Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Законы по тахографам | Тахографический контроль в Ставрополе и Ставропольском крае

Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.

ООО «Ставрополь-Терминал»

— Вадим Владимирович Начальник транспортного участка «Ставропольский» ООО «Ставрополь-Терминал»

Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей.

ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»

— Шаруди Магомедович Директор ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»

Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов.

ОАО «МТС»

— Владимир Владимирович Административный директор ОАО «МТС» в Ставропольском крае

С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику как при дальнем маршруте следования,так и на территории завода.

ООО «Октан»

— Сергей Васильевич Начальник транспортного отдела ООО «Октан»

ООО «Тепловые сети» выражает благодарность компании «Ставтрэк» за успешно проведенное внедрение системы мониторинга транспорта, профессиональное обслуживание и своевременное реагирование на любую внештатную ситуацию.

ООО «Тепловые сети»

— Виктор Николаевич Генеральный директор ООО «Тепловые сети»

Работа диспетчера стала требовать намного меньше времени на сверку путевых листов, проверку пройденного километража, определение места стоянок за необходимый период времени.

ОАО «РСК»

— Ирина ВасильевнаГенеральный директор
ОАО «РСК»

Изучив предложения, мы
провели тестовые установки оборудования. Результатом стало сотрудничество с компанией «Ставтрэк». Почти сразу после внедрения половина водителей уволились…

Мебельный центр «Мебель-Лотус»

— Евгений Викторович Директор сети мебельных салонов «Мебель-Лотус»

В целом мы можем констатировать, что сотрудничествотво с группой компаний «Ставтрэк» привела к повышению производительности работы транспортного предприятия. Поэтому мы рекомендуем всем сотрудничество с данной компанией

ОАО «СтНГФ»

— Шевченко В.В. Главный механик ОАО «Ставропольнефтегеофизика»

Все работы выполнены в срок и качественно. Мы готовы рекомендовать группу компаний «Ставтрэк», как надёжного партнёра. Надеемся на дальнейшее, плодотворное сотрудничество!

ООО «Петровские Нивы»

— И.Е. Матвеев Генеральный директор
ГК «Петровские Нивы»

Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию.

ООО «Инвент-сервис»

— Ахмадуллин А.А. Генеральный директор
ГК ООО «Инвент сервис»

Внесены изменения в Приказ N 440 Минтранса РФ, которые вступят в силу с 1 сентября 2022 года

Вышел очередной Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 03.02.2022 N 27 «О внесении изменений в приложения N 1, N 2 и N 3 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. N 440 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства». Указанные в нём изменения вступят в силу с 1 сентября 2022 года. С полным текстом документа об изменениях можно ознакомиться на информационно-правовом портале.

Остановимся на основных моментах будущих изменений в Приказе N 440.

Чьи данные будут указаны на картах тахографа

Пункт 10, в котором регламентируется, какая информация должна содержаться на лицевой стороне карты предприятия, изменится следующим образом:

БЫЛО СТАЛО
позиция «2.» — фамилия руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя или лица, назначенного ответственным за эксплуатацию тахографов (только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)    позиция «2. » — фамилия уполномоченного представителя юридического лица, действующего от имени юридического лица без доверенности (далее — руководитель юридического лица) или индивидуального предпринимателя, либо лица, являющегося представителем юридического лица или индивидуального предпринимателя, действующего по доверенности, выданной руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем
, назначенного ответственным за эксплуатацию тахографов (далее — лицо, ответственное за эксплуатацию тахографов)

Лицевая сторона карты мастерской, согласно изменениям в пункте 12, будет содержать следующую информацию:

БЫЛО СТАЛО
позиция «2.» — фамилия руководителя мастерской позиция «2.» — фамилия руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, либо лица, являющегося представителем юридического лица или индивидуального предпринимателя, действующего по доверенности, выданной руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, назначенного ответственным за обслуживание тахографов (далее — мастер по обслуживанию тахографов)
позиция «3. » — имя руководителя мастерской позиция «3.» — имя лица, указанного в позиции «2.»
позиция «6.» — личная подпись руководителя мастерской позиция «6.» — личная подпись лица, указанного в позиции «2.»

Данные изменения связаны с поправками к Федеральному закону от 6.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи», основная часть которых вступила в силу с 1 января 2022 года. При подаче заявки на выпуск карты предприятия или мастерской, Заявителем должен быть представитель юридического лица или индивидуального предпринимателя (физическое лицо), имеющий действующую машиночитаемую доверенность (МЧД) на своё имя, выданную предприятием или мастерской (юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем). Подробнее об изменениях в законе «Об электронной подписи» в нашей статье «Новый порядок получения электронной подписи и введение МЧД: как повлияет на работу с тахографами».

Будет скорректирован и дополнен список транспортных средств, не подлежащих обязательному оснащению тахографами

В Приложение N 2, которое описывает виды транспортных средств, эксплуатируемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, не подлежащих обязательному оснащению тахографами, также внесены уточнения и изменения. Не будут подлежать обязательному оснащению тахографами:

БЫЛО СТАЛО
транспортные средства, допущенные к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок, оснащённые контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, от 1 июля 1970 г.), и эксплуатируемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, допущенными к международным автомобильным перевозкам в соответствии с удостоверением допуска к осуществлению международных автомобильных перевозок   транспортные средства, сведения о которых включены в реестр российских перевозчиков, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок, в отношении перевозчиков, осуществляющих эксплуатацию этих транспортных средств, оснащённые контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) от 1 июля 1970 г.

Это уточнение связано с тем, что с 1 сентября 2021 года создан реестр российских перевозчиков, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок (МАП), а карточки МАП отменены.

В список исключений добавлены «транспортные средства органа, осуществляющего специальные функции в сфере обеспечения федеральной фельдъегерской связи».

В список тех, кто должен осуществлять использование тахографов, добавят мастерские

В пункте 1 Приложения N 3 указаны категории, осуществляющие использование тахографов. На данный момент это водители, владельцы транспортных средств, контрольные органы и ФБУ «Росавтотранс». В новой редакции к ним добавятся и мастерские:

БЫЛО СТАЛО
  1. водителями — в целях регистрации и учета времени управления транспортным средством и отдыха, режимов труда и отдыха;
  2. владельцами транспортных средств — в целях контроля работы тахографов и обеспечения соблюдения водителями норм времени управления транспортным средством и отдыха, режимов движения, труда и отдыха;
  3. контрольными органами — в целях контроля работы тахографов и контроля за соблюдением водителями норм времени управления транспортным средством и отдыха, режимов движения, труда и отдыха;
  4. ФБУ «Росавтотранс» — в целях обеспечения использования тахографов.
  1. водителями — в целях регистрации и учета времени управления транспортным средством и отдыха, режимов труда и отдыха;
  2. владельцами транспортных средств — в целях контроля работы тахографов и обеспечения соблюдения водителями норм времени управления транспортным средством и отдыха, режимов движения, труда и отдыха;
  3. контрольными органами — в целях контроля работы тахографов и контроля за соблюдением водителями норм времени управления транспортным средством и отдыха, режимов движения, труда и отдыха;
  4. ФБУ «Росавтотранс» — в целях обеспечения использования тахографов.
  5. Мастерскими — в целях оказания услуг по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов.

Сколько карт можно использовать одновременно

Иначе будет изложен пункт 5 приложения N 3. В нем уточнена предыдущая формулировка правила о количестве действующих карт водителя, которые может одновременно иметь водитель, а также добавлено соответствующее правило для карт мастерских:

БЫЛО СТАЛО
  • Водителю должна передаваться одна карта водителя.
  • Водитель обязан использовать одну действующую карту водителя, оформленную в отношении данного водителя. Допускается оформление в отношении водителя двух карт водителя при условии, что дата начала действия второй карты наступает не ранее окончания срока действия первой карты.

  • Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, мастер по обслуживанию тахографов, сведения о которых учтены ФБУ «Росавтотранс» в перечнях сведений о мастерских и мастерах по обслуживанию тахографов, обязаны использовать не более одной действующей карты мастерской, оформленной в отношении соответствующего лица. Допускается оформление в отношении каждого из указанных лиц двух карт мастерской при условии, что дата начала действия второй карты наступает не ранее окончания срока действия первой карты.

Будут существенно расширены обязанности ФБУ «Росавтотранс» по организации и учёту в целях обеспечения использования тахографов

В целях обеспечения использования тахографов ФБУ «Росавтотранс» должно:
1)   осуществлять учёт в соответствующих перечнях сведений:

БЫЛО СТАЛО
  • о разработанных моделях тахографов, блока СКЗИ тахографа, карт;
  • о каждом экземпляре тахографа, блока СКЗИ тахографа, карты, переданном, активизированном, утилизированном организациями-изготовителями тахографов, блоков СКЗИ тахографа, карты, а также мастерскими;
  • о мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов;
  • о разработанных моделях тахографов, блока СКЗИ тахографа, карт;
  • о каждом экземпляре тахографа, блока СКЗИ тахографа, карты, переданном, активизированном, утилизированном организациями-изготовителями тахографов, блоков СКЗИ тахографа, карты, а также мастерскими;
  • о мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов;
  • о лицах, ответственных за эксплуатацию тахографов;
  • о мастерах по обслуживанию тахографов;
  • о доверенностях, выданных лицам, ответственным за эксплуатацию тахографов, и мастерам по обслуживанию тахографов.

2)   организовать:

БЫЛО СТАЛО
  • прием, учёт и регистрацию заявлений о выдаче, замене, обновлении карт
  • прием, учёт и регистрацию заявлений о выдаче, замене, обновлении карт
  • прием, учёт и регистрацию заявлений о выдаче, замене, обновлении карт;
  • прием и регистрацию заявлений об учете доверенностей, выданных мастерам по обслуживанию тахографов, и лицам, ответственным за эксплуатацию тахографов;
  • присвоение номеров картам тахографа и доверенностям выданным,мастерам по обслуживанию тахографов, и лицам, ответственным за эксплуатацию тахографов;

В новой редакции будут изложены также пункты 8 и 9 Приложения N 3.

БЫЛО СТАЛО
8. Учет сведений в соответствующих перечнях о тахографах, блоках СКЗИ тахографа, картах и мастерских в целях обеспечения использования тахографов ФБУ «Росавтотранс» должно осуществлять на основании заявления организации-изготовителя и мастерской, раздельно по: 8. Учёт сведений в соответствующих перечнях о тахографах, блоках СКЗИ тахографа, картах, мастерских, лицах, ответственных за эксплуатацию тахографов, мастерах по обслуживанию тахографов, доверенностей, выданных лицам, ответственным за эксплуатацию тахографов, и мастерам по обслуживанию тахографов в целях обеспечения использования тахографов ФБУ «Росавтотранс» должно осуществлять на основании заявления организации-изготовителя, владельца транспортного средства, лица, ответственного за эксплуатацию тахографов, мастера по обслуживанию тахографов и мастерской, раздельно по:
1)моделям тахографа;
2) моделям блока СКЗИ тахографа;
3) моделям карты тахографа;
4) мастерским.
1) моделям тахографа;
2) моделям блока СКЗИ тахографа;
3) моделям карты тахографа;
4) мастерским;
5) экземплярам тахографа, блока СКЗИ тахографа, карт тахографа;
6) лицам, ответственным за эксплуатацию тахографов;
7) мастерам по обслуживанию тахографов;
8) доверенностям, выданным лицам, ответственным за эксплуатацию тахографов;
9) доверенностям, выданным мастерам по обслуживанию тахографов.
9. Учёт сведений в соответствующих перечнях о тахографах, блоках СКЗИ тахографа, картах и мастерских в целях обеспечения использования тахографов ФБУ «Росавтотранс» должно осуществлять при наличии: 9. Учёт сведений в соответствующих перечнях о тахографах, блоках СКЗИ тахографа, картах, мастерских, лицах, ответственных за эксплуатацию тахографов, мастерах по обслуживанию тахографов, доверенностей, выданных лицам, ответственным за эксплуатацию тахографов, и мастерам по обслуживанию тахографов, в целях обеспечения использования тахографов ФБУ «Росавтотранс» должно осуществлять при наличии:
1) сведений о наименовании и адресе в пределах места нахождения организации-изготовителя и мастерской;
2) сведений о фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя или уполномоченного им лица;
3) сведений о тахографе, блоке СКЗИ тахографа, картах и мастерских, подлежащих учёту в соответствующем перечне, в том числе:
технических характеристик тахографа, блока СКЗИ тахографа, карт;
проведенных испытаний, экспертиз и иных процедур, подтверждающих соответствие тахографа, блока СКЗИ тахографа, карт Требованиям;
1) сведений о наименовании и адресе в пределах места нахождения организации-изготовителя и мастерской;
2) сведений о фамилии, имени, отчестве (при наличии) руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, лица, ответственного за эксплуатацию тахографов, и мастера по обслуживанию тахографов;
3) сведений о тахографе, блоке СКЗИ тахографа, карте и мастерской, подлежащих учёту в соответствующем перечне, в том числе:
технических характеристик тахографа, блока СКЗИ тахографа, карт;
проведенных испытаний, экспертиз и иных процедур, подтверждающих соответствие тахографа, блока СКЗИ тахографа, карт Требованиям;
4) сведений о доверенности, выданной лицу, ответственному за эксплуатацию тахографов, или мастеру по обслуживанию тахографов, в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
4) документов (их копий), подтверждающих указанные сведения. 5) документов (их копий), подтверждающих указанные сведения.

Начало комплексных работ по тахографам | Новости | УЦЭПС АТ

В 2012 году мы решили начать оказывать комплексные услуги по тахографам. Работа началась масштабно – от продажи, установки и ремонта тахографов до выдачи персонализированных карт, обучения водителей и специалистов (руководителей) транспортных организаций (в том числе, до получения лицензии на обучение). Вот небольшая «нарезка» успехов наших компаний на этом поприще.

В помощь руководителям предприятий и специалистам, 30 марта 2012 г. наш учебный центр первым в Уральском федеральном округе инициировал проведение обучающих курсов по организации контроля за режимом труда и отдыха водителей с использованием контрольно-измерительных приборов ( тахографы), установленные на транспортных средствах. Занятия проходят в форме семинара-тренинга на уникальном учебном оборудовании. В семинаре приняли участие представители Минтранса Свердловской области, Уральского управления государственного дорожного надзора, специалисты аккредитованных сервисных центров (мастерских) по работе с тахографами из Екатеринбурга и Москвы, представители предприятий автотранспорта и автоперевозчиков. .

На семинаре-тренинге были обсуждены актуальные вопросы законодательной базы контроля труда и отдыха водителей, изучены характеристики, функции, контрольно-измерительные приборы, организация рабочего процесса. Было проинформировано о порядке выдачи и использования карточек, используемых в цифровых устройствах управления.

Большой интерес вызвали практические занятия в учебной мастерской. Представителей перевозчика очень порадовало наличие передвижных лабораторий на базе автомобилей IVECODEILY, способных выполнять весь комплекс работ, связанных с тахографом. Возможна установка на автомобили приборов мониторинга, их активация и обслуживание на территории предприятия, без выезда в мастерскую установщика, экономит время и деньги предприятия.

по окончании семинара состоялся круглый стол. Мнения в основном сошлись — такие курсы нужны! С 23 января этого года уже вступили в силу требования по оснащению транспортных средств контрольными приборами (тахографами). Поэтому от знаний и опыта компании в организации работы по контролю режима труда и отдыха водителей с использованием контрольных приборов зависит многое, а главное — безопасность движения на дорогах России.

Месяц назад многие руководители транспортных компаний на вопрос об установке на свой автопарк тахографов шутили: «Зачем бежать впереди паровоза Может стоить…?»

С шутками покончено. С 1 года апреля2013 года вступает в силу Федеральный закон №78-ФЗ от 14 июня 2012 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации…», которым, в том числе, внесены изменения:

в пункт 1 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, №50, ст. 4873, 2002 г., №18, ст.1721, 2009 г., №48, ст.5717) дополнить абзацем следующего содержания: «транспортные средства, оборудованные техническими средствами контроля, предоставляющими непрерывную, некорректируемую учетную информацию о скорость и маршрут движения транспортных средств, труд и отдых водителей транспортных средств (далее — тахограф).Требования к тахографам, категории и виды транспортных средств Рынки, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их эксплуатации, технического обслуживания и контроля их работа устанавливается в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации».0003

в КоАП РФ (Собрание Российской Федерации, 2002 г., №1, ст.1, 2005 г., №19, ст.1752, 2006 г., №18, ст.1907, №43, ст.4412, №50, ст.5279, 2007, №1, ст.29, №20, ст.2367, №26, ст.3089, №31, ст.4007, №46, ст.5553, 2008, №49, ул. 5748;2009, №26, ст.3122, №45, ст.5265, №52, ст.6412, 2010, №1, ст.1, №31, ст.4164, 2011, №17, ст.2310; 23 , ул.3260, №29, ул.4284, №30, ул.4585, №45, ул. 6334, 2012, №6, 621, №15, 1724, №18, 2126, 2128 ) в следующей редакции: статью 11.23 изложить в следующей редакции:

«Статья 11.23. Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технических средств управления, нарушение прав лица, управляющего транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, труда и отдыха

1. Управление транспортным средством транспортное средство для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического контроля, обеспечивающее непрерывную, безкорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о работе и отдыхе водителя транспортного средства (далее — тахограф), если его установка на транспортное средство, предусмотренное законодательством Российской Федерации, а также выведенное из строя (заблокированное, подвергнутое модификации или неисправное) или с несоответствующим требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выхода из строя транспортного средства, а также за нарушение правил пользования тахографом (в том числе блокирование, исправление, изменение или искажение записанных на них данных) — наказывается административным штрафом д на граждан — от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Нарушение права лица, управляющего транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха — влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

Представителям транспортных компаний советуем заняться установкой тахографов и не ждать новогодней суеты.

С 25.04.2012 УРАПАБ ИНФОРМ в составе группы компаний УЦЭПС АТ начинает продажу устанвки и цифровых контрольно-измерительных приборов марки БАР Эти тахографы удачно зарекомендовали себя демократичной ценой, комплектацией, богатым функционалом, а главное — высоким качеством исполнения. Принимаем предварительные заказы на покупку и установку тахографов уже сегодня!

Государственный тендер России на оказание услуг по техническому обслуживанию тахографов

??????????? ??????????????? ????????? ???????????? ????????? ????????? ???????????? ???????????? ????????? ?? ??????????????? ????????? ?? ???????????? ???????????? ?????? объявил тендер на оказание услуг по техническому обслуживанию тахографов. Местонахождением проекта является Россия, и тендер закрывается 30 марта 2018 года. Номер объявления о тендере — 0333100001918000026, а номер TOT Ref — 21788497. Участники торгов могут получить дополнительную информацию о тендере и запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.

Procurement Summary

Country : Russia

Summary : Provision of maintenance services for tachographs

Deadline : 30 Mar 2018

Other Information

Notice Type : Tender

TOT Ref.No.: 21788497

Документ Ref. №: 0333100001918000026

Конкуренция: ICB

Финансист: Самофинансирование

Право собственности покупателя:

Стоимость тендера: См. документ

Детали покупателя

Покупатель???: ??????? ??????????????? ????????? ???????????? ????????? ????????? ???????????? ???????????? ????????? ?? ??????????????? ????????? ?? ???????????? ???????????? ??????
???????????? ?????????, 153531, ???????????? ???, ???????????? ?-?, ??????????????? ?
Контактное лицо: ?????? ?????? ?????????
Телефон: 7-4932-935900
Россия
Эл.
Начальная (Максимальная) Цена Контракта:
Начальная (максимальная) цена контракта: 50 666, 66
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ
Идентификатор покупки (EID): 181371100599637110100100310017112244
Оплата за выполнение контракта по годам : Информация отсутствует

Преимущества, требования к участникам:
Преимущества : Не установлено
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация по требованию отсутствует
2 Требования к участникам размещения заказа в соответствии с частью 1.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *