УАЗ 469: Реанимируем тормоза – Автоцентр.ua
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 07 апреля
- 08 апреля
- 09 апреля
- 10 апреля
- 11 апреля
- 12 апреля
- 13 апреля
- 14 апреля
- 15 апреля
- 16 апреля
- 17 апреля
- 18 апреля
- 19 апреля
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Обслуживание и регулировки тормозной системы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
_____________________________________________________________________________
Рабочие тормоза автомобилей УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 — барабанного типа. Конструкция передних тормозов отличается от конструкции задних.
На передних тормозах установлены отдельные колесные цилиндры на каждую колодку. Обе колодки тормозов одинаковые.
Передние тормоза автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-469Б (рис.1) отличаются щитами и соединительными трубками цилиндров, а также рабочим положением цилиндров на автомобиле.
Рис.1. Тормоз переднего колеса: а — автомобиля УАЗ-469; б — автомобиля УАЗ-469Б;
1 — щит тормоза; 2 — соединительные трубки; 3 — болт регулировочного
эксцентрика; 4 — тройник; 5— колесный цилиндр; 6 — болт соединительной
муфты; 7 — соединительная муфта; 8 — перепускной клапан; 9 — стяжная
пружина колодок; 10—колодка тормоза; 11 — регулировочный эксцентрик;
12 — защитный колпак; 13 — опорный палец; 14— гайка; 15 —эксцентрик
опорного пальца; 16—шайба; 17—пружина; 18 — поршень; 19 —
уплотнительный манжет; 20—метки на пальцах
На задних тормозах обе колодки приводятся в действие от одного цилиндра. Колодки тормозов разные: передняя имеет длинную фрикционную накладку, задняя — короткую.
Тормоза задних колес автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-469Б (рис.2) отличаются только щитами.
Рис 2. Тормоз заднего колеса УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
1 — регулировочный эксцентрик; 2 — щит тормоза; 3 — болт регулировочного эксцентрика; 4 — болт соединительной муфты; 5 — соединительная муфта; 6 — перепускной клапан; 7 — передняя колодка тормоза; 8 — защитный колпак; 9 — уплотнительный манжет; 10 — поршень цилиндра; 11 — пружина; 12— стяжная пружина колодок; 13 — колесный цилиндр; 14 — задняя колодка тормоза; 15 — пластина опорных пальцев; 16 — эксцентрик опорного пальца; 17 — усилитель щита; 18 — гайка; 19 — опорный палец; 20 — метки пальцев
Поршни и уплотнительные манжеты колесных цилиндров передних и задних тормозов УАЗ-469 одинаковые.
Все колодки передних тормозов и передние колодки задних тормозов взаимозаменяемы. Тормозные барабаны одинаковые на всех колесах — съемные со ступиц.
Рис.3. Главный тормозной цилиндр УАЗ-469, УАЗ-31514, 3151 и его привод
1 — стопорное кольцо; 2 — упорная шайба; 3— наружный уплотнительный манжет; 4 — отверстия в поршне; 5 — перепускное отверстие; 6 — шайба; 7 — внутренний уплотнительный манжет; 8 — компенсационное отверстие; 9 — возвратная пружина; 10 — пружина выпускного клапана; 11 — впускной клапан; 12 — выпускной клапан; 13— пробка наливного отверстия; 14 — крышка картера; 15— картер главного тормозного цилиндра; 16 — соединительная трубка; 17 — поршень; 18 — защитный колпак; 19 — толкатель; 20 — контргайка; 21 — вилка толкателя; 22 — палец вилки; 23 — оттяжная пружина педали; 24 — педаль тормоза; 25 — резиновый упор педали тормоза; 26— пол кузова
Привод рабочих тормозов гидравлический. Системы привода тормозов автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-469Б отличаются друг от друга только трубопроводами. Педаль тормоза и главный цилиндр (рис.3) установлены на левой продольной балке рамы.
Стояночный тормоз одинаковый для автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-469Б — барабанного типа с внутренними колодками, установлен на раздаточной коробке и действует на карданный вал автомобиля (рис.4).
Рис 4. Стояночный тормоз УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 и его привод
1 — регулировочная вилка; 2 — контргайка; 3 — тяга привода, 4-собачка, 5 —рычаг- 6 — разжимный сухарь; 7 —заглушка; 8 — рычаг привода, 9— регулировочный винт; 10-опора колодки, 11-толкатель разжимного механизма, 12 — корпус шариков; 13 — корпус разжимного механизма; 14 — барабан тормоза, 15, 20-колодки тормоза; 16-стяжная пружина колодок ; 17-колпак, 18 — шарик разжимного механизма; 19 — болт, 21-щит корпуса, 22 — корпус регулировочного механизма
В верхней части тормозного щита крепится разжимный механизм, а в нижней — регулировочный. Обе колодки тормоза одинаковые. Привод стояночного тормоза механический.
Техническое обслуживание рабочих тормозов УАЗ-469, УАЗ-3151, 31514
Техническое обслуживание рабочих тормозов УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 заключается в постоянном поддержании их в исправном состоянии, для чего необходимо:
— своевременно проводить регулировку рабочих тормозов и устранять возникающие неисправности, систематически проверять уровень жидкости в главном тормозном цилиндре, который должен быть расположен на 15—20 мм ниже верхней кромки наливного отверстия (см. рис.3), и в случае необходимости доводить его до нормы;
— постоянно следить за герметичностью соединений трубопроводов гидравлического привода тормозов, систематически проверять состояние трубопроводов, а также надежность закрепления трубок на раме и заднем мосту.
— При осмотрах необходимо убедиться в отсутствии повреждений трубок и гибких шлангов. Трубки и шланги с повреждениями должны быть заменены новыми;
— периодически снимать тормозные барабаны и очищать детали тормозов от пыли и грязи.
Периодичность этой операции зависит от условий эксплуатации автомобиля. В летнее время и при езде по грязным дорогам чистка должна проводиться чаще, зимой—реже.
После снятия барабана следует убедиться в отсутствии течи из колесных цилиндров тормозов, а также проверять надежность крепления колесных цилиндров к щитам.
Обратить внимание на состояние защитных колпаков колесных цилиндров, степень износа фрикционных накладок, а также состояние тормозного барабана. В случае «засмоления» поверхностей накладок их необходимо зачистить шкуркой. При снятых ступицах необходимо подтягивать болты крепления тормозных щитов;
— регулярно промывать тормозную систему УАЗ-469, УАЗ-31514, 3151 и заливать в нее свежую жидкость. Следует иметь в виду, что для тщательной промывки системы необходимо полностью разобрать главный и колесный цилиндры, а трубопроводы продуть.
При прокачке без разборки цилиндров полностью удалить загрязненную тормозную жидкость из системы невозможно.
Регулировка рабочих тормозов УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
Полная регулировка рабочих тормозов УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 включает регулировку зазоров между колодками и тормозными барабанами, а также регулировку свободного хода педали тормоза.
По мере износа фрикционных накладок зазоры между колодками и тормозными барабанами увеличиваются и ход педали тормоза при торможении возрастает.
Для восстановления нормальной величины зазоров и уменьшения хода педали необходимо: поднять домкратом колесо, тормоз которого регулируется, и, вращая колесо, постепенно повертывать регулировочный эксцентрик до тех пор, пока колесо не затормозится.
Затем постепенно отпускать эксцентрик и поворачивать при этом колесо до тех пор, пока оно не станет провертываться свободно, без задевания барабана за колодки. Отрегулировать таким же образом зазоры между колодками и барабанами остальных тормозов.
При регулировке колодок передних тормозов УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514, а также передних колодок задних тормозов колесо рекомендуется вращать вперед, а при регулировке задних колодок задних тормозов — назад.
Для уменьшения зазоров эксцентрики необходимо поворачивать по направлению вращения колеса, а для увеличения — против вращения.
После регулировки необходимо проверить на ходу автомобиля отсутствие нагрева тормозных барабанов и равномерность работы тормозов при торможении.
При текущей регулировке ни в коем случае не следует пользоваться опорными пальцами, так как нарушается заводская установка колодок.
Регулировка свободного хода педали тормоза заключается в установке правильного зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра. Зазор должен быть в пределах 1,5—2,5 мм, что соответствует свободному ходу педали тормоза 10—16 мм.
Этот зазор необходим для обеспечения возврата поршня главного цилиндра в исходное положение до упора в шайбу при отпущенной педали тормоза во избежание перекрытия внутренней манжетой компенсационного отверстия.
Регулировка свободного хода педали тормоза УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 производится в следующей последовательности:
— установить педаль тормоза до полного прилегания ее к упору, ввернуть стержень соединительной вилки толкатель поршня главного цилиндра таким образом, чтобы при крайнем переднем положении поршня главного цилиндра ось отверстия стержня не доходила бы до оси отверстия в педали на 1,5—2,5 мм (см. рис.3) и в этом положении соединительную вилку законтрить гайкой;
— установить отверстие вилки и педали на одной оси; вставить палец и зашплинтовать.
Заполнение тормозной системы рабочей жидкостью производится в следующей последовательности:
— проверить герметичность всех соединений гидравлического привода тормозов и состояние гибких резиновых шлангов, отвернуть наливную пробку и заполнить главный цилиндр рабочей жидкостью, снять с перепускного клапана тормозного цилиндра правого заднего колеса резиновый колпачок и надеть на клапан специальный резиновый шланг длиной около 400 мм, другой конец этого шланга опустить в стеклянный сосуд емкостью не менее 0,5 л, заполненный наполовину тормозной жидкостью;
— отвернуть перепускной клапан, после чего несколько раз нажать на педаль тормоза. Нажимать следует быстро, отпускать медленно. Прокачивать жидкость через главный тормозной цилиндр УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга, опущенного в сосуд с тормозной жидкостью;
— плотно завернуть перепускной клапан колесного цилиндра, снять шланг и надеть колпачок. Завертывать перепускной клапан следует при нажатой тормозной педали.
Тормозные цилиндры остальных колес прокачивать в следующей последовательности:
— нижний (передний) цилиндр переднего правого тормоза, верхний (задний) цилиндр переднего правого тормоза, нижний (передний) цилиндр переднего левого тормоза, верхний (задний) цилиндр переднего левого тормоза, цилиндр заднего левого тормоза.
После прокачки всех тормозов долить в главный цилиндр тормозную жидкость до уровня на 15—20 мм ниже верхней кромки наливного отверстия, прочистить вентиляционное отверстие у наливной пробки и плотно завернуть ее. После этого проверить работу тормозов на ходу.
При правильной регулировке рабочих тормозов УАЗ-469, УАЗ-3151, 31514, их привода и правильно выполненной прокачки тормозов полное торможение должно происходить в пределах 1/2 — 2/3 хода педали, после чего нога должна ощущать жесткую педаль.
Прокачку рекомендуется проводить не только при заполнении тормозной системы жидкостью, но и при отсоединении какой-либо детали гидросистемы для ремонта или замены, т. е. когда воздух может проникнуть в систему.
Техническое обслуживание стояночного тормоза УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
Техническое обслуживание стояночного тормоза УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 состоит в периодической проверке состояния тормоза и его привода, надежности креплений, регулировке и очистке от грязи, смазке деталей разжимного и регулировочного механизма, а также в устранении возникающих неисправностей.
Периодически рекомендуется снимать тормозной барабан и проверять состояние его рабочей поверхности и степень износа тормозных накладок.
Колодки тормоза УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 очищать от пыли и грязи, в случае засмоления поверхностей накладок их зачищать шкуркой.
Несмотря на герметизацию разжимного и регулировочного механизмов, в них постепенно накапливается грязь, поэтому механизмы (особенно разжимный) необходимо периодически разбирать, очищать от грязи и закладывать свежую смазку.
При этом смазка не должна попадать на барабан и фрикционные накладки. Необходимо также обращать внимание на правильность зацепления собачки и сектора рычага стояночного тормоза и состояние их зубьев.
Регулировку стояночного тормоза УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 рекомендуется делать тогда, когда ход рычага тормоза становится более половины своего максимального хода и эффективность торможения становится недостаточной.
Увеличение хода рычага может происходить по двум причинам: из-за больших
зазоров между колодками и тормозным барабаном (в этом случае
необходимо отрегулировать зазор) или из-за излишнего свободного хода в
приводе (в этом случае необходимо отрегулировать длину тяги).
Необходимость в регулировке зазоров между колодками и тормозным барабаном возникает в результате износа фрикционных накладок.
Регулировка зазоров между колодками и барабаном производится в следующем порядке:
— поставить рычаг включения заднего моста и понижающей передачи в раздаточной коробке в нейтральное положение, выключить передний мост и переместить рычаг ручного тормоза в крайнее переднее положение;
— поднять домкратом одно заднее колесо автомобиля и завернуть регулировочный винт так, чтобы тормозной барабан усилием руки не проворачивался, затем отвернуть регулировочный винт на четыре — шесть щелчков, чтобы барабан свободно вращался.
Длина тяги стояночного тормоза УАЗ-469, УАЗ-31514, 3151 регулируется в следующей последовательности:
— поставить рычаг тормоза в крайнее переднее положение, отвернуть контргайку регулировочной вилки, расшплинтовать и вынуть палец, соединяющий вилку и рычаг привода тормоза;
— вращая регулировочную вилку, выбрать все зазоры в приводе с тем, чтобы рычаг привода касался корпуса шариков разжимного механизма стояночного тормоза, после чего отвернуть регулировочную вилку на полтора-два оборота, совместить отверстия в вилке и рычаге, поставить палец, зашплинтовать его и затянуть контргайку.
При правильной регулировке стояночного тормоза автомобиль должен затормаживаться при установке собачки рычага в третью или четвертую впадину сектора (считая от задней части).
Сборка и установка тормозов автомобилей УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
При появлении в тормозах больших износов или повреждений их необходимо разобрать, проверить состояние деталей и их пригодность для дальнейшей работы. Изношенные и поврежденные детали заменить новыми или отремонтировать.
При ремонте обычно подлежат замене тормозные колодки и колесные цилиндры УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 или входящие в них детали, для снятия которых нет необходимости снимать полностью рабочие тормоза.
Снятие, разборка и сборка рабочих тормозов УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
Рабочие тормоза УАЗ-469 в сборе снимают только при их замене новыми или при полной разборке мостов. Для снятия рабочих тормозов в сборе с автомобиля УАЗ-469Б необходимо снимать только ступицу, а на автомобиле УАЗ-469 также и цапфы.
При установке передних тормозов УАЗ-469 необходимо обращать внимание на правильное положение щитов.
На автомобиле цилиндры передних тормозов должны располагаться один впереди, другой сзади. На автомобиле УАЗ-469Б верхний цилиндр должен быть наклонен вперед (от вертикальной оси) на угол около 30°.
При этом колодки при торможении должны отжиматься по ходу вращения тормозного барабана при движении автомобиля вперед. При установке задних тормозов колодка с длинной накладкой должна быть впереди.
Тормозные колодки УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 снимают в следующем порядке:
поднять домкратом автомобиль и сиять колесо, а затем тормозной
барабан со ступицы.
Если барабан снимается трудно, то необходимо завернуть съемные болты в три специальные резьбовые отверстия, имеющиеся в усилительном кольце диска, и, равномерно вращая их, снять барабан.
В качестве съемных болтов можно использовать болты для демонтажа полуосей или ведущих фланцев мостов, которые являются их принадлежностью; снять стяжную пружину тормозных колодок, верхние чашки отжимных пружин, пружины и нижние чашки, вынуть стержни, отвернуть гайки опорных пальцев, вынуть опорные пальцы.
Установка тормозных колодок и сборка тормозов производятся в обратном порядке. При сборке необходимо смазать эксцентрики опорных пальцев и опорные поверхности колодок тонким слоем консистентной тугоплавкой и водостойкой смазки.
При этом смазка не
должна попадать на накладки колодок и защитные колпаки цилиндров.
Колодки должны легко вращаться на опорных пальцах и не заклинивать на
опорах колодок.
Тормозные барабаны обработаны и отбалансированы вместе со ступицами, поэтому после разборки их необходимо устанавливать на те же ступицы.
При установке барабана на место, прежде, чем завернуть винты, следует гайками крепления колес плотно прижать тормозной барабан к ступице и только после этого завернуть винты.
После замены накладок или колодок следует отрегулировать установку колодок тормозов УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514. Для этого необходимо:
— поднять колесо домкратом, немного отвернуть гайки опорных пальцев и установить опорные пальцы в начальное положение, затем, нажимая на педаль тормозов с постоянным усилием 12—15 кгс, повернуть опорные пальцы так, чтобы концы колодок со стороны пальцев упирались в тормозной барабан (момент соприкосновения колодок с барабаном определяется по увеличению сопротивления при вращении опорного пальца) и в этом положении затянуть гайки опорных пальцев, следя за тем, чтобы пальцы при этом не повернулись.
Момент затяжки находится в пределах 4—6 кг/см;
— повернуть регулировочные эксцентрики до упора в тормозные колодки и, прекратив нажатие на педаль, повернуть регулировочные эксцентрики в обратном направлении настолько, чтобы колеса вращались свободно.
При правильной установке новых колодок с неизношенными тормозными барабанами УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 метки на опорных пальцах должны быть расположены или с незначительными отклонениями от этого положения в ту или другую сторону.
При установке новых колодок, когда фрикционные накладки еще не приработаны к поверхности барабанов, тормозные барабаны после указанной регулировки могут несколько нагреваться.
Если нагрев невелик (рука свободно терпит при прикосновении к ободу барабана), то после нескольких торможений колодки приработаются и нагрев прекратится.
При сильном нагреве тормозных барабанов необходимо регулировочными эксцентриками несколько отвести колодки нагревающегося тормоза от тормозного барабана.
Колесные тормозные цилиндры УАЗ-469, УАЗ-31514, 3151 снимать и разбирать в следующем порядке:
— снять тормозной барабан со ступицы, стяжную пружину тормозных колодок, отжимные пружины колодок и их стержни;
— отсоединить трубопровод от цилиндра и снять цилиндр, защитные колпаки цилиндров, вынуть поршни с уплотнительными манжетами и пружины.
Сборка и установка тормозных цилиндров производится в обратном порядке. Замену поршней, манжет и промывку колесных цилиндров можно выполнять без снятия цилиндров с тормозного щита.
Главный тормозной цилиндр УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 снимать и разбирать рекомендуется в следующем порядке:
— снять оттяжную пружину педали тормоза, вынуть палец, отсоединить педаль тормоза от соединительной вилки толкателя и трубопровод от главного цилиндра тормоза и слить тормозную жидкость;
— снять главный цилиндр тормоза, стяжные кольца, защитный колпак и толкатель поршня, стопорное кольцо, затем вынуть упорною шайбу, поршень, шайбу, уплотнительный манжет, возвратную пружину и клапан в сборе.
Сборка и установка главного тормозного цилиндра УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 производится в обратном порядке.
При разборке колесных и главного цилиндров необходимо соблюдать полную чистоту. Резиновые и металлические детали цилиндров можно промывать только в спирте или тормозной жидкости.
Ни в коем случае для этих целей нельзя применять керосин или бензин, так
как это вызовет набухание резиновых деталей и отказ тормозов в работе.
Детали тормозных цилиндров после мойки обдуть сжатым воздухом, но не вытирать тканью во избежание попадания волокон на рабочую поверхность деталей и потери герметичности.
Перед сборкой поршни и манжеты погрузить в теплое касторовое масло или тормозную жидкость. Применение минеральных масел недопустимо.
После сборки главного тормозного цилиндра УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 необходимо убедиться в полном и четком возвращении назад поршня под действием возвратной пружины после нажатия на него толкателем.
При этом следует проверить при помощи мягкой проволоки диаметром не более 0,6 мм отсутствие перекрытия компенсационного отверстия цилиндра кромкой манжета поршня.
Шланги передних и задних тормозов необходимо снимать в следующем порядке:
— отвернуть соединительную гайку трубопровода, подводящего тормозную жидкость к шлангу от системы гидропривода, отвернуть гайку крепления наконечника шланга к кронштейну, приваренному на раме, и вывернуть наконечник шланга из соединительного штуцера (на передних тормозах автомобиля УАЗ-469Б) или соединительного тройника (на передних тормозах автомобиля УАЗ-469 и задних тормозах).
Установку шлангов выполняют в обратном порядке. При этом передние шланги должны быть установлены таким образом, чтобы при среднем положении и максимальных углах поворота передних колес шланги не задевали за шины и детали подвески.
Для исключения задеваний допускается небольшая закрутка шлангов при их установке. Чрезмерное перекручивание шлангов не допускается.
_____________________________________________________________________________
- УАЗ-469
- УАЗ-31512, 31514
- УАЗ-3160 Симбир
- УАЗ-452
- УАЗ-3303
- УАЗ-3909
- УАЗ-2206
- УАЗ-3962
- УАЗ-3741
- Хантер
- Патриот
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
УАЗ-469, 31512, 31514
- Автомобиль УАЗ-469
- Автомобили УАЗ-31512, 31514
- Блок цилиндров
- Двигатель
- Коробка передач
- Ведущие мосты
- Детали мостов
- Подвеска
- Рама и кузов
- Раздатка и карданы
- Рулевое управление
- Сцепление
- Система охлаждения
- Система смазки
- Система зажигания
- Топливная система
- Тормозная система
_____________________________________________________________________________
УАЗ-3160 Симбир
- Автомобиль УАЗ-3160 Симбир
- Двигатель УМЗ-4213
- КПП и раздаточная коробка
- Передний мост и подвеска
- Рулевое управление
- Сцепление
- Тормозная система
- Задний мост и карданные валы
УАЗ-3303, 452, 2206, 3909
- Автомобили УАЗ-2206, УАЗ-3909
- Автомобиль УАЗ-452
- Детали коробки передач УАЗ-452
- Регулировка деталей мостов УАЗ-452
- ТО раздаточной коробки УАЗ-452
- Замена деталей сцепления УАЗ-452
- Грузовой автомобиль УАЗ-3303
- Карданная передача УАЗ-3303
- Коробка передач УАЗ-3303
- Регулировки переднего моста УАЗ-3303
- Обслуживание подвески и рамы УАЗ-3303
- Раздаточная коробка УАЗ-3303
- Система рулевого управления УАЗ-3303
- Регулировки сцепления УАЗ-3303
- Система тормозов УАЗ-3303
- Обслуживание заднего моста УАЗ-3303
- Характеристика двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218
- Детали двигателя УМЗ-4218, УМЗ-421
- ГРМ и клапаны УМЗ-421, УМЗ-4218
- Коленвал двигателей УМЗ-421, 4218
- Система охлаждения УМЗ-4218, 421
- Система смазки двигателя УМЗ-421
- Топливная система УМЗ-421, 4218
УАЗ-3962, 3741
- Автомобили УАЗ-3741, 3962
- Системы двигателя
- Карданная передача и подвеска
- КПП
- Передний мост
- Ремонт раздаточной коробки
- Рулевое управление
- Сцепление
- Тормоза
- Задний мост
УАЗ 31519 Хантер
- Характеристики УАЗ Хантер 315195, 31519
- Коробка передач
- Подвеска
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Рулевой механизм
- Рулевое управление
- Сцепление
- Система тормозов
- Ведущие мосты
- Зажигание и электрооборудование
- Задний мост Спайсер
УАЗ-3163 Патриот
- Обзор автомобиля Патриот
- Карданные валы
- Коробка передач
- Ведущие мосты
- Подвеска
- Раздаточная коробка
- Рулевое управление
- Сборка КПП
- Сцепление
- Тормозная система
- Передний мост Спайсер
- Компоненты двигателя ЗМЗ-409
- Характеристики ЗМЗ-409
- Устройство деталей ГРМ ЗМЗ-409
- Системы питания и охлаждения ЗМЗ-409
- Система смазки ЗМЗ-409
- Устройство сцепления ЗМЗ-409
Цилиндр тормозной 469-3502040 на УАЗ-469
цена за 1 шт.
Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв
Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно
ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Загрузить
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Body 18
- Body floor 6
- Floor details 6
- Body 5
- Ventilation of cabin UAZ 2
- Awning assembly 1
- front and rear door windows 2
- Петля и уплотнения передней и задней двери 1
- Ventilation and heating 1
- Engine 28
- Engine 10
- Cylinder Block 4
- Cylinder head 1
- Crankshaft and flywheel 1
- Distribution shaft 1
- Фильтр тонкой очистки смазочного масла 1
- Подвеска двигателя 1
- Коленчатый вал и маховик 1
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 12
- Gas tank 2
- Gas tank sump 1
- Gas pump 2
- Carburettor 3
- Accelerator pedal and choke control 1
- Air filter 1
- Карбюратор K131 1
- Фильтр грубой очистки топлива 1
- Система выпуска отработавших газов 2
- Глушитель 2 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ020 4
- Radiator 3
- Water pump 1
- Transmission 22
- Clutch 5
- Clutch 1
- Clutch release drive 4
- Transmission 7
- Трансмиссия 6
- Регулятор скорости 1
- Раздаточная коробка 4
- Раздаточная коробка 4
- Передний мост 3
- Front driving axle 2
- steering knuckles UAZ 469 1
- Rear axle 3
- REAR AXLE 3
- Undercarriage 9
- Frame, bumpers and engine splash shields 2
- Передний бампер 1
- Буксирное устройство 1
- Подвеска 4
- Передние пружины 2
- Передние подвески. 0020 1
- Rear Suspension Shock Absorbers 1
- Front axle 1
- Tie rods 1
- Wheels 2
- Control
mechanisms 12 - Steering 3
- STEERING 3
- Тормоза 9
- Главный тормозной цилиндр 1
- Ручной тормоз (карданный вал) 1
- Колесные тормоза 3021
- Трубопроводы гидравлических тормозов 2
- Задние тормоза и тормозные барабаны UAZ 3151 2
- Электрик
Оборудование 18 - ЭЛЕКТРИЧЕСКИ
- Аккумуляторная батарея 1
- Индукционная катушка 2
- Распределитель 1
- Фары 2
- Лампа капота 1
- Задняя лампа 1
- СООБЩЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПЕРЕВАНИЯ 2
- Электрические устройства 5
- DEVICE
- Инструменты водителя 1
- Ремонтные комплекты 5
- Окно 6
- Окно в сборе 1 2 0365 Стеклоочиститель 4
- Детали по запросу
- документация
Связанные продукты
Набор пластин с металлическими приборными данными подходит GAZ 69 UAZ UAZ-469
469-TAB
$ 26,63, чтобы купить
Коллективные гайки
20-3104040 -B
$ 758. Крышка заливной горловины радиатора в сборе
52-1304010
11,99 $ Купить
Michael Frost Beckner
«МУДРОМУ вся земля открыта, потому что истинная страна добродетельной души — вся вселенная». Так сказал Демокрит, отец теории атома, за полтысячи лет до Рождества Христова. Вы, ребята, хотели бы его. Отвергающий политеизм своих предков и отрицающий монотеистическое божество, превозносимое современниками Платоном (ненавидившим старого Демокрита), и юношеским выскочкой Аристотелем (любившим всех), подобно Кастро, Демокрит жил без нужды в том другом фантастическом белобородом, старик в мантии: Боже.
По Демокриту, знание объектов, ситуаций и событий приходит к нам через чувства с восприятием или через разум с мыслью. Это атомарный процесс. «Атомы души» излучаются всеми и всем вокруг нас — не только тем, что находится в пределах нашего физического и видимого диапазона, но и всей планетой, нашей Солнечной системой, звездами, бесконечным пространством. Атомы души жаждут сомы. Итак, исходя из всего во вселенной, они жадно стремятся привязаться к нам и проникнуть в наши умы. Их функция? Атомы души создают наши мечты. То, что мы видим спящим, — жизни и миры настоящие, параллельные, чередующиеся — того, что уже произошло, произойдет, может произойти или никогда не произойдет за миллион лет. Фидель Кастро никогда не встречал Зигмунда Фрейда, который никогда не встречал члена племени сенека, который никогда не встречал Демокрита, но всех их объединяет одно: самое близкое к понятию Бога или божественной руки, которая движет нами, — это сны. Сны — это отпечаток души.
Я мечтаю о Кубе.
Куба мне снится фрагментарно и во времени. Фрагменты, которые я просеиваю с первых часов 15 марта 1978 года, когда я встречаю Нину, выпивающую рюмку рома Дюкена в Ear Inn в Нью-Йорке, тост за тропическое великолепие своего острова что за мной тянут наручники прошлого несчастья к настоящему несчастью). Фрагменты сна с безымянными кубинцами, которые возвращаются ко мне из 1991 года, стоят в очереди у протекающих труб с кастрюлями, ведрами, банками, мисками и старыми камерными трубками в своей ежедневной битве за воду; натянутые во сне фрагменты детства Нины сокровенно трансформировали атомы ее души в мою давно минувший год, в который я теперь мечтаю свою реальность.
Ночью мой дух парит за стенами ее семейного дома в Ведадо. Я смотрю, как цветы морского гибискуса у ворот меняют цвет с желтого на красный в зависимости от времени года, когда Нина приходит и уходит в моменты сна. Она превращается из белого крестильного платья в красную юбку с подтяжками и белую блузку, которая становится простым табачным университетским платьем, когда она расцветает в партийных привилегиях: дитя Революции comandante .
Жадные атомы души ее comandante отца, невидимо прилипшие ко мне во время нашего краткого личного контакта, наводняют меня из-за времени и пространства. Я его грусть, мечтающая о Кубе, патриот, которого медленно раздавливают нарушенные обещания, за которые он боролся так упорно и так искренне. Я призрачно парю позади него у окон его министерства, и мы наблюдаем, как частные автомобили крепкого процветающего среднего класса превращаются в такси и вскоре их превосходят числом; Такси больше, чем чешские автобусы, больше, чем их собственные пассажиры, больше, чем лошадиные повозки.
Мне снится, что я его тень. Этот аморфный кусок HOUNDFOX, тянущийся от его ног вдоль calles и los callejones , он тайно бродит тайными ночами. Los barrios bajos La Habana Vieja, разрушение Centro Habana, HOUNDFOX уворачивается от падающих кусков раствора, кирпичей, камня, которые бьют меня своим силуэтом; Я скольжу по висящим балконам и болтающимся лепным украшениям разложения, которое никогда не спит. Он отбрасывает меня от своих тихих шагов на достаточно черные фасады домов и еще более черные окна, где звук грызущих крыс внутри облупившихся стен смешивается с голосами надежды, безрадостности, догматизма, инакомыслия, гнева, гордости, пьянства, трезвого: все тембровые несчастный сверх. Мне снится рассыпающимися осколками те блуждающие ночи одинокого разочарования, перерастающие в отвращение, когда стремления революционера становятся бунтом сердца. Неиссякаемые монеты в карманах он раздает коричневым, черным, белым, желтым, скудно одетым и тощим, хмурым, оборванным; детям-волкам, которых он встречает на пороге; играющим в домино старикам за шаткими столами на улице; томный путас в подсветку дверных проемов. Их всегда больше, чем монет у него, а лишенные случайно и надуманные из ревности давно сослужили государству службу и донесли на этого ночного человека. Ловушка расставлена, но в его кабинете — я, брошенный на его стену — мы узнаем это и держимся подальше два года галлюцинаторных секунд/бесконечности, и школьный синий шарф Нины скатывается в красный коммунистический шейный платок, который она носит с улыбкой и гордостью. за ее любимыми цветочными стенами, и Нина никогда не видит за ними, ее непривилегированные близнецы по всему ее городу, doom написано на их бровях, когда они, как попугаи, повторяют ее крепкие крики в классе: ¡Viva la Revolución! ¡Да здравствует Фидель! в голосах ложь, ложь ее родители притворяются и она еще не отличит от правды.
Я мечтаю о Кубе и вижу революцию живой. Время вместо артиллерии рушит здания в замедленном темпе; враг неуклонно множится по мере того, как кубинский народ разоружается; обезоружен речью; обезоруженный пищей и водой и здоровьем, силой воли и сердцем. Обезоружен мыслью.
Продовольственных карточек больше, чем пайков. Один комплект новой одежды раз в год, если в моем назначенном магазине нет одежды или моей годовой зубной щетки в день моего рациона, тогда я жду еще год с матерями, отцами, сестрами и братьями — мужчинами, женщинами, детьми, младенцами. — и мы латаем подошвы наших ботинок газетой, чтобы попирать обещания героев — истинно верующих, comandantes , подобных отцу Нины, — шаркающих по коридорам и комнатам сломанных, изгибающихся жизней, где все мечты, когда-либо желанные, мертвы. Пыль боевой усталости падающей Кубы вздымается в вечно живой, всепоглощающей революции, и из пыли атомы души заражают мои сны. Я все они и все вы. Я Нина и ее отец и ее мать.
Девять лет, любящие родители обнимают ее за плечи. Нина задувает праздничные свечи, а момент застывает вспышкой фотокамеры. Я камера ее отца. Я пламя свечей и исчезну.
Я безымянная девочка-подросток, которая кладет картонку в окно, где в четырнадцать лет восковым карандашом написала: «Презервативы 3₵. Винты 30₵».
В постели с Ниной я обнажаюсь перед Кубой пальм и ароматных ветров, страсти и желания, атомов души, возвращающих нас двоих бесконечными ночами, чтобы заниматься любовью на белом песчаном пляже, где она желала меня раньше , до того, как чайка упала с неба и упала навсегда в мой сон, как мне снится сон Нина, и я никогда не буду жить. Все мои мечты о Кубе воплотились в завтрашние события, на которые я согласился: показания перед революцией и мир против HOUNDFOX.
Там, где я опираюсь на Демокрита, Натан Мюир сделал упор на французского философа Жака Маритена, который сказал: «Un lâche fuit en arrière, loin de nouvelles Chooses. Un homme de craftfuit en avant, au milieu de nouvelles выбирает».
Что я спрашиваю, в этом затруднительном положении я нахожусь: «Если трус бежит назад, прочь от новых вещей, а мужественный человек бежит вперед в их гущу», что делает предатель? Мой путь к измене здесь, в Гаване, берет свое начало, как ни странно, в Китае. Шпионские операции, в которых ни Нина, ни я не участвовали, но к которым наши судьбы— и Кубы — как странные узоры случайных падающих осколков стекла, рассматриваемые через призму зеркал, неизбежно связаны, симметричны.
Я объясню…
Одиннадцать лет назад, на рассвете 1 октября 1991 года, за двадцать четыре часа до того, как последующие события потребуют от меня и Нины полета на Кубу, Том Бишоп выступил библейским Давидом — не против одного , а два Голиафа: Китай и Америка.
Проехав три длины машины по узкой улице Кежи в Сучжоу, между складами из бетонных блоков, покрытыми пятнами грязи, он совершенно неподвижно сидел за рулем черного «пекинского джипа-чероки». Заряженный, как благородный олень, он походил на него: неподвижный телом и духом, ум напряженный и бесстрашный, он сидел настороже в ожидании мощного действия.
Вой двух мотоциклов BMW Yangtze River 750 предшествовал пулеметным разведчикам, на высоких оборотах на пониженных передачах, готовых к нападению; хриплое ржание мрачного четырехместного военного грузовика УАЗ-469 Народно-освободительной армии мелькнуло в поле его зрения, обнажая широкощеких скучающих пехотинцев в рядах по три человека; подчеркнутый следующим бычьим ревом советского транспорта Урал-4320, его ожидаемый идентификационный номер 163 подтвердился с первого взгляда, его бронированные борта тусклые, отражающие свет, как стены стальной могилы.
Для Бишопа эти бронированные борта могли быть стеклянными. Мысленным взором он мог знать будущее; Сквозь стенки стеклянного гроба он увидел две скамьи, цепи для ног, продетые через кольца в полу, петлю, протянутую через ограничители ремня к наручникам на человеческом грузе политических заключенных, одной из которых была его пропавшая жена.
Неряшливый столкнулся с высокомерием и, как ты делаешь, без арьергарда, но Бишоп знал и это. Тот факт, что все совпадало с его резко одаренным разведывательным отчетом, увеличивал его уверенность.
Он поднял активную двустороннюю радиосвязь. Нажал кнопку разговора один раз, потом выключил.
Конвой прошел по проспекту Янчэнху, когда началась операция «ТАНКМЭН». Бишоп позволил звуку двигателя затихнуть на пять секунд. Он отпустил тормоз и вывел черный полноприводный автомобиль с полосы движения. Он свернул налево, на широкую улицу заводов по производству мохнатых крабов, где упаковывают знаменитый осенний деликатес, вдоль многокилометровых подводных руин старого города, темно-зеленого цвета с пресноводным мхом, выросшим с 1960-х годов. Строительство дамб и ирригационных систем значительно увеличило поверхность озера Янчэн. . (Потоки были стремительны, и те, кто тонул, тонули быстро.) Соблюдая дистанцию, Бишоп последовал за ним.
Пулеметные разведчики прошли по заросшей Джинлин-роуд. Фургон для доставки крабов с мультяшным зеленым ракообразным с помпадурой мчался в вихре грязи и лисьих хвостов, протискиваясь между мотоциклами и военным грузовиком. Мотоциклисты махали машине, чтобы она проехала вперед, пока колонна заключенных катилась под осыпающимся, гниющим от плесени туннелем подземного перехода Средней кольцевой дороги. Военный грузовик посигналил и посветил фарами на фургон доставки крабов. Один из мотоциклистов притормозил, прижавшись к кабине фургона. Погонщик крабов игнорировал гневные жесты солдата.
Бишоп держался подальше от транспорта. Он вошел в подземный переход, когда другой мотоцикл выехал из дальнего конца, мчась вперед, чтобы остановиться и оседлать дорогу, чтобы направить глупого курьера подальше от конвоя.
Этого не должно было быть.
Красный «Мерседес», съезжая с плохо спроектированной рампы 1930-х годов, врезался в фургон доставки, когда тот вновь появился на дневном свете. Разрывает металл, разбивает стекло. Взорванный, осыпающийся пластик.
Фургон опрокинулся на бок, врезался в вход в туннель, выбрасывая искры. Он раздавил первого мотоциклиста пушистыми когтями своего комичного логотипа, прежде чем врезаться во второй мотоцикл, водитель которого выпрыгнул на свободу, пытаясь достать оружие.
Военный грузовик ударил по тормозам, носом к аварии, шестеро пехотинцев напряглись, растерянно моргая на своего сержанта, их дыхание участилось от внезапного выброса адреналина.
Водитель фургона с крабами сосредоточился на втором мотоциклетном разведчике, который бежал к нему, прицелившись из автомата. Он выбил лобовое стекло. Одна пустая рука поднялась в знак капитуляции, другая нажала на выключатель зажигательного устройства, спрятанного под приборной панелью. Он вырвался из-под обломков.
900:02 Шестеро солдат вышли из кузова своего грузовика.Бишоп наблюдал из своего джипа, теперь последнего в колонне. Спешащие войска. По два с каждой стороны транспорта. Выбросьте стволы штурмовых винтовок, сигнализируя ему о выходе из машины.
Время вечно, и у Бишопа все было идеально. Он ждал, втягивая их внутрь, сфокусировав все их внимание на открывающейся двери, показывая себя кавказцем. Широкое и высокое, костлявое непрощение. Его рот был широко открыт, чтобы защитить легкие и барабанные перепонки от…
Грузовой фургон взорвался черно-оранжевым огненным шаром.
Взрывы достаточно пугающие, когда бы они ни происходили, но их неожиданность всегда более эффективна для того, чье внимание было направлено не в ту сторону. Зажигательное устройство, которое Бишоп установил в фургоне прошлой ночью, было разработано для максимальной вспышки и сотрясения мозга. Бишоп поднял пистолет и убил четырех ослепленных, сбитых с толку, кровоточащих ушей, беззащитных солдат — все они все еще смотрели на огненный шар, когда падали.
Бишоп выбросил затычки для ушей. Снял ручные гидравлические болторезы со своего джипа. Он срезал висячий замок с задней части бронированного транспорта. Он распахнул дверь и оказался лицом к лицу с другим китайским солдатом. Испуганный молодой человек поднял руки; Бишоп поднял пистолет.
Он не проявлял пощады.
Он был внутри. Скамейки по обеим стенам, как и предполагалось, но заключенный только один. Голова с капюшоном, красивые руки и стройные ноги отождествляли Элизабет Хэдли с Бишопом. Он вздрогнул. Так исхудала его жена, что серая тюремная пижама казалась невозможно лишенной человеческого тела. Бишоп снял с ее головы холщовый мешок.
Длинные грязные волосы безвольно свисали с черепа, покрытого тонкой, почти прозрачной, фарфорово-белой кожей с воспаленными пятнами. Ее губы были в струпьях, хотя в остальном они были бледными и бескровными. Ее когда-то пышные брови и ресницы почти все упали с лица, но глаза Элизабет сверкали синим холодным огнем ее неукротимого духа.
«Держу пари, немного отличается от нашей свадьбы». Шепчущий и хриплый, ее голос срывался от пыточных криков.
Бишоп работал своими резаками над ее цепями. — Ты и тогда был босиком.
Он подхватил жену на руки.
«Я знала, что сегодня все будет по-другому, когда они загрузят меня одну», — сказала она.
В тот момент, когда Элизабет заговорила, Том Бишоп увидел будущее более определенным в деталях, чем его последний прогноз. Он точно понимал, что увидит в тот момент, когда вылезет из бронемашины, но деваться было некуда. Ничего другого он не мог сделать.
Он нежно поцеловал Элизабет и сказал то, что делал каждое утро, когда они просыпались рядом друг с другом. — Я не забыл сказать тебе сегодня, как сильно я тебя люблю?
— Я так не думаю, — сказала она с бледной улыбкой, в которой было больше храбрости, чем во всей войне.
Она спокойно и любяще смотрела в глаза мужу. Бишоп осторожно вошел в раму задней транспортной двери. Выстроившись полукругом, десять ударных отрядов по борьбе с терроризмом Народной вооруженной полиции навели на себя оружие.