Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ГАЗ 31105: цена ГАЗ 31105, технические характеристики ГАЗ 31105, фото, отзывы, видео

ГАЗ 31105: цена ГАЗ 31105, технические характеристики ГАЗ 31105, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ГАЗ
  4. ГАЗ 31105

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

ГАЗ 31105 — фото 1

ГАЗ 31105 — фото 2

ГАЗ 31105 — фото 3

ГАЗ 31105 — фото 4

ГАЗ 31105 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики ГАЗ 31105

Модельный год2003
Тип кузоваСедан
Длина, мм4921
Ширина, мм1812
Высота, мм1422
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л500
Страна сборкиРоссия

Модификации ГАЗ 31105

ГАЗ 31105 2.

3 MT
Максимальная скорость, км/ч163
Время разгона до 100 км/ч, сек14.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32287
Мощность, л.с. / оборотах130
Момент, Н·м / оборотах186/4000
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

ГАЗ 31105 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32429
Мощность, л. с. / оборотах137/5200
Момент, Н·м / оборотах210/4000
Расход комби, л на 100 км10.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗ 31105 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ГАЗ 31105

ГАЗ 31105, 2007 г

Когда зашла речь о покупке авто, я ничего не представлял по этому поводу. Долго бродил по автосалонам, но так ничего и не нашёл, думая о том, сколько мне ещё ходить пешком, отец посоветовал отечественное авто. Поначалу я сомневался (российская сборка, детали, а тем более наш металл). Отец посоветовал ГАЗ 31105 «Волга». Я не хотел ходить пешком и поехал в Нижний Новгород (на автобусе, естественно).

Тут мне предложили 31105 с Крайслером внутри. Я, не раздумывая, согласился. И тут началось. Через месяц, а заказ с апреля, машину доставили. Первое впечатление испортило лишь плёнка и малярный скотч (защита такая), пришлось отдирать и через 15 минут смог прокатится на ней. Первое достоинство (поначалу это был минус) — динамика. Нажимаешь на педаль газа и понеслась, все «лошадки», как ошпаренные. Подвеска подкачала — жестковато, на большинстве российских дорог это плохо. Порой едешь по трассе 120-130, держит на ура, а если подбавить и 150 держит, только штрафы надоело выплачивать (любишь кататься, так за «саночки» платить). Плавность хода ГАЗ 31105 на высоте («Волга» же). Парковаться тяжеловато. Иногда задняя часть царапается, приходиться замазывать, и только через полгода я смог укротить «американских лошадок». Про проходимость могу сказать одно — там, где надо, там проходит. Просвет я увеличил, поменяв резину (лишь кушать стала где-то на 1,5 литра больше). Что касается динамики, так всё устраивает даже очень.
Что касается места спереди, то мне хватает, а вот сзади говорят маловато, сам сел и удивился, как так большая машина — места мало. Салон у ГАЗ 31105 ничего, без излишков, что надо — есть (огорчило, что магнитолу пришлось самому покупать). Освещение ещё то, одна лампочка посередине, и то трудно включить (я до сих пор не знаю). На счёт кузова были сомнения. И они подтвердились, прошла зима и зацвела. Всё началось с дверей снизу и накладках на бампер. Естественно, пытался бороться, но каждый год по новой. С этой зимы начал ржаветь передок (я думаю, что всё из-за химикатов от гололёда, у многих «Волг» и «ГАЗелей» такое). Общее впечатление прекрасное, я всё прощу лишь за динамику и двигатель.

   Достоинства: конечно же динамика. Наличие бортового компьютера. Багажник.

   Недостатки: ржавеет. Места сзади маловато.

  Игорь, Москва


ГАЗ 31105, 2006 г

С точки зрения комфорта «Волга» не идеал, но и не ужас. За рулем ГАЗ 31105 я с ростом 190 см могу разместиться вполне удобно – правда, из крайнего положения хочется совсем немного, на сантиметр, отодвинуть сиденье назад. После пары-тройки часов за рулем никакой усталости или дискомфорта не чувствуется. Эргономика – на твердую «четверку». Отсутствие кондиционера, конечно, сейчас уже воспринимается как большой минус. Машина достаточно шумная, особенно после 80 км/ч, когда рев двигателя и трансмиссионный гул настойчиво вторгаются в салон. Обзорность хорошая. Расход бензина по городу – в зависимости от пробок – гуляет в рамках 11-16 литров. Кстати, это не намного больше, чем у «Ниссан Теана». На дороге ГАЗ 31105 «Волга» тоже не доставляет отрицательных эмоций. Динамики в городском потоке вполне хватает. Передачи, правда, рассчитаны не очень хорошо, первая слишком короткая – «грузовая». «Дубовая» подвеска позволяет просто игнорировать разбитые рельсы, колдобины и выбоины – привычные черты наших улиц. Управляемость на хорошей резине вполне адекватная, правда, картину очень портит ГУР – совершенно «ватный», без малейшего намека на обратную связь. В этом плане мне есть с чем сравнивать – на моей «Волге» стоит немецкий гидроусилитель, ощущения от руления с ним на порядок приятнее.

Как и многие другие машины, «Волга» не любит колею. Тормоза, конечно, не такие цепкие, как на той же «Теане», но достаточно эффективные. По крайней мере, за годы езды на «Волгах» я ни разу не приезжал никому в задний бампер, хотя ситуации на дороге бывали разные. Абсолютно неинтересна ГИБДД и угонщикам. И еще. Может, это кому-то покажется странным, но мне нравится ездить на этой машине. Есть в ней какой-то неповторимый шарм, какое-то очарование, которого нет у многих других.

   Достоинства: дешевизна машины и эксплуатации. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: архаичность. ГУР. Шумоизоляция.

  Сергей, Санкт-Петербург


ГАЗ 31105, 2008 г

Данную машину купил в автосалоне в июне 2008 года. По дороге на постановку на учёт обнаружилось, что перестал выключаться вентилятор печки. Крутил ручку регулятора оборотов на блоке климат-контроля – никакого эффекта. Мне пришлось вынуть предохранитель, стоящий в его цепи, чтоб его отключить. Чуть позже, приехав в сервис для заключения договора о постановки на гарантийное обслуживание, мне заменили по гарантии этот блок.

Оказалось, что там оплавился провод и «коротил». Больше, на протяжении гарантийного обслуживания, особых «косяков» обнаружено не было. За почти 2,5 года эксплуатации ГАЗ 31105 других каких-либо поломок не было. Слабое место на «Волге» — это хромированные накладки на бамперах. У меня уже после года все хромированные накладки были в ржавых точках. Консультировался по этому поводу со многими владельцами «Волг», а именно можно ли как-то защитить хромовое покрытие каким-либо способом, ответ был – однозначно нет. Тогда я просто решил снять хромированные накладки, радиаторную решётку, зачистить на накладках ржавчину, покрасить их в цвет кузова и покрыть лаком. Получилось великолепно. Смотрится презентабельно, шикарно. Что касается ходовых качеств ГАЗ 31105, то лично я доволен. Подвеска мягче, чем в Subaru Legacy IV универсал, Renault Logan (вообще никакое сравнение), Nissan Primera, за рулём которых я был. По трассе не идёт, а плывёт как корабль. Крейсерская скорость 110-120 км/ч. Если давать больше, то расход топлива будет увеличиваться.
В городе расход у меня получается примерно 11 л, на трассе, при скорости 100-110 км/ч, порядка 9 л. По трассе идёт ровно, как влитая. К дороге ГАЗ 31105 словно прилипает. Одним словом – корабль.

   Достоинства: комфорт. Просторная. Надёжность. Плавность хода.

   Недостатки: следить за кузовом, чтоб не гнил. Расход топлива.

  Сергей, Москва


ГАЗ 31105, 2008 г

Машина очень просторная как для передних, так и задних пассажиров. Также вместительный багажник, но вот запаска в нем ну мягко говоря, вообще некстати. Порадовала и передняя панель. Эргономика очень даже и неплохая. Все по моему находится на своих местах, приборы на ГАЗ 31105 считываются легко и в темное время суток. По сравнением с приборной панелью у Волги 3110 это шаг вперед. По поводу штатной магнитолы скажу пару слов. В салоне 4 динамика.2 впереди в дверях и 2 с сзади и еще 2 пищалки на панели. Звучит она не очень. Годится только для прослушивания радио. Но у меня отец не меломан, так что его все устраивает и он всем доволен. Среди улучшений — установлена регулируемая рулевая колонка, как по вылету так и по высоте, новая панель приборов, пульт управления электростеклоподъемниками и «джойстик» регулировок наружных зеркал. За относительно небольшие деньги мы приобрели большой автомобиль, причем не самый отсталый по конструкции, с просторным салоном, нормально окрашенным кузовом, который через пару лет не покроется рыжими пятнами. ГАЗ 31105 – самый дешевый седан в своем классе. Для города, может, великоват, зато семья усядется с комфортом. Динамика просто супер, крайслеровский движок разгоняет хорошо, на трассе скорость держит прекрасно. Мотор Крайслер совсем другой, мало чего общего с 406-тым. Он крутится. На низах особо ездить не хочет, хотя трогается очень плавно. Педаль придавил и обороты махом до 3500, переключился, снова до 3500 и так далее. Мотор работает гораздо мягче и тише, нежели ЗМЗ. Переключаются передачи мягче и удобно. Разгоняли мы ГАЗ 31105 до 160 км/ч. Идет хорошо. Запас хода педали газа еще оставался, но мы больше давать не стали. По поводу обслуживания скажу пару слов. Меняем только масло через каждые 10 тыс. км. Заменяли недавно выжимной диск сцепления, накладки на передние тормозные диски, топливный фильтр. Машина особых проблем не доставляет. Эксплуатируем бережно.

   Достоинства: просторная. Крайслеровский двигатель.

   Недостатки: не хочет заводиться в мороз.

  Максим, Чебоксары


ГАЗ 31105, 2005 г

ГАЗ 31105 располагает к спокойной езде, сегодня вот весь день ездил под радио. И да, места много в салоне, мне это, если честно, нравится, габариты ГАЗ 31105 меня не смущают, ездить на ней вполне удобно. Сиденье у меня стоит водительское так, как на фото, при этом места за мной самим мне хватает вполне. Девушке моей спереди ездить удобно, друзья, поездив со мной пассажирами, тоже сказали, что места много и вполне себе комфортно. Нет, с w140 сравнивать ее не буду. ГУР гудит тихонько, в него залили АТФ хорошее, так что гудение громкое только в крайних положениях. К КПП надо привыкнуть, она не для того чтобы на ней рвать. Я привык к тому, что в машине не слышно КПП, так что первое время боялся ее разгонять и ездил при оборотах не выше 2000, потом привык, ну ездил же я на старых американцах, там тоже определенный звук был. Двигатель хорош, не гоняет, или это я на нем не гоняю, но тянет очень ровно. Для города его хватает, на трассе я его еще не пробовал, но гнать, даже если будет дорога, больше 140 км/ч я бы не стал — звук коробки все равно будет слышен немного, несмотря на шумо- и виброизоляцию. Да и не нужно машину старой конструкции сильно разгонять. Расход топлива получается по Москве по пробкам 12-13 литров, по самым жутким пробкам все равно не больше 13 литров, может с холодами еще литр съедаться будет, но мне как-то все равно. Если по Москве же и без пробок, то литров 10. Если по МКАДу пустому ночью — то, наверное, 9 при скорости 100-120, говорят по трассе расход литров 8, но я по трассе не ездил никуда ни по какой еще. Подвеска. Вот она в машине ну прям совсем отличная, на все ей плевать, по трамвайным путям, по разбитому асфальту, по люкам канализационным, по всяким полицейским лежачим можно проезжать очень спокойно и не сбрасывать сильно скорость.

   Достоинства: внешний вид. Простота обслуживания и ремонта. Неприхотливость. Достаточный уровень комфорта. Вместительность.

   Недостатки: следить за кузовом, чтоб не гнил. Расход топлива.

  Юрий, Москва


ГАЗ 31105, 2007 г

В момент покупки мы сильно не задумывались, на что были деньги, то и приобрели. Настоял на покупки Волги ГАЗ 31105 отец, да и пришли к выводу, что за такой бюджет лучшей машины не купить. Это моя вторая машина, первая личная машина была ВАЗ-2106, все с нее начинали, я не был исключением. Панель продумана, руль приятный на внутренней стороне есть бороздки, имеется регулировка по углу наклона и вылету. Сиденья удобные тканевые, кожу даже за деньги сверху не куплю, летом липнешь, зимой катаешься, царапаема (проверено на Прадо 120, Мерседесе 1999 г.в.) так что сиденья нормальные, удобные, есть боковой подпор, есть 3 ручные регулировки: наклон по горизонтали и поясничный валик. Зимой на не прогретой машине сиденья становятся твердыми. Пластик панелей сверху мягкий снизу твердый (его каждый день не щупаю). Ходовые качества: а вот за это можно простить все опусы выше. На трассе машина огонь, устойчивое ускорение с 90 до 140. Дорогу ГАЗ 31105 держит, не рыскает, можно отпустить руль, она не собьется с курса. В городе все те кто говорит что Волга баржа и в городе ей не уютно, ребята, вы явно не правы, пока вы стартуете на автомате я уже переключаюсь на вторую, при ощущении габаритов автомобиля — вы и маневрировать будете нормально и пролазить где нужно. Угол поворота делает автомобиль нормально паркуемым. Комфорт: да он есть, климат-контроль не глючит, печь жарит, и даже без кондиционера летом вполне комфортно. Некоторые «шумят» полностью, я «зашумил» только панель за задним сиденьем стало тише. Расход: 9 трасса (90-100), 11 город зимой + 1 литр.

   Достоинства: ходовые качества. Комфорт.

   Недостатки: мелкие.

  Антон, Новосибирск


ГАЗ 31105, 2008 г

И так, первые впечатления были просто отличными. Салон ГАЗ 31105 куда красивее чем на предыдущей модели. Имелся климат-контроль, штатная магнитола. Имелись все 4 стеклоподъёмника с главным пультом на двери. Стояло сцепление Mopar, мягкое. Рычаг КПП переехал ближе к водителю и стал в два раза короче, и им можно было пользоваться держа руку на подлокотнике, переключение стало намного мягче и приятнее. К внешнему виду добавилась красивая решетка радиатора, повторители поворота в зеркалах и рестайлинг задних фонарей. Но в скором времени эйфория прошла, и я стал замечать, что качественная отделка только на уровне глаз. Всё что не на уровне глаз сделано из плохого пластика как на Ладе Приоре. Даже вставочки под дерево сделаны некачественно и гремят. Из-за этого гремят все 4 двери, потому что они не на уровне глаз. Шумоизоляции просто нет, поэтому уже на 80-ти приходится прибавлять музыку, на 120 уже приходится сильно повышать голос для общения. Сиденья без регулировок, жестковаты (но это уже мои придирки), но в целом дальнюю дорогу на них высидеть можно. В общем, в старой 105-й качество было выше на уровень. Ставлю салону 4 и то с натяжкой. Перейдём к самому вкусному, это двигатель Крайслер. По сравнению с 406-м просто ракета, а кушает меньше. Но КПП осталась той же, поэтому она его душит. Вот такая вот обида братцы. Всех лучше тянет 2-я, и 5-я. Вот такой парадокс, на второй передаче шустро набирает до 80-ти, поэтому в городе, если нужно будет сделать резкий манёвр, у вас это получится. На трассе 5-я передача не шустро, но уверенно разогнала меня до 195, и я видел изумлённое лицо владельца Форда Фокуса 3 на трассе М7, который хотел показать мне непревзойдённую динамику своего авто. Но Волга ГАЗ 31105 считается автомобилем D класса, и одноклассники из Европы и Азии легко оставят вас в пыли и в городе и на шоссе.

   Достоинства: недорогое обслуживание. Надежность.

   Недостатки: отсутствие шумоизоляции. Устаревшие технологии. Ужасное качество металла. Отвратительный материал салона. Отсутствие функционала. Тормоза.

  Артем, Павлово

 

Обои рабочего стола ГАЗ 31105

 

Обои ГАЗ 31105

 

Объявления о продаже ГАЗ 31105

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

ГАЗ 31105 — обзор автомобиля


GAZ 31105 / ГАЗ Волга 31105

В 2004 году Горьковский автозавод представил публике обновленную «Волгу» — ГАЗ 31105. Фактически, это рестайлинговая версия модели 3110. Изменений достаточно много. Что касается экстерьера, то это стильные каплевидные фары, видоизмененная радиаторная решетка, «крылья». Интерьер существенно модернизировали лишь в 2007 году, когда к разработке и моделировании панели приборов присоединились немецкие специалисты. С технической стороны «Волга» 31105 приобрела бесшкворневую подвеску (нет надобности в шприцевании, как это было раньше), стабилизаторы поперечной устойчивости и более современную КПП. В промежутке между 2005 и 2007-м годами на Горьковском автозаводе выпускали «Волгу» в VIP исполнении с удлиненной на 30 см колесной базой.

Изначально ГАЗ 31105 агрегатировался с карбюраторным ЗМЗ 4021, «инжектором» ЗМЗ 4062 и «турбодизелем» ГАЗ 560. В 2006 году 105-ю «Волгу» стали оснащать американским мотором Chrysler с превосходными эксплуатационными возможностями. ГАЗ 31105 — достаточно тяжелый автомобиль (1750 кг в снаряженном состоянии) и «крайслеровский» мотор полностью обеспечивал потребности в производительности. ГАЗ 31105 «Волга» сняли с конвейера в 2009 году. Фактически, это последняя оригинальная «Волга». Горьковским автозаводом была предпринята попытка реанимировать это семейство с помощью модели «Сайбер», однако долго на конвейере продержаться не суждено было и этой «Волге».


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели GAZ

Сообщить об ошибке


БКУ МРСК-311 на базе ГАЗ-33086

Общие характеристики БКМ

Модель шасси ГАЗ-33086 «Земляк»
Модель БКУ МРСК-311
Бортовая платформа ДхШхВ, мм 3490х2210х1365

Буровое оборудование

Глубина бурения
Диаметр бурения от 0,36 до 0,8м
Макс. радиус бурения
Макс. крутящий момент на бурильном инструменте 5000 Н*м
Тип привода гидравлический, цепной
Производство Augertorgue, Англия
Опционально ДРУ-01

Крановое и подъемное оборудование

Грузовой момент, кг*м 6000
Грузоподъемность, кг/м

2900/2,0

800/5,0

Макс. высота подъема корзины (люльки) 13м
Макс. грузоподъемность корзины (люльки) 200кг
Тип стрелы мачтовая
Количество секций стрелы
Угол вращения колонны вокруг своей оси 360°, непрерывно
Трос (лебедка), мм*м 8*90
Аутригеры (опоры) гидравлические выдвижные опоры в защитном металлическом корпусе (4-х точечная система опор)
Основной материал конструкции
Электронные системы безопасности грузоподъемности, ГАКа (проводная)
Механические системы безопасности стопорный палец на колонне
Гидравлические системы безопасности гидравлический тормоз на редукторе поворота колонны
Управление функциями БКУ адаптивная для буровых работ гидравлическая система плавного пуска
Освещение рабочей зоны 2 светодиодные фары
Система контроля загрязнения гидравлической жидкости есть
Фильтрация гидравлического масла два фильтрующих элемента грубой и тонкой очистки
Система охлаждения гидравлической жидкости автоматическая
Диапазон рабочих температур окруж. воздуха, град. С (при относ. влаж. возд. до 100%) от -40 до +40 град
Опционально

Базовое шасси

Модель ГАЗ-33086 «Земляк»
Общее число мест 2/3, без спального места/со спальным местом (в зависимости от комплектации)
Весовые параметры и нагрузки, кг
Снаряженная масса шасси, кг 3925
Нагрузка на заднюю ось, кг 5680
Нагрузка на переднюю ось, кг 2320
Полная масса а/м, кг 8000
Двигатель
Модель ЯМЗ 5344
Тип дизельный с турбонаддувом
Рабочий объём, л 4,43
Мощность, кВт (л. с.) 109,5 (148,9)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 490
Система питания
Вместимость топливного бака, л 105
Шасси
Колеса 8,25R20 / 6,0Б-20
Трансмиссия 5 ступенчатая, механическая

3-1-1 Категории услуг — О Хьюстоне 3-1-1

ПОВЫШЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ И ПОДОТЧЕТНОСТИ ПО ТЕЛЕФОНУ 311
сделать городское правительство более удобным для пользователей и реагировать на потребности горожан, предоставив горожанам единый телефонный номер, по которому можно звонить для получения информации о городских службах и сообщать о несрочных проблемах. Основным компонентом службы поддержки 311 Houston Service Helpline является трехзначный номер телефона, доступный в черте города Хьюстон. От штрафов за нарушение правил дорожного движения и проблем с канализацией до проблем с выбоинами и жалоб соседей — жители Хьюстона могут позвонить по номеру 311 и поговорить с одним из наших высококвалифицированных агентов. Звонящие из-за пределов Хьюстона просто набирают 713-837-0311. Агенты доступны 24/7, чтобы ответить на ваши звонки.

Жители Хьюстона также могут получить доступ к этой полезной услуге по электронной почте [email protected]. Форма запроса на самообслуживание (SR) доступна в Интернете по адресу www.houston311.org или с помощью нашего приложения для смартфонов 311, которое можно установить, щелкнув ссылку или отсканировав штрих-код, расположенный на этой странице.

МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ
Собрано и сохранено более 2400 часто задаваемых вопросов. С таким широким набором справочных записей, разработанных совместно с экспертами отдела, и предоставляя конкретную информацию из других общих баз данных, горячая линия 311 разрешает 85% звонков без перевода, запроса на обслуживание или последующих действий.

Помимо обработки запросов на информацию, агенты 311 также обрабатывают запросы на определенные городские услуги, такие как ремонт выбоин или неисправность светофора, создавая запрос на обслуживание в системе управления услугами 311. Каждый запрос на обслуживание можно отслеживать от начала до конца. В системе определено и запрограммировано более 300 конкретных типов запросов на обслуживание. Каждый запрос на обслуживание направляется в соответствующий отдел, и назначается крайний срок для расследования и решения. Если тот же человек или кто-то другой впоследствии сообщает об одной и той же проблеме, система управления услугами 311 предупреждает, что это дублирующий запрос. Актуальные статусы запросов на обслуживание доступны для граждан, которые перезванивают, чтобы запросить обновленную информацию о ходе рассмотрения их проблем. Это повышает подотчетность городских департаментов и их персонала. Система создает многочисленные отчеты по отделам, по подразделениям внутри отдела, по типу запроса на обслуживание, участникам, муниципальным районам, почтовым индексам, местоположениям ключевых карт и другим географическим областям. В регулярных отчетах указываются любые запросы на обслуживание, которые не были разрешены в течение заранее установленного срока. Это дает больше возможностей для управленческого надзора за персоналом и оценки воздействия задействованных ресурсов.

Информационно-справочная линия 311 Houston обеспечивает доступ к городским властям — один контакт по выбранному вами каналу — и вы получаете ответы, находите нужного человека или решаете свою проблему с городскими службами.

СКОРО
311 продолжает расширять свою функциональность, добавляя новые типы запросов на обслуживание на веб-сайте и дополнительные каналы связи, такие как чат и текстовые сообщения, которые, как ожидается, появятся в сети в ближайшем будущем.

Хьюстон 3-1-1- Как пользоваться этим сайтом

Что такое 311?
311 — это телефонный справочник неэкстренных отделений города Хьюстона и городская линия самообслуживания для запросов.

В дополнение к веб-сайту 311 и запросам онлайн-услуг, агенты доступны круглосуточно и без выходных, чтобы ответить на ваши звонки.

Веб-сайт 311 позволяет жителям Хьюстона получать доступ к информации, запрашивать городские услуги и сообщать о проблемах в любое время дня и ночи.

ПОМНИТЕ…
В экстренных случаях всегда звоните 911!

Для получения полного списка городских департаментов и служб вы также можете обратиться к городскому справочнику в алфавитном порядке здесь.

Какая информация мне потребуется для подачи онлайн-запроса на обслуживание?
Чтобы подать онлайн-запрос на обслуживание, вы должны указать адрес соответствующего места, о котором сообщается о необходимости обслуживания или проблеме. В большинстве случаев вы также должны указать действующий адрес электронной почты для последующих целей.

Запросы на защиту соседей
Запросы и отчеты о защите соседей могут носить конфиденциальный характер. Чтобы защитить личность N.P.C. клиенты, поле личной информации было удалено, и вы не будете получать электронное письмо с номером подтверждения запроса на обслуживание.

Для уточнения с Н.П.К. запросы на обслуживание, пожалуйста, позвоните по номеру 311 и сообщите адрес проблемы. Вы также можете повторно отправить запрос 311, предоставив сведения о местоположении, типе проблемы, о которой сообщалось ранее, и свою контактную информацию.

Зачем мне указывать свой адрес электронной почты?
Чтобы подтвердить онлайн-заявку, вы получите сгенерированный системой номер запроса на обслуживание для всех типов запросов на обслуживание. Это письмо будет отправлено на адрес электронной почты, который вы указали при отправке. Город Хьюстон использует указанный вами адрес электронной почты исключительно для последующих целей, указанных здесь.

Что делать, если я не могу найти нужную услугу?
Если вы не найдете соответствующий запрос на обслуживание на нашем веб-сайте ни в списке категорий, ни в алфавитном списке отделов, позвоните по номеру 311 с любого наземного или мобильного телефона в Хьюстоне. Помните, что некоторым пользователям мобильных телефонов или лицам за пределами Хьюстона может потребоваться набрать десятизначный номер (713.837.0311), чтобы связаться с нами. Служба поддержки по телефону 311 работает круглосуточно и без выходных.

Запросы на техническое обслуживание коммунальных услуг носят критический характер, и о них следует сообщать непосредственно по номеру 311.

Что делать, если у меня нет доступа к городскому телефону Хьюстона или я живу за пределами города?
Если вы находитесь за пределами города Хьюстон или не можете набрать номер 311, вы можете набрать номер 311, набрав 713.837.0311.

Для неэкстренной линии полиции позвоните по номеру 713.884.3131.

Могу ли я подписаться на получение периодических информационных писем от города Хьюстон?
ДА! Пожалуйста, зайдите на www.houstonx.gov и подпишитесь на CitizensNet сегодня! (Просмотреть архив CitizensNet сейчас)

Пожалуйста, обратите внимание:
Веб-сайт Houston311.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *