Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Комментарий к известному видео Эрика Давидыча / Ремонт АКПП-центр в Кирове

Не в первый раз меня просят прокомментировать известное видео «Технарь часть №1(АКПП)» http://www.youtube.com/watch?v=NHpOEPT0VtQ.

Наконец, решил оформить все это в письменном виде.

Давидыч, в своей эмоционально-напористой манере преподносить информацию, запугал половину владельцев автомобилей с автоматом. На самом деле не все так страшно.

Итак по порядку: На видео представлена АКПП ZF6HP28X. Это важно, тк все написанное ниже относится только к этому типу коробок. Другие АКПП имеют свои особенности и типичные неисправности.

Сначала из коробки достали пакет фрикционов, якобы сгоревших «наглухо». Конечно, сложно сказать, по видео, об износе деталей, но, тем не менее, я увидел только следы перегрева стальных дисков, скорей всего, являющегося следствием агрессивного стиля вождения, и согласно ремонтным мануалам, такие следы, в определенном количестве, допускаются в случае, если диски не искривлены. Как выглядят на самом деле сгоревший «наглухо» пакет показано на Рис.1.

Рис.1. Сгоревшие «наглухо» фрикционы.

Как выглядит барабан в котором находился сгоревший пакет показано на Рис. 2.

Рис.2 Барабан со сгоревшими в утиль фрикционами.

На видео, на барабане, из которого достали пакет фрикционов, нет следов перегрева, поэтому, пакет, вполне вероятно, скорей жив, чем мертв.

Теперь о главном, о том, что более всего потрясло зрителей и, видимо, самого Эрика, это то, что фрикционы сделаны из картона. На самом деле они сделаны из целлюлозы и ничего плохого в этом нет, это обычный материал, подобранный по необходимым требованиям. То, что из целлюлозы делают еще и картон, совсем не значит, что они имеют с фрикционными накладками одинаковые свойства. Целлюлозные накладки фрикционов в данном случае имеют лучший набор характеристик для работы в данных условиях.

Кевларовые, так называемые усиленные, фрикционы, которые собираются установить в коробку, могут дольше сопротивляться перегреву и имеют повышенную прочность, что более важно для коробок, которые эксплуатируются в жестких условиях, и меньший ресурс(!) таких фрикционов отходит на второй план. Поэтому, если вы не собираетесь участвовать на своей машине в гонках Ле-Мана, то лучше использовать именно целлюлозные фрикционы, как более долговечные.

Кстати, по идее можно также возмутится и по поводу использования кевлара, он же сделан из какой-то непонятной черной жижи добываемой из под земли. Целлюлоза такой же продукт химической промышленности как и кевлар. В таком духе, можно предъявить претензии всем производителям всего на свете, за то, что они используют в производстве дары природы.

Более подробно о фрикционах и материалах, из которых их делают, можно прочитать здесь. http://www.transakpp.ru/uslugi/frictions-steel.html.

Теперь поговорим о цвете фрикционов, на основании которого пришли к выводу о сгоревшем наглухо пакете. Если вы посмотрите внимательно видео и сравните с Рис. 3, то увидите, что сначала был разобран пакет B (Direct Clutch 555), затем сравните с Рис. 4, на котором изображен комплект оригинальных фрикционов.

Рис. 3 Деталировка АКПП ZF6HP26…28.

Рис. 4. Комплект оригинальных фрикционов.

Затем из коробки извлекается задняя планетарка и пакет D (Low/Revers Clutch, 114), который на видео называют задней скоростью, хотя этот пакет работает также на первой передаче. Отметим так же, что пакет B, якобы сгоревший, также используется на задней передаче, которую, как утверждает Давидыч, он не жег =) (Рис. 5). Цвет фрикционов сравниваем с Рис. 4.

Рис.5 Таблица работы муфт на различных передачах.

Итак, мы видим, что фрикционы соответствуют тому цвету, которого они и были изначально. Кстати, разный цвет говорит о разном наполнении фрикционного материала для разных муфт, т.е это не просто «прессованный картон».

И еще, в 99% случаев фрикционы выходят из строя, не из-за материалов, из которых они сделаны, а из-за неисправности гидравлической части АКПП или жестокой нерасчетной эксплуатации. Причем 1% я оставил чисто из принципа «никогда не говори никогда», мне на самом деле другие случаи не встречались.

Утечки, возникающие, вследствие износа уплотнений, неправильное управление потоками масла приводят к падению давления в муфтах, и, как следствие, падению сжимающей пакет силы, что и приводит к проскальзыванию и аварийному износу фрикционов.

Таким образом, если управление муфтами в порядке, то фрикционы могут работать практически вечно и не могут являться причиной выхода АКПП из строя.

Теперь, о том что не вызвало такую бурю эмоций , как картонные фрикционы, но на самом деле является корнем зла, той самой первопричиной их(фрикционов) выхода из строя. Перечислим героев:

Это втулки, ресурс которых действительно вызывает много вопросов к ZF, нам попадались экземпляры, износ, которых достигал критического износа, уже в 50 ткм. Скорей всего, что именно они, а не фрикционы, вызывали ошибки по недостоверному передаточному отношению и являлись причиной попадания АКПП в ремонт.

Это износ клапанов, соленоидов-регуляторов в гидроблоке, который приводит к утечке масла и неправильной работе гидросистемы. Причиной этого кроме низкого качества деталей вкупе с неоправданно большими сроками замены масла является все увеличивающаяся сложность самого мехатрона, продиктованная постоянно ужесточающимися экологическими требованиями.

Хорошо, что существуют фирмы типа Sonnax, TransGo, которые выпускают различные детали для модернизации и ремонта АКПП, что позволяет избегать дорогостоящих замен целых деталей при ремонте АКПП и способствуют успешному восстановлению этих коробок с ресурсом значительно превышающим заводской.

И так подведем итог:

Как видите, это видео больше носит популистский характер, чем отражает реальное положение вещей. Акценты расставлены неверно, что вводит обычного пользователя АКПП в заблуждение.

Но, тем не менее, я соглашусь с общим посылом этого видео, действительно, современные автомобили становятся все менее и менее надежными, и причин этому много — это тема отдельной статьи. Но паниковать по этому поводу не стоит. Ведь никого уже давно не удивляет, что бытовая техника, продаваемая в магазинах, стала одинаково одноразовой, невзирая на именитость или неизвестность марки, а ее надежность зависит в основном от цены. А сейчас и автомобиль стал просто бытовой техникой, рассчитанный на определенный ресурс, и не более того.

При написании статьи были использованы материалы с сайтов http://www.atpshop.ru, http://www.transakpp.ru.

Автоматические трансмиссии 2016г

Кулдов Михаил

Материалы для фрикционов — Kinergo

Материалы для фрикционов — Kinergo

Материалы для фрикционов

Фрикционные накладки и стальные диски — элементы механизма блокировки гидротрансформатора, который обеспечивает передачу крутящего момента напрямую между входным и выходным валами АКПП, исключая участие насосного и турбинного колёс. Механизм блокировки ГДТ в отдельных режимах работы автоматической трансмиссии позволяет передавать крутящий момент без потерь, тем самым обеспечивая экономию топлива и эффективно поддерживая набранную скорость.

И если в более «старых» моделях АКПП механизм блокировки автоматически включался на только на высоких скоростях, то современные модели (7G Tronic, 6HP и др. ) задействуют этот узел начиная с самой первой передачи, что позволяет значительно повысить динамические характеристики автомобиля. Однако такое решение значительно сокращает срок службы фрикционов, продукты износа которых становятся, в большинстве случаев, наиболее распространённой причиной поломки ГДТ.  Следовательно, правильный выбор

материала для фрикционов — залог эффективной и долговечной работы автоматической трансмиссии.

На сегодняшний день компанией КИНЭРГО разработаны несколько видов материалов, из которых могут быть изготовлены фрикционные накладки нужных типоразмеров для любых моделей гидротрансформаторов:

 

FABOR (F1) — материал на основе кевлара, обладающий двумя ключевыми преимуществами — прочностью и лёгкостью. В сравнении с другими аналогами, фрикционные накладки из FABOR более долговечны и износостойки, жаропрочны и служат в 2-3 раза дольше, а также обеспечивают более плавную передачу крутящего момента. Также применение кевларовых волокон способствует снижению износа рабочих поверхностей. Перечисленные преимущества делают FABOR отличным выбором для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях жёстких нагрузок на трансмиссию — внедорожников, грузовиков, спорткаров.

 

SENAR (S3) — материал на основе углеродного волокна. Обладает повышенной жаростойкостью и способен эффективно функционировать в широком диапазоне рабочих температур без потери фрикционных свойств. При низких температурах или холодном старте за счёт низкого коэффициента трения способствует более мягкому включению блокировки. При повышении температуры увеличивается порог передаваемого крутящего момента. Оптимальное решение для автомобилей, эксплуатирующихся в городских условиях.

 

VIPEX (V5) – это материал с максимально сбалансированными показателями динамического и статического коэффициента трения. Обеспечивает наиболее плавное и комфортное переключение передач — без рывков и лишнего проскальзывания. Отличается повышенной износостойкостью и обеспечивает длительную эксплуатацию гидротрансформатора АКПП после ремонта.

 

Обратная связь

Послать запрос

Ваше имя

Страна/Регион

Телефон

Email

Выберите категорию: ОборудованиеРемкомплект DSG 7.03Запчасти для ГДТ

Компания

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с прилагаемой формой согласия

Авторизация

Имя пользователя или Email *

Пароль *

Забыли свой пароль?

Нет учетной записи? Зарегистрироваться

Регистрация

Имя пользователя *

Email *

Пароль *

Я даю согласие на обработку персональных данных

Уже есть аккаунт? Авторизоваться

Manage consent

Уточнить цену

Отправить запрос

Ваше имя

Страна/Регион

Телефон

Email

Компания

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с прилагаемой формой согласия

Обратная связь

Отправить запрос

Ваше имя

Страна/Регион

Телефон

Выберите категорию: ОборудованиеРемкомплект DSG 7. 03Запчасти для ГДТ

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с прилагаемой формой согласия

Женские дизайнерские клатчи и сумки Valentino Garavani

Сортировка и фильтрация

  • СОРТИРОВАТЬ ПО
  • рекомендуемые
  • Убывающая цена
  • Возрастающая цена
  • Последние поступления

ФИЛЬТР ПО

Все категории

Сумки

Клатчи

Все цвета

Черный

Розовый

Белый

Металлик

Синий

Коричневый

All Lines

Rockstud

VLogo Signature

One Stud

Roman Stud 9000

Сортировка и фильтрация

Подпишитесь на рассылку новостей Valentino

Неверный адрес электронной почты Укажите адрес электронной почты.

США

СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ

МУЗЕЙ ВАЛЕНТИНО ГАРАВАНИ

Работает на Валентино Copyright 2022 VALENTINO S.p.A. — Все права защищены — НДС 05412951005 Информация о поставщике

Все работы, размещенные на этом сайте, соответствуют законам и правилам, касающимся авторского права и смежных прав.

Воспроизведение, сообщение и доведение до всеобщего сведения, сдача внаем, публичное исполнение, распространение и распространение произведений без разрешения правообладателей запрещены.

Любое нарушение изложенных в нем обязательств будет преследоваться по закону.

Валентино С.п.А.

Виа Филиппо Турати, 16/18

Милан 20121, Италия

Адрес электронной почты

Налоговый код реестра компаний Милана/номер НДС: 05412951005

CCIAA/R.E.A. №: МИ – 1577552

Акционерный капитал € 193.882.746

Извините, ваш адрес электронной почты не зарегистрирован для этого мероприятия. Если вам требуется помощь, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.

Вы уверены, что хотите удалить этот элемент?

Международный сайт (на английском языке)

Обратите внимание, что изменение вашего местоположения во время совершения покупок приведет к удалению всего содержимого из вашей корзины для покупок.

Этот код уже применялся

Этот код недействителен

Неверный код или пользователь не вошел в систему

Ваш промокод был применен ко всем действительным товарам

Ваш список желаний заполнен, некоторые позиции не сохранены

Вы сохранили {0} продуктов. Добавление другого продукта приведет к удалению первого продукта, который вы сохранили в своем списке желаний.

Сохранить этот товар в списке желаний и удалить его из корзины?

Этот товар имеет ограниченную доступность, и запрошенное количество не может быть добавлено в корзину

Вы можете выбрать предметы, которые хотите получить в обмен на возврат.

Доставка и/или доставка не будут осуществляться в следующие дни.

*Заказы принимаются 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

 

1 января (Новый год)

21 февраля (День Президента)

15 апреля (Страстная пятница)

30 мая (День памяти)

4 июля (День независимости)

5 сентября (День труда)

24 ноября (День благодарения)

23 декабря

24 декабря (Сочельник)

25 декабря (Рождество)

30 декабря

31 декабря (канун Нового года)

К сожалению, в данный момент мы не смогли выполнить ваш запрос.

Вы можете связаться с нашей службой поддержки для получения дополнительной поддержки.

Срок действия вашего сеанса истек. Любая информация будет удалена.

Товары, которые вы предварительно заказали, зарезервированы для вас и будут отправлены, как только они станут доступны. Ориентировочную дату доставки можно найти на странице товара и в деталях заказа.

 

Если вы заказываете товары, которые уже есть на складе, вместе с товарами по предварительному заказу, они будут отправлены в отдельных упаковках.

 

Сумма заказанных товаров будет списана выбранным вами способом оплаты после того, как вы сделаете заказ.

Товары, которые вы предварительно заказали, зарезервированы для вас и будут отправлены, как только они станут доступны. Ориентировочную дату доставки можно найти на странице товара и в деталях заказа.

Если вы заказываете товары, которые уже есть на складе, вместе с товарами по предварительному заказу, они будут отправлены в отдельных упаковках.

Сумма заказанных товаров будет списана выбранным вами способом оплаты после того, как вы сделаете заказ.

С сожалением сообщаем, что выбранного товара нет в наличии. Товар может быть снова доступен, вы можете добавить его в свой список желаний.

После нажатия кнопки «Купить через ApplePay» вы будете перенаправлены на ApplePay для безопасного завершения покупки.

Обратите внимание, что опции «Подарок» и «Забрать в бутике» не предлагаются в экспресс-кассе ApplePay.

К сожалению, в данный момент мы не можем выполнить ваш запрос. Пожалуйста, повторите попытку позже или нажмите кнопку «GO TO CHECKOUT», чтобы безопасно завершить покупку.

После нажатия кнопки «PayPal» вы будете перенаправлены на PayPal для безопасного завершения покупки.

Обратите внимание, что опции «Подарок» и «Забрать в бутике» не предлагаются при экспресс-оплате PayPal.

Женские клатчи | Клатчи Box & Envelope, нарядная сумка через плечо &верт; Windsor

У Windsor самые модные шикарные клатчи, которые вам обязательно понравятся в праздничный сезон! Откройте для себя гламурные женские клатчи на все случаи жизни. Вы ослепите всю комнату роскошной сумкой потрясающих силуэтов, таких как сфера, коробка, сумка через плечо или конверт. Дополните свой сексуальный вечерний образ роскошными клатчами в модной форме сферы, чтобы завершить образ и продемонстрировать свое мастерство в области моды. Покупайте металлические, серебряные, золотые и клатчи из розового золота, которые легко сочетаются с вашими украшениями и обувью для осенних свадеб, официальных вечеринок или возвращения на родину 2022. Держите все необходимое под рукой в ​​блестящих блестящих клатчах и клатчах со стразами, которые украсят ваше бальное платье. для военного бала. Откройте для себя гламурные блестящие сетчатые клатчи с ремешками из цепочек, чтобы превратить клатч в сумку через плечо. Дополните свой образ HOCO блестящим клатчем-коробкой, который подойдет к вашему платью, модным блестящим клатчем с застежкой сверху или маленьким красивым сетчатым клатчем со стразами, который дополнит ваши металлические каблуки. Чтобы создать классический и шикарный образ для праздничных вечеринок, выберите элегантные клатчи из искусственной кожи, чтобы ваше потрясающее платье не отвлекало внимание. К чему бы вы ни готовились, стильный клатч всегда добавит роскоши. Покупайте женские клатчи от Windsor, которые будут вам нравиться круглый год!

В чем разница между клатчем и вечерней сумкой?

Разница между клатчем и вечерней сумкой заключается в размере и формальности. Клатчи обычно меньше вечерних сумочек и предназначены для ношения в руках. Вечерняя сумка немного больше по размеру и включает в себя плечевые ремни, которые можно носить на плечах. Формальность также различается между ними: клатч лучше всего подходит для нарядных и полуформальных мероприятий, таких как коктейльные вечеринки, девичники и официальные обеды; тогда как вечерняя сумочка лучше всего подходит для банкетов и балов. Тонкую разницу между клатчами и вечерними сумками важно знать, когда дело доходит до стилизации ваших нарядов для официальных и полуофициальных мероприятий. Знание этих деталей поможет вам стилизовать свои наряды в соответствии с конкретным случаем — нет ничего хуже, чем прийти на мероприятие слишком одетым или слишком одетым. Несочетание аксессуаров с одеждой может привести к конфликту и просто испортить задуманный образ.

Как узнать, нужен ли мне клатч или вечерняя сумочка?

Необходимость в клатче или вечерней сумочке к вашему наряду действительно зависит от мероприятия. Например, официальное мероприятие, такое как бал или банкет, на котором вы наденете бальное платье, вечернее платье или вечернее платье в пол, требует вечерней сумки. С другой стороны, для полуформального мероприятия, где вы наденете скейтерское платье, LBD или платье миди, например, свадьбу на открытом воздухе, коктейльную вечеринку или девичник, потребуется клатч. При создании наряда для предстоящего мероприятия важно, чтобы одежда и аксессуары гармонично сочетались друг с другом, а не конфликтовали. Например, сочетание бального платья с повседневным клатчем через плечо не дает такого же эффекта, как использование официальных аксессуаров. Теперь, когда у вас есть более четкое представление об этих двух стилях, не стесняйтесь намеренно стилизовать любой из них, чтобы заявить о себе как в повседневной, так и в официальной одежде.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *