ГАЗ-31 «Волга»
ГАЗ-31 — семейство моделей автомобилей среднего класса, объединенных под общим названием «Волга», выпускавшихся Горьковским автозаводом с 1981 по 2009 год.
История создания ГАЗ-31 «Волга»
Первый модернизированный автомобиль семейства «Волга», в индексе которой фигурирует цифра «31», свидетельствующая о смене поколений, стал автомобиль ГАЗ-3102.
Изначально планировалось, что автомобили этой модели станут полноценными преемниками модели ГАЗ-24-10. В прессе было объявлено о том, что ГАЗ-3102 поступят в таксопарки к Олимпийским играм, которые должны были пройти в Москве в 1980-м году, однако проект этот так и не был осуществлен. В итоге сборка ГАЗ-3102 была налажена на отдельной производственной линии в небольших количествах. Автомобили этой модели, преимущественно черного цвета, стали появляться на стоянках министерств и других государственных учреждений.
В дальнейшем ГАЗ-3102 так и осталась «директорской» «Волгой», причем, этот статус сохранился, даже когда с наступлением рыночных отношений начальство начало пересаживаться на иномарки.
Тем не менее, ограниченный спрос на «Волги» этой модели сохранился, о чем свидетельствует тот факт, что отдельные экземпляры ГАЗ-3102 продолжают собирать по спецзаказам в заводском ателье Горьковского автомобильного завода и в наше время.
Популярность модели, особенно, в поздний период производства, в немалой степени вызвана тем, что салон, предназначенный изначально для перевозки начальства, значительно отличается от салонов серийной «Волги», и не уступает по комфортабельности салонам многих престижных иномарок. К примеру, в салон ГАЗ-3102 в дорогой комплектации устанавливались кресла с обшивкой из натуральной кожи и система управления климатом (без кондиционера, но с функцией поддержки постоянной температуры).
Технические особенности ГАЗ-3102
Внешне модель 3102 осталась хоть и основательно переделанной, но модификацией ГАЗ-24. Однако интерьер претерпел значительные изменения, и, что самое важное, на ГАЗ-3102 впервые начали устанавливать передние дисковые тормоза от «Москвича» АЗЛК-2140 с вентилируемыми дисками. Кроме того, в этом автомобиле впервые был продемонстрирован форкамерный карбюраторный двигатель ЗМЗ-4022.10 мощностью 105 л.с., разработка которого затянулась на несколько предыдущих десятилетий.
После модернизации в конце восьмидесятых основным двигателем на 3102 стал 2,3-литровый ЗМЗ-4062.10 с двумя распредвалами и инжекторным впрыском топлива, а на заказную 3102-500 устанавливали даже ЗМЗ-4064.10 мощностью 200 л.с. После очередного рестайлинга в 2004 году в наиболее дорогой комплектации машину можно было приобрести с двигателем «Crysler 2.4 DOHC».
ГАЗ-31029 «Волга»
Настоящим преемником массовой «Волги» ГАЗ-24-10 стал автомобиль ГАЗ-31029, выпуск которого начался в 1992 году. Основой для нового кузова стал модернизированный, но в целом не утративший даже визуального сходства со старой моделью кузов ГАЗ-24, частично оборудованный кузовными панелями ГАЗ-3102.
Разработку новой массовой модели на заводе начали еще в восьмидесятые годы. Изначально планировалось получить в результате две модификации «Волги», более престижную и массовую, неразличимые внешне, однако впоследствии от унификации ГАЗ-3102 с ГАЗ-31029 отказались, но не в полной мере. В итоге ГАЗ-31029 отличается от «министерской Волги» лишь фарами, решеткой радиатора, передними крыльями и тп, а задние крылья, крышка багажника и прочие детали задка идентичны деталям ГАЗ-3102.
Начало производства новой массовой «Волги» в 1992 году совпало с распадом СССР и превращением Горьковского автозавода в ОАО ГАЗ.
Модель с обновленным интерьером и экстерьером показалась привлекательной покупателям, еще не утратившим интереса к «Волге» как к престижному и недоступному ранее в свободной продаже автомобилю, однако неумелые маркетинговые ходы завода привели к падению спроса на автомобили.
Технические особенности ГАЗ-31029 «Волга»
В 1996 году на ГАЗ-31029 начали устанавливать современный двигатель ЗМЗ-4062.10 с распределенной системой впрыска. Кроме того, «Волга», наконец, получила передние дисковые тормоза, а на заказ можно было прибрести ГУР и пятиступенчатую коробку передач.
ГАЗ-3110 «Волга»
В 1997 году в борьбе за стремительно сужающуюся рыночную нишу, руководство завода приняло решение об очередной модернизации ГАЗ-31. Средств для организации производства полностью нового кузова не было, поэтому модернизация была пусть и обширной, с заменой всех кузовных панелей и даже дверей, но компромиссной. Внимательно приглядевшись, в получившейся в результате рестайлинга ГАЗ-3110 можно узнать ГАЗ-24, который выдает, прежде всего, крыша, а вслед за ней форма стоек, рамки лобового стекла и так далее.
Тем не менее, облик новой «Волги» изменился весьма существенно. Автомобиль получил объемные накладные бамперы из стеклопластика, красивую радиаторную решетку принципиально иного вида, а главное, абсолютно новый салон, находясь в котором владелец уже не мог сказать, что сидит в архаичном советском автомобиле.
ГУР в ГАЗ-3110 стал штатным узлом, вдобавок, на машине устанавливался новый редуктор рулевого управления, благодаря которому при разворотах исчезла необходимость вращать руль «без конца», так как количество оборотов «от края до края» сократилось на один.
Быстрое появление коррозии, настоящий бич предыдущей модели, удалось во многом победить, так как для окраски кузовов новой модели завод приобрел современный комплекс иностранного производства. Благодаря этому приобретению появилась возможность красить «Волгу» двухкомпонентными эмалями типа «металлик».
И наконец, самым важным изменением стал переход на новую подвеску, в которой архаичные шкворни, «ходившие» еще на «Победах» окончательно исчезли из конструкции, уступив место стандартным сайлентблокам.
В 2003 году ГАЗ-3110 подвергся существенной модернизации, а в 2005 году снят с производства и заменен новой моделью ГАЗ-31105 в кузове седан, и моделью ГАЗ-310221 в кузове универсал, продержавшемся на конвейере завода до 2008 года, когда было принято окончательное решение о снятии «Волги» с производства.
Интересные факты о ГАЗ-31 «Волга»
В фильме «Превосходство Борна» есть сцена погони по улицам Москвы на ГАЗ-3110. Эта захватывающая сцена получила в 2005 году мировую премию в области трюков Taurus World Stunt Awards. Примечательно, что премии, фактически, удостоилась сама «Волга», так как премия была получена в номинации Best Vehicle, то есть «лучшая машина». Сцена поставлена российским каскадёром Виктором Ивановым. При съемках сцены были использованы шесть автомобилей «Волга» ГАЗ-3110.
Автомобиль ГАЗ-3110 Волга — Автомобиль ГАЗ-24 «Волга»
Автомобиль ГАЗ-3110 «Волга» российского производства был впервые представлен в 1996 году. Производился автомобиль с 1997-го по 2005 год. Новая Волга 3110 по своей сути была модификацией автомобиля ГАЗ-31029 «Волга», которая уходит корнями к ГАЗ-3102, которая происходит от ГАЗ-24. Силовая структура кузова практически не изменилась. Модернизация коснулась в основном внешних кузовных панелей. Так новыми были крылья, крыша, решетка радиатора, фартухи. Автомобиль был оснащен модернизированной задней оптикой. Автомобиль за время выпуска многократно модернизировался: так например с 2000 года узкие бамперы были заменены на крашенные в цвет кузова «дутые» бамперы. Важной деталью кузова автомобиля ГАЗ-3110 «Волга» является крышка багажника. Так впервые за 26 лет выпуска Волг разных модификаций конструкторы позаботились о снижении погрузочной высоты. Крышка багажника открывается от самого бампера. До 2001-го года выпуска Волги не отличались повышенной коррозионной стойкостью (как и прежде), в 2001-м ситуацию попытались улучшить за счет новой системы окраски и грунтования. Однако оцинковку кузова так и не применили до конца выпуска модификаций Волг. Следовательно уже за 5-6 лет в кузове могут образоваться сквозные дыры в традиционных проблемных местах Волг — пороги, нижние кромки крыльев, арки, нижние кромки дверей и т.д. Для борьбы с этими явлениями нужно регулярно обновлять антикоррозионное покрытие, а также по мере возможности хранить автомобиль в чистом и сухом состоянии (желательно в гараже).
Версия для такси автомобиля ГАЗ—3110 традиционно отличалась от остальных Волг специальной раскраской, подготовкой под установку таксометра и специальной версией салона с легко моющихся материалов.
Автомобиль ГАЗ-3110 оснащался следующими вариантами двигателей:
старый добрый 2,5 литровый ЗМЗ-402.10 (100 л.с., степень сжатия 8,2, момент 186Нм/2500 об/мин), его дефорсированная версия под 80-й бензин ЗМЗ-4021. 10 (90 л.с., степень сжатия 6,7, момент 172Нм/ 2500 Об/мин) достались от предыдущих поколений Волг — эти моторы возили как 2410 так и 31029 (а своими корнями уходят еще к Волге ГАЗ-21 и ГАЗ-24).
Но настоящий успех для автомобиля принес новый инжекторный двигатель ЗМЗ-4062.10 (2,3 литровый, мощностью 150 л.с., момент 206/4000-4500 об/мин). Новый двигатель построен на основе чугунного блока, оснащен 16 клапанной головкой блока цилиндров. Степень сжатия двигателя 9,3. Несмотря на большую цену, автомобиль с таким двигателем имел меньший аппетит, был динамичней и быстрее. Также новый двигатель меньше шумел. Конечно вначале выпуска долго боролись с детскими болезнями двигателя, не устранили их все полностью и в конце выпуска.
К сожалению ГАЗ выбрал не самый удачный вариант турбодизельного мотора для Волги — Steyr ГАЗ-560. Выпускаемый в двух вариантах в разные года он отличался малым аппетитом, неплохой тягой, однако был чрезвычайно проблемен в ремонте. Его нельзя отремонтировать на коленке, а запчасти к нему достать трудно. Жаль ведь экономичность данного варианта могла добавить много клиентов из тех, кто боится пересесть на больший автомобиль из-за расхода топлива.
Автомобиль оснащался в начале выпуска двумя вариантами коробки передач — четырех и пятиступенчатой. Со временем остался только пятиступенчатый вариант. Коробка передач Волги — пятиступенчатая оказалась не самым тихим и надежным агрегатом. Зато прославилась своей ценой — ее с радостью скупали и скупают владельцы ранних Волг, чтобы экономить топливо и избавиться от шума двигателя на трассе — неприятных проблем волг ранних поколений (особенно после многочисленных лет эксплуатации). Автомобиль с пятиступенчатой коробкой передач был на 5% экономичней на трассе в сравнении с четырехступенчатым вариантом.
Тормозная сиcтема автомобиля была модернизирована. От Волг предыдущих поколений — 3102, 2410, 31029 ей достались главный цилиндр с магистралями. Тормозные же механизмы у 3110-й свои. Спереди автомобиль оснащен дисковыми тормозами с однопоршневым суппортом и плавающей скобой. Задние тормоза барабанные.
Колеса новой Волги получили иную разболтовку. Если все предыдущие Волги имели колеса с разболтовкой 5х139,7 то новый автомобиль получил разболтовку 5х108. Также увеличились на один дюйм диаметр колесных дисков — с 14 на 15.
Передняя подвеска оставалась шкворневой вплоть до 2004 года. В целом схема шкворневой независимой подвески на двойных поперечных рычагах была уже апробирована на автомобиле ГАЗ-3102. Но 3110 имела «свой» поворотный кулак и ступицу. Хотя шкворни и резьбовые втулки остались прежними. Также прежними остались резиновые втулки рычагов передней подвески. В 2004-м была представлена новая подвеска на шаровых опорах, которая потом устанавливалась также на автомобиль ГАЗ-31105.
Задняя подвеска получила мост нового образца — неразрезной, однако качеством главные пары не отличались. Были часты нарекания владельцев на воющие мосты (хотя часто от самодеятельной замены трансмиссионного масла на некачественное и неподходящее). В качестве упругих элементов использованы рессоры ведущие свою родословную еще от ГАЗ-24. правда на новом автомобиле слегка переработали крепление рессор.
В 2003 году седан ГАЗ-3110 подвергли косметическим изменениям — автомобиль получил новые решетку радиатора, фары, задние фонари. Изменились дверные ручки и начали устанавливать центральный замок.
В 2004-м автомобиль после очередного рестайлинга получил новый индекс ГАЗ-31105 который начал позиционироваться как новая модель.
Автомобиль ГАЗ-3110 Волга
03. 12.2019 в 04:00 ООО «Волга Газ» сообщило о смене руководства. Рональд Фриман объявил Совету директоров, что после 13 лет работы в качестве независимого неисполнительного директора Компании он желает уйти в отставку с 31 декабря 2019 года.. Компания начала поиск другого независимого директора, который заменит г-на Фримана, и в ближайшее время будет сделано дополнительное объявление о назначении. © S&P Capital IQ — 2019
Продолжительность Авто. 2 месяца3 месяца6 месяцев9 месяцев1 год2 года5 лет10 летМакс. ПериодДеньНеделя Больше диаграммVolga Gas PLC — независимая компания по разведке и добыче нефти и газа, расположенная в Соединенном Королевстве. Компания занимается разведкой и добычей нефти, природного газа и газового конденсата. Ему принадлежат 100% долей в пяти лицензиях на разведку и добычу нефти и газа в Саратовской, Волгоградской и Башкирской областях. Компания работает в основном через дочерние компании. В состав дочерних компаний Компании входят Woodhurst Holdings Ltd, Прикаспийская газовая компания, Газнефтесервис, Shropak Investments Ltd, Volga Gas (Cyprus) Ltd, Геопотенциал и Volga Gas Finance Ltd. Сектор Разведка и добыча нефти и газа Подробнее о компании
MarketScreener: создано инвесторами для инвесторов! 100% Бесплатная регистрация |
VOLGA GAS PLC. Результаты за год, закончившийся 31 декабря 2018 года
Volga Gas plc («Волга Газ», «Группа» или «Компания»), группа по разведке и добыче нефти и газа, работающая в Поволжском регионе России, рада объявить свои предварительные неаудированные годовые результаты за год, закончившийся 31 декабря 2018 года.
Основной задачей руководства в 2018 году было завершение строительства на Добринском ГПЗ новой установки для улавливания сжиженных нефтяных газов (СНГ) из потока газа и конденсата. Это было достигнуто в апреле 2018 года. Производство СУГ началось в мае 2018 года и с этого момента неуклонно росло.
После внесения корректировок в процесс сероочистки на основе окислительно-восстановительного потенциала в начале года добыча газа и конденсата в 2018 году осталась стабильной по сравнению с 2017 годом. С началом продаж СУГ в мае 2018 года общий объем продаж в пересчете на баррель нефтяного эквивалента («бнэ») в 2018 году увеличился на 6%. Кроме того, благодаря более высоким ценам на нефть выручка в 2018 году увеличилась на 24 %, в результате чего EBITDA и денежный поток выросли на 93% и 179% соответственно. Учитывая эти высокие финансовые показатели и последующее укрепление финансового положения Группы, Совет директоров с удовольствием рекомендует окончательный дивиденд в размере 0,09 доллара США на акцию сверх промежуточного дивиденда в размере 0,06 доллара США на акцию, выплаченного в ноябре 2018 года.
ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 2018 ГОД epd (2017 г.: 4 667 бнэ в сутки)
· Валовая выручка выросла на 24% до 45,9 млн долларов США (2017 год: 37,1 млн долларов США).
· Выручка от продаж (после вычета экспортных налогов и транспортных расходов) выросла на 25 % до 43,4 млн долларов США (2017 год: 34,8 млн долларов США).
· EBITDA выросла на 92% до 16,9 млн долларов США (2017 г. : 8,8 млн долларов США).
· EBITDA на баррель проданного нефтяного эквивалента увеличился на 83% до 9,36 долларов США за баррель (2017 г.: 5,13 долл. США за баррель)
· Прибыль до налогообложения в размере 10,6 млн долларов США (2017: 0,17 млн долларов США) денежный поток до движения оборотного капитала в размере 20,7 млн долларов США (2017 г.: 9,1 млн долларов США), что соответствует EBITDA, но включает получение компенсации в размере 3,1 млн долларов США в судебном порядке (2017 г.: 0,3 млн долларов США) 2,1 млн долларов США на капитальные затраты (2017 год: 12,6 млн долларов США) и выплата 4,9 долларов США.миллионов в виде дивидендов на акции (2017 год: 5,0 миллионов долларов США). Общая сумма займов, включая банковский долг, на 31 декабря 2018 года составила 1,7 млн долларов США (2017 год: 4,0 млн долларов США).
ДОБЫЧА И РАЗРАБОТКА
· Средняя добыча по Группе в 2018 г. увеличилась на 4,0% до 5 144 бнэ в сутки (2017 г.: 4 948 бнэ в сутки).
· Добыча на ВМ и Добринском месторождении была на 4,4% выше и составила 4 537 бнэ в сутки в 2018 г. (2017 г.: 4 346 бнэ в сутки) при стабильной производительности ГПЗ с новым производством СУГ, начавшимся в мае 2018 г.
· Добыча нефти на месторождении Узень в среднем составила 607 баррелей в сутки (2017 г.: 545 баррелей в сутки), поскольку добыча из горизонтальной скважины Узень №101 компенсирует снижение добычи в зрелых добывающих скважинах.
· Два успешных бурения боковых стволов на скважинах ВМ#2 и Добринское №26, как ожидается, восстановят добычу из этих в настоящее время бездействующих скважин и увеличат имеющиеся производственные мощности по газу и конденсату.
ДОБРИНСКИЙ ГАЗОВЫЙ ЗАВОД
· Усовершенствования в работе установки окислительно-восстановительной очистки газа позволили обеспечить стабильный объем производства газа и сократить время простоя в 2018 году.
· В апреле завершено строительство завода по извлечению СУГ. Тестовое производство началось в мае 2018 года, и сейчас процесс ввода в эксплуатацию близок к завершению.
ДИВИДЕНДЫ
· Совет директоров считает, что политика распределения имеет первостепенное значение для акционеров, поэтому он намеревается объявить выплаты в размере 75% свободных денежных средств, генерируемых Группой.
· Совет директоров объявил промежуточный дивиденд в размере 0,06 доллара США на акцию в сентябре 2018 года и предлагает окончательный дивиденд в размере 0,065 доллара США на акцию, который будет выплачен 27 мая 2019 года.
ТЕКУЩАЯ ТОРГОВЛЯ И ПРОГНОЗ
· В период с января по март 2019 года добыча Группы в среднем составила 6 117 бнэ в сутки, что соответствует плану руководства.
· В ближайшие месяцы руководство ожидает, что среднесуточная добыча газа, конденсата и сжиженного нефтяного газа будет в районе 5 400 барр.00 бнэ в сутки.
· Цены на нефть выросли с начала 2019 года и оставались относительно стабильными в течение первых трех месяцев года.