Горелка на отработке ГНОМ АГМ 10-35 кВт по выгодной цене от «ATEK»
Гарантия 1 год
Возможное топливо Отработанные масла / Печное топливо / Масла растительного происхождения / Нефть / Керосин / Дизельное топливо / Мазут
Комплектация Топливный насос / Блок управления / Гарантийный талон / Горелка Гном / Документация
Страна производства Россия
Тип розжига Автоматический
Управление Автоматическое
ФункцииСтарт-стоп / автоподжиг / индикатор включения / контроль заданной температуры / термометр / термостат
Мин. мощность, кВтм 10
Макс. мощность, кВтм 35
Расход топлива, л/час 0.5- 1.9
Режим работы Отопление / Автоматический
Тип котла Энергозависимые
Тип горелки Одноступенчатая наддувная / Автоматическая
Габариты (ДxШxВ), мм 448/290/296
- Описание
Конструкция горелки ГНОМ АГМ
Конструктивно представляют собой блочное устройство, состоящее из:
• корпуса горелки, каркас на котором установлено все оборудование и автоматика горелки
• контроллера (топочный автомат), для запуска и управления горелкой, и остановкой горелки если что-то пойдет не так
• высоковольтного трансформатора, довольно высокой мощности, для создания высоковольтной дуги на концах электродов, для автоматического розжига
• электродов, на которых эта дуга и возникает, для розжига топливо-воздушной смеси
• форсуночного блока для распыления топлива сжатым воздухом от выносного компрессора
• предварительного бака закрытого типа , подогревает топливо для снижения его вязкости, перед подачей на форсунку
• насоса для подачи топлива и фильтра для его очистки, устанавливается рядом с топливным баком и подает топливо на расстояние до 30 метров
• Детально можно посмотреть видео обзор (ссылка)
Всё как у других горелок на отработанном масле с принудительной подачей топлива на форсунку.
Практически все элементы и узлы расположены в корпусе горелке, за исключением форсуночного блока, а он легко демонтируется для профилактики. Горелка имеет защитный кожух и поэтому может выглядеть более привлекательно, по сравнению с привычными взгляду горелками. Но благодаря такой конструкции горелочное устройство очень легко ремонтируется и обслуживается, что не мало важно в агрегатах такой сложности.
С каким топливом работают горелки ГНОМ АГМ?
Здесь все «стандартно», горелки ГНОМ АГМ рассчитаны для работы на отработанных моторных, гидравлических, индустриальных, трансмиссионных маслах, светлом и темном печном топливе, дизельном топливе и других жидких нефтепродуктов. Одно условие — не должно быть легко-воспламеняющихся и хлор содержащих веществ.
Принцип работы.
Перед подачей топлива в горелку отработанное масло проходит этап подготовки. Подготовка топлива подразумевает двойную систему фильтрации: сначала идет грубая очистка топлива, затем тонкая очистка топлива при помощи фильтра, а также подогрев в основной емкости, что особенно актуально для холодных котельных.
После достижения необходимой температуры, топливо подается в форсунку. Также в форсунку подается сжатый воздух из компрессора. И эта топливно-воздушная смесь поджигается парой электродов.
Таким образом происходит сгорание топлива
Горелка обладает интуитивно-понятной панелью управления. Такой панели нет ни у одного производителя в нашем ассортименте! На ней отражаются все процессы (подача топлива, подогрев топлива, горение, аварийный режим и т.д.), происходящие с топливом. Поверьте, это очень удобно при эксплуатации. Индикаторы расположены в следующем порядке:
Индикатор горения. Загорается, когда горелка горит;
Индикатор воспламенения. Загорается, когда горелка зажигается;
Кнопка сброса. Нажмите ее после устранения всех помех для перезапуска горелки;
Индикатор вентилятора. Загорается, когда работает вентилятор горелки;
Индикатор подогрева. Загорается, когда подогревается топливо в баке-преднагревателе;
Индикатор подачи топлива. Загорается, когда работает насос подачи топлива для поддержания необходимого уровня топлива в баке-преднагревателе.
В горелке используется автоматическое управление, контроль пламени и горения, что обеспечивает полностью автоматическое управление, в том числе подачи воздуха, поджиг, впрыск топлива, горение, установку и запуск процесса.
Горелка на отработанном масле ГНОМ АГМ снабжена: вторичным фильтром для очистки отработанных масел, топливозаборным шлангом с еще одним, первичным фильтром и топливным насосом, который будет подавать очищенное отработанное масло в горелку для его дальнейшего сжигания. При необходимости топливную емкость можно включить в сеть, и в ней будет подогреваться отработанное масло. Это нужно при использовании горелки в котельных с низкой температурой воздуха, так как в этом случае отработанное масло может загустеть и плохо перекачиваться в горелку.
Предусмотрена возможность регулировки подачи топлива, что позволяет сократить затраты на топливо и расходы, связанные с эксплуатацией в целом.Внизу бачка предварительного нагрева предусмотрен кран для слива отстоя.
Для работы требуется сжатый воздух (компрессор).
Горелка поставляется полностью в собранном виде, что на порядок ускоряет время монтажа и упрощает его.
Комплектация
· Топливозаборный шланг с фильтрующей сеткой
· Вторичный топливный фильтр
· Подающий топливный насос
· Шланги насос-фильтр, фильтр-горелка
· Горелка с системой автоматики и встроенным подогревателем топлива
· Инструкция по эксплуатации
· Сертификат соответствия
· Гарантийный талон
Горелка (форсунка) на отработке | Festima.
RuГорелка на отработанном масле. Данный тип горелки должен использоваться в комплексе с компрессором. Подходит для воздушных и водяных котлов. Данной горелкой можно отапливать гараж либо дом не большой площади.
Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Сахалинская область, Поронайский городской округ, река ВсяЕще объявления
Продается новая топливная форсунка для отопительного дизельного котла. Производство Delavan США. Производительность 0.60 галлона в час.
Ремонт и строительство
19 дней назад Источник
Вентель ВК-85, резак-РЗП-02,Р-2А, редуктор-БКО-50-2, форсунки на горелку разные СССР за все 3500
Ремонт и строительство
месяц назад Источник
Стандартные форсунки с головкой конической формы для горелок работающих на жидком топливе. Пропускная способность: 5.5 гал/ч Угол распыла: 45º Рисунок распыла: полусплошной Материал: латунь Форма форсунки: коническая Вес: 0.03 кг Габариты: 1.6×1.6×3.2 см В наличии две штуки (стоимость указана за 1 шт.)
Ремонт и строительство
2 месяца назад Источник
Горелка ювелирная бензиновая для пайки и плавки небольших количеств металла. Материал — латунь (основной), медь. Длина до крана -10 см, общая -29 см . Диаметр отверстия форсунки — 2мм. Диаметр сопла (внутренний) — 16мм. Места соединений спаяны меднофосфорным припоем.
Ремонт и строительство
3 месяца назад Источник
Опрыскиватель BRAIT BES-10АС 10л Предназначен для обработки садово-огородных растений и опрыскивания помещений специальными препаратами от насекомых и грызунов. Распыляющая форсунка имеет возможность регулировки напора, что делает прибор универсальным. Характеристики: — Время зарядки — 1 час — Ёмкость аккумулятора — 8Ач — Напряжение — 12В — Объем бака — 10л — Производительность — 3,6л\мин — Рабочее давление, bar — 1,5-4 бар — Тип аккумулятора — свинцово-кислотный — Тип насоса — Диафрагменный \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ USADO – склад-магазин техники для дома и сада! Наш адрес: г.
Ремонт и строительство
Самовывоз, торг
Ремонт и строительство
3 месяца назад Источник
Форсунка газовая для печи. Новая,не использовалась. В наличии две штуки.
Ремонт и строительство
3 месяца назад Источник
Газовые форсунки автоматика (горелка) 29 кВт сняты с рабочего котла самовывоз
Ремонт и строительство
3 месяца назад Источник
Плита 2010 года, документы есть, конфорки все работают, духовой шкаф работает на газу (горелка только снизу). Газ контроль и электророзжиг изначально не предусмотрен. На дверце духофки установлен термометр, есть штуцер и форсунки для работы от газового баллона. При проверке в 2020 году газпром допустил в дальнейшую эксплуатацию. Есть новый шланг для подключения 1,5 метра, отдам в подарок. Противень и решетка в комплекте. Полностью в исправном и рабочем состоянии
Бытовая техника
3 месяца назад Источник
Колосники с форсунками для горелки котла De Deitrich
Бытовая техника
4 месяца назад Источник
Горелка, форсунки для газового котла
Ремонт и строительство
4 месяца назад Источник
Продам газовую плиту «Брест» б/у в хорошем состоянии, форсунки на природный газ. Газовая духовка с грилем. Есть паспорт на плиту, электророзжиг горелок стола, электроосвещение духовки, две горелки духовки (основная и жарочная), противень, решётка, вертел, форсунки б/у для сжиженного газа, запасная нижняя плита в духовку. Само вынос 2-й этаж, самовывоз.
Бытовая техника
5 месяцев назад Источник
Форсунка Danfoss – важная часть горелки, участвующая в подготовке топлива к сжиганию. Обеспечивает равномерное распыление топлива для получения однородной смеси с воздухом и дальнейшего сгорания с максимальным тепловым эффектом. Форсунка используется в маломощных горелках высокого давления, работающих на мазутном дизельном и другом виде топлива. Стандартный корпус произведен из латуни, стойкой к коррозии, нагреву и износу. Подходит для оснащения большинства маломощных горелок, потребляющих любой вид топлива. Для защиты распылителя от засорения и ухудшения характеристик (расхода, угла и формы распыла) установлен фильтр из бронзы на 45 мкм. Равномерное распыление топлива. Полый рисунок. Угол распыла – 45, 60, 80 градусов. Форсунка соответствует стандартам EN. Добротный, долговечный продукт от европейского производителя. ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ
Бытовая техника
5 месяцев назад Источник
Продаю Форсунку 1.50 60s для дизельной горелки
Ремонт и строительство
6 месяцев назад Источник
Продам б/у плиту французского производства Brandt. Все конфорки рабочие. Духовой шкаф неисправен. Возможно, засорилась форсунка горелки. Имеется гриль.
Бытовая техника
9 месяцев назад Источник
Газовая форсунка для печи, новая, не устанавливалась, хранилась в качестве запасной. Не много удовлетворительный внешний вид из за условий хранения. Приобретена более 2 лет назад. Торг возможен.
Ремонт и строительство
10 месяцев назад Источник
Подхoдит для мoделей кoтла Котел НGS-100SD 11. 6 kwt Kотeл НGS-130SD 15.1 kwt Котел НGS-160SD 18.6 kwt Котeл HGS-200SD 23.3 kwt Koтeл HGS-250SD 29.1 kwt Kотел НGS-300SD 34.9 kwt a тaк жe есть мнoгo других зaпчacтей Сepвис Монтаж Дoгoварa нa oбcлуживания нaимeновaниe Mодель Тeплообмeнник oтопл 100ТД/CД(67) 130-200ТД/СД(85) 250-300TД(111) 250-300ТД/СД(122) 350CД(137) Teплooбменник ГBС 100-200TД/СД(12) 250-300ТД-СД(16) 350CД(18) Горелка — 6 FIN 100 Горелка — 8 FIN 130-200 Горелка — 15 FIN 250-300 Горелка — 18 FIN 350 Датчик перегрева все модели Датчик температуры воды все модели Датчик температуры воды 2013 Вентилятор-132JС 100-130 Вентилятор-162/202JС 160-200 Вентилятор- 1мкф 250-300 Вентилятор- 2мкф 350 Вентилятор- DF-300 100-300-2010г. Вентилятор- DF-300 100-300-2013г. Вентилятор- DF-400 350-2010г. Насос цирк-7525 ТД-ДЭУ Насос цирк-5070 100-300СД Насос цирк-0125 350-400СД Манометр-2009 все модели Манометр-2010 все модели Манометр-2013 все модели Клапан предохр все модели Кран заполн системы 100-300 СД Кран заполн системы 350-400 СД Кран заполнения системы ДЭУ Датчик протока 100-300 СД Датчик протока 350-400 СД Датчик инфракрасный все модели Бак расширительный 6л 100-200 Бак расширительный 8л 250-350 Замыкатель-Реле протока на ГВС все модели Блок упр-я -JС-3JСТОТАL IСН/КFС Блок упр- РМSС НSG-2009 Блок упр-я DСSС-DСSС-Н НSG-2010-2011 Блок упр-я DСSС-G НSG-2013 Газовый клапан(UР-23-02) 100-300 Газовый клапан(UР-33-06) 350 Шланг возвратный 100-300 350-400 Шланг подающий 100-300 350-400 Труба медная (подача) 130/160/200 250/300 Труба медная (обратка) 130/160/200 250/300 Кран дренажный насоса все модели Пульт упр-я выносной ДЭУ-2008 Пульт упр-я выносной НSG-2009-2010 Пульт упр-я выносной НSG-2011 Пульт упр-я выносной НSG-2013 Электроды розжига 100-200 Трансформатор розжига 100-200 250-350 Форсунка (пропан) 1,1-1,12 1,55-1,76 Авт. Воздухоотв.с фильтр 20К Авт. Воздухоотв.с фильтр 30К Автом.Воздухоотводчик все модели Колба 20-30К Фильтр магн. сетчатый все модели Перед.панель корпуса все модели Трехходовой клапан все модели Кольцо уплотнительное все модели Зажим пружинный все модели Хомут черный все модели эл/двиг. Трехход. Клапана Сосуд расш-я шланга (резина) Сосуд расш-я трубы (медь) Крышка пласт.5070
Ремонт и строительство
год назад Источник
Пpодам нoвый: Гaзовый инфpaкрасный обoгрeватeль Nеoclima UK-04 Тип конвeктop для пoмeщений Нагpeвaтельный элемeнт кepамикa c ИК oбогревoм Источник питания газ Мaкcимальная мощнoсть 3700 Вт Плoщадь oбoгрeва 50 м² Устанoвка (мoнтaж) напольный Гaбариты (ВxШхГ) 19.5х28.5х9.6 cм Пишитe в cообщения, я пeрезвоню. Пpеимущества NеоСlimа UК-04 Керамический нагревательный элемент. Не сушит воздух. Не зависит от электропитания. Регулируемый угол наклона корпуса газового инфракрасного обогревателя NеоСlimа UК-04. Износостойкие материалы. Форсунка для магистального газа в комплекте. обогреватель газовый инфракрасный керамический, газовый инфракрасный обогреватель +от баллона, газовый инфракрасный обогреватель +для дачи, газовый инфракрасный обогреватель +для дома, газовый инфракрасный обогреватель nеосlimа, инфракрасный газовый обогреватель +для гаража, газовая инфракрасная горелка обогреватель, обогреватели газовые инфракрасные +на газу, газовый обогреватель, газовый обогреватель +для дачи, газовый инфракрасный обогреватель, газовый обогреватель +на газу, газовый обогреватель +для дачи +с баллоном, газовый обогреватель +для дома, газовые обогреватели +на баллонном газе, газовый керамический обогреватель, газовые обогреватели +на газе +для дачи, газовые баллонные обогреватели +для дачи, обогреватели +для дачи газовые +на баллонном газе, обогреватель +от газового баллона, портативный газовый обогреватель,
Бытовая техника
год назад Источник
Гоpелкa для кaзaнa (кастрюли) Почему лучшe выбрaть наc? — Иcпользoвaние толькo кaчecтвeнныx материaлoв!!!!! — Бoлее 10 лeт нa рынке!!!! — Дocтaвка по вceй Pоссии!!!! О пpодукции: Тип упpaвлeния — pучноe Мaтepиал — Углepoдиcтая стaль Cтранa производствa — Туpция Tип — гaзoгоpeлочнoе уcтpойство Тип подключения — баллонный газ, природный газ Комплектация — вентиль,сопло,форсунки !!!Наличие сертификата соответствия и техпаспорта на русском языке!!! Дополнительный ассортимент: — барбекю-мангал — газовые горелки для казана и тандыра других размеров и моделей (чугунная, трубчатая, инфракрасная) — газовая конфорка — тандыры (мозаичные, обожженные и необожженные) — казаны (электрический, газовый (мозаичный) — варочная панель — аксессуары для тандыра Чтобы связаться с нами звоните или же пишите в чат Авито. Проконсультируем,подберем для вас подходящий по вашим требования и параметрам товар!!! Модель: 2 8 4 3 Артикул: 8 3 5 4 Серия: 9 2 4 5
Бытовая техника
год назад Источник
Плита газовая Дарина 3 конфорки -все отлично работают, и краны и горелки, для ДАЧИ, под балонный газ, форсунки под сетовой газ есть. БУ в хорошем состоянии Торг
Бытовая техника
год назад Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности
Горелка на отработке своими руками — nehomesdeaf
Подробная фото и видео инструкция по изготовлению горелки на отработке из паяльной лампы
Печи и котлы, работающие на отработанном масле, давно заняли достойное место среди отопительных приборов. Отработка — дешевый, а иногда и бесплатный вид топлива, часто ее используют для этой цели в автосервисах и гаражах. Многие мастера при выборе конструкции задаются вопросом: можно ли переделать бензиновую паяльную лампу в горелку на отработке?
Можно ли заставить паяльную лампу работать на отработке?
Принцип действия обычной паяльной лампы заключается в воспламенении паров бензина, выталкиваемого под действием сжатого воздуха наружу. Этот эффект достигается за счет нагнетания воздуха в топливный бак горелки.
Что произойдет, если залить в паяльную лампу отработанное масло?
Само по себе масло, даже под давлением, испаряется плохо — его нужно нагревать. Из-за плохого распыления пламя будет неравномерным, и разжечь горелку будет сложно. Горит масло с образованием большого количества нагара и копоти, поэтому жиклер быстро закоксуется, уменьшится его сечение, и лампа выйдет из строя. Увеличение сечения жиклера тоже не даст ожидаемого эффекта — масло будет распыляться крупными каплями, что не позволит получить равномерное пламя факела.
Кроме того, отработанное масло часто содержит примеси: солярку, бензин, антифризы и даже воду, что может привести к вспышкам внутри лампы. Для использования отработки в качестве топлива для паяльной лампы придется устраивать систему фильтрации, что еще больше усложнит задачу.
Учитывая все сложности, использовать бензиновую паяльную лампу как горелку на отработке сложно и небезопасно. Поэтому необходимо доработать или полностью изменить ее конструкцию.
Как изготовить горелку на отработке самостоятельно
Для успешного горения масла нужно либо предварительно нагреть его до температуры испарения — примерно 300 градусов Цельсия, или мелко распылить и обогатить масляные пары воздухом. Подогреть масло до таких температур можно с помощью мощных ТЭНов, но это увеличит затраты на электроэнергию.
Добиться создания масляного аэрозоля можно, подавая струю сжатого воздуха через слой масла. Этот эффект реализован в горелке Бабингтона — устройстве, аналог которого можно собрать своими руками из подручных комплектующих.
Горелка Бабингтона — альтернатива паяльной лампе
Изначально горелка Бабингтона была запатентована для работы на дизельном топливе. Позже, внеся незначительные изменения в конструкцию, мастера своими руками изменили конструкцию и приспособили горелку для сжигания отработанных машинных и пищевых масел. Степень загрязненности масла при этом особого значения не имеет, так как топливные каналы агрегата лишены узких мест, склонных к засорам.
В отличие от паяльной лампы, где топливно-воздушная смесь распыляется под давлением через форсунки, в горелке Бабингтона масло нагнетается из резервуара с помощью маломощного насоса и стекает тонкой пленкой по наклонной или сферической поверхности, а масляно-воздушная смесь образуется в результате продувания тонкой струи сжатого воздуха сквозь эту пленку.
Эффект распыления наглядно представлен в видео:
- Горелка Бабингтона состоит из нескольких функциональных блоков:
Стандартную конструкцию можно доработать своими руками, повысив ее эффективность. Для этого топливный бак оснащают нагревателем, подогревающим масло до начала работы горелки, что позволяет повысить его текучесть. Кроме того, топливный канал, выполненный из металлической трубки, можно обмотать вокруг сопла — таким образом масло будет нагреваться во время работы горелки.
Сопло горелки направляют в котел, где происходит нагрев топливной камеры и водяной рубашки. Также можно использовать устройство для плавки и нагрева металлов.
Достоинства горелки Бабингтона, сделанной своими руками:
- широкий выбор топлива — отработанные машинные масла, смазки любой вязкости, дизельное топливо, мазут, любые растительные масла, в том числе отходы пищевых производств;
- наличие примесей в топливе;
- простота конструкции — ее можно сделать своими руками.
Недостатки:
- сложность настройки горелки, особенно часто проявляющаяся при смене вида топлива;
- запах и грязь — горелку нельзя устанавливать в жилых помещениях, требуется устройство котельной;
- использование горелки связано с открытым пламенем, поэтому необходимо соблюдать противопожарные меры.
В помещении котельной обязательно должен быть порошковый или солевой химический огнетушитель!
Горелка Бабингтона своими руками
Собрать горелку своими руками можно из простых комплектующих, для этого потребуются:
- Полый шар или полусфера с такой толщиной стенок, чтобы можно было просверлить отверстие диаметром не более 0,3 мм.Можно использовать любые металлические предметы похожей конфигурации, например, латунную дверную ручку сферической формы, гайки с заглушками. Главное условие — возможность надежного крепления воздуховода.
- Металлическая трубка для подачи сжатого воздуха от компрессора, диаметр — 10-15 мм.
- Компрессор, например, от холодильника, с рабочим давлением 2 атм, максимальным — 4 атм.
- Топливный бак со встроенным ТЭНом на 0,5-1 кВт из металла, не подверженного коррозии.
- Топливный отстойник и трубу для слива излишков масла обратно в бак.
- Медная трубка, диаметр — 10 мм, толщина стенки — 1-1,5 мм для топливного канала.
- Маслонасос от автомобиля или мотоцикла с электродвигателем, чтобы привести насос в действие. Насос желательно оснастить на входе фильтром с крупной сеткой.
- Сопло — сгон длиной 200-400 мм с внешней резьбой в 2 дюйма.
- Крестовина для двухдюймовой металлической трубы с внутренней резьбой.
- Сгон с резьбой на 1 дюйм и переходник 2/1 дюйм для слива излишка топлива в отстойник.
- Переходники и фитинги для подсоединения топливного тракта, воздуховода и сопла.
Подготовка узлов горелки к сборке
- Основная и самая ответственная задача — сделать отверстие заданного диаметра в сферической форсунке. От его размера зависит мощность горелки. Например, котел тепловой мощностью 10-15 кВт требует горящего факела, получаемого при работе горелки с одним отверстием диаметром 0,2-0,25 мм.Для получения большей мощности не нужно расширять отверстие — это приведет к получению более крупных капель. Лучше сделать 2-4 отверстия диаметром 0,1-0,3 мм с расстоянием между ними 8-10 мм, иначе факелы будут взаимно гаситься. Расход топлива можно рассчитать так: через одно отверстие 0,25 мм распыляется 2 литра отработки в час.
Видео о том, как можно сделать отверстия малого диаметра в металлической полусфере:
- Бак делают из коррозионно-стойкого металла. В него встраивают ТЭН с терморегулятором, установленным на отключение ТЭНа при температуре 70 градусов Цельсия.
- Из того же материала необходимо сделать отстойник топлива, оснащенный трубой с переливом. По этой трубе масло из отстойника будет стекать обратно в бак. Для слива грязи из отстойника можно предусмотреть заглушку в его дне.
- Собирают корпус горелки: к крестовине 2 дюйма в передней части подсоединяют сопло из сгона, затем переходники: сверху для подачи масла, с задней стороны — для воздуха. Снизу к крестовине подсоединяют переходник 2/1 дюйм и сгон, по которому будет стекать излишек масла в отстойник. Переходники выполняют из заглушек с просверленными отверстиями, в которые вставляют трубки топливного и воздушного канала.
Можно изготовить корпус также из тройника, при этом воздуховод заводят в верхнюю часть, предварительно просверлив отверстие нужного диаметра.
- Топливный тракт делают из медной трубки, один конец которой трижды обматывают вокруг сопла, а затем через переходник-заглушку выводят в корпус в верхней части. Топливную трубу подключают к насосу, устанавливают сетчатый фильтр грубой очистки и заводят другой конец тракта в бак. Топливный тракт можно оснастить вентилем. Насос подключают к электродвигателю, работающему от сети 220 В.
- Воздуховод из металлической трубки с одного конца крепят к полусфере с отверстием, предварительно установив переходник-заглушку на нужном расстоянии. Полусфера должна располагаться так, чтобы масло из топливной трубки равномерно стекало на округлую часть форсунки, а потом — в нижнюю часть корпуса и в отстойник. Другую часть воздуховода подводят к компрессору, который также подключают к сети 220 В.
- Поскольку в установке будет целых три потребителя электроэнергии, включение которых производится не одновременно, желательно оснастить горелку пультом управления: установить отдельный тумблер или кнопку для включения ТЭНа и отдельный тумблер для включения компрессора и насоса. При желании можно оснастить пульт световой сигнализацией из диодных ламп.
- Можно оснастить горелку контролёром, автоматически включающим агрегаты в соответствии с выбранным режимом. Электророзжиг реализуют с помощью свечей зажигания, а для гашения горелки достаточно перекрыть подачу масла.
Видео — схема сборки горелки:
Подготовка топлива для горелки
В горелке Бабингтона можно использовать практически любое отработанное масло. Автомобильную отработку с большим количеством посторонних включений фильтруют перед заливкой в бак через сетку и смешивают с более чистым маслом. Масла с незначительным количеством примесей допустимо заливать без подготовки.
При использовании пищевых растительных масел, например, фритюра, рекомендуется отстоять его в течение нескольких часов и аккуратно слить с остатка. Эти масла достаточно текучи при нормальной температуре, поэтому их можно подогревать в баке только в момент запуска горелки. При использовании мазута и других густых материалов их нужно подогревать до температуры от 70 до 90 градусов, иначе насос будет работать с перегрузкой.
Меры безопасности
- Горелка на маслах и других ГСП может быть опасна при неправильной установке и эксплуатации, чтобы избежать пожара, нужно соблюдать ряд мероприятий:
Горелку с открытым соплом нельзя оставлять без присмотра в работающем состоянии!
Горелка Бабингтона, в отличие от паяльной лампы, переделанной для работы на отработке — надежный и долговечный агрегат, не требующий сложного обслуживания. Достаточно периодически очищать топливную систему, бак и отстойник, продувать воздуховод в холостом режиме, а также следить за исправностью компрессора и масляного насоса. Исправная горелка — надежный и экономичный агрегат с длительным сроком службы.
Горелка на отработке: принципы работы, изготовление своими руками
После эксплуатации транспорта остаётся большое количество отработанного масла. Закон запрещает выливать жидкость в землю или водоёмы, поэтому её утилизируют на предприятиях. Решить эту проблему можно путём создания своими руками горелки на отработке. Несложная конструкция порадует высокой надёжностью и эффективностью, пригодится для использования в домашних условиях.
Впервые самодельные горелки на отработанном масле появились в прошлом веке. Из-за частых перебоев работы электроэнергии и центрального отопления люди искали способы дешёвого обогрева помещений. И если газ и электричество обходились дорого, то жидкое топливо практически ничего не стоило, поэтому использовать его оказалось выгоднее даже по сравнению с дровами, каменным углем или торфом. Тогда и были придуманы горелки, работающие по принципу керогаза (устройства на основе керосина). Жидкость испарялась под воздействием высокой температуры, а пар сжигался в отдельной пиролизной камере.
Недостатками этого оборудования были копоть и неприятный запах, поэтому люди раскладывали топливо на фракции, а потом сжигали их по отдельности. Затем английский учёный Баббингтон получил патент на новую печь, работающую на солярке. Как только срок действия авторских прав закончился, конструкцию горелки повторили домашние мастера и промышленные предприятия. Прибор на отработанном масле оказался более экономичным и надёжным.
Основные детали масляного оборудования:
- топливопровод;
- ёмкость для жидкости;
- насос, подключённый в разрыв;
- чаша в виде полусферы с маленьким отверстием;
- форсунка, входящая в этот проём;
- поддон.
Полусферу устанавливают немного ниже топливопровода, по ней масло стекает и испаряется. Пары поднимаются, смешиваются с воздушной струёй, образуют топливную смесь. Жидкость, которая не успела испариться, попадает в поддон, а из него по трубе стекает обратно в ёмкость. Хотя конструкция очень проста, нужно изготовить все детали аккуратно и точно. Готовые чертежи форсунки на отработке своими руками лучше скачать из интернета.
Горелку создают не только из-за её экономичности. У конструкции есть несколько преимуществ:
Производства, у которых есть значительные отходы масла, могут сэкономить на отоплении и утилизации отработки. Горелки другого типа тратят намного больше топлива при такой же эффективности работы. Малые габариты позволяют встроить конструкцию в любую отопительную систему.
К недостаткам относят частое загрязнение топливного бака, из-за чего масло нужно постоянно фильтровать. Насос и воздушный компрессор работают от электрической сети, а это затратно. В жилых помещениях горелку не стоит использовать долго, так как она выделяет неприятный запах. Для продуктов горения нужно сделать отвод.
Обычно в конструкции горелки воздушно-масляная смесь поступает под давлением через жиклер. Но в устройстве Баббингтона растительное топливо подаётся с помощью насоса, протекает по сферической детали в трубы и поддон. Жидкость создаёт тонкую плёнку и испаряется. Пар попадает в воздушные потоки, которые входят в горелку через маленькое отверстие в сфере. Масло в газообразном состоянии смешивается с воздухом, что образует топливный факел. Он поджигается и согревает стенки печи, теплообменник бойлера или котёл.
Часть топлива не успевает испариться или сгореть, поэтому стекает ниже отверстия и попадает в специальный поддон. Затем жидкость переходит в топливную ёмкость, и цикл повторяется. Текучесть и испаряемость повысится, если масло предварительно подогреть. Тёплая отработка распадается на капли, что увеличивает эффективность всей конструкции.
Перед тем как сделать горелку на отработке, нужно запастись некоторыми инструментами и материалами. Список того, что может понадобиться:
Насос можно взять от любой марки автомобиля или мотоцикла. Его приводной вал подключают к электродвигателю. Длительную работу устройства обеспечит компрессор от старого холодильника. Трубку вкручивают в отверстие крестовины, во второй проём крепят заглушку, предварительно присоединив к ней полусферу так, чтобы она располагалась по центру. Затем подводят трубопровод для подачи воздуха.
В верхний проём нужно вкрутить топливопровод, по которому масло будет течь на сферу. Нижнее отверстие выходит к поддону, где собирается отработка, не успевшая сгореть.
В горелке есть несколько основных узлов, по которым проходит топливо:
- блок управления и питания;
- автомобильный насос;
- топливная ёмкость;
- компрессор;
- крестовина.
Все детали закрепляют в металлической раме. Наиболее ответственная работа — это создание своими руками форсунки для отработанного масла. От её качества зависит эффективность работы устройства. Размеры отверстия форсунки напрямую влияют на мощность горелки. Проём нужно сделать идеально ровным и гладким, тогда у факела будет подходящая форма. Лучше использовать готовый жиклер от карбюратора или газовой плиты — у него оптимальный диаметр.
Сферу изготавливают из дверной ручки или гайки, скрепляют её с форсункой. Если этих элементов нет, то можно подготовить на правиле выгнутую металлическую полоску и приварить к ней жиклер. Производительность конструкции рассчитывают заранее. Мощность горелки с отверстием 0,5 мм в диаметре не превышает 17 кВт. Если нужно достичь большего показателя, то на расстоянии 10 мм друг от друга сверлят несколько мелких проёмов.
Горелка на отработке своими руками: пошаговая инструкция с фото
В этой статье мы рассмотрим, как сделать своими руками горелку на отработке для котлов из подручных материалов. У каждого автомобилиста часто возникает вопрос о том, куда девать отработанное масло. Ведь выливать на землю его нельзя – вредит почве, зато можно сделать горелку, которая будет заправляться отработкой. Ведь этот материал является прекрасным топливом, главное – обеспечить все условия для качественного его сгорания.
Условия горения
Чтобы самодельная горелка на отработке работала, нужно обеспечить соблюдение нескольких требований. В частности, масло лучше всего будет сгорать в разогретом и распыленном состоянии. Выполнить эти условия несложно, в статье приведено несколько вариантов горелок, у которых мощный факел огня, а главное – выделяется большое количество тепловой энергии.
Нужно отметить, что допускается выполнять хотя бы одно условие – обеспечить нагрев или распыление. Правда, эффективность при этом окажется несколько меньшей.
Самодельные горелки: требования
Самодельные устройства можно использовать для любых целей. Очень часто их устанавливают в жидкотопливные печи или универсальные котлы. При изготовлении важно сделать форсунку, способную выдать мощное пламя. Требования к горелке, которые необходимо предъявлять в первую очередь:
- Малый расход электрической энергии.
- Легкость в монтаже и простота использования.
- У горелки должна быть высокая эффективность работы.
- Самоделка должна хорошо работать даже при использовании низкокачественного и загрязненного топлива.
Особенности горелок
Для того чтобы эффективно сжечь масло, его потребуется сначала прогреть, а затем распылить. Для этого устанавливается электрический нагревательный элемент ТЭН. Но расход электроэнергии при этом будет достаточно большой. А вам главное при изготовлении – это добиться минимальных потерь при использовании устройства. Горелка должна быть источником очень дешевого тепла, чего не реализовать при использовании ТЭНов.
Раз не получается сначала прогреть масло, нужно попытаться его распылить. Простейшие горелки, изготовленные по схеме Бабингтона, могут успешно применяться в котлах. Конструкция предельно простая – топливо стекает по сферической поверхности. В последней сделано тонкое отверстие, через него подается сжатый воздух. Получается так, что масло сдувается со сферы, образуются маленькие капли, которые и можно воспламенить.
Работа горелки
В статье приведена упрощенная схема горелки, которая позволяет понять принцип ее работы. Смесь после распыления поджигается, а пламя используется для каких-либо целей. Вы можете поставить эту горелку в котел, работающий на любом типе топлива. В принципе, никто не мешает вам сделать котел самостоятельно. Обратите внимание на то, что практически нет испарения при работе – все процессы протекают при низкой температуре, главную роль играет сжатый воздух.
Чтобы более эффективно происходило горение, можно сделать систему подогрева, только использовать в ней маломощный ТЭН. В этом случае повысится эффективность, улучшится теплоотдача, пламя будет иметь красивый и ровный факел.
Преимущества горелки Бабингтона
У такой конструкции довольно много преимуществ. Самое главное – нет необходимости предварительно очищать отработанное масло. Ведь вы понимаете, что в отработке может содержаться очень большое количество примесей. Собственно, поэтому у масла такой специфический черный цвет. Также нельзя обойти стороной и второе преимущество – простоту изготовления. И если вы умеете работать с инструментами, то без труда сделаете эффективный и простой источник тепла на дешевом топливе.
Испарительные горелки на отработанном масле нуждаются в дополнительном источнике тепла. Поэтому приходится ставить ТЭНы, которые потребляют большое количество электроэнергии. Либо же можно усложнить конструкцию, чтобы масло подогревалось и образовывались легковоспламеняющиеся фракции. Что касается схемы Бабингтона, то она очень простая – без испарения обойтись еще можно, вот только компрессор обязательно использовать. Это вариант конструкции с облегченным распылением топлива.
Переделка промышленных горелок
Стоит заметить, что сделать горелку на масле-отработке с нуля намного проще, нежели переделывать промышленные образцы. Ведь все равно потребуется вкладывать средства. Например, при переделке горелки на дизтопливе придется затратить довольно много денег. В итоге и конструкция оказывается весьма сложной и требуется подогревать масло. Намного дешевле купить готовую масляную горелку или сделать ее самостоятельно.
Некоторые пытаются сделать горелку из паяльной лампы. Но это не очень хороший вариант, так как принцип работы у нее сильно отличается от того, какой необходим. В паяльной лампе форсунка прогревается, а масло вытесняется за счет давления из форсунки. Бензин – это очищенное топливо, чего не скажешь об отработанном масле. В нем есть и примеси металлов, и продукты сгорания солярки или бензина, а также иные виды загрязнений. В итоге форсунка засоряется очень быстро. Можно, конечно, модернизировать ее, но овчинка выделки не стоит – слишком дорого и трудозатратно. Поэтому рекомендуется отдать предпочтение горелке Бабингтона.
Что потребуется для самостоятельной сборки
А теперь подойдем ближе к тому, как сделать своими руками горелку на отработке. Плюс очевиден – вы получите качественное устройство, которое будет идеально работать, сможет составить конкуренцию любому промышленному образцу. А самое главное – стоимость у него оказывается очень низкой. Вам потребуется наличие компрессора, способного обеспечить давление не менее 2 Атм.
Идеальный вариант – от старого холодильника. Также вам нужно иметь такие материалы:
- Топливный бак с установленным в него ТЭНом. Нагреватель работать будет не постоянно, с его помощью происходит частичный прогрев масла.
- Второй бак, предназначенный для сбора масла, не отправленного в форсунку.
- Медная трубка, чтобы подавать воздух к сфере горелки.
- Трубка для слива отработки.
- Насос для перекачки излишков в основной бачок.
- Металлическая труба диаметром 2 дюйма для сопла.
- Тройник для двухдюймовой трубы.
- Материалы для сферической форсунки.
Когда подготовите все материалы, можно начинать изготовление горелки на отработке для твердотопливных котлов.
Сначала вам нужно сделать форсунку сферической формы, по ней в дальнейшем будет стекать топливо. В сфере делаете отверстие, диаметр должен быть примерно 0,25 мм. Обратите внимание на то, что от диаметра зависит мощность самодельной горелки. Чем меньше диаметр, тем ниже мощность и наоборот. Все трудности вас ожидают именно при изготовлении форсунки. Канал для прохода воздуха необходимо делать идеально ровным. Необходимо, чтобы бил воздух вперед, а не по стенкам форсунки. Лучший вариант – сделать отверстие на специальном станке.
Но если вам улыбнется удача, и вы найдете жиклер с нужным диаметром, то не упустите возможность и поставьте его в центре сферического элемента. Если же не находите полусферу, можно использовать небольшой отрезок листового металла с прикрепленным внутри жиклером. В результате вы получите форсунку для распыления масла. В нее будет поступать прогретое топливо, а распыление происходит благодаря поступающему воздуху. При установке такого устройства в универсальный котел вы получаете эффективный и дешевый источник тепла.
Сборка горелки
А теперь давайте поговорим о том, как сделать горелку на отработке и запустить ее. По сути, после изготовления форсунки можно смело утверждать, что основная часть изготовлена и ожидается только сборка. Теперь нужно все объединить в корпусе. А в его качестве можно использовать тройник и прикрученную к нему металлическую трубу. Длина ее должна быть примерно 20-40 см. Форсунка должна привариваться или прикручиваться к трубке, которая подает воздух. Второй конец трубки соединяется с компрессором.
Распылитель ставится внутри тройника и закрепляется при помощи фитингов. В самом тройнике нужно сделать отверстие, в него ставится трубка для подачи отработанного масла. Необходимо, чтобы она заканчивалась над распылителем. В качестве отводящей трубки используется нижний элемент тройника. Сюда вворачивается переходник для тонкой трубки, по которой будут уходить излишки в сливной бачок. Чтобы организовать подачу и отвод масла, нужно применять гибкие медные тонкие трубки.
Завершение изготовления
У горелки будет мощное пламя, но для бесперебойной работы важно, чтобы все конструкции внешних элементов были продуманы грамотно. В рассмотренном варианте отработка стекает по распылителю в форме сферы, но большая часть возвращается обратно в бак, небольшое количество попадает в сопло. Для увеличения эффективности рекомендуется установить в основном баке хотя бы слабенький нагревательный элемент. Если нет желания вручную переливать масло из одного бака в другой, нужно установить небольшой насос. Устанавливается он между бачками и позволяет перекачивать из одного в другой масло, обеспечивая тем самым круговорот.
Для увеличения ресурса агрегата рекомендуется соединения обрабатывать высокотемпературными герметиками. На ТЭНе рекомендуется поставить термостат (если такой не предусмотрен). Масло достаточно прогревать до температуры 70 градусов, больше смысла нет. В конечном результате у вас должно быть три узла, потребляющих энергию. К ним относятся:
- Компрессор.
- Масляный насос.
- Нагревательный элемент.
К сожалению, сделать полностью энергонезависимую конструкцию не получится, так как не рекомендуется исключать ТЭН или масляный насос. Что касается компрессора, то без него горелка работать вообще не будет. Но все равно вы много экономите на топливе — отработанное масло стоит копейки.
Горелка на отработке Изменения и исправления
шагов очистки форсунки
шагов очистки форсункиПроцесс очистки топливной форсунки
Первым шагом при поступлении комплекта форсунок в магазин является извлечение каждой форсунки из коробки и проверка на предмет физических повреждений и/или отсутствия деталей. | |
Далее на каждой форсунке выгравирован серийный номер. Этот постоянный номер позволяет отслеживать каждую форсунку в процессе обслуживания, а данные, собранные для каждой форсунки, можно использовать через несколько недель, месяцев или даже лет. | |
Следующим шагом для форсунок с металлическим корпусом является тщательная
наружная очистка путем дробеструйной обработки кузова пластиковыми абразивами.
Это удаляет всю ржавчину, грязь и коррозию с внешних поверхностей.
без повреждения форсунки. Это дает возможность более тщательного осмотра
общее состояние форсунки, а также позволяет проверить поток жидкости и
ультразвуковой чистящий раствор для защиты от загрязнений. Форсунки с пластиковым корпусом не подвергаются дробеструйной очистке, а очищаются в нагретой ультразвуковой ванне для удаления грязи и загрязнений с внешних поверхностей. | |
Затем с каждой форсунки снимается впускной экран, и вход форсунки проверяется на наличие ржавчины или коррозии. | |
Последним этапом разборки является удаление оставшихся уплотнительных колец, колпачков игл и прокладок. Теперь форсунки готовы к обслуживанию. | |
Первый электрический тест заключается в проверке сопротивления каждой форсунки в омах. Это проверяет обмотки катушки форсунки на короткое замыкание или обрыв в обмотках. Показания указаны в паспорте обслуживания форсунки. | |
Вторым электрическим испытанием является испытание катушки под нагрузкой. Этот тест проверяет состояние обмоток катушки во включенном состоянии. Показания фиксируются, и каждая форсунка сравнивается с другими на наличие различий между набором форсунок. | |
У меня есть стендовые машины NEW AGE и ASNU, и я использую одну или обе в зависимости от типа обслуживаемых инжекторов. Тесное сотрудничество с производителями позволяет мне использовать новейшее испытательное оборудование. | |
Затем форсунки устанавливаются на испытательный стенд и испытываются под давлением до 80 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от условий, в которых форсунки будут работать при установке на транспортном средстве. Любые инжекторы, которые протекают или капают во время этого теста, отмечаются и будут снова проверены на наличие утечек после завершения процесса очистки. | |
Следующим испытанием является визуальный осмотр форсунок во время подачи под давлением. Схемы распыления форсунок проверяются на однородность. Отмечается любой инжектор с тягучим или аномальным рисунком. | |
Затем выполняются многократные тесты объема потока. Во-первых, все форсунки испытываются потоком как в статическом (полностью открытом), так и в динамическом (импульсном) режимах. Это временные тесты, которые варьируются от 15 до 120 секунд. Результаты отмечают для сравнения после процесса очистки. Как видно из этой иллюстрации, форсунки могут иметь широкий диапазон объемного расхода. Это показывает, что эти форсунки нуждаются в очистке, и двигатель, из которого они были получены, не работал бы так плавно и эффективно, как если бы все форсунки работали с одинаковым объемом. | |
Теперь форсунки снова испытываются как статически, так и динамически, пока поток одной или нескольких форсунок не достигнет 100 мл. | |
И снова очевидна разница расхода форсунок. Проверив форсунки до 100 мл, можно легко рассчитать процентную разницу расхода между форсунками. | |
На этом рисунке видно, что в одних инжекторах было 100 мл, в других только 83 мл. Это соответствует 17-процентной разнице в расходе между форсунками до их очистки. | |
Вся информация, собранная во время испытаний, записывается и хранится в базе данных, а после обслуживания форсунок клиенту по электронной почте отправляется ссылка для доступа к данным и их просмотра. Затем клиенты могут распечатать копию данных даже до того, как они получат отремонтированные форсунки. | |
Сертифицированная жидкость, используемая для тестирования, специально изготовлена для тестирования форсунок. | |
Удельный вес испытательной жидкости проверяется ежедневно и записывается для каждого комплекта форсунок. | |
Теперь форсунки сняты с проточной скамьи и установлены в резервуар для ультразвуковой очистки, содержащий специальный чистящий раствор, разработанный специально для электронных топливных форсунок. Здесь на форсунки воздействуют импульсы различной ширины, при этом они подвергаются воздействию ультразвуковых волн, которые разбивают и растворяют мусор, скопившийся снаружи и внутри выходного отверстия форсунки. Этот процесс выполняется в течение как минимум 30 минут в зависимости от состояния форсунок. | |
После завершения процесса ультразвуковой очистки каждую форсунку промывают обратной промывкой, чтобы удалить чистящий раствор вместе с мусором, оставшимся внутри форсунки. | |
Затем форсунки снова проходят испытания на расход как в статическом, так и в динамическом режимах. Эти данные записываются и сравниваются с исходными данными о расходе до очистки форсунок. | |
Как вы можете видеть на этом рисунке, разница в расходе между форсунками существенно уменьшилась. Форсунки теперь текут гораздо ближе друг к другу по объему, чем до чистки. В идеале все форсунки должны работать одинаково; однако из-за производственных допусков и естественного износа это не всегда так. Небольшое изменение расхода не будет заметно в стандартном уличном транспортном средстве, но для высокопроизводительных автомобилей форсунки должны быть в пределах 1-3% друг от друга. | |
После проведения гидравлических испытаний корпуса форсунок покрываются двумя слоями высокотемпературной краски, чтобы предотвратить их коррозию или ржавчину. Форсунки с пластиковым корпусом пропускают этот шаг. Форсунки с корпусом из нержавеющей стали отполированы до блеска. | |
Теперь форсунки готовы к повторной сборке с новыми уплотнительными кольцами, впускными сетками и игольчатыми колпачками (если применимо). | |
Вот очищенные и собранные форсунки, готовые к заключительному этапу обслуживания. | |
Собранные форсунки теперь подвергаются окончательному испытанию на поток. Затем форсунки промываются маслом на основе парафина для защиты внутренних деталей во время транспортировки. | |
Последним шагом является индивидуальная термосварка форсунок и их упаковка для обратной отправки клиенту. |
Я надеюсь, что эта информационная страница дала вам немного больше информации о процессах, происходящих во время обслуживания ваших форсунок. Спасибо за проверку его. Как всегда, если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать.
Если вы видите эти изображения и/или текст где-либо еще в Интернете, они были использованы без разрешения. Если вы видите эти изображения и/или текст в другом месте, пожалуйста, сообщите мне по указанному ниже адресу.
Рич Дженсен
[электронная почта защищена]
Информация о гарантии: Обслуживаемые форсунки гарантированно будут работать, как это было проверено во время обслуживания и при отправке из Cruzin Performance. Форсунки — хрупкое оборудование. Они могут быть повреждены при неправильном снятии и/или установке. Гарантия не распространяется на отказ любого инжектора из-за неправильного снятия или установки. При снятии или замене форсунок обязательно следуйте инструкциям производителя по установке.
Готовы отправить свои форсунки на обслуживание? Кликните сюда.
Щелкните здесь, чтобы вернуться на главную страницу очистки топливных форсунок.
Щелкните здесь, чтобы вернуться на главную страницу Cruzin Performance.
Предотвращение отложений внутри дизельных форсунок может защитить инвестиции в оборудование
CHS, Inc
представлено
Рекламный контент |
Технология прямого впрыска Common Rail высокого давления (HPCR) работает при экстремальных температурах, которые разлагают стандартное дизельное топливо № 2 на углеродистые отложения, что приводит к снижению производительности и даже к повреждению двигателя. Эти отложения могут встречаться в двух местах. На кончике корпуса форсунки образуются обычные отложения. Отложения в топливной форсунке высокого давления (HPFI) образуются внутри форсунки на игольчатой форсунке и в дозирующем клапане дизельного топлива.
СПОНСОРЫ: Когда ваш новый трактор уже не такой новый, вы можете заметить проблемы с производительностью его дизельного двигателя уровня 4. Причина обычно не в самом двигателе, а в отложениях, которые засоряют топливные форсунки.
При поддержке | 08 февраля 2016 г.
Когда ваш новый трактор уже не так уж и нов, вы можете заметить проблемы с производительностью его дизельного двигателя уровня 4. Причиной обычно является не сам двигатель, а отложения, которые засоряют топливные форсунки.
Технология прямого впрыска Common Rail высокого давления (HPCR) работает при экстремальных температурах, которые разрушают стандартное дизельное топливо № 2 до углеродистых отложений, что приводит к снижению производительности и даже к повреждению двигателя. Эти отложения могут встречаться в двух местах. На кончике корпуса форсунки образуются обычные отложения. Отложения в топливной форсунке высокого давления (HPFI) образуются внутри форсунки на игольчатой форсунке и в дозирующем клапане дизельного топлива.
Двигатели Tier 4 вводились поэтапно с 2010 по 2014 год в рамках требований Агентства по охране окружающей среды по снижению выбросов. Однако конструкции двигателей Tier 4 создают особые проблемы с качеством дизельного топлива по мере старения оборудования. Потеря мощности, колебания, плохая экономия топлива и более короткий срок службы топливного фильтра являются явными признаками внутренних отложений дизельных форсунок (IDID), которые могут привести к отказу форсунки и дорогостоящему ремонту.
Двигатели Tier 4 требовательны к дизельному топливу. Чтобы обеспечить более чистое сгорание и эффективность, соответствующие стандартам выбросов, в системах топливных форсунок Common Rail (HPCR) используются жесткие допуски для подачи тонкого тумана топлива из форсунки в цилиндр. Высокое давление вызывает высокие температуры (от 400 до 500°F), которые могут нагревать топливо в форсунках, что приводит к разрушению топлива и коксованию (коксованию), что приводит к потускнению форсунок и IDID.
Закоксовывание форсунок или отложения на наконечниках форсунок были проблемой в течение многих лет. Форсунки форсунок распыляют микроскопические капельки топлива и забиваются мельчайшими отложениями. Даже засорение пятном или лаком может привести к снижению мощности и эффективности использования топлива.
«Допуски внутри топливных форсунок Tier 4 составляют от 1 до 3 микрон. Эритроцит имеет ширину около 8 микрон», — говорит Чак Гамильтон, менеджер по техническим услугам CHS. «При таких малых допусках даже пятно или потускнение компонентов инжектора может привести к значительной потере мощности».
Гамильтон говорит, что проблемы могут включать заедание дозирующих клапанов дизельного топлива или игл форсунок, которые не позволяют форсункам открываться и закрываться должным образом. В результате плохой запуск и перерасход топлива, что может привести к ухудшению работы системы впрыска.
Что стоит за высокотехнологичным топливом?
Правильный выбор топлива поможет избежать этих проблем. «Стандартное дизельное топливо номер 2 может показаться экономичным, но поломка при высоких температурах и давлении может сказаться на современных двигателях», — говорит Рок Уивер, региональный менеджер Innospec Fuel Specialties, которая разрабатывает дизельные топлива премиум-класса для CHS, включая Cenex ® Ruby. Fieldmaster ® и Cenex Roadmaster XL ® .
В отличие от коксовых отложений на форсунках, внутренние отложения дизельных форсунок образуются внутри высокоточных форсунок на игольчатой форсунке и дозирующем клапане дизельного топлива. Поскольку эти компоненты имеют жесткие допуски, от 1 до 3 микрон (толщина человеческого волоса составляет от 70 до 100 микрон), даже самые минимальные отложения могут значительно снизить мощность и экономию топлива, а в некоторых случаях привести к отказу форсунки.
«Топливо премиум-класса содержит правильное соотношение агрессивных моющих компонентов и противообрастающих присадок, чтобы избежать закоксовывания топлива и обеспечить оптимальную работу топливных систем», — говорит Уивер. «Премиальное топливо сгорает чище, предотвращает IDID и улучшает смазывающую способность топливного насоса.
«Мы тесно сотрудничаем с производителями двигателей и форсунок, а также провели тысячи часов полевых испытаний, чтобы показать, как топливные присадки премиум-класса противостоят нагреву в дизельных двигателях Tier 4. Суть в том, что фермеры должны быть уверены, что они используют дизельное топливо с высокими эксплуатационными характеристиками, которое содержит дополнительные присадки для обслуживания новых двигателей».
Эксплуатация в полевых условиях
Дизельное топливо премиум-класса не только увеличивает срок службы двигателя, но и повышает его производительность. «Полевые испытания показали снижение расхода топлива на целых 5 процентов и повышение мощности на целых 4,5 процента благодаря Cenex Ruby Fieldmaster, — говорит Гамильтон. «Смазывающая способность топлива улучшается на 10–15 процентов. Фермеры сказали нам, что реакция на модернизированное топливо будет почти немедленной. Они получают заметно лучшую производительность после запуска всего одного или двух баков топлива премиум-класса. Правильные моющие средства для топлива могут очищать ранние отложения лака, повышая производительность и предотвращая дальнейшее образование лака и IDID».
В дополнение к правильному выбору топлива гарантия на срок службы двигателя может обеспечить душевное спокойствие. По словам Гамильтона, план Cenex Total Protection Plan ® покрывает расходы, включая установку и оплату труда, на ремонт или замену деталей, вышедших из строя при нормальном использовании, при условии, что используются исключительно смазочные материалы и топливо Cenex. Программа распространяется на новое оборудование на срок до 10 лет или 10 000 часов или на бывшее в употреблении оборудование на срок до 8 лет или 8 000 часов без франшизы. Подробности на сайте cenex. com/tpp.
Инжектор постобработки FXAA в Skyrim Nexus
Улучшите свою графику с помощью FXAA и эффектов постобработки. Широкие возможности настройки с минимальным влиянием на производительность.
- Требования
- Разрешения и кредиты
- Зеркала
Улучшите свою графику с помощью FXAA и различных эффектов постобработки, включая цветение, резкость, многоцветность, сепию, тональную карту, виньетку и многое другое.
————————————————————— ————————————————— ————————————————— ———————————- УСТАНОВКА
Важно: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия среды выполнения DirectX. . В противном случае вы можете вылететь при запуске.
Чтобы изменить настройки мода, откройте FXAA Tool на рабочем столе или в меню «Пуск» и отрегулируйте ползунки.
Автоматически:
Запустите программу установки. Убедитесь, что вы дважды проверили, в какой каталог он извлекается. Он должен распаковываться в основной каталог Skyrim с исполняемым файлом игры (TESV.exe). Запустите FXAA_Tool.exe, чтобы изменить настройки.
Руководство: КАК ИЗМЕНИТЬ НАСТРОЙКИ
Извлеките содержимое одной из папок в основной каталог Skyrim с исполняемым файлом игры. Обычно:
C:Program FilesSteamsteamappscommonskyrim
ИЛИ
C:Program Files (x86)Steamsteamappscommonskyrim
————————————————————— ————————————————— ————————————————— ——————
2. 0
Запустите FXAA_Tool.exe на рабочем столе или в меню «Пуск» и настройте ползунки.
1.3 и 1.2
Откройте injFX_Settings.h и настройте значения.
Вам не нужно перезапускать игру каждый раз, когда вы хотите изменить настройку. Результаты можно увидеть, нажав Alt Tab или свернув/развернув игру. (Только в полноэкранном режиме)
Клавиша ПАУЗА: включить/отключить эффекты в игре
——————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— — УДАЛЕНИЕ
Удалить файлы. Если вы использовали установщик, удалите FXAA Post-Process Injector из списка программ в панели управления или запустив Uninstall. exe в каталоге Skyrim. Убедитесь, что все файлы удалены:
папка injFX_Shaders
FXAA_Tool.exe,
injFX_Settings.h
shaper.fx
d3d9.dll
log.txt
Проверьте файлы кеша игры в Steam, если после удаления произошел сбой. СОВМЕСТИМОСТЬ
————————————————— ————————————————— ————————————————— ——————————-
Совместим с видеокартами ATI и Nvidia.
Не совместим ни с одним модом, перезаписывающим d3d9.dll, кроме ENBSeries.
Для ENBSeries и модов на основе ENBSeries:
Переименуйте DLL этого мода во что-то другое (например, d3d9injFX.dll). Откройте enblocal.ini и измените следующие строки:
EnableProxyLibrary=false
InitProxyFunctions=true
ProxyLibrary=other_d3d9. dll
на
EnableProxyLibrary=true
InitProxyFunctions=true
ProxyLibrary=d3d9injFX.dll (или как вы назвали DLL)
Убедитесь, что вы переименовываете DLL этого мода, а не DLL ENBSeries.
———————————————— ————————————————— ————————————————— ——————————— ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Если у вас возникли проблемы, связанные с отсутствующими ошибками DLL, или проблемы с DLL мода, убедитесь, что у вас установлена последняя версия среды выполнения DirectX.
Если у вас возникают сбои, настройте исполняемый файл Skyrim (TESV.exe) на запуск от имени администратора.
(щелкните правой кнопкой мыши TESV. exe > «Свойства» > «Совместимость» > установите флажок «Выполнять эту программу от имени администратора»). XFire и т. д.
Отключите вертикальную синхронизацию, если наблюдается вялый FPS или отставание мыши.
Некоторые графические настройки SkyrimPrefs.ini могут привести к нестабильности и сбоям.
Размытый или четкий текст пользовательского интерфейса является побочным эффектом мода и не может быть исправлен. Постобработка влияет на все изображение, поэтому исключить пользовательский интерфейс невозможно.
———————————————— ————————————————— ————————————————— ——————————— КРЕДИТЫ
NVIDIA FXAA 3.11 создан ТИМОТИ ЛОТТЕС
— ————————————————— ————
Мод для инъекций взят с: www.