Фургон промтоварный ГАЗ-3302 | ТСС Кавказ (АвтоГАЗсервис) (26auto.ru)
Главная страница » Автомобили «ГАЗ» » Модельный ряд «ГАЗ» » ГАЗель Next » Фургон промтоварный ГАЗ-3302
Промтоварный автофургон на шасси ГАЗ-3302 «ГАЗель» предназначен для перевозки продовольственных и промышленных товаров общего назначения: мебели, техники и другой продукции, не требующей особого температурного режима.
Кузов фургона ГАЗ-3302 может быть бескаркасным или цельнометаллическим. Для каркасного цельнометаллического кузова основание фургона изготавливается из продольных швеллеров с поперечными балками, а каркас стен, потолка и дверей изготовлен из квадратной трубы.
Пол фургона ГАЗ-3302 выполнен из доски и покрыт влагостойкой фанерой. Нижняя часть грузовой платформы закрыта оцинкованным листом, предохраняющим деревянный настил пола от негативного воздействия воды и грязи.
Дверные проемы закрыты резиновыми уплотнителями. На задних распашных дверях с углом открытия 270 градусов применены петли, способные выдерживать значительные нагрузки.
Наружная обшивка промтоварных фургонов ГАЗ-3302 может быть изготовлена:
- Из ламинированной фанеры толщиной 10 мм. Она не требует покраски, водостойка и не подвержена коррозии;
- Из плакированного металла – оцинкованной стали толщиной 0,7 мм, покрытой особо прочной эмалью, нанесенной по высокотемпературной технологии в заводских условиях. Плакированный металл крепится к каркасу вытяжными заклепками. Металл покрыт защитной пленкой, которая удаляется перед началом эксплуатации фургона.
Промтоварные автофургоны изготовлены без утеплителя и без внутренней обшивки.
Панели и двери внутри фургона защищены деревянными брусками, предохраняющими внутреннюю часть обшивки от повреждений во время движения автофургона и в период проведения погрузо- разгрузочных работ. Кроме этого они могут быть использованы также для крепления самого груза внутри фургона.
Фургон ГАЗ-3302 оснащается внутренним освещением.
По желанию в конструкцию фургона могут быть внесены изменения:
- установка дополнительных дверей, окон и вентиляционных отверстий;
- изменение высоты фургона;
- обивка изнутри ДВП или фанерой;
- установка дополнительных отбойных брусьев внутри фургона;
- оклейка наружной поверхности кузова декоративными пленками для улучшения внешнего вида или для размещения рекламной информации.
По желанию в конструкцию фургона ГАЗ-3302 могут быть внесены изменения:
- установка дополнительных дверей;
- изменение высоты фургона;
- оклейка наружной поверхности кузова декоративными пленками для улучшения внешнего вида или для размещения рекламной информации.
- Услуги для покупателей
- Сервисное обслуживание
- Заказ автомобиля
Технические характеристики: Фургон промтоварный ГАЗ-3302
Модель | ГАЗ 3302 | ГАЗ 33027 | ГАЗ 330202 |
---|---|---|---|
Колесная формула | 4х2 | 4×4 | 4х2 |
Общее число мест | 3 | ||
Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса) | 5. 5 | 7.5 | 6,7 |
Шины | 175 R16, 185/175 R16 | 195 R16, 185/175 R16 | 175 R16, 185/175R16 |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | ||
Главная передача | Коническая, гипоидная | ||
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами | ||
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компе | ||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и рег | ||
Габаритная длина, мм | 5480/5140 | 6616/6130 | |
Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм | 2380; 1998; 2066 | 2380; 1998; 2066 | |
Габаритная высота по кабине; по тенту, мм | 2120; 2570 | 2120 ; 2570 | |
Передний свес, мм | 1030 | ||
Колесная база, мм | 2900 | 3500 | |
Задний свес, мм | 1550/1210 | 2086/1600 | |
Ширина колеи передних колес, мм | 1700 | 1720 | 1700 |
Ширина колеи задних колес, мм | 1560 | ||
Дорожный просвет, мм | 170 | 190 | 170 |
Внутренняя длина грузовой платформы, мм | 3056 | 4166 | |
Внутренняя ширина грузовой платформы, мм | 1978 | ||
Внутренняя высота грузовой платформы по борту, мм | 380 | ||
Внутренняя высота грузовой платформы по тенту, мм | 1565 | ||
Погрузочная высота, мм | 960 | 1060 | 960 |
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
Фургон Газель ГАЗ-2705 3х местный | ЗСТ
Описание
Преимущества новой ГАЗели Бизнес
- грузоподъемность до 1,5 тонн
- объем перевозимого груза от 6 до 18 м³
- 2 типа привода: 2WD и 4WD
- гарантия 3 года или 150 тыс. км пробега
- интервал ТО — 80 000 км
- запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
- максимальная вместимость до 15 мест
- 3 варианта длины шасси
У ГАЗели-Бизнес 4 варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG. Битопливный двигатель УМЗ-421647 CNG позволяет снизить до 60% расходов на топливо. Еще одним серьезным преимуществом будет цена — ГАЗель с двигателем CNG будет на 41% дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем.
Продуманная грузовая платформа из цельного листа холоднокатаной стали обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.
Задняя зависимая рессорная подвеска — оптимальное решение для грузовой техники. Она обеспечит устойчивость к критическим нагрузкам, долговечность и простоту ремонта.
Независимая двухрычажная передняя подвеска дает большой запас прочности и хорошую плавность хода.
Мы предлагаем отличную возможность купить ГАЗель Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.
ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.
В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:
- BOSCH — вакуумный усилитель и ABS
- EATON — блокируемый дифференциал заднего моста
- WEBASTO — предпусковой подогреватель
- HOERBIGER — коробка переключения передач и раздатка
- ZF — рулевое управление
- SACHS — амортизаторы и рессоры подвески
- EDAG — новая панель приборов
Купить автобус ГАЗель Бизнес
Современный дизайн, высокая маневренность и плавность хода, системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина делают автомобиль профессиональным инструментом для повышения доходности бизнеса.
На сегодняшний день ГАЗель является абсолютным лидером по продажам среди малотоннажных автомобилей.
Низкие цены привлекают многих клиентов. А специальные предложения и акции «СпецТехКомплект» помогут сэкономить Ваши средства. Для удобства приобретения существуют кредитные и лизинговые программы.
Купить ГАЗель-Бизнес Вы можете как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки.
Вся спецтехника полностью сертифицирована и подготовлена к регистрации в ГАИ и Ростехнадзоре (для некоторых видов).
Характеристики
Технические характеристики шасси шасси
Модельный ряд
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
2705-757 | ГАЗель БИЗНЕС | Фургон цельнометаллический | 3 места | Стандартное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
2705-357 | ГАЗель БИЗНЕС | Фургон цельнометаллический | 3 места | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (Cummins) |
27057-758 | ГАЗель БИЗНЕС | Фургон цельнометаллический | 3 места | Стандартное шасси | 4х4 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
27057-358 | ГАЗель БИЗНЕС | Фургон цельнометаллический | 3 места | Стандартное шасси | 4х4 | Дизель (Cummins) |
27055-757 | ГАЗель БИЗНЕС | Фургон цельнометаллический | 3 места | Стандартное шасси | 4х2 | Битопливный с ГБО |
2705-777 | ГАЗель БИЗНЕС | Фургон грузопассажирский | 7 мест | Стандартное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
2705-377 | ГАЗель БИЗНЕС | Фургон грузопассажирский | 7 мест | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (Cummins) |
27057-778 | ГАЗель БИЗНЕС | Фургон грузопассажирский | 7 мест | Стандартное шасси | 4х4 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
27057-378 | ГАЗель БИЗНЕС | Фургон грузопассажирский | 7 мест | Стандартное шасси | 4х4 | Дизель (Cummins) |
27055-770 | ГАЗель БИЗНЕС | Фургон грузопассажирский | 7 мест | Стандартное шасси | 4х2 | Битопливный с ГБО |
Общие данные
Параметры | Фургон цельнометаллический* | Фургон грузопассажирский* |
---|---|---|
Количество мест Пассажировместимость | 2+1 2 | 6+1 6 |
Колесная формула | 4×2 | |
Тип привода | задний | |
Полная масса, кг | 3500 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 2020 | 2150 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес | 1245 2255 | 1215 2285 |
База, мм | 2900 | |
Колея колес передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1720 1560 | 1700 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** | 130 | |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | 22 17 | |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | |
Погрузочная высота, мм | 725 | |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 3140 1830 1500 | 2000 1830 1500 |
Объем грузового салона, куб.м | 9 | 6 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | |
Емкость топливного бака, л | 64 |
* 270500-0000244
** 270500-0000264
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Двигатели
Параметры | УМЗ-42164 | УМЗ-421647 с LPG (пропан) | Cummins ISF2. 8s4129P | EVOTECH A274 |
---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый | Битопливный (бензин + пропан), 4-тактный | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100×92 | 100×92 | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,89 | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 9,2 | 9,2 | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) 4000 | 73,4 (99,8) на бензине 73,4 (99,8) на газе* 4000 | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) 2500 | 220,5 (22,5) на бензине 205,8 (21,0) на газе* 2500 | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 800±50 3000±50 | 800±50 3000±50 | 750±50 4500 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 | 870 | 475 | — |
ЭБУ | один | единый | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | 10,5 13 | 10,7 13 | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб. м/кг 80 км/ч, куб.м/кг | — | 13 15 | — | — |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 1 | — | — |
Емкость газового баллона, л | — | 88 | — | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 88 | — | — |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | — | 400 | — | — |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 345 | — | — |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 745 | — | — |
* сжиженный нефтяной
Чертежи и размеры
3-местная стандартная
Скачать чертеж
7-местная стандартная
Скачать чертеж
Оставить заявку
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Сообщение
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Кредит / лизинг
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Телефон
КредитЛизинг
Срок:
1 год2 года3 года5 лет
Первый взнос:
5%10%15%20%30%50%
Форма собственности:
ООООАОЗАОИПЧПГУПЧастное лицо
Примечание
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Городской велосипед Gazelle Van Stael V7
Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Переключить навигацию
Меню
Счет
Заказать пробную поездку
Перейти в конец галереи изображений
Перейти к началу галереи изображений
Стальная рама Van Stael с проушинами собрана из лучших компонентов в сочетании с кожаным седлом и ручками Premium Brooks.
Наш взгляд на городской велосипед Gazelle Van Stael V7- Втулки
- Городской
- Сделано в Голландии
- Оборудован
Описание продукта
Необычайно легкий (13 кг), он оснащен 7-ступенчатой коробкой передач Shimano Nexus, задними и передними ободными тормозами. Велосипед можно модернизировать передним багажником Газель, освещением и замком.
- Значок стального стиля
- В комплекте с седлом Brooks и соответствующими рукоятками
- Исключительно легкий вес
- Может быть дополнен передним и задним держателями
- Брызговики, защита цепи и звонок в комплекте
Напишите свой отзыв
Вы пишете отзыв: Городской велосипед Gazelle Van Stael V7Ваша оценка
Производительность
1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд
Стиль
1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд
Цена
1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд
Псевдоним
Резюме
Обзор
Сэмми Уэст был героем войны, «выставил газель» (апрель 2018 г.
) | Ван Крэддок | Колонки местных писателей | Центр изучения регионального наследияСэмми Уэст был героем войны, «выставлял газель»
Ван Крэддок
Апрель означает бейсбол. Итак, пришло время еще раз предположить, что Сэмми Уэст был лучшим бейсболистом, когда-либо выходившим из округа Грегг, и он должен быть в Зале бейсбольной славы.
Этого не будет, конечно. Бейсбольная карьера Сэмюэля Филмора Уэста (умершего в 1985 году в возрасте 81 года) завершилась 76 лет назад. Многие сегодняшние фанаты бейсбола никогда о нем не слышали.
Сэмми Уэст родился в Лонгвью 5 октября 1904 года.
Старожилы скажут вам, что он должен быть в Зале славы, но против него работало несколько факторов.
Во-первых, Уэст провел большую часть своей карьеры (1927-1942) с двумя худшими командами в истории высшей бейсбольной лиги, Washington Senators и St. Louis Browns.
Сенаторы были настолько неумелыми, что фанаты шутили, что Вашингтон был «первым в войне, первым в мире и последним в Американской лиге». А Брауны… ну, Сент-Луис был хуже Вашингтона. За 52 года существования «Браунс» финишировали последними или предпоследними 26 раз. За год они проиграли 111 игр, а выиграли только 43.
Тем не менее, Сэмми Уэст привел отличную статистику. Дальний левша-аутфилдер, он установил рекорд Американской лиги в 1928 году с процентом попадания 0,996. Он допустил только одну ошибку за весь сезон в стартовом составе. Один менеджер назвал восточного техасца «полевой газелью».
Он выиграл 0,300 или выше за восемь сезонов. В 1933 году у него было восемь последовательных попаданий в двух играх. В том же году он побил рекорд высшей лиги, сделав четыре внебазовых попадания в игре — дабл, две тройки и хоумран. Не плохой день в офисе.
Уэста так высоко ценили, что в 1933 году он был выбран для участия в самом первом матче всех звезд высшей лиги, который проходил в чикагском Comiskey Park. Среди товарищей Сэмми по команде Американской лиги в тот день был Бэйб Рут, совершивший хоумран. Менеджером Американской лиги была легендарная Конни Мак.
Вторым фактором, препятствующим попаданию Уэста в Зал славы, было то, что в течение его последнего года в высшей лиге (1942 г.) его средний показатель за карьеру, наконец, упал до 0,29.9. Некоторые гуру бейсбола настаивают на том, что если бы средний балл Уэста оставался на уровне 0,300, он бы рассматривался для участия в Холле.
Те, кто знал Уэста в детстве, не были удивлены, что он стал крупным игроком. Он был сыном А. Ф. и Идоры Уэст из Лонгвью. В конце концов его семья переехала в Западный Техас, и подростком он играл в полупрофессиональный бейсбол в районе Лаббока.
После четырех лет в низших лигах Уэст перешел в высшую лигу в 19-м.27 и максимально использовал свою возможность. Это была эпоха до жирных контрактов, когда игроки играли обидно и были благодарны за возможность оказаться в «больших».