ГАЗ-3110 Волга 1999 — Размер шин и дисков, PCD, вылет, диаметр ЦО
Размер шин и дисков, вылет (ET), сверловка (PCD), диаметр ЦО, варианты замены колес на ГАЗ-3110 Волга 1999
Модификации:
2.1D (94 л.с.)
2.1D (109 л.с.)
2.3 (128 л.с.)
2.3 (143 л.с.)
2.4 (99 л.с.)
ГАЗ-3110 Волга 1999 2.1D
- Поколение: 3110
- Регионы продажи: RUS
- Мощность: 94 л.с.
- Диаметр Ц/О: 58.1 мм
- Тип крепежа: Болт
- Резьба: M12x1.25
Размер шины | Размер диска | Сверловка |
195/65R15 | 6.5Jx15 ET45 | 5×108 |
205/65R15 | 6.5Jx15 ET45 | 5×108 |
205/70R15 | 6.5Jx15 ET45 | 5×108 |
205/60R16 | 6. 5Jx16 ET45 | 5×108 |
215/55R16 | 6.5Jx16 ET45 | 5×108 |
- Поколение: 3110
- Регионы продажи: RUS
- Мощность: 109 л.с.
- Диаметр Ц/О: 58.1 мм
- Тип крепежа: Болт
- Резьба: M12x1.25
Размер шины | Размер диска | Сверловка |
195/65R15 | 6.5Jx15 ET45 | 5×108 |
205/65R15 | 6.5Jx15 ET45 | 5×108 |
205/70R15 | 6.5Jx15 ET45 | 5×108 |
205/55R16 | 6.5Jx16 ET45 | 5×108 |
205/60R16 | 6.5Jx16 ET45 | 5×108 |
ГАЗ-3110 Волга 1999 2.3
- Поколение: 3110
- Регионы продажи: RUS
- Мощность: 128 л. с.
- Диаметр Ц/О: 58.1 мм
- Тип крепежа: Болт
- Резьба: M12x1.25
Размер шины | Размер диска | Сверловка |
195/65R15 | 6.5Jx15 ET45 | 5×108 |
205/65R15 | 6.5Jx15 ET45 | 5×108 |
205/70R15 | 6.5Jx15 ET45 | 5×108 |
205/60R16 | 6.5Jx16 ET45 | 5×108 |
215/55R16 | 6.5Jx16 ET45 | 5×108 |
ГАЗ-3110 Волга 1999 2.3
- Поколение: 3110
- Регионы продажи: RUS
- Мощность: 143 л.с.
- Диаметр Ц/О: 58.1 мм
- Тип крепежа: Болт
- Резьба: M12x1.25
Размер шины | Размер диска | Сверловка |
195/65R15 | 6. 5Jx15 ET45 | 5×108 |
205/65R15 | 6.5Jx15 ET45 | 5×108 |
205/70R15 | 6.5Jx15 ET45 | 5×108 |
205/60R16 | 6.5Jx16 ET45 | 5×108 |
215/55R16 | 6.5Jx16 ET45 | 5×108 |
ГАЗ-3110 Волга 1999 2.4
- Поколение: 3110
- Регионы продажи: RUS
- Мощность: 99 л.с.
- Диаметр Ц/О: 58.1 мм
- Тип крепежа: Болт
- Резьба: M12x1.25
Размер шины | Размер диска | Сверловка |
195/65R15 | 6.5Jx15 ET45 | 5×108 |
205/65R15 | 6.5Jx15 ET45 | 5×108 |
205/70R15 | 6.5Jx15 ET45 | 5×108 |
205/55R16 | 6. 5Jx16 ET45 | 5×108 |
205/60R16 | 6.5Jx16 ET45 | 5×108 |
Отзывы владельцев ГАЗ 3110
Отзывы владельцев ГАЗ 3110- Главная
- Каталог авто
- ГАЗ
- ГАЗ 3110
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
ГАЗ 3110 — фото 1
ГАЗ 3110 — фото 2
ГАЗ 3110 — фото 3
ГАЗ 3110 — фото 4
ГАЗ 3110 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики ГАЗ 3110
Модельный год | 1997 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4870 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1422 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Модификации ГАЗ 3110
ГАЗ 3110 2.
1 TD MTМаксимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.3 |
Рабочий объем, см3 | 2134 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ГАЗ 3110 2.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Рабочий объем, см3 | 2287 |
Мощность, л. с. / оборотах | 131/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 188/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ГАЗ 3110 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 147 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.0 |
Рабочий объем, см3 | 2445 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ГАЗ 3110 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев ГАЗ 3110
ГАЗ 3110, 1997 г
Кто бы, что не говорил, но в «Волге» сидеть очень даже комфортно рослым водителям (мой рост 189 см). Естественно, настроек сидений нет никаких, кроме регулировки наклона спинки и «отодвинуть-придвинуть». Сидел во многих ВАЗах, все-таки не то, ноги упираются и все тут. Салон у ГАЗ 3110 просторен, осматриваешь его как казак свои поля. Простенький дизайн, но приятный глазу, после него, садясь в ровесницу «семёрку» или «девятку», мягко говоря, их панелька — не очень, да и места в салоне явно не на большую семью. Из салона ГАЗ 3110 виден большой «обеденный стол» капота, что в принципе мне нисколько не мешает, наоборот, как-то легче с чувством габарита. Зимой печка очень радует, греет просто на «ура», порой приходилось даже приоткрывать окна в -35 С, вот только с запуском я намучился конкретно. Все-таки карбюратор — есть карбюратор. Пока не поставил предпусковой нагреватель, запуск двигателя в -35 был весьма проблематичен, но под конец зимы (после установки нагревателя) проблем не знал вообще.
Достоинства: неприхотливость. В бак лей чего душа пожелает. Починка без участия автосервиса.
Недостатки: нет скорости. Нет динамики. Ну и в условиях комфорта нынешних иномарок комфортной ее не назовешь.
Максим, Челябинск
ГАЗ 3110, 2001 г
Эксплуатация: ГАЗ 3110, как многие метко выражаются — как разношенные кроссовки. Есть в ней что-то такое, что притягивает. По скорости — быстрее 8-клапанной «десятки», если кому интересно. Неплохая посадка при моем росте — 191 см (один из критериев в пользу «Волги»). Всегда, даже при вышедшей из строя системе охлаждения, довозила из пункта «А» в «Б». Ездить приятно даже зимой (не то, что «классика», был приятно удивлен), хотя в сугробе останавливаться нельзя — ехать до победного. Про управляемость — не знаю, может у меня какая-то другая «Волга», но управляемость мне нравится, хотя количество оборотов руля многовато и подруливать приходится, но не напрягает. Комфортная скорость при среднем качестве трассы — 120 км/ч. При отличной трассе можно и 160 км/ч ехать не напрягаясь. Хотя расход ГСМ, как правило, удерживает в районе 110 км/ч. Тормоза — 5 баллов, лучше, чем у «Самар» и десятых семейств. Сравнимы с теми, что были у меня на «Ниссане». Подвеска — 5 баллов, еще бы крены поменьше немножко. Клиренс неплохой. Вот уж точно особо не задумываешься по поводу кочек и сельской дороги. Пассажиры с заднего сиденья вылезают неохотно и сонно. Минусы — гниет. Расход топлива на ГАЗ 3110 колеблется от 15 до 20 л зимой газа. Ну, в принципе, терпимо. С запаской история всем известна. А так — багажник нормальный, особых неудобств с его эксплуатацией не испытывал. Перевозил бетономешалку на 130 л.
Достоинства: много машины с ГУР за «мало денег». Танк. Подвеска. Комфорт. Машина с душой и характером. На дороге предпочитают не подрезать — чревато для подрезавшего.
Недостатки: «ломучесть» по мелочи. Расход ГСМ. Остальное можно «понять и простить».
Фёдор, Оренбург
ГАЗ 3110, 2003 г
Подойдем к «Волге» поближе, посмотрим на её внешний вид. В целом, неплохой дизайн для машины тех лет. Сядем в салон ГАЗ 3110, широкий, большой, мрачный и не совсем удобный, посадка за рулем как на стуле. Даже не знаю, хорошо это или плохо. Эргономика оставляет желать лучшего, у печки всего две скорости, управление ей тоже неудобное. Да, кстати, передней пассажир обделен обдувом воздуха в ноги, и это не только на моем автомобиле, также это замечал и на других «Волгах», даже на более новых. Очень мне нравится передний подлокотник, между сиденьями. Мелочь, а удобно. Теперь пересядем назад. Места вроде бы и много, но голова упирается в потолок (рост 192), заднее сиденье ГАЗ 3110 также снабжено подлокотником. Пластик в автомобиле черный, что навевает некоторый мрак в автомобиле, но мягкий, и даже в машине, который уже почти 10 лет, он не гремит. Садимся за руль, совсем забыл, руль на Волге установлен криво, это также особенность автомобиля. Далее вставляем ключ в замок зажигания, расположен он здесь также неудобно, снизу по середине, поворачиваем его — загудел бензонасос, гудит он громко, располагается под задним сиденьем и когда начинает работать, то вибрация его передается на тех, кто сидит сзади. Подвеска — шкворня, неплохо работает на дороге, принимает ее ямы и колдобины, шумоизоляция так себе. Руль, снабженный ГУРом, поворачивается без усилий, но будьте аккуратны, летом в жару он может подклинивать, поэтому надо быть всегда готовым к тому, что возможно при совершении и маневра придется прикладывать больше усилий к рулю, чем обычно, это также конструктивная особенность ГАЗ 3110 «Волга». Попробуем понять, на что способен двигатель, ведь он 2,4 литра и развивает 130 «лошадей». Ни на что он не способен, ждешь намного большего от него, а он не создан для быстрой езды. И поездив какое-то время я это понял, ты едешь в этой большой машине и не думаешь, что там под капотом и как это что-то едет. Ведь это «Волга», ее «дедушка» возил первых лиц станы. На дальних расстояниях (500 км) особой усталости я не почувствовал. В ГАЗ 3110 постоянно что-то выходит из строя: то «чек» загорится, то топливный шланг порвется, то печка в салон вытечет. В общем, раз в 2 недели она в ремонте, а то и раз в неделю. Что-то, конечно, списывается на преклонный возраст машины, и то, что машина разъездная, но все же — все простить невозможно.
Достоинства: большой салон. Неплохой внешний вид. Хорошая печка.
Недостатки: надёжность. Неудобный багажник. Просчеты в эргономике.
Роман, Петрозаводск
ГАЗ 3110, 1997 г
Приобрёл ГАЗ-3110, двигатель ЗМЗ-402, 1997 г.в., ГБО, два хозяина. Продавец сам работал в автобусном парке водителем, и их забирал служебный автобус, а Волга стояла без дела (сын купил новую иномарку). Машина была в относительно ровных руках, поэтому первоначально не требовала никаких вложений, кроме смазки замков и ремонта бензокрана. Была куплена за 19500р. В качестве ежедневной машины ГАЗ 3110 показала себя неплохо, расход газа был около 18 л/100 км, бензин использовал только для запуска двигателя, чуть погрев, переключал на газ. Первое, что ощущаешь, катаясь на Волге по Москве — тебя перестают поджимать, подрезать и т.п. Перестраиваться можно не глядя в зеркало, тебя все пропустят. Кузов — в целом неплохой, но любит гнить, и плохое качество покраски. Салон — удобный, но не для задних пассажиров. У водителя (у меня рост 180 см) довольно мало места над головой, но зато «высоко сижу, далеко гляжу». Багажник — большой и бессмысленный. У меня стоял баллон на 80 л, запаску пристроить некуда, ящик с инструментами болтается по всему багажнику. Двигатель и динамика — неплохие для тяжёлой машины. Но на трассе максималка 140, а крейсерская скорость 100-110 (5КПП). Ходовая — надёжная и неубиваемая, но нужно регулярно шприцевать шкворни. Проходимость у Волги никакая. Я бы сказал, что машина только для дорог. С пустым багажником даже на шипованной резине возникают проблемы на голом льду (особенно после оттепели), а вес ГАЗ 3110 не позволяет её подтолкнуть. Застрять в снегу — проще простого.
Достоинства: относительный комфорт. Неинтересна сотрудникам ДПС. Простой мотор. Доступность запчастей. Надёжная подвеска.
Недостатки: низкая пассивная безопасность. Устаревший прожорливый двигатель. Неудобный багажник. Плохая проходимость.
Роман, Москва
ГАЗ 3110, 1999 г
Моя Волга ГАЗ 3110 досталась мне от отца в 2008 году. Автомобиль вместительный, добротный. Помню, в детстве мы на ней всей семьей на юг ездили. Сейчас я со своей семьей езжу, в багажник легко помещается детская коляска. А вообще, люблю на ГАЗ 3110 по бездорожью гонять, плывет как корабль, все кочки сглаживает. В морозы заводится тоже хорошо, даже при -25. Двигатель ни разу не стукнул за все время. Правда, я с Нижегородской области в Астрахань переехал, так машине южный климат не понравился. Поддон заржавел, да и при засоре клапан стучать начинает, как сумасшедший. Но это все мелочи. Вот когда бензонасос поломался, я напрягся. Месяц машина простояла в гараже, потом знакомый дал вазовский бензонасос. Подошел к Волговскому баку хорошо, но проездил я с ним все 2 месяца. Потом купил китайский бензонасос, и снова проездил недолго, месяца 3. Пришлось ГАЗовский брать, родной. Так что, ребята, я понял, низкая цена китайских насосов не оправдана тем временем, которые они работают. В итоге, все равно купил ГАЗовский родной бензонасос, с тех пор проехал уже 14 тыс. км и все отлично работает. Вообще, автомобиль хороший, плюсов, пожалуй, больше, чем минусов. Сейчас думаю о покупке новой машины, но никак не определюсь с моделью. Хочется не дорогую, и комфортную, как Волга ГАЗ 3110.
Достоинства: подвеска. Вместительный. салон.
Недостатки: низкое качество запчастей.
Сергей, Санкт-Петербург
ГАЗ 3110, 1999 г
Моей первой машиной была Волга ГАЗ 3110, купленная в 2004 году. Это был автомобиль 1999 года выпуска, цвет «баклажан», двигатель ЗМЗ- 406.2, пробег 48 тыс. км. Из «наворотов» — гидроусилитель руля и самостоятельно установленные стеклоподъемники. Я слышал, что прежние «Волговские» двигатели были удивительно живучи, но и 406-й ни разу не подвёл. Заводился в трескучие сибирские морозы без всяких авто подогревов. Самая большая поломка за восемь лет — лопнула цепь ГРМ, но тут сам был виноват. Менял, как положено, на 100 тыс. км пробега. Родной радиатор на второй год эксплуатации пришлось выбросить — потёк пластмассовый бачок, а это не ремонтируется. Поставил полностью медный, трёхрядный, производства Лихославльского радиаторного завода. Cтартер снимал для ремонта не реже одного раза в год, а порой и чаще. Причина — деталь под названием бендикс. В продаже оригинальных не встречал ни разу. Через четыре года просто поменял стартер целиком на новый, брал фирменный, в «Волговском» магазине, с тех пор никаких проблем. И еще, обязательно надо смотреть производителя при замене любых подшипников. Очень много в продаже контрафакта, качество не выдерживает никакой критики. Ставил на помпу, хватило на полторы тысячи километров, потом заклинил, а я в 20 км от города. Товарищи привезли новую помпу, специально просил найти оригинальную. В целом машина оставила только приятные воспоминания.
Достоинства: салон. Неплохой внешний вид. Мягкая.
Недостатки: мелкие.
Игорь, Санкт-Петербург
ГАЗ 3110, 1999 г
После постановки ГАЗ 3110 на учет сразу заменил свечи, бронепровода, фильтры, антифриз. Предстоял перегон из области в Новосибирск. По трассе машина идет ровно. Чувствует себя уверенно. При крейсерской скорости 100-110 расход составляет около 12 литров на сотню. Знающие люди говорили, что самое экономное это 90, однако всю дистанцию (360 км) я так ни разу за 4 поездки и не смог выдержать вышеуказанный темп езды. Просится «по веселее», если конечно знаки позволяют. За рулем не устаешь. Ещё один плюс салона. Нравиться, как ведет себя двигатель. По ПТС он 150-лошадный, при объеме 2.3. Говорят, зависит от прошивки, в каталогах часто нет такого объема на 99 год. Минус Волги — любит она подгнивать. То там, то там рыжики. В моей машине нет критических мест, но как принято писать в объявлениях — кузов на 3-ку, на езду не влияет. Отсюда вытекла проблема потери массы (тахометр прыгал при стальной работе двигателя). Решил проблему просто прокинув дополнительную массу с АКБ на двигатель и с двигателя на кузов. Что имеем в итоге — я, как новичок в автоделе доволен машиной как первым авто.
Достоинства: оборотистость, салон.
Недостатки: габариты, расход топлива (город в районе 14, трасса 11-12).
Сергей, Новосибирск
Обои рабочего стола ГАЗ 3110
Обои ГАЗ 3110
Объявления о продаже ГАЗ 3110
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
ГАЗ 3110 — обзор автомобиля
GAZ 3110 / ГАЗ 3110
ГАЗ 3110 представляет собой продукт поверхностной модернизации модели 31029. Отличительными особенностями «Волги» 3110 являются обновленные «крылья», капот, решетка радиатора. Оптика, как передней части кузова, так и задней, приобрела приятный обтекаемый вид. В целом, ГАЗ 3110 стал современнее своего предшественника, хотя общие очертанья «Волг» все же хорошо узнаваемы. С 1997 по 2000-й год «Волгу» 3110 комплектовали черными бамперами из термопластика, но позже они стали выглядеть более эстетично. Огромные изменения произошли в интерьере ГАЗ 3110. Новое торпедо, обтекаемый козырек приборной доски, приятное оформление в целом — все это создавало атмосферу добротного автомобиля. Базовая «Волга» 3110 штатно комплектовалась ГУР, передними тормозами фирмы Lucas, электрокорректором фар.
Первые «Волги» с индексом 3110 получили нарекания на качество коррозионной стойкости кузова. Со временем, в 2001 году кузова этих автомобилей перешли на новые схемы окраски и грунтовки «Хайден 2», что позволило существенно повысить защиту от коррозии. К тому же, с этого момента «Волги» беспрепятственно окрашивались в 2-компонентные цвета класса «металлик». В 2003 году автомобили ГАЗ 3110 семейства «Волга» подверглись небольшой модернизации — обновления коснулись внешнего оформления, также с этого момента седан приобрел бесшкворневую подвеску. ГАЗ 3110 получил широкое распространение в качестве автомобиля служб такси. Несмотря на ряд недостатков, испытания российскими дорогами эта модель выдерживала достойно.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели GAZ
Сообщить об ошибке
Газ-3110 Волга 1996 Такси Деагостини. Винтажный коллекционный автомобиль.
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
Редкая находка
Цена: 712,81 турецких лир
Загрузка
Доступен только 1
Включены местные налоги (где применимо)
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
| 226 продаж |
5 из 5 звездПродавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 5 февраля 2023 г.
Один любимый
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
ГАЗ-3110 Волга 1999 — Размерность колес и шин, PCD, вылет диска и спецификация
Размерность колес и шин, PCD, вылет диска и спецификация дисков ГАЗ-3110 Волга 1999
Модификации:
2.1D (94 л.с.)
2.1D (109 л.с.)
2.3 (128 л.с.)
2.3 (143 л.с.)
2.4 (99 л.с.)
ГАЗ-3110 Волга 1999 г.0032 3110
ШИНА | ОБОД | Разболтовка (PCD) |
195/65R15 | 6,5Jx15 ET45 | 5×108 |
205/65R15 | 6,5Jx15 ET45 | 5×108 |
205/70R15 | 6,5Jx15 ET45 | 5×108 |
205/60R16 | 6,5Jx16 ET45 | 5×108 |
215/55R16 | 6,5Jx16 ET45 | 5×108 |
ГАЗ-3110 Волга 1999 2. 1D
- Поколение: 3110
- Регионы продаж: РУС
- Мощность: 109 л.с.
- Центральное отверстие/отверстие ступицы: 58,1 мм
- Крепления колес: Кольцевые болты
- Размер резьбы: M12x1,25
ШИНА | ОБОД | Разболтовка (PCD) |
195/65R15 | 6,5Jx15 ET45 | 5×108 |
205/65R15 | 6,5Jx15 ET45 | 5×108 |
205/70R15 | 6,5Jx15 ET45 | 5×108 |
205/55R16 | 6,5Jx16 ET45 | 5×108 |
205/60R16 | 6,5Jx16 ET45 | 5×108 |
ГАЗ-3110 Волга 1999 2.3
- Поколение: 3110
- Регионы продаж: RUS
- Мощность: 128 л. с.
- Центральное отверстие/отверстие ступицы: 58,1 мм
- Крепления колес: Кольцевые болты
- Размер резьбы: M12x1,25
ШИНА | ОБОД | Разболтовка (PCD) |
195/65R15 | 6,5Jx15 ET45 | 5×108 |
205/65R15 | 6,5Jx15 ET45 | 5×108 |
205/70R15 | 6,5Jx15 ET45 | 5×108 |
205/60R16 | 6,5Jx16 ET45 | 5×108 |
215/55R16 | 6,5Jx16 ET45 | 5×108 |
ГАЗ-3110 Волга 1999 2.3
- Поколение: 3110
- Регионы продаж: RUS
- Мощность: 143 л.с.
- Центральное отверстие/отверстие ступицы: 58,1 мм
- Крепления колес: Кольцевые болты
- Размер резьбы: M12x1,25
ШИНА | ОБОД | Разболтовка (PCD) |
195/65R15 | 6,5Jx15 ET45 | 5×108 |
205/65R15 | 6,5Jx15 ET45 | 5×108 |
205/70R15 | 6,5Jx15 ET45 | 5×108 |
205/60R16 | 6,5Jx16 ET45 | 5×108 |
215/55R16 | 6,5Jx16 ET45 | 5×108 |
ГАЗ-3110 Волга 1999 2.