Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Новый кросс-купе ГАЗ-3110 «Волга» 2022-2023 года представили на независимых рендерах

В интернете продолжают публиковать изображения моделей, которые могли бы появится на рынке. Одним из таких автомобилей оказался кросс-купе ГАЗ-31105 «Волга». Независимые дизайнеры портала «naavtotrasse.ru» показали, как могла бы выглядеть машина, если бы ее выпустили в этом или следующем году.

фото: naavtotrasse.ru

Компания ГАЗ могла бы пойти на нестандартный для себя шаг. Вместо возрождения седана можно наладить производство кроссовера «Волга». Появление этой модели выгодно как для Горьковского автозавода, так и для его многолетнего партнера Volkswagen. Для российского автопроизводителя кросс-купе «Волга» может открыть новые сегменты рынка для сбыта собственной продукции. А Volkswagen получит, как минимум, в России полноценного конкурента BMW X4.

фото: naavtotrasse.ru

Немецкая марка в данном случае была упомянута неслучайно.

Если ГАЗ решится вернуть название «Волга» на рынок, то для разработки новой модели Горьковский автозавод позаимствует как платформу, так и силовые агрегаты с трансмиссией именно у Volkswagen. Своих платформ и моторов, которые подойдут для кросс-купе, у российской компании нет. В связи с этим можно предположить, что представленная «Волга» базируется на фирменной архитектуре Volkswagen MQB.

фото: naavtotrasse.ru

Судя по изображениям, внешне кросс-купе ГАЗ-31105 «Волга» 2022–2023 модельного года отличается от большинства современных кроссоверов, хотя в нем и наблюдаются некоторые черты, характерные для популярных моделей. В частности, передняя часть кузова как будто бы «срисована» с Porsche Macan. Такое сходство придает российской новинке спортивный облик. Но в целом представленное кросс-купе выделяется своей уникальной стилистикой.

фото: naavtotrasse.ru

Сходство с другими кросс-купе подчеркивает задранная корма.

Но и она выдержана в уникальной для современных моделей стилистике. Как и у упомянутого BMW X4, у российской новинки заднее остекление получилось компактным. Багажная дверь у «Волги» сверху имеет ровную поверхность, которая заканчивается возле незначительного выступа, напоминающего спойлер.

фото: naavtotrasse.ru

Как было отмечено ранее, основу для кросс-купе ГАЗ-31105 «Волга» могла бы составить платформа MQB. В этом случае более вероятно, что возможную новинку оснастили бы 2,0-литровым турбированным двигателем. По умолчанию его максимальная отдача достигает 180 л.с., тогда как в более дорогих исполнениях он выдает до 220 л.с. С каждым вариантом силового агрегата предложат только роботизированную КПП на 7 скоростей. Вероятно, кросс-купе «Волга» получила бы и подключаемый полный привод с электрорегулируемой муфтой.

фото: naavtotrasse.ru

Вероятность появления такого кросс-купе «Волга» на рынке крайне мала. В любом случае пока такой проект существует лишь на картинке и является фантазией автора.

газгаз-31105 волга

31068

Жёлтая «Волга», первая зебра и весёлое ДТП. Как управлялись на дорогах Салехарда образца 70-х всего два автоинспектора

Жёлтая «Волга» – единственный автомобиль, который был в распоряжении у сотрудников ДПС. В городе эту машину знали все. Фото: предоставлено Валерием Баландиным

Скажи кому — не поверят, что в середине 70-х годов прошлого века за порядком на дорогах Салехарда следили всего-навсего два инспектора ДПС — старшины Валерий Иванович Баландин и Василий Юрьевич Шоля. Конечно, дорожная сеть окружной столицы тогда пребывала в зачаточном состоянии, асфальт только начал появляться, а личные авто были редкостью. И всё же, согласитесь, два инспектора — слишком мало для города с 25-тысячным населением.


Как бы там ни было, но Валерий Иванович и Василий Юрьевич прекрасно справлялись со своими служебными обязанностями. Примечательно, что первый из них попал на службу по направлению трудового коллектива. В 1975 году на общем собрании работников управления механизации треста «Ямалгражданстрой», где он трудился механиком, решили командировать комсомольца Баландина на укрепление профессионального ядра местной Госавтоинспекции.

Как правило, возражения и самоотводы в таких случаях во внимание не принимались.

А наш герой и не думал уклоняться! Годом ранее он получил диплом специалиста по эксплуатации автотракторной техники и прекрасно подходил на ответственную должность.

В работу на новом месте Валерий Баландин включился с самого первого дня. Василий Шоля обучал его действиям на линии, а старший лейтенант милиции Иван Макарович Осьминин, единственный офицер в подразделении, преподавал теоретические науки — основы действующего законодательства и профподготовку.

В середине 70-х годов в окружном ГАИ не было крутых навороченных джипов, оборудованных эффектными световыми и звуковыми спецсигналами. Новенькие «ГАЗ-24» даже в крупных городах ещё были редкостью, так что местные гаишники довольствовались старенькой «Волгой» «ГАЗ-21». Это был их единственный и самый представительный автомобиль. Впрочем, у основной массы населения дела обстояли хуже. Эра «Нивы» ещё не наступила, и счастливые автовладельцы довольствовались в основном «Запорожцами» и «Москвичами». Что ж, тем солиднее смотрелась жёлтая милицейская «Волжанка» на полупустых улицах полярной столицы!

Валерий Баландин на рабочем мотоцикле. На коляске установлен громкоговоритель. Фото: предоставлено Валерием Баландиным

А ещё у гаишников был обыкновенный серийный мотоцикл с установленным на коляске громкоговорителем. Большую помощь милиции в ту пору оказывали добровольные народные дружины городских автохозяйств. Вечерами они патрулировали город на служебных авто. Наверное, не ошибусь, если скажу, что Баландин — самый строгий и серьёзный из всех известных мне сотрудников ГАИ. Я видел, как он работает с людьми, общался с ним и после работы. Так вот, он был настолько подтянут и собран, что даже улыбнуться по-нормальному не мог. От этой профессиональной привычки он избавился, лишь когда ушёл на заслуженный отдых. Единственным исключением стало курьёзное ДТП, заставившее смеяться до колик даже такого серьёзного милиционера, как Валера Баландин.

А дело было так. В 1976 году в деревянном Салехарде возвели кирпичный Дом Советов, на площади перед ним установили памятник Ленину. Центральная часть города разом преобразилась, на полярном круге началась эпоха капитального строительства. Конечно, властям захотелось усилить эффект, довести этот островок цивилизации до ума. Решили начать с пешеходной разметки.

Сейчас уже и не вспомнить, кому поручили нанести «зебру» на асфальт. Отмечу лишь, что неискушённые в этом деле рабочие орудовали обычными кистями, окуная их в эмалированный тазик, наполненный до краёв белой краской.

Здесь хочется сделать небольшое отступление и подчеркнуть, что у каждой эпохи свои анекдоты, своё представление о юморе. То, что сейчас кажется просто забавным, лет сорок-пятьдесят назад действительно вызывало приступ гомерического хохота. Советские зрители от души смеялись над героями «Операции Ы», держались за животы, когда в кадре появлялась залепленная шпатлёвкой физиономия тунеядца Феди.

И вот, нечто подобное случилось на недописанной зебре у Дома Советов. Неосторожный рабочий случайно пихнул таз под колёса проходившего мимо автобуса. Таз резко крутанул сальто и окатил работника краской с головы до ног. Пассажирский «ЛАЗ» затормозил, горе-маляр, растопырив руки, в растерянности оглядывал себя. Тут же набежала толпа зевак. Люди восприняли ситуацию с юмором, но кто-то всё же сгонял в пятиэтажку и позвонил в ГАИ.

Ох и смеялся тогда Валерий Иванович, протоколируя столь необычное дорожно-транспортное происшествие. Неуклюжий рабочий напомнил ему и киногероя Алексея Смирнова, и снежного человека одновременно.

В 70-е годы за порядком на дорогах Салехарда следили всего два инспектора ДПС — Валерий Баландин (слева) и Василий Шоля. Фото: предоставлено Валерием Баландиным

Валерий Иванович быстро рос по службе. Весной 1987 года, когда было создано УВД Ямало-Ненецкого окрисполкома, его назначили старшим госавтоинспектором регистрационно-экзаменационной работы. В этой должности он объездил весь Ямал — от острова Белый на севере округа до ныне упразднённого посёлка Холмы на юге. Через пять лет он возглавил отделение ГАИ Муравленковского ГОВД. И даже после выхода на пенсию Валерий Иванович ещё долго трудился на руководящей должности в «Ноябрьскнефтегазе».

Сейчас седовласый ветеран живёт в Тюмени, активно участвует в работе общественной организации «Ветераны ОВД ЯНАО». Некогда очень серьёзный милиционер заряжает товарищей позитивом и бодростью, организует торжественные мероприятия и коллективные экскурсии.


Текст: Сергей Денисов

Журнал «Северяне», №2, 2022г.



Авторы

Север Красный

Журналист

обновлено: 08:25, 13 декабря 2022

Темы

Архив журнала «Северяне», История Ямала

«Волга Газ» публикует предварительные результаты изучения коллекторов Восточного Макаровского и Добринского месторождений

Компания привлекла компанию Schlumberger Ltd для проведения комплексной технической оценки и изучения коллекторов ВМ и Добринского месторождений.

«Волга Газ» публикует предварительные результаты изучения коллекторов Восточного Макаровского и Добринского месторождений. (Фото: skeeze от Pixabay)

Volga Gas plc, группа по разведке и добыче нефти и газа, работающая в Поволжском регионе России, предоставляет следующую обновленную информацию о предварительных оценках запасов на своих месторождениях Восточное Макаровское («ВМ») и Добринское. поля.

Как было объявлено ранее, 17 июля 2019 г. после неудачного бурения боковых стволов на скважине ВМ №2 последующий каротаж на скважине ВМ №3 показал, что газоводяной контакт был выше, чем ожидалось ранее.

Компания поручила компании Schlumberger Ltd провести комплексную техническую оценку и изучение коллектора на ВМ и Добринском месторождениях. Недавно было завершено изучение и проводится пересчет остаточных запасов на месторождениях. Хотя результаты еще не подведены, предварительные результаты были представлены Совету директоров компании.

Данные результаты показывают общую предварительную оценку доказанных запасов нефти и газа Группы по состоянию на 31 декабря 2019 г. в размере 9,1 млн бнэ, пересмотр в сторону понижения на 8,3 млн бнэ, или 48%. Это составлено из предварительной оценки доказанных остаточных запасов по состоянию на 31 декабря 2019 года для месторождения ВМ в размере 2,9 млн баррелей нефтяного эквивалента («млн бнэ»), пересмотр в сторону понижения примерно на 7,9 млн бнэ, или 73%. Предварительные доказанные запасы Добринского месторождения по состоянию на 31 декабря 2019 г. составляют 0,4 млн барр. По результатам обзора не ожидается существенного пересмотра запасов нефти Группы.

С точки зрения геологического фона, месторождение VM представляет собой карбонатный коллектор, демонстрирующий как матричную пористость, когда углеводороды удерживаются в порах породы, так и трещинную пористость, когда углеводороды присутствуют в трещинах. Большинство месторождений углеводородов находится в матричной пористости. Предполагается, что восходящий газоводяной контакт препятствует добыче газа из матричной пористости, и это является причиной значительного пересмотра оценок извлекаемого газа и конденсата.

Возможно, хотя и нельзя предполагать, что альтернативные методы управления добычей могут обеспечить рентабельную добычу большей доли имеющихся углеводородов. Со временем это может привести к пересмотру резервов в сторону повышения. Руководство будет оценивать техническую и финансовую эффективность таких альтернативных режимов управления производством, включая любые необходимые дополнительные капиталовложения.

Перспективы добычи и финансовые последствия

Как было объявлено 6 января 2020 г., добыча на месторождениях ВМ и Добринское в декабре 2019 г. составила 4 062 барр. привести к существенному неденежному обесценению балансовой стоимости активов ВМ и Добринского, а также к значительному увеличению удельных неденежных расходов на истощение производства.

Компенсируя влияние на отчет о прибылях и убытках Группы, Группа в течение 2019 года работала с положительным потоком денежных средств и рассчитывает продолжать делать это в 2020 году. По состоянию на 31 декабря 2019 года денежная позиция Группы составила долг.

Руководство считает, что это обеспечивает необходимые финансовые ресурсы для осуществления программы восстановления стоимости.

Обновление стратегии

Как было объявлено 3 декабря 2019 г., Компания начала процесс поиска для усиления совета директоров, назначив до двух новых независимых неисполнительных директоров, один из которых заменит Рональда Фримена, вышедшего на пенсию 31 декабря 2019 г.. Дальнейшие объявления об этом будут сделаны в соответствующее время.

Отдельно и в дополнение к инициативам руководства по восстановлению стоимости активов Группы, которые будут включать разведочное бурение на выявленных потенциально нефтеносных перспективах на Карпенском лицензионном участке с бурением скважин малого диаметра, усиленный Совет рассмотрит другие области для повышения акционерной стоимости.

Андрей Зозуля, Генеральный директор «Волга Газ», прокомментировал:

«Хотя снижение запасов на месторождении ВМ разочаровывает, ожидается, что общая добыча Группы на месторождениях ВМ и Добринское будет поддерживаться до 2020 года на текущем уровне примерно 4000 баррелей нефтяного эквивалента в сутки Кроме того, Группа имеет в своем распоряжении необходимые финансовые ресурсы: денежная позиция Группы на конец года составляет 14,1 млн долларов США при отсутствии задолженности на конец года, и мы продолжим работать с положительным денежным потоком в 2020 году. Руководство сосредоточено на оптимизация добычи газа и конденсата с месторождения ВМ, а также активно ищет возможности для создания источников дополнительной альтернативной добычи. Среди этих дополнительных источников — неиспользованный потенциал разведки новых запасов нефти на Карпенском лицензионном участке Группы. С этой целью Компания планирует активизировать деятельность по бурению скважин малого диаметра. Этот метод позволяет бурить скважины для добычи нефти и газа за долю стоимости обычной скважины. Компания добилась в целом многообещающих результатов от первых девяти скважин малого диаметра, пробуренных в 2019 году.. Более подробная информация об этом будет предоставлена ​​с итоговыми результатами за 2019 год».

Источник: пресс-релиз компании

Российский король торговли нефтью покупает больше газовых активов

Катя Голубкова приобрел 18-процентную долю в газовой компании Novatek NVTK.MM, стремясь диверсифицировать свое нефтяное богатство в другие отрасли.

Тимченко был соучредителем третьего по величине в мире трейдера сырой нефтью по объему, швейцарской компании Gunvor, годовой доход которой оценивается в 70 миллиардов долларов и которая обрабатывает большую часть экспорта таких компаний, как государственная нефтяная компания «Роснефть» ROSN.MM.

Быстрый рост Gunvor породил слухи о том, что фирма пользуется особой поддержкой Кремля, хотя конкуренты Gunvor говорят, что торговец часто предлагает солидные надбавки, чтобы превзойти конкурентов.

В прошлом году загадочный магнат написал открытое письмо под заголовком «Gunvor, Путин и я», заявив, что слухи СМИ о его тесных связях с бывшим российским президентом и нынешним премьер-министром Владимиром Путиным «преувеличены».

В среду, после года практически полного публичного молчания, Тимченко объявил через свой пока малоизвестный фонд Volga Resources, базирующийся в Люксембурге, об увеличении своей доли в «Новатэке» на 13,13 п.п. до 18,2%.

«Новатэк» — второй по величине производитель газа в России после государственного гиганта и монополии по экспорту газа «Газпром ГАЗП. ММ», которому принадлежит 19 процентов акций «Новатэка» — сейчас немногим больше, чем у Тимченко.

Покупка 13 процентов НОВАТЭКа обошлась бы Тимченко в 1,56 миллиарда долларов по сегодняшней рыночной цене. Volga Resources сообщила, что купила акции у руководства «Новатэка».

НОВАТЭК торговался по 45,2 доллара за ГДР в Лондоне в 9:20 утра по восточному поясному времени, по сравнению с 13 долларами в декабре, но понизившись с 9 долларов.7 мая прошлого года, когда российские рынки достигли своего пика.

Акции НОВАТЭКа выросли на 7 процентов в Москве, опередив более широкий рынок .MCX, так как трейдеры сообщили новости о Тимченко и объявление во вторник о том, что НОВАТЭК купил новые запасы газа, поддержали акции.

«И «Газпром», и Тимченко очень близки к руководству страны, и, скорее всего, их большое политическое влияние поможет «Новатэку» решить любые проблемы, которые у него есть», — сказал Валерий Нестеров из брокерской компании «Тройка Диалог».

Во вторник «Новатэк» заявил, что заплатит 650 миллионов долларов за покупку 51% акций газовой компании «Ямал СПГ», которая контролирует гигантское Южно-Тамбейское арктическое месторождение природного газа.

«Новатэк» сообщил, что продавцом «Ямал СПГ» является Volga Resources, но имени Тимченко не назвал.

Сам фонд позже заявил, что Волга была создана в 2007 году Тимченко для инвестирования в нефть, газ, инфраструктуру и девелоперские проекты на постсоветском пространстве, в Восточной и Центральной Европе и Турции.

Южно-Тамбейское месторождение имеет запасы до 1,3 трлн куб. м, что составляет 45% мирового годового потребления газа. Для сравнения, «Газпром» контролирует пятую часть мировых запасов газа, чего достаточно для снабжения мира газом более 10 лет.

Деловая газета «Коммерсантъ» в среду со ссылкой на неназванные источники сообщила, что «Новатэк» передаст Тимченко свои акции на сумму $650 млн в обмен на его долю в «Ямал СПГ».

Но НОВАТЭК заявил в среду, что сделка не связана с акционерным капиталом.

«Это сделка наличными… несколькими траншами. Первый транш, вероятно, будет на следующей неделе», — сказал главный финансовый директор Марк Джетвей, добавив, что оставшаяся сумма может быть привлечена с долгового рынка.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *