ГАЗ-24 «Волга» технические характеристики
Оснащение ГАЗ-24 «Волга»
ГАЗ-2402 универсал
ГАЗ-24 «Волга» технические характеристики
Годы производства | 1970-1985 гг. |
Тип кузова | 4-х дверный седан |
Число мест | 5 |
Компоновка автомобиля | Переднемоторная, заднеприводная |
Колёсная формула | 4 х 2 |
Класс | средний |
Габариты | |
Длина | 4735 мм. |
Ширина | 1800 мм. |
Высота | 1490 мм. |
Колесная база | 2800 мм. |
Колея передняя/задняя | 1476 / 1420 мм. |
Клиренс | 180 мм. |
Снаряженная масса | 1420 кг. |
Допустимая полная масса | 1820 кг. |
Двигатель ГАЗ-24 | |
Модификации двигателя | 24Д-АИ-93, (2401-АИ-76) |
Тип | Рядный |
Система питания | карбюратор К-126Г, двухкамерный |
Число цилиндров | 4 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Число клапанов/расположение | 8 / верхнее |
Рабочий объём | 2445 см3 |
Максимальная мощность | 95(85)л.![]() |
Максимальный крутящий момент | 186,3 (175)Н·м, при 2200—2400 об/мин |
Диаметр цилиндров | 92 мм. |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 8,2 (6,7) |
Клапанный механизм | OHV |
Охлаждение | жидкостное |
Материал блока цилиндров: | алюминий, мокрые гильзы из чугуна |
Материал ГБЦ | алюминий |
Трансмиссия | |
Тип КПП | Механическая |
Число передач | 4-х ступенчатая |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 145 км/ч. |
Расход топлива город/трасса | 13 л./ 10 л. |
Объём топливного бака | 55 л. |
Электрооборудование | 12 В |
Модификации ГАЗ 24 «Волга»
ГАЗ-24-01 1970-1971 гг.![]() | автомобиль такси, дефорсированным двигатель ЗМЗ-24-01, фонарем зеленого цвета, на кузова «шашечки», салон из кожзаменителя. |
ГАЗ-24-02 1972-1987 гг. | пятидверный кузов универсал. |
ГАЗ-24-03 | санитарный на базе ГАЗ-24-02. |
ГАЗ-24-04 | автомобиль такси, пятидверный кузов универсал,дефорсированный двигатель ЗМЗ-24-01. |
ГАЗ-24-07 1977-1985 гг. | автомобиль такси, газобаллонное оборудование. |
ГАЗ-24-24 | автомобиль спецслужб, «догонялка» или «сопровождение», модифицированной двигатель от ГАЗ-13 «Чайка» — ЗМЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с. трехступенчатый автомат. Максимальная скорость 170 км/ч. |
ГАЗ-24-54 | праворульная экспортная модификация |
ГАЗ-24-95 4х4 | опытная полноприводная модификация, созданная с использованием агрегатов ГАЗ-69, особенность конструкции — отсутствие рамы. |
ГАЗ-24А-247 и ГАЗ-24А-948 | соответственно фургон и пикап, мелкосерийные из аварийных такси на Воронежском АРЗ, Рижском и Чебоксарском АРЗ (модель ЧАРЗ-274).![]() |
ГАЗ-24-76 «Scaldia» | экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом седан |
ГАЗ-24-77 «Scaldia» | экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом универсал |
Фотографии ГАЗ 24 «Волга»
фото ГАЗ-24 «Волга»
Макет и эскизы ГАЗ-24 Волга
фото макет ГАЗ-24 «Волга» 1961 год
эскиз ГАЗ-24 «Волга» 1961 года
эскиз ГАЗ-24 «Волга» 1963 года
эскиз ГАЗ-24 «Волга» 1963 года
фото салон ГАЗ-24 «Волга»
фото салон ГАЗ-24 «Волга»
фото двигатель ГАЗ-24 «Волга»
фото ГАЗ-24 «Волга» вид спереди
фото ГАЗ-24 «Волга» вид сзади
Автомобиль ГАЗ 24-34
ГАЗ-24-24 (выпускался с1968 по 1985 годы), и ГАЗ 2434 ( производился с 1985 до 1993 года) «Волга» — легковые автомобили, производившиеся в СССР. Машины среднего класса изготавливались на Горьковском Автомобильном Заводе, автомобиль ранний делался на основе ГАЗ 2401, а более поздний имел экстерьер аналогичный ГАЗ 2410. За основу брали серийную модель седана и на ее основе изготавливали догонялку для ведомственных служб и государственных организаций. В закрытых документах такие автомобили имели официальное название «быстроходный автомобиль» или «машина сопровождения» (неофициально работники автозавода и обыватели называли — «догонялка» или «бешеная»). Машина представлет собой более мощную версию базового автомобиля для КГБ и других спецслужб как СССР, так и союзных социалистических стран. В продажу для рядовых граждан или «номенклатурных» работников такие автомобили не поставлялись.
С точки зрения технических характеристик автомобиль представляет собой внешне стандартный кузов ГАЗ-24, при этом кузов усилен, лонжероны усилены, усилена подвеска и приняты другие соответствующие меры: гидроусилитель рулевого управления, автоматическая трёхступенчатая трансмиссия и, главное, V-образный 8-цилиндровый двигатель ЗМЗ-24-24 с одним четырёхкамерным карбюратором. ЗМЗ-24-24 имеет рабочий объём 5,526 л. и развивает мощность 195 л.с. Максимальная скорость 182 км/ч.
В отделке салона автомобиля под заказ могли применяться более дорогие декоративные материалы, сидения могут быть стандартными (унифицированными с ГАЗ 24) или обтянуты вельветовым материалом. Автомобили также оснащались системами спецсвязи и световой сигнализации.
Автомобили предназначались, например, для скрытого наблюдения, поэтому отличить машину внешне от обычной ГАЗ 24 очень трудно. Даже сдвоенная система выхлопа от мотора V8 соединялась в один выхлопной тракт с одной трубой под задним бампером, визуально как на серийной двадцатьчетвёрке. Если бегло заглянуть в салон — отличий тоже не заметно — сдвоенные педали сцепления и тормоза, закамуфлированный под «обычный» рычаг переключения АКП. Даже пиктограмма схемы переключения передач «1-2-3-4-ЗХ» на рычаге КПП присутствует.
Тяжелый силовой агрегат и плохое качество дорожного покрытия преждевременно изнашивали переднюю подвеску и лонжероны, даже несмотря на то, что они были усилены. Поэтому после того, как автомобили списывали из ведомственных организаций, собственники переделывали машину своими силами под 4х-цилиндровый двигатель. В настоящее время из оригинальных Волг с «чайковским» мотором остались единицы. Сказался их мелкосерийный выпуск, жесткая и безжалостная эксплуатация в органах госбезопасности.
Компания «Антикварные Автомобили»: машина Вашей мечты — наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47
Газонокосилки, снегоочистители, культиваторы и многое другое
Перейти к основному содержанию
Спросите Троя
В чем разница между культиватором
а Тиллер?
Культиватор или культиватор: что лучше использовать на вашем участке? Узнайте о различиях между культиваторами и культиваторами, чтобы помочь с вашими весенними проектами.
Подробнее
Спросите у Троя
Как подготовить снегоуборщик к зиме для хранения в межсезонье?
Перед подготовкой снегоуборщика к зиме к сезону изучите эти пошаговые инструкции по хранению и техническому обслуживанию, а также осмотры. Это поможет обеспечить плавный запуск следующей зимой.
Подробнее
Спросите Троя
Советы по весеннему уходу за газоном
Поскольку теплая погода не за горами, ознакомьтесь с этими пятью весенними советами по уходу за газоном, которые помогут вам продвинуться вперед и выполнить контрольный список весенней уборки.
Узнать больше
Посмотрите, как мы делаем зиму менее зимней
Мы знаем, что большинство из вас сейчас не хотят думать о снеге. Поэтому, чтобы сделать планирование зимы более приятным, мы не включили снег.
Узнать больше
Купить нашу продукцию
Каждый продукт Troy-Bilt тестируется в течение тысяч часов, поэтому он работает всегда, когда вам это нужно.
Мы разработали инструменты, видеоролики, советы и другие способы, которые помогут вам найти ответы, идеи и помощь, необходимые для того, чтобы сделать работу во дворе максимально эффективной.
Узнать больше
Поддержка продукта
Есть вопросы о Трое Билте? Мы здесь, чтобы помочь.Как оживить газон после зимы
Следуйте этим советам, чтобы восстановить траву и оживить газон после зимнего снега и льда, убирая мусор, аэрируя почву, повторно засевая оголенные участки и формируя края.
Читать далее
Преимущества обработки почвы
Вспашка – это отличный способ легко разрыхлить почву и внести необходимые питательные вещества и улучшить почву перед тем, как приступить к выращиванию цветов или овощей. Узнайте о преимуществах обработки почвы, о том, как она может принести пользу вашему садоводству и как добиться успеха.
Читать далее
Сколько обслуживания требуется газонокосилке с нулевым поворотом?
Газонокосилка с нулевым поворотом может быть вашим незаменимым инструментом для ухода за газоном в течение многих лет, если вы не пренебрегаете плановым обслуживанием. Следуйте этому графику технического обслуживания и советам по замене масла, чтобы ваша газонокосилка с нулевым поворотом была настроена и работала без сбоев долгие годы.
Читать далее
Насадки для аэрации газона
Аэрация газона — важная задача для поддержания здоровья вашего двора. Следуйте этим советам от Troy-Bilt по аэрации газона, чтобы избежать плохого состояния газона.
Читать далее
В чем разница между культиватором и культиватором?
Культиватор или культиватор: что лучше использовать на вашем участке? Узнайте о различиях между культиваторами и культиваторами, чтобы помочь с вашими весенними проектами.
Читать далее
Советы и приемы работы с триммером
Триммеры для струн — один из самых универсальных инструментов в вашем сарае. Следуйте этим советам по безопасности и эксплуатации для вашего следующего проекта по очистке двора.
Читать далее
Читать больше статей
Сделайте дворовые работы менее рутинными
★ ★ ★ ★ ★
Оцените свое оборудование Troy-Bilt® и получите шанс выиграть подарочную карту The Home Depot® на 100 долларов.
Узнать больше
Обзор снегоуборщика Troy-Bilt Storm 2410
Troy-Bilt Storm 2410 — доступный по цене двухступенчатый бензиновый снегоуборщик, обладающий высокой производительностью. Он получил высокие оценки во всех отраслевых изданиях и хорошо зарекомендовал себя в тестах Consumer Reports. С функциями, соответствующими более дорогим конкурентам, это одно из лучших предложений.
208-кубовый 4-тактный двигатель с верхним расположением клапанов
Модель Storm 2410 оснащена четырехтактным двигателем с верхним расположением клапанов объемом 208 куб. По оценкам, крутящий момент составляет около 9,5 футо-фунтов, а мощность менее 7 л.с. Нет смешения газа и нефти. Хотя это самая низкая мощность, которую я бы использовал для двухступенчатого двигателя, он обладает приличной мощностью для своего размера.
Двигатели Troy-Biltпроизводятся компанией MTD. Хотя MTD базируется в Огайо, двигатели производятся в Китае. Хотя MTD не находится в верхней части моего списка, я считаю их двигатели надежными, эффективными и тихими. Этот конкретный двигатель будет хорошо работать при надлежащем обслуживании. MTD также производит небольшие двигатели для Cub Cadet и Yard-Machines.
12-дюймовый зубчатый стальной шнек
Благодаря 24-дюймовому проходу очистки и 21-дюймовому воздухозаборнику Storm 2410 способен справиться со снегом высотой до 16 дюймов. Он отлично работает в снежных заносах и может срубить сваи в конце проезжей части, если проявить немного терпения. Усиленный стальной корпус обеспечивает дополнительную устойчивость к льду и камням, застрявшим в машине.
12-дюймовый зубчатый стальной шнек помогает разрушать лед и тяжелый снег. Это отличается от конструкции шнека измельчителя снега Briggs & Stratton. Такое ощущение, что более толстый снег несколько раз переворачивается, пока он не разбивается достаточно, чтобы его можно было эффективно подбрасывать. Очень красивый дизайн от Troy-Bilt.
Вы должны получить дальность броска 25-30 футов в лучших условиях. Около 15 футов по слякотному и мокрому снегу. Шнек работает хорошо и может безопасно использоваться на гравийных поверхностях (после правильной регулировки высоты башмака). Двусторонние скользящие башмаки изготовлены из высококачественного полимера, предотвращающего истирание. Они включают в себя два дополнительных срезных штифта.
Самоходный привод (6 передних и 1 задняя скорость)
Снегоуборочная машина весом 186 фунтов легко перемещается благодаря самоходной системе привода. Имеется 6 скоростей вперед и 2 назад. Вторая скорость заднего хода — хорошее дополнение, так как другие бренды, имеющие только одну скорость, слишком медленные.
13-дюймовые шины X-trac обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Это облегчает управление на обледенелых поверхностях и маневрирование на более крутых склонах.
Хорошая управляемость, несмотря на отсутствие гидроусилителя руля
Troy-Bilt Storm 2410 кажется легче, чем он есть на самом деле. Меня всегда беспокоили более тяжелые агрегаты без гидроусилителя руля, но в данном случае он действительно не нужен. Легко сделать поворот на 180 градусов с минимальными усилиями. Если усилитель руля необходим, Husqvarna ST224P может стать хорошей альтернативой.
Индивидуальные рукоятки хороши, и я предпочитаю их традиционным рулям. Они облегчают повороты и задним ходом. К сожалению, в этой модели нет управления одной рукой, что немного разочаровывает. Удерживать шнек и вращать желоб одновременно сложно.
Желоб с дистанционным управлением
Разгрузочный желоб может управляться дистанционно и имеет радиус поворота 180 °. Делается это с помощью рукоятки, что по большей части нормально. Он может затвердеть, и вы можете использовать смазку для более плавной работы. Тем не менее, по этой цене это более чем адекватно.
Жёлоб изготовлен из сверхпрочного пластика. Он хорошо сложен и должен выдержать со временем. Единственное, что меня напрягает, это высота. Он может быть немного выше, чтобы предотвратить отдачу в ветреные дни.
Кнопка электрического запуска
Для запуска в сильные морозы компания Troy-Bilt установила на машину кнопочный электростартер. Просто подключите снегоуборщик к розетке и нажмите кнопку запуска, чтобы начать работу. Вы также можете использовать традиционный шнур отдачи. Troy-Bilt не включает удлинитель.
При бюджетной цене 2410 не имеет лишних наворотов. Обогрева руля и фары нет.
Для каких условий лучше всего подходит Troy-Bilt Storm 2410?
Эта снегоуборочная машина предназначена для регионов с умеренными снегопадами. Это включает в себя большую часть Среднего Запада и части Восточного побережья, которые получают менее 45 дюймов в год. Людям в снежных поясах понадобится что-то более мощное.
Стандартная подъездная дорожка для двух автомобилей идеально подходит для модели 2410. Она хорошо работает на плоских, неровных и наклонных поверхностях. При правильной регулировке салазок вы также можете использовать его на гравии или траве.
Гарантия
Troy-Bilt предлагает 2-летнюю ограниченную гарантию. Ремонт должен производиться авторизованным сервисным центром Troy-Bilt.
Заключение
Troy-Bilt Storm 2410 — мой бюджетный двухступенчатый бензиновый снегоуборщик №1. Он хорошо построен и достаточен для большинства районов Соединенных Штатов. По этой цене он дает вам самоходный привод и хорошую управляемость. Двигатель не слишком мощный для двухступенчатого двигателя, но он все же может терпеливо справляться с сильными штормами.
Это машина, которая должна стоить на 100 долларов больше, чем она есть на самом деле.