Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

7 мифов про «народный Мерседес» — журнал За рулем

Эта машина всегда выпускалась ограниченным тиражом. Но выпускалась около тридцати лет.

ГАЗ-3102 — моя любимая отечественная машина. Со всеми ее плюсами и минусами. Ездил, чинил, тюнинговал, переделывал, радовался, злился — всё было. И так делали тысячи владельцев. А десятки тысяч завидовали, что они такую машину не могли купить. Нет ничего странного в том, что про модель рассказывали… назовем это «разное».

Миф 1. ГАЗ-3102 срисовали с Мерседеса

Материалы по теме

12 версий ГАЗ-3102, которых вы никогда не видели

Это и правда, и неправда.

Правда состоит в том, что такое указание было. Модель 3102 изначально должна была сменить на конвейере «24-ку», сделав при этом, по указанию свыше, шаг в направлении Мерседеса S-класса W116 начала семидесятых. Был когда-то такой красавец — на него и сегодня приятно посмотреть.

Но что реально могли сделать газовцы? Двигатель на первых порах стоял необычный — форкамерный, а тормоза стали дисковыми, но в остальном ограничились, по большей части, внешними эффектами. Кузов получил клиновидное оперение, «мягкую» переднюю панель, очень симпатичные сиденья и бензобак за спинкой заднего сиденья. Пассивная безопасность — примерно как у W116. Причем на самых-самых ранних моделях бак был еще под брюхом, но, глядя на заведомо «правильный мерс», это быстренько поправили.

А неправда состоит в том, что итоговое сходство с мерседесом выразилось разве что в стремлении сделать машину лучше, чем она была. Изначально конструкторы были зажаты рамками той же «двадцатьчетверки», а потому ни до какого «передирания» дело просто не дошло. Да и не могло дойти.

Похожа на Мерседес? Да нет, не похожа. Но если сравнивать по статусу в былые времена — вполне!

Похожа на Мерседес? Да нет, не похожа. Но если сравнивать по статусу в былые времена — вполне!

Mercedes-Benz W116

Mercedes-Benz W116

Миф 2.

 Такую Волгу не продавали частным лицам

Это тоже и правда, и неправда. Точнее, поначалу было правдой, но потом всё изменилось.

Материалы по теме

Автомобили советской богемы — как она добывала иномарки

Дело в том, что новая Волга получилась, скажем так, слишком привлекательной — хотя и не напоминала Мерседес. Машина настолько понравилась чиновникам, что сама мысль о том, что такие же автомобили будут хотя бы изредка продаваться простым профессорам и народным артистам, показалась им политически ошибочной. Купить «Волгу» ГАЗ-24 и без того было почти невозможно, но «ноль-вторую» решили поставить особняком, резко ограничив ее тираж. А простым смертным, добившимся-таки разрешения приобрести дорогую игрушку в личное пользование, стали предлагать нечто среднее — ГАЗ 24–10. Приборная панель — жесткая, тормоза — барабанные, морда — пластиковая…

Но после развала СССР всё поменялось. Очумевшие от переизбытка средств чиновники радостно накупили настоящих мерседесов, а потому Волге пришлось шагнуть в народ. Тут-то и выяснилось, что 3102 получилась настолько удачной, что сможет продержаться на плаву очень долго. Более того, для нее придумали замечательный термин: «Представительская»! Начиная с этой модели, «Волги» существовали в двух обличьях: престижная 3102 и остальные. И если за последующие четверть века вместо ГАЗ-24 появилась 24–10, а затем — 31029, 3110, 31105, то все это были как бы «простые волги». А вот 3102 все это смутное время просуществовала вне календаря и пространства — как комод красного дерева или кузнецовский фарфор. При этом она потихоньку получала измененную переднюю подвеску, мощный впрысковый мотор, пятиступенчатую коробку, гидроусилитель руля, современный салон и т.п.

Фильм «Следствие ведут знатоки. Дело 22. Мафия», 1989 год. Герой Пороховщикова — глава преступной группировки. Он всесилен — в его распоряжении есть даже автомобиль ГАЗ-3102, который, как известно, никому не продается.

Фильм «Следствие ведут знатоки.

Дело 22. Мафия», 1989 год. Герой Пороховщикова — глава преступной группировки. Он всесилен — в его распоряжении есть даже автомобиль ГАЗ-3102, который, как известно, никому не продается.

Миф 3. Самую «редкую» Волгу выпускали дольше, чем любую другую

Это правда. Первые «ноль-вторые» появились в конце 1981 года, а последние были выпущены в 2008.

Миф 4. Бензобак переехал от спинки заднего сиденья под днище, потому что модель 3102 провалила тест по безопасности.

Материалы по теме

15 моделей Мерседес в СССР: кто на них ездил?

Это неправда. История с бензобаком довольно длинная, но безопасность тут ни при чем. На самых-самых первых «ноль-вторых» бак висел под брюхом, как у ГАЗ-24, но потом посмотрели на W116 и сделали «правильно». На фото старых 3102 видно, что лючок бензобака размещен в верхней части левого заднего крыла. Такие машины изредка встречаются и сегодня, сразу выдавая этой деталью возраст. При этом колесо было под полом, а багажник представлял собой почти что образцовый параллелепипед.

Но тут в дело вмешалась табель о рангах. Как уже отмечалось, машина так понравилась Большим Начальникам, что в личное пользование ее решили не продавать. А тем, кто ездит на заднем сиденье, расположение бака и форма багажника глубоко безразличны. При этом массовой оснастки под нормальный 70-литровый бак на заводе не было. Поэтому смотреть на «мерседес» вскоре перестали, а на 3102 поставили древний бак от 24-ки, унифицировав заднюю часть кузова с «плебейским» вариантом типа ГАЗ-31029, поступавшим в розничную продажу.

Позднее 55-литровые баки потихоньку стали заменяться на 70-литровые — внешне они различались числом продольных штамповок. Но место их расположения при этом не изменилось.

Миф 5. На ГАЗ-3102 специального назначения устанавливали двигатели с форкамерно-факельным зажиганием.

Это неправда. О специальном назначении речь не шла: поначалу на все 3102 устанавливали новый движок — ЗМЗ-4022. 10 с форкамерно-факельным зажиганием и ступенчатой системой впуска воздуха. Экономичный, необычный, инновационный мотор должен был снизить прожорливость Волги на пару литров. К сожалению, эйфория длилась недолго, и новичка потихоньку «уволили»: его тепловой режим получился очень напряженным, а карбюратор то и дело требовал настройки. Для «волжанок» это было в диковинку, потому что изначально машины славились равнодушием к своевременности и качеству обслуживания, исправно наматывая сотни тысяч километров. В итоге такой движок просуществовал примерно до 1992 года — в производстве он соседствовал с «обычным» ЗМЗ-402.10, после чего от него отказались. Позднее под капотом «ноль-вторых» поселились впрысковые ЗМЗ-406. А в конце конвейерной жизни появились и «ноль-вторые» с двигателем Chrysler.

Фильм «ТАСС уполномочен заявить», 1984 год по произведению Юлиана Семенова. Проезд сотрудника КГБ от Спасской башни до площади Дзержинского, конечно же, на ГАЗ-3102.

Фильм «ТАСС уполномочен заявить», 1984 год по произведению Юлиана Семенова. Проезд сотрудника КГБ от Спасской башни до площади Дзержинского, конечно же, на ГАЗ-3102.

Миф 6. Тормоза никуда не годились

Это и правда, и неправда. Тормоза, по директиве министерского начальства, позаимствовали с «Москвича» в угоду унификации. Конструкторы упирались, как могли: мол, машина-то куда тяжелее. Но указание «еще раз все просчитать» выполнили. Оказалось: выдержат, но на пределе. Автомобиль успешно прошел все положенные испытания, но позже начались аварии. Да не простые, а с лицами из высших эшелонов власти. После нескольких ДТП с внезапно отказавшими от перегрева тормозами пришлось даже выпустить засекреченную инструкцию, как и насколько часто менять тормозную жидкость. Оказалось, что со временем она впитывала влагу, а потому кипение наступало раньше положенного. Директива приказывала перед заливкой проверять ее «на вшивость», то бишь на реальную температуру кипения. Мол, соответствует ли ГОСТу? А в книге Н.  А. Пугина «50 лет с Горьковским автомобильным: Воспоминания. Размышления» по этому поводу было сказано, что механики, дескать, самовольно заливали жидкость БСК, кипящую при температуре чуть выше 90 градусов. Проблемы исчезли с появлением новых тормозных жидкостей DOT-3, DOT-4.

Миф 7. Кузов «ноль-вторых» опаивался снаружи.

Это частичная правда. Владел автомобилем ГАЗ-3102 образца 2000 года, в ПТС которого была запись: «С опайкой швов кузова». Но целиком весь кузов, конечно же, никто припоем не покрывал.

Всех, кто хочет поделиться своим мнением о ГАЗ-3102, приглашаем высказаться чуть ниже.

Фото: из архива автора и Анастасия Аверина

  • Секрет в борьбе с бездорожьем от наших дедов. Лучшей альтернативы цепям на колеса и браслетам противоскольжения пока не придумали!

ГАЗ 3102 2.4 MT: цена, технические характеристики ГАЗ 3102 2.4 MT

ГАЗ 3102 2.4 MT: цена, технические характеристики ГАЗ 3102 2.4 MT — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ГАЗ
  4. ГАЗ 3102
  5. ГАЗ 3102 2.
    4 MT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаГАЗ
Модель ГАЗ 3102
МодификацияГАЗ 3102 2. 4 MT
Модельный год1982
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Страна сборкиРоссия

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-92
Время разгона до 100 км/ч13.5 сек
Максимальная скорость178 км/ч
Расход топлива в городском цикле13.5 л на 100 км
Расход топлива на трассе8.4 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле12.0 л на 100 км
Запас хода519 — 833 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)208 050
Транспортный налог * (Москва)4 795
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)9 630

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина4960 мм
Ширина1800 мм
Высота1422 мм
Дорожный просвет156 мм
Колея передняя1500 мм
Колея задняя
1444
мм
Колесная база2800 мм

Масса

Снаряженная масса1450 кг
Полная масса1840 кг
Грузоподъемность390 кг

Объемы

Объем багажника500 л
Объем топливного бака70 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л. с / оборотах137
Рабочий объем двигателя2429 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах225/4000

Трансмиссия

Привод
Задний
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Климат

Управление климатомНет

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, пружинная
Задняя подвескаЗависимая, рессорная

Тормоза

Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные

Шины и диски

Размер шин205/70 R14
Размер дисков5. 5 J x 14
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Седан ГАЗ 3102

Сообщить об ошибке


Источник Солнца | 310290 Мобильная гидравлика EATON

{{section.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue ? «» : «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue ? styleTrait.unselectedValue : styleTrait.nameDisplay}}

У/М:

КОЛ-ВО

недоступно для этого варианта.

Настроить

Расписание доставки

Добавить в список

Делиться

  • settings.displayAttributesInTabs && vm.settings.attributesTabSortOrder === ‘DisplayFirst’ && vm.product.attributeTypes.length > 0″> Атрибуты
  • Документы
  • {{спецификация.имяДисплей}}
  • Атрибуты
  • Документы

Информация об этом продукте предоставлена ​​нашими партнерами-поставщиками. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно точности этой информации, пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж для поддержки клиентов.

  • {{название документа}}
  • {{название документа}}

Твое сообщение *

Электронное письмо было успешно отправлено. Электронная почта не была успешно отправлена, пожалуйста, проверьте ввод формы.

×

{{::crossSellProduct.shortDescription}}

Navigator Holdings Ltd. Отчет иностранного эмитента за 2021 г. 6-K

Приложение 99.1

 

Navigator Holdings Ltd. сообщает, что д-р Генри «Гарри» Динс уходит с поста генерального директора

28 октября 2021 г. («Компания» — Navigator Holdingspan) NYSE: NVGS), ведущий поставщик морских перевозок и распределения сжиженных газов, сообщает, что д-р Генри «Гарри» Динс уведомил о своем намерении уйти с поста главного исполнительного директора Navigator («CEO») и стать членом его совет директоров («Совет»), вступивший в силу 28 октября 2021 г.

Д-р Динс был назначен членом Совета директоров в ноябре 2018 г. и стал генеральным директором в августе 2019 г. Во время своего пребывания на посту генерального директора д-р Динс курировал слияние флота и бизнеса Ultragas ApS с парком Navigator, расширяя флот до 55 судов.

Даг фон Аппен, неисполнительный председатель Navigator, прокомментировал:

«От имени Совета я хотел бы поблагодарить Гарри за его работу и вклад в бизнес во время его работы в Navigator. Мы желаем ему всего наилучшего в его будущих начинаниях».

Д-р Динс, уходящий генеральный директор Navigator, прокомментировал:

«Мне очень понравилось время, проведенное в Navigator, и я рад, что руководил вводом в эксплуатацию этиленового терминала и успешным завершением слияния с Ultragas. Сейчас самое подходящее время, чтобы кто-то с более опытным морским опытом возглавил компанию. Желаю команде «Навигатор» всего наилучшего в будущем».

Немедленно начнется процесс определения преемника доктора Динса на посту генерального директора. Тем временем Navigator будет возглавлять комитет, состоящий из действующих руководителей, а именно финансового директора, Найла Нолана, коммерческого директора, Ойвинда Линдемана и Майкла Шредера, генерального директора Ultragas ApS Дания, президента страны и директора по интеграции, который будет руководить Navigator до тех пор, пока к нему не присоединится такой преемник. компания.

О нас

Navigator Holdings Ltd. является владельцем и оператором крупнейшего в мире флота ручных газовозов для перевозки сжиженного газа и мировым лидером в сфере морских перевозок нефтехимических газов, таких как этилен и этан, сжиженный нефтяной газ ( «LPG») и аммиака и через совместное предприятие владеет 50-процентной долей в морском экспортном терминале этилена в Морганс-Пойнт, штат Техас, на Хьюстонском шиповом канале, США. 4 августа 2021 года Navigator объявила об объединении флота и коммерческой деятельности Ultragas ApS со своими собственными, добавив к флоту еще 18 судов. Сделка объединяет две ведущие газотранспортные компании. Объединенный флот Navigator в настоящее время состоит из 55 полу- или полностью рефрижераторных газовозов, 22 из которых способны перевозить этилен и этан. Компания играет жизненно важную роль в цепочке поставок сжиженного газа для энергетических компаний, промышленных потребителей и трейдеров, а ее сложные суда обеспечивают эффективный и надежный «плавучий трубопровод» между сторонами, соединяя мир сегодня и создавая устойчивое будущее.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *