Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ГБО 4 поколения. Отличие от ГБО других поколений

Самое распространенное ГБО сейчас – это ГБО 4 поколения. Часто возникает вопрос: ГБО какого поколения подходит для установки на мой автомобиль? Все зависит от того, какой штатной системой подачи топлива оснащен двигатель вашей машины.

ГБО 4 поколения на автомобиле Газель

ГБО 1 поколения

Для установки на карбюраторный двигатель предназначены газовые системы 1-го поколения, другое их название – традиционное ГБО. По сути это обычный эжектор с механической (ручной) дозировкой потока газа во впускной коллектор или непосредственно в камеры карбюратора. Различают 2 вида традиционного ГБО: вакуумное и электронное.

Принципиальное отличие одного от другого – лишь в конструкции запорного элемента разгрузочной камеры газового редуктора. В вакуумном редукторе эту функцию выполняет мембрана, положение которой регулируется разрежением во впускном коллекторе: двигатель работает/вакуум есть/редуктор открыт, двигатель заглушен/вакуума нет/редуктор закрыт. В электронном редукторе мембрану заменяет электромагнитный клапан, открывающийся при работающем двигателе и закрывающийся при его остановке.

ГБО 2 поколения

Разновидностью традиционных систем является так называемое ГБО 2го поколения – тот же эжектор с электронным редуктором, только оснащенный электромеханическим регулятором потока газа, подключенным к лямбда-зонду автомобиля.

Конструктивно электронное ГБО 1-го поколения может работать и на инжекторных двигателях без каталитического нейтрализатора отработавших газов, а ГБО 2-го поколения – на инжекторных двигателях, оснащенных каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

Однако эти системы из-за своей технологической примитивности имеют ряд недостатков и не отвечают действующим в настоящее время стандартам ЕЭК ООН по токсичности отработавших газов автомобилей, в связи с чем производителям ГБО пришлось придумывать что-то более совершенное и эффективное.

Короткий век моновпрысковых систем (центральный или одноточечный впрыск – Central Fuel injection – CFI, Single Point injection – SPi) вроде Bosch Mono-Jetronic и Opel-Multec породил ГБО 3-го поколения – с управляемым электронным контроллером (ЭБУ) дозатором-распределителем и центральной механической газовой форсункой, подающей газ во впускной коллектор.

ГБО 4 поколения

Но массовый переход на распределенный (многоточечный) впрыск бензина потребовал и соответствующих газовых технологий: так появились системы 4-го поколения, самые распространенные и востребованные на сегодняшний день.

Принцип их работы прост. Сколько цилиндров в двигателе, столько газовых форсунок. Сами форсунки – электромагнитные, управляются электронным контроллером. Хотя фактически управление ими осуществляется штатным ЭБУ автомобиля (контроллер газовой системы лишь считывает сигналы штатного ЭБУ и перенаправляет их с небольшой коррекцией с бензиновых форсунок на газовые).

Простота и эффективность подобных систем сделали их настоящим хитом, 90% современных автомобилей оснащаются именно таким ГБО. Системы 4го поколения способны работать на двигателях любой мощности с наддувом или без, с любым типом фазированного впрыска, в том числе асинхронным, попарно-параллельным, параллельным; главное – правильно подобрать производительность газового редуктора, а также производительность и скоростные характеристики газовых форсунок.

ГБО 6 поколения

Исключение составляет лишь непосредственный, или прямой впрыск, при котором бензин подается не во впускной коллектор, а непосредственно в камеры сгорания цилиндров двигателя. У разных автопроизводителей такие системы могут называться по-разному: Gasoline Direct Injection (GDI), Direct Injection (DI), Fuel Stratified Injection (FSI), Turbo Stratified Injection (TSI), Stratified-Charged Gasoline Injection (CGI), Direct Injection Spark Ignition (DISI) и т.д.

ГБО 6 поколения, Skoda Yeti TSI

Объединяет их одно: без работы бензиновые форсунки высокого давления, использующиеся в таких системах, быстро перегреваются и выходят из строя. Потому обычные алгоритмы управления ГБО 4го поколения, в которых бензиновые форсунки не работают, а работают лишь газовые, здесь не годятся.

Такие двигатели требуют доработанного, индивидуального программного обеспечения, позволяющего одновременно, в оптимальных пропорциях, подавать и газ, и бензин. Системы ГБО для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском иногда называют 6м поколением газового оборудования.

ГБО 5 поколения

Что-то пропустили? Между 4м и 6м должно быть еще одно – 5е поколение? Оно есть: так принято обозначать системы подачи газа в жидком состоянии – Liquid Propane Injection, или LPI. При этом, разумеется, речь идет исключительно о пропан-бутане, т.к. компримированный (или сжатый) метан жидкой фазы лишен в принципе.

В отличие от остальных систем, в которых сжиженный пропан-бутан подвергается испарению в газовом редукторе и к форсункам подается уже в газообразном состоянии, здесь газ не испаряется и впрыскивается в двигатель в том же жидком состоянии, в котором находится в топливном баке – баллоне. Из плюсов такого ГБО можно выделить возможность пуска двигателя сразу на газе, минуя стадию прогрева на бензине, а также чуть меньший – в пределах 10% – расход топлива.

Из минусов… Во-первых, правильное функционирование системы возможно лишь в том случае, когда газ остается в жидком состоянии и подается под высоким давлением. Вместе с тем, пропан-бутан имеет очень низкую температуру испарения, и даже небольшой простой автомобиля с неработающим ТНВД может привести к тому, что остающийся в топливных магистралях газ переходит в паровую фазу, образуя газовые пробки.

Это чревато тем, что при пуске двигателя насосу необходимо сначала прокачать систему, выгнав эти пробки и полностью наполнив ее жидким газом, а для этого нужно время: т.е. переход двигателя на работу на газе также происходит не моментально. И второе – стоимость подобных систем в настоящее время в среднем втрое выше, чем обычного ГБО 4-го поколения. Элементарная математика показывает, что это вряд ли приемлемо…

Газ форсуночный под запаску | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица Список Лента

Газ форсуночный б у ! Под запаску

Мы нашли это объявление 2 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Еще объявления

Моторное масло Liqui Moly «Top Tec 4100», НС-синтетическое, 5W-40 — высококачественный немецкий продукт на основе HC-синтетики, обеспечивающий отличный уход за двигателем и продлевающий его эксплуатацию. При производстве продукции усилена стойкость базового состава к окислению и внедрен инновационный пакет присадок. Моторное масло «Top Tec 4100» значительно снижает уровень вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу и характеризуется, как Mid SAPS (малозольное). Область применения Жидкая смазка предназначена для легковых автомобилей с дизельным и бензиновым мотором, снабженных двойным контуром нейтрализации отработавших газов, включая системы DPF. Применение НС-синтетики 5W-40 бренда «Liqui Moly» обеспечивает эффективную работу мотора и продлевает период эксплуатации сажевых фильтров. Рекомендации по использованию Масло показано к применению в автомобилях с бензиновым и дизельным моторами различных мировых производителей. Имеет отличные показатели при работе ДВС с газовым оборудованием, использующим в качестве топлива сжиженный и природный газ. Индивидуальные рекомендации по применению состава в моторах автомобилей концернов BMW, Mercedes-Benz, Ford (насос-форсуночные дизели), Honda, Fiat, все модели Porsche с оригинальными двигателями.

Соответствует допускам и нормам для двигателей стандарта EURO 4 и выше. Особенности и достоинства состава Продукт облегчает запуск холодного двигателя авто и характеризуется рядом преимуществ перед аналогами, в числе которых: — качественное поступление к деталям и механизмам ДВС в холодное время года; — легкий запуск мотора при низких температурах; — значительная экономия топлива; — снижение уровня токсичности и вредных веществ в выхлопе; — нивелирует процесс старения; — отлично очищает мотор и выводит скопившиеся отложения.

Автозапчасти

месяц назад Источник

Масло моторное HC-синтетическое Top Tec 4100 5W40 API SN, ACEA C3 5л Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей Mercedes-Benz, BMW, Ford (насос-форсуночные дизели), Honda, Fiat, для всех Porsche с оригинальными двигателями. HC-синтетическое малозольное (Mid SAPS) моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов (в том числе DPF).

Cоответствует экологическим нормам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG). Характеристики Вязкость:5W-40 Объем, л:5 Вид масла: Синтетическое ☎️ Напишите или позвоните, чтобы узнать актуальную цену. 🏣 На складе в наличии более 1.000.000 товаров 💸 Цены ниже средних по городу. 🚗 Доставка по Казани и до транспортных компаний. 🛠 Можем произвести замену в нашем автосервисе. 🤝 Будем рады сотрудничеству на постоянной основе! ⁉️ Если вы не нашли, то что искали, напишите или позвоните, с радостью подберем детали в кратчайшие сроки именно под Ваш автомобиль.

Автозапчасти

2 месяца назад Источник

Продам форсуночное газовое оборудование на авто. 4 поколения. Торг

Автозапчасти

3 месяца назад Источник

Жгут дв. ЯМЗ 534 проводов форсунок Газон Next, арт. 5340.3724010-11 — Каталожный номер: 5340.3724010-11 — Производитель: ПАО «Автодизель» (ЯМЗ) — Применяемость: Газон Next _____________________________________________ Доставка по г.

Москва 1 000 ₽ (кроме крупногабаритного груза). При отсутствии товара на складе привозим в течение 1-2 дней без предоплаты. _____________________________________________ · Огромный ассортимент запчастей заводов ГАЗ, УАЗ, ЗМЗ, УМЗ, ЯМЗ · Прямые поставки от производителя · Заводская гарантия от 12 месяцев · Отправка транспортными компаниями по всей России

Автозапчасти

3 месяца назад Источник

Есть пакет документов на газ Полный комплект Цена без торга Отправка в регионы Стоял на Фольксваген пассат б5+

Автозапчасти

4 месяца назад Источник

В наличии!!! НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40 5л Артикул: 7501 АКЦИЯ (5л по цене 4л!!!! )- 5л  Артикул: 7500 — 1л  Cпециально для Mercedes Benz, BMW, Porsche, Volkswagen Audi Group под EURO 4 Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей Mercedes-Benz, BMW, Ford (насос-форсуночные дизели), Honda, Fiat, для всех Porsche с оригинальными двигателями.

HC-синтетическое малозольное (Mid SAPS) моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов (в том числе DPF). Cоответствует экологическим нормам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG). Допуск: -API: SN -ACEA: C3 -Ford: WSS-M2C 917-A -MB: 229.31 -Porsche: A40 -VW: 505 00/505 01 Соответствие: -BMW: Longlife-04 (bis MJ 2018) -Fiat: 9.55535-h3/9.55535-M2/9.55535-S2 -GM: dexos2 -Renault: RN 0700/RN 0710 В моторных маслах Top Tec используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Масла содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. — Сокращает вредные выбросы — Совместимо с новейшими системами нейтрализации выхлопных газов — Быстрое поступление масла к трущимся деталям при низких температурах — Высокая защита двигателя от износа — Обеспечивает чистоту двигателя Использование моторного масла Top Tec 4100 позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров.
Благодаря наличию оригинальных допусков производителей автомобилей, использование данного масла позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО. Профессиональный подбор по VIN коду и дилерским каталогам. В наличии в магазине большой выбор новых запчастей и аксессуаров для иномарок. Отправляем товар по всей России, Yandex-Доставка, Авитодоставка (Boxbery). Бесплатная достаква до ТК.

Автозапчасти

5 месяцев назад Источник

Газ форсуночный, баллон под запаску 42 литра, стоял на Гранте, все в рабочем состояние

Автозапчасти

7 месяцев назад Источник

Газовое оборудование форсуночное 4 поколения Итальянского производителя(ОМVL)снял с авто полностью рабочим,имеется всё для дальнейшего пользования,балон на 42л,подойдёт на любой инжекторный автомобиль,поставил и поехал,есть ещё одно такое же форсуночное ,торг

Автозапчасти

8 месяцев назад Источник

Стоит на машине можно проверить.

Можете снять сами если умеете. Газовый баллон под запаску. Сам газ форсуночный. Торг на месте.

Автозапчасти

9 месяцев назад Источник

Все работает, остальные вопросы по телефону

Автозапчасти

10 месяцев назад Источник

Стоит на калине полностью в рабочем состоянии газ форсуночный 4 поколения,баллон 42 литра, фирма оборудования ловато(Италия)

Автозапчасти

10 месяцев назад Источник

Продам газ на авто 4 поколения пропан под запаску на 42 литра, в отличном состоянии, форсуночный, продаю за ненадобностью, машину продал, все рабочее. Небольшой торг.

Автозапчасти

10 месяцев назад Источник

Газ диджитроник 4 поколения форсуночный обслуженный рабочий Стоял на приоре Баллон под запаску Почти новый был установлен в марте года Продаю за ненадобностью Торг

Автозапчасти

10 месяцев назад Источник

полный комплект,стоял на Приоре,снял так как автомобиль продал без оборудования.

Автозапчасти

11 месяцев назад Источник

Продам газ в отличном состоянии

Автозапчасти

год назад Источник

Продам газ форсуночный на 6 форсунок балон 55 литров, стоял на шевроле эпика. Торг

Автозапчасти

год назад Источник

Форсуночный газ Балон 150 литров

Автозапчасти

год назад Источник

Продаи газ на авто балон под запаску стоял на ваз 2110 трубки в наличии

Автозапчасти

год назад Источник

Газ итальянский форсуночный LANDI RENZO OMEGAS EVO. Стоял на приоре. Весь комплект, всё работает исправно. Торг символический.

Автозапчасти

год назад Источник

Продам комплект как на фото

Автозапчасти

год назад Источник

Внимание! Festima. Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Поколения ГБО. Разница между поколениями ГБО

Установка газового оборудования на автомобиль с каждым годом становится всё популярнее. Если раньше встретить его можно было преимущественно на общественном транспорте, такси и учебных машинах, то сейчас простые автолюбители, предпочитающие авто самых разных классов, тоже решаются на их переделку. Остается только выбрать конкретное ГБО, а разница между ними есть.

История использования ГБО

 

Отец ГБО Самюэль Браун

Первая установка с двигателем, работающем на светильном газе

 

 

Эксплуатация ГБО в автомобилях началась почти двести лет назад, в 1823 году, когда в Англии был построен первый газовый двигатель внутреннего сгорания. Тогда для этого использовали смесь водорода, метана, угарного газа. Постепенно автомобили и оборудование к ним совершенствовалось, двигатели стали выпускаться массово. В 1928 году в России испытания прошла газогенераторная установка. Она позволяла перерабатывать древесину, уголь, торф.

Несколько лет спустя подобным газовым оборудованием оснастили автомобили ЗИС-5 и ГАЗ-АА. Их отправили по маршруту Москва-Ленинград-Москва. Для превращения твердого топлива в газ требовалось большое количество времени и много свободного пространства, так что конструкция была тяжелой и громоздкой. В конце 30-х годов наконец стало выпускаться ГБО, похожее на современное, хотя и имеющее различия. Грузовики оснащались баллонами, которые заправлялись газом на специальных станциях.

Современные ГБО

С момента, когда начали выпускаться первые грузовики, работающие на газе из баллона, установки несколько раз изменялись. Поколения газового оборудования (ГБО) различались видом топлива, конструкцией и системой питания. Рассмотрим каждое устройство и разницу между ними подробнее.

Первое поколение ГБО

В устройстве ГБО этого типа преимущественно используется пропан-бутановая смесь. Ею заполняется газовый баллон, устанавливаемый в салон или багажное отделение авто. Принцип работы заключается в том, что сжиженное топливо проходит через «испаритель», который доводит газ до состояния пара, а затем подается в редуктор. Это ключевое отличие от более поздних поколений газобаллонного оборудования. Позднее два этих блока в ГБО стали объединять в один. Доведенный до нужного состояния газ направляется в двигатель, где затем и сгорает.

Среди отличий газовой системы первого поколения выделяется самая низкая стоимость из всех существующих и возможность устанавливать её на самые простые автомобили с карбюраторным или инжекторным мотором. Но установка ГБО такого вида нежелательна, поскольку оно не соответствует современным требованиям и принципам безопасности. Надежные компании даже не предлагают своим клиентам такую услугу.

Второе поколение ГБО

Отличия газового оборудования первого и второго поколений ГБО незначительны. Главным образом разница заключается в замене вакуумного запорного клапана в редукторе на электромагнитный. Это дало возможность выбирать используемый вид топлива, не выходя из машины и облегчило запуск остывшего двигателя. Еще одним плюсом стало соответствие установки экологическим требованиями Евро 1. Хотя на сегодняшний день этого мало. Отрицательных отличий у ГБО второго поколения предостаточно:

  • Необходимость частой замены свечей зажигания и воздушного фильтра, поскольку они быстро забиваются и выходят из строя.
  • Запрет на использование ГБО второго поколения в европейских странах из-за низкого уровня защиты экологии.
  • Большая вероятность хлопков газа, что сильно снижает безопасность использования.

Как и в первом случае, газовое оборудование второго поколения практически нигде больше не устанавливается.

Третье поколение ГБО

По сути 3-е изменение конструкции – это не что иное, как модернизированное 2-е. Поэтому разница между поколениями ГБО также незначительна. Главное отличие кроется в автоматической коррекции подачи топлива. Это стало возможным благодаря устанавливаемому контроллеру. Он считывает показания с датчика кислорода и на их основе регулирует количество газовой смеси. Среди основных отрицательных различий газобаллонного оборудования этого поколения:

Медленная реакция на изменение скоростного режима.

Соответствие экологическим требованиям на уровне протокола Евро 2, что не позволяет эксплуатировать автомобиль в современных условиях.

Возможность установки ГБО только на инжекторный двигатель. Впрочем, все оставшиеся модернизации имеют такой же недостаток.

Этот тип оборудования считается устаревшим, как и первые два. Современным водителям рекомендуется обратить свое внимание на следующие модернизации, имеющие более значимые отличия.

Четвертое поколение ГБО

Различие ГБО этого типа и всех предыдущих заметно гораздо сильнее. Главная разница в том, что это оборудование в точности повторяет бензиновый инжектор. Все цилиндры здесь имеют свои газовые форсунки. Они снижают давление на редукторе и с помощью контроллера обеспечивают впрыск газовой смеси в то место, которому это необходимо в данный момент. Среди преимуществ это системы ГБО выделяют:

  • Поступление газа в цилиндры еще в жидкой фазе, а значит работа происходит быстрее.
  • Мощность двигателя не теряется, оставаясь на том же уровне, что и при использовании бензина.
  • Расход газа весьма экономичный.
  • Использование ГБО возможно даже при очень низкой температуре окружающей среды.

 

Именно такое газовое оборудование используется водителями чаще всего. И на то есть веские причины. Экономичность и цена. Соотношение стоимости установки газового оборудования на автомобиль и дальнейшего обслуживания здесь самое выгодное. Да и надежность конструкции очень высока. И это очень важное отличие от предыдущих и последующих поколений автомобильного газового оборудования.

Пятое поколение ГБО

Этот вид ГБО кардинально отличается от всех прежних. Его можно назвать не модернизацией, а самостоятельной системой. Газ здесь используется сразу в жидком виде, соответственно на изменение его состояния ресурсы не тратятся. Это ключевая разница. Постоянное давление в системе нагнетается топливным насосом, расположенным в баллоне.

Из плюсов ГБО отмечается высокая мощность двигателя, сниженный расход топлива и возможность пуска сразу на газовой смеси. Для этого бензин уже не требуется. Но и минусов у этого поколения газового оборудования предостаточно. Для начала, это высокая стоимость установки и дальнейшего обслуживания. Найти компанию, которая работает с этим оборудованием трудно, а в отсутствии конкуренции цены взвинчиваются слишком значительно.

 

Шестое поколение ГБО

Газовое оборудование этого поколения было разработано в Европе и на текущий момент эксплуатируется только там. Главное отличие в том, что система встраивается в штатную подачу топлива, соответственно использовать газ и бензин поочередно становится очень просто. Само ГБО имеет меньший размер и вес. Из других плюсов газового оборудования шестого поколения:

  • Соответствие экологическим требованиям.
  • Стандартный расход топлива и мощность. Они не уменьшаются при переходе на газовую смесь.
  • Простота в использовании и обслуживании оборудования.

Установить такое ГБО в России совершенно невозможно. Даже в европейских странах оно используется далеко не везде.

Если сравнивать отличия всех видов газового оборудования, то самым удобным для автовладельца в нашей стране считается ГБО четвертого поколения. Перевести свою машину на него предлагает компания Power-Gas. Большой опыт работы позволяет с одинаковой эффективностью модернизировать абсолютно любой автомобиль. Установка ГБО на газель также возможна по привлекательным ценам и в самый короткий срок.

Новости технологий и науки — Новости ABC

28 минут назад

Команда доказала теорию, которую отверг Альберт Эйнштейн.

28 минут назад

1 час назад

Российский космонавт впервые за 20 лет вылетел из США на ракете SpaceX

1 час назад

1 час назад

Три человека выиграли 2022 Нобелевская премия по физике за эксперименты в области квантовой механики, заложившие основу для разработки новых приложений в вычислительной технике и криптографии.

1 час назад

1 час назад

Нобелевская премия по химии в этом году присуждена американцам Кэролин Р. которые отказались работать в свою смену после пожара в прессовщике мусора на одном из объектов в Нью-Йорке.

1 час назад

1 час назад

Внезапное изменение лица Илона Маска в связи с соглашением о приобретении Twitter за 44 миллиарда долларов, отменившее предыдущую попытку отменить это предложение, стало неожиданностью даже для непостоянного миллиардера, который любит эпатировать

1 час назад

2 часа назад

Трое ученых из США и Дании разделили Нобелевскую премию по химии в этом году за разработку «щелкающих» молекул.

2 часа назад

3 часа назад

Щелчковая химия — это область, в которой молекулярные строительные блоки соединяются вместе.

3 часа назад

05 октября

Илону Маску снова нужен Твиттер — а Твиттер — это игра

05 октября

05 октября

Нобелевская премия по химии присуждена трем ученым за «соединение молекул» для создания материалов

05 октября

05 октября

ЕС принял новый закон, согласно которому электронные устройства должны использовать обычное зарядное устройство, порт USB-C.

05 октября

04 октября

Бывший технический работник из Сиэтла, осужденный по нескольким обвинениям, связанным с массовым взломом банка Capital One и других компаний в 2019 году, был приговорен к отбыванию срока и пяти годам испытательного срока

04 октября

04 октября

Бурная сага о том, как Илон Маск снова и снова покупает Twitter, подошла к завершению

04 октября

04 октября

Глава компании, эксплуатирующей крупнейшую в Европе атомную электростанцию, говорит, что Украина рассматривает возможность перезапуска оккупированного Россией объекта для обеспечения его безопасности

04 октября

04 октября

набор далеко идущих целей, направленных на предотвращение вреда, причиняемого развитием систем искусственного интеллекта, включая рекомендации по защите личных данных людей и ограничению слежки

04 октября

04 октября

Трое ученых совместно получили Нобелевскую премию по физике в этом году за свою работу в области квантовой информатики, которая имеет важные приложения, включая безопасное шифрование информации Многомесячная борьба Маска с Twitter приняла резкий оборот после того, как миллиардер Tesla, похоже, вернулся к тому, с чего начал в апреле, — предложив купить компанию за 44 миллиарда долларов9. 0003

04 октября

04 октября

Обычно звонки, сообщающие ученым, что они получили Нобелевскую премию, принимаются в частном порядке избранными людьми

04 октября

04 октября

его розничный бизнес на оставшуюся часть года

04 октября

04 октября

Акции Twitter выросли на 22% на момент закрытия, самый большой рост с 4 апреля, когда Маск сообщил об огромной доле в Twitter

04 октября

04 октября

Amazon подала в суд на агентство по трудоустройству штата Вашингтон после споров с регулирующими органами по поводу штрафов и штрафов, наложенных на компанию за проблемы безопасности работников

04 октября

04 октября

после получения предложения

04 октября

04 октября

Илон Маск предлагает реализовать свое первоначальное предложение о покупке Twitter за 44 миллиарда долларов

04 октября

04 октября

Twitter сообщает, что планирует закрыть сделку по продаже компании Илону Маску после получения предложения ИСПРАВЛЕНИЯ: Предыдущее APNewsAlert ошибочно сообщило, что Маск предотвратил судебный процесс.

04 октября

04 октября

Илон Маск предотвратил судебный процесс и согласился на приобретение Twitter за 44 миллиарда долларов , обещая инвестиции в размере до 100 миллиардов долларов и завод, который может дать штату 50 000 рабочих мест

04 октября

04 октября

За астероидом, с которым столкнулось НАСА, тянутся тысячи миль обломков

04 октября

04 октября

04 октября

04 октября

Торги акциями Twitter были остановлены после того, как акции выросли на сообщениях о том, что Илон Маск продолжит свою сделку на 44 миллиарда долларов по покупке компании после нескольких месяцев судебных баталий

04 октября

04 октября

Торги акциями Twitter остановлены из-за сообщения о том, что Маск подаст заявку на покупку компании по цене $54,20 за акцию

04 октября

04 октября

сжигание угля к 2030 году, сокращение выбросов парниковых газов на 280 миллионов метрических тонн, изменяющих климат

04 октября

04 октября

Оператор: Украина может перезапустить ядерные реакторы для обеспечения безопасности занятой станции всего через несколько недель после остановки

04 октября

04 октября

Нобелевская премия по физике присуждена Алену Аспекту, Джону Ф. Клаузеру и Антону Цайлингеру за работу в области квантовой механики функция запущена и работает для некоторых пользователей, но пока недоступна в США.

04 октября

03 октября

Шведский ученый Сванте Паабо получил Нобелевскую премию по медицине в этом году за открытия в области эволюции человека

03 октября

03 октября

Twitter хочет, чтобы суд штата Делавэр обязал Илона Маска купить соцсеть за 44 миллиарда долларов, как он и обещал еще в апреле Российский полярный ученый скончался, находясь под домашним арестом по обвинению в государственной измене собственный сайт.

03 октября

03 октября

Google прекратил предоставление услуг Google Translate в материковом Китае, удалив одну из немногих оставшихся услуг компании, которые она предоставляла в стране, где большинство западных социальных сетей заблокированы

03 октября

03 октября

Нобелевская премия по медицине присуждена шведу Сванте Паабо за его открытия в области эволюции человека Институт в Стокгольме, Швеция

03 октября

02 октября

Начало октября означает сезон Нобелевской премии , и помахал ликующей толпе на мероприятии компании по искусственному интеллекту, пятница

01 октября

01 октября

Firefly Aerospace вышла на орбиту на своей новой ракете

01 октября

01 октября

Сильное и неглубокое землетрясение потрясло остров Суматра в Индонезии, в результате которого погиб житель, 11 человек получили ранения и более дюжины домов и зданий были повреждены

01 октября

01 октября

в Индии, назвав это «шагом к новой эре».

01 октября

30 сентября

Через год после того, как ее первую ракету «Альфа» пришлось уничтожить во время полета, новая аэрокосмическая компания столкнулась с задержкой в ​​новой попытке вывести на орбиту несколько спутников

30 сентября

30 сентября

Япония сообщила, что предоставляет крупному американскому производителю микросхем субсидию в размере до 322 миллионов долларов для поддержки его плана по производству усовершенствованных микросхем памяти на заводе в Хиросиме. | ABICOR BINZEL

Это одна из наиболее важных частей оборудования сварочной горелки MIG/MAG или горелки для сварки TIG: газовое сопло, часто также называемое кожухом. Задача газового сопла состоит в том, чтобы позволить защитному газу, необходимому для процесса сварки, поступать в процесс равномерно и ламинарно, чтобы гарантировать постоянное покрытие дуги и сварочной ванны защитным газом от атмосферы.

Требования к материалам и инструментам при сварке MIG/MAG иногда чрезвычайно высоки. Хорошие инструменты, такие как сварочная горелка с ее изнашиваемыми и запасными частями, имеют решающее значение для качества сварного шва и эффективности процесса сварки. В частности, изнашиваемые детали в передней части головки горелки должны справляться с большими нагрузками, так как они находятся ближе всего к процессу. Газовое сопло расположено спереди или непосредственно над процессом – только в некоторых случаях контактный наконечник выступает дальше – и сталкивается с сильным нагревом, излучением и летящими сварочными брызгами.

Существуют элементарные различия в выборе материала, обработке и качестве. С газовыми форсунками от ABICOR BINZEL у вас есть изнашиваемая деталь, отвечающая существующим требованиям, с обычным качеством премиум-класса.

Краткий обзор всей информации

  • Задачи газового сопла
  • Газовые сопла MIG/MAG
  • – Материал и свойства
  • Формы газовых форсунок MIG/MAG
  • Специальные газовые форсунки
  • Вставные газовые форсунки – Навинчивающиеся газовые форсунки
  • Предотвращение прилипания сварочных брызг
  • Блоги о газовых соплах MIG/MAG
  • Видео про газовые форсунки и с ними

 

 

Задачи газового сопла

Газовое сопло обеспечивает надлежащий поток газа в процессе сварки, направляя сжатый в процессе поток газа и, таким образом, защищая дугу от окружающей атмосферы. Чтобы это всегда гарантировалось, газовое сопло должно быть максимально чистым и свободным от частиц, которые неизбежно образуются при сварке MIG/MAG, которая представляет собой дуговой процесс с коротким замыканием. Любой мешающий контур, вызванный прилипшими или пригоревшими частицами, вызовет завихрение потока газа и повлияет на газовое покрытие. Поэтому тем более важно как можно лучше защитить кожух от прилипания брызг. С одной стороны, выбором материала, с другой стороны, использованием защиты от брызг.

Еще одной задачей газового сопла является максимально быстрое рассеивание выделяющегося в процессе тепла, чтобы защитить саму сварочную горелку от перегрева. Это также особенно важно при сварке предварительно нагретых компонентов.

Газовые сопла для сварки MIG/MAG – Материал и свойства

Основным материалом газовой сопла для сварки MIG/MAG обычно является медный сплав, иногда используется чистая медь. Другие имеют дополнительное покрытие из никеля, например, для предотвращения прилипания или пригорания сварочных брызг в процессе сварки MIG/MAG и, таким образом, обеспечения более длительного срока службы кожуха. Кроме того, преимущество этих покрытий заключается в том, что сварочные брызги легче удалить снова, потому что они не так глубоко прогорают.

Медные газовые сопла

Медь является хорошим проводником тепла, очень устойчива и проста в работе. Как правило, чем холоднее газовые форсунки, тем меньше прилипание брызг. Благодаря очень хорошей теплопроводности газовые сопла из меди идеально подходят для сварки во всех диапазонах силы тока. Помимо газовых форсунок из чистой меди, существуют также газовые форсунки с покрытием.

Никелированные газовые сопла

Никелевое покрытие предотвращает легкое прилипание сварочных брызг, возникающих в процессе MIG/MAG. В то же время эти газовые форсунки с медным корпусом обладают преимуществами медных газовых форсунок. Кроме того, отражающие свойства никеля не пропускают свет и тепло, а также обеспечивают низкую температуру сварочной горелки. АБИМИГ 9Сварочные горелки 0355 ® от ABICOR BINZEL даже имеют тщательно отполированные никелированные газовые сопла, которые поэтому лучше всего отражают тепло и, таким образом, очень хорошо защищают кожух и сварочную горелку в целом от прилипания брызг. По сравнению с обычными газовыми форсунками серии MB они даже имеют более длительный срок службы.

Формы газовых форсунок MIG/MAG

Существуют различные формы газовых форсунок, выбор которых зависит от требований сварки и доступности. Во всех случаях необходимо оптимальное газовое покрытие, особенно при сварке высоколегированных материалов или алюминия, где влияние атмосферного воздуха, в частности, может сильно повлиять на качество сварки, о чем свидетельствуют цвета отжига и образование пор. В то же время должна быть обеспечена достаточная доступность компонента. Поэтому всегда необходимо находить компромисс между доступностью и требуемой загазованностью.

Визуализация потока газа

На следующих рисунках показаны примеры потока газа из двух разных газовых сопел:

На двух рисунках выше показана неподходящая форма газового сопла, на что указывает турбулентность защитного газа. На обоих рисунках ниже показан газовый поток стандартного цилиндрического газового сопла.

Так называемая шлирен-интерферометрия, используемая в ABICOR BINZEL ARCLab — собственном отделе исследований и разработок — позволяет визуализировать газовый поток. Поток газа можно визуализировать и анализировать в процессе сварки с помощью специальных камер. Изображения с дугой и без нее показывают, что дуга значительно влияет на поведение потока. Например, форма кожуха, показанная на изображении выше, не обеспечивает достаточного покрытия защитным газом. Цилиндрическое газовое сопло также обеспечивает постоянный ламинарный поток защитного газа во время процесса сварки и, таким образом, оптимальное покрытие защитным газом.

Фактическая оценка качества покрытия защитным газом возможна путем измерения содержания кислорода в области под газовым соплом. Для этой цели в ABICOR BINZEL ARCLab также имеется специальный испытательный стенд.

 

На следующих рисунках показаны различия в качестве покрытия защитным газом двух цилиндрических стандартных форм газовых сопел.

Видно, что форма с маркировкой «Gasdüse neu» (новая газовая форсунка) не обеспечивает равномерного покрытия защитным газом. Содержание кислорода под газовым соплом достигает минимум 100 частей на миллион, в то время как обычное цилиндрическое газовое сопло всегда безопасно ниже 20 частей на миллион. Это важный критерий, особенно для чувствительных к окислению материалов, таких как алюминий и нержавеющая сталь.

Размер переднего конца кожуха определяет ширину газовой крышки. Этот размер указывается в NW (номинальная ширина). Номинальная ширина, предлагаемая ABICOR BINZEL, варьируется от 7 мм (комплект для узких зазоров MB 401/501) до 21 мм (цилиндрический для ABIMIG ® ). Между этими типами, опять же в зависимости от типа горелки, существуют и другие конические варианты. В случае очень трудного доступа также можно использовать специальные варианты, такие как газовые форсунки, изогнутые под углом 45°, вкл. их изогнутые контактные наконечники.

Цилиндрические газовые сопла

Прямая форма цилиндрического газового сопла обеспечивает широкий охват газа и в основном используется для сварки алюминия и нержавеющей стали. Недостаточное газовое покрытие часто приводит к нежелательным цветам отжига на нержавеющей стали, которые необходимо удалять с большим трудом. Этого можно избежать, правильно подобрав газовую форсунку.

Конические газовые форсунки

Конические газовые форсунки считаются стандартными газовыми форсунками. Он сужается к переднему концу и, таким образом, обеспечивает лучший доступ к заготовке, например, при сварке под углом. С сильно коническими газовыми соплами можно получить еще более узкие углы. Конечно, эта форма по-прежнему позволяет проходить достаточному количеству газа, чтобы обеспечить хорошее покрытие защитным газом.

Форсунки для тяжелого газа

Как следует из названия, эти газовые форсунки имеют более толстые стенки и используются, когда на головку горелки воздействует особенно высокая температура. Например, когда материалы должны быть предварительно подогреты перед сваркой, чтобы предотвратить образование трещин в сварном шве. Форсунки для тяжелого газа соответственно поглощают больше тепла, а затем надежно его рассеивают. В ассортименте продукции ABICOR BINZEL вы часто найдете эти газовые форсунки с суффиксом «HD» для тяжелых условий эксплуатации.

Высокопроизводительные газовые форсунки

Что делает газовую форсунку высокопроизводительной газовой форсункой? Их сверхсредний срок службы даже при сварке с большой силой тока – и это зависит не от формы газового сопла, а скорее от конструкции корпуса газового сопла. Газовые форсунки серии горелок ABIMIG® от ABICOR BINZEL имеют изоляционную массу в корпусе газовой форсунки, которая блокирует рассеивание тепла в гнездо кожуха и горловину горелки. Это делает сварочную горелку более надежной в целом.

Специальные газовые сопла

Для некоторых сварочных работ требуются специальные решения для обеспечения доступа и отвода тепла. Труднодоступные углы, глубокие зазоры в толстых листах или даже сильное нагревание в процессе — это условия, которые можно улучшить соответственно. работа упрощается с помощью подходящих быстроизнашивающихся деталей.

Специальные газовые сопла:

  • Газовые сопла в форме бутылки
  • Газовые сопла с узким зазором
  • Угловые газовые сопла
  • Газовые форсунки с дополнительным охлаждением

Газовые форсунки в форме бутылки

Как следует из названия, передняя часть этой газовой форсунки сужается в форме бутылки. Газовые сопла в форме бутылок обеспечивают как хороший доступ, так и хороший обзор заготовки и сварного шва. Газовая крышка уже, чем у конических газовых форсунок.

Узкозональные газовые форсунки

Узкозонные газовые форсунки применяются там, где даже бутылкообразными не обойтись. Это газовое сопло специальной формы, например, для сварки в узкий зазор и односторонней сквозной сварки профилей HP в судостроении. Листы толщиной до 50 мм можно сваривать узкощелевыми газовыми форсунками.

Угловые газовые сопла

С угловым газовым соплом легко выполнять сварку под углом, поскольку горелку можно держать прямо. Эта газовая форсунка в сочетании с мощной форсункой под соответствующим углом решает множество проблем с доступностью и имеет много благодарных пользователей.

Газовые сопла с дополнительным охлаждением

Это специальное газовое сопло с двойными стенками имеет собственный второй контур охлаждения с выходным и входным патрубками для воды. Таким образом, он дополнительно охлаждается независимо от внутреннего охлаждения сварочной горелки и может подвергаться воздействию очень высоких температур без чрезмерной нагрузки. Этот тип хорошо подходит для предварительно нагретых компонентов.

Вставные газовые форсунки – Навинчиваемые газовые форсунки

То, подходит ли вставная газовая форсунка для сварочных работ, в конечном счете определяется системой расходных материалов. Так, все горелки MB от ABICOR BINZEL оснащены нажимными газовыми соплами, а все сварочные горелки серии ABIMIG® оснащены навинчивающимися газовыми соплами.

Вставные газовые форсунки легче и быстрее снимать и заменять. Они также оснащены зажимным кольцом, которое обеспечивает хорошую посадку на головке горелки в случае сильных колебаний температуры между холодным и горячим. Вставные газовые форсунки имеют большую контактную поверхность, чем навинчиваемые, что положительно сказывается на отводе тепла. Однако из-за своих характеристик они не подходят для роботизированной сварки, где более плотное газовое сопло лучше подходит для сложившихся там условий.

Навинчиваемые газовые сопла крепятся к головке горелки более прочно по сравнению с ними. Они также гарантируют центральное выравнивание сопла и идеально подходят для использования на сварочных роботах, где они сохраняют свое центрирование даже во время механической очистки. Многие из навинчивающихся газовых форсунок предпочтительны для роботизированной сварки.

Предотвращение прилипания сварочных брызг

С одной стороны, выбор материала газового сопла может влиять на то, насколько сильно могут прилипать сварочные брызги. Никелированные газовые сопла обеспечивают лучшую защиту от налипания брызг, чем газовые сопла из чистой меди или из чистой меди. Спреи, пасты и другие средства против брызг обеспечивают дополнительную защиту от прилипания сварочных брызг к газовым соплам и к ним. Пистолетный спрей Super или пистолетный спрей Super NF (NF = негорючий), керамический спрей, а также паста против разбрызгивания Düsofix от ABICOR BINZEL зарекомендовали себя сварщиками во всем мире. Просто распылите на газовое сопло или окуните в пасту, и брызги сварки и адгезия брызг значительно уменьшатся за счет нанесенной защитной пленки.

Super pistol spray NF (NF = non-flammable)

Ceramic spray

Anti-spatter paste Düsofix

Blogs about MIG/MAG gas nozzles

Videos about and with gas nozzles

Binzel Basics: сопла для сварки MIG

Сварка в узкий зазор по технологии iARC

Одностороннее проплавление профилей Holland

ABIMIG

® A T – обзор «лебединая шея»

Дизельные форсунки больше газовых?

Ни для кого не секрет, что дизельное и газовое топливо совершенно разные. А форсунки у бензонасоса разные? Один больше другого? В этой статье мы провели обширное исследование, чтобы ответить на этот вопрос для вас.

Дизельные форсунки больше, чем форсунки газового топливного насоса. Поэтому, если вы попытаетесь поставить дизельную форсунку в газовый топливный бак, она не влезет. Кроме того, было бы лучше, если бы вы никогда не пытались сделать это, так как добавление дизельного топлива в транспортное средство, работающее на газу, может повредить транспортное средство.

Это не значит, что вы намеренно пытаетесь залить дизельное топливо в свой бензобак. Однако, если вы не уверены, является ли насос дизельным или газовым, то есть способы, которые вы можете определить. В этой статье более подробно рассматривается заправка дизельного топлива в газовый топливный бак и наоборот. Кроме того, мы определим последствия смешивания этих видов топлива, так что читайте дальше!

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Дизельные форсунки больше газовых?

Если вы еще не знали, размер дизельного сопла или горловина , больше, чем горловина газовых насосов. Это означает, что поставить дизельную форсунку в бензобак, не доработав ее или не выдрав часть топливной системы, физически невозможно. Однако, если вы не уверены, является ли топливный насос дизельным или газовым, есть простой способ определить это.

Если у вас газовый автомобиль и вы используете заправочную форсунку для дизельного топлива, заправочная форсунка не подойдет. Не пытайтесь силой вдавить топливную форсунку в бак. Кроме того, если вы все же запутались, то спросите у заправщика. В таких местах, как Орегон, заправлять автомобиль топливом запрещено, поэтому в таких обстоятельствах у вас никогда не должно возникнуть этой проблемы.

Еще один способ узнать это — прочитать этикетку на топливном насосе. В настоящее время большинство дизельных насосов имеют маркировку «Только дизельное топливо». Однако на многих газовых насосах будет написано «Неэтилированный» или «Обычный неэтилированный». С другой стороны, если вы не видите ни одной из этих этикеток, можно с уверенностью предположить, что это не дизельное топливо.

Дизель тяжелее бензина

Дизель тяжелее бензина, у которого более высокое октановое число. Это означает, что если вы зальете дизель в свою машину, она очень быстро перестанет работать. Когда это произойдет, вам потребуется буксировать автомобиль или заменить всю топливную систему.

Дизель имеет более высокую температуру воспламенения

Основная проблема заключается в том, что бензин имеет более низкую температуру воспламенения, чем дизельное топливо. Это означает, что газ воспламеняется при более низкой температуре, чем дизельное топливо. Это может привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет, и, возможно, приведет к другим проблемам в дороге, если это не будет устранено немедленно.

Дизель и газ не взаимозаменяемы 

Использование неподходящего типа топлива в автомобиле может привести к серьезным проблемам. Например, многие дизельные двигатели требуют использования специального высококачественного дизельного топлива с низким содержанием серы. Если вы попытаетесь поместить это в бензобак, то вы обязательно причините ущерб. Это не будет немедленным, но это неизбежно, если делать это постоянно.

Другой проблемой является коррозия, особенно при использовании топлива с высоким содержанием серы. Сера в газе может быстро вызвать коррозию металлических компонентов, таких как топливные форсунки и многое другое. Итак, еще раз, необходимо отметить, что даже небольшое количество загрязнения топлива может вызвать проблему.

Не повредит ли бензиновому двигателю немного дизельного топлива?

Даже немного может вызвать проблемы. Например, допустим, вы случайно пролили несколько капель в бензобак, а затем залили остальное обычным неэтилированным топливом. К сожалению, небольшое количество дизельного топлива может испортить целый бак бензина.

Это связано с тем, что дизельное топливо является более густым и плотным топливом, и газовому транспортному средству будет трудно прокачивать топливо через топливный насос, согласно JD Power . Это приведет к засорению топливного фильтра и топливных форсунок топливом.

Причина в том, что дизель имеет более высокое цетановое число, чем бензин. Как упоминалось ранее, это может привести к тому, что газовый двигатель будет работать с перебоями или заглохнет. Это также может привести к паршивому пробегу, снижению ускорения и другим проблемам. Если вы не уверены, есть ли в вашем баке дизельное топливо, вот некоторые признаки того, что в вашем автомобиле слишком много дизельного топлива:

  • Задержка зажигания/искры при запуске автомобиля после заправки.
  • Двигатель не заводится.
  • Неровный холостой ход, отсутствие мощности и торможение двигателем из-за загрязнения двигателя топливом.

Если это звучит знакомо, то вам следует немедленно очистить топливный бак. Кроме того, вам нужно будет подумать о замене компонентов топливного фильтра и системы впрыска.

Что делать, если я случайно залил дизель в машину?

В этой ситуации лучше всего вызвать эвакуатор. Вождение автомобиля с дизельным топливом в бензобаке приведет к повреждению автомобиля. Отвезите автомобиль в мастерскую для решения проблемы.

Вам нужно действовать быстро, если вы только что залили дизель в бензиновый двигатель. Если вы продолжите эксплуатировать двигатель с дизельным топливом, вы нанесете значительный ущерб. Было бы лучше, если бы вы решили немедленно слить и очистить топливный бак.

Лучший способ избежать этого — быть осторожным при заливке через колонку. К сожалению, многие люди при заправке бензина сводят взгляд с форсунки. Это не представляет проблемы, если вы заправляете бензин, но будет, если вместо этого вы зальете дизельное топливо.

Не повредит ли дизельному двигателю 1 галлон бензина?

Некоторое количество бензина может повредить дизельный двигатель, если вы нальете его слишком много. Согласно Bell Performance , всего 1% бензина может повредить ваш дизельный двигатель. Вы должны понимать, что заправка вашего автомобиля неправильным топливом не вызовет немедленных проблем. Это связано с тем, что только после запуска и запуска двигателя вы начинаете видеть последствия загрязнения топлива.

Например, ваш автомобиль может продолжать работать до тех пор, пока вы не заметите, что что-то не так. Если вы используете присадку к маслу, это может привести к тому, что двигатель заглохнет и вообще перестанет работать.

Вы также должны учитывать, что не все дизельные двигатели одинаковы. Некоторые из них имеют топливные форсунки Common Rail высокого давления, в то время как другие используют базовую насосную систему.

Покрывает ли страховка бензин в дизельном двигателе?

Как правило, ваша компания по автострахованию не принимает подачу иска в такой ситуации, согласно 4 Предложение по автострахованию . Ответственность владельца заключается в том, чтобы убедиться, что он использует правильное топливо при заправке на насосе.

Вы можете связаться со своей страховой компанией, чтобы узнать, примут ли они ее, но скорее всего это будет проигрышная битва. Лучшее, что вы можете сделать, это быть внимательным, когда вы заправляете свой автомобиль. Вы с большей вероятностью заправите дизельный автомобиль газом, потому что форсунка подойдет. В этом случае еще раз проверьте, заливаете ли вы дизельное топливо в свой дизельный автомобиль.

В чем разница между газовым топливом и дизельным топливом?

Между бензином и дизельным топливом много различий. Наиболее существенная разница заключается в типе двигателя, в котором будет работать каждый из них. Бензин лучше всего работает в стандартном легковом автомобиле, для которого требуется искровое зажигание. С другой стороны, дизель работает только в системе воспламенения от сжатия.

Вторая проблема заключается в том, что вы не можете заправить дизельный автомобиль бензином. Газ — это неправильный тип топлива, поэтому, когда вы делаете это, он наносит значительный ущерб транспортному средству.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *