Замена форсунки моновпрыска Monomotronic
FAQ VW Audi Skoda Seat
Информация применима для ремонта автомобилей с системой впрыска Mono motronic (двигатели ABS, AAM, ABD, ABU и др.)
Эти двигатели устанавливались на автомобили:
Volkswagen Passat B4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Passat B3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 (315) 1988 — 1994
Volkswagen Golf 3 (1h2, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento (1h3) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 (1E7) 1993 — 2002
SEAT Ibiza 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba (6K2) 1993 — 2002
SEAT Toledo (1L) 1991 — 1999
и др.
Выкручиваем винт крепления крышки форсунки (она же — корпус ДТВВ) ключом-торксом Т-25.
Снимаем крышку. Видим старую форсунку.
На новую форсунку изначально одеты два уплотнительных кольца, одно большое, второе — маленькое.
Купленный «ремкомплект прокладок форсунки» из двух колечек одинакового диаметра, но разной толщины, не понадобился.
Извлекаем старую форсунку.
Сидит она довольно плотно, пришлось воспользоваться пассатижами.
Чуть поворачивая, вытаскиваем.
Посадочное место форсунки оказалось удивительно чистым
Но перед установкой новой форсунки всё равно спиртом протерла…
Ну вот, всё готово к установке новой форсунки.
Старая и новая форсунки немного отличаются друг от друга внешне, не смотря на одинаковый номер 0 280 150 651.
Устанавливаем новую форсунку в её посадочное место.
Аккуратно одеваем сверху корпус ДТВВ, проверяем, чтобы разъем форсунки совпал с контактами в крышке.
Чтобы усадить форсунку на место, пришлось довольно сильно надавить на крышку, до характерного «щелчка».
Также мне захотелось провести ряд измерений.
Замер сопротивления между средними контактами форсунки (2 и 3) в разъеме, показал, что сопротивление форсунки (3,5 Ом) отличается от указанного в мануалах (1,2-1,6 Ом).
Стало интересно разобраться, кто сопротивляется.
Снимаем крышку, замеряем сопротивление между контактами на самой форсунке. 1,6 Ом, всё, как положено.
Меряем сопротивление плюсового провода форсунки. 0,2 Ом (учитывая погрешность самого мультимера — сопротивление практически ноль)
Измерение сопротивления минусового провода форсунки показало, что сопротивляется именно он.
Ну и фиг с ним
Дополнение после установки на авто: после того, как мотор поработал — заглушила, сняла разъем на форсунку, сопротивление между 2 и 3 контактом 1,6 Ом.
Замеряем сопротивление между крайними контактами (1 и 4) разъема для проверки ДТВВ (2,24 кОм), смотрим температуру окружающей среды (24*С), сверяем с таблицей значений сопротивлений для ДТВВ, делаем вывод, что ДТВВ адекватен
Ставим на место крышку форсунки, заворачиваем винт.
Верхняя часть моновпрыска готова к установке на авто.
Хотя можно оставить и старую
Ну вообщем, плёвое дело. На самом деле мне просто фоткать нравится
Дополнение от Дъмитръ:
Хотел бы добавить, что колечки с третьего фото, идут на старые образцы форсунок, которые шли до 91-92 года. К нашим новым форсункам это комплект не подойдет вообще.
Старая форсунка — Bosch 0 280 150 623 — VAG 051 133 025
Ремкомплект прокладок под нее, 2 штуки. Номер комплекта — VAG 051 198 029
Верх впрыска под нее — VAG 051 133 027
Новые форсунки — Bosch 0 280 150 651 — VAG 051133025A
Ремкомплект прокладок под нее, номер комплекта — VAG 051 198 029A
Верх впрыска под нее — VAG 051 133 027A
Я вот лоханулся, поверил ETKA, там под 96 год идет номер новой форсунки, а ремкомплект указан от старой. И нет указания по году или вину о замене.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: Huntress
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Форсунка моновпрыска в категории «Авто — мото»
Форсунка топливная GM А371 моновпрыск ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2107 Лада 4Х4 Нива Opel (21214-1132010-02)
На складе
Доставка по Украине
1 675. 8 — 1 691.4 грн
от 8 продавцов
1 684.60 грн
Купить
Форсунка топливная моновпрыска бензиновая Opel, Пежо, ВАЗ 21213 Нива, 2107 RIDER
Доставка из г. Харьков
908 грн
Купить
Харьков
Форсунка топливная ВАЗ 2104-2107, 21213, 21214 (моновпрыск) (RIDER) RD.21214-1132010-02
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
672 грн
Купить
Форсунка GM A371 моновпрыск
Доставка по Украине
1 300 грн
Купить
Форсунка General Motors A371 моновпрыск
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
Форсунка ВАЗ 2107 Нива (Венгрия) моновпрыск
Доставка из г. Киев
651 грн
775 грн
Купить
Форсунка топливная ВАЗ 2104-2107, 21213, 21214 (моновпрыск) (RIDER)
Доставка по Украине
656 — 767 грн
от 4 продавцов
656 грн
Купить
Форсунка топливная ВАЗ 2104-2107, 21213, 21214 (моновпрыск) (RIDER) RD. 21214-1132010-02
На складе в г. Кривой Рог
Доставка по Украине
681.1 — 1 035 грн
от 4 продавцов
681.10 грн
973 грн
Купить
Кривой Рог
Форсунка топливная ВАЗ 2104-2107, 21213, 21214 (моновпрыск) (RIDER) RD.21214-1132010-02
Доставка по Украине
615 грн
Купить
Форсунка топливная (RD.21214-1132010-02) ВАЗ 2104-2107, 21213, 21214 (моновпрыск) (RIDER)
Доставка по Украине
677.85 грн
Купить
Форсунка топливная ВАЗ 2104-2107, 21213, 21214 (моновпрыск)
Доставка из г. Киев
657 грн
730 грн
Купить
Форсунка ВАЗ 2104-07, 21213, 21214 (моновпрыск) (RD.21214-1132010-02)
Доставка по Украине
652 грн
Купить
Форсунка топливная ВАЗ 2104-2107, 21213, 21214 моновпрыск (Райдер) RD.21214-1132010-02 (skl-dp)
Доставка по Украине
684.80 грн
856 грн
Купить
Форсунка паливна ВАЗ 2104-2107, 21213, 21214 (моновприск) (RIDER)
Доставка из г. Харьков
655 грн
Купить
Харьков
Форсунка топливная ВАЗ 2104-2107, 21213, 21214 (моновпрыск) (RIDER) RD.21214-1132010-02
На складе
Доставка по Украине
723 грн
Купить
Смотрите также
Форсунка моновпрыск 21214-1132010-02 ВАЗ 2101-07 и Лада 4Х4 Нива, Opel
Доставка по Украине
по 1 451 грн
от 3 продавцов
1 451 грн
Купить
НИВА, ВАЗ 2101-2123, Daewoo, Lanos ,Sens, Lacetti, Aveo, Nexia, Nubira
Форсунка топливная ВАЗ 2104-2107, 21213, 21214 (моновпрыск) (RIDER)
Доставка по Украине
597 грн
Купить
Форсунка топливная ВАЗ 2104-2107, 21213, 21214 (моновпрыск) (RIDER) RD.21214-1132010-02 Ukr
Недоступен
666.40 грн
952 грн
Смотреть
Форсунка топливная ВАЗ 2104-2107, 21213, 21214 моновпрыск RIDER RD.21214-1132010-02 (dnp)
Недоступен
853 грн
Смотреть
Форсунка топливная ВАЗ 2104-2107, 21213, 21214 моновпрыск RIDER арт. RD.21214-1132010-02
Недоступен
682.40 грн
853 грн
Смотреть
Форсунка топливная ВАЗ 2104-2107, 21213, 21214 моновпрыск (RIDER) код RD.21214-1132010-02 (ом-DP)
Недоступен
679.20 грн
849 грн
Смотреть
Моно инжектор VW Polo 1.0 aau 030133023a
Недоступен
1 200 грн
Смотреть
Дросельная заслонка BMW 520 17303629
Недоступен
2 000 грн
Смотреть
Форсунка бензиновая 21214 моновпрыск GM
Недоступен
3 126.10 грн
Смотреть
Форсунка ВАЗ 21214 Нива GM моновпрыск
Недоступен
2 299 грн
Смотреть
Форсунка топливная ВАЗ 2104-2107, 21213, 21214 (моновпрыск) (RIDER)
Недоступен
4 885.71 грн
Смотреть
Форсунка ВАЗ 21214 Нива GM моновпрыск
Недоступен
2 060.50 грн
Смотреть
Форсунка ВАЗ 21214, ВАЗ 2123 Нива Шевроле SIEMENS «СИМЕНС» DEKA VAZ 20734 (1.6L 8кл.)
Недоступен
709.80 грн
Смотреть
Форсунка ВАЗ 21214, ВАЗ 2123 Нива Шевроле SIEMENS «СИМЕНС» DEKA VAZ 6238 (1. 5L 8кл. и 16кл.)
Недоступен
986.70 грн
Смотреть
Форсунки для впрыска воды от Snow Performance
Настройки конфиденциальности данных
Указанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства. Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).
Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.
Выбрать/Отменить все
YouTube
Дополнительная информация Чтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте,
вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie
Ютуб (гугл).
Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать нашу
сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube.
Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.
Описание:
Встраивание видео
Процессинговая компания:
Google Inc.
Vimeo
Дополнительная информацияДля просмотра контента Vimeo на этом веб-сайте вам необходимо согласиться с передача данных и хранение сторонних файлов cookie Vimeo. Это позволяет нам улучшить опыт и сделать наш сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут быть перенесены на Vimeo. Однако вы также не сможете пользоваться услугами Vimdeo на этом веб-сайте.
Описание:
Встраивание видео
Процессинговая компания:
Vimeo
Условия эксплуатации: Ссылка
ReCaptcha
Дополнительная информация Для отправки форм на этой странице вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Google.
Описание:
Остановка спам-ботов
Процессинговая компания:
Google Inc.
Условия эксплуатации: Ссылка
Выбрать/Отменить все
Настройки конфиденциальности данных
Хотите увидеть это содержимое? Активируйте желаемое содержимое только для одного сеанса или разрешите веб-сайту запомнить эти настройки.
Геометрия форсунки Spray A — Система сгорания двигателя
Компания Bosch пожертвовала пять номинально идентичных форсунок с одним отверстием для исследования «Spray A». Подробно описаны все условия окружающей среды и работы форсунки для исследования спрея А. Технические характеристики форсунки и форсунки следующие:
Технические характеристики форсунок Spray A системы сгорания двигателя | |
Топливная форсунка Common Rail | Электромагнитный привод Bosch, поколение 2.4 |
Номинальный диаметр выходного отверстия сопла топливной форсунки | 0,090 мм |
Форсунка Коэффициент К | K = (d вход – d выход )/10 [использовать мкм] = 1,5 |
Форма сопла | Сглаженный гидроэрозией |
Объем мини-мешка | 0,2 мм 3 |
Коэффициент расхода при перепаде давления 10 МПа | C d = 0,86 (комнатная температура при использовании дизельного топлива) |
Количество отверстий | 1 (одно отверстие) |
Ориентация отверстия | Аксиальный (0°, полный угол прилегания) |
Обратите внимание, что фактический диаметр сопла, а также коэффициенты расхода и площади сужения, измеренные в условиях распыления А, значительно отличаются от номинальных значений, указанных в таблице.
В таблице ниже представлена информация об измерении геометрии сопла, полученная с помощью различных методов, описанных в Kastengren, 2012. Анализ силиконовой формы также был выполнен для сопла 675. Границы выхода отверстия (профили X-Y, измеренные с помощью оптической микроскопии) представлены в таблице в виде текста. файлы (*.txt), центрированные по оси инжектора, чтобы выделить смещение отверстия на выходе. Эквивалентный диаметр по оси отверстия дается на основании томографии или фазово-контрастного анализа. Чтобы удалить артефакты скругления на входе, мы подбираем эквивалентный диаметр от 10 до 80% длины отверстия, а затем экстраполируем эту подгонку на вход и выход сопла, чтобы определить коэффициент К.
Полученные данные оптической микроскопии, рентгеновской томографии и рентгеновского фазового контрастаОптическая микроскопия | Поверхность для рентгеновского томографа | Рентгеновская фазово-контрастная проекция |
Инжектор Серийный № | Выходной диаметр [мкм] | Граница выхода [мкм] | θ [град.![]() | Файл поверхности .stl | Выходное смещение [мкм] | Профиль осевого диаметра [мм] | К-фактор | Входной радиус [мкм] | Профиль осевого диаметра [мкм] | К-фактор |
210370 | 90,8 | В1 | -90 | стл | 50 | Ч1 | 1,5 | 23 | – | – |
210675 | 89,4 | В1 | 9 | стл *; стл | 53 | Р1 | 1,3 | 25 | – | – |
210677 | 83,7 | В1 | 32 | стл | 37 | Р1 | 1,8 | 20 | Р2 | 1,8 |
210678 | 88,6 | В1 | 36 | стл | 39 | Р1 | 1,8 | 19 | Р2 | 1,7 |
210679 | 84,1 | В1 | -22 | стл | 22 | Р1 | 1,8 | 17 | Р2 | 1,8 |
*Примечание 210675 Томография была обновлена на основе рентгеновской томографии высокого разрешения, выполненной Али Чирази в CNRS, Франция. Необработанные данные были сглажены для создания данного файла stl, который был рекомендован для построения расчетной сетки для ECN3.
Ниже приведена схема определения, используемого для ориентации отверстия. Выход отверстия расположен в начале используемой декартовой системы координат (X, Y, Z). Угол ориентации θ вместе со смещением на выходе представляют расположение отверстия относительно оси корпуса форсунки и топливной трубки. Обратите внимание, что угол ориентации также выражается как φ, угол, используемый производителем. Однако φ обозначен двумя штифтами для удержания сопла в положении относительно корпуса форсунки, которые не видны снаружи (без демонтажа сопла). По этой причине θ определяется как угол между топливной трубкой и фактическим отверстием в направлении против часовой стрелки, если смотреть на наконечник форсунки. Смещение, представленное в таблице выше, соответствует расстоянию между осью форсунки и осью отверстия на выходе.
Рис.