Салон буханки фото | uaz-Buhanka.ru
На данной странице представлены фото салона автомобиля уаз буханка:
Расположение органов управления
1 – рулевое колесо. Рулевое колесо автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-3153 и семейства УАЗ-3741 имеет центральную кнопку звукового сигнала. Рулевое колесо автомобилей УАЗ-31514 и УАЗ-31519 снабжено энергоемкой накладкой и имеет две кнопки звукового сигнала, расположенные в спицах колеса.
2 – зеркало заднего вида (внутреннее). Регулируется поворотом вокруг шарнирной головки.
3 – панель приборов .
4 – противосолнечные козырьки.
5 – патрубки обдува ветрового стекла.
6 – поручень пассажира.
7 – фонарь (плафон) освещения.
8 – выключатель «массы» аккумуляторной батареи. Включение-выключение «массы» производится поворотом ручки на 90°.
9 – рычаг включения переднего ведущего моста. Имеет два положения: переднее – мост включен, заднее – мост выключен. Перед включением переднего моста включите передние колеса. Включение моста производите при движении автомобиля.
10 – отопитель.
11 – рычаг управления раздаточной коробкой. Имеет три положения: переднее – включена прямая передача, среднее – нейтральное, заднее – включена понижающая передача. Перед включением понижающей передачи включите передний мост. Понижающую передачу включайте с выключением сцепления и только при полной остановке автомобиля.
12 – рычаг переключения передач. Схема переключения показана на рукоятке. Передачи переключайте плавным нажатием на рычаг без рывков. Если перед троганием с места не удается включить требуемую передачу, то слегка отпустите педаль сцепления, а затем вторично выключите сцепление и включите передачу. При переходе с высшей передачи на низшую рекомендуется применять двойное выключение сцепления с кратковременным нажатием на педаль управления дроссельной заслонкой. Передачу заднего хода включайте только после полной остановки автомобиля. При включении заднего хода включается фонарь света заднего хода.
13 – рычаг стояночной тормозной системы. Для включения рычаг переместите назад, для выключения нажмите на кнопку в торце рычага и переместите рычаг вперед до упора. При включении стояночного тормозного механизма на панели приборов загорается контрольная лампа красного цвета.
14- рукоятка привода крышки люка вентиляции и отопления кузова.
15 – рукоятка крана переключения топливных баков. Рукоятка повернута вперед – кран закрыт, повернута влево -включен левый бак, повернута вправо -включен правый бак. На автомобилях с одним топливным баком кран не устанавливается.
16 – педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора.
17 – педаль рабочей тормозной системы. Затормаживайте автомобиль плавно, увеличивая постепенно нажатие на педаль. При торможении не доводите колеса до скольжения, так как в этом случае значительно уменьшается эффект торможения (по сравнению с торможением при качении) и увеличивается износ шин. Кроме того, сильное и резкое торможение на скользкой дороге может вызвать занос автомобиля.
18 – педаль сцепления. При переключении передач и трогании с места педаль сцепления следует нажимать быстро и до отказа, а отпускать плавно. Медленное или неполное нажатие на педаль приводит к пробуксовке сцепления, что затрудняет переключение передач и вызывает повышенный износ ведомого диска сцепления. При резком отпускании педали (особенно при трогании с места) возрастает нагрузка на трансмиссию, что может привести к деформации ведомого диска сцепления и других деталей трансмиссии. При движении автомобиля не держите ногу на педали сцепления, так как это приводит к частичному выключению сцепления и к про-буксовыванию диска.
19 – ножной переключатель света фар. Нажатием на кнопку, при включенных фарах, включается ближний или дальний свет фар. На автомобилях с многофункциональными подру-левыми переключателями не устанавливается.
20 – розетка переносной лампы.
21 – ручка управления жалюзи радиатора. При определенных режимах работы и климатических условиях для поддержания температуры охлаждающей жидкости двигателя в пределах 70-80 °С необходимо с помощью жалюзи регулировать количество воздуха, охлаждающего радиатор. При вытягивании ручки створки жалюзи закрываются.
22 – зеркало заднего вида (наружное).
23 – рукоятка переключателя указателей поворота. Рукоятка автоматически возвращается в нейтральное положение при повороте рулевого
в обратную сторону (при выходе автомобиля на прямую). На часть автомобилей устанавливаются многофункциональные подрулевые переключатели.
24 -ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора. Вытянутая ручка фиксируется поворотом на 90° в любую сторону.
25 -ручка управления воздушной заслонкой карбюратора. Вытянутая ручка фиксируется поворотом на 90° в любую сторону.
Консоль:
1 – выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на кнопку выключателя одновременно работают в мигающем режиме лампы всех указателей и повторителей поворота, сигнальная лампа включения указателей поворота (поз. 6) и лампа сигнализатора внутри кнопки выключателя.
2 – спидометр. Показывает скорость движения автомобиля в км/ч, а счетчик, установленный в нем, – общий пробег автомобиля в км.
3 – указатель уровня топлива в баке. Каждый бак имеет свой датчик указателя (кроме дополнительных баков).
4 – сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы (красная). Загорается при нарушении герметичности одного из контуров гидравлического привода к тормозным механизмам.
5 – сигнальная лампа включения стояночного тормозного механизма (красная).
6 – сигнальная лампа включения указателей поворота (зеленая). Работает в мигающем режиме при включении переключателя указателей поворота или выключателя аварийной сигнализации.
7 -сигнальная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе.
8 – сигнальная лампа включения дальнего света фар (синяя).
9 – указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров двигателя.
10 -сигнальная лампа аварийного давления масла. Загорается при падении давления масла в смазочной системе двигателя до 118 кПа (1,2 кгс/см2)
11 – указатель давления масла в смазочной системе двигателя. 12 – вольтметр. Показывает напряжение в бортовой сети автомобиля.
13 – прикуриватель. Для нагрева спирали прикуривателя нажмите на ручку вставки, утопите ее до фиксации в корпусе и отпустите ручку. При достижении необходимой температуры нагрева спирали вставка автоматически возвращается в исходное положение Не допускается принудительное удерживание вставки в утопленном положении.
14 – фонарь освещения (устанавливается на УАЗ-31512, на остальных моделях устанавливается плафон освещения салона)
15 – выключатель фонаря (плафона) освещения. На некоторых моделях выключатель расположен рядом с плафоном.
16 – ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора.
17 – переключатель датчиков уровня топлива в баках.
18 – выключатель заднего противо-туманного фонаря с встроенной сигнальной лампой включения
19 – выключатель противотуман-ныхфар.
20 – выключатель зажигания и стартера комбинированный (см рис. 1.22 и 1 23). Ключ из выключателя зажигания автомобилей УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153 вынимается только в положении III, при этом срабатывает механизм запорного устройства, блокирующий вал рулевого управления. Для блокировки рулевого управления на стоянке установите ключ в положение III, выньте его и поверните рулевое колесо в любую сторону до щелчка, означающего, что язычок запорного устройства совпал с пазом стопорной втулки вала рулевого колеса. При отпирании рулевого управления вставьте ключ в выключатель зажигания и, покачивая вправо-влево рулевое колесо, поверните ключ по часовой стрелке в положение 0. В целях исключения случаев ошибочного включения стартера при работающем двигателе (II положение ключа), в конструкции механизма выключателя зажигания применена блокировка, дающая возможность повторного пуска двигателя только после возврата ключа в положение 0.
Обшивка, обивка салона и кабины УАЗ
СпецТюнингУАЗ — интернет-магазин запчастей и тюнинга на УАЗ
- УАЗ 452, Буханка, 39094, Фермер
- УАЗ 469, Хантер
- УАЗ Патриот, Профи, Пикап
По покупаемости
КОД:8217
В наличии
Артикул8217-ST Код товара8217 Вес3,5 кг.
КОД:13798
В наличии
Обивка салона УАЗ Хантер (в/кожа, поролон, ватин) чёрный ромб, двойная синяя строчка, 8…
Артикул13798-ST Код товара 13798 Вес3,49 кг.
КОД:7314
В наличии
Обивка кабины УАЗ 452, Буханка (винилкожа, поролон, ватин) чёрная, 8 предметов
Артикул7314-ST Код товара7314 Вес3,7 кг.
КОД:15063
В наличии
Артикул15063-ST Код товара15063 Вес3,67 кг.
С этими товарами берут
Тип
- Комплект
- Обивка
- Утеплитель
По этим критериям поиска ничего не найдено
Цена
Р – Р
- 0Р
- 66755Р
Производитель
- Композит
- ОАО УАЗ
- Пром-Деталь (стеклопластик)
- Швейка ST
- Lux Form
По этим критериям поиска ничего не найдено
Ещё фильтры
Совершенно другой УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 годов представлен на эксклюзивных фото.

Последние новости
- Рыночная стоимость Apple выросла на 191 миллиард долларов за один день — рекорд для компании, зарегистрированной в США
- Продюсер Пригожин рассказал о Валерии Меладзе, вернувшемся в Россию
- Дом книги открылся после реконструкции в Санкт-Петербурге 12.11.2022 – 12.11.2022
- Cyberpunk 2077 два года спустя. Какие новости? — ДТФ игры
- Украина минирует границу с Беларусью
- Педри: «Месси заслуживает победы на чемпионате мира. Если Испания не выиграет, пусть Лео выиграет с Аргентиной» — Футбол
- Повсеместное фиаско доллара набирает обороты
- Вновь вмешались Клавдия Безверхова и Женя Прохоренко, на этот раз — Яна Захарова
- Шесть регионов получат 1,6 млрд рублей на строительство дорог
- Insider: Pixel 7a получит дисплей с частотой 90 Гц и беспроводную зарядку – Rozetked
Бизнес 0 Просмотров
Если говорить о российском автомобильном рынке, то только АвтоВАЗ постоянно обновляет свой модельный ряд. Это связано с тем, что он давно работает в Renault. А вот ГАЗ и УАЗ не могут похвастаться подобными возможностями, поэтому их попытки обновить собственные автомобили продолжают проваливаться. Однако у каждой из компаний есть модели-долгожители. В частности, у УАЗа есть внедорожник Патриот и легендарная Буханка.
Стоит сказать, что УАЗ «Буханка» производился в первозданном виде не один десяток лет. При этом многие считают, что обновлять эту модель не нужно, ведь она успешно справляется со всеми поставленными перед ней задачами. Однако уже сейчас производителю необходимо задуматься о модернизации автомобиля, ведь уход многих марок автомобилей с российского рынка приведет к тому, что отечественным автолюбителям потребуется дешевый и современный микроавтобус для повседневных нужд.
Так, на автомобильном портале cenyavto.com появились рендеринговые изображения обновленного УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 годов. Судя по ним, микроавтобус будет выглядеть моложе. Разумеется, автомобиль сохранит общие очертания кузова, разбавив их современными «фишками».
Салон УАЗ «Буханка» 2022-2023 гг., к сожалению, на рендерах не показан. Однако, скорее всего, это добавит в плане комфорта и универсальности. И чтобы сохранить доступную цену на автомобиль, производителю приходится отказываться от прежних технических характеристик автомобиля. Это значит, что «Буханка» приводится в движение нынешним 112-сильным 2,7-литровым мотором, крутящий момент которого составляет 198 Н*м. Он работает в паре с 5-ступенчатой «механикой». В результате всех изменений цена автомобиля немного вырастет – до 1,2 млн рублей. Сегодня «Буханка» стоит примерно 1 миллион.

Ссылка на источник
Санитарный автомобиль уаз. УАЗ Автомобиль скорой медицинской помощи (39629). Плюсы и минусы
Автобус особо малого класса сельского (местного) сообщения, выпускаемый Ульяновским автомобильным заводом с 1989 года. Автобус повышенной проходимости, кузов — рамный, цельнометаллический, вагонного типа, 4-дверный (две двери в переднем отделении, одна сторона для входа в салон и одна сзади). Расположение двигателя переднее. Сиденье водителя не регулируется. Система отопления — воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя. Отличается от выпускавшегося ранее аналога УАЗ-452В (с 1968) по мощности двигателя, передаточным числам и тормозному приводу.
Модификации:
УАЗ-220606 и УАЗ-220607 — экспорт для стран с умеренным и тропическим климатом соответственно; УАЗ-3962 — медицинский,
Двигатель
Мод. УАЗ-4178; бензиновый, рядный, 4-цил. , 92х92 мм, 2,445 л, степень сжатия 7,0, режим работы 1-2-4-3, мощность 66кВт (90 л.с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 171,6 Нм (17,5 кгс- м) при 2200-2500 об/мин, карбюратор К-126ГУ, фильтр воздушный масляный инерционный.
Трансмиссия
Сцепление однодисковое, привод отключения гидравлический. Коробка передач — 4-ступенчатая, числа передач: I-3,78; II 2,60; III-1,55; ИВ-1,0; ЗХ-4,1 2. Синхронизаторы на всех передних передачах. Раздаточная коробка — 2-х ступенчатые номера коробки передач: I-1,94; II-1.00. Две карданные передачи, каждая из которых состоит из одного вала. Главная передача переднего и заднего мостов одинарная, коническая со спиральными зубьями, зубчатая. номер 4.625.
Колеса и шины
Колеса — дисковые, ободья 6L-15, крепление на 5 шпильках. Шины 8.40-15 мод. Я-245, НС-6, рисунок протектора — универсальный, давление в шинах передних и задних колес 2,2 кгс/см. кв., количество колес 4+1,
Подвеска
Зависимая передняя и задняя, на полуэллиптических рессорах, по два амортизатора на каждую ось.
Тормоза
Рабочая тормозная система двухконтурная, с гидроприводом и вакуумным усилителем, с барабанными механизмами (диаметр 280 мм, ширина колодок 50 мм), кулачковый растормаживания. Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с механическим приводом.
Рулевой механизм
Рулевой механизм глобоидальный червячный и двухгребневой роликовый, передат. номер 20.3. Люфт руля до 100.
Электрооборудование
Напряжение 12 В, перем. Аккумулятор 6СТ-60ЭМ, генератор Г250-П2 с регулятором напряжения ПП132-А, стартер 42.3708, распределитель 33.3706, транзисторный ключ 13.3734, катушка зажигания Б116, свечи АН. Топливные баки – 55 и 30 литров, бензин А-76;
система охлаждения — 13,4 л, вода или охлаждающая жидкость; Система смазки
— 5,8 л, всесезонный М-8В1, зимой М-6/10В;
Картер рулевого механизма — 0,25 л, ТСП-15К, ТАП-15В;
раздаточная коробка — 0,70 л, ТСП-15К, ТАП-15В;
Картер ведущего моста 2х0,85 л, ТСП-15К, ТАП-15В;
гидравлика тормозов и сцепления — 0,70 л, жидкость тормозная «Томь»;
амортизаторы — 4х0,32 л, веретённое масло, АУ;
Бачок стеклоомывателя — 2,0л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой
Масса агрегата (кг)
Двигатель с оборудованием и сцеплением — 166;
редуктор — 34;
раздаточная коробка — 37;
карданные валы — 15;
передний мост — 133;
задний мост — 101;
корпус — 768;
колесо в сборе с шиной — 37;
радиатор — 10.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Емкость: | |
---|---|
количество мест | 10 |
общее количество мест | 10 |
количество позиций | 1 |
Снаряженная масса | 1850 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 1020 кг. |
на задний мост | 830 кг. |
Полная масса | 2720 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 1300 кг. |
на заднюю ось | 1420 кг. |
Максимальная скорость | 110 кг. |
Время разгона до 60 км/ч | 20 с. |
Максимальный набор высоты | 30 % |
Выбег с 50 км/ч | 400 м. |
Тормозной путь с 60 км/ч | 32,1 м.![]() |
Контроль расхода топлива при 60 км/ч, л/100 км | 10,6 л. |
Радиус поворота: | |
на внешнем колесе | 6,3 м. |
комбинезон | 6,8 м. |
УАЗ «Буханка» — автомобиль-эпоха, автомобиль-легенда. Старейший из действующих серийных легких коммерческих автомобилей не только в России, но и в мире. Вот уже 60 лет без кардинального изменения концепции они сходят с конвейера Ульяновского автозавода и, судя по всему, будут в серии еще не один год. На протяжении многих десятилетий самой популярной машиной в семействе «буханок» была «кормилица».
Да Да! Санитарных и медицинских «буханок» в советские годы было больше, чем базовых цельнометаллических фургонов, больше, чем бортовых «головастиков» и намного больше, чем маршруток. То есть медицинский УАЗ-450А , УАЗ-452А и УАЗ-3962 по количеству выпущенных экземпляров всегда превосходили других своих сородичей по семейству, которое, кстати, было первой самостоятельной разработкой ульяновской люди.
За медицинской версией прочно закрепилось прозвище «Таблетка». Об истории «Таблетки» — наш рассказ. Мы не будем углубляться в технические подробности. Акцент делается на внешнем и внутреннем убранстве.
01. Разработка «буханки» началась в первой половине 1950-х годов, а если считать с первых построенных опытных образцов, то «буханке» даже больше 60 лет. Это один из первых экспериментальных «поисковиков» УАЗ-450А по кличке «Сорока» был сфотографирован на выставке в НАМИ в июле 1956 года.
Коллекция Денис Дементьев
02. А это первые серийные УАЗ-450А … В 1958 году УАЗ построил первые 250 таких машин. Формы тела сегодня те же, но «лицо» тогда было другим. Еще одна особенность первых УАЗ-450А — передние двери, открывающиеся против направления движения.
Коллекция Денис Дементьев
03. А на ранних «буханках» не было боковой двери для входа в салон. Доступ туда был только через задние распашные двери.
Коллекция Денис Дементьев
04. Медицинский салон на УАЗ-450А , как видите, был крайне аскетичен.
Коллекция Денис Дементьев
05. Модернизировал и что-то менял в «буханках» постоянно. Передние двери, довольно быстро открывающиеся в обратную сторону, уступили место обычным классическим дверям с передними петлями. А вот боковой двери даже в модернизированном УАЗ-450А по-прежнему не было.
Коллекция Денис Дементьев
06. Последние пять копий УАЗ-450А выпуска 1966 года. Всего с 1958 по 1966 год Ульяновский автомобильный завод выпустил 30103 серийных «санитарки» УАЗ-450А … Одна из тех машин сохранилась в идеальном состоянии и является экспонатом Заводской музей УАЗ.
Фото Николай МАРКОВ
07. Полноприводное семейство УАЗ-450 появилась неполноприводная «ветка» с колесной формулой 4х2 — УАЗ-451 . .. Полноприводных УАЗов было выпущено очень мало, «санитарки» УАЗ-451А с приводом только на заднюю ось тоже существовали, но только в опытных образцах. Серийно санитарная «буханка» 4х2 не выпускалась.
Источник фото: uazbuka.ru
08. В номере 2 за 1962 год в рубрике «Новые советские автомобили» журнала «Автомобильный транспорт» размещена заметка о УАЗ-452А , «новом поколении» ульяновских санитарок. Первый опытный УАЗ-452А «Морда» была такая же, как у 450-х, но (самое главное) наконец-то появилась боковая дверь для входа в салон.
09. В серию УАЗ-452А пошел через четыре года после публикации статьи в «Автомобильном транспорте», в 1966 году. Серийные автомобили имели другой внешний вид, основные черты которого сохранились до наших дней. Однако самые ранние из них легко отличить по круглым зеркалам заднего вида и сплошным белым указателям поворотов. В этой рекламе с доктором в модных очках и заморских туфлях показан именно такой вариант. Примерно в то же время за медицинскими «буханками» закрепилось прозвище «Таблетка».
Коллекция Денис Дементьев
10. Постепенно сформировались две концепции салона — гражданская и военная. Гражданский (слева) имел в виду одни носилки и три места для врачей, военный (справа) допускал носилки для четырех больных (раненых).
Коллекция Денис Дементьев
11. Военный вариант имел интересную особенность — все окна можно было завесить плотными холщовыми портьерами, которые закатывались в рулон. Правила военного затемнения никто не отменял даже для «санитарей».
Коллекция Денис Дементьев
12. Эти плотные шторы хорошо видны на отлично сохранившемся экземпляре из заводского музея.
Источник: uazbuka.ru
13. Справедливости ради надо отметить, что гражданский медицинский салон из п.10 — выставочный, «образцовый». Серийный был гораздо проще. Это хорошо видно на фото.
Коллекция Денис Дементьев
Одной из главных проблем «таблеток» была плавность хода. В основе агрегатов лежат «козлики», которых, в свою очередь, так прозвали за «прыгучесть». А для медицинской машины это серьезный недостаток.
14. Поработали над проблемой плавности «таблетки». На фото — прототип УАЗ-452АГ и его шасси. Специалисты сразу увидят разницу.
Коллекция Денис Дементьев
15. Но на всякий случай фото шасси с другого ракурса.
Коллекция Денис Дементьев
16. Стрелка показывает основное отличие. УАЗ-452АГ из штатного УАЗ-452А . Этот автомобиль оснащался гидропневматической подвеской. Любопытно, что над гидропневматической подвеской УАЗ начал работать еще до 9-го года.0239 УАЗ-452А пошел в серийное производство. Это прототип УАЗ-452АГ — 1965 года постройки. А на уровне идеи гидропневматика начала обсуждаться еще в 1961 году. Но до серии так и не дошло, несмотря на несколько лет серьезнейших испытаний.
Коллекция Денис Дементьев
17. медицинских учреждений по всей стране продолжали получать таблетки с жесткой стандартной суспензией.
Коллекция Денис Дементьев
18. «Медсестра» УАЗ-452А серийно производился с 1966 по 1985 год. За это время Ульяновский автомобильный завод построил чуть более 166000 базовых «Таблеток» УАЗ-452А .
Коллекция Денис Дементьев
К этому числу необходимо добавить 1849 построенных экспортных «выпусков» УАЗ-452АЭ , 1245 изготовленных тропических модификаций УАЗ-452АТ и 393 очень редких северных автомобиля УАЗ-452АС .
19. Северный вариант УАЗ-452АС в обязательном ярко-оранжевом цвете показан на этом фото. Такая «таблетка» оснащалась двумя батареями вместо одной, дополнительными противотуманками, имела дополнительную изоляцию техническим войлоком и более богатое медицинское оснащение.
Источник: uazbuka.ru
Всего за 19 лет выпуска почти 170 000 УАЗ-452А все модификации.
Работы по серьезной модернизации всего семейства 452 были начаты во второй половине 1970-х годов. Мы внесли конструктивные изменения в раму, тормозную систему, рулевое управление, электрическую схему. Первые модернизированные опытные образцы были построены в 1977 году.
20. На этом фото модернизированный опытный предсерийный «планшет» постройки 1977 года. Внешний вид также немного изменился. Спереди поставили новые указатели поворотов ПФ-130 , а сзади фонари ФП-132 …Зеркала заднего вида новые.
Коллекция Денис Дементьев
21. Новая светотехника потребовала изменения штампов передней панели кузова, задних угловых панелей и даже штампов пола. В связи с установкой фонаря заднего хода и подсветки номерного знака изменилась и наружная панель левой задней двери. В целом внешние изменения сзади оказались наиболее заметными.
Коллекция Денис Дементьев
После модернизации всему семейству были присвоены новые индексы. Скорая помощь получила обозначение УАЗ-3962 .
22. В серию УАЗ-3962 пошел только в 1985 году, через 8 лет после постройки прототипов этого поколения. В первый год выпуска УАЗ-3962 выпущенных параллельно с УАЗ-452А … В том году было изготовлено 4035 экземпляров УАЗ-452А и 7496 копии УАЗ-3962 .
Коллекция Денис Дементьев
До распада СССР Ульяновский автомобильный завод выпускал в среднем по тысяче УАЗ-3962 ежемесячно, то есть более 30 автомобилей в сутки. Проще говоря, советское государство получало новую «таблетку» примерно каждые 45 минут.
23. Хотя ГОСТ на бело-красную окраску всех гражданских санитарных машин был разработан еще в середине 1970-х, массово советские АИПС приобрели эту окраску только к концу 1980-х. Для рекламного проспекта, изданного в 1989 году, УАЗ- УАЗ-3962 красиво окрашен в по ГОСТу.
Коллекция Денис Дементьев
24. И устроили показательную фотосессию. Просто хочется верить, что врачи в СССР действительно приезжали на стройку на элегантном УАЗике и в модельных туфлях на шпильках 🙂
Коллекция Денис Дементьев
25. В реальности гражданские УАЗ-3962 сходили с конвейера светло-серого цвета и едва красились по красно-белому ГОСТу.
Коллекция Денис Дементьев
26. И большинство окрашено в классический для автомобилей УАЗ «военно-защитный». Львиная доля УАЗ-3962 передана сразу в ведение Минобороны.
Кстати! Именно благодаря военным еще при СССР практически родился принципиально новый «Планшет». Об этом Ремарочка .
УАЗ-39629 — автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для использования в медицинской службе.
Автомобиль с кузовом вагонного типа, который разделен перегородкой на двухместную кабину и санитарный салон. Широко используется при обслуживании станций скорой медицинской помощи в сельской местности и в городских условиях. Также его используют для эвакуации пострадавших из труднодоступных мест.
УАЗ-39629 – скорая помощь, не имеющая конкурентов в своем сегменте по соотношению цена-надежность-проходимость. Его преимущества:
- Низкая стоимость;
- Мобильность;
- Высокая проходимость;
- Комплектация надежными узлами;
- Возможность выездного обслуживания.
УАЗ-39629 построен на базе УАЗ-3909, имеет колесную формулу 4*4, цельнометаллический кузов с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и одной задней двустворчатой распашной дверью. В передней части крыши установлен поворотный прожектор.
Размеры:
- Длина 4363 мм;
- Ширина 1940 мм;
- Высота 2064 мм;
- Просвет 205 мм.
Грузоподъемность 845 кг.
Салон УАЗ 39629 рассчитан на 9 посадочных мест, сиденья имеют мягкую обивку, в санитарном отсеке предусмотрено место для сопровождающего лица. В базовую комплектацию входит обогреватель салона, АБС, гидроусилитель руля.
Автомобиль оборудован ЗМЗ-4091 двигатель рабочим объемом 2,7 л и мощностью 112 л.с., 5-ступенчатая МКПП, 2-ступенчатая раздаточная коробка. Расход топлива на 100 км пути составляет 13,5 литров.
1 492 Просмотров
Веселый на вид и неприхотливый автомобиль УАЗ 3962, на самом деле, имеет жутковатые корни, и связано это со временем разработки этого автомобиля.
Сегодня в это сложно поверить, машина стала привычной и привычной, но вряд ли кто-то захотел бы в нее садиться, если бы она использовалась по прямому назначению. Да, это скорая помощь.
Доподлинно неизвестно, правда ли это, или сказки для экстремалов, но те конструкторы УАЗ 452, которые могли давать интервью еще несколько лет назад, говорили о совсем другом предназначении цельнометаллических фургонов на базе ГАЗ 69 . Многочисленные модификации Буханки берут начало от одной модели…
Это самый простой, самый примитивный штампованный жестяной кузов, который крепился болтами к раме от бензинового автомобиля. Но самое главное в конструкции этого кузова было то, что в кабине, помимо водителя и переднего пассажира, могли быть разработаны специальные крепления для пяти горизонтальных носилок.
Что это за массовая эвакуация и зачем тогда использовать полноприводное шасси? Просто это было так. Шпиономания закончилась, публике нужна была страшилка, чтобы особо не отвлекаться на всякую ерунду, и по свистку пошла на постановку. И придумали страшилку — ядерную войну.
Никто не знал, как может выглядеть очаг ядерного уничтожения, но, судя по опыту Хиросимы, шансов выжить в этом аду было мало. Поэтому мы разработали этот веселый микроавтобус для вывоза трупов из очага поражения. Если бы об этом знал его конструктор В. Арямов, он придумал бы более сдержанную конструкцию.
УАЗ-396295-356 Мягкий салон, двиг. ЗМЗ-4091, 112 л.с., откидные лавки, сиденья водителя, пассажира и сопровождающих удобные.
Автомобиль санитарный полноприводный УАЗ-3962 (39629) предназначен для перевозки больных и может использоваться для обслуживания станций скорой помощи и эвакуации пострадавших как в городах, так и в сельской местности. Кузов автомобиля разделен перегородкой на кабину водителя и санитарное помещение. В перегородке есть раздвижное остекление. Санитарная комната оборудована откидными сиденьями и приспособлением для установки 4-х носилок, предусмотрена возможность размещения сантехнического оборудования. В передней части крыши установлена поворотная фара.
Применение УАЗ-3962 в медицине — это еще не все, на что он способен. Область использования «санитарки» намного шире. Народная изобретательность давно превратила его в внедорожник: ведь благодаря откидным скамейкам здесь может разместиться до 9 человек или соответствующий эквивалент груза. Более того: он не только поможет вам в работе, но и обеспечит отдых и комфорт во время поездки. Для этого в апреле 1997 года начался выпуск автомобиля с мягкой обивкой и удобными сиденьями для водителя, пассажира и (на заметку!) сопровождающего лица в салоне.
Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями:
- рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.) производства Заволжского моторного завода (ЗМЗ-4104) и Ульяновского моторного завода (ЮМЗ-4218.10).
- рабочим объемом 2,89 л (мощность — 98 л.с.) — УМЗ-4218, производства Ульяновского моторного завода.
Технические характеристики
Общие характеристики | |
Колесная формула | 4 × 4 |
Количество мест | 8-9 |
Габаритные размеры, мм | 4440х2100х2240 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 0,5 |
Максимальный подъем, град | 30 |
Снаряженная масса, кг | 1825 |
Полная масса, кг | 2500 |
Грузоподъемность, кг | 900 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км | 15,5 |
Коробка передач | механическая, 4-ступенчатая |
Раздаточная коробка | двухступенчатая |
Тормозная система | двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная |
Шины | 215/90R15C, 225/75R16,225/R16C |
Скорая помощь, например, от девятиместной легковушки отличалась лишь наличием искателя фары, тех самых злосчастных носилок, хоть и одного, места для сопровождающего персонала. Иногда стекло может быть матовым. Ну, красный крест на белом фоне говорил, что это медсестра. Технических изменений не было. Кроме 451 с моноприводом, то есть только с задним.
Технические характеристики УАЗов менялись синхронно, как только в распоряжение завода поступил очередной новый двигатель. А по факту модель конца 50-х 452А отличается от современной модели 3962 только по мелочи, что даже на рестайлинг не тянет. Среди них:
- вакуумный усилитель тормозов;
- более удобные сиденья;
- автомобиль более щедро украшен пластиком;
- не так давно появилась 5-ступенчатая коробка передач.
Двигатель
Неудивительно, что по своей сути это все тот же низкооборотистый бензиновый двигатель с несколько измененной системой газораспределения. Кроме того, на большинстве автомобилей, выпущенных после 1985 установлен трехлитровый двигатель мощностью почти в сто сил. Почему такая аппроксимация объясняется просто — автомобиль может комплектоваться как двигателями Ульяновского завода УМЗ, так и сторонних производителей, а владельцы «нянь» не торопятся капитально ремонтировать двигатель, предпочитая ставить полностью разные моторы. Мощность стокового двигателя явно не соответствует тяжелому кузову и назначению автомобиля.
Ремонт и неисправности двигателя
Абсолютно все неисправности двигателя ЮМЗ 421 полностью сопоставимы с двигателем Волги ГАЗ 21. Это именно тот агрегат, который еще стоял на нем, даже с впрыском. С двигателями тоже все крайне запутанно.
Моторы ЗМЗ и УМЗ ничем не отличаются друг от друга, разница у них только в том, что первый произведен на Заволжском моторном заводе.
Это все тот же паровоз 1956 года, на котором собирались эвакуировать раненых из очага ядерного поражения. Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 10 тысяч нужно регулировать тепловые зазоры клапанов.
Адекватной замены этому автомобилю просто нет, просто не осталось заводов, которые могли бы построить полноприводный многоцелевой микроавтобус, такой как УАЗ 3962, фото которого размещено на странице. Помимо гражданского населения, эти машины никогда не бросят армия и авиация, МВД и пожарная служба. Ну и носилки. Так что, мало ли что…
((отзывы в целом)) /5 Пользователи ( 0 Оценки)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
Ходовые качества
Оставить отзыв
По вопросам приобретения данной техники (санитарный микроавтобус УАЗ-3962), условий кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания обращайтесь в службы дилеры или официальные представительства завода. Доставка может осуществляться как напрямую от производителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Модификации санитарного микроавтобуса УАЗ-3962:
УАЗ-396295-356 Мягкий салон, двиг. ЗМЗ-4091, 112 л.с., откидные лавки, сиденья водителя, пассажира и сопровождающих удобные.
Автомобиль санитарный полноприводный УАЗ-3962 (39629) предназначен для перевозки больных и может использоваться для обслуживания станций скорой помощи и эвакуации пострадавших как в городах, так и в сельской местности. Кузов автомобиля разделен перегородкой на кабину водителя и санитарное помещение. В перегородке есть раздвижное остекление. Санитарная комната оборудована откидными сиденьями и приспособлением для установки 4-х носилок, предусмотрена возможность размещения сантехнического оборудования. В передней части крыши установлена поворотная фара.
Применение УАЗ-3962 в медицине — это еще не все, на что он способен. Область использования «санитарки» намного шире. Народная изобретательность давно превратила его в внедорожник: ведь благодаря откидным скамейкам здесь может разместиться до 9 человек или соответствующий эквивалент груза. Более того: он не только поможет вам в работе, но и обеспечит отдых и комфорт во время поездки. Для этого в апреле 1997 года начался выпуск автомобиля с мягкой обивкой и удобными сиденьями для водителя, пассажира и (на заметку!) сопровождающего лица в салоне.
Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями:
- рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.) производства Заволжского моторного завода (ЗМЗ-4104) и Ульяновского моторного завода ().