Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

что делать вначале и как эксплуатировать автомобильную аккумуляторную батарею (АКБ)

ProAkkym.ru » Автомобильные

Автомобильный аккумулятор всегда должен быть полностью заряжен, чтобы обеспечить запуски двигателя при любой погоде. Но со временем рабочие элементы в нём разрушаются, и автовладельцам приходится периодически обращаться к торговой сети, чтобы подобрать себе новый аккумулятор. Чем тщательнее отнестись к определению характеристик АКБ, тем проще окажется ввести её в эксплуатацию. Пользование нулевой АКБ имеет некоторые особенности.

Содержание

  1. Правильный выбор
  2. Подготовка к эксплуатации
  3. Особенности пользования новым блоком

Правильный выбор

Обычный вариант автомобильного аккумулятора — батарея, залитая электролитом. Несмотря на заверения менеджеров торговых организаций, что энергоблок готов к работе без подзарядки, случается, когда АКБ за время нахождения на складе разряжается.

Чтобы не создавать себе дополнительных проблем с подготовкой аккумулятора к работе, отправляясь покупать батарею, надо ознакомиться с перечнем вопросов, на которые следует обратить внимание при выборе новой АКБ:

  1. Размеры блока, и расположение клемм — не ко всем машинам подходят корпусы по креплениям. Если же полярность будет обратной, то может возникнуть путаница при подключении и эксплуатации нового автомобильного аккумулятора.
  2. Паспорт на изделие: сравнить основные показатели приобретаемой вещи с характеристиками старого энергоисточника.
  3. Дата изготовления батареи указывается на упаковке или непосредственно на крышке АКБ: если возраст изделия превышает полгода, то надо знать, что потребуется подзарядка. Лучше будет не покупать такое изделие, а подыскать более свежее.
  4. Корпус аккумулятора находится под защитной плёнкой — её надо снять и проверить на присутствие трещин, вмятин, других повреждений. Если такие следы внешних воздействий имеются, заменить исправным.
  5. Измерение напряжения на клеммах выполняется вольтметром: нормальная величина 12,5―12,9 В без подключения нагрузки, и не меньше 11 вольт при её подсоединении. Недостаточный размер показателя свидетельствует о разряженном состоянии АКБ и необходимости восстановления потенциала до установки на автомобиль.
  6. Замер уровня и плотности электролита внутри корпуса — для этого потребуется ареометр.

Если все параметры удовлетворяют характеристикам, заявленным в паспорте на изделие, то купленный аккумулятор можно без подзарядки установить под капот и эксплуатировать. Переносить батарею до автомобиля нужно в штатном вертикальном положении, не наклонять набок, поскольку нарушится герметичность, и электролит вытечет.

Подготовка к эксплуатации

Если не удалось приобрести полностью готовый к включению в работу энергоблок, то придётся доводить его до требуемых показателей самостоятельно. Вот перечень того, что делать с новым аккумулятором для авто:

  • выкрутить пробки из отверстий для заливки электролита, удалить герметизирующие диски, если они есть;
  • проверить, при необходимости прочистить вентиляционные каналы;
  • сделать из аккумуляторной серной кислоты и очищенной воды электролит плотностью 1,28 т/м3 или купить в готовом виде;
  • залить раствор небольшой струёй до уровня 10―15 мм выше электродов или касания нижней отметки тубуса горловины;
  • повторить замер плотности спустя 2 часа — если снижение произошло меньше чем на 0,02 т/м3, батарея готова к установке.

При неполучении нужного результата придётся аккумулятор подключить к пускозарядному устройству (ПЗУ): клеммы батареи подсоединяют к одноимённым выводам прибора — положительный к плюсу, а отрицательный полюс к минусу. Исходная температура электролита 15―25ºС, при нагревании до 45 градусов и выше процесс зарядки прекращают.

Для обеспечения долговременной эксплуатации нового аккумулятора для автомобиля проводят контрольно-тренировочный цикл — разрядить батарею, а затем вновь восстановить её потенциал. Напряжение снижают до 10,3 вольта в течение 10 часов посредством того же ПЗУ и сразу переключают на зарядку, которая длится половину суток.

Особенности пользования новым блоком

В начале эксплуатации нового аккумулятора необходимо использовать щадящие режимы и не допускать экстремальных нагрузок на источник электроэнергии. Для этого достаточно выполнять следующие правила:

  1. Сокращать количество электроприёмников до минимально необходимого на подъезде к стоянке или парковке. Это даёт время, чтобы до остановки двигателя аккумулятор успел подзарядиться. Не допускать разряда батареи ниже 30% номинала — надо включать при выключенном генераторе надолго фары, обогрев, магнитолу, дворники.
  2. Зажигать зимой дальний свет на 3―5 секунд, чтобы произошёл подогрев электролита перед включением стартера.
  3. Заряжать аккумулятор с помощью ПЗУ с регулировкой тока при установке режима малой нагрузки: 0,5―2,0 А. Это позволит батарее принять больший потенциал.
  4. Прикуривать другой автомобиль при соблюдении условий: положительный провод подключать к плюсовой клемме, а отрицательный — за металл на заводимом двигателе. Так облегчается запуск и исключается опасность спалить собственный генератор.
  5. Ездить подольше и чаще, чтобы аккумулятору хватало времени на подзарядку.
  6. Снимать на ночь и переносить АКБ в тёплое помещение при сильных морозах. Это значительно повышает пусковую мощность батареи. Единственный минус — отсоединяется сигнализация.

После первого выезда проверить напряжение на холостом ходу при отключённых токоприёмниках — прибор должен показать не меньше 13,5 В.

Присмотр за нехоженым аккумулятором несложный: раз в месяц удалять грязь с поверхности корпуса и обследовать его на предмет повреждений, надёжности крепления к установочной площадке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Новый аккумулятор нужно заряжать ⚡ • Ваш Солнечный Дом

Новый аккумулятор нужно заряжать ⚡

Поделиться ссылкой на статью

Обновлено 27 сентября, 2022

Опубликовано

Любому автолюбителю известно, что необходимо время от времени обслуживать аккумуляторную батарею, установленную в транспортном средстве, но далеко не всем известно, что необходимо так же обслужить новый аккумулятор перед началом использования. Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор? Почему нужно заряжать новый аккумулятор? Сегодня мы рассмотрим этот вопрос.

Многие владельцы различной техники, будь то автомобиль, мотоцикл, квадроцикл, моторная лодка, не подозревают, что новому аккумулятору может потребоваться заряд.

Часто это вина некомпетентных продавцов, которые говорят, что аккумулятор был заряжен на заводе и дополнительно ничего не требуется. Безусловно, изготовитель заряжает АКБ перед отгрузкой, но прежде чем аккумуляторная батарея доберётся до вас, она ещё постоит несколько дней на складе и недель в магазине. За это время в результате саморазряда АКБ потеряет часть своего заряда и будет нуждаться в подзарядке. Конечно же, это не справедливо для тех магазинов, персонал которых регулярно обслуживает аккумуляторы перед продажей, но это так же не является достаточным условием. А если аккумулятор уже стоит на покупаемом автомобиле, мотоцикле или другой технике, и вы покупаете автомобиль в марте, выпущенный в июне прошлого года? Как вы думаете, какой был уход за этой батарей?

Необходимо узнать дату производства аккумулятора

Если новый аккумулятор шёл до вас полгода и больше, его однозначно нужно зарядить зарядным устройством перед эксплуатацией.

Несмотря на то, что допустимый срок хранения у большинства современных аккумуляторных батарей составляет один год, не рекомендуем покупать стартерные батареи, у которых с момента выпуска прошло более полугода. Срок эксплуатации кислотного аккумулятора начинается с момента залива в него электролита. Для AGM и гелевых аккумуляторов такого жесткого ограничения нет, они могут храниться гораздо дольше без ухудшения своих характеристик. Но даже такие аккумуляторы желательно при хранении подзаряжать как минимум раз в год. 

Примерно оценить уровень заряда нового аккумулятора вы сможете с помощью вольтметра.

Напряжение полностью заряженной стартерной аккумуляторной батареи составляет 12,6─12,9 вольта. Если напряжение АКБ менее 12,5 вольт, то её нужно обязательно подзарядить перед использованием. Если случай особенно запущенный и аккумуляторная батарея имеет напряжение около 11,9 вольт, то тут требуется полноценная зарядка. Но лучше отказать от покупки такого аккумулятора.

Для герметизированных аккумуляторов напряжение немного выше. Например, напряжение полностью заряженного AGM или гелевого аккумуляторы составляет 13,2В.

Проверка таких батарей нагрузочной вилкой не всегда является объективной, т.к. в магазине могут использовать нагрузочную вилку с нагрузочным током всего 50-70А, а тестировать ей, например, 100 А*ч батареи. А если этой же нагрузочной вилкой протестировать батарею в 60 А*ч – результат будет совсем другой. Поэтому стоит доверять тем магазинам, где используется хорошо зарекомендовавшие себя в отрасли тестеры тока холодной прокрутки.

К чему может привести установка не заряженного до конца аккумулятора

Как правило, большинство автолюбителей беспечно думают «поставил новый и забыл», но спустя какое-то время могут возникнуть проблемы.

  1. Если аккумулятор долгое время хранился не полностью заряженным (сульфатация пластин начинается, при снижении напряжения батарею уже до 12,5В), то пластины могли частично сульфатироваться (покрытие пластин сульфатом) и заряд генератора не всегда способен произвести десульфатацию (очистку пластин от сульфата).
  2. Не всегда генератор способен полностью зарядить аккумулятор, т.к. помимо аккумулятора, как потребителя тока в транспортном средстве, есть другие потребители тока (блоки управления, освещение, кондиционер и т.д.).
  3. Короткие пробеги автомобиля «до магазина» и пробки также пагубно влияют на срок жизни/службы аккумулятора.

Поэтому в эксплуатации всегда находится не дозаряженный аккумулятор. Из-за этого наступает необратимая сульфатация, которая, может развиться до короткого замыкания и, как правило, в самый не подходящий момент привести к отказу

АКБ. Эта ситуация так же применима к случаям «прикуривания» автомобиля зимой. После такой операции необходимо провести полный заряд аккумулятора зарядным устройством.

Как и сколько заряжать новый автомобильный аккумулятор?⚡

Для зарядки можно использовать зарядное устройство, которое подходит для вашего аккумулятора, с соблюдением инструкции по эксплуатации аккумулятора. Большинство современных автоматических зарядных устройств заряжают батарею без вмешательства пользователя. Поэтому в настоящее время ломать голову, как заряжать аккумулятор, не приходится.

Новый аккумулятор немного разряжен

В случае если новый аккумулятор «сел» не сильно (до напряжения 12,5 вольт), то можно его просто подзарядить.  Для этого поставьте АКБ на подзарядку любым зарядным устройством. В случае с автоматическим зарядным устройством, за Вас все сделает электроника, а с ручным – выставьте напряжение 14,4В и силу тока в зависимости от емкости аккумулятора. По мере зарядки сила тока будет снижаться до 200-300мА, после чего зарядка будет считаться оконченной.

Подзарядка такой батареи не займет много времени, т.к. батарея разряжена всего на 20-30%. После зарядки аккумулятор готов к эксплуатации. Перед зарядкой желательно вывернуть пробки из банок, при их наличии. Зарядку аккумулятора с жидким электролитом проводите в хорошо проветриваемом помещении. В квартире этого лучше не делать.

Источник

Эта статья прочитана 11805 раз(а)!

Продолжить чтение

  • Зарядные устройства

    66

    ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ХИМИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ ТОКА Автор: Котомин В.Э. Зарядить аккумулятор очень просто: если Вы не перепутали полярность и обеспечили приемлемый ток, то главное – вовремя остановиться. Сегодня мало кто представляет свою повседневную жизнь без аккумуляторов. Кроме мобильных телефонов, портативных компьютеров…

  • Аккумуляторы — FAQ

    56

    Как правильно заменять аккумуляторные батареи, какое напряжение выдают аккумуляторы, что такое гелевый аккумулятор, в чем преимущества литиевых аккумуляторов, как соединять аккумуляторы параллельно и последовательно для увеличения емкости и напряжения — ответы на эти и другие часто задаваемые вопросы вы получите…

  • Зарядные устройства Prosolar-RT

    54

    Зарядные устройства Prosolar-RT для свинцово-кислотных аккумуляторов Зарядные устройства Prosolar-R – это универсальные СВЕРХЛЕГКИЕ автоматические зарядные устройства, предназначенные для зарядки герметичных необслуживаемых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Зарядные устройства Prosolar-R, кроме своей основной функции, не снижают ресурс аккумуляторной батареи, предотвращая десульфатацию и декарбонацию…

  • Сульфатация аккумуляторов

    54

    Что такое сульфатация свицово-кислотных аккумуляторов и как с ней бороться? Сульфатация происходит, когда свинцово-кислотный аккумулятор регулярно не заряжается полностью. Такой режим типичен как для стартерных батарей в автомобилях, так и в автономных системах электроснабжения, где полный заряд аккумуляторов может отсутствовать…

  • Эксплуатация герметичных аккумуляторов

    53

    Применение и эксплуатация кислотно-свинцовых герметичных аккумуляторов Автор: Журавлев О. В. В статье рассмотрены вопросы применения и эксплуатации кислотно-свинцовых герметичных аккумуляторных батарей, наиболее широко используемых для резервирования аппаратуры охранно-пожарной сигнализации (ОПС) Появившиеся на российском рынке в начале 90-х годов кислотно-свинцовые герметичные…

  • Зарядные устройства для аккумуляторов

    51

    Зарядные устройства для  свинцово-кислотных аккумуляторов Для того, чтобы ваш аккумулятор прослужил как можно дольше, необходимо использовать качественные зарядные устройства. Стоит отметить, что если зарядные устройства аккумуляторов подобраны не верно, то срок службы аккумулятора может резко сократиться. Зарядные устройства высокого качества…

Калибровка батареи — iFixit

Без калибровки показания заряда батареи в процентах будут неверными, и ваше устройство может вести себя странно — внезапно отключаться, даже если новая батарея «показывает» наполовину заряженную, или работать часами, когда батарея показывает, что батарея почти разряжена.

Для телефонов и планшетов :

  1. Зарядите его до 100 % и продолжайте заряжать еще не менее двух часов.
  2. Используйте устройство, пока оно не выключится из-за низкого заряда батареи.
  3. Заряжайте его непрерывно до 100%.

Для ноутбуков :

  1. Зарядите его до 100 % и продолжайте заряжать еще не менее двух часов.
  2. Отключите ноутбук от сети и используйте его как обычно, чтобы разрядить аккумулятор.
  3. Сохраните свою работу, когда увидите предупреждение о низком заряде батареи.
  4. Оставьте ноутбук включенным, пока он не перейдет в спящий режим из-за низкого заряда батареи.
  5. Подождите не менее пяти часов, затем зарядите ноутбук до 100%.

Apple MacBook с портами Thunderbolt 3 под управлением macOS Catalina 10.15.5 или новее имеют функцию управления состоянием батареи, которая может предотвратить зарядку MacBook до 100%. Если ваш MacBook имеет эту функцию, отключите ее перед началом калибровки.

Лучше всего выполнять этот процесс периодически (примерно раз в месяц), чтобы батарея оставалась должным образом откалиброванной на протяжении всего срока службы.

Подробную информацию о калибровке батареи см. на этой странице. Эта статья о указателях уровня топлива также поучительна. Далее следует наш итог.

Фундаментальная проблема заключается в том, что нет надежного способа узнать, сколько энергии в данный момент содержится в батарее. (Это электрохимическая система хранения, которая постоянно меняется и распадается, и никогда не ведет себя одинаково от одной зарядки к другой.) Практически единственный надежный способ измерить ее — полностью зарядить батарею, затем полностью разрядить ее и измерить разность (так называемый кулоновый счет). Очевидно, что мы не можем делать это каждый раз, когда хотим проверить уровень заряда батареи, поэтому нам приходится использовать косвенные методы — хранить все виды данных об использовании и использовать их для расчета приблизительного % состояния заряда от момента к моменту. Со временем этот расчет имеет тенденцию дрейфовать и становиться менее точным. А на совершенно новой батарее практически нет хороших данных для работы, поэтому модель будет далекой. Калибровка помогает поддерживать точность оценок, устанавливая новые привязки «полный заряд» и «полный разряд» в системе управления батареями, чтобы не приходилось гадать. Мы по-прежнему играем в «Приколите хвост ослику», но калибровка сообщает системе управления батареями: «Эй, ослику больше 9 лет». 0041 таким способом ».

Вот суть проблемы. Как обновить флаги «полный заряд» и «полный разряд»? точность смарт-аккумулятора следует периодически калибровать, запуская аккумулятор в устройстве до тех пор, пока не появится сообщение «Низкий заряд аккумулятора», а затем выполнить перезарядку. эти две опорные точки позволяют оценить состояние заряда. Со временем эта линия снова становится размытой, и батарея требует повторной калибровки. На рисунке 2 показаны флаги полного разряда и полного заряда.

Рис. 2. Флаги полной разрядки и полной зарядки. Калибровка происходит путем применения полного заряда, разряда и заряда. Это делается в оборудовании или с помощью анализатора батареи в рамках обслуживания батареи.

Здесь следует отметить две вещи: (1) Согласно этой странице, недостаточно разрядить, а затем зарядить — нужно начать с полной зарядки. И (2) «полный разряд» неоднозначен — цифра, кажется, указывает на то, что флаг полного разряда будет установлен на 10%, но вся проблема, которую мы пытаемся решить, заключается в том, что показания % неточны. Как узнать, когда батарея разряжена «ниже 10%», если показания батареи неточны? Вы не знаете! Например, мы установили множество аккумуляторов, которые в конечном итоге выдавали предупреждение о низком заряде аккумулятора, а затем продолжали работать на полную мощность в течение нескольких часов при указанном заряде аккумулятора 1%. Короче говоря, «калибровка» аккумулятора путем разряда «ниже 10%» бесполезна. Это все равно, что дать кому-то машину со сломанным указателем уровня топлива и сказать, чтобы он ехал, пока бак не будет заполнен на ¼.0003

Кажется, что здесь происходит то, что приведенный выше график предназначен для отображения фактического химического состояния батареи, а не %, указанных пользователю, которые могут сильно отличаться. Программное обеспечение, ориентированное на пользователя, может заявлять о почти нулевом заряде батареи, когда фактическое химическое состояние батареи ближе к 10% заряда. Это сделано намеренно, чтобы предотвратить разрядку батареи ниже безопасного уровня, при котором может произойти повреждение батареи и система не сможет перезагрузиться. Короче говоря, система всегда выключается, когда в батарее остается немного заряда в качестве меры безопасности, но она не показывает этот резерв пользователю. Как отметил один комментатор статьи, на которую есть ссылка выше:

  • Предупреждение о низком заряде батареи реализовано исключительно в программном обеспечении устройства как средство предотвращения возможной потери данных во время его использования и полностью независимо от системы управления батареями.
  • Даже если вы позволите устройству работать до тех пор, пока оно не выключится автоматически из-за недостаточного заряда батареи, система управления батареями все равно будет поддерживать уровень заряда батареи на достаточно высоком уровне, чтобы предотвратить повреждение аккумуляторной батареи.
  • Индикатор заряда батареи, который вы видите на экране, в основном представляет собой количество ИСПОЛЬЗУЕМОГО заряда батареи, а НЕ абсолютный общий заряд батареи. Вот почему вы можете изменить предупреждение о низком заряде батареи на любой выбранный вами процент — оно не для защиты батареи (это делается автоматически системой управления батареями), а для того, чтобы дать вам достаточно времени, чтобы сохранить свою работу или подключить зарядное устройство.
  • Таким образом, если вы собираетесь откалибровать батарею своего устройства, вам нужно дать ей разрядиться после предупреждений, пока она не отключится автоматически, ПЕРЕД перезарядкой. Ваша попытка откалибровать батарею не завершена.

Помните, что в игре участвуют две разные (но связанные) системы: система управления батареями, которая отслеживает и контролирует состояние батареи, и программный пользовательский интерфейс (и связанное с ним программное обеспечение для управления питанием), который считывает данные с первой для отображения индикации состояния и уровня заряда батареи и реагирования на различные флаги (например, выключение при установленном флаге разрядки).

Было бы здорово подтвердить все это, проверив официальную процедуру калибровки батареи Apple, но они, похоже, удалили ее со своего сайта поддержки, предполагая, что их новые батареи откалиброваны на заводе и не подлежат замене пользователем. Тем не менее, вы можете найти его на нескольких форумах следующим образом:

Для калибровки батареи портативного компьютера:

  1. Подключите адаптер питания MagSafe и полностью зарядите аккумулятор.
  2. Когда батарея полностью заряжена, индикатор на разъеме адаптера питания MagSafe становится зеленым, а значок батареи в строке меню указывает на то, что батарея заряжена.
  3. Дайте полностью заряженному аккумулятору постоять не менее двух часов.
  4. В это время вы можете пользоваться компьютером, пока подключен адаптер питания.
  5. Не отключая компьютер от адаптера питания, продолжайте пользоваться компьютером.
  6. Когда вы увидите предупреждение о низком заряде батареи, сохраните свою работу и закройте все приложения. Держите компьютер включенным, пока он не перейдет в спящий режим.
  7. После перехода компьютера в спящий режим выключите его или оставьте в спящем режиме на пять или более часов.
  8. Подсоедините адаптер питания и оставьте его подключенным до полной зарядки аккумулятора.

Обратите внимание, что Apple, по-видимому, не доверяет вашей системе, чтобы узнать, когда батарея полностью заряжена или  разряжена, и хочет, чтобы вы оставили ее на зарядном устройстве еще на два часа, чтобы убедиться, прежде чем продолжить. с калибровкой.

Кажется, это соответствует тому, что мы узнали, и соответствует другим самодельным калибровкам батареи в Интернете.

Вот как заменить аккумулятор вашего смартфона

Dhruv Bhutani / Android Authority

Аккумулятор вашего смартфона разряжается быстрее, чем раньше, когда вы впервые распаковали его? Аккумуляторы, в том числе перезаряжаемые, например, используемые в смартфонах, со временем химически стареют. Другими словами, они деградируют по мере того, как вы их заряжаете и разряжаете. Однако не отчаивайтесь — хотя современные мобильные телефоны больше не поставляются со съемными батареями, вы все равно можете довольно легко получить замену.

Подробнее:  Почему батарея моего телефона разряжается так быстро?

БЫСТРЫЙ ОТВЕТ

Самый простой способ заменить аккумулятор вашего смартфона — это посетить ближайший сервисный центр производителя или отправить письмо по почте на вашем устройстве. Будьте готовы заплатить менее 100 долларов США, что дешевле, чем новый смартфон. Кроме того, некоторые бренды продают на iFixit официальные комплекты для замены батарей, если вы хотите сэкономить.

ПЕРЕХОД К КЛЮЧЕВЫМ РАЗДЕЛАМ

  • Как определить, что батарея вашего мобильного телефона нуждается в замене
  • Замените аккумулятор телефона в сервисном центре
  • Сделай сам: Как заменить аккумулятор телефона
  • Стоит ли менять батарею мобильного телефона?

Как определить, что батарея вашего мобильного телефона нуждается в замене

Robert Triggs / Android Authority

Большинство производителей смартфонов стремятся разрабатывать батареи, которые сохраняют по крайней мере 80–85% своей первоначальной емкости через два года. Однако батарея вашего телефона может разряжаться быстрее. Быстрая зарядка и длительное воздействие тепла — это лишь некоторые из многих факторов, которые могут быстро уменьшить его емкость. Что еще хуже — часто сложно оценить, насколько сильно разрядился аккумулятор вашего смартфона.

Явным признаком снижения емкости аккумулятора являются случайные перезагрузки телефона или внезапные отключения при 30-процентном или даже 50-процентном заряде. Если батарея вашего смартфона работает не так долго, как раньше, рассмотрите возможность использования приложения, такого как AccuBattery, для оценки его текущего состояния. Приложение работает в фоновом режиме, собирая данные о разрядке и зарядке в течение нескольких дней и оценивая состояние батареи. Хотя, по общему признанию, он не идеален, он все же может предложить достойную оценку и помочь определить, нуждается ли ваш телефон в новой батарее.

Случайные выключения или перезагрузки — явный признак того, что вашему смартфону нужна новая батарея.

Если вашему телефону почти три года непрерывного использования, новая батарея почти наверняка хоть немного улучшит его повседневную долговечность. Это связано с тем, что литий-ионные аккумуляторы начинают терять производительность после нескольких сотен циклов зарядки. Если вы используете iPhone, есть простой способ проверить текущую емкость аккумулятора. Откройте настройки , перейдите к Battery > Battery Health и проверьте раздел Максимальная емкость . Apple советует рассмотреть вопрос о замене аккумулятора после того, как его уровень заряда упадет ниже 80% от первоначальной емкости — или примерно через 500 циклов зарядки.

Подробнее : 6 распространенных мифов об аккумуляторе, в которые вы, вероятно, верите

Замените аккумулятор телефона в сервисном центре

Dhruv Bhutani / Android Authority

Самый простой способ заменить аккумулятор смартфона — обратиться в авторизованный сервисный центр. Это связано с тем, что большинство производителей используют клей для крепления задней и передней панелей телефона, которые обычно изготавливаются из тонкого стекла. Хотя этот клей помогает улучшить водонепроницаемость вашего телефона, он также часто делает ремонт более сложным и трудоемким.

В современных смартфонах используется много клея для защиты от воды, что ограничивает легкий доступ к аккумулятору и другим внутренним компонентам.

Обращение к производителю вашего устройства практически гарантирует, что вы получите оригинальную батарею. Хотя неофициальная батарея может работать хорошо поначалу, невозможно узнать, проживет ли она так же долго, как и официальная. Авторизованные поставщики услуг по ремонту также обычно заменяют клей, удерживающий экран или заднюю крышку, чтобы гарантировать, что ваш смартфон сохранит свою первоначальную водонепроницаемость.

В США и Канаде Samsung и Google сотрудничают с uBreakiFix для проведения негарантийного ремонта мобильных телефонов (включая замену экрана и батареи). Обе компании также предоставляют варианты обслуживания по почте и по почте — первое предпочтительнее, поскольку вам не нужно ждать доставки. Google, Motorola, OnePlus, Sony, Nokia и Apple также имеют специальные страницы поддержки, которые помогут вам найти ближайший сервисный центр в вашем регионе. Хотя варианты обслуживания часто различаются в зависимости от страны, помните, что производители по закону обязаны предлагать ремонт в большинстве регионов.

Сделай сам: Как заменить аккумулятор телефона

iFixit

Последние несколько лет бренды не предлагали вам возможность купить оригинальные запчасти и выполнить ремонт самостоятельно. В последнее время ситуация начала меняться: такие производители, как Google, Samsung и Apple, обязались продавать пользователям запасные части.

Однако эти программы самовосстановления не охватывают все модели устройств — по крайней мере, изначально. Поэтому, если вы не можете найти официальный источник запасных частей, вам, возможно, придется поискать в Интернете или изучить вторичные рынки, такие как Ebay или AliExpress. Имейте в виду, что обычно невозможно проверить подлинность запчастей, поэтому лучше всего покупать только у известных продавцов.

Хотя бренды исторически усложняли конечным пользователям поиск оригинальных батарей для замены, ситуация начала меняться благодаря движению за право на ремонт.

Что касается инструкций, вам придется просмотреть такие веб-сайты, как iFixit, или руководства по разборке на YouTube. Однако процесс замены аккумулятора смартфона довольно прост. В большинстве случаев вам придется немного нагреть, чтобы смягчить клей и поднять заднюю крышку телефона. Затем отключите существующую батарею, вытащите ее и установите на ее место новую. Как упоминалось ранее, вам также следует попробовать заменить клей, чтобы устройство сохраняло свою водонепроницаемость.

Хотя этот процесс не совсем сложен, он требует терпения и даже навыков. Кроме того, имейте в виду, что повреждение или прокол литий-ионного аккумулятора может привести к возгоранию. Для этого убедитесь, что вы используете инструменты, предназначенные для ремонта смартфона (например, этот набор от iFixit), и избегайте извлечения аккумулятора острыми предметами.

См. также : Лучшие телефоны со съемным аккумулятором

Стоит ли менять аккумулятор мобильного телефона?

Ryan Haines / Android Authority

Замена батареи мобильного телефона, скорее всего, обойдется вам в сумму от 50 до 100 долларов США в официальном сервисном центре, включая оплату труда и налоги. Это намного дешевле, чем покупать новый, первоклассный телефон. У современных флагманов достаточно вычислительной мощности на долгие годы. Проще говоря, старый смартфон, скорее всего, прослужит вам долгие годы, если только вам не нужны новейшие и лучшие технологии камеры или дисплея.

Подробнее : Пришло время отказаться от ежегодного цикла обновления

Сказав это, стоимость замены батареи становится все труднее проглотить, когда речь идет о недорогих смартфонах. Например, если вы приобрели свой текущий смартфон примерно за 250-300 долларов, у вас может возникнуть соблазн просто купить новое устройство вместо того, чтобы тратить 60 долларов или больше на замену батареи. Для многих первый вариант является более удобным и беспроблемным, тем более что ремонт по почте может занять несколько дней.

Сменный аккумулятор почти всегда дешевле, чем совершенно новое устройство, но выбрать один вариант вместо другого не так просто.

В конечном счете, решение о замене аккумулятора мобильного телефона зависит от личных предпочтений.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *