Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Лампы для Land Rover Freelander 2 пок.. Подбор ламп

ДворникиЛампыМасла и жидкостиФильтрыСвечиКоврикиДоп. оборудование

  1. Главная
  2.   »  
  3. Лампы для Land Rover
  4.   »  
  5. Freelander
  6.   »  
  7. 2 пок.

Ближний свет

  • Галогеновые лампы
  • Нештатные ксеноновые лампы
  • Светодиоды
  • Штатные ксеноновые лампы

Дальний свет

  • Галогеновые лампы
  • Нештатные ксеноновые лампы
  • Светодиоды
  • Штатные ксеноновые лампы

Передние габариты

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Противотуманные фары

  • Галогеновые лампы
  • Нештатные ксеноновые лампы
  • Светодиодная оптика
  • Светодиоды

Передние поворотники

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Боковые поворотники

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Задние поворотники

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Стоп-сигнал + габариты

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Задний ход

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Задний ПТФ

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Подсветка номера

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Подсветка багажника

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Плафон салона

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Подсветка ног

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Подсветка перчаточного ящика

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Дополнительный стоп-сигнал

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Освещение дверей

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Land Rover Freelander 2 пок.

(2006-2014)

Информация актуальна для дорестайла (2006 — 2010), первого рестайлинга (2010 — 2012) и второго рестайлинга (2012 — 2014).

Подбор ламп по авто

Выберите маркуAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunFiatFordHondaHyundaiInfinitiJaguarKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoУАЗВыберите модельDiscoveryDiscovery SportFreelanderRange RoverRange Rover EvoqueRange Rover SportRange Rover VelarВыберите кузов2 пок. (06-14)1 пок. (98-06)

Актуальность базы

100% гарантия подбора
Мы даем 100% гарантию, что подбор ламп на сайте абсолютно верный.

Тюнинг Land Rover Freelander 2 поколение

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Land Rover Freelander 2 поколение

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Установка доводчиков дверей
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Руководство по покупке: Freelander 2 — Land Rover Monthly

Краткий обзор

Универсальность: 5 из 5 звезд 

 
Экономика:
5 звезд
Амортизация: 4 Звезды
на дороге: 4 звезды
БЕСП. СПЕЦИФИКАЦИИ
• Колесная база:
104,7 дюйма (2659 мм)
• Длина: 177,2 в (4501 мм)
• Ширина: 75,2 дюйма (1910 мм)
• Вес бордюра: 3902-4300 фунтов (1770-1950 кг)

автомобиль, который превратил Land Rover в мейнстрим, выпустив мягкий внедорожник с монококом, который был удобен для семьи и продавался в огромных количествах людям, которые никогда раньше не думали о покупке Land Rover. Все это правда, но здесь, в LRM, мы утверждаем, что его замена в 2007 году, Freelander 2, была таким же прорывным автомобилем, а может быть, и более того.

Freelander 2 (известный как LR2 в Северной Америке и на Ближнем Востоке — и как L359 для поклонников), безусловно, был гораздо более способным автомобилем, чем его предшественник, и, безусловно, более компетентным в условиях бездорожья. Кроме того, он был более надежным, и, если бы кто-нибудь составил список моделей Land Rover, которые почти никогда не выходят из строя, этот автомобиль был бы первым в списке.

Новый Freelander 2 считался идеальным Land Rover начального уровня. Сегодня, спустя более шести лет после того, как он был снят с производства, он все еще существует. Если вы читаете это, потому что хотите его купить, мы поздравляем вас с мудрым выбором и надеемся, что это поможет вам найти Land Rover вашей мечты. Это также должно предотвратить вас в конечном итоге с неприятным кошмаром.

Во время запуска Land Rover существует традиция вызывать споры о новой модели. Это традиция, которая восходит к 1958 году, когда новомодная Series II расстроила некоторых энтузиастов, потому что она была немного изменена и получила закругленные углы по сравнению с ее очень строгим предшественником. Стойкие, как правило, против изменений, будь то к добру или к злу, поэтому они насмехались над появлением винтовых пружин в Range Rover 1970 года, пластиковой решеткой радиатора Series III (1971) и интерьером Conran Discovery (19).89). Freelander 1 (1997) не считался «настоящим Land Rover», потому что это был монокок, а не обычная для Land Rover конструкция кузова на раме.

А ведь по поводу Freelander 2 не было ничего спорного? Неправильный!

Поклонники Land Rover были шокированы в 2006 году заявлением владельцев Ford о том, что они решили построить новую модель в Хейлвуде на Мерсисайде, наряду с Jaguar X-type, вместо духовного дома Land Rover в Солихалле на Западе. Мидлендс. Некоторыми это было расценено как предупредительный выстрел от владельцев к спорящим профсоюзам в Солихалле, но на самом деле это освободило столь необходимое пространство на переполненном заводе в Лод-лейн для множества новых моделей, находящихся в стадии разработки.

Это был быстро меняющийся мир, и Land Rover должен был не отставать. К моменту начала производства в 2015 году Freelander 2 также собирался в Пуне (Индия), Чгансу (Китай) и Акабе (Иордания), и у него появились новые владельцы: Тата из Индии.

Freelander 1 выпускался в трех- и пятидверной версиях, а также в варианте с откидным верхом. Freelander 2 был доступен только в пятидверном исполнении. Он был основан на платформе Ford EUCD (это означает европейский класс D), которую он разделял с моделями Ford Mondeo, Galaxy и S-Max, а также десятью седанами Volvo и, что особенно важно, X-Type Jag. Вы можете понять, почему было так разумно построить его в Хейлвуде, где производственная линия могла переключаться с Freelander на Jaguar одним нажатием кнопки.

Движущая сила Freelander 2 также исходила от Ford с 2,0-литровым бензиновым двигателем Ford EcoBoost мощностью 243 л.с. и 3,2-литровым Ford SI6 мощностью 233 л.с. Но подавляющее большинство владельцев в Великобритании, конечно же, выбрали более экономичный 2,2-литровый дизель Ford Duratorq.

Он был доступен с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач и был построен на модифицированной версии переднеприводной платформы Ford. Хорошей новостью для любителей бездорожья стало то, что у него был более высокий дорожный просвет, чем у его предшественника, а благодаря противобуксовочной системе и упрощенной системе Terrain Response (опционально) он приблизился к возможностям бездорожья других моделей Land Rover.

Интерьер Freelander 2 не выглядит устаревшим

В салоне было много улучшений, включая аудиосистему объемного звучания Alpine мощностью 440 Вт с 14 динамиками и семидюймовый сенсорный навигационный экран, а также хорошо оборудованные более поздние модели. получил аудиосистему Meridian, с системой объемного звучания с 17 динамиками с технологией Trifield, мощностью 825 Вт.

Более поздние модели также получили пятидюймовый цветной дисплей в стандартной комплектации, даже на начальном уровне, а дополнительный пакет для холодного климата включал подогрев лобового стекла, подогрев передних сидений с двумя уровнями обогрева и подогрев омывателей ветрового стекла. Более поздние варианты освещения включали биксеноновые фары, адаптивное переднее освещение, память для сиденья водителя, а также наружные зеркала заднего вида и приближения и 9.0010 лужи лампы.

Приборная панель функциональна и хорошо продумана

Все это означает, что более поздние модели были лучше всего оборудованы – и, следовательно, есть на что обратить внимание, если вы цените эти роскошные штрихи. Но помните, что чем больше технологий включено, тем больше вероятность того, что в последующие годы что-то пойдет не так. Это знакомая головоломка для владельцев большинства Land Rover, выпущенных после 2000 года, но по сравнению с огромным количеством электроники, втиснутой, например, в Range Rover миллениалов, Freelander 2 является относительно простым транспортным средством и, если вы склонны к механике, гораздо больше. возможно обслуживание на дому.

Если вам нужен надежный и экономичный Land Rover, который сегодня выглядит так же хорошо, как и в момент выпуска в 2006 году, обратите внимание на недооцененный Freelander 2. Они редко выходят из строя, очень экономны и хорошо себя зарекомендовали.

Он лучше подходит для бездорожья и более универсален, чем его предшественник, с приличной грузоподъемностью (2000 кг) и большим пространством для пассажиров или багажа со сложенными задними сиденьями. Он также отлично ведет себя на асфальте благодаря этим отзывчивым дизельным двигателям (Td4 = 150 л. с. / 295 фунт-фут) и удовольствие от вождения.

Пока рано называть этот автомобиль классикой, но по мере того, как современные модели становятся все более сложными, это выражение автомобильной простоты может однажды стать желанным образцом внедорожников старой школы. На данный момент, как модель начального уровня в мире Land Rover, Freelander 2 является жестким
. бить.

На что обратить внимание

Версия Td4 хорошо работает на бездорожье и удобна для преодоления брода

Freelander 2 был известен тем, что никогда не ошибался, хотя проблемы всегда более вероятны по мере взросления.

Колесные подшипники могут стать шумными по мере того, как они достигают конца своего срока службы, но их замена не является чрезмерно дорогой. Если шум становится громче, когда вы поворачиваете, это ступичный подшипник выходит из строя; если нет, то это может быть изношенный подшипник ведущей шестерни в заднем дифференциале…

Все автомобили Freelander в основном переднеприводные, в которых задние колеса движутся только тогда, когда передние теряют сцепление с дорогой. Это было достигнуто с помощью вязкостной муфты Freelander 1, которая была подвержена отказам, по сравнению с гораздо более надежной муфтой с электронным и гидравлическим приводом заднего дифференциала на Freelander 2. Во избежание преждевременного выхода из строя этого дифференциала рекомендуется что вы устанавливаете на задние колеса шины одинакового производителя с одинаковым давлением и примерно одинаковым размером протектора.

С 2011 года Freelander 2 был доступен как eD4, который был чисто полноприводной версией, которая экономила 165 фунтов и повышала экономичность до более чем 40 миль на галлон за счет отказа от системы полного привода.

Контент продолжается после рекламы

Как всегда, попросите просмотреть историю обслуживания. Двигатель Td4 может иметь репутацию пуленепробиваемого, но не в том случае, если им пренебрегают — чему, кстати, нет оправдания, поскольку эта модель оснащена служебной лампочкой на приборной панели, чтобы напомнить заблудшим владельцам.

Также проверьте, чтобы все электрические устройства работали должным образом. Попробуйте каждый переключатель. Чем больше электрооборудования установлено, тем сложнее отследить проблему и устранить ее.

Freelander 2 почти так же свободен от ржавчины, как и любой другой Land Rover, но обратите внимание на сколы от камней, так как вода, попадающая под краску, вызывает коррозию.

Покупка и стоимость

Низкий дорожный просвет по сравнению с другими моделями означает, что вам нужно быть осторожным на очень неровных поверхностях

Поскольку Freelander 2 был самым продаваемым полноприводным автомобилем в Европе, у вас будет множество моделей на выбор, поэтому не позволяйте чрезмерно нетерпеливым продавцам уговорить вас выбрать первую модель.

Продажи были стабильными на протяжении всего производственного цикла, с самыми высокими показателями продаж в последние полные годы производства — 2013 (57 691) и 2014 (56 622). Это означает, что есть много этих очень хорошо оборудованных последних моделей, если вы решили, что ваша автомобильная жизнь будет неполной без объемного звука с 17 динамиками.

Цены на подержанные Freelander 2 начинаются с нуля, но кому нужна потрепанная или дряхлая машина? Подвал со скидкой — не место для любого Land Rover, особенно модели, которая может похвастаться довольно сложной электроникой. Но цены упали, потому что бренд Freelander устарел (заменен на Disco Sport), что делает имя менее привлекательным для некоторых покупателей. Это означает, что бюджет в 5000 фунтов стерлингов должен дать вам несколько отличных примеров на выбор.

Владение и вождение

Не Discovery, но хорошо буксирует

Очень мало бензиновых Freelander продавалось в Великобритании (или Европе, если уж на то пошло). Но это не имело значения, потому что превосходные дизельные двигатели Ford с общей топливной рампой были отзывчивыми маленькими масляными горелками с достаточной мощностью и крутящим моментом, чтобы удовлетворить большинство. Вы можете ожидать около 35 миль на галлон от стандартного Td4, и немного больше от более позднего стоп-старта Td4_e.

Фрилендеры не могут сравниться со своими легендарными кузенами Discovery в буксировке, но они все еще очень способны, хотя буксировка каравана определенно повлияет на ваш расход на галлон — до 32 или около того — и автоматические коробки передач не такие экономичные, как их ручные аналоги.

Основным недостатком механической коробки передач является наличие сцепления, замена которого является дорогостоящим элементом из-за его относительной недоступности, что приводит к большим трудозатратам и счетам за обслуживание в размере 1000 фунтов стерлингов. Расходные материалы, такие как тормозные колодки, относительно дешевы — и еще дешевле, если вы выберете запасные части.

Если вы привыкли к традиционным Land Rover с неразрезными мостами, управляемость на дороге станет для вас открытием, а на скользком бездорожье Freelander 2 превзойдет их.

Техническое обслуживание и модификации

Интервалы технического обслуживания дизельных моделей составляют каждые 15 000 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Это может сделать домашний механик. В прошлом LRM предлагал обслуживание Freelander 2 своими руками, включая выпуск 201 (март 2015 г.), но для полного обслуживания требуется недорогой электронный инструмент, такой как Lynx или Hawkeye, для сброса индикатора обслуживания автомобиля.

Если были внесены какие-либо модификации, например чипы производительности, убедитесь, что они установлены профессионально, и обязательно сообщите об этом своей страховой компании.

Безопасность

Каждый Freelander 2 поставлялся с двумя «стыковочными» ключами зажигания. Убедитесь, что вы получили оба из них, если вы не знаете (и не доверяете) продавцу очень хорошо.

Дважды нажмите кнопку блокировки брелока, чтобы заблокировать автомобиль. Это означает, что двери не могут быть разблокированы, даже если потенциальный вор разобьет окно.

Краткие советы

• Не паникуйте… , если ваша автоматическая коробка передач начинает давать сбои: скорее всего, это программный сбой, который можно устранить путем перезагрузки у ближайшего франчайзингового или специализированного дилера.
•Покупайте — это был самый продаваемый полноприводный автомобиль в Европе, так что есть из чего выбрать.
• Масляный фильтр на двигателе Td4 труднодоступен: нужны сверхглубокие (27 мм) головки.

Знаете ли вы?

• Freelander TD4_e оснащен технологией «стоп-старт», которая выключает двигатель, когда автомобиль стоит, выбрана нейтральная передача и включено сцепление; двигатель перезапускается при нажатии на педаль сцепления. Система включает в себя мощный стартер, который также действует как генератор для рекуперации энергии посредством рекуперативного торможения.
• Freelander eD4 – это полноприводная версия, предназначенная для повышения экономичности и сокращения выбросов.
• В 2014 модельном году Freelander получил обновленный вид с другой решеткой радиатора и
новая внутренняя отделка.​​​​​​

Хронология

2006: Начало производства в Хейлвуде, Мерсисайд. Дебют на Британском международном автосалоне
2009: Двигатель TD4_e использует технологию «стоп-старт» для повышения экономичности и снижения выбросов выхлопных газов
2010: Freelander 2 Ed4-первый вариант с двусторонним приводом Land Rover
2014: Производство заканчивается в декабре
2015: Фриландер.

Получите доступ к ежемесячному журналу Land Rover Monthly за 7 лет — это почти 100 выпусков плюс последний цифровой выпуск. Выпуски полностью доступны для поиска, поэтому вы можете легко найти то, что ищете, и, более того, подписка стоит менее 10 пенсов в день. Нажмите сюда и начните пользоваться всеми преимуществами прямо сейчас.

 

Land Rover Freelander 2 2009 г. – долгосрочный обзор и дорожные испытания

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2.2DT, 4 цил.

  • Двигатель Power

    118 кВт, 400 нм

  • Топливо

    Дизель 8,5 л/100 км

  • Производитель

  • 999236 3 -й трансмиссия

    6. 8000

  • 3 -й.0005
  • Ancap Safety

    Нет данных

Энтони Кроуфорд

08:2327 Апрель 2009


«Безусловно, самый совершенный и престижный компактный внедорожник на сегодняшний день — без исключения» HSE TD4, и я рад сообщить, что до сих пор это был очень приятный опыт.

Больше похож на младший Range Rover — так я описывал Freelander 2 бесчисленным друзьям и поклонникам, которые спрашивали мое мнение об этом автомобиле.




Позвольте мне сказать, что нет абсолютно никаких недостатков в присутствии на дороге и привлекательности, когда речь идет о члене линейки внедорожников Land Rover начального уровня.

Кроме того, почему бы мне не описать его как таковой, со стандартными функциями, которые включают в себя; полностью кожаный салон (включая обивку дверей), электрические передние сиденья, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, задний парктроник, дворники с датчиками дождя, двойной автоматический климат-контроль и почти все системы безопасности и электроники на дорогах, внедорожные системы, когда-либо разработанные, это не так. Трудно понять, почему Freelander 2 в настоящее время является самой успешной моделью Land Rover во всем мире.




Тем не менее, это сложный рынок, и в этом конкретном сегменте есть множество компактных внедорожников, на самом деле, я насчитал семнадцать брендов и достаточно около семидесяти отдельных вариантов моделей в этой категории.

Австралийцы привыкли к компактным внедорожникам, как утки к воде, и это неудивительно, учитывая множество преимуществ, которые они имеют по сравнению с седанами, когда речь идет о потребностях как семей, заботящихся об образе жизни, так и одиноких людей.



Не так-то просто загрузить горный велосипед, коляску или даже небольшую доску для серфинга в заурядный четырехдверный седан. Эта задача намного проще для внедорожника, особенно если в автомобиле установлены задние сиденья, складывающиеся в ровный пол, как в Freelander 2. , двухэтапный процесс, требующий минимальных физических усилий, по крайней мере, при сворачивании.


Хотя для опускания спинки сиденья можно использовать только одну руку, вам определенно понадобятся две сильные руки, чтобы поднять ее, если вы не являетесь наркоманом Fitness First, и той, которая качает железо как минимум несколько дней. неделя.

Положительным моментом является то, что задние сиденья гораздо более удобны и удобны, чем все, на чем я сидел в этом сегменте.

Не заблуждайтесь; это значительно улучшенный автомобиль по сравнению с Freelander первого поколения, который, хотя и был довольно успешным для Land Rover, просто не был моей чашкой чая.


Слишком маленький, недостаточно агрессивный, и ему не хватало того основного ДНК Land Rover, которого у Freelander 2 в избытке.



Особенно мне нравится передняя часть нового автомобиля с металлической решеткой радиатора в стиле Range Rover Sport и боковыми вентиляционными отверстиями, которые выглядят очень престижно.

Это также вертикальный и квадратный дизайн, который, хотя и не такой современный, как у некоторых его конкурентов (например, XC60 и CX7), предлагает большое внутреннее грузовое пространство и лучший круговой обзор благодаря увеличенной площади окна.

Несмотря на то, что он не такой большой и не такой вместительный, как модельный ряд Discovery, в нем не так уж и много, учитывая, что Freelander 2 может легко разместить пятерых взрослых в седане с комфортом.

Для команды активного образа жизни я регулярно загружал горный велосипед Mongoose, две доски для серфинга вместе с гидрокостюмами и полотенцами с одним из детей, которые загружались всего за пару минут.



Вы также получаете уникальное положение водителя «Command View» и фирменные индивидуальные подлокотники, которые были синонимами братьев и сестер Land Rover высшего класса с первого дня их существования. Это обеспечивает превосходный обзор вперед, не чувствуя, что вы находитесь за рулем одной из этих невероятно высоких железорудных буровых установок.


А еще есть надежность и практичность Freelander, такие как большие дверные ручки, которые легко открываются и практически защищены от детей.


Та же история внутри, большие дверные ручки для легкого закрытия двери, что, похоже, заметили очень немногие дизайнеры конкурирующих брендов внедорожников. Я подозреваю, что они либо одиноки, либо бездетны.


Хотя кожаная обивка салона Freelander не такая мягкая и роскошная, как мне доводилось сидеть, она кажется более толстой, чем большинство других, и должна быть очень прочной в течение длительного времени. Это также одни из самых удобных сидений для тех, у кого хроническая боль в спине.


Я не так уж похвален за довольно высокий порог, когда вы подняли большую заднюю дверь. Это, безусловно, представляет собой проблему, если вам нужно поднять руку, полную тяжелых пакетов с продуктами, на заднюю грузовую платформу.




Преимущество в том, что вы получаете полноразмерное запасное колесо для всей линейки Freelander, и это очень важно, если вы когда-нибудь захотите свернуть с проторенной дорожки.


Недостаточно этих крючков для багажа в задней части грузового отсека, я насчитал только два. Эти простые пластиковые дополнения — потрясающая идея, так как они достаточно хорошо защищают продукты, позволяя вам пройти несколько крутых поворотов, не теряя ни банки, ни бабушки Смит. Если вы понимаете, о чем я.

В салоне тоже чувствуется премиальность, и дело не только в коже или других удобствах. Внутри Freelander много от Land Rover Discovery: центральная консоль, рулевое колесо и даже рычаг переключения передач — все это определенно похоже на интерьер Discovery.


Передние сиденья обеспечивают особую поддержку, а длительные поездки за рулем избавляют от болей в спине. Спереди и сзади достаточно места для ног и над головой, а также тонна пространства между водителем и передним пассажиром в Freelander 2.9.0005


Большинство производителей престижных автомобилей любят, когда вы выбираете как можно больше опций, и Land Rover не исключение в этом отношении.



Лучшая аудиосистема Alpine с объемным звуком 7.1, усилителем 12×40 Вт, сабвуфером и 13 динамиками. Я искренне сомневаюсь, что у вас в гостиной есть система, обеспечивающая такую ​​глубину четкости и мощности, как этот аппарат.


Не так уж хорошо, однако, отсутствие надлежащего подключения к iPod, все, что вы получаете, это простой вспомогательный вход, а это означает, что вы не можете переключать треки или изменять громкость с помощью кнопок на рулевом колесе, и, честно говоря, это немного боль.

Как часть того же пакета технологий вы также получаете простую в использовании систему спутниковой навигации с сенсорным экраном, хотя она основана на DVD, а не на жестком диске, но она, безусловно, доставит вас туда, куда вы хотите, без каких-либо драм.


Биксеноновые фары намного превосходят стандартные галогенные фары, и если они адаптивны (двигаются с помощью руля), как в этом конкретном Freelander, ночное вождение не становится безопаснее.




Но все эти дополнительные технологии обходятся дорого, в данном случае, в солидные 8350 долларов, что, конечно, оправдано, если у вас есть средства.

Поскольку в наши дни парковочные места становятся все меньше из-за этих чрезмерно капиталистических местных советов, вы найдете боковые зеркала Power Fold особенно полезными. Когда вы нажимаете кнопку блокировки на брелоке дистанционного управления, оба зеркала складываются, чтобы облегчить парковку рядом с вами. Считайте эту функцию дополнительной страховкой для вашего автомобиля.


И хотя у вас нет смарт-ключа в традиционном понимании (вам нужно вставить брелок в приборную панель и нажать кнопку запуска), несколько других марок внедорожников могут похвастаться полностью водонепроницаемым брелоком, который я успешно протестировал. на двухметровой волне на пляже Мэнли.

Если бы я сказал вам, что у Freelander такая же глубина преодоления брода, как и у Land Rover Defender, то есть 500 мм, вы могли бы подумать, что для некоторых взбираться на борт может быть немного сложно.

На самом деле это не так, на самом деле это проще, чем взобраться на борт большинства седанов, которые требуют, чтобы вы опустились на сиденье, но с Freelander вы просто входите и садитесь, почти идеально.



Нажмите кнопку запуска в HSE TD4, и вы разбудите 2,2-литровый дизельный двигатель с довольно сельскохозяйственным звучанием, который навсегда изменит ваше представление о так называемой масляной горелке.


Возможно, это не самый тихий из турбодизелей, по крайней мере, при запуске, но то, как эта штука поднимается по крутым асфальтированным склонам, вероятно, является незаконным.

Большинство людей склонны смотреть на дизельный вариант внедорожника такого размера исключительно из-за экономии топлива, и хотя это имеет смысл, оно не принимает во внимание преимущества современных дизелей в плане управляемости из-за огромной дозы доступный крутящий момент (400 Нм) с самого начала диапазона оборотов.

Это означает, что даже при среднем расходе топлива около 10,5 литров на 100 км (комбинированный показатель ADR) Freelander может весь день подниматься по холмистой местности с большим апломбом, чем большинство седанов с двигателем V8.

Когда вы отпускаете правую педаль, возникает небольшая пауза, но с того момента, как тахометр показывает 2000 об/мин, Freelander просто взлетает и чувствует себя намного быстрее, чем заявленная цифра 0-100 км/ч в 11,2 секунды.



Езда по автостраде стала еще лучше, она очень тихая и не похожа на дизель. При нашем национальном ограничении скорости в 110 км/ч Freelander едва разгоняется до 1800 об/мин и расходует 9,0 л/100 км; ты должен быть счастлив.


Шестиступенчатая автоматическая коробка передач была хорошо согласована с 2,2-литровым турбодизелем, и хотя у вас есть возможность последовательного ручного переключения передач, вы, вероятно, не будете использовать ее, так как стандартная схема переключения работает так хорошо, с идеально расположенные отношения, когда они вам нужны.

Вы не ожидаете, что компактный внедорожник таких размеров и внедорожник с «лучшими в своем классе» внедорожными способностями будет водить автомобиль как автомобиль, но это именно то, что вы получаете с Freelander, независимо от дорожного покрытия.

Неважно, едете ли вы по лежачим полицейским в торговом центре или врезаетесь в выбоины Сиднея; Поездка в Freelander всегда податлива, если не гибка.




Еще более впечатляюще, если учесть, что наш автомобиль работает на опциональном 19-дюймовые колеса. При этом я ожидал еще большего соответствия стандартному 17-дюймовому комплекту.

Land Rover всегда бьет в барабан о «ширине возможностей», и, прожив с Freelander последние пару месяцев, они имеют полное право продолжать бить.


Я проехал на Freelander 2 из Алис-Спрингс в Эль-Квестро в Западной Австралии, но, как ни странно, это был слишком простой опыт с небольшими трудностями.

С другой стороны, мой коллега Альборз ездил на этом автомобиле по очень мягким песчаным дюнам в Квинсленде и говорит, что он справился с тестовым маршрутом лучше, чем некоторые полноприводные автомобили с низким радиусом действия.

Все еще не удовлетворенный, я отправил вопрос о том, насколько хорошо Freelander 2 на самом деле справляется с суровыми условиями бездорожья, инсайдеру в Land Rover в Великобритании, и вот что я получил в ответ:




«Возможно Лучшее в Freelander — его внедорожные качества. Он может пройти весь курс бездорожья на испытательном полигоне без каких-либо драм. Таким образом, везде, где может пройти Defender, сможет и Freelander, хотя и медленнее и осторожнее. Это варьируется от грязных колей, глубокого песка, ползания по валунам, крутых подъемов, болота и т. Д. Трудно поверить, но я видел, как это делается».

Хотя внедорожные навыки Freelander абсолютно не вызывают сомнений, я не был так уверен в его динамике на асфальте.

В конце концов, это большой, практичный и квадратный дизайн с прочной родословной 4WD, но также и Range Rover Sport, который обходится без шикан, как Lotus Elise S.

Freelander 2 также имеет очень жесткий корпус, поэтому в его монококовой конструкции очень мало изгибов, а это означает, что вы можете проехать на нем практически по любому извилистому участку дороги, и автомобиль остается прочно посаженным и ощущается почти как спортивный автомобиль.

Рулевое управление имеет превосходное ощущение от мертвой точки до упора и служит только для того, чтобы вдохновить водителя относиться к этому внедорожнику больше как к хорошо организованному спортивному седану.

Та же история и с тормозами, которые оснащены слишком большими вентилируемыми дисками и тянут Freelander с той же уверенностью, что и ожидаешь от спортивного автомобиля. Давление педали также приятное и прогрессивное.

С ходовыми качествами, подобными спортивным автомобилям, компания Land Rover явно долго и усердно думала о безопасности водителя и пассажиров, добавив список функций безопасности на дорогах и вне дорог, которые могли бы конкурировать с большинством престижных автомобилей по цене, вдвое превышающей Freelander 2.

Системы активной безопасности включают; Антиблокировочная тормозная система (ABS), система помощи при экстренном торможении (EBA), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), электронная система контроля тяги (ETC), система контроля углового торможения (CBC, система динамического контроля устойчивости (DSC), система контроля устойчивости к крену (RSC) ) и Hill Decent Control (HDC). отчет с Freelander 2, так как это такой хорошо отсортированный всесторонний семейный автомобиль, с большим количеством престижа в придачу.0005

Следите за моим следующим отчетом о песчаных дюнах Стоктона в следующем месяце.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *