Форсунка для отработанного масла
Принцип действия пневматической форсунки для вязкого топлива
Как мы уже раньше выяснили, разичие между горелками для дизельного топлива и горелками универсальными в применяемых форсунках. Они отличаются и внешне и внутренним устройством, но задачу решают одну — превратить жидкое топливо в мелкодисперсный туман.
Горелки для масла, керосина или печного топлива, работают по принципу пневматического распыления, когда топливо подается к форсунке при низком давлении или всасывается самой форсункой за счет разрежения. И для таких горелок нужен сжатый воздух. Дизельные форсунки распыляют за счет большого давления, а вот как устроена форсунка для тяжелого топлива или отработанного масла:
Форсунка и адаптер для отработанного масла в разрезе
На рисунке видно что по каналам отдельно подается сжатый воздух и отдельно топливо. А смешивание и распыление происходит в устье распылителя-жиклера. За счет уплотнительного кольца форсунки происходит разделение сред, чтобы не допустить смешивания там где оно не нужно.
Как работает форсунка низкого давления для отработанного масла или вязкого жидкого топлива?
При такой конструкции не нужно высокое давление подачи топлива на форсунку. Топливо само всасывается в устье форсунки и вылетает из нее распыленное воздухом. Так же устроен краскопульт. За качество распыления отвечает энергия сжатого воздуха, чем больше давление тем лучше распыл.
Проходное сечение на форсунке имеет диаметр от 0,3 до 2 мм. Большой диаметр каналов, по которым идет топливо и диаметр жиклера форсунки снижает требование к его чистоте. Проходное сечение форсунки для отработанного масла гораздо больше чем 100 микрон, а значит фильтрующего элемента с такой ячейкой будет вполне достаточно.
Такми образом мы снимаем сразу 2 проблемы:
1.
2. большие проходные сечения — не нужно особо тщательно филтровать топливо
ВАЖНО: Чем тоньше фильтрация, тем выше степень очистки топлива, тем дольше проработает топливный насос и тем сложнее прокачать масло через фильтрующую систему.
Мы уже знаем, что для распыления высоковязкого топлива, необходимо его распыливать сжатым воздухом или паром. Но этого недостаточно, если топливо подавать на форсунку при комнатной температуре, капли будут слишком крупными, а распыл не достаточно тонким.
Для решения этой проблемы топливо необходимо подогревать. Установлено, что для распыления отработанного моторного масла достаточно температуы 71 градус Цельсия.
Любое копирование или использование материалов сайта, без согласия правообладателя запрещены.
© ООО «ОИЛ-СЕРВИС», 2012-2019. Все ресурсы сайта www.oilburner.ru, включая (но не ограничиваясь) текстовую, графическую, фотографическую и видео информацию, структуру, дизайн и оформление страниц, товарные знаки, доменное имя, фирменное наименование являются объектами авторского права и прав на интеллектуальную собственность, защищены российским законодательством и международными соглашениями об охране авторских прав и интеллектуальной собственности.
Запрещается любое воспроизведение, в том числе использование, копирование, включение содержания страниц данного сайта и иных объектов в структуру других сайтов без предварительного согласия правообладателя. Запрещаются любые иные действия, в результате которых у пользователей Интернета может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к домену www.oilburner.ru.
11.08.2016
К другим статьям
Универсальность в малом…
Для некоторых предприятий, расположенных за пределами города, жидкотопливные котлы иногда стают единственным решением, позволяющим создать автономную систему отопления и эффективно отаплавать помещения в осенне-зимний период. В зависимости от того на какой вид топлива ориентируется предприятие, выбирается та или иная горелка для водогрейного котла. В случае если планируется использовать только один вид топлива, например дизельное, то выбирается монотопливная дизельная горелка (подробнее здесь), если различные то мультитопливная, или так называемая универсальная, способная сжигать дизтопливо, отработанные масла, керосин, печное топливо и т.д. Естественно, что обеспечение универсальности связано с особенностями ее конструкции и в первую очередь с типом применяемых форсунок.
В горелках на отработанном масле для распыления топлива применяется поток сжатого воздуха, при этом сама отработка может подаваться в форсунку при низком давлении или всасываться самостоятельно, за счет создаваемого воздушным потоком разряжения. В качестве примера можно привести широко распространенные высоконадежные форсунки Delavan типа DA и SNA, которые обеспечивают качественное распыление и эффективное сжигание отработанного моторного, трансмиссионного, гидравлического, турбинного, трансформаторного вакуумного масла и их смесей, дизтоплива ГОСТ 305, моторного топлива ГОСТ 1667, светлого и темного печного топлива, животных жиров, рапсового или подсолнечного масла.
Данные форсунки представляют собой разборную конструкцию, основными элементами которой являются: корпус изготовленный из латуни (тело форсунки), стержень с винтовой нарезкой (ввертыш) с внутренним аксиальным каналом, сменный плоский жиклер и распылитель (для изготовления используется нержавеющая сталь или карбид вольфрама), и уплотнительное кольцо из термостойкого эластомера на основе фторкаучука.
В сборе с адаптером форсунка выглядит так, как представлено на рисунке ниже.
Особенности конструкции позволяют исключить применение высоконапорных топливных насосов, которые применяются в дизельных и мазутных горелках, создающих высокое давление к форсунке и отвечающих за качество распыления топлива. При этом для снижения межмолекулярных связей и максимально тонкого распыления отработки, в независимости от ее состава, она должна быть предварительно подогрета до оптимальной температуры, при которой разница в величине вязкости разных видов отработанных масел будет приблизительно одинакова.
В горелке на отработке качественное распыление зависит от величины подаваемого в форсунку сжатого воздуха, а отработанное масло засасывается, по сути, методом эжекции. Поэтому диаметр калиброванного отверстия, в зависимости от мощности горелки, лежит в пределах от 0,3 до 2 мм. Из-за большого диаметра топливных каналов и диаметра жиклера существенно снижаются требования к степени его чистоты. Поэтому для очистки отработанного масла от твердых частиц достаточно фильтра с размером ячейки до 100 микрон.
Следует помнить, что чем лучше такое топливо очищено от механических примесей, тем дольше прослужит топливный насос и форсунка. Но в то же время увеличение степени очистки, за счет использования большего количества фильтров, соединенных последовательно, или применения фильтрующих элементов с малым размером ячейки, ведет к увеличению нагрузки на насос.
Сварочное оборудование и аксессуары LANOA Форсунка горелки для отработанного масла, Сифонная форсунка для распыления воздуха, Масляная форсунка, Форсунка для распыления воздуха ubileholva.
![](/800/600/http/ae01.alicdn.com/kf/HTB10C0ropkoBKNjSZFEq6zrEVXaD.jpg)
![](/800/600/http/ae01.alicdn.com/kf/H72d7b2571c51463eb8f6e3ba339e604ew.jpg)
![](/800/600/http/i.ytimg.com/vi/7proZQWXUXg/0.jpg)
![](/800/600/http/ae04.alicdn.com/kf/HTB1AdZNbkT2gK0jSZPcq6AKkpXao/1-4.jpg)
![](/800/600/http/ae04.alicdn.com/kf/H34fb14c19f604f98ab819aa21781dc3eg/-.jpg)
![](/800/600/http/ae01.alicdn.com/kf/HTB1YbnAOpXXXXcgXFXXq6xXFXXXO/223504867/HTB1YbnAOpXXXXcgXFXXq6xXFXXXO.jpg)
LANOA Сопло горелки на отработанном масле, сифонное воздушное распылительное сопло, масляная форсунка, воздушное распылительное сопло 3 Предохранитель с выдержкой времени, 3 А, 600 В, 1038. 25 шт. Simpson SDWh371200G-RP1 SDWH HDG .270 x 12 дюймов, флаг Lysee Кабели для передачи данных USB-зарядное устройство + кабель синхронизации данных Шнур для камеры Samsung ST200 F ST201 F, набор из 2 шт. Beckers School Принадлежности Flipchex Set Social Studies, 9 шт.0013 Сопло горелки отработанного масла LANOA, сифонное воздушное распылительное сопло, масляная форсунка, воздушное распылительное сопло
. Класс F BYK-Gardner 9519 Запасной провод для карандашного твердомера 9500 BYK-Gardner USA Упаковка из 12 шт. BBG Многофункциональные портативные складные тележки для покупок с колесами, Высокопроизводительная легкая алюминиевая тележка для покупок из алюминия с 2 колесами, синяя, Органайзер для ключей Красный гаечный ключ Органайзер для гаечных ключей Держатель сортировщика Настенный лоток для хранения инструментов Стеллаж для хранения гнезд Пластиковый органайзер для инструментов Hong TTH.![](/800/600/http/promstandart-sert.ru/wp-content/uploads/fea8147055c7f618a65aafacef4613dd.jpg)
- Cabilock 1 комплект железных кронштейнов для ящиков для горшков, комплект монтажных перил, вешалка для цветов, ящик для цветов, кронштейны для горшков для балкона, террасы, крыльца, садовых ограждений
- Двусторонняя клейкая уплотнительная лента Коричневая силиконовая резина для защиты от атмосферных воздействий Самоклеящаяся уплотнительная лента для дверей и окон 45 мм x 5 м
- Ochoos 1 шт. Ochoos 7006 7006C 2RZ HQ1 P4 30x55x13 герметичные радиально-упорные подшипники скоростные подшипники шпинделя с ЧПУ ABEC-7 SI3N4 керамический шарик
- 5 шт.
в упаковке Viking серии 3350 Внутренняя прозрачная линза
- SW-Сталь 03510L-17
- WASDY Хлопковое вязаное одеяло Улучшенный чехол для дивана из чесаного хлопка, подходит для всех сезонов для взрослых и детей, желтый, 180см200см Очень мягкое одеяло для кровати
- Серия 6500 3XD EgiAs С покрытием 9/32 OSG A Марка ADO 3D Твердосплавное сверло с укороченной длиной
Очистка сопла горелки на отработанном масле с помощью уплотнительного кольца из расплавленного витона?
- #1
Итак, первая версия моей горелки на отработанном масле работала действительно хорошо в течение нескольких часов, но, видимо, я установил сопло слишком далеко в камеру сгорания, что закончилось расплавлением уплотнительного кольца из витона внутри, что привело к жидкий витоновый каучук, поступающий в топливные каналы в наконечнике. В результате получается полностью забитая и бесполезная форсунка. Я пытался замочить его в бензине на ночь, но кажется, что бензин не подходит для витона, который кажется устойчивым практически ко всему. Есть ли что-нибудь, что растворяет это вещество? А как насчет старого «карбюратора Chemtool?»
Переключить подпись
«Бог велик, пиво хорошее, а люди сумасшедшие…»
Englander 28-3500
- #2
Новые форсунки дешевые, но если вы настаиваете на попытке, резина попала в форсунку, когда расплавилась. Если вы хотите, чтобы он вышел, вы должны расплавить его снова.
Переключить подпись
Домашний водотрубный котел; Центральное отопление на дровах!
Самодельный 30-тонный электрический дровокол; ни шума, ни бензина, ни свечи, ни ручного стартера.
Система когенерации на чистом растительном масле мощностью 25 000 Вт в стадии строительства
Когенерация на дровах на стадии проектирования.
Электромобиль; Как только я смогу генерировать электричество!
- #3
Дюна сказала:
Новые форсунки дешевые
Нажмите, чтобы развернуть…
Исправление: новые обычные форсунки стоят дешево — новые форсунки для отработанного масла стоят 24 доллара за штуку! 😆 Я укусил пулю и купил новый, но я оставлю старый, чтобы дурачиться с ним, может быть, я смогу спасти его и использовать в качестве резервной копии. Дюна, вам будет интересно узнать, что это не обычная горелка на отработанном масле — я на самом деле сжигаю отработанное растительное масло, как и то, что я по какой-то причине не сжигаю в своем грузовике.
Переключить подпись
«Бог велик, пиво хорошее, а люди сумасшедшие…»
Englander 28-3500
- #4
Дюна сказала:
Новые форсунки дешевые
Нажмите, чтобы развернуть…
Исправление: новые обычные форсунки стоят дешево — новые форсунки для отработанного масла стоят 24 доллара за штуку! 😆 Я укусил пулю и купил новый, но я оставлю старый, чтобы дурачиться с ним, может быть, я смогу спасти его и использовать в качестве резервной копии. Дюна, вам будет интересно узнать, что это не обычная горелка на отработанном масле — я на самом деле сжигаю отработанное растительное масло, как и то, что я по какой-то причине не сжигаю в своем грузовике. Как поживает эта система когенерации?
Переключить подпись
«Бог велик, пиво хорошее, а люди сумасшедшие…»
Englander 28-3500
- #5
Замочите насадку в PB Blaster. Я испортил несколько уплотнительных колец этой штукой.
- #6
Badfish740 сказал:
Дюна сказала:
Новые форсунки дешевые
Нажмите, чтобы развернуть…
Исправление: новые обычные форсунки стоят дешево — новые форсунки для отработанного масла стоят 24 доллара за штуку! 😆 Я укусил пулю и купил новый, но я оставлю старый, чтобы дурачиться с ним, может быть, я смогу спасти его и использовать в качестве резервной копии. Дюна, вам будет интересно узнать, что это не обычная горелка на отработанном масле — я на самом деле сжигаю отработанное растительное масло, как и то, что я по какой-то причине не сжигаю в своем грузовике. Как поживает эта система когенерации?
Нажмите, чтобы развернуть…
Попробуйте многотопливную форсунку.