Рама лестничного типа с защелкой | Производителя
Новинки
Противоструйная мельница с псевдоожиженным слоемfinegrindingmill.ru Гранитная дверь для шкафа в алюминиевом профилеaluminium-cabinets.ru Оборудование для производства клапанных мешковpapersackmachine.ru Колтюбинговый BOP (превентор выброса)wellhead-equipment.ruПодробнее
Модульные общественные туалеты, 12CSprefab-restrooms.ru Пакеты с 3 боковыми швамиpacking-equipment.![](http://ks-moto.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Схожая продукция
Рама лестничного типа с замком-защелкойscaffold-equipment.ru Рама лестничного типа с цилиндрическим штифтомscaffold-equipment.![](/800/600/https/cf.ppt-online.org/files1/slide/b/BmlYV031wEOo75GLjNdaxhK6gveFnuibXWqsfITtSy/slide-24.jpg)
видео
Фазерный станок портального типа с ЧПУ Трансформаторная подстанция киоскового типаИнтегрированная рама
В чем преимущество интегрированной рамы перед другими несущими конструкциями кузова?
КузовРазновидности несущих системНесущие системы автомобилей можно разделить на несколько групп. Чаще всего их делят на рамные и безрамные.
В основе рамной конструкции лежит рама, которая в этом случае и воспринимает все основные нагрузки, т.е. является несущей.
В безрамных системах несущим является непосредственно кузов, что позволяет сделать машину более легкой и комфортной для рядового водителя.
Однако при классификации выделяют еще одну группу – автомобили с рамой, интегрированной в кузов. Что же представляют из себя автомобили этой группы? И что дает использование такой несущей системы?
Конструкция интегрированной рамыПо конструкции такая рама очень похожа на классический вариант (чередование продольных и поперечных стержней). Разница состоит лишь в том, что в данном случае, рама неотделима от кузова, т.е. крепится к нему не болтами, а представляет с ним единую сварную конструкцию.
Superleggera — фирменная пространственная рама ателье Carrozzeria Touring для спортивных автомобилей. Интегрированная трехмерная рама из тонких стальных труб выполняет несущую функцию
От обычного несущего кузова такая система тоже отличается. Несущий кузов в основании имеет не раму, а подрамники, в то время как у интегрированной рамы в основании настоящие рамные лонжероны (лонжерон с фр. «идущий вдоль»).
Если нагрузки небольшие, необходимую жесткость создает кузов, а рама, хотя она и неделима с кузовом, берет на себя основные нагрузки при езде по бездорожью.
ИсторияПервыми стали отказываться от классической рамы спортсмены. Для них была важна не только масса машины, но и повышенная жесткость кузова, что позволяло улучшить управляемость. У несущего кузова жесткость на кручение больше, что тоже говорило в его пользу. Применение несущего кузова позволило уменьшить вес машины и сделать автомобиль значительно более послушным на высокой скорости.
Однако автомобили с такой конструкцией были гораздо более шумными, чем рамные. В связи с этим были разработаны системы расчета вибро- и шумораспределения., и простенькие резинки между рамой и кузовом заменили на шумопоглощающие покрытия.
Сидеть на заднем сиденье в рамном внедорожнике (например, в Mitsubishi Pajero 2) так неудобно, потому что сиденье расположено над колесными арками. Рама поднимается вверх, чтобы их «обогнуть»
В 30-е годы практически все производители легковых автомобилей старались уйти от использования рамы как таковой. В связи с этим начались поиски и эксперименты. Некоторые автомобили тех лет имели облегченный вариант рамы (довоенный Ford Prefect или КИМ-10). Эта рама хотя и существовала отдельно от кузова, но не была достаточно жесткой для восприятия нагрузок, и могла их воспринимать только в сочетании с кузовом. Такая рама значительно облегчала сборку автомобиля на заводе: с начала к ней прикреплялись все системы, а уже затем раму соединяли с кузовом.
В это же время появились первые автомобили, в которых рама с кузовом имели сварную конструкцию. Примерами таких машин являются «Победа» ГАЗ-М-20 и «Волга» ГАЗ-21. Хотя считалось, что это машины с несущим кузовом, в их основании были самые настоящие лонжероны. Передний подрамник был не плоским, а объемным, и представлял из себя небольшую, идущую до середины автомобиля раму . Задний подрамник был соединен с кузовом при помощи сварки и не отделялся от него. Но все равно представлял из себя заднюю часть классической лонжеронной рамы. Можно сказать, что это были автомобили с частично интегрированной рамой.
Интегрированную раму имеют пикапы и внедорожники (за исключением тяжелых внедорожников, у которых в основании обычная рама).
Самый первый в мире внедорожник с интегрированной рамой – Jeep Cherokee 1984 года. Сварную конструкцию с ланжеронной рамой имеет кузов автомобиля Иж Комби и многие другие, например, «ВАЗ 2121», ЛуАЗ 969, Volga Siber. У Chrysler Sebring в кузов вварена переферийная рама. Кроме того интегрированные рамы используют в автобусах.
Преимущества и недостаткиКонечно, всех преимуществ отдельной рамы интегрированная не имеет. Конструкцию не так легко ремонтировать, нет возможности легко менять дизайн и т.д. Однако в некоторых случаях интегрированная рама оказывается более дешевой и выгодной в производстве и может лучше воспринимать нагрузки, чем несущий кузов (нагрузки распределяются равномерно между рамой и кузовом). Иногда можно даже встретить такое название «рамно-кузовная» несущая система. Кроме того, в сравнении с обычной рамой, интегрированная повышает жесткость системы на кручение и уменьшает вес конструкции. А это, конечно, сказывается на управлении автомобилем.
Как правило, рамный автомобиль, значит — долговечный. Массивная рама не сгнивает полностью даже при непрерывном хранении автомобиля без движения в течение 25 лет
Минусом же является то, что изготовить интегрированную раму можно только из тонкого металла, следовательно, конструкция уступает по жесткости раме. Кроме того, тонкий металл более подвержен коррозии и усталости, а стало быть, срок эксплуатации автомобиля сокращается.
Вот почему лестничное шасси так подходит для внедорожников
Лестничное шасси может показаться прямо из Ветхого Завета, но есть причины, по которым серьезные внедорожники и грузовые автомобили все еще используют их
Напомнить позже
Лестничное шасси Suzuki Jimny 2019 года выпуска Скромное лестничное шасси можно было бы упомянуть в одном ряду с ведущими мостами.
Автопроизводители (часто) не глупы. Их маркетинговые отделы знают, что «новое» продается, независимо от того, лучше оно на самом деле или нет, но в некоторых случаях старая поговорка «не сломалось/не чини» звучит верно вплоть до пентхауса генерального директора.
Jimny jollies Большинство автомобилей в наши дни используют монококовое шасси, часто называемое unibody. Шасси автомобиля — это каркас, на котором сидят панели кузова и к которым крепятся жирные детали. Передние и задние стойки также являются неотъемлемой частью шасси. Он может быть изготовлен из всех видов металлов и композитов в соответствии с вашим бюджетом. Он легкий, эффективный и безопасный, потому что дизайнеры могут легко проектировать эффективные зоны деформации.
С другой стороны, жесткость, за которую изначально хвалили монококи, не всегда применима к внедорожникам. Ни их малый вес, ни то, насколько легко их можно сминать, не слишком хорошо подходят для амбиций серьезного грязевика. Легкий вес — это хорошо, но есть и другие вещи, которые важнее.
Шасси лестницытяжелые, обычно изготавливаются из стали и исключительно прочны. Стальная смесь отлично поглощает удары, обеспечивая более щадящую езду по камням и колеям. Лестничное шасси гораздо легче починить, если вы его тоже повредите, а это важно для долговечных рабочих лошадок.
Одним из факторов, который может свести с ума серьезного водителя внедорожника, является поворот кузова. Когда одно или несколько колес находятся в воздухе, шасси пытается прогнуться, увлекая за собой кузов. На правильно сконструированном лестничном шасси, например, на Land Rover Discovery 4, изгиб почти нулевой даже при полном шарнирном сочленении оси с двумя колесами в воздухе. Мы читали и слышали неофициальные свидетельства того, что некоторые современные монококи так сильно изгибаются в этих сценариях, что владельцы иногда даже не могут открыть и / или закрыть двери, чтобы проверить землю под наклоненной машиной.
Использование лестничного шасси имеет дополнительные преимущества в плане долговечности. Поскольку корпус просто прикручен к лестнице вместе со всем остальным, части и даже целые секции могут быть заменены относительно легко. Случайно уронили на свой Jeep Wrangler небольшой аварийный мяч? Новые детали вернут его в норму в кратчайшие сроки. Разбитое шасси? Приварите эту присоску (правильно) и продолжайте. Вы даже можете заменить весь кузов, если хотите, не затрагивая основную функцию автомобиля.
Простота на стороне шасси лестницы. Это удешевляет их разработку и массовое производство. Это удобно, если вы, как Suzuki, хотите сохранить низкую цену или, как Land Rover, хотите вместо этого потратить деньги на качественную подвеску и надежную механику.
7200 Безопасная лестница с А-образной рамой Roll-Guard :: Confer Plastics
7200 Защитная лестница с А-образной рамой Roll-Guard
Рекомендуемая производителем розничная цена 499,99 долларов США
Где купить
Описание
- Эстетичный современный дизайн красивого теплого серого цвета
- Большие считыватели Comfortreads шириной 5 x 18 дюймов
- Изогнутые боковые поручни, разработанные с расчетом на прочность
- Внутренние боковые поручни включают в себя встроенные боковые барьеры для предотвращения проникновения за лестницу
- Простая сборка с минимумом оборудования
- Подходит для бассейнов высотой от 48 до 56 дюймов
- Запираемый защитный барьер (с замком)
- Очень большая верхняя платформа
- Просто заполните боковые поручни водой, чтобы предотвратить всплывание, песок или кирпичи не нужны
- Подходит для сидений на крыше бассейна шириной до 14 дюймов
- Лестница должна быть прикреплена к раме бассейна — не для использования на мягких/надувных бассейнах.
- Трансформируется в лестницу для бассейна с помощью комплекта CK7200 – продается отдельно
- Ограничение по весу 300 фунтов
- 5-летняя полная заводская гарантия на производственные дефекты и качество изготовления
- Создан в соответствии с ISPSC 2021
Часто задаваемые вопросы
- Каковы размеры ваших лестниц и ступеней для бассейнов?
- Вот размеры наших различных моделей.
- Есть ли в вашей продукции УФ-стабилизаторы?
- Многие пластмассы подвергаются воздействию ультрафиолетового излучения, и изделия, изготовленные из них, могут треснуть или разрушиться, если они не будут устойчивы к ультрафиолетовому излучению. Мы включаем 20-летний УФ-пакет во все наши продукты для бассейнов и спа, которые выдерживают воздействие погодных условий, солнечного света и химического воздействия в бассейне.
Дополнительные принадлежности
Комплект для переоборудования
Запасные части
4 заглушки
7200 Наружная правая опора
7200 Наружная левая опора
7200 Протектор
7200 Внутренняя левая опора
9000 2 7200 Внутренняя правая ножка7200 Левая и правая перемычки (продаются в комплекте)
7200 Тамбур Rollguard
7200 Палуба
7200 Скоба стабилизатора (продается комплектом из 2 шт.