя управление остается безопасным и предсказуемым ». — Left Lane News (2015)
  • «Focus Electric — один из наиболее привлекательных для вождения чисто электрических транспортных средств. И по большей части он ощущается как обычный Focus». — Справочник потребителей (2015)

Ford Focus Особенности и характеристики

6-позиционное сиденье водителя

Пассажирское сидение

60-40 Складная скамья, обращенная вперед, откидная передняя подушка / кожаная спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрорегулировка задних стеклоподъемников

Кожаное рулевое колесо с подогревом

Передний подстаканник с подсветкой

Задний подстаканник

Компас

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Клавиатура

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением

Бардачок

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и хромированные элементы интерьера

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожаный материал переключателя передач

Спортивные передние ковшовые сиденья с подогревом и кожаной отделкой — привод с электроприводом на 8 направлений (вверх / вниз, вперед / назад, наклон / наклон и поясничный пояс с усилением), пассажирский с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач (вперед / назад, откидывание), V-образный спорт стиль с высокими валиками и регулируемыми в четырех направлениях подголовниками 1-го ряда

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Передние фонари карты

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу и удаленный запуск двигателя

Система связи и развлечений SYNC 3 -inc: улучшенное распознавание голоса, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральном стеке с возможностью прокрутки, AppLink, 911 Assist, Apple CarPlay, Android Auto, 2 порта USB для интеллектуальной зарядки и Bluetooth, сервис SiriusXM не поддерживается Доступный на Аляске и Гавайях, SYNC AppLink позволяет вам управлять некоторыми из ваших любимых совместимых мобильных приложений с вашим голосом, Он совместим с некоторыми платформами смартфонов, Команды могут различаться в зависимости от телефона и программного обеспечения AppLink, Подписки на все сервисы SiriusXM продаются SiriusXM после пробного периода, если вы решите продолжить обслуживание после пробного периода, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам, применяются сборы и налоги. Для отмены вы должны позвонить SiriusXM по телефону 1-866-635-2349, полные условия см. В Соглашении с клиентом SiriusXM на сайте www.siriusxm.com, Все сборы и программы могут быть изменены, Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc.

Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Системный монитор

Бортовой компьютер

Аналоговый внешний вид

Наружный датчик температуры

Задние подголовники с ручной регулировкой

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя

Сигнализация по периметру

Фильтрация воздуха

2 розетки постоянного тока 12 В

440 л.с. Ford Focus RS звучит странно, но идет как ад

Хотя Ford Focus RS недавно пришел в упадок, это не отменяет того факта, что это все еще очень способный автомобиль.Даже в стандартной комплектации хот-хэтч прекрасно себя держит на дороге и бездорожье. YouTuber AutoTopNL показал слегка настроенный пример хот-хэтча в своем последнем видео.

Модернизированный Focus RS может похвастаться мощностью 440 л.с. (328 кВт) по сравнению со стандартными 350 л.с. (260 кВт). Модификации двигателя не рассматриваются в видео, но мы хотели бы думать, что Focus был оснащен более мощным турбонаддувом и не заводским выхлопом. При дальнейшем осмотре выхлопная система имеет большие выходы в задней части с фиолетовой титановой отделкой на концах.

6 Фото

В начале ролика нас угощают звуковой проверкой при холодном запуске RS. Улучшенная выхлопная система придает автомобилю очень приятный хриплый звук. Мы даже рискнем сказать, что это звучит как полноценный автомобиль для ралли-кросса в нижнем диапазоне оборотов. Комбинация тихого турбо-свистка и глубокого горлового звука двигателя придает этому автомобилю очень уникальный, но приятный саундтрек.

Не считая шума выхлопа, этот настроенный Focus RS быстр. В тесте на ускорение на участке автобана без ограничений он разогнался до 0–62 миль в час (0–100 км / ч) всего за 4,9 секунды. В том же жестком тесте на ускорение быстрый Ford преодолел четверть мили всего за 12,3 секунды. В то время как полный привод, казалось, предотвращал любые драмы, настроенный Ford на удивление опоздал к 60 годам по сравнению с заводским автомобилем. Видеодоказательства показывают, что RS немного выходит из строя, что не очень хорошо для установки оптимальных значений ускорения.Тем не менее, результат четверти мили показывает истинное ворчание этого автомобиля после того, как он сошёл с трассы.

В то время как Ford обращает внимание на Fiesta в Европе, дух Focus все еще остается. Уделяя больше внимания хэтчбеку меньшего размера, мы очень рады видеть, что знаменитый автопроизводитель придумает для будущих моделей Fiesta.

Ford Focus 1 USA 2.0 ZX3 Технические характеристики, размеры

: 277202 с вентилируемыми дисками размеры:

Ford Focus 1 USA 2.0 ZX3 Performance

Максимальная скорость: — км / ч или — миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): — с

Ford Focus 1 USA 2.0 ZX3 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Хэтчбек
Кол. Дверей: 3
Колесная база: 261,4 см или 102,91 дюйма
Длина: 428 см или 168208 9019 9019 9019 Ширина 9019 9019 9019 169.4 см или 66,69 дюйма
Высота: 144,5 см или 56,89 дюйма
Передний мост: 149,6 см или 58,9 дюйма
149,1 см или 58,7 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: мм
Задние тормоза — размеры Dics: барабаны (279 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 195/60 R15
195/60 R15
Снаряженная масса: 1182 кг ИЛИ 2606 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 8.6 кг / л.с. PAS —
Передняя подвеска: стойки McPherson. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Многорычажная.

Ford Focus 2021 Цена в США — Обзоры, характеристики и сентябрьские предложения

Форд Фокус

в настоящее время в производстве отсутствует, но можно смело выбрать подержанный.Раньше он был четырех разных цветов: Magnetic, Ingot Silver, Oxford White и Shadow Black. В США покупателям предлагалось 13 комплектаций — ELECTRIC, S SEDAN, SE SEDAN, SE HATCH, SEL SEDAN, SEL HATCH, TITANIUM SEDAN, TITANIUM HATCH, ST и RS. Было предложено два варианта двигателя — 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат или 1,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом. Цена начиналась с 20 540 долларов и выросла до 41 120 долларов. В тесте на безопасность Focus удалось получить 5-звездочный рейтинг безопасности.

Ford Focus Цена

Стоимость Focus составляет от 17 950 до 41 120 долларов.

Ford Focus Variants

Доступно 10 вариантов Focus: Electric, S Sedan, SE Sedan, SE Hatch, SEL Sedan, SEL Hatch, Titanium Sedan, Titanium Hatch, ST и RS.

Силовые агрегаты Ford Focus

Focus оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1998 куб. См, который развивает мощность 160 л.с. и крутящий момент 198 Нм, а 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2298 куб.

Предлагается вариант с 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Ford Focus Характеристики

Список функций Focus включает дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и противоугонную сигнализацию с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, передние сиденья с подогревом, автоматические фары, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, мульти -функциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, косметическое зеркало, бесключевой доступ и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади, встроенный 2DIN аудио и голосовое управление.

Ford Focus Интерьер

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровой одометр и центральный топливный бак.

Ford Focus Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, передние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, антенну с электроприводом, задний спойлер, поворот наружного зеркала заднего вида. Индикатор и дистанционное открывание крышки топливного бака.

Ford Focus Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, ремни безопасности сзади, предупреждение о непристегнутом ремне безопасности, высоту Регулируемые передние ремни безопасности, камера заднего вида, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные балки, боковые ударные балки и предупреждение о приоткрытой двери.

Ford Focus ST Performance Kit увеличивает мощность более чем на 100 лошадиных сил

Когда был выпущен Ford Focus ST, он располагался прямо между базовым Ford Focus и вдохновленным ралли Ford Focus RS.Focus ST с 252 лошадиными силами, четырьмя дверями и передним приводом является респектабельной отправной точкой для тех, кто ищет производительность хот-хэтча. Однако, как известно, тюнеры всегда ищут большего.

Вот где приходит на помощь Mountune. Mountune — это специализированный магазин с базами в Соединенных Штатах и ​​Соединенном Королевстве, который специализируется на модификациях рабочих характеристик для автомобилей Ford. Их набор запчастей охватывает Ford Focus, Ford Fiesta, Ford Ranger и даже грузовик Ford F-150.

Mountune m365 Ford Focus ST комплект модернизации мощности

Ford Focus ST | Mountune

Как упоминалось ранее, Ford Focus ST поставляется с завода с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы. Хотя это не ошеломляющая цифра мощности, для хэтчбека это неплохой показатель. Однако тюнеры Mountune нашли способ вывести еще больше лошадей на 2-литровый силовой агрегат Focus ST.

Их новый комплект модернизации мощности m365 является преемником их предыдущего комплекта m330.Комплект m330 увеличил мощность Ford Focus ST до 325 лошадиных сил, что является значительным улучшением по сравнению со стандартным. Новый комплект модернизации мощности m365 может увеличить мощность Focus ST до 360 лошадиных сил и 413 фунт-футов крутящего момента. Это больше мощности и крутящего момента, чем у ранних моделей Ford Focus RS.

Сердцем комплекта модернизации мощности Ford Focus ST m365 является модуль Bluetooth OBD II в паре с приложением для смартфона Mountune «SMARTFlash», которое перепрограммирует заводской блок управления двигателем ST для регулировки соотношения воздух / топливо, момента зажигания и давления наддува для извлечения большей мощности. .Помимо тюнера ECU, в комплект модернизации m365 также входят воздушный фильтр с высокой пропускной способностью и 3-дюймовая водосточная труба.

Могут ли владельцы комплекта Mountune m330 Ford Focus ST перейти на m365?

Комплект для повышения производительности Ford Focus ST m330 | Mountune

Хорошая новость заключается в том, что, поскольку оба набора производительности m330 и m365 в основном основаны на программном обеспечении, владельцы предыдущего набора могут легко перейти на текущий. Если у пользователя есть сопутствующий воздушный фильтр с высокой пропускной способностью и 3-дюймовая водосточная труба, он может заплатить определенную плату за обновление настройки своего электронного блока управления через приложение SMARTFlash и получить такой же прирост мощности, что и комплект m365.

Если у пользователя еще нет водосточной трубы и воздушного фильтра высокого потока, ему необходимо сначала приобрести обе эти детали перед обновлением.

Можно ли купить комплект модернизации Mountune m365 Ford Focus ST в США?

В настоящее время кажется, что комплект модернизации m365 Ford Focus ST доступен только в филиале Mountune в Соединенном Королевстве. Можно заказать комплект на сайте компании в Великобритании. Однако следует отметить, что этот комплект был разработан с учетом норм выбросов Соединенного Королевства и, скорее всего, не разрешен для использования на дорогах в Соединенных Штатах.Есть вероятность, что этот комплект может быть разрешен для использования на гоночных автомобилях, предназначенных только для трековых гонок, но мы рекомендуем перед заказом ознакомиться с законами и постановлениями вашего штата.

СВЯЗАННЫЙ: Тюнер Tesla Aftermarket без подключения к сети становится первым в своем роде

2012 Ford Focus Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

В море разумных размеров и относительно экономичных — но все же довольно скучных — небольших автомобилей Ford Focus 2012 года обладает чуть большей индивидуальностью.

Это то, что Ford хотел бы, чтобы мы думали с его новым Focus, но здесь это правда. Новый Focus не только выглядит более ярким и утонченным внутри и снаружи; Кроме того, это более привлекательный двигатель, чем у большинства других небольших седанов с ограниченным бюджетом, и он предлагает некоторые функции, которые до сих пор не предлагались в этом классе.

Focus Coupe больше нет, но есть два красивых стиля кузова — четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек — из которых можно выбирать. Обе модели имеют приятные складки и изгибы; и, к счастью, сахаристая хромированная решетка радиатора Ford с нескольких его более крупных автомобилей не была перенесена сюда.Внутри дизайн приятно сложен — он включает в себя приборную панель, похожую на кокпит, с толстой центральной консолью, красивой скульптурой поверхности и вертикально ориентированными вентиляционными отверстиями.

Проверка продолжается ниже

Абсолютно новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском обеспечивает всю линейку Focus на 2012 год. Он развивает мощность 160 лошадиных сил и 146 Нм крутящего момента и поставляется в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​коробкой передач PowerShift. автомат с двойным сцеплением. Вы должны увеличить обороты двигателя, чтобы получить доступ к его задорной стороне, но коробка передач с двойным сцеплением отлично справляется с поддержанием высоких оборотов и бесперебойной работы, когда вам это нужно; есть также спортивный режим, или вы можете управлять переключением самостоятельно с помощью маленькой кнопки +/- сбоку от ручки переключения передач вместо подрулевых переключателей или отдельных ворот.В то время как трансмиссия требует небольшого усердия, компромиссы в отношении плавности хода и управляемости — это лучшее, что она может получить. Focus управляется так же хорошо, как и лучше, чем самый ловкий манипулятор в своем классе, Mazda3, с подвеской, которая не разбивается и не ударяет по неровным дорогам. Система рулевого управления Ford с электроусилителем обеспечивает приятный вес и работает хорошо, обеспечивая точное управление, но не передает особого ощущения дороги.

Врожденная спортивность Focus распространяется и на его интерьер, который с верхней отделкой из титана (с модернизированными спортивными сиденьями) больше похож на салон элегантного европейского спортивного седана, чем на недорогой малолитражный автомобиль.Базовые сиденья в Ford Focus 2012 года довольно хороши, с лучшей поддержкой, чем у большинства других доступных по цене небольших автомобилей. И независимо от того, выбираете ли вы седан или хэтчбек, вы получаете практически те же места на задних сиденьях, с достаточным пространством для ног и головы даже для тех, кто выше шести футов. Кожаная обивка позволяет не экономить на внешнем виде спины; вы не получите комфорта среднего размера, но там достаточно комфорта для большинства шестифутов.

Ford дает покупателям возможность выбора, хотят ли они простую маленькую машину или более сложную со всеми функциями и опциями более крупного.Цены на Focus варьируются от 16 995 долларов США, включая пункт назначения, для базового Ford Focus S 2011 года, до примерно 27 000 долларов США за заряженный Titanium. На вершине линейки Titanium вы найдете MyFord Touch, модернизированную аудиосистему Sony с десятью динамиками, HD Radio и Sirius Satellite Radio, спортивные сиденья, спортивную подвеску и спортивные колеса с летними шинами.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *