Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт кузова «ГАЗели» — способы и рекомендации

Борта

Борта – это вечная проблема «ГАЗелей» после 2003 года выпуска. То ли производитель сэкономил на металле, то ли краска была некачественной — неизвестно. Но как бы то ни было, кузова гниют. Причем на следующий же год эксплуатации. Что с этим делать?

В первую очередь в голову приходит идея о покраске. Да, метод неплохой – ведь теперь вода не будет проникать непосредственно на оголенную поверхность, а соответственно, прекратится распространение ржавчины. Но не в нашем случае. Вода по тенту стекает так, что попадает во внутреннюю часть бортов. И они гниют изнутри. Какое решение данного вопроса? Можно выделить несколько способов:

  • Антикоррозийная обработка «Мовилем». Составом обрабатываются внутренности бортов. Как отмечают автовладельцы, эффект есть, но он незначителен – больше прилипшей пыли, чем результата.
  • Замена металлических бортов на алюминиевые. Таковыми начали оснащаться новые «Нексты». Но беда в том, что стоят такие борта почти как половина самого кузова.
  • Ремонт кузова бортовой «ГАЗели» своими руками. Процесс подразумевает изготовление нового каркаса из листового металла. Такой самодельный борт прослужит очень долго. Даже при толщине в 2 миллиметра он будет стойким к сквозной коррозии и механическим ударам (особенно актуально для тех, кто перевозит строительные материалы). Устанавливается конструкция на заводские петли. Плюсы самодельных бортов – прочность, надежность, долгий срок службы. Но есть и минусы. В частности, это внешний вид. Но автовладельцы нашли решение данной проблемы. Они удлиняют тент, скрывая за ним всю полость самодельных бортов. Выглядит это следующим образом.

Материалы для изготовления тентов и каркасов на ГАЗель

Тент под каркас на ГАЗель обеспечивает защиту внутреннего пространства только от внешних воздействий: ультрафиолет, осадки, пыль. Конструкция негерметичная, поэтому внутри надстройки не поддерживается определённый температурный режим.

При этом характеристики перевозимых материалов устанавливают определённые требования к тентовой обшивке. В частности, борта должны быть достаточно прочными, чтобы не бояться механических повреждений, но оставаться достаточно гибкими, что упрощает эксплуатацию надстройки.

Самым практичным и недорогим материалом, удовлетворяющим перечисленным выше требованиям, является брезент. Это натуральная ткань, состоящая из льняных, джутовых и хлопковых нитей.

Благодаря специальным пропиткам, брезент не боится постоянной влажности и открытого огня, обладает высокой механической прочностью. Однако при всех неоспоримых преимуществах, имеются у материала и серьёзные недостатки.

Например:

  • Вес. Брезент тяжёлый, поэтому снижает полезную нагрузку шасси. Это невыгодно грузоперевозчикам.
  • Ограниченность использования. У таких тентов возможен только один вариант разгрузки – задний откидной борт. Такая компоновка заметно сокращает номенклатуру перевозимых грузов.

С учётом этих особенностей. Брезент не пригоден для производства европлатформ. Здесь используются более практичные материалы. В частности, ПВХ.

Поливинилхлорид обладает всеми преимуществами брезента, но при этом лишён недостатков. Это синтетическая ткань, состоящая из полиэстеровой нити, которая «запечатывается « виниловым покрытием. Материал нейтрален к любым внешним воздействия, хорошо выдерживает значительные температурные перепады.

К преимуществам тентов из ПВХ относятся следующие особенности:

  • Высокая ремонтопригодность;
  • Сохранение эластичности на морозе;
  • Отличная герметичность;
  • Вариативность разгрузки: боковые поверхности, крыша, задний борт.

Для каркасного основания используется металлический профиль квадратного или прямоугольного сечения. В зависимости от желания заказчика, конструкция может быть сварной или разборной. Чтобы каркас не ржавел, все элементы проходят антикоррозийную обработку.

При необходимости, европалтформу можно смонтировать на алюминиевом каркасе. Это лёгкий металл, который максимально сохраняет грузоподъёмность шасси, нейтрален к любой внешней среде, в том числе, агрессивной.

Однако такой каркас зависим от механических воздействий: любой, даже не самый сильный удар может деформировать несущие стойки.

Пол

Как в данном случае произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками? Обычно на таких грузовичках пол делается из древесины. Она имеет свойство гнить. Также этот пол проваливается, если испытывает большие нагрузки в одном месте (например, доска трескается при погрузке тяжелой паллеты роклой). В связи с этим возникает вопрос о ремонте кузова. Естественно, устанавливать новые доски нет смысла.


Поэтому поверх них можно положить металлический лист. Оптимальная толщина – 2 миллиметра. Вес такого пола для 4-метровой «ГАЗели» составляет 125 килограмм. Листы имеют хороший запас прочности и не гнутся. Монтаж производится на болтах. Нужно просверлить сквозные дыры в полу и закрепить листы с двух сторон.

Важный момент! Верхняя часть болтов должна быть плоской, как на фото ниже. Иначе груз будет царапаться об их поверхность.

Снизу устанавливаются толстые шляпки и закручиваются на гайках. Конструкция довольно надежная и практичная.

кузов газели 2705

как по Вашему профильной трубы 40 на 20 будет достаточно или слабо

Я использовал 50х25х2 , 40х40х2 , 40х20х2 , 20х20х2. Как вы сделаете не имеет значения. Из личного опыта Видел как варили пол и бока из самодельных уголков из стали 1,5 и 2мм. Был примитивный листогиб ,гнули сами с разными полками уголки и варили. Машина была такая что лучше было бы выбросить . Не к чему было привязатся. Не то что борта отошли и опустились Они рухнули пока ребята ее притянули домой. Все сделали связали в кучу проварили.Месяц вдвоем варили. до сих пор ездит. Там важно пустить силовые профиля помощней (их там помоему поперечных-4 штуки) Я срезал все дно. Полностью. так проще. Потом ложил две продольные трубы 40х40 Потом поперечные вваривал в середину куски и на края. Кузов в это время держался на раме сзади и на подпорках посередине. Пропустил трубу через проемы окон и подпер снаружи от земли . Закрепил прихватками. Рама стояла на козелках жестко и по уровню. Поперечные куски варил так- Рамечал место брал кусок трубы 1,5-1,7м. ложил ее поперек сверху продольных труб и к ней струбцинами прижимал поперечные куски. потом варил вертикальные швы. Снимал верхний кусок трубы , получалось очень ровненько. Когда низ был готов в новой машине промерял ширину внутри от борта до борта в трех местах -Перед и после арок и примерно против средней стойки. А так же в этих же местах высоту от пола (внутри рефления) до штампованого ребра(Оно идет по всей длинне машины) Там где у пассажира начинается потолок. Вдоль всего борта изнутри я пустил трубы 50х25 плашмя. Под силовым элементом бортовых панелей. Слева по ходу длинная по моему 3,2м справа кажись 1,8. трубу подгинал по форме бочины. Вертикальные усилители (если целые )оставлял но вырезал место под трубу. Там средний у меня и остался только. Потом прихватывал это все в кучу. Затем проводил посередине нижней рамки линии и от них размечал место стыковки боков. Поперечные трубы я делал длиннее на 3см от места стыковки боков . Затем от трубы 50х25 ,что вставлена вдоль борта , ставил вертикальные стоечки из 40х20. Все обваривал . В местах крепления к раме сверлил отв. ф12мм вставлял кусочки трубок ф12мм.снаружи и 9мм внутри ,и потом проваривал с двух сторон. Что за трубка не знаю был кусок. Можна любую чтобы внутри не более 10мм. Только я ее варил перед тем как уложить на раму. Иначе не подлезешь потом обварить. А без нее можно но трубу будет сжимать. И еще под продольные трубы везде подкладывал брусочки 15мм. перед монтажем. Это нужно чтобы выдержать зазор для подушек. Очень рекомендуется задние двери в момент сведения кузова в кучу закрыть если расползлись стянуть как угодно зазоры ваставить заложив подкладки 6мм по всему контуру и между дверями. И прихватив маленькие пластиночки между дверями и кузовом. (они потом срежутся) но зато размер не уползет. Ну а после того как вы «собьете » в кучу силовой каркас будет уже видно как поступать дальше. Если не стоит цель сделать мощно. То купите пару строительныж стяжек ,в местах стоек приварите куски старых цепей и прикрутив к ним стяжки стяните борта сделайте с задними дверями как я написал проварите там где есть металл ,если позволяет киньте усилители, косынки, квадратики. Т.Е. свяжите в кучу все это. Залатайте дыры и все. На пять лет хватит по любому.

Навариваем косынки

Ремонт кузова «ГАЗели» заключается не только в усилении бортов и пола. Также изнашивается и днище конструкции. А ведь оно является силовой структурой всей будки. На фото ниже представлен один из способов усиления конструкции.


Таким же образом можно произвести ремонт кузова «ГАЗели». Поперечины при нагрузке могут прогибаться. Чтобы этого не допустить, наваривают несколько косынок на всех поперечинах. Можно пойти и другим путем. Например, вместо косынок наварить стальной профиль от начала швеллера до конца самой поперечины.

Особенности конструкции и технические характеристики

Официальным переоборудованием ГАЗели в самосвал занимается непосредственно Горьковский автомобильный завод и различные организации. Для постройки техники используются новые автомобили. Владельцы грузовиков с пробегом самостоятельно переоборудуют свои машины, устанавливая специальные кузова или дорабатывая стандартные бортовые платформы. В конструкцию самосвалов вводится гидравлическая система с насосом, имеющим привод от коробки передач при помощи отдельного вала отбора мощности.

Самосвалы на базе ГАЗели оснащаются кузовами с 1- или 3-сторонней разгрузкой. Небольшими партиями выпускаются машины сельскохозяйственного назначения, платформа которых опрокидывается только вбок. Для управления механизмом разгрузки в кабине имеется специальный блок золотниковых переключателей, которые направляют гидравлическую жидкость в разные полости силового цилиндра.

Заводские самосвалы на основе модели Некст оснащаются оригинальной алюминиевой платформой и импортными компонентами гидравлической системы. Базовый вариант обеспечивает 3-стороннюю разгрузку, другие варианты заводом не предлагаются. Для управления разгрузкой используется джойстик, установленный в кабине водителя.

Задние стойки

С этой проблемой сталкиваются водители машин, у которых высота кузова более двух метров. Заводской металл не рассчитан на такие нагрузки. Поэтому задние стойки кузова (там, где крепятся ворота, либо зачехляется задний клапан тента) деформируются. Со временем, они начинают люфтовать. Появляются трещины. Некоторые решают эту проблему установкой стяжных ремней по схеме «крест-накрест».


Для лучшего эффекта следует произвести ремонт кузова «ГАЗели». Все имеющиеся трещины нужно заварить. Дополнительно следует усилить конструкцию. Косынки лучше не использовать, поскольку они будут скрадывать часть ширины пола. Поэтому изготавливаем сварочным аппаратом Г-образный профиль. Его мы привариваем одной частью к полу, а второй – к самой стойке. Таким образом, все нагрузки будут нивелироваться.

Таким же способом можно отремонтировать и центральную стойку. Но только в том случае, если она является несъемной. Иначе о боковой загрузке вы можете забыть.

Особенности производства европлатформы

В целом, каких-либо тонкостей и секретов здесь нет. Изготавливаются конструкции для перевозки европаллет по обычному принципу, единственное различие – это вариативность разгрузки борта.

Состоит производственный процесс из следующих этапов:

  • Получение технического задания. Здесь проводится техническая экспертиза, определяющая возможность переделки грузового шасси. Получение экспертного заключения является обязательным условием, иначе гарантированно возникнут сложности при регистрации техники. Затем проводятся инженерные расчёты, определяются оптимальные габариты грузовой надстройки.
  • Подготовка. В соответствии с произведёнными расчётами, сваривается или собирается каркас. Рама ГАЗели освобождается от уже имеющейся надстройки, при необходимости проводится удлинение рамы. В этом случае, с шасси дополнительно снимаются топливные магистрали, кардан, тормозная система.
  • Монтаж. Сваривается подрамник, который обеспечит надстройке максимальную жёсткость, способствует снижению вибрации и равномерному распределению нагрузки на несущее основание. Сверху настилается пол, устанавливается каркас. Материал на тент раскраивается в размер, натягивается на основание. Стыки провариваются термосваркой, на участках ПВХ, которые будут контактировать с рёбрами жёсткости, ставятся дополнительные вставки, предупреждающие механические истирания поверхности.

Здесь нужно отметить, что каркас и тент изготавливаются с учётом предполагаемой разгрузки европлатформы. Этот момент согласовывается с заказчиком, и во многом зависит от характера перевозимого груза.

Одно из конкурентных преимуществ европлатформы – возможность проводить разгрузку в нескольких проекциях.

В частности, здесь возможны такие решения:

  • Задняя разгрузка. Это распашные двери с фиксаторами створок или откидной клапан.
  • Боковая. Сдвигающиеся на роликовом механизме борта. В зависимости от выбранного способа, такая разгрузка бывает односторонней или двусторонней.
  • Верхняя. Здесь сдвигается крыша надстройки, которая также перемещается по роликовым элементам.

Благодаря этой особенности, еврофургоны нетребовательны к разгрузочным площадям. Это удобно в ситуациях, когда подъезд к точке выгрузки ограничен, и отсутствует пространство для манёвра техники.

Толщина металла

Производя ремонт кузова «ГАЗели», учитывайте вес навариваемого металла. Ведь с каждой косынкой и уголком масса будки увеличивается, не говоря уже о металлических листах. Нужно обязательно рассчитывать вес используемого материала.


Что касается его толщины, наиболее оптимальный параметр – 2-3 миллиметра. При усилении поперечин можно взять и более толстый материал. В любом случае он не будет гнить, а ржавчину при желании можно убрать цинковым преобразователем.

Как починить каркас и тент на ГАЗель?

В процессе эксплуатации, даже прочная ПВХ-ткань повреждается или протирается. В результате тент перестаёт обеспечивать надёжную защиту перевозимого груза. При этом одно из ключевых достоинств поливинилхлорида – отсутствие линейной деформации. Это означает, что полученные порезы не расползаются по всей поверхности.

С учётом этой особенности материала, многие автовладельцы ремонтируют повреждённые тенты самостоятельно, используя для этого подручные средства. Самый распространённый вариант – скотч. Липкая лента наклеивается с внутренней и наружной стороны на предварительно обезжиренную поверхность.

Более продвинутый вариант – установка заплаток при помощи строительного фена. Здесь материал обезжиривается, скрепляется строительным степлером. После этого латка прикладывается к повреждённому участку, разглаживается, и приваривается температурным воздействием.

Однако перечисленные варианты носят временный характер. Для качественного и долговечного ремонта лучше обращаться в специализированные мастерские. Профессионалы могут восстановить любой изношенный тент до первоначального уровня, устранив не только механические повреждения, но и вернув цвет.

Здесь нужно учитывать факт, что восстановление тента возможно только при определённом уровне износа. Когда повреждения значительные, проще и дешевле будет купить новый тент.

Gazelle Ultimate C8 HMB — голландский электровелосипед

Цвет: Light Sienna Matte

Ориентировочное поступление: 14 апреля 2023 г.

 Добавить к сравнению  Добавить в список желаний

46 см / светло-сиенна матовая 46 см / Голубой матовый 53 см / светло-сиенна матовая 53 см / Голубой матовый 57 см / светло-сиенна матовая 57 см / Голубой матовый

Описание

Отзывы покупателей

Технические характеристики

Ассистент диапазона Bosch eBike

вместе с этим часто покупают

ГАРАНТИЯ СООТВЕТСТВИЯ ЦЕНЕ

В редких случаях, когда вы найдете идентичный продукт, предлагаемый другим авторизованным розничным продавцом в Канаде по более низкой цене, мы будем рады предложить вам цену, соответствующую их цене + предложить вам дополнительные 10% разницы.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с подробностями нашей политики.

Чтобы запросить запрос гарантии соответствия цены, просто заполните следующее:

1- Вставьте ссылку на конкретный продукт на сайте конкурента.

2- Введите рекламируемую цену продукта.

3- Стоимость доставки от конкурента.

Просто приступайте к оформлению заказа. Как только мы получим ваш заказ, мы проверим точность информации и автоматически предложим вам соответствие цены + 10% разницы, а также автоматически скорректируем цены на приобретенный продукт (ы) и выставим счет только за ваш способ оплаты на основе фактически скорректированного цена.

Если мы не сможем предложить цену, соответствующую цене, с вами свяжется один из наших представителей по обслуживанию клиентов.

Ссылка на конкурента (только авторизованные реселлеры)

Цена конкурентов

Стоимость доставки от конкурента

Газель Ultimate | Какой лучший размер рамы для меня?

Газель Ultimate | Quelle est la meilleure taille de cadre pour moi?

Рост Райдера Размер корпуса
4 фута 10 дюймов — 5 футов 6 дюймов С (46)
5 футов 6 дюймов — 5 футов 10 дюймов М (53)
5 футов 10 дюймов — 6 футов 3 дюйма л (57)

 

Рама Размер Стендовер (мм)
Ultimate T10 с высоким шагом М (53) 855
Ultimate T10 с высоким шагом л (57) 888
Ultimate промежуточный шаг С (46) 747
Ultimate промежуточный шаг М (53) 770
Ultimate промежуточный шаг л (57) 796
Максимально низкий шаг С (46) 512
Максимально низкий шаг М (53) 512
Максимально низкий шаг л (57) 528

Газель Ultimate C8 | Big Bam eBikes

3 749,00 $

Gazelle Ultimate C8 HMB умело сочетает в себе спортивный внешний вид и комфорт при езде.

Ultimate, отличающийся инновационным и динамичным дизайном, — это праздник для глаз и наслаждение для тела. Обеспечивая уверенность на дороге благодаря низкому центру тяжести и исключительной жесткости рамы, а также расслабляющей вертикальной посадке, Gazelle Ultimate C8 HMB является идеальным велосипедом для райдеров любого уровня подготовки и опыта.

Количество

Газель Ultimate C8

Категории: Бренды, Городской / Пригородный, Комфорт, Газель

  • Описание
  • Отзывы (0)

Описание

Наша мощная батарея обеспечивает отличную дальность действия

.
Платина
Максимальный диапазон 70 Ми
Ватт-часы 500 Втч
Емкость 13,4 Ач
Серия Eco 70 Ми
Тур 45 Ми
Спортивная серия 35 Mi
Серия Turbo 30 Ми
Дополнительная цена (без утилизационной платы) Цена: включена в рекомендованную производителем розничную цену

Особенности

  • Описание системы передач 8-ступенчатая коробка передач Shimano Nexus
  • Модель двигателя Bosch Active Line Plus 3.0 (50 Нм)
  • Краткое описание тормозной системы гидравлические тормоза, 2 поршня
  • Наименование Газель Ultimate
  • Подвеска вилки типа внутренняя к рулевой колонке
  • Сидячее положение Активный

Общие

  • Форма рамы низкая ступенька
  • Размер 46, 53, 57
  • Имя Газель Ultimate
  • Размер колеса 28″
  • Описание рамы Стабильная алюминиевая рама с углом наклона рулевой колонки 70,5° и углом седла 71,5° для спортивных характеристик езды на велосипеде. Аккумулятор, двигатель и кабели гармонично интегрированы в раму. Высококачественная отделка с вниманием к деталям.
  • Уровень люкс ****
  • Материал рамы алюминий
  • Вес в фунтах 53,8
  • Шины Schwalbe Energizer Plus
  • Цветовой код 1 бензин, охра светлая
  • Материал вилки алюминий
  • Подвеска вилки типа внутренняя к рулевой колонке
  • Описание заднего багажника Газель пригородная, алюминий
  • Описание руля Алюминий, слегка изогнутая модель
  • Седло Selle Royal Loire
  • Подвеска подседельного штыря Да
  • Описание картера цепи Алюминий
  • Цвет шин черный
  • Диски Ryde Dutch
  • Сегмент Электрические велосипеды
  • Описание замка Кольцевой замок с возможностью подключения кабеля для крепления велосипеда к неподвижному объекту для дополнительной защиты от кражи
  • Сидячее положение Активный
  • Регулируемый шток Да
  • Дорожная вилка 40 мм
  • Тип ручки Кожа Gazelle Aero
  • Уровень безопасности замка ART ** сертифицирован
  • Ручки
    Роскошные кожаные ручки руля для изысканного ощущения и дополнительного комфорта
  • Подставка типа Kickstand Откидная задняя подставка
  • Тип замка AXA Defender
  • Передний фонарь Axa Blue Line 50

Электровелосипед

  • Система электровелосипеда Бош
  • Расположение двигателя в середине
  • Тип батареи Литий-ионная
  • Уровень помощи двигателю 20 миль/ч
  • Батарейный отсек встроен в раму
  • Мощность двигателя 50 Нм
  • Сменный аккумулятор Да
  • Количество уровней поддержки 4
  • Ассистент ходьбы Да
  • Модель двигателя Bosch Active Line Plus 3.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *