Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Рама лестничного типа с защелкой | Производителя

Новинки

Противоструйная мельница с псевдоожиженным слоемfinegrindingmill.ru

Гранитная дверь для шкафа в алюминиевом профилеaluminium-cabinets.ru

Оборудование для производства клапанных мешковpapersackmachine.ru

Колтюбинговый BOP (превентор выброса)wellhead-equipment.ru

Подробнее

Модульные общественные туалеты, 12CSprefab-restrooms.ru

Пакеты с 3 боковыми швамиpacking-equipment.
ru

Сита самоочищающиеся (с треугольной ячейкой)mining-screening.ru

Штампованные платинки для йогурта, сыра и мороженогоdongyapack.ru

Ветеринарная эндоскопическая видеокамера, INP-800endoscope-cameras.ru

2,5-слойная формующая сетка для производства целлюлозы (8 зев)forming-dryerfabrics.ru

Схожая продукция

Рама лестничного типа с замком-защелкойscaffold-equipment.ru

Рама лестничного типа с цилиндрическим штифтомscaffold-equipment.
ru

Проходная рама с защелкойscaffold-equipment.ru

Рама с лестницей c замком-защелкойscaffold-equipment.ru

Характеристикиshmitsubishi-elevator.ru

Функциональные возможностиshmitsubishi-elevator.ru

видео

Фазерный станок портального типа с ЧПУ

Трансформаторная подстанция киоскового типа

Багажная тележка закрытого типа

Гидравлические ножницы портального типа

Багажная тележка открытого типа

Щековая дробилка европейского типа

Интегрированная рама

В чем преимущество интегрированной рамы перед другими несущими конструкциями кузова?

Кузов

Разновидности несущих систем

Несущие системы автомобилей  можно разделить на несколько групп. Чаще всего их делят на рамные и безрамные.

В основе рамной конструкции лежит рама, которая в этом случае и воспринимает все основные нагрузки, т.е. является несущей.

В безрамных системах несущим является непосредственно кузов, что позволяет сделать машину более легкой и комфортной для рядового водителя.

Однако при классификации выделяют еще одну группу – автомобили с рамой, интегрированной в кузов. Что же представляют из себя автомобили этой группы? И что дает использование такой несущей системы?

Конструкция интегрированной рамы

По конструкции такая рама очень похожа на классический вариант (чередование продольных и поперечных стержней). Разница состоит лишь в том, что в данном случае, рама неотделима от кузова, т.е. крепится к нему не болтами, а представляет с ним единую сварную конструкцию.

Superleggera — фирменная пространственная рама ателье Carrozzeria Touring для спортивных автомобилей. Интегрированная трехмерная рама из тонких стальных труб выполняет несущую функцию

От обычного несущего кузова такая система тоже отличается. Несущий кузов в основании имеет не раму, а подрамники, в то время как у интегрированной рамы в основании настоящие рамные лонжероны (лонжерон с фр. «идущий вдоль»).

Если нагрузки небольшие, необходимую  жесткость создает кузов, а рама, хотя она и неделима  с кузовом,  берет на себя основные нагрузки при езде по бездорожью.

История

Первыми стали отказываться от классической  рамы спортсмены. Для них была важна не только масса машины, но и повышенная жесткость кузова, что позволяло улучшить управляемость. У несущего кузова жесткость на кручение больше, что тоже говорило в его пользу. Применение несущего кузова позволило уменьшить вес  машины и сделать автомобиль значительно более послушным  на высокой  скорости.

Однако автомобили с такой конструкцией были гораздо более шумными, чем рамные. В связи с этим были разработаны системы расчета вибро- и шумораспределения., и простенькие резинки между рамой и кузовом заменили на шумопоглощающие покрытия. 

Сидеть на заднем сиденье в рамном внедорожнике (например, в Mitsubishi Pajero 2) так неудобно, потому что сиденье расположено над колесными арками. Рама поднимается вверх, чтобы их «обогнуть»

В 30-е годы практически все производители легковых автомобилей старались уйти от использования рамы как таковой. В связи с этим начались поиски и эксперименты. Некоторые автомобили тех лет имели  облегченный вариант рамы (довоенный Ford Prefect или КИМ-10). Эта рама хотя и существовала отдельно от кузова, но не была достаточно жесткой для восприятия нагрузок, и могла их воспринимать только в сочетании с кузовом. Такая рама значительно облегчала сборку автомобиля на заводе: с начала к ней прикреплялись все системы, а уже затем раму соединяли с кузовом.

В это же время появились первые автомобили, в которых рама с кузовом имели сварную конструкцию. Примерами таких машин являются «Победа» ГАЗ-М-20 и «Волга» ГАЗ-21.  Хотя считалось, что это машины с несущим кузовом, в их основании были самые настоящие лонжероны.  Передний подрамник был не плоским, а объемным, и представлял из себя небольшую,  идущую до середины автомобиля  раму . Задний подрамник был  соединен с кузовом при помощи сварки и не отделялся от него. Но все равно представлял из себя  заднюю часть классической лонжеронной рамы. Можно сказать, что это были автомобили с частично интегрированной рамой.

Интегрированную раму  имеют пикапы и внедорожники (за исключением тяжелых внедорожников, у которых в основании обычная рама).

Самый первый в мире внедорожник с интегрированной рамой – Jeep Cherokee 1984 года. Сварную конструкцию с ланжеронной рамой имеет кузов автомобиля Иж Комби и многие другие, например, «ВАЗ 2121», ЛуАЗ 969, Volga Siber. У Chrysler Sebring в кузов вварена переферийная рама. Кроме того интегрированные  рамы используют в автобусах.

Преимущества и недостатки

Конечно, всех преимуществ отдельной рамы интегрированная  не имеет. Конструкцию не так легко ремонтировать, нет возможности легко менять дизайн и т.д. Однако в некоторых случаях интегрированная рама  оказывается более дешевой  и выгодной  в производстве и может лучше воспринимать  нагрузки, чем несущий кузов (нагрузки распределяются равномерно между рамой и кузовом).  Иногда можно даже встретить такое название «рамно-кузовная» несущая система. Кроме того, в сравнении с обычной рамой,  интегрированная повышает жесткость системы на кручение и уменьшает вес конструкции. А это, конечно, сказывается на управлении автомобилем.

Как правило, рамный автомобиль, значит — долговечный. Массивная рама не сгнивает полностью даже при непрерывном хранении автомобиля без движения в течение 25 лет

Минусом же является то, что изготовить интегрированную раму можно только из тонкого металла, следовательно, конструкция уступает по жесткости раме. Кроме того,  тонкий металл более подвержен коррозии и усталости, а стало быть, срок эксплуатации автомобиля сокращается.

Вот почему лестничное шасси так подходит для внедорожников

Лестничное шасси может показаться прямо из Ветхого Завета, но есть причины, по которым серьезные внедорожники и грузовые автомобили все еще используют их

Напомнить позже

Лестничное шасси Suzuki Jimny 2019 года выпуска

Скромное лестничное шасси можно было бы упомянуть в одном ряду с ведущими мостами.

Оба кажутся старыми как мир по сравнению с новейшими и предположительно лучшими эквивалентными технологиями, и тем не менее оба продолжают использоваться на определенных типах транспортных средств. Совершенно новый Suzuki Jimny использует и то, и другое.

Автопроизводители (часто) не глупы. Их маркетинговые отделы знают, что «новое» продается, независимо от того, лучше оно на самом деле или нет, но в некоторых случаях старая поговорка «не сломалось/не чини» звучит верно вплоть до пентхауса генерального директора.

Jimny jollies

Большинство автомобилей в наши дни используют монококовое шасси, часто называемое unibody. Шасси автомобиля — это каркас, на котором сидят панели кузова и к которым крепятся жирные детали. Передние и задние стойки также являются неотъемлемой частью шасси. Он может быть изготовлен из всех видов металлов и композитов в соответствии с вашим бюджетом. Он легкий, эффективный и безопасный, потому что дизайнеры могут легко проектировать эффективные зоны деформации.

С другой стороны, жесткость, за которую изначально хвалили монококи, не всегда применима к внедорожникам. Ни их малый вес, ни то, насколько легко их можно сминать, не слишком хорошо подходят для амбиций серьезного грязевика. Легкий вес — это хорошо, но есть и другие вещи, которые важнее.

Шасси лестницы

тяжелые, обычно изготавливаются из стали и исключительно прочны. Стальная смесь отлично поглощает удары, обеспечивая более щадящую езду по камням и колеям. Лестничное шасси гораздо легче починить, если вы его тоже повредите, а это важно для долговечных рабочих лошадок.

Одним из факторов, который может свести с ума серьезного водителя внедорожника, является поворот кузова. Когда одно или несколько колес находятся в воздухе, шасси пытается прогнуться, увлекая за собой кузов. На правильно сконструированном лестничном шасси, например, на Land Rover Discovery 4, изгиб почти нулевой даже при полном шарнирном сочленении оси с двумя колесами в воздухе. Мы читали и слышали неофициальные свидетельства того, что некоторые современные монококи так сильно изгибаются в этих сценариях, что владельцы иногда даже не могут открыть и / или закрыть двери, чтобы проверить землю под наклоненной машиной.

Лестничное шасси: подходит для этого

Использование лестничного шасси имеет дополнительные преимущества в плане долговечности. Поскольку корпус просто прикручен к лестнице вместе со всем остальным, части и даже целые секции могут быть заменены относительно легко. Случайно уронили на свой Jeep Wrangler небольшой аварийный мяч? Новые детали вернут его в норму в кратчайшие сроки. Разбитое шасси? Приварите эту присоску (правильно) и продолжайте. Вы даже можете заменить весь кузов, если хотите, не затрагивая основную функцию автомобиля.

Простота на стороне шасси лестницы. Это удешевляет их разработку и массовое производство. Это удобно, если вы, как Suzuki, хотите сохранить низкую цену или, как Land Rover, хотите вместо этого потратить деньги на качественную подвеску и надежную механику.

Здесь необходим легкий ремонт. Тип шасси

— это лошади для курсов. Дорожные автомобили, несомненно, лучше использовать монокок из-за его легкого веса, лучшей управляемости и улучшенных вариантов упаковки. Для транспортных средств, где высота не имеет значения, где прочность и ремонтопригодность имеют первостепенное значение, а простота является преимуществом, которое может быть разницей между тем, чтобы доставить вас домой или оставить вас в медвежьей стране без мобильного сигнала, просто нет ничего лучше, чем лестница. шасси.

7200 Безопасная лестница с А-образной рамой Roll-Guard :: Confer Plastics

 

7200 Защитная лестница с А-образной рамой Roll-Guard

Рекомендуемая производителем розничная цена 499,99 долларов США