Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ГАЗ-24 «Волга» технические характеристики


Оснащение ГАЗ-24 «Волга»

ГАЗ-2402 универсал

ГАЗ-24 «Волга» технические характеристики

Годы производства 1970-1985 гг.
Тип кузова4-х дверный седан
Число мест 5
Компоновка автомобиляПереднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула4 х 2
Класссредний
Габариты
Длина4735 мм.
Ширина1800 мм.
Высота1490 мм.
Колесная база2800 мм.
Колея передняя/задняя1476 / 1420 мм.
Клиренс180 мм.
Снаряженная масса 1420 кг.
Допустимая полная масса 1820 кг.
Двигатель ГАЗ-24
Модификации двигателя24Д-АИ-93, (2401-АИ-76)
ТипРядный
Система питаниякарбюратор К-126Г, двухкамерный
Число цилиндров4
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Число клапанов/расположение8 / верхнее
Рабочий объём2445 см3
Максимальная мощность95(85)л. с. при 4500 об/мин
Максимальный крутящий момент 186,3 (175)Н·м, при 2200—2400 об/мин
Диаметр цилиндров 92 мм.
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 8,2 (6,7)
Клапанный механизмOHV
Охлаждение жидкостное
Материал блока цилиндров:алюминий, мокрые гильзы из чугуна
Материал ГБЦалюминий
Трансмиссия
Тип КППМеханическая
Число передач 4-х ступенчатая
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость145 км/ч.
Расход топлива город/трасса13 л./ 10 л.
Объём топливного бака55 л.
Электрооборудование12 В

Модификации ГАЗ 24 «Волга»

ГАЗ-24-01 1970-1971 гг.автомобиль такси, дефорсированным двигатель ЗМЗ-24-01, фонарем зеленого цвета, на кузова «шашечки», салон из кожзаменителя.
ГАЗ-24-02 1972-1987 гг.пятидверный кузов универсал.
ГАЗ-24-03санитарный на базе ГАЗ-24-02.
ГАЗ-24-04автомобиль такси, пятидверный кузов универсал,дефорсированный двигатель ЗМЗ-24-01.
ГАЗ-24-07 1977-1985 гг.автомобиль такси, газобаллонное оборудование.
ГАЗ-24-24автомобиль спецслужб, «догонялка» или «сопровождение», модифицированной двигатель от ГАЗ-13 «Чайка» — ЗМЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с. трехступенчатый автомат. Максимальная скорость 170 км/ч.
ГАЗ-24-54праворульная экспортная модификация
ГАЗ-24-95 4х4опытная полноприводная модификация, созданная с использованием агрегатов ГАЗ-69, особенность конструкции — отсутствие рамы.
ГАЗ-24А-247 и ГАЗ-24А-948соответственно фургон и пикап, мелкосерийные из аварийных такси на Воронежском АРЗ, Рижском и Чебоксарском АРЗ (модель ЧАРЗ-274).
ГАЗ-24-76 «Scaldia»экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом седан
ГАЗ-24-77 «Scaldia»экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом универсал

Фотографии ГАЗ 24 «Волга»

фото ГАЗ-24 «Волга»

Макет и эскизы ГАЗ-24 Волга

фото макет ГАЗ-24 «Волга» 1961 год

эскиз ГАЗ-24 «Волга» 1961 года

эскиз ГАЗ-24 «Волга» 1963 года

эскиз ГАЗ-24 «Волга» 1963 года

фото салон ГАЗ-24 «Волга»

фото салон ГАЗ-24 «Волга»

фото двигатель ГАЗ-24 «Волга»

фото ГАЗ-24 «Волга» вид спереди

фото ГАЗ-24 «Волга» вид сзади


Автомобиль ГАЗ 24-34

ГАЗ-24-24 (выпускался с1968 по 1985 годы),  и ГАЗ 2434 ( производился с 1985 до 1993 года) «Волга» — легковые автомобили, производившиеся в СССР. Машины среднего класса изготавливались на Горьковском Автомобильном Заводе, автомобиль ранний делался на основе ГАЗ 2401, а более поздний имел экстерьер аналогичный ГАЗ 2410. За основу брали серийную модель седана и на ее основе изготавливали догонялку для ведомственных служб и государственных организаций. В закрытых документах  такие автомобили имели официальное название «быстроходный автомобиль» или «машина сопровождения» (неофициально работники автозавода и обыватели называли — «догонялка» или «бешеная»). Машина представлет собой более мощную версию базового автомобиля для КГБ и других спецслужб как СССР, так и союзных социалистических стран. В продажу для рядовых граждан или «номенклатурных» работников такие автомобили не поставлялись.

С точки зрения технических характеристик автомобиль представляет собой внешне стандартный кузов ГАЗ-24, при этом кузов усилен, лонжероны усилены, усилена подвеска и приняты другие соответствующие меры: гидроусилитель рулевого управления, автоматическая трёхступенчатая трансмиссия и, главное, V-образный 8-цилиндровый двигатель ЗМЗ-24-24 с одним четырёхкамерным карбюратором. ЗМЗ-24-24 имеет рабочий объём 5,526 л. и развивает мощность 195 л.с. Максимальная скорость 182 км/ч.
В отделке салона автомобиля под заказ могли применяться более дорогие декоративные материалы, сидения могут быть стандартными (унифицированными с ГАЗ 24) или  обтянуты вельветовым материалом. Автомобили также оснащались системами спецсвязи и световой сигнализации.

Автомобили предназначались, например, для скрытого наблюдения, поэтому отличить машину внешне от обычной ГАЗ 24 очень трудно. Даже сдвоенная система выхлопа от мотора V8 соединялась в один выхлопной тракт с одной трубой под задним бампером, визуально как на серийной двадцатьчетвёрке. Если бегло заглянуть в салон — отличий тоже не заметно — сдвоенные педали сцепления и тормоза, закамуфлированный под «обычный» рычаг переключения АКП. Даже пиктограмма схемы переключения передач «1-2-3-4-ЗХ» на рычаге КПП присутствует.

Тяжелый силовой агрегат и плохое качество дорожного покрытия преждевременно изнашивали переднюю подвеску и лонжероны, даже несмотря на то, что они были усилены. Поэтому после того, как автомобили списывали из ведомственных организаций, собственники переделывали машину своими силами под 4х-цилиндровый двигатель. В настоящее время из оригинальных Волг с «чайковским» мотором остались единицы. Сказался их мелкосерийный выпуск, жесткая и безжалостная эксплуатация в органах госбезопасности.

Сегодня оригинальная ГАЗ 243 и ГАЗ 2424 – настоящие культурные, исторические и коллекционные ценности, стоимость оригинальных машин в отреставрированном и музейном состоянии неуклонно растет.
 

Компания «Антикварные Автомобили»: машина Вашей мечты — наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47

Газонокосилки, снегоочистители, культиваторы и многое другое

Перейти к основному содержанию

Спросите Троя

В чем разница между культиватором
а Тиллер?

Культиватор или культиватор: что лучше использовать на вашем участке? Узнайте о различиях между культиваторами и культиваторами, чтобы помочь с вашими весенними проектами.

Подробнее

Спросите у Троя

Как подготовить снегоуборщик к зиме для хранения в межсезонье?

Перед подготовкой снегоуборщика к зиме к сезону изучите эти пошаговые инструкции по хранению и техническому обслуживанию, а также осмотры. Это поможет обеспечить плавный запуск следующей зимой.

Подробнее

Спросите Троя

Советы по весеннему уходу за газоном

Поскольку теплая погода не за горами, ознакомьтесь с этими пятью весенними советами по уходу за газоном, которые помогут вам продвинуться вперед и выполнить контрольный список весенней уборки.

Узнать больше

Посмотрите, как мы делаем зиму менее зимней

Мы знаем, что большинство из вас сейчас не хотят думать о снеге. Поэтому, чтобы сделать планирование зимы более приятным, мы не включили снег.

Узнать больше

Купить нашу продукцию

Каждый продукт Troy-Bilt тестируется в течение тысяч часов, поэтому он работает всегда, когда вам это нужно.

Мы разработали инструменты, видеоролики, советы и другие способы, которые помогут вам найти ответы, идеи и помощь, необходимые для того, чтобы сделать работу во дворе максимально эффективной.

Узнать больше

Поддержка продукта

Есть вопросы о Трое Билте? Мы здесь, чтобы помочь.

Как оживить газон после зимы

Следуйте этим советам, чтобы восстановить траву и оживить газон после зимнего снега и льда, убирая мусор, аэрируя почву, повторно засевая оголенные участки и формируя края.

Читать далее

Преимущества обработки почвы

Вспашка – это отличный способ легко разрыхлить почву и внести необходимые питательные вещества и улучшить почву перед тем, как приступить к выращиванию цветов или овощей. Узнайте о преимуществах обработки почвы, о том, как она может принести пользу вашему садоводству и как добиться успеха.

Читать далее

Сколько обслуживания требуется газонокосилке с нулевым поворотом?

Газонокосилка с нулевым поворотом может быть вашим незаменимым инструментом для ухода за газоном в течение многих лет, если вы не пренебрегаете плановым обслуживанием. Следуйте этому графику технического обслуживания и советам по замене масла, чтобы ваша газонокосилка с нулевым поворотом была настроена и работала без сбоев долгие годы.

Читать далее

Насадки для аэрации газона

Аэрация газона — важная задача для поддержания здоровья вашего двора. Следуйте этим советам от Troy-Bilt по аэрации газона, чтобы избежать плохого состояния газона.

Читать далее

В чем разница между культиватором и культиватором?

Культиватор или культиватор: что лучше использовать на вашем участке? Узнайте о различиях между культиваторами и культиваторами, чтобы помочь с вашими весенними проектами.

Читать далее

Советы и приемы работы с триммером

Триммеры для струн — один из самых универсальных инструментов в вашем сарае. Следуйте этим советам по безопасности и эксплуатации для вашего следующего проекта по очистке двора.

Читать далее

Читать больше статей

Сделайте дворовые работы менее рутинными

★ ★ ★ ★ ★

Оцените свое оборудование Troy-Bilt® и получите шанс выиграть подарочную карту The Home Depot® на 100 долларов.

Узнать больше

Обзор снегоуборщика Troy-Bilt Storm 2410

Troy-Bilt Storm 2410 — доступный по цене двухступенчатый бензиновый снегоуборщик, обладающий высокой производительностью. Он получил высокие оценки во всех отраслевых изданиях и хорошо зарекомендовал себя в тестах Consumer Reports. С функциями, соответствующими более дорогим конкурентам, это одно из лучших предложений.

208-кубовый 4-тактный двигатель с верхним расположением клапанов

Модель Storm 2410 оснащена четырехтактным двигателем с верхним расположением клапанов объемом 208 куб. По оценкам, крутящий момент составляет около 9,5 футо-фунтов, а мощность менее 7 л.с. Нет смешения газа и нефти. Хотя это самая низкая мощность, которую я бы использовал для двухступенчатого двигателя, он обладает приличной мощностью для своего размера.

Двигатели Troy-Bilt

производятся компанией MTD. Хотя MTD базируется в Огайо, двигатели производятся в Китае. Хотя MTD не находится в верхней части моего списка, я считаю их двигатели надежными, эффективными и тихими. Этот конкретный двигатель будет хорошо работать при надлежащем обслуживании. MTD также производит небольшие двигатели для Cub Cadet и Yard-Machines.

12-дюймовый зубчатый стальной шнек

Благодаря 24-дюймовому проходу очистки и 21-дюймовому воздухозаборнику Storm 2410 способен справиться со снегом высотой до 16 дюймов. Он отлично работает в снежных заносах и может срубить сваи в конце проезжей части, если проявить немного терпения. Усиленный стальной корпус обеспечивает дополнительную устойчивость к льду и камням, застрявшим в машине.

12-дюймовый зубчатый стальной шнек помогает разрушать лед и тяжелый снег. Это отличается от конструкции шнека измельчителя снега Briggs & Stratton. Такое ощущение, что более толстый снег несколько раз переворачивается, пока он не разбивается достаточно, чтобы его можно было эффективно подбрасывать. Очень красивый дизайн от Troy-Bilt.

Вы должны получить дальность броска 25-30 футов в лучших условиях. Около 15 футов по слякотному и мокрому снегу. Шнек работает хорошо и может безопасно использоваться на гравийных поверхностях (после правильной регулировки высоты башмака). Двусторонние скользящие башмаки изготовлены из высококачественного полимера, предотвращающего истирание. Они включают в себя два дополнительных срезных штифта.

Самоходный привод (6 передних и 1 задняя скорость)

Снегоуборочная машина весом 186 фунтов легко перемещается благодаря самоходной системе привода. Имеется 6 скоростей вперед и 2 назад. Вторая скорость заднего хода — хорошее дополнение, так как другие бренды, имеющие только одну скорость, слишком медленные.

13-дюймовые шины X-trac обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Это облегчает управление на обледенелых поверхностях и маневрирование на более крутых склонах.

Хорошая управляемость, несмотря на отсутствие гидроусилителя руля

Troy-Bilt Storm 2410 кажется легче, чем он есть на самом деле. Меня всегда беспокоили более тяжелые агрегаты без гидроусилителя руля, но в данном случае он действительно не нужен. Легко сделать поворот на 180 градусов с минимальными усилиями. Если усилитель руля необходим, Husqvarna ST224P может стать хорошей альтернативой.

Индивидуальные рукоятки хороши, и я предпочитаю их традиционным рулям. Они облегчают повороты и задним ходом. К сожалению, в этой модели нет управления одной рукой, что немного разочаровывает. Удерживать шнек и вращать желоб одновременно сложно.

Желоб с дистанционным управлением

Разгрузочный желоб может управляться дистанционно и имеет радиус поворота 180 °. Делается это с помощью рукоятки, что по большей части нормально. Он может затвердеть, и вы можете использовать смазку для более плавной работы. Тем не менее, по этой цене это более чем адекватно.

Жёлоб изготовлен из сверхпрочного пластика. Он хорошо сложен и должен выдержать со временем. Единственное, что меня напрягает, это высота. Он может быть немного выше, чтобы предотвратить отдачу в ветреные дни.

Кнопка электрического запуска

Для запуска в сильные морозы компания Troy-Bilt установила на машину кнопочный электростартер. Просто подключите снегоуборщик к розетке и нажмите кнопку запуска, чтобы начать работу. Вы также можете использовать традиционный шнур отдачи. Troy-Bilt не включает удлинитель.

При бюджетной цене 2410 не имеет лишних наворотов. Обогрева руля и фары нет.

Для каких условий лучше всего подходит Troy-Bilt Storm 2410?

Эта снегоуборочная машина предназначена для регионов с умеренными снегопадами. Это включает в себя большую часть Среднего Запада и части Восточного побережья, которые получают менее 45 дюймов в год. Людям в снежных поясах понадобится что-то более мощное.

Стандартная подъездная дорожка для двух автомобилей идеально подходит для модели 2410. Она хорошо работает на плоских, неровных и наклонных поверхностях. При правильной регулировке салазок вы также можете использовать его на гравии или траве.

Гарантия

Troy-Bilt предлагает 2-летнюю ограниченную гарантию. Ремонт должен производиться авторизованным сервисным центром Troy-Bilt.

Заключение

Troy-Bilt Storm 2410 — мой бюджетный двухступенчатый бензиновый снегоуборщик №1. Он хорошо построен и достаточен для большинства районов Соединенных Штатов. По этой цене он дает вам самоходный привод и хорошую управляемость. Двигатель не слишком мощный для двухступенчатого двигателя, но он все же может терпеливо справляться с сильными штормами.

Это машина, которая должна стоить на 100 долларов больше, чем она есть на самом деле.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *