Размеры кузова Land Rover Freelander I — Таблицы размеров
Параметры кузовов для типовых модификаций: |
1.8 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Полный:
2 л., Дизельный, Механика, 5ст., Полный:
2.5 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Полный:
|
Характеристики кузова: |
К основным характеристикам кузова автомобиля относятся: колёсная база, клиренс (дорожный просвет), габаритная ширина и габаритная длина. Для некоторых автомобилей колёсная база может быть неодинаковой для правых и левых колёс (разница может составлять несколько десятков миллиметров), связано это с конструкционными особенностями модели и не сказывается отрицательно на ходовых качествах транспортного средства. |
Особенности измерения клиренса: |
При определении клиренса модели под центральной частью подразумевается прямоугольник, длина которого равна длине автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 (мм) от внутренней поверхности колёс. Важно: в некоторых случаях значение колёсной базы автомобиля может незначительно меняться при работе некоторых типов независимой подвески, например, с продольными рычагами. |
Общий вид Общий вид кузова | L min (мм) Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Land Rover model Измеряется в миллиметрах (мм) | L max (мм) Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Land Rover model Измеряется в миллиметрах (мм) | n Количество модификаций модели в нашей базе |
---|---|---|---|
(Общий вид) | 4368 (мм) | 4433 (мм) | 4 |
Параметр Параметр кузова Данные представлены в миллиметрах (мм). | Значение Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах |
---|---|
1. 8 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Полный | |
Длина | 4368 (мм) |
Ширина | 1809 (мм) |
Высота | 1708 (мм) (мм) |
Колесная база | 2557 (мм) |
Колея передняя | 1534 (мм) |
Колея задняя | 1545 (мм) |
Дорожный просвет | 220 (мм) |
2 л., Дизельный, Механика, 5ст., Полный | |
Длина | 4368 (мм) |
Ширина | 1809 (мм) |
Высота | 1708 (мм) (мм) |
Колесная база | 2557 (мм) |
Колея передняя | 1534 (мм) |
Колея задняя | 1545 (мм) |
Дорожный просвет | 220 (мм) |
2. 5 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Полный | |
Длина | 4433 (мм) |
Ширина | 1809 (мм) |
Высота | 1709 (мм) (мм) |
Колесная база | 2557 (мм) |
Колея передняя | 1534 (мм) |
Колея задняя | 1545 (мм) |
Дорожный просвет | 220 (мм) |
2 л., Дизельный, Автомат, 5ст., Полный | |
Длина | 4368 (мм) |
Ширина | 1809 (мм) |
Высота | 1708 (мм) (мм) |
Колесная база | 2557 (мм) |
Колея передняя | 1534 (мм) |
Колея задняя | 1545 (мм) |
Дорожный просвет | 185 (мм) |
Кроссоверы с самым большим клиренсом — журнал За рулем
Не секрет, что традиционно в рамках проводимых редакцией журнала «За рулем» тестов (одиночных и сравнительных) мы производим массу замеров. В этой статье мы решили объединить данные, полученные в результате измерений дорожного просвета.
Volvo XC60
Для начала несколько слов о самой методике замеров. Каждый автомобиль проходит эту часть тестов без водителя и пассажиров, но с залитым под завязку топливным баком. Если машина оснащена пневмоподвеской, учитывается клиренс во всех положениях кузова: стандартном, максимально опущенном и приподнятом.
Столбцы «a», «b»и «c»– три точки измерений: под моторным отсеком, в середине автомобиля, и нижняя точка в задней части машины соответственно. В любом тесте кроссоверов или вседорожников есть эта схема.
Начнем с кроссоверов. Полноразмерные и компактные, премиальные и бюджетные — значения не имеет. Сегодня, опираясь на результаты тестов, проведенных за последние три года, выясним, чей дорожный просвет больше. Важно: в нашей таблице нет некоторых моделей (например, Mercedes-Benz GLS), что означает, что в тестах он попросту не участвовал.
Range Rover Sport
| Расстояние под моторным отсеком (мм) | Расстояние под центром днища (мм) | Расстояние под нижней точкой в задней части (мм) | |
Премиальные кроссоверы | ||||
1 | BMW X5 XDrive 40d | 210* | 210 | 210 |
2 | BMW X5 XDrive 50i | 215 | 215 | 210 |
3 | Infiniti QX70S | 180* | 190 | 180 |
4 | Lexus RX350 | 185* | 240 | 195 |
5 | Mercedes-Benz ML500 | 190 (стандарт) 210 (max) | 200 260 | 195 215 |
6 | Porsche Cayenne Turbo | 255 (стандарт) 260 (max) | 265 315 | 265 260 |
7 | Range Rover Sport 5. 0L | 230 (стандарт) 280 (max) | 240 295 | 215 280 |
8 | Volvo XC90 | 220* (мин.) 245*(стандарт) 290* (макс.) | 240 260 295 | 210 235 270 |
9 | Volkswagen Touareg | 200 (стандарт) 280 (max.) | 260 335 | 240 305 |
Range Rover Evoque Range Rover Evoque Премиальные среднеразмерные кроссоверы | ||||
1 | Audi SQ5 | 165 | 175 | 200 |
2 | Acura MDX | 200* | 215 | 235 |
3 | Cadillac SRX | 190 | 190 | 200 |
4 | BMW X3 | 215* | 215 | 215 |
5 | BMW X4 | 210 | 210 | 220 |
6 | Land Rover Discovery Sport | 205* | 220 | 210 |
7 | Lexus NX200t | 160 | 195 | 180 |
8 | Lexus NX300h | 180 | 190 | 165 |
9 | Land Rover Freelander 2 | 220* | 260 | 220 |
10 | Infiniti JX35 | 190 | 190 | 190 |
11 | Mercedes-Benz GLC 300 | 205* | 225 | 225 |
12 | Porsche Macan S | 180 (Normal) 230 (Off-Road) | 210 250 | 180 230 |
13 | Volvo XC60T5 | 230 | 270 | 250 |
Премиальные компактные кроссоверы | ||||
1 | Audi Q3 | 170* | 200 | 200 |
2 | BMW X1 | 160* | 180 | 185 |
3 | Range Rover Evoque | 210* | 255 | 200 |
Toyota Highlander Toyota Highlander Полноразмерные кроссоверы | ||||
1 | Ford Explorer Sport | 148 | 200 | 197 |
2 | Toyota Highlander | 205 | 220 | 190 |
3 | Nissan Pathfinder | 180 | 200 | 180 |
Subaru XV Subaru XV Среднеразмерные кроссоверы | ||||
1 | BYD S6 | 190 | 220 | 225 |
2 | Chery Tiggo 5 | 190 | 235 | 230 |
3 | Chevrolet Captiva | 170 | 200 | 200 |
4 | Ford Kuga | 195* | 225 | 205 |
5 | Jeep Cherokee | 185* | 205 | 195 |
6 | Honda CR-V | 180 | 180 | 215 |
7 | Hyundai Tucson (2,0 л, бензин) | 180* | 230 | 210 |
8 | Hyundai Tucson (1,6 л, бензин) | 170* | 230 | 205 |
9 | Geely Emgrand X7 | 155* | 190 | 190 |
10 | Great Wall Hover H6 | 170 | 175 | 210 |
11 | Renault Duster | 195* | 230 | 230 |
12 | Renault Koleos | 205 | 220 | 205 |
13 | Skoda Yeti | 190 | 200 | 250 |
14 | Peugeot 4008 | 200 | 200 | 200 |
15 | Kia Sportage old | 175* | 220 | 210 |
16 | Kia Sportage new | 190* | 235 | 215 |
17 | Luxgen 7 SUV | 155* | 220 | 170 |
18 | Mazda CX-5 | 205* | 215 | 215 |
19 | Mitsubishi ASX | 180* | 190 | 180 |
20 | Mitsubishi Outlander | 200 | 205 | 210 |
21 | Nissan X-Trail | 205 | 215 | 210 |
22 | Nissan Qashqai | 190* | 205 | 195 |
23 | SsangYong Actyon | 200* | 225 | 215 |
24 | Subaru Forester | 210 | 250 | 225 |
25 | Subaru XV | 210* | 240 | 225 |
26 | Toyota RAV4 (2,0 л, бензин) | 190* | 200 | 215 |
27 | Toyota RAV4 (2,5 л, бензин) | 165* | 230 | 200 |
28 | Volkswagen Tiguan | 190 | 215 | 210 |
Ford EcoSport Ford EcoSport Компактные кроссоверы | ||||
1 | Changan CS35 | 145* | 170 | 200 |
2 | Ford EcoSport | 200 | 210 | 185 |
3 | Skoda Yeti | 180* | 200 | 210 |
4 | Suzuki Vitara | 180 | 180 | 180 |
5 | Suzuki SX4 | 180 | 175 | 175 |
6 | Opel Mokka | 165* | 195 | 190 |
7 | Peugeot 2008 | 152 | 175 | 185 |
Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway Бюджетные кроссоверы | ||||
1 | Lada Kalina Cross | 200* | 225 | 230 |
2 | Lada XRay | 190* | 205 | 200 |
3 | Lifan X50 | 200 | 175 | 250 |
4 | Renault Sandero Stepway | 205* | 225 | 210 |
Среди премиальных кроссоверов самым высоким оказался Range Rover Sport 5. 0L, но на пятки ему наступает шведская новинка 2015 года – Volvo XC90. У «шведа», кстати, три положения кузова, а у Рейнджа и немецких конкурентов — два. Победа среди премиума в среднеразмерном сегменте досталась еще одному «шведу»– Volvo XC60 T5. К нему подбирается Porsche Macan S, но даже в приподнятом положении Off-Road он оказался чуть ниже. Наконец, самым вседорожным компактным премиальным кроссовером ожидаемо стал Range Rover Evoque. Все-таки имя обязывает.
Toyota Highlander победил в классе полноразмерных кроссоверов. В тесте он оказался не только самым высоким, но и продемонстрировал отличные для кроссовера внедорожные качества.
Теперь самый многочисленный класс – среднеразмерные кроссоверы. Тут конкуренция самая жесткая! Некоторые машины, вроде Luxgen 7 SUV и Chevrolet Captiva, уже официально ушли с российского рынка. Но раз уж они принимали участие в наших тестах, мы включили их в таблицу.
Итак, в этом классе лидируют сразу два «японца». Это Subaru XV и Forester. Параметры геометрической проходимости схожи, но у XV есть защита двигателя, что и вывело его вперед. Неплохие результаты у Renault Koleos и Mazda CX-5.
В классе компактных кроссоверов побеждает «американец»российской сборки — Ford EcoSport. Он без защиты, но 200 мм клиренса – отличный результат. Наконец, в бюджетном сегменте победу празднует Renault Sandero Stepway, совсем немногим опередивший псевдокроссовер Lada Kalina Cross. Все же под моторным щитом расстояние до земли у Степвея малость, но больше.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Land Rover Freelander 2 (2010 — 2012). Обзор
Изображения
Подробные оценки
В целом
62 %
Экономика
7 /10
Пространство
7 /100005
7 /100005
6 /10Обработка
6 /10
Амортизация
6 /10
Стиль
6 /10
Строительница
6 /10
Комфорт
6 /100005
0010 Страхование
6 /10
Производительность
6 /10
Оборудование
6 /10
История
. темпы не только разработки автомобиля, но и экономический фон, в котором он был продан, бренду Solihull приходилось постоянно работать над улучшением и настройкой своего предложения. Пережив худшие годы кредитного кризиса в 2008 и 2009 гг., Land Rover действительно находился в неплохой форме в период продажи автомобиля, который мы рассматриваем здесь. В 2010 году Freelander 2 возглавил рост продаж компании: количество новых регистраций увеличилось почти на 40 процентов по сравнению с предыдущим годом — в первую очередь благодаря небольшим, но значительным обновлениям, внесенным в версию, которую мы рассмотрим здесь, выпущенную в период с 2010 года. и 2012.
+ ЕщеВидео
Что вы получаете
В передней части, где наружные зеркала заднего вида стали на 10% больше, есть более гладкий бампер в сборе с обновленными рамками передних противотуманных фар и обновленными галогенными прожекторными фарами по бокам. передняя решетка, окрашенная в темный цвет на моделях TD4, но более яркая на более плюшевых вариантах SD4. Сзади по обеим сторонам яркой обрезанной полосы по всей ширине расположены переработанные задние фонари.
Места на заднем сидении намного лучше, чем в первом поколении Freelander, но это все еще только среднее по стандартам современного сегмента компактных внедорожников, и трое здоровенных взрослых, безусловно, будут раздавлены на заднем сидении в любом другом месте, кроме коротких поездок. Тем не менее, это также верно для большинства соперников. Есть приличное место для багажа — от 755 до 1670 литров, в зависимости от того, используете ли вы задние сиденья, которые аккуратно складываются. Жаль, что стекло заднего стекла не открывается, так что вы могли бы положить небольшие сумки, не поднимая заднюю дверь, но есть длинный плоский грузовой отсек, а также есть выдвижная шторка для багажа.
На что обращать внимание
Раньше у Freelander был отчетливо второсортный показатель надежности, но Freelander 2 значительно улучшил ситуацию. Проверьте, установлено ли тягово-сцепное устройство, а также проверьте шины на предмет необычного износа. Несмотря на то, что Freelander 2 отлично справляется с бездорожьем, его дорожный просвет ограничен, поэтому осмотрите днище на наличие признаков повреждения подвески, выхлопной системы и передней обшивки. Дизельный двигатель — выносливый агрегат, и если вы тестируете автомобиль в холодный день, не бойтесь, если система «Стоп/Старт» не сработает. Двигатель запрограммирован на работу при температуре ниже трех градусов Цельсия. . Нижний пластик приборной панели может легко поцарапаться, и убедитесь, что петли перчаточного ящика все еще находятся в необходимом порядке.
+ ЕщеЗапасные части
(на основе Freelander TD4 2011 г. — прибл. без НДС) Зеркальное стекло продается по цене 20 фунтов стерлингов за плоское стекло и 25 фунтов стерлингов за выпуклое стекло. Лампы задних фонарей стоят всего 29 пенсов за штуку, а лампа в сборе для заднего номерного знака стоит 10 фунтов стерлингов. Вспомогательный приводной ремень стоит 15 фунтов стерлингов, а элементы масляного и воздушного фильтров — 7 и 6 фунтов стерлингов соответственно.
+ ЕщеНа дороге
Удобная посадка этого внедорожника — одна из причин, по которой многим он нравится. С вашего сиденья открывается прекрасный вид на плоский капот с прямоугольными краями. Кроме того, все модели получают модернизированную версию знакомого 2,2-литрового турбодизеля Peugeot/Citroen с внушительным крутящим моментом 420 Нм — на 20 Нм больше, чем раньше, так что тягового усилия достаточно, чтобы обеспечить полезную тяговую массу в 2000 кг с тормозами. . Это агрегат, предлагаемый покупателям TD4 мощностью 150 л.0PS в топовой версии SD4, которая поставляется только с автоматической коробкой передач. Несмотря на это, эта версия по-прежнему способна значительно сократить время разгона TD4 до 100 км/ч с 10,9 до 8,7 с и повысить максимальную скорость со 112 до 188 миль в час.
Большинство выберет именно TD4 Freelander, и здесь есть опция, которая когда-то была совершенно немыслима ни для одного продукта Land Rover: 2WD. Поскольку 23% европейского сегмента компактных внедорожников в настоящее время основаны на моделях 2WD, это не та область рынка, которую Land Rover мог бы продолжать игнорировать, тем более что ее включение позволило Freelander конкурировать с кроссоверами класса Qashqai, притворяющимися полноприводными. как RAV4 и CR-V-сектор мягких дорожных компактных внедорожников. Но не является ли покупка одного из них без полного привода недостатком смысла? Land Rover говорит, что нет, указывая на то, что их 2WD Freelander eD4 имеет такую же защиту днища, защиту поддона и большой дорожный просвет, что и модель 4WD. С установленным комплектом зимней резины вы можете даже не заметить разницы в резкое похолодание.
Тем не менее, большинство покупателей, по понятным причинам, по-прежнему будут хотеть обычную постоянную интеллектуальную установку 4×4, которая, как и всегда, основана на сложном межосевом дифференциале Haldex, который направляет привод в основном на передние колеса, но может направлять его назад по мере необходимости. .
Все варианты 4WD, кроме начального уровня, получили превосходную систему Terrain Response от Land Rover, которая с помощью поворотной ручки на приборной панели позволяет водителю выбирать программу вождения в соответствии с условиями бездорожья, с которыми сталкивается автомобиль. Настройки «нормальные», «трава/гравий/снег», «грязь/колеи» и «песок», и после того, как вы выбрали одну из них, электроника автомобиля определяет, как лучше всего распределять мощность и максимизировать тягу, поворачивая Freelander. 2 в гораздо более мощный инструмент для бездорожья. Приятным штрихом является панель дисплея с диаграммой, показывающей угол поворота передних колес, полезная, если вы потеряли ориентацию на сильно грязной трассе. По-прежнему отсутствует раздаточная коробка с низким диапазоном, что может вычеркнуть этот Land Rover из шорт-листов тех, кто хочет что-то действительно грубое и готовое, но все же верно сказать, что ни один другой автомобиль в этом классе не может приблизиться к его внедорожным способностям.
Дорожный просвет составляет 210 мм, что является одной из причин, почему он может преодолевать более полуметра воды, в то время как угол въезда 31 градус, угол отрыва 23 градуса и угол съезда 34 градуса превосходны. Если вы собираетесь испытать это, то вам понравится сложная система управления градиентом, логическое продолжение старой системы управления спуском с холма для спуска по крутым и скользким склонам.
В целом
Выбор Land Rover Freelander 2 не должен быть трудным решением. Если вам нужен небольшой полноприводный автомобиль, способный справиться с горчицей на бездорожье, не ищите дальше. Тем не менее, Freelander 2, который мы видели в период с 2010 по 2012 год, добавил больше струн к носовой части этой практичной конструкции. Добавление спорной переднеприводной модели расширило ассортимент и позволило некоторым клиентам, которые не думали, что могут позволить себе новый Land Rover, присоединиться к вечеринке. Затем была дополнительная мощность и роскошь топового варианта SD, которые позволили этому автомобилю вести борьбу с более роскошными компактными внедорожниками, такими как Audi Q5 и BMW X3.
И полноприводные, и высококлассные модели Freelander с SD отлично покупают подержанные автомобили, поскольку вы можете быть уверены, что эти автомобили не прошли через бездорожье. Выберите массовую версию TD4 4WD, и вы обнаружите, что на рынке есть много подержанных автомобилей, поэтому, если вы действительно хотите получить лучшие цены, вам нужно будет торговаться и не бояться ходить. прочь.
Обзор Land Rover FreeLander 2 2009 года
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
3.2i, 6 цил.
- Мощность двигателя
171 кВт, 317 нм
- Топливо
Бензин (95) 11,2 л/100 км
- Производитель 777777 WARMANTE7777777777777. Безопасность
Нет данных
Alborz Fallah
04:1309 Январь 2009 г.
2009 Land Rover FreeLander 2 Обзор и дорожные испытания 209
209
Протестировано моделей:
- Land Rover FreeLander 2 2009 года, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 2,2 литра, турбодизель — $57 990
Цена, внешний вид, интерьер, очень комфортно и легко жить с
Список опций немного дороговат ,
Рейтинг CarAdvice:
Почему при упоминании слова Land Rover многие любители полного привода начинают шутить о том, как он развалится через три дня и что их полноприводники японского производства просто лучше.
Извините, но Land Rover производит полноприводные автомобили дольше, чем кто-либо может себе представить. Еще в 1948 году компания построила свой первый внедорожник, 60 лет спустя, и, хотя Defender все еще выглядит почти так же, общий имидж Land Rover несколько смягчился, и почти все его другие модели подходят для города, сохраняя при этом наследие Ленд Ровер.
FreeLander существует уже более десяти лет, но FreeLander 2 представил линейку в новом свете.
Что я часто делаю, так это беру машину, избегая любой ценой знать, сколько она стоит, это позволяет мне оценить машину в течение нескольких дней, прежде чем смотреть на цену. Таким образом, я могу увидеть, соответствует ли мой тест «сколько это стоит» тесту производителя.
Итак, я ездил в максимальной комплектации, выбрал FreeLander 2 HSE, и знаете что? Я оценил его примерно в 90 000 долларов, хотя на самом деле он стоит всего 57 990 долларов (плюс опции).
Даже с опциями стоимостью 12 000 долларов или около того вы должны сойти с ума, если подумаете, что цена пакета превышает 58 тысяч долларов. Дизайн интерьера и экстерьера значительно повышает привлекательность FreeLander 2. В течение недели я спрашивал всех своих пассажиров, сколько, по их мнению, стоит машина, и ни один не ответил меньше 70 000 долларов.
Но почти все они также сказали: «Так он еще не сломался?» Нет, это не так. Без сомнения, одной недели недостаточно, чтобы убедиться, что автомобиль будет надежным, но я провел последние несколько недель, разговаривая с владельцами FreeLander 2 на форумах и даже случайным образом на автостоянках торговых центров, и пришел к выводу, что ненадежность дни закончились.
Подобно тому, как некоторые все еще верят, что Hyundai производит ненадежные автомобили, или как двигатели Kia выходят из строя, или как вождение Volvo вызовет у вас болезнь «борингтона», проблемы с надежностью Land Rover остались в прошлом.
FreeLander 2 разработан и спроектирован компанией Land Rover в Гейдоне (рядом с Aston Martin), но производится на заводе Halewood в Ливерпуле. Тот же завод, который в 2005 году был удостоен золотой награды JD Power European за качество.
Конечно, мы собираемся доказать эту проблему с надежностью другими способами, Энтони проведет долгосрочное тестирование FreeLander 2 в феврале.
Между тем, другая проблема, с которой я столкнулся с FreeLander 2, заключалась в том, что никто не верил, что это действительно полноприводный автомобиль. Конечно, у него нет низкого диапазона, но для того, для чего он создан, он чертовски хорош. Он использует систему постоянного полного привода с дифференциалом заднего моста Haldex.
Сумки были упакованы, люди были проинформированы, и, чтобы проверить свою теорию, я решил, что 4WD на пляже будет хорошим испытанием. Опять начались шутки.
Следующая страница…
Страницы: 1 2 3 4
Пока я скачивал шины, множество людей спрашивали, собираюсь ли я взять «эту игрушку» на пляж и хочу ли я их помогите, когда я застрял.
Дошло до того, что я отклонил так много предложений, что решил, что если я действительно застряну, я умру на пляже, чтобы сохранить свою гордость!
Мы начали наше нападение на пляже, но машина была настолько чистой, насколько это возможно, она не совсем вписывалась в общий образ жесткого внедорожника.
FreeLander 2 пересек реку в окружении людей на японских полноприводных автомобилях, большинство из которых смотрели на него так, как будто он вот-вот застрянет, а он стоял на месте! Все, казалось, забыли, что у этой штуковины дорожный просвет 210 мм и глубина преодоления брода 500 мм.
Мы сошли с парома и медленно направились к берегу. Следом, конечно же, Mitsubishi Pajero.
Прежде чем мы начали, был включен режим песка, это один из четырех режимов (обычное вождение — трава/гравий/снег — грязь и колеи — песок), доступных для разной местности. Игра с элементами управления позволяет компьютеру найти лучший способ распределения мощности и крутящего момента при управлении системами тяги.
Изменение режима также влияет на систему динамического контроля устойчивости (DSC), систему контроля спуска (HDC), электронную систему контроля тяги и ABS FreeLander 2.
Следующая страница…
После нескольких напряженных моментов и нескольких глубоких песчаных карманов FreeLander 2 был свободен и бродил по пляжу.
Паджеро перед нами, один из многих полноприводных автомобилей, которые предложили помощь, когда (а не если бы) я застрял, теперь изо всех сил пытался вырваться, просто чтобы сохранить лицо, чего не должно было случиться. Думаю, я не собирался спать на пляже.
Час езды по мягчайшему песку только прибавил уверенности. В какой-то момент FreeLander 2 фактически плыл, и спутниковая навигация начала сходить с ума.
Я признаю, что с опусканием песка было несколько «моментов», когда я смотрел на свой телефон, задаваясь вопросом, должен ли я сделать «звонок», но никогда не бойтесь, что FreeLander 2 прошел без проблем.
Трудно не любить FreeLander 2 как отличный веселый внедорожник. Шасси очень жесткое и жесткое. Крен кузова ограничен благодаря монококовой конструкции, а также использованию сверхвысокопрочной стали (в FreeLander 2 она использовалась более широко, чем в любом предыдущем Land Rover).
Это великолепно для города, и хотя он, вероятно, не пересечет пустыню Симпсона, о, подождите, да, он будет.
Следующая страница…
Войдите внутрь, и вы будете поражены тем, сколько там места. Красивая белая кожа вокруг с массивным панорамным люком в сочетании с атмосферой открытого воздуха в салоне автомобиля покорит вас.
Несмотря на то, что он всего на 50 мм длиннее своего предшественника, Freelander 2 имеет значительно больше места для головы, плеч и ног как спереди, так и сзади. Задние сиденья даже приподняты (как в кинотеатре), чтобы задним пассажирам было лучше видно.
Мы проехали 300 километров до пляжа с пятью взрослыми в машине, и единственная жалоба заключалась в том, что задние подголовники плохо регулировались.
Этот FreeLander 2 был оснащен опцией пакета технологий (7890 долларов), что означало объемный звук Alpine, Dolby Prologic II 7.1, усилитель 12×40 Вт, сабвуфер и звуковую систему с 13 динамиками. Проще говоря, это гениально. Конечно, вы также получаете полноцветную DVD-спутниковую навигацию (иногда немного раздражающую), адаптивные биксеноновые фары и телефонную интеграцию Bluetooth. За почти 8000 долларов это кажется слишком дорогим.
Мой тестовый автомобиль был оснащен 2,2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 118 кВт при 4000 об/мин и 400 Нм при 2000 об/мин. Дизельный двигатель в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает не столь впечатляющий разгон до 100 км/ч за 11,2 секунды. Однако, когда дело доходит до подъема в гору или просто езды по городу, он не кажется неадекватным.
Официальные данные о расходе топлива составляют 8,5 литров на 100 км, но, учитывая количество поездок по шоссе, тестовый автомобиль показал впечатляющие 8,3 л на 100 км при перевозке пятерых взрослых.
Стоит также отметить, насколько хорошо выглядит FreeLander 2. Просто посмотри на это.
Он красивый, агрессивный, но не чрезмерный, точеный, но все же красивый, а езда на 19-дюймовых легкосплавных дисках с теневым хромом (часть премиального пакета для HSE) тоже не повредит.
Закончив фотосессию на пляже, мы проехали максимально длинный путь назад, чтобы каждый владелец японского 4WD увидел, что FreeLander 2 заслужил свою славу. «Вы сделали это? Я впечатлен», сказал Мистер Паджеро .
Если вы подумываете о покупке полубольшого городского внедорожника европейского производства с проверенными возможностями полного привода, трудно пройти мимо FreeLander 2. one) дал FreeLander 2 титул «Внедорожник года».
Оригинальный FreeLander кажется крошечным по размеру нового, и в результате FreeLander 2 — отличный вариант для небольших семей или молодых пар, которые ищут отличный универсальный роскошный автомобиль по разумной цене.