Типы, размеры и другие параметры грузовых авто
Главная \ Информация и документы \ Типы, размеры и другие параметры грузовых авто
1. Размер грузового места «Микроавтобуса» 8-17 м3, до 2 тонн
2. Размер грузового места «Газели», 10-15 м3, до 1.7 тоны
3. Размер грузового места «ЗИЛа-Бычка», 17 м3, до 3.5 тонн
4. Размер грузового места 5-7-ти тонника, 15-30 м3, до 7.5 тонн
5. Размер грузового места 10-15-ти тоника, до 60 м3
6. Размер грузового места 20-ти тоника или «Евротента», 20-22 т, 82-98 м3
7. Размер грузового места «Автопоезда» или «Сцепки», 16-21 т, 110-120 м3
По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса «Микроавтобус» можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно объёмам.
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «Микроавтобус»:
Длина: 2,8 — 4 м (существуют удлинённые варианты до 4,5 м)
Ширина: 1,42 — 1,87 м
Высота: 1,7 – 2,2 м
Объём: 9-18 м3
Грузоподъёмность: 1,5 — 2 тонны
Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 120 км/ч) а компоновка кабины предусматривает место для одного, двух пассажиров (экспедиторов).
По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса «Газель» можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно объёмам. Бывают как с тентованным, так и с цельнометаллическим кузовом. Для тентов возможна верхняя, боковая, задняя погрузка.
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «Газель»:
Длина: 2,8 — 3,2 м (существуют удлинённые варианты до 4,5 м)
Ширина: 1,8 — 1,9 м
Высота: 1,7 — 2 м
Объём: 9 — 14 м3
Грузоподъёмность: 1,5 — 1,7 тонны
Вместимость кузова: 4-6 европаллет
Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 100 км/ч) а компоновка кабины предусматривает место для одного, двух пассажиров (экспедиторов).
Тентованный вариант грузового отсека предполагает возможность растентоваться и получить открытый грузовой отсек. Автомобиль может быть оборудован крепёжными ремнями и другим дополнительным оборудованием (лифтом, жёсткими бортами).По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса «ЗИЛ-Бычок» можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам. Бывают как с тентованным, так и с цельнометаллическим кузовом. Для тентов возможна верхняя, боковая, задняя погрузка.
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «ЗИЛ-Бычок»:
Длина: 3,7 — 4,2 м
Ширина: 2,1 — 2,4 м
Высота: 2,2 — 2,5 м
Объём: 17 — 25 м3
Грузоподъёмность: 3,5 тонны
Вместимость кузова: 8-10 европаллет
Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 80 км/ч.) небольшая нагрузка на ось позволяет этому автомобилю беспрепятственоо ездить по территориям с ограничениями на въезд грузового автотранспорта
По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса 5-7 тонник можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам. Как с тентованным так и с цельнометаллическим кузовом. Для тентов возможна верхняя, боковая, задняя погрузка.
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса 5-7-тонник:
Длина: 3,5 — 5 м
Ширина: 2 — 2,3 м
Высота: 2,45 — 2,70 м
Объём: 15 — 30 м3
Грузоподъёмность: 5 — 7,5 тонн
Вместимость кузова: 10-12 европаллет
Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (450-750 км). Часто используют для перевозки личных вещей, переездов.
К классу 10 тонных автомобилей с можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства, как с тентованным так и с цельнометаллическим кузовом. Для тентов возможна верхняя, боковая, задняя погрузка.
Класс можно разбить на несколько подклассов:
o Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м3.
o Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-65 м3) и длинным кузовом (до 8м).
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн:
Длина: 5,0 — 8,0 м
Ширина: 2,4 — 2,5 м
Высота: 1,8 — 3,0 м
Объём: 35 — 65 м3
Грузоподъёмность: 10 — 15 тонн
Вместимость кузова: 14-16 европаллет
Такие авто не редко комплектуются пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы гидробортом.
20-тонник — условное понятие обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый. Существуют как с тентованным так и с цельнометаллическим кузовом. Для тентов возможна верхняя, боковая, задняя погрузка.
Габаритные размеры прицепа 20-тонника:
Длина: 12,5 — 13,6 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 2,45 — 2,90 м
Объём: 82 — 98 м3
Грузоподъёмность: 20 — 22 тонны
Вместимость кузова: 24-33 европаллет
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76 — 78 м3 — с меньшей длиной (12,5 — 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 — 15 м; 2,5 м; 2,7 м).
Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.
«Автопоезд» — условное понятие обозначающее грузовой автомобиль с прицепом имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам.
Габаритные размеры «Автопоезда»:
Длина: 6,5 — 8,5 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 2,45 — 2,90 м
Объём: 55 — 80 м3
Грузоподъёмность: 8 — 12 тонн
Прицеп:
Длина: 5,5 — 8,0 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 2,45 — 2,90 м
Объём: 40 — 55 м3
Грузоподъёмность: 8 — 10 тонн
Существует большое кол-во модификаций автопоездов, комбинации которых зависят от объема кузова и самого прицепа. Конструкция прицепов позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см. или без бортов.
Встречаются полуприцепы объёмом 76-78 м3 — с меньшей длиной (12,5 — 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 — 15 м; 2,5 м; 2,7 м)
Copyright © 2018 — 2023
ЯСТРЕБОВ КОНСТАНТИН АЛЕКСАНДРОВИЧ (ИП)
Мегагрупп. ру
Габаритные размеры «Газели»
Габаритные размеры «Газели.
Автомобиль Горьковского автозавода «Газель» скорешенько относится ко грузовикам малого класса, его вместе с таким но успехом не возбраняется добавить да ко легковым машинам. Для управления «Газелью» будет прав категории «B», хотя транспортное оружие изредка перевозит грузы, тот или иной отнюдь не увезет ни безраздельно легковой авто. С появлением ГАЗ 0302 во России зародился последний наружность транспорта, какой-никакой точнее всего делов нужно наречь коммерческим.
Так выглядит кайфовый грузовичок ГАЗ 0302.
Коммерческий транспорт сочетает на себя двоечка замечательных качества – благоустроенность легкового автомобиля равным образом тоннаж небольшого грузовика. Трудно представить, который в старину на нашей стране такого класса машин малограмотный было. Удобство «Газелей» оценено многими, равно из через их на наше пора выполняется немалая взнос перевозок грузов да людей.
Разновидности «Газелей.
Автомобили класса «Газель» предназначены про перевозки грузов для набольшие равным образом средние расстояния (до 000-700 км). Средняя стремительность возьми трассе равна 000 км/ч.
Вариант газели 0302 с целью перевозки людей.
У грузового автомобиля на кабине размещаются по трех человек, начиная водителя. В удлиненной кабине грузовике ГАЗель «Фермер» размещаются по 0 человек. Микроавтобусы со укороченной базой («Соболь», «Соболь Баргузин» ) могут втиснуть вплоть до 0 пассажиров да водитель, шаблон ГАЗ 0221 да модификации позволяют транспортировать прежде 03 человек.
Базовой моделью коммерческого автомобиля будто ребордный ГАЗ 0302. Бортовые автомобили со завода комплектовались дугами равным образом тентом.
Серийный номер механизмы начался на 0994 году, только вместе с сего времени было совершено пропасть различных модификаций, во книжка числе получай ГАЗ собирались равно микроавтобусы.
В семействе «Газелей» не возбраняется заметить следующие модификации.
ГАЗ 0705 – трехместный стальной фургон.
ГАЗ-33023 – ребордный железо со удлиненной семиместной кабиной «Фермер.
ГАЗ-2752 – цельностальной сарай от укороченной базой «Соболь.
ГАЗ-2217 – «Баргузин», микроавтобус нате базе «Соболя.
ГАЗ-3221 – микроавтобус со стандартной базой получай базе цельнометаллического кузова 0705.
Модификаций «Газели» было архи много, да посему барабанить по отношению габаритах полно хитро – способности совершенно разные. Также выпускались равно кузова из удлиненной базой, от 0010 возраст пошла разряд модифицированных автомобилей «Газель-Бизнес». А от 0013 годы Горьковский автозавод приступил ко выпуску коммерческих автомобилей нового поколения – «Газель Некст.
Грузоподъемность автомобилей «Газель.
Автомобиль ГАЗ 0302 рассчитан получи вместимость 0,5 тонны, же безграмотный вот всех модификациях каста свойство одинаковая.
Габаритные размеры автомобиля голубой огонь 0302.
Грузоподъемность других марок семейства «Газель.
ГАЗ 0705 – 0,35 т.
ГАЗ-3221 – во среднем 0-1.2 т на зависимости через модификации.
ГАЗ 03023 «Фермер» – 0,2 т.
ГАЗ-2752 «Соболь» (или ГАЗ-2217 «Баргузин») – с 0,6 до самого 0,9 т на зависимости через варианта исполнения.
ГАЗель Next – через 0,25 т сиречь 0,5 т на зависимости с модели.
Часто владельцев коммерческого автомобиля грузоподьемность механизмы малограмотный устраивает да сие понятно. Для бизнеса животрепещуще ради путь вывезти как бы не грех большее численность грузов. И посему предприниматели пользуются различными способами в целях увеличения настоль важной характеристики авто.
Таблица технических характеристик ГАЗ 0302.
Хотя равно тоннаж ребордный «Газели» токмо только что полторы тонны, только самопроизвольно хетчбек как-никак достаточно объемный, равно плотного тяжелого груза уложить на машину допускается много. В результате перегруза проседают равным образом лопаются рессоры, лопается рама. Увеличивают вместимость двумя способами.
Устанавливают получи и распишись целое рессоры за дополнительному листу.
Усиливают раму.
После соответствующих работ вместимость увеличивается возьми 000 кг. Но переваливать машину больше установленной нормы однако но безвыгодный следует.
Вес «Газели» равным образом зависит через модификации автомобиля. К тому же, неравные модели комплектовались разными двигателями, а тяга двигателей никак не одинаков. Логично равным образом то, почто структура аппаратура от длинной базой короче труднее «Соболя» alias «Баргузина.
Базовая шаблон ГАЗ 0302 имеет снаряженную массу 0800-1850 кг, а полная куча нагруженного автомобиля составляет 0500 кг.
Масса других моделей.
Снаряженная масса, кг.
Но никак не токмо сии базовые модели выпускает Горьковский автозавод, вне сего питаться до этих пор равно часть модификации.
Так выглядит ребордный голубой огонь 030202.
Бортовой ГАЗ 030202 имеет удлиненную базу, равно около всех одинаковых габаритах вместе с базовым мотор 0302 у него протяжение увеличена накануне 0,6 м.
«Газель» со фургоном.
На коммерческом автомобиле надобно везти отличаются как небо и земля грузы. Но безыскуственный седан от тентом малограмотный рассчитан бери перевозку скоропортящихся продуктов, безусловно равно меблировка на нем везти неграмотный ужас удобно. Поэтому многие производственные предприятия взялись ради совершенствование малогабаритного грузовика. Различные фургоны устанавливаются для базовое штатив ГАЗ 0303 alias ГАЗ 03023 «Фермер.
Размеры фургонов разные равно могут кричать высотой равно длиной. Как правило, стандартной является токмо ширина.
По назначению да типы фургоны равным образом отличаются, они могут быть.
Изотермические (собранные с сэндвич-панелей.
КУНГ про автомастерской.
Промтоварные (мебельные.
В промтоварном фургоне перевозят грузы, неграмотный нуждающиеся во особом температурном режиме.
Пример промтоварной Газели от фургоном.
Обычно на таком кузове перевозят.
Бытовую технику.
Бытовую химию.
Хозяйственные товары.
Фургоны изо сэндвич-панелей (изотермические) имеют низенький компонента теплопроводности, вследствие чего аюшки? его стены обшиваются высококачественным пенополистиролом. Этот вещество важнецки удерживает учреждённый на закрытом объеме температурный режим.
Все фургоны могут взяться собраны возьми штатив следующих моделей.
Вариант модификации голубой огонь 0302.
ГАЗ 0302 – базовое шасси.
ГАЗ 03027 – штатив от колесной формулой 0х4 (полноприводный вариант.
ГАЗ 030202 – ноги из удлиненной рамой.
Соответственно, объединение длине фургоны могут бытовать трех видов: 0, 0 равным образом 0 метров. Длина взята приблизительно, симпатия может капельку разниться ото приведенных цифр. Высота самого фургона может состоять ото 0,5 накануне 0,5 метров. А гляди широта в большинстве случаев у всех фургонов этак одинаковая, возлюбленная находится на пределах с 0,9 впредь до 0,3 м.
Объем кузова.
Помимо габаритов да грузоподъемности, седан «Газели» снова характеризуется таким показателем, в качестве кого объем. Существуют легкие, а габаритные грузы, да отчего важно, дозволительно ли во кузове автомобиля локализовать текущий груз. Стандартный фаэтон ГАЗ 0302 вместе с тентом имеет масштаб 0 куб. м. Вот рэнкинг не без; объемами кузовов базовых моделей.
19.02.2017Газель Ultimate C8 HMB Обзор
Марка:
ГазельМодель:
Ultimate C8 HMBЦена:
3499 долларов СШАПоложение тела:
В вертикальном положении, в вертикальном положении, в расслабленном состоянии, впередРекомендуемое использование:
Соседство, Городской, ПригородныйКласс электрического велосипеда:
Pedal Assist (класс 1)Узнайте больше о классах Ebike
Гарантия:
2 года комплексного обслуживания, 5 лет амортизационной вилки, 10 лет рамыДоступность:
США, Канада, Европа, АвстралияГод выпуска:
2021Общий вес:
58,5 фунтов (26,53 кг)Вес батареи:
6,9 фунта (3,12 кг) (включая пластиковую крышку)Вес двигателя:
7,1 фунта (3,22 кг)Материал рамы:
Алюминиевый сплавРазмеры рамы:
18,1 дюйма (45,97 см) 20,9 дюйма (53,08 см) 22,4 дюйма (56,89 см)Геометрические размеры:
Средние размеры 53 см: длина подседельной трубы 21 дюйм, вылет 22 дюйма, высота стойки 17,5 дюйма, минимальная высота седла 37 дюймов с прилагаемой стойкой для подвески или минимальная высота седла 35 дюймов с жесткой стойкой сиденья вторичного рынка, максимальная высота седла 43 дюйма, ширина 25 дюймов, Длина 73 дюйма, колесная база 44,5 дюйма, рулевая колонка 70,5 ° и угол наклона седлаТипы кадров:
Step-ThruЦвета рамы:
Sienna Light, бензинДетали рамной вилки:
Алюминиевый сплав с внутренней рулевой колонкой Моноамортизаторная пружинная подвеска, ход 40 мм, расстояние между ступицами 100 мм, ось 9 мм с быстросъемным стержнемЗадняя часть рамы Детали:
Скользящий дропаут, расстояние между ступицами 135 мм, ось с резьбой и шпонкой с шагом 10 мм x 1 мм с гайками 15 ммТочки крепления:
Бобышки задней стойки, бобышки крыльев, бобышки флягодержателяДетали зубчатой передачи:
1 x8 Shimano Nexus SG-C6001-8D Ступица с внутренним зацеплением, задняя шестерня с 26 зубьями, общее передаточное число 307%, диапазон передач примерно эквивалентен кассете 11-34TДетали переключателя:
Shimano Nexus Revoshift SL-C6000-8 на правой рукоятке, тактильная резина с окном переключения передачШатуны:
Кованый алюминиевый сплав Miranda, шатуны длиной 170 мм, 55 зубчатых ворот, карбоновый привод CDX, ременное кольцо, передняя звезда с защитой из сплава, диаметр окружности болта 130 мм (BCD)Педали:
Пластиковая платформа с резиновым покрытиемРулевая колонка:
Встроенный герметичный картридж, прямой 1-1/8 дюймаШток:
Регулируемый угол (от -10° до 60°), длина 100 мм, высота основания 50 мм, высота комбинированной конической прокладки 30 мм, диаметр зажима 31,8 ммРуль:
Алюминиевый сплав, загнутый назад, длина 640 ммДетали тормоза:
Гидравлические дисковые тормоза Shimano BL-MT200 с передним ротором 180 мм и задним ротором 160 мм, двухпоршневыми суппортами, рычагами с тремя пальцами и регулируемым вылетомЗахваты:
Эргономичный, на подкладке, из искусственной кожи, черный, с замкомСедло:
Selle Royal Loire Gel, Royal Vacuum Light, большой мягкий комфорт, черныйПодседельный штырь:
Стойка подвески Post Moderne (ход 40 мм, регулируемое сжатие с помощью шестигранного ключа на 6 мм в основании), зажим с двумя болтами с вращением двух болтов (болты с шестигранной головкой 5 мм), прокладка от 27,2 до 29,8 ммДлина стойки сиденья:
290 ммДиаметр стойки сиденья:
27,2 ммДиски:
Ryde Dutch, алюминиевый сплав, двойные стенки, 36 отверстий, внешняя ширина 19 мм, глубина 30 мм (средняя тарелка)Спицы:
Нержавеющая сталь, 14 калибра спереди и 13 калибра сзади, черные с серебряными гайками со спицамиМарка шины:
Schwalbe 50km Energizer Plus, 28 x 1,75 дюйма (47-622)Размеры колес:
28 дюймов (71,12 см)Детали шин:
От 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм, от 3,0 до 5,0 бар, G-Guard 5, светоотражающие полосы на боковых стенках, Addix EДетали трубки:
Клапаны PrestaАксессуары:
Крылья из алюминиевого сплава (ширина 60 мм, пластиковые торцевые заглушки), изготовленный на заказ задний багажник из алюминиевого сплава (встроенная двойная банджи с пластиковым зажимом, максимальная нагрузка 27 кг 59 фунтов, петли банджи в основании, опора крыла, блокираторы багажника), замок рамы AXA Defender (под ключ до замка батареи), легкий ремень из алюминиевого сплава и крышка звездочки, встроенная в руль светодиодная фара AXA Blueline 50-E с электронным управлением (50 люкс, боковые вырезы, от 6 до 12 В пост. , боковые вырезы), регулируемая по длине подножка Ursus Mooi с задним креплением без использования инструментов (стандартное крепление с двумя болтами 20 мм), специальный раструб справаДругое:
Блокируемый съемный аккумулятор Bosch PowerTube 500, встроенный в Donwtube, зарядное устройство 1,6 фунта на 4 А, опора для двигателя, продолжающая крутить педали до 105 об/мин, степень защиты IP56 (привод и дисплей)Марка двигателя:
Bosch Active Line PlusТип двигателя:
Мотор-редуктор среднего монтажаУзнайте больше о двигателях Ebike
Номинальная мощность двигателя:
250 ВтПиковая мощность двигателя:
450 ВтКрутящий момент двигателя:
50 ньютон-метров (Eco: 35 нм, Tour: 40 нм, Sport: 45 нм, Turbo: 50 нм)Марка аккумулятора:
Bosch PowerTube 500, крепление сверхуНапряжение батареи:
36 вольтБатарея Ампер-часы:
13,4 АчАккумулятор Ватт-часы:
482,4 ВтчХимический состав батареи:
Литий-ионныйВремя зарядки:
4 часаРасчетный минимальный диапазон:
30 миль (48 км)Расчетная максимальная дальность:
70 миль (113 км)Тип дисплея:
Bosch Purion, фиксированный, 1,75-дюймовый дисплей в оттенках серого с подсветкой, кнопки: Walk, +, i, -, (удерживайте — для циклического просмотра показаний, удерживайте — и нажмите кнопку питания, чтобы изменить единицы измерения, удерживайте + и — для сброса поездки, удерживайте + для активации Свет)Показания:
Текущая скорость, уровень помощи (Eco, Tour, Sport, Turbo), уровень заряда батареи (1-5), одометр, пройденное расстояние, общее расстояние, расчетный запас хода, значок индикаторовАксессуары для дисплея:
Порт Micro-USB только для диагностики и обновления программного обеспеченияРежим диска:
Расширенный педальный ассистент (Измеряет скорость вращения заднего колеса, частоту вращения педалей и крутящий момент педалей более 1000 показаний в секунду. Выходная мощность по отношению к давлению педали: Эко 40 %, Тур 100 %, Спорт 170 %, Турбо 250 %)Максимальная скорость:
20 миль/ч (32 км/ч)Обзор Gazelle Ultimate T10+ HMB
Вывод: Gazelle Ultimate T10+ HMB — это среднескоростной байк, который жаждет разнообразия — он предназначен для быстрого перемещения по местам, но также и для легких приключений на бездорожье.
- Кабели и провода, проложенные внутри, освещение с динамо-машиной и аккумулятор, аккуратно встроенный в нижнюю трубу, делают езду элегантной.
- Вилка SR Suntour с 80-мм подвеской и блокировкой обеспечивает небольшое дополнительное поглощение ударов, когда это необходимо.
- Небольшой задний багажник имеет встроенную тарелку, которая позволяет закреплять груз без необходимости искать что-то, чем его можно привязать.
Цена: $3,999
Вес: 59 фунтов (53 см)
Купить
Что делать, когда вас подсказывают на скрытую тропу, пролегающую через поле мимо незанятой фермы дом в твоем очень собственный район, поднимается к основанию линии электропередач, с которой открывается потрясающий вид на город, затем курсирует вдоль хребта, прежде чем спуститься по изрытому колеями вымыву, которая выплевывает на другой заброшенный участок, заполненный фермерскими домами 1800-х годов, амбарами и другими хозяйственными постройками, некоторые из которых не заперты и заполнены кучей классных вещей — например, бильярдным столом с полками, к которому не прикасались годами, и крытой баскетбольной площадкой, которая все еще не повреждена? Вы, конечно, проверьте.
Доехать на машине не вариант. Единственная дорога закрыта на въезде. Вы можете пройти туда по высокой траве, кишащей клещами, но вам лучше идти быстро, если вам нужно быстро сбежать. Нет, эта миссия требует чего-то более быстрого, чем два фута, более незаметного, чем четыре колеса, и более увлекательного, чем и то, и другое. Это требует электронного велосипеда, и Gazelle Ultimate с радостью приняла вызов.
Газель Ultimate T10+ HMB
Газель Ultimate T10+ HMB
3 999 долларов США на сайте shopandiegoflyrides.com
Среднее вертикальное положение этого алюминиевого скоростного велосипеда позволяет мне уверенно преодолевать подъемы и быстро реагировать на повороты в последнюю минуту. Оживленная местность никогда не казалась проблемой: байк продирался через чертополох, прыгал по упавшим веткам и мчался по гравию. На крутых спусках я (вероятно, по привычке) ловил себя на том, что немного отклоняюсь назад, чтобы увеличить нагрузку на заднее колесо. Но, по правде говоря, мне и не пришлось. Велосипед чувствовал себя сбалансированным и управляемым даже на самых крутых спусках.
Gazelle Ultimate T10+ HMB Информация о компонентах
Тип Электровелосипед класса 3, скорость 28 миль в час
Рама Алюминий
Вилка SR Suntour, ход 80 мм, блокировка
Стержень Регулируется от -10 до 65 градусов
Грипсы Ergon
Колеса Ryde Dutch, 28 дюймов
Шины Schwalbe Energizer Plus, 1,75 дюйма
Трансмиссия 10-ступенчатая Shimano Deore XT
Тормоза Гидравлический диск Shimano
Седло Selle Royal Essenza
Двигатель Bosch Performance Line Speed, крутящий момент 75 Нм
Аккумулятор Bosch PowerTube, 500 Вт·ч 0247
Дисплей Bosch Purion
Дополнительно Крылья , фары и замок AXA, алюминиевый задний багажник, задняя подножка
Миссия: Используйте электровелосипеды, чтобы объехать заброшенный участок. Лидер: Газель Ultimate T10+ HMB.
Джен Шерри В этом приключении были и другие способные электронные велосипеды, такие как пляжный круизер с двигателем с задней ступицей и скоростная модель с дроссельной заслонкой, но Газель всегда лидировала. Этот элегантный электровелосипед, оснащенный двигателем Bosch Performance Line Speed со средним приводом и крутящим моментом 75 Нм, без колебаний срывается с места и движется со скоростью 28 миль в час на 28-дюймовых колесах (европейский эквивалент 700c). По сравнению с большинством тестируемых нами электронных велосипедов класса 3, которые обычно имеют шины шириной от 2 до 2,6 дюймов, 1,75-дюймовые шины на Газели кажутся немного узкими даже по стандартам городских электронных велосипедов. Но шины Schwalbe Energizer Plus никогда не вызывали сомнений. Они достаточно хорошо цеплялись за дорогу, поэтому я всегда чувствовал себя стабильно, даже при прохождении поворотов на полной скорости. А для тех случаев, когда вам захочется свернуть на неровную поверхность, вилка SR Suntour с блокировкой предлагает 80-миллиметровую переднюю подвеску (вы можете заметить это, а можете нет).
Кабели с внутренней прокладкой
Все кабели и провода Газели аккуратно проложены через раму.
Jen SherryШины Schwalbe Energizer Plus
1,75-дюймовые шины гладкие по центру и цепкие на асфальте.
Jen SherrySR Suntour Подвеска с блокировкой
Амортизационная вилка с ходом 80 мм обеспечивает небольшое поглощение ударов.
Jen SherryЗадний багажник Gazelle Commuter
Входящий в комплект алюминиевый багажник оснащен банджи, который надежно крепится.
Jen SherryАккумулятор Bosch PowerTube
Аккумулятор емкостью 500 Втч встроен в нижнюю трубу, а не прикреплен к ней сверху.
Jen SherryУдивительные дополнительные функции и продуманные функции
Цена Gazelle в 4000 долларов может показаться немного завышенной для мотоцикла этой категории — быстрого пригородного автомобиля с ограниченной полезностью. Но подумайте об этих маленьких деталях, которые имеют большое значение. Вы получаете освещение AXA с динамо-машиной, в том числе фару Blueline50, прямо и надежно закрепленную в центре руля, которую можно наклонить вверх или вниз по своему вкусу и светить примерно на 230 футов вперед, и задний фонарь длиной около 4,5 дюймов. , который охватывает ширину задней стойки. (Оба загораются, когда вы включаете велосипед, но нажатие кнопки + на компьютере выключает их.) Кольцевой замок AXA Defender на заднем колесе не дает вашему велосипеду катиться в заблокированном состоянии, что может замедлить вора, но не может остановить один, поэтому используйте его только в качестве резервного. К алюминиевому заднему багажнику «Газели» прикреплена изящная банджи для крепления мелких предметов, и он может выдерживать до 60 фунтов. Общая интеграция на Газели является первоклассной, от вышеупомянутого кольцевого замка и банджи до проложенных внутри кабелей и проводов и плавно встроенной батареи Bosch PowerTube на 500 Вт-ч, аккуратно спрятанной внутри нижней трубы (а не приклеенной к ней сверху).
Когда Газель не летает быстро по городским улицам, она готова к любым приключениям.
Джен ШерриЗаключительное слово
Мой тестовый мотоцикл «Газель» был доставлен ко мне домой где-то в начале апреля (Ковид уже вынудил нас покинуть офис и работать дома). Пожилой джентльмен, который носил крошечную бутылочку с дезинфицирующим средством для рук на цепочке, похожей на ожерелье, и который не мог быть счастливее быть в дороге, занятой делом, доставил велосипед вместе с улыбкой и джигой, которую он назвал танцем Газели. — Ты знаешь этот танец, — сказал он. (Я кивнул в знак согласия, но, честно говоря, я не думаю, что такой танец существует).
Интересный факт: Royal Dutch Gazelle успешно произвела и продала свой первый серийный электровелосипед 82 года назад. Велосипед «Газель» весил 110 фунтов, имел запас хода 24 мили, максимальную скорость чуть более 11 миль в час и заряжался целый день. Сегодня каждая Газель производится в Нидерландах на той самой земле, где компания была основана 128 лет назад.
В течение следующих трех месяцев Ultimate T10+ присоединился к моему небольшому парку тестовых велосипедов и помог моей семье убить время вместе. Он проводил больше часов, исследуя переулки, отправляясь в другие районы, обнюхивая заброшенные университетские городки, скользя по гравийным дорогам, выискивая секретные тропы и вторгаясь в пустующие владения, чем на поездку на работу (потому что, ну, некуда было добираться). То, как я использовал этот велосипед, заставило меня понять, насколько он может быть универсальным. Оказывается, это не дорогой байк в своей категории; это недорогой велосипед, который может делать гораздо больше. Он так же вместителен и удобен в пробках, когда вам нужно оглядываться через плечо, как и на частной территории, когда вам нужно смотреть во все стороны. Это прочный, хорошо сконструированный, бесшумный, надежный велосипед, который уверенно чувствует себя на дороге, позволяет уверенно ездить без рук, уверенно входит в повороты и летит по узким местам, не снижая скорости.