Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Двигатель Suzuki G16B, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя G16B, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Содержание

Двигатель Suzuki g16b представляет собой классическую японскую установку объемом 1600сс, работающую на бензиновом топливе. Данный агрегат отличается высокой надежностью и неприхотливостью. Имеет мощность 92-99 л.с. в зависимости от модификации. Имеет длинноходную конструкцию: ход поршня составляет 90 мм, а его диаметр 75 мм, что позволяет снимать с двигателя хороший крутящий момент на низких и средних оборотах и добиться внушительной экономии топлива.

Данная установка была разработана для небольшого пятидверного хэтчбэка, именно поэтому у инженеров была задача создать небольшой двигатель, обладающий средними мощностными характеристиками, но при этом имеющий высокий запас прочности и способность проехать 200000 километров без капитального ремонта.
Мотор g16bоснащался 16 клапанной головкой блока цилиндров, конструкция которой предполагает всего 1 распредвал, также двигатель не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ.

Продольное расположение G16B

Регламент обслуживания

Двигатель G16B является достаточно надежным. Ниже будут приведены рекомендации по его обслуживанию, систематичное выполнение которых продлит жизнь устройству.

Заявленный производителем ресурс составляет 200000 км, но при умеренной езде и своевременном обслуживании данная силовая установка может проехать около 400000 км. Рассмотрим регламент обслуживания:

  • Каждые 10 000 км пробега нужно менять масло. При активной езде по городу рекомендуется производить замену после 5000-7000 км. Чтобы купить нужное масло для g16b, не нужно прилагать усилий: данный двигатель прекрасно работает на любом масле средней ценовой категории;
  • Приводные ремни следует проверять каждые 20 000 км, замена требуется после 100 000 км. Особенно нужно следить за ремнем ГРМ: хоть и его обрыв не приведет ни к чему плачевному, так как ДВС не гнет клапана, но встать из-за такой мелочи будет неприятно;
  • Охлаждающую жидкость рекомендуется менять через 80 000 км пробега, также не стоит забывать о проверке состояния помпы;
  • По мануалу свечи зажигания нужно заменить после пробега на них в 60 000 км, также каждые 10 000 следует диагностировать их состояние и при необходимости менять на новые;
  • Фильтрующие элементы следует сменить после 40 000 км;
  • Регулировку зазоров клапанов стоит производить каждые 20 тыс. км пробега.

Обзор неисправностей

Двигатель G16B имеет совершенно типичные для двс данного типа болезни:

Стук внутри ДВС1) Износ поршневых пальцев

2) Проблемы с гидрокомпенсаторами

3) Проблемы с вкладышами

1) Замена пальцев

2) Замена гидрокомпенсаторов, промывка, замена масла

3) Замена вкладышей, проточка коленвала под ремонтный размер.

Повышение расхода масла1) Ухудшение состояния поршневых колец

2) Неисправность маслосъемных колпачков

1) Замена колец

2) Замена колпачков

Мотор заводится и глохнетПроблемы с топливной системой или зажиганием.Ремонт системы зажигания, проверка топливного насоса и фильтра
Плавающие обороты1) Подсос воздуха, проблемы с форсунками

2) Недостаточное давление в топливной системе

1) Чистка форсунок, устранение подсоса воздуха

2) Диагностика топливного насоса и регулятора давления топлива

Повышенная вибрация1) Засор форсунок, неисправность свечей зажигания

2) Разная компрессия в цилиндрах

1) Чистка или замена свечей и форсунок

2) Замер компрессии, проверка утечек через клапана

Навесное оборудование на данных моторах не принесет проблем их владельцам.

Варианты тюнинга мотора G16B

Доработкой данного мотора практически никто не занимается, так как данная силовая установка ставилась на гражданские автомобили, у которых даже намека нет на агрессию и скорость. Но у владельца подобного агрегата все-таки есть несколько вариантов тюнинга: хоть они и не дадут огромной прибавки мощности, но разницу во время движения заметит каждый владелец данной силовой установки:

  • Установка более «злых» распредвалов;
  • Чип-тюнинг двигателя;
  • Прямоточная выхлопная система;
  • Переделка G16B в G16A, от которой можно получить 115 сил на выходе;
  • Портинг каналов ГБЦ.

Тюнинг двигателя G16B

Если совместить несколько вариантов, то можно получить прибавку в мощности около 20-30 л.с, что заметно скажется на динамических характеристиках автомобиля, а также на расходе топлива: он увеличится на 10-20%.

Список моделей авто, в которые устанавливался G16B

Suzuki ALTO III (EF)10. 199809.2000
Suzuki BALENO (EG)07.199505.2002
Suzuki BALENO (EG)07.199505.2002
Suzuki BALENO Наклонная задняя часть (EG)07.199505.2002
Suzuki BALENO Наклонная задняя часть (EG)07.199505.2002
Suzuki BALENO универсал (EG)08.199605.2002
Suzuki BALENO универсал (EG)08.199605.2002
Suzuki BALENO универсал (EG)08.199605.2002
Suzuki BALENO универсал (EG)08.199605.2002
Suzuki ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA)10.199910.2002
Suzuki ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA)07.199003.1999
Suzuki GRAND VITARA I (FT, GT)09.200309.2005
Suzuki GRAND VITARA I (FT, GT)02. 200009.2002
Suzuki GRAND VITARA I (FT, GT)03.199807.2003
Suzuki SWIFT II Наклонная задняя часть (EA, MA)03.198910.1996
Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ)01.199005.2001
Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ)01.199005.2001
Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ)11.198912.1991
Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ)11.198912.1991
Suzuki VITARA (ET, TA)02.199103.1998
Suzuki VITARA (ET, TA)07.199003.1998
Suzuki X-90 (EL)09.199512.1997
Suzuki X-90 (EL)09.199512.1997

Перечень модификаций ДВС

У данного двигателя была всего одна модификация и несколько ее версий, различающихся по мощности и крутящему моменту. Разные версии были необходимы из-за того, что силовая установка универсальна и ставилась на автомобили разных классов. Для джипа, например, важен крутящий момент, а для седана — максимальная скорость. Чтобы всем было комфортно, инженеры Suzuki программно изменяли характеристики двигателя. Таким образом, мощность двигателя варьируется от 92 л.с. до 99 л.с.

Технические характеристики двигателя

Объем двигателя, куб.см1590
Максимальная мощность, л.с.94
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.138 (14) / 4000
Используемое топливоБензин
Расход топлива, л/100 км 8 — 9.2
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км193 — 220
Диаметр цилиндра, мм75
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин.94 (69) / 5200
Степень сжатия9.5
Ход поршня, мм90
ЗажиганиеБесконтактное
КомпрессияНе ниже 11
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Система охлажденияВодяное
Выпускной коллекторЧугунный
Регулировка клапановГайки
Какое масло лить в G16BCastrol, Mobil, Motul
Масло для G16B по вязкости5w30, 10w40

Компактная силовая установка универсальна

В заключение хотелось бы сказать, что компании Suzuku удалось сделать надежный мотор объемом 1,6 литра, который имеет универсальные характеристики и может быть установлен на разные автомобили. Силовой агрегат плохо поддается тюнингу, зато имеет огромный запас прочности и разумный расход топлива.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Двигатели Suzuki G16A и G16B

Характеристики

ПроизводствоSagara Plant
Марка двигателяG16A
G16B
Годы выпуска1988-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питаниякарбюратор
инжектор
Тип
рядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
4
Ход поршня, мм90
Диаметр цилиндра, мм75
Степень сжатия8.9
9.5
Объем двигателя, куб.см1590
Мощность двигателя, л.с./об.мин82/5500
95/6000
97/5600
100/6000
101/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин128/3000
135/3500
132/4000
137/4500
134/3000
Топливо92+
Экологические нормыЕвро-1
Вес двигателя, кг~105
Расход  топлива, л/100 км (для Vitara)
— город
— трасса
— смешан.

10.3
7.2
8.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л4.2
Замена масла проводится, км5000 — 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

н.д.
Двигатель устанавливалсяSuzuki Vitara/Escudo/Sidekick
Suzuki Swift
Geo Tracker
Suzuki APV
Suzuki Baleno
Suzuki Carry Futura
Suzuki X-90

Надежность, проблемы и ремонт двигателя G16А

Выпуск моторов G16A был начат в 1988 году специально для автомобилей Сузуки Эскудо, а в качестве основы для его создания выбрали G13A. Здесь алюминиевый блок цилиндров с увеличенной высотой (213. 8 мм, у G13A было 186.6 мм), в котором вращается коленвал с ходом поршня 90 мм (было 75.5 мм), диаметр цилиндров увеличили с 74 мм до 75 мм, а также поставили шатуны длинной 139.6 мм, высота поршней здесь 28.3 мм. По итогу имеем высокий блок, длинноходный мотор и 1.6 литра рабочего объема.

Сперва данный блок накрывала 8-клапанная одновальная SOHC головка. Размер клапанов на впуске 36 мм, на выпуске 32.5 мм. Распредвал вращается с помощью ремня ГРМ, который служит 100 тыс. км и дальше предписана замена. При его обрыве клапана не загибает. Если вы используете не оригинальный ремень ГРМ, тогда лучше меняйте через 60 тыс. км.
Данные моторы были как карбюраторные, так и с моновпрыском. У них своя поршневая, не такая как на 16-клапанном и степень сжатия 8.9 единиц.
Такие моторы называются G16A.

Начиная с 1990 года пошли 16-клапанные головки с одним распредвалом. Характеристики распредвала следующие: фаза 232/238 градусов, подъем 7.3/8.08 мм.
Диаметр клапанов такой: впуск 29. 2 мм, выпуск 25 мм, стержень клапана 5.5 мм. Привод распредвала такой же ременной, ремень ГРМ служит 100 тыс. км и в случае обрыва не гнет клапана. Наша рекомендация такая же — меняйте чаще, раз в 60 тыс. км будет нормально. 
По регламенту вы должны проверять необходимость регулировки клапанов каждые 20 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную: впуск 0.13 — 0.17 мм, выпуск 0.17 — 0.21 мм; зазоры на горячую: впуск 0.23 — 0.27 мм, выпуск 0.28 — 0.32 мм.
Здесь уже стоит распределенный впрыск и поршневая со степенью сжатия 9.5.
Такие моторы называются G16B во всем мире, но в Японии, Индонезии и в еще некоторых странах имя осталось прежнее — G16A.
Отличие G16A и G16B только в головках (8 клапанов и 16 клапанов соответственно), японские версии имеют только одно название — G16A.

Это не единственный двигатель из семейства Suzuki G, тут есть еще несколько вариантов: G10, G10 Turbo, G10B, G12, G13A, G13B, G13BA, G13BB, G13C, G13K, G15A.

На основном конвейере этот мотор продержался до 2001 года, когда появился М16А и в течение года заменил G16A / G16B практически на всех автомобилях. Моторы выпущенные после 2001 года можно встретить на индийских Suzuki Baleno и минивене Suzuki APV. Последний выпускается по сей день для Ближнего Востока и Африки, стран Южной и Центральной Америки, а также Азии и туда до сих пор ставят G16A. 

Проблемы и надежность двигателей G16A

1. Уходит антифриз. Периодически на очень старых моторах с большим пробегом (или небольшим, но скрученным до вас) встречаются трещины в блоке цилиндров, которые возникают, по предположению, из-за холодного климата и перепадов температур. Лечится заменой блока цилиндров, варить большого смысла нет, велик шанс поймать еще одну трещину и снова разбирать мотор.

2. Посторонние шумы + повышенный расход бензина. Вероятно образовалась трещина в выпускном коллекторе, что не редкость для G16A. Заварить трещину на чугуне можно, но умельцев не так много, а заварив где попало очень скоро она снова появится в том же месте — так обычно и происходит. Эта проблема была решена ближе к концу 1993 года, соответственно, в таких случаях принято менять коллектор на такой же выпуска 1994+ года.

3. Течь масла. Самое популярное место откуда течет — трамблер. Обычно все промазывается герметиком + под бугелем тоже и все работает нормально.

4. Не заводится. Проверяйте заряжен ли аккумулятор, крутит ли стартер, ну а далее смотрите гудит ли бензонасос, не закисло ли реле, не залило ли свечи.

5. Заливает свечи. Нужно проверить не льют ли форсунки, в каком состоянии свечи и просушить их, а также стоит уделить внимание катушке, трамблеру и проводам.

Еще мотор нельзя перегревать, от него запросто могут образоваться трещины в ГБЦ. В остальном мотор конструктивно простой и надежный (когда новый), его ресурс легко переваливает за 400 тыс. км. Но двигателям G16A на территории СНГ уже 20+ лет, за это время сменилось бесчисленное количество владельцев, пробег скручивался через одного, обслуживание было неизвестно какое — здесь возможны любые неприятности. Поэтому сегодня говорить о надежности этого движка очень сложно. 

Номер двигателя

Ищите номер на блоке цилиндров рядом с маховиком.
Вот где находится номер:

Тюнинг двигателя G16A

Атмо

Единственный более-менее адекватный вариант тюнинга это установить компрессор SC14 от Toyota на свой мотор. Вместе с ним интеркулер, доработать систему охлаждения, топливную, поставить поршни под низкую степень сжатия, выхлоп на 63 мм трубе, ЭБУ Январь или на чем получится это настроить. Так есть шанс получить 150+ л.с. на 16-клапанном моторе. Конечно, идея значительно поднимать нагрузку на мотор с большим пробегом, где блок трескается и голова не особенно крепкая, весьма сомнительная и, лучшим выбором здесь будет другой автомобиль или свап более мощного двигателя.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

обзор и характеристики, сервисные данные

Модель Suzuki G16B представляет собой рядный четырехтактный 4-тактный бензиновый двигатель Suzuki G объемом 1,6 л (1590 куб. см, 97,03 куб. дюймов). Двигатель G16B производился Suzuki Motor Corporation.

Двигатель Suzuki G16B оснащен алюминиевым блоком цилиндров с мокрыми гильзами и алюминиевой головкой блока цилиндров с одинарными верхними распределительными валами (SOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16). Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 75,0 мм (2,95 дюймов) и 90,0 мм (3,54 дюйма) соответственно. Коэффициент сжатия составляет 9,5:1. Двигатель G16B оснащен системой многоточечного впрыска топлива (MPFI) и электронной системой зажигания с одной катушкой зажигания на две свечи зажигания.

Этот двигатель производил от 94 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) при 5600 об/мин до 97 л.с. (71 кВт; 95 л.с.) при 5600 об/мин максимальной мощности и от 132 Н·м (13,5 кг·м, 97,3 фут·фунта). ) при 4000 об/мин до 140 Н·м (14,3 кг·м, 103,2 фут·фунт) при 4000 об/мин максимального крутящего момента.

Расшифровка кода двигателя следующая:

  • G — Семейство двигателей
  • 16 – Рабочий объем 1,6 л

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя Г16Б
Макет Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4)
Тип топлива Бензин (бензин)
Производство
Рабочий объем 1,6 л, 1590 см 3 (97,03 куб. дюйма)
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Сумматор мощности Нет
Выходная мощность От 94 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) при 5600 об/мин
до 97 л.с. (71 кВт; 95 л.с.) при 5600 об/мин
Выходной крутящий момент От 132 Н·м (13,5 кг·м, 97,3 фут·фунта) при 4 000 об/мин
до 140 Н·м (14,3 кг·м, 103,2 фут·фунт) при 4 000 об/мин
Приказ о стрельбе 1-3-4-2
Размеры (Д х Ш х В):
Вес

Блок цилиндров

Блок цилиндров Suzuki G16B изготовлен из литого алюминиевого сплава и имеет 4 цилиндра, расположенных «в ряд». В каждом цилиндре установлена ​​цилиндрическая чугунная гильза. Он имеет диаметр цилиндра 75,0 мм (2,95 дюйма) и ход поршня 90,0 мм (3,54 дюйма). Рейтинг степени сжатия 9.5:1.

Моноблочный литой коленчатый вал поддерживается пятью коренными подшипниками. Поршень отлит из алюминиевого сплава и имеет два компрессионных кольца и одно масляное кольцо. Поршневые пальцы изготовлены из хромистой стали и имеют плавающую посадку в поршнях и шатунах. Шатуны изготовлены из кованой стали, а шатунные подшипники — прецизионного вставного типа.

Блок цилиндров (характеристики Suzuki Grang Vitara)
Блок цилиндров, сплав Алюминий
Степень сжатия: 9,5:1
Диаметр цилиндра: 75,0 мм (2,95 дюйма)
Ход поршня: 90,0 мм (3,54 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): 75.000-75.014 мм (2.9528-2. 9533 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандарт): 74,970–74,990 мм (2,9516–2,9524 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца: 18,995–19,000 мм (0,7478–0,748 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Топ 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма)
Второй 0,020–0,060 мм (0,0008–0,0024 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Топ 0,200–0,350 мм (0,0079–0,0138 дюйма)
Второй 0,200–0,350 мм (0,0079–0,0138 дюйма)
Масло 0,200–0,700 мм (0,0079–0,0276 дюйма)
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 51,992–52,000 мм (2,0469–2,0472 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 43,982–44,000 мм (1,7316–1,7323 дюйма)

Процедура затяжки болтов крышек коренных подшипников и характеристики момента затяжки:

  • 54 Н·м; 5,4 кг·м; 39,0 фут·фунт

После затяжки болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал вручную вращается плавно.

Подшипник шатуна

  • 35 Н·м; 3,5 кг·м; 22,0 фут·фунт

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из литого алюминия, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Опорная часть распределительного вала представляет собой независимую крышку типа. Двигатель имеет конструкцию с одним верхним распределительным валом и четырьмя клапанами на цилиндр. В камере сгорания использовалась двускатная крыша с центральной пробкой для повышения эффективности впуска и выпуска. Двигатель Suzuki G16B не имел гидрокомпенсаторов, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные прокладки клапанов.

Головка блока цилиндров
Расположение клапанов: SOHC, цепной привод
Клапаны: 16 (4 клапана на цилиндр)
Диаметр штока клапана: ВПУСК 5,465–5,480 мм (0,2152–0,2157 дюйма)
ВЫПУСК 5,440–5,455 мм (0,2142–0,2148 дюйма)
Длина пружины клапана в свободном состоянии: 36,83 мм (1,45 дюйма)
Высота кулачка распределительного вала: ВПУСК 36,184–36,344 мм (1,4246–1,4309 дюйма)
ВЫПУСК 35,900–36,060 мм (1,4134–1,4197 дюйма)

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 35 Нм; 3,5 кг·м; 25,0 фут·фунт
  • Этап 2: 55 Нм; 5,5 кг·м; 40,0 фут·фунт
  • Этап 3: 68 Нм; 6,8 кг·м; 49,5 фут·фунт

Данные технического обслуживания

Клапанный зазор (холодный)
Впускной клапан 0,13–0,17 мм (0,0051–0,0067 дюйма)
Выпускной клапан 0,23–0,27 мм (0,0091–0,0106 дюйма)
Клапанный зазор (горячий)
Впускной клапан 0,17–0,21 мм (0,0067–0,0083 дюйма)
Выпускной клапан 0,27–0,31 мм (0,0106–0,0122 дюйма)
Давление сжатия
Стандартный 14,0 кг/см 2 / 200 об/мин
Минимум 11,0 кг/см 2 / 200 об/мин
Предельный перепад компрессии между цилиндрами 1,0 кг/см 2 / 200 об/мин
Масляная система
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 10W-30
Тип масла API SE, SF, SG, SH или SJ
Емкость моторного масла (заправочная емкость) ~ 3,3-3,5 л
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000 (3 000–6 000)
Давление масла: 3,3–4,3 кг/см 2 (330–430 кПа; 46,9–61,1 фунт/кв. дюйм) при 4000 об/мин
Система зажигания
Свеча зажигания NGK: BKR6E-11 DENSO: K20PR-U11
Зазор свечи зажигания 1,0–1,1 мм (0,0394–0,0433 дюйма)
Момент затяжки свечи зажигания 28 Н·м (2,9 кг·м, 20,6 фут·фунт)

Автомобильные приложения

Модель Год выпуска
Сузуки Эскудо
Сузуки уважение 1992–1997
Сузуки Культус Полумесяц 1995–2002
Геотрекер
Сузуки Сайдкик
Сузуки Х-90
Сузуки Свифт
Сузуки Витара
Сузуки Болено
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Технические характеристики двигателя Suzuki G16B, характеристики, масло, производительность

Бензиновый двигатель Suzuki G16B объемом 1,6 л выпускался компанией с 1990 по 2005 год и устанавливался на такие популярные модели концерна, как Baleno, Swift, Vitara или Grand Vitara. Этот агрегат был по сути модификацией 16-клапанной версии G16A для некоторых рынков.

Двигатели серии G: G10A, G13B, G13BA, G13BB, G15A, G16A, G16B.

В 1990 году появилась 16-клапанная версия двигателя G16A и в некоторых странах она называется G16B. Конструкция мотора очень проста: у него алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, алюминиевая ГБЦ с одним 16-клапанным распределительным валом и ременным приводом ГРМ. Впрыск топлива чаще всего распределенный, но бывают и карбюраторные, и моновпрыск.

В зависимости от автомобиля мотор может быть расположен поперечно, например, на Swift или Baleno, а также продольно, как на всех многочисленных модификациях моделей Vitara и Grand Vitara. Большинство версий не оснащены гидрокомпенсаторами, клапаны здесь регулируются винтом.

Технические характеристики

Годы выпуска 1990-2005
Рабочий объем, см3 1590
Топливная система распределенный впрыск
Выходная мощность, л.с. 90 – 100
Крутящий момент, Нм 125 – 140
Блок цилиндров алюминий R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 75
Ход поршня, мм 90
Степень сжатия 9,5
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ ремень
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 5W-40
Емкость моторного масла, л 4,2
Тип топлива бензин
Евростандарт ЕВРО 2/3
Расход топлива, л/100 км (для Suzuki Vitara 2000)
— город
— шоссе
— комбинированный
10,0
6,8
8,0
Ресурс двигателя, км ~350 000
Масса, кг 89 (без насадок)

Двигатель устанавливался на:

  • Suzuki Baleno 1 (EG) 1995 – 2002 г.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *