Гайка храповика: запчасти для Лада Нива (2121-21213-21214-2131) — Блок двигателя и комплектующие
- Каталог
- > Блок двигателя и комплектующие
- > Блок двигателя и комплектующие для Нива (2121-21213-21214-2131) Блок двигателя и комплектующие для Жигули (2101-2107)
| Производитель | Россия, АвтоВАЗ |
| Каталожный № | 2105-1005054 |
1743 ₸
Купить
«Интернет-магазин информирует Вас о том, что характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге интернет-магазина. Цены интернет-магазина могут отличаться от цен на розничных торговых точках, цены актуальны при заказе через интернет-магазин »
Описание
Наличие на складах
Гайка хроповика – металлическое изделие, которое изготавливается из высокопрочной стали.
Именно сталь обладает достаточной устойчивостью к разному роду нагрузкам, испытываемым внутри конструкции транспортного средства.
Гайка хроповика – небольшая деталь, которая отвечает за качество соединения. Именно качество и надежность соединений отвечают за безопасность транспортного средства во время движения. Гайка хроповика
Делать это можно очень долго при выключенном двигателе, но весь фокус в том, что выкручивать этот элемент стоит при включенном моторе. Во время работы двигателя вращение коленвала совпадает с направлением, в котором необходимо выкручивать гайку.
Среди основных причин, почему может возникнуть необходимость в замене гайки, можно выделить:
Корпус изделия лопнул.
На гайке сорвана резьба.
Деталь проржавела.
Производитель постарался сделать так, чтобы представленное изделие полностью совпадало по габаритам с заводским, поэтому в процессе его использования не должно возникнуть никаких дополнительных проблем.
Самостоятельная замена гайки возможна, если человек обладает достаточными знаниями конструкции внутренних агрегатов транспортного средства. Если есть сомнения, что самостоятельная замена принесет пользу, то лучше п роизводить установку рекомендуется на специальном СТО.
Этот товар можно приобрести у нас не выходя из дома.
Подходит для автомобилей:
- Нива (2121-21213-21214-2131)
- Жигули (2101-2107)
Текст доставки тут
Склад на Утемисова(Основной) | Есть |
Смотрите также
Шкив коленвала — как его заменить самому?
Многие автовладельцы, которые хоть раз проводили ремонт своего «железного любимца» своими руками, точно сталкивались с такой проблемой – как с коленвала снять шкив. Да, сразу же конечно можно обратиться к инструкции, прочесть её и, вроде бы, пустяки эта самая процедура.
- Где стоит шкив коленвала и как до него добраться?
- Откручиваем гайку шкива коленвала
- Почему трудно снять зубчатый шкив коленчатого вала?
- Даже если болт шкива коленвала снят, впереди много работы
Суть проблемы лежит в болте шкива коленвала, или гайке – это зависит от модели. Во время установки они закручиваются с огромным усилием. Это делается во избежание самопроизвольного раскручивания. Ведь если это произойдёт, то больших поломок не избежать, а следовательно придётся выложиться по полной на дорогостоящий ремонт.
Где стоит шкив коленвала и как до него добраться?
Когда вы поднимаете крышку капота и бросаете взгляд на двигатель, то не сразу замечаете шкив коленвала, будь то демпферный или обычный. Он скрыт под генератором, но проследив за тем, куда пролегает ремень, вы увидите диск, что плотно зафиксирован ступицей на валу. Это и есть та самая деталь.
Внешняя кромка демпфера покрыта зубцами, которые нужны для работы датчика положения коленвала.Для снятия шкива коленчатого вала, следует сначала освободить генераторный болт стопора, а после ослабить натяжной настолько, чтобы ремень слегка опустился и появилась возможность его снять. Следующим отсоединяем антифризовый бачок. При этом может помешать ремень рулевого гидроусилителя. Рядом со шкивом откручиваем болт на 14, который создаёт натяжение передачи гидроусилителя, и снимаем её. Остаётся последний шаг, преодолев который, мы выполним поставленную задачу. Ну и конечно же финальный рубеж самый сложный. Нужно открутить единственный болт, фиксирующий шкив. Подобраться к нему проще из под днища автомобиля со стороны правого переднего колеса. Задача выполнится без особых усилий при наличии пневматического гайковёрта.
Откручиваем гайку шкива коленвала
Если на конце коленчатого вала шкив удерживается гайкой, то это является прямым признаком двигателя классической компоновки заднеприводного автомобиля по типу ВАЗ моделей 2101-2107, Нива и подобных им.
Эту гайка носит ещё и второе название – «храповик», ведь на неё могут иметься уступы для «кривого стартера».
Работу по снятию шкива коленвала рекомендуется проводить на смотровой яме. Коленвал необходимо зафиксировать включением на коробке четвёртой передачи и стояночным тормозом. Перед началом процедуры запаситесь следующими инструментами:
— накидным или торцовым ключами на 36-38;
— удлинителем рычага, пригодится и отрезок любой крепкой трубы.
Когда Вы уже находитесь в яме под автомобилем, откручивать гайку лучше пробовать максимально возможно длинным рычагом. Если же она не поддалась, то переключаем коробку передач на нейтралку и делаем следующее:
— снимаем насвечники;
— находясь в яме, устанавливаем ключ с рычагом таким образом, чтобы его конец упёрся в пол или лонжерон автомобиля по курсу вращения коленвала;
— поворачиваем ключ в замке зажигания и тем самым подаём краткий импульс.
Зачастую с первых попыток гайка поддаётся и далее её можно будет отвернуть обычным ключом.
Не забудьте ослабить и снять генераторный ремень.
Почему трудно снять зубчатый шкив коленчатого вала?
Без наличия специального инструментария, достать болт, который держит зубчатый шкив коленвала, достаточно трудное занятие, ведь его резьба нарезана таким образом, что направление откручивания болта идентично крутящему моменту вала работающего двигателя. Но как бы парадоксально это ни звучало, но выход из положения кроется именно в этом.
Болт, что удерживает шкив коленвала, преобладает в двигателях переднеприводных автомобилей. В них расположение блока перпендикулярно автомобильной оси. В случае с болтом, в отличие от гайки, придётся постараться посильнее, ведь к болту подобраться будет посложнее. И для этого Вам следует подготовить вот что:
— домкрат;
— пенёк;
— торцовую головку соразмеряемую по размеру с болтом и удлинительный рычаг;
— автомобильные инструменты.
Бороздя просторы интернета и интересуясь у знакомых автолюбителей, многие желают пойти по неправильному пути наибольшего сопротивления, зато, как они думают по наиболее быстрому, а именно без предварительных подготовительных работ.
— поднимите переднюю правую часть автомобиля и затем снимите колесо;
— установите автомобиль на пенёк;
— сверху возле капота снимите все детали, которые смогут воспрепятствовать доступу: воздушный фильтр и щиток грязевой защиты;
— далее снимите ремень генератора;
— для того, чтобы зафиксировать коленчатый вал, откройте заглушку блока сцепления и в образовавшееся отверстие вставьте монтировку, чтобы заклинить зубья маховика;
— на болт шкива под аркой колеса наденьте головку с рычагом удлинения;
— болт откручивайте против часовой стрелки.
При правильном выполнении вышеперечисленных манипуляций болт должен поддаться и его можно легко открутить. Если же такого не случилось, тогда ещё удлините рычаг. Если же и это не помогло, тогда на помощь придёт стартер, как было описано выше в случае с гайкой у заднеприводных автомобилей.
Полезно знать! Любое соединение на резьбе, даже если оно чрезмерно сильно затянуто, можно ослабить, не прилагая больших усилий. Просто достаточно знать и успешно применять народные автомобильные хитрости. Проблема снятия шкива коленвала сойдёт на нет, если Вы заранее смочите шапку гайки или болта тормозной жидкостью, маслом по типу «WD» или обычным столовым уксусом. Не лишним будет слегка постучать по граням головки.
Но отвинтив гайку или болт, Вы не всегда сможете просто снять шкив с вала, ибо он прочно на нём удерживается. Снять его можно используя монтировку. Достаточно аккуратно и равномерно поддевать его с разных сторон. Важно прикладывать усилия как можно ближе к самому валу. А если случай ну совсем уже безнадёжный и не помогает всё перечисленное, тогда придётся использовать специальный съёмник шкива коленчатого вала. Это специальное устройство в виде шпильки с гайкой, на которой имеются два или три захвата. Концы захватов закрепите за края шкива, а в центр вала уприте конец шпильки.
Проворачивая съёмник по часовой стрелке, Вы постепенно стянете шкив с вала.
Но не будьте уверены в том, что коленвал вращается по часовой стрелке абсолютно во всех марках автомобилей. Например коленвал в некоторых моделях вращается в обратном направлении. Следовательно резьба гайки шкива будет уже не правой, а левой.
Даже если болт шкива коленвала снят, впереди много работы
Итак, шкив коленвала снят. Какие-то из описанных манипуляций да помогли и упрямые болт или гайка всё-таки поддались. Но, как Вы уже поняли – это ещё не конец пути и нужная деталь по щучьему велению не окажется в Ваших руках. Ступица располагается на валу очень плотно, в дополнение её ещё сдерживает шпонка, которая воспрепятствует её случайному соскальзыванию. Идеальным вариантом, как уже обговаривалось выше, послужит специальный съёмник шкива коленвала. Подойдёт даже самая недорогая модель. Он избавит Вас от затрат лишних усилий и времени. Снимать шкив нужно очень аккуратно, ведь можно повредить шпоночный паз, а это может привести к быстрому износу ступицы, ведь деталь уже будет сидеть не достаточно плотно.
Другой способ снятия тоже был кратко осмотрен нами выше. Если автомобильная монтировка не подходит из-за своих больших размеров, то можно использовать калёные инструменты от мотоцикла. Подойдут любые Г-образной формы. В данном случае помощь ещё кого-нибудь покрепче не будет излишней, ведь эта процедура отнимет у Вас больше сил, чем в случае применения специального съёмника. Перед тем как надевать новый шкив на вал, рекомендуем смазать место установки шпонки солидолом. Затем обстукайте шкив молотком по разным сторонам, предварительно положив на него гасящую прокладку из мягкого прорезиненного материала.
A-12309-61503: Гайка, шкив коленчатого вала – Мотофорк
- Дом
- A-12309-61503: Гайка, шкив коленчатого вала
Описание
- Название детали: Гайка, шкив коленчатого вала
- FLS# (новый/старый): A-EC31-101A-1313A/E077-004-1313A
- Приложение.
модель: КД32,ТД27 - Примечание:
- Вес нетто:
- Деталь №: A-12309-61503
- Название детали: Гайка, шкив коленчатого вала
- FLS# (новый/старый): A-EC31-101A-1313A/E077-004-1313A
- Приложение. модель: КД32,ТД27
- Примечание:
- Вес нетто:
- Деталь №: A-12309-61503
Коллекция: Детали двигателя
Цена:
Включая налог $35,78 23,85 $
Стоимость доставки по странам:
—АлжирАргентинаАвстралияАвстрияАзербайджанБахрейнБангладешБеларусьБельгияБразилияБолгарияКанадаЧилиКолумбияКоста-РикаХорватияЧехияДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорФинляндияФранцияГерманияГрецияГватемалаВенгрияИндияИндонезияИрландияИталияЯпонияИорданияКувейтЛиванЛюксембургMa ЛайзияМексикаМароккоНидерландыНовая ЗеландияНорвегияОманПакистанПанамаПеруФилиппиныПольшаПортугалияКатарРумынияСаудовская АравияСербияСингапурЮжная АфрикаИспанияШри-ЛанкаШвецияШвейцарияТайваньТаиландТунисТурцияОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоСоединенные ШтатыВенесуэлаВьетнам
Нажми, купи, забери
Самовывоз доступен для всех международных заказов.
Быстрая доставка
Варианты экспресс-доставки доступны у всех основных экспедиторов.
Беспроблемный возврат
Хотите обменять или вернуть деталь? Мы предлагаем 30-дневный возврат без проблем.
{{/если}} {{if compare_at_price_min > price_min}}Продажа
{{/если}} {{если доступно}}Распродано
{{/если}} {{if tagLabelCustom}}Пользовательская этикетка
{{/если}}${название}
Артикул: NI-A-12309-61503 {{if compare_at_price_min > price_min}}
{{html Shopify.formatMoney(compare_at_price_min, window.

модель: КД32,ТД27