Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Subaru Forester III: цена Субару Форестер III, технические характеристики Субару Форестер III, фото, отзывы, видео

Subaru Forester III: цена Субару Форестер III, технические характеристики Субару Форестер III, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Subaru
  4. Subaru Forester III

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск Все марки

Subaru Forester III — фото 1

Subaru Forester III — фото 2

Subaru Forester III — фото 3

Subaru Forester III — фото 4

Subaru Forester III — фото 5

Назад Вперед


Автомобиль Subaru Forester III не продается в салонах официальных дилеров Subaru.

Перейти к современной модели
Subaru Forester


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Subaru Forester III

Модельный год2008
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4560
Ширина, мм1780
Высота, мм
1675
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л1610-1660
Страна сборкиЯпония

Модификации Subaru Forester III

Subaru Forester III 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек12. 4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах198/4200
Расход комби, л на 100 км8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Subaru Forester III 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек10.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах198/4200
Расход комби, л на 100 км8. 1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Subaru Forester III 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек10.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах172/5800
Момент, Н·м / оборотах235/4100
Расход комби, л на 100 км9.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Subaru Forester III 2.

5 AT 230 Hp
Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек7.9
Двигатель
Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32457
Мощность, л.с. / оборотах230/5200
Момент, Н·м / оборотах320/2800
Расход комби, л на 100 км10.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Subaru Forester III 2.5 AT 263 Hp

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32457
Мощность, л.
с. / оборотах
263/6000
Момент, Н·м / оборотах347/2800-4800
Расход комби, л на 100 км10.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Subaru Forester III 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч194
Время разгона до 100 км/ч, сек9.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах172/5800
Момент, Н·м / оборотах235/4100
Расход комби, л на 100 км9.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Subaru Forester III 2.

5 MT 230 Hp
Максимальная скорость, км/ч214
Время разгона до 100 км/ч, сек7.1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32457
Мощность, л.с. / оборотах230/5200
Момент, Н·м / оборотах320/2800
Расход комби, л на 100 км10.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Subaru Forester III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Subaru Forester III

Subaru Forester III, 2008 г

Что мне нравиться в этом автомобиле: плавный и мягкий ход даже по кочкам. Обкатывал до 4 тысяч километров, это было просто сказочно. Что удивило — снизившийся уже в первые дни расход в городе до 10,6 — 11,2 л на «сотню», если не верите, то возьмите себе такую машину и сможете сами убедиться. В городе хватает в любых ситуациях. На шоссе мне, если честно, не часто приходится встречать таких, кто гоняет выше 160 км/час, но я говорю о большинстве водителей, процентов так 98. Кто-то рассказывает, что автомобиль тяжёлый для 150 лошадиный сил? Не верьте – автомобиль очень быстро умеет ездить. Динамика у Subaru Forester внушительная. Тем более, что если учесть тот факт, что Subaru Forester — полноприводная машина, и это не спорткар. Я доволен своим приобретением. Продавать пока не собираюсь – автомобиль полностью устраивает.

   Достоинства: дизайн приятен, полноприводность, удобная эксплуатация.

   Недостатки: сервис и «сервисмены» просто ужасны, отделка салона дешёвая.

  Лев, Москва

Subaru Forester III, 2010 г

Дорогу во время езды Subaru Forester держит отлично. Мотор радует динамичностью, отличная разгонная динамика, когда обгоняю на скорости 120 километров час, переключаю на третью и обгон получается очень даже резвым. Оценил надёжность подвески, которая обеспечивает комфортную езду. Понижающую передачу использовал, во время зимы очень удобно с такой функцией. 150 лошадиных сил этого высокооборотистого мотора достаточно для такой легковой машины. Доливать масло не приходилось. В городе расходует много — от 14 до 16 литров на сотню километров. На шоссе — 8 литров на 100 км. Мотор отличается крайней капризностью по отношению к качеству топлива, если что не так, то нужна промывка дросселя. Так и не смог привыкнуть к задним барабанным тормозам. Салон сделан неплохо, не жалуюсь. С многофункциональным рулём очень удобно. Материалы обшивки сидений Subaru Forester достаточно качественные, правда качество пластика не порадовало, хотя ничего не скрипело и не гремело. «Шумка» слабовата, хотя, в общем- то устраивает, обошёлся без дополнительной. Кресла комфортные, доволен боковой поддержкой, жаль, правда, что отсутствует поддержка спины.

Прекрасная обзорность в салоне, без проблем чувствую габариты автомобиля. Порадовала информативность боковых зеркал заднего вида, наличие их подогрева и электропривода. На задних сиденьях расположиться поудобнее могут только двое взрослых, правда можно и троих там разместить зимой, не особо крупных конечно. Бортовой компьютер в машине отсутствует. Стоимость ТО довольно высокая.

   Достоинства: отличная устойчивость на трассе, комфортная и надежная подвеска, удобное управление всем на руле.

   Недостатки: большой расход по городу, шумоизоляция так себе.

  Евгений, Калуга

Subaru Forester III, 2011 г

Мой автомобиль с объёмом мотора 2 литра, максимальная комплектация. Драйва предостаточно. По шоссе ехал на 210 километров в час, больше разгоняться не рискнул, так как с таким качеством дорог этого делать не стоит. При 160 км/час Subaru Forester расходует где-то 11 литров. Ещё один момент, который меня не устроил — при езде на высокой скорости, если на дорогах попадаются неровности, то пассажиры сзади и запасное колесо, расположенное в багажном отделении подпрыгивают. Но если привыкнешь, то уже и не замечаешь. Если дорожное покрытие на шоссе среднего уровня, то держит дорогу безупречно. Зимой испытать ещё не успел, но на песке уже побывал — машина порадовала уверенным ходом. Для городской эксплуатации тоже отличный вариант: со светофоров Subaru Forester всегда первым уходит, уже не раз успел попробовать, причём с самыми разными автомобилями, могу даже режим «Спорт» включать, если тороплюсь куда-либо. При этом динамика повышается процентов на 20. Что касается 4-ступенчатой коробки-автомата. Конечно, при переключениях немного тормозит, но это поначалу заметно, со временем можно привыкнуть. В режиме «спорт» или «ручном» ничего подобного не чувствуешь. Отдельно хочу отметить ещё одну привлекательную черту — это звук мотора. Мне на работу ездить в половину седьмого, и опаздывать — обычное дело, поэтому давить на педаль приходится по полной. От этого рева пугаются и просыпаются и водители, и пешеходы, которые спокойно себе ждут маршрутки.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Звук двигателя.

   Недостатки: пока не нашел.

  Тимофей, Москва

 

Обои рабочего стола Subaru Forester III

 

Обои Subaru Forester III

 

Объявления о продаже Subaru Forester III

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Subaru Forester III — обзор автомобиля


Subaru Forester III / Субару Форестер III

Обновленный в 2008 году Subaru Forester III – динамичный кроссовер для активного образа жизни. На российском рынке модель предлагалется с одним из нескольких силовых агрегатов: 2.0 л и 150 л.с., 2.5 л и 172 л.с., 2.5 л (турбо) и 230 л.с., 2.5 л (турбо) и 263 л.с. Коробки передач — 5-ступенчатые механические, а также 4-ступенчатые «автоматы». Автомобили снабжаются новой 3-режимной системой регулирования работы двигателей, сдвигающей пик максимальной мощности в зону низких или высоких оборотов в зависимости от заданного режима движения. Трансмиссия Subaru Forester может комплектоваться либо вискомуфтой, либо многодисковой фрикционной муфтой. Блокировка межколесных дифференциалов имитируется работой тормозных механизмов.

Все автомобили Субару Форестер третьего поколения снабжаются системой Hill Holder, предотвращающей самопроизвольное скатывание машины с горы. Версия с 2,5-литровым 230-сильным двигателем оснащается системой стабилизации. Базовая комплектация предусматривает установку четырех подушек безопасности, ABS, кондиционера, центрального замка, иммобилайзера, полного электропакета. Список заказного оборудования также обширен, в частности, он включает задние амортизаторы с пневмоэлементами, позволяющими поддерживать горизонтальное положение кузова при различной загрузке или буксировке прицепа. Subaru Forester III снят с конвейера в 2012 году.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Subaru

Сообщить об ошибке


Тюнинг Subaru Forester 3 поколение

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Subaru Forester 3 поколение

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Forester 3 — Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк

Перейти к основной навигации

Для некоторых частей этой страницы может потребоваться включить JavaScript в вашем браузере.

Принимаются заявления от действующих государственных служащих, лиц, имеющих право на восстановление на работе на основании предыдущей постоянной конкурсной службы, и кандидатов, включенных в список кандидатов на должность. Кандидаты из подходящего списка на эту должность ДОЛЖНЫ указывать название списка и полученные баллы в сопроводительном письме.

Форестер 3
Категория
Информация
Размещение специальной информации
Контрольный номер
Заявка должна быть подана до 24.06.2022
Титул Форестер 3
Местоположение: Город
Декабрь Регион
Отдел/Бюро

Зарплата:
Оценка:
$88 161 — $111 111 Действует с 4/2022
25
Рабочее время Дней
Рабочие дни Пн. — Пт.
Тип занятости Статья постоянного бюджета
Тип встречи
Класс юрисдикции Конкурентный
Блок переговоров/MC PS&T 05 (PEF)
Обязанности/ответственность
Минимальная квалификация

Строго соблюдается на основе
Требования государственной службы

Переназначение — В настоящее время занимает должность и является сотрудником DEC
или

Право на восстановление — Ранее обладал титулом на постоянной конкурсной основе или обладал титулом, указанным в разделе о праве на передачу на постоянной конкурсной основе.
или

Право на перевод — Один год постоянной конкурентной работы с окладом 23 разряда или выше и:
Имеет право на перевод в соответствии с Разделом 70.1: Постоянная конкурентная служба в качестве лесника 2 или специалиста по программе охраны окружающей среды 2 (природные ресурсы).
или
Имеет право на перевод в соответствии с разделом 52.6: Должен иметь текущую или предыдущую службу в должности, обозначенной как 52.6, в пределах двух уровней заработной платы\одного уровня М этой должности. Чтобы определить, обозначено ли ваше звание как 52.6, перейдите на веб-сайт Департамента государственной службы и найдите свое звание в GOT-IT.

Дополнительные комментарии
Подать заявку Квалифицированные кандидаты должны направить резюме и/или заявление о приеме на работу, в которых четко указано, как выполняются минимальные требования, а также контрольный номер. Если вы подаете заявку на несколько вакансий, вы должны подать отдельное резюме или заявление о приеме на работу для каждого контрольного номера. Отправить по адресу:

Департамент охраны окружающей среды
625 Бродвей
Олбани, Нью-Йорк 12233-5060

Факс: (518) 402-9038

Электронная почта: PostingResponses@dec. ny.gov

Дополнительные примечания:

Если вы входите в список кандидатов на участие в этой программе, укажите эту информацию и ваш балл в сопроводительном письме.

Государственные служащие: Если вы хотите получить подтверждение того, что ваша заявка на эту должность была получена Бюро кадров, а затем получить информацию о размещении должности, пожалуйста, приложите два конверта с обратным адресом и марками (предпочтительно внутриведомственный или межведомственный) к заявке. Если вы претендуете на более чем одну должность, вы должны приложить два конверта для каждой должности.

Некоторые вакансии могут ожидаться заранее, и это может не привести к назначению. Заявка на любую из перечисленных вакансий может не привести к собеседованию.


  • Активный отдых на свежем воздухе
  • Животные, растения, водная жизнь
  • Химический контроль и контроль загрязнения
  • Энергетика и климат
  • Земли и воды
  • Образование
  • Разрешения, лицензии и регистрации
  • Участие общественности и новости
  • Правила и правоприменение
  • Публикации, формы, карты
  • О DEC
    • Занятость
      • Постоянная занятость
        • Минимальные требования к должностям DEC
          • Форестер 3

Автокресло LadySubaru Forester

Subaru Forester — наш лучший выбор среди компактных внедорожников. Мы потратили много-много часов, устанавливая в него множество автомобильных сидений, чтобы дать вам «рецепты» того, как поместиться в этом автомобиле втроем (или вдвоем). Есть, конечно, дополнительные комбинации, которые работают… но мы дали вам довольно много комбо на выбор. Было НЕВОЗМОЖНО разместиться в Forester втроем, используя все детские сиденья или все бустеры с высокой спинкой — вот почему вы не увидите эти конкретные комбинации ниже.

Почему мы выбрали эти автокресла и бустеры?

Мы знаем, что вы захотите узнать больше о том, как и почему мы выбрали эти автокресла и бустеры. Здесь вы найдете подробные пояснения по каждому из них, включая ссылки, где вы можете приобрести их, так что вы можете быть уверены, что получаете именно ту модель, которая показана.

Используемые сокращения:

2D : 2-й ряд со стороны водителя || 2C : Центральное сиденье 2-го ряда || 2P : 2-й ряд со стороны пассажира

RF : Обращение назад || FF : Лицом вперед || HBB : Усилитель с высокой спинкой || NBB : Усилитель без возврата

Трюк с откидыванием спинки сиденья

Мы использовали трюк с откидыванием спинки для каждой установки автокресла, показанной ниже. Это позволило нам получить плотную установку в некоторых действительно труднодоступных местах. Поэтому обязательно посмотрите это видео, чтобы узнать, что это такое и как это сделать. Базовая модель Forester не имеет возможности наклона спинки сиденья, и в результате может оказаться невозможным надежно установить некоторые из этих автомобильных сидений.

3 RF Кабриолеты

2D: Clek Foonf (ремень безопасности + дуга защиты от отскока)
2C: Clek Fllo (ремень безопасности + дуга защиты от отдачи)
2P: Clek Foonf (ремень безопасности + дуга защиты от отдачи)

Примечания : Clek Q-Tether (не показан на рисунке) может быть добавлен, чтобы сделать RF Clek Foonf и Fllo еще более безопасными.

2 Infant + 1 FF

2D: Clek Liing  (ремень безопасности + грузовая нога)
2C: Clek Liing  (ремень безопасности + грузовая нога)
2P: IMMI Go (нижние анкеры + ремень безопасности

2 для младенцев + 1 для малышей

2D: Clek Liing  (ремень безопасности + грузовая нога)
2C: Diono Radian 3RXT (ремень безопасности + страховочный ремень)
2P: Clek Liing  (ремень безопасности + грузовая нога)

2 Infant + 1 FF

2D: Chicco Fit2 (ремень безопасности)
2C: Diono Radian 3RXT (ремень безопасности + страховочный ремень)
2P: Chicco Fit2 (ремень безопасности)

Примечания: Graco SnugRide SnugLock (DLX, Elite) , Platinum) можно использовать вместо Fit2 в режимах 2D и 2P.

2 младенца + 1 NBB

2D: Clek Liing (ремень безопасности + опорная ножка)
2C: Clek Liing (ремень безопасности + грузовая опора)
2P: Cosco Rise (показан на рисунке), Harmony Youth Booster или Graco RightGuide

1 младенец + 1 кабриолет RF + 1 FF

2D: Clek Foonf (ремень безопасности + противооткатная планка)
2C: Clek Liing  (ремень безопасности + опорная нога)
2P: Diono Radian 3RXT (ремень безопасности + страховочный ремень)

Примечания: Clek Q-Tether (не показан на рисунке) может быть добавлен, чтобы сделать RF Clek Foonf еще более безопасным.

1 младенец + 1 кабриолет RF + 1 FF

2D: Clek Liing  (ремень безопасности + несущая опора)
2C: Clek Foonf (ремень безопасности + противооткатная дуга)
2P: Diono Radian 3RXT (ремень безопасности + привязной ремень)

Примечания: Выровняйте противооткатную планку Foonf именно так, как показано на этой картинке.
Clek Q-Tether (не показан на рисунке) может быть добавлен, чтобы сделать RF Foonf еще более безопасным.

1 Infant + 2 FF

2D: Diono Radian 3RXT (ремень безопасности + привязной ремень)
2C: Clek Liing  (ремень безопасности + опорная нога)
2P: Diono Radian 3RXT (ремень безопасности + привязной ремень)

1 младенец + 2 FF

2D: IMMI Go (нижние крепления + ремень безопасности)
2C: Clek Liing  (ремень безопасности + грузовая нога)
2P: IMMI Go (нижние крепления + ремень безопасности)
Примечание: я забыл взять изображение Go, Liing, Go… так что я использую это изображение, которое показывает Liing, Liing, Go.

3 FF

2D: Diono Radian 3RXT (ремень безопасности + страховочный ремень)
2C: Diono Radian 3RXT (ремень безопасности + страховочный ремень)
2P: Diono Radian 3RXT (ремень безопасности + страховочный ремень)

3 ФЛ

2D: Diono Radian 3RXT (ремень безопасности + страховочный ремень)
2C: Chicco MyFit (ремень безопасности + страховочный ремень)
2P: Diono Radian 3RXT (ремень безопасности + страховочный ремень)

1 RF Convertible + 2 FF

2D: Chicco MyFit (ремень безопасности + привязной ремень)
2C: Clek Fllo (ремень безопасности + противоотскок)
2P: Chicco MyFit (ремень безопасности + привязной ремень)

Примечания:
Установите MyFit в наклоне 1.
С Clek Foonf RF в 2C MyFit работает в 2D, но не подходит в 2P.
Clek Q-Tether (не показан на рисунке) может быть добавлен, чтобы сделать RF Clek Foonf / Fllo еще более безопасным.

1 RF Convertible + 2 FF

2D: Diono Radian 3RXT (ремень безопасности + привязной ремень)
2C: Clek Fllo (ремень безопасности + противооткатная дуга)
2P: Diono Radian 3RXT (ремень безопасности + привязной ремень)

Примечания:
RF Foonf работает и здесь в 2C.
Выровняйте планку защиты от отскока Foonf точно так, как показано на этом рисунке.
Крепление Clek Q-Tether (не показано на рисунке) может быть добавлено, чтобы сделать RF Clek Foonf / Fllo еще более безопасным.

2 RF Convertible + 1 FF

2D: Clek Foonf (ремень безопасности + дуга защиты от отскока)
2C: Chicco MyFit (ремень безопасности + страховочный ремень)
2P: Clek Foonf (ремень безопасности + противооткатная планка)
Примечания: Clek Q-Tether (не показан на рисунке) может быть добавлен, чтобы RF Clek Foonf безопаснее.

1 RF Convertible + 2 FF

2D: Clek Foonf (ремень безопасности + привязной ремень)
2C: Clek Foonf (ремень безопасности + противоотскок)
2P: Diono Radian 3RXT (ремень безопасности + привязной ремень)

Примечания : Выровняйте планку антирикошета Foonf точно так, как показано на этом рисунке.
FF Clek Fllo можно использовать в 2D вместо FF Foonf.
В этой конфигурации невозможно добавить 3-й ключ (Foonf или Fllo) в 2P.
Крепление Clek Q-Tether (не показано на рисунке) может быть добавлено, чтобы сделать RF Clek Foonf еще более безопасным.

2 FF + 1 NBB

2D: Clek Foonf (ремень безопасности + привязной ремень)
2C: Graco RightGuide (ремень безопасности)
2P: Clek Foonf (ремень безопасности + привязной ремень)
Примечания: Если Foonf были установлены с жесткой ЗАЩЕЛКОЙ , не было НИЧЕГО, что вписывалось в 2С. С Foonfs, установленным с ремнем безопасности, для RightGuide едва хватило места, поэтому ребенку нужно будет залезать/вылезать из пристегнутого бустера.
A FF Clek Fllo (установленный с ремнем безопасности + привязной лямкой) можно использовать вместо Foonf в любом положении.

1 RF + 1 FF + 1 HBB

2D: Clek Foonf (ремень безопасности + привязной ремень)
2C: Clek Foonf (ремень безопасности + противоотскок)
2P: Maxi Cosi Rodifix (ремень безопасности)
Примечания: Rodifix’s внутреннее боковое крыло вдавливается, и подголовник не поднимается полностью, так как ударяется о край крыши (потому что он придвинут дальше к двери со стороны пассажира, чем обычно). Clek Q-Tether (не показан на рисунке) может быть добавлен, чтобы сделать RF Clek Foonf еще более безопасным.

1 FF + 2 NBB

2D: Harmony Youth Booster (ремень безопасности)
2C: Chicco MyFit (ремень безопасности + привязной ремень)
2P: Cosco Rise (ремень безопасности)

2D или 2P: Graco RightGuide, Harmony Youth Booster, Cosco Rise.

1 FF + 2 HBB

2D: Peg Perego Shuttle Plus 120 (ремень безопасности)
2C: Chicco MyFit (ремень безопасности + страховочный ремень)
2P: Maxi Cosi Rodifix (ремень безопасности)

вдавить.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *