Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Фургон промтоварный ГАЗ-3302 | ТСС Кавказ (АвтоГАЗсервис) (26auto.ru)

Главная страница » Автомобили «ГАЗ» » Модельный ряд «ГАЗ» » ГАЗель Next » Фургон промтоварный ГАЗ-3302

Промтоварный автофургон на шасси ГАЗ-3302 «ГАЗель» предназначен для перевозки продовольственных и промышленных товаров общего назначения: мебели, техники и другой продукции, не требующей особого температурного режима.

Кузов фургона ГАЗ-3302 может быть бескаркасным или цельнометаллическим. Для каркасного цельнометаллического кузова основание фургона изготавливается из продольных швеллеров с поперечными балками, а каркас стен, потолка и дверей изготовлен из квадратной трубы.

Пол фургона ГАЗ-3302 выполнен из доски и покрыт влагостойкой фанерой. Нижняя часть грузовой платформы закрыта оцинкованным листом, предохраняющим деревянный настил пола от негативного воздействия воды и грязи.

Дверные проемы закрыты резиновыми уплотнителями. На задних распашных дверях с углом открытия 270 градусов применены петли, способные выдерживать значительные нагрузки.

Наружная обшивка промтоварных фургонов ГАЗ-3302 может быть изготовлена:

  • Из ламинированной фанеры толщиной 10 мм. Она не требует покраски, водостойка и не подвержена коррозии;
  • Из плакированного металла – оцинкованной стали толщиной 0,7 мм, покрытой особо прочной эмалью, нанесенной по высокотемпературной технологии в заводских условиях. Плакированный металл крепится к каркасу вытяжными заклепками. Металл покрыт защитной пленкой, которая удаляется перед началом эксплуатации фургона.

Промтоварные автофургоны изготовлены без утеплителя и без внутренней обшивки.

Панели и двери внутри фургона защищены деревянными брусками, предохраняющими внутреннюю часть обшивки от повреждений во время движения автофургона и в период проведения погрузо- разгрузочных работ. Кроме этого они могут быть использованы также для крепления самого груза внутри фургона.

Фургон ГАЗ-3302 оснащается внутренним освещением.

По желанию в конструкцию фургона могут быть внесены изменения:

  • установка дополнительных дверей, окон и вентиляционных отверстий;
  • изменение высоты фургона;
  • обивка изнутри ДВП или фанерой;
  • установка дополнительных отбойных брусьев внутри фургона;
  • оклейка наружной поверхности кузова декоративными пленками для улучшения внешнего вида или для размещения рекламной информации.

По желанию в конструкцию фургона ГАЗ-3302 могут быть внесены изменения:

  • установка дополнительных дверей;
  • изменение высоты фургона;
  • оклейка наружной поверхности кузова декоративными пленками для улучшения внешнего вида или для размещения рекламной информации.
  • Услуги для покупателей
  • Сервисное обслуживание
  • Заказ автомобиля

Технические характеристики: Фургон промтоварный ГАЗ-3302

Модель ГАЗ 3302 ГАЗ 33027 ГАЗ 330202
Колесная формула 4х2 4×4 4х2
Общее число мест 3
Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса) 5. 5 7.5 6,7
Шины 175 R16, 185/175 R16 195 R16, 185/175 R16 175 R16, 185/175R16
Сцепление
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Главная передача Коническая, гипоидная
Передняя подвеска Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Рулевое управление Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компе
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и рег
Габаритная длина, мм 5480/5140 6616/6130
Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм 2380; 1998; 2066 2380; 1998; 2066
Габаритная высота по кабине; по тенту, мм 2120; 2570 2120 ; 2570
Передний свес, мм 1030
Колесная база, мм 2900 3500
Задний свес, мм 1550/1210 2086/1600
Ширина колеи передних колес, мм 1700 1720 1700
Ширина колеи задних колес, мм 1560
Дорожный просвет, мм 170 190 170
Внутренняя длина грузовой платформы, мм 3056 4166
Внутренняя ширина грузовой платформы, мм 1978
Внутренняя высота грузовой платформы по борту, мм 380
Внутренняя высота грузовой платформы по тенту, мм 1565
Погрузочная высота, мм 960 1060 960

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Фургон Газель ГАЗ-2705 3х местный | ЗСТ

Описание

Преимущества новой ГАЗели Бизнес

  • грузоподъемность до 1,5 тонн
  • объем перевозимого груза от 6 до 18 м³
  • 2 типа привода: 2WD и 4WD
  • гарантия 3 года или 150 тыс. км пробега
  • интервал ТО — 80 000 км
  • запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
  • максимальная вместимость до 15 мест
  • 3 варианта длины шасси

У ГАЗели-Бизнес 4 варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG. Битопливный двигатель УМЗ-421647 CNG позволяет снизить до 60% расходов на топливо. Еще одним серьезным преимуществом будет цена — ГАЗель с двигателем CNG будет на 41% дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем.

Продуманная грузовая платформа из цельного листа холоднокатаной стали обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.

Задняя зависимая рессорная подвеска — оптимальное решение для грузовой техники. Она обеспечит устойчивость к критическим нагрузкам, долговечность и простоту ремонта.

Независимая двухрычажная передняя подвеска дает большой запас прочности и хорошую плавность хода.

Мы предлагаем отличную возможность купить ГАЗель Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.

ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.

В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:

  • BOSCH — вакуумный усилитель и ABS
  • EATON — блокируемый дифференциал заднего моста
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • HOERBIGER — коробка переключения передач и раздатка
  • ZF — рулевое управление
  • SACHS — амортизаторы и рессоры подвески
  • EDAG — новая панель приборов

Купить автобус ГАЗель Бизнес

Современный дизайн, высокая маневренность и плавность хода, системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина делают автомобиль профессиональным инструментом для повышения доходности бизнеса.

На сегодняшний день ГАЗель является абсолютным лидером по продажам среди малотоннажных автомобилей.

Низкие цены привлекают многих клиентов. А специальные предложения и акции «СпецТехКомплект» помогут сэкономить Ваши средства. Для удобства приобретения существуют кредитные и лизинговые программы.

Купить ГАЗель-Бизнес Вы можете как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки.

Вся спецтехника полностью сертифицирована и подготовлена к регистрации в ГАИ и Ростехнадзоре (для некоторых видов).

Характеристики

Технические характеристики шасси шасси

Модельный ряд

МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
2705-757ГАЗель БИЗНЕСФургон цельнометаллический3 местаСтандартное шасси4х2Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
2705-357ГАЗель БИЗНЕСФургон цельнометаллический3 местаСтандартное шасси4х2Дизель (Cummins)
27057-758ГАЗель БИЗНЕСФургон цельнометаллический3 местаСтандартное шасси4х4Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
27057-358ГАЗель БИЗНЕС
Фургон цельнометаллический
3 местаСтандартное шасси4х4Дизель (Cummins)
27055-757ГАЗель БИЗНЕСФургон цельнометаллический3 местаСтандартное шасси4х2Битопливный с ГБО
2705-777ГАЗель БИЗНЕСФургон грузопассажирский7 местСтандартное шасси4х2Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
2705-377ГАЗель БИЗНЕСФургон грузопассажирский7 местСтандартное шасси4х2Дизель (Cummins)
27057-778ГАЗель БИЗНЕСФургон грузопассажирский7 местСтандартное шасси4х4Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
27057-378ГАЗель БИЗНЕСФургон грузопассажирский7 местСтандартное шасси4х4Дизель (Cummins)
27055-770ГАЗель БИЗНЕСФургон грузопассажирский7 местСтандартное шасси4х2Битопливный с ГБО

Общие данные

ПараметрыФургон цельнометаллический*Фургон грузопассажирский*
Количество мест
Пассажировместимость
2+1
2
6+1
6
Колесная формула4×2
Тип приводазадний
Полная масса, кг3500
Масса снаряженного автомобиля, кг***20202150
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес
задних колес
1245
2255
1215
2285
База, мм2900
Колея колес
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм
1720
1560
1700
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м5,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч***130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
22
17
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %26
Погрузочная высота, мм725
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота
3140
1830
1500
2000
1830
1500
Объем грузового салона, куб.м96
Коробка переключения передач5МКПП
Емкость топливного бака, л64

* 270500-0000244
** 270500-0000264
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Двигатели

ПараметрыУМЗ-42164УМЗ-421647 с LPG
(пропан)
Cummins ISF2. 8s4129PEVOTECH A274
Тип двигателяБензиновый, 4-тактный, вспрысковыйБитопливный (бензин + пропан), 4-тактныйДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм100×92100×9294×10096,5х92
Рабочий объем цилиндров, л2,892,892,82,69
Степень сжатия9,29,216,510
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
78,5 (106,8)
4000
73,4 (99,8) на бензине
73,4 (99,8) на газе*
4000
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
220,5 (22,5)
2500
220,5 (22,5) на бензине
205,8 (21,0) на газе*
2500
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350±150
Порядок работы цилиндров1-2-4-31-2-4-31-3-4-21-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
800±50
3000±50
800±50
3000±50
750±50
4500
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правоеправоеправоеправое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива400870475
ЭБУодинединыйодин
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
10,5
13
10,7
13
8,5
10,3
9,8
12,1
Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб. м/кг
80 км/ч, куб.м/кг
13
15
Количество газовых баллонов, шт.1
Емкость газового баллона, л88
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг88
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км400
Запас хода от одной заправки на газу, км345
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км745

* сжиженный нефтяной

Чертежи и размеры

3-местная стандартная


Скачать чертеж

7-местная стандартная


Скачать чертеж

Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Кредит / лизинг

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

КредитЛизинг

Срок:
1 год2 года3 года5 лет

Первый взнос:
5%10%15%20%30%50%

Форма собственности:

ООООАОЗАОИПЧПГУПЧастное лицо

Примечание

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Городской велосипед Gazelle Van Stael V7

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Переключить навигацию

Меню

Счет

Заказать пробную поездку

Перейти в конец галереи изображений

Перейти к началу галереи изображений

Стальная рама Van Stael с проушинами собрана из лучших компонентов в сочетании с кожаным седлом и ручками Premium Brooks.

Наш взгляд на городской велосипед Gazelle Van Stael V7
  1. Втулки
  2. Городской
  3. Сделано в Голландии
  4. Оборудован

Описание продукта

Необычайно легкий (13 кг), он оснащен 7-ступенчатой ​​коробкой передач Shimano Nexus, задними и передними ободными тормозами. Велосипед можно модернизировать передним багажником Газель, освещением и замком.

  • Значок стального стиля
  • В комплекте с седлом Brooks и соответствующими рукоятками
  • Исключительно легкий вес
  • Может быть дополнен передним и задним держателями
  • Брызговики, защита цепи и звонок в комплекте

Напишите свой отзыв

Вы пишете отзыв: Городской велосипед Gazelle Van Stael V7
Ваша оценка

Производительность

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд

Стиль

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд

Цена

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд

Псевдоним

Резюме

Обзор

Сэмми Уэст был героем войны, «выставил газель» (апрель 2018 г.

) | Ван Крэддок | Колонки местных писателей | Центр изучения регионального наследия

Сэмми Уэст был героем войны, «выставлял газель»

Ван Крэддок

Апрель означает бейсбол. Итак, пришло время еще раз предположить, что Сэмми Уэст был лучшим бейсболистом, когда-либо выходившим из округа Грегг, и он должен быть в Зале бейсбольной славы.

Этого не будет, конечно. Бейсбольная карьера Сэмюэля Филмора Уэста (умершего в 1985 году в возрасте 81 года) завершилась 76 лет назад. Многие сегодняшние фанаты бейсбола никогда о нем не слышали.

Сэмми Уэст родился в Лонгвью 5 октября 1904 года.

Старожилы скажут вам, что он должен быть в Зале славы, но против него работало несколько факторов.

Во-первых, Уэст провел большую часть своей карьеры (1927-1942) с двумя худшими командами в истории высшей бейсбольной лиги, Washington Senators и St. Louis Browns.

Сенаторы были настолько неумелыми, что фанаты шутили, что Вашингтон был «первым в войне, первым в мире и последним в Американской лиге». А Брауны… ну, Сент-Луис был хуже Вашингтона. За 52 года существования «Браунс» финишировали последними или предпоследними 26 раз. За год они проиграли 111 игр, а выиграли только 43.

Тем не менее, Сэмми Уэст привел отличную статистику. Дальний левша-аутфилдер, он установил рекорд Американской лиги в 1928 году с процентом попадания 0,996. Он допустил только одну ошибку за весь сезон в стартовом составе. Один менеджер назвал восточного техасца «полевой газелью».

Он выиграл 0,300 или выше за восемь сезонов. В 1933 году у него было восемь последовательных попаданий в двух играх. В том же году он побил рекорд высшей лиги, сделав четыре внебазовых попадания в игре — дабл, две тройки и хоумран. Не плохой день в офисе.

Уэста так высоко ценили, что в 1933 году он был выбран для участия в самом первом матче всех звезд высшей лиги, который проходил в чикагском Comiskey Park. Среди товарищей Сэмми по команде Американской лиги в тот день был Бэйб Рут, совершивший хоумран. Менеджером Американской лиги была легендарная Конни Мак.

Вторым фактором, препятствующим попаданию Уэста в Зал славы, было то, что в течение его последнего года в высшей лиге (1942 г.) его средний показатель за карьеру, наконец, упал до 0,29.9. Некоторые гуру бейсбола настаивают на том, что если бы средний балл Уэста оставался на уровне 0,300, он бы рассматривался для участия в Холле.

Те, кто знал Уэста в детстве, не были удивлены, что он стал крупным игроком. Он был сыном А. Ф. и Идоры Уэст из Лонгвью. В конце концов его семья переехала в Западный Техас, и подростком он играл в полупрофессиональный бейсбол в районе Лаббока.

После четырех лет в низших лигах Уэст перешел в высшую лигу в 19-м.27 и максимально использовал свою возможность. Это была эпоха до жирных контрактов, когда игроки играли обидно и были благодарны за возможность оказаться в «больших».

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *