Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ГАЗ-3110 Волга 1999 — Размер шин и дисков, PCD, вылет, диаметр ЦО

Размер шин и дисков, вылет (ET), сверловка (PCD), диаметр ЦО, варианты замены колес на ГАЗ-3110 Волга 1999

Модификации:

2.1D (94 л.с.)

2.1D (109 л.с.)

2.3 (128 л.с.)

2.3 (143 л.с.)

2.4 (99 л.с.)

ГАЗ-3110 Волга 1999 2.1D

  • Поколение: 3110
  • Регионы продажи: RUS
  • Мощность: 94 л.с.
  • Диаметр Ц/О: 58.1 мм
  • Тип крепежа: Болт
  • Резьба: M12x1.25
Размер шиныРазмер дискаСверловка
195/65R156.5Jx15 ET455×108
205/65R156.5Jx15 ET455×108
205/70R156.5Jx15 ET455×108
205/60R166. 5Jx16 ET455×108
215/55R166.5Jx16 ET455×108

ГАЗ-3110 Волга 1999 2.1D

  • Поколение: 3110
  • Регионы продажи: RUS
  • Мощность: 109 л.с.
  • Диаметр Ц/О: 58.1 мм
  • Тип крепежа: Болт
  • Резьба: M12x1.25
Размер шиныРазмер дискаСверловка
195/65R156.5Jx15 ET455×108
205/65R156.5Jx15 ET455×108
205/70R156.5Jx15 ET455×108
205/55R166.5Jx16 ET455×108
205/60R166.5Jx16 ET455×108

ГАЗ-3110 Волга 1999 2.3

  • Поколение: 3110
  • Регионы продажи: RUS
  • Мощность: 128 л.
    с.
  • Диаметр Ц/О: 58.1 мм
  • Тип крепежа: Болт
  • Резьба: M12x1.25
Размер шиныРазмер дискаСверловка
195/65R156.5Jx15 ET455×108
205/65R156.5Jx15 ET455×108
205/70R156.5Jx15 ET455×108
205/60R166.5Jx16 ET455×108
215/55R166.5Jx16 ET455×108

ГАЗ-3110 Волга 1999 2.3

  • Поколение: 3110
  • Регионы продажи: RUS
  • Мощность: 143 л.с.
  • Диаметр Ц/О: 58.1 мм
  • Тип крепежа: Болт
  • Резьба: M12x1.25
Размер шиныРазмер дискаСверловка
195/65R156. 5Jx15 ET455×108
205/65R156.5Jx15 ET455×108
205/70R156.5Jx15 ET455×108
205/60R166.5Jx16 ET455×108
215/55R166.5Jx16 ET455×108

ГАЗ-3110 Волга 1999 2.4

  • Поколение: 3110
  • Регионы продажи: RUS
  • Мощность: 99 л.с.
  • Диаметр Ц/О: 58.1 мм
  • Тип крепежа: Болт
  • Резьба:
    M12x1.25
Размер шиныРазмер дискаСверловка
195/65R156.5Jx15 ET455×108
205/65R156.5Jx15 ET455×108
205/70R156.5Jx15 ET455×108
205/55R166. 5Jx16 ET455×108
205/60R166.5Jx16 ET455×108

Отзывы владельцев ГАЗ 3110

Отзывы владельцев ГАЗ 3110
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ГАЗ
  4. ГАЗ 3110

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

ГАЗ 3110 — фото 1

ГАЗ 3110 — фото 2

ГАЗ 3110 — фото 3

ГАЗ 3110 — фото 4

ГАЗ 3110 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики ГАЗ 3110

Модельный год1997
Тип кузоваСедан
Длина, мм4870
Ширина, мм1800
Высота, мм1422
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л500

Модификации ГАЗ 3110

ГАЗ 3110 2.

1 TD MT
Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек15.3
Рабочий объем, см32134
Мощность, л.с. / оборотах
110/3800
Момент, Н·м / оборотах250/2000
Расход комби, л на 100 км8.7
Тип коробки передачМеханическая
ПриводЗадний
Показать все характеристики

ГАЗ 3110 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч163
Время разгона до 100 км/ч, сек13.5
Рабочий объем, см32287
Мощность, л. с. / оборотах131/5200
Момент, Н·м / оборотах188/4000
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачМеханическая
ПриводЗадний
Показать все характеристики

ГАЗ 3110 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч147
Время разгона до 100 км/ч, сек19.0
Рабочий объем, см32445
Мощность, л.с. / оборотах100/4500
Момент, Н·м / оборотах182/2400
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачМеханическая
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗ 3110 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

..

Отзывы владельцев ГАЗ 3110

ГАЗ 3110, 1997 г

Кто бы, что не говорил, но в «Волге» сидеть очень даже комфортно рослым водителям (мой рост 189 см). Естественно, настроек сидений нет никаких, кроме регулировки наклона спинки и «отодвинуть-придвинуть». Сидел во многих ВАЗах, все-таки не то, ноги упираются и все тут. Салон у ГАЗ 3110 просторен, осматриваешь его как казак свои поля. Простенький дизайн, но приятный глазу, после него, садясь в ровесницу «семёрку» или «девятку», мягко говоря, их панелька — не очень, да и места в салоне явно не на большую семью. Из салона ГАЗ 3110 виден большой «обеденный стол» капота, что в принципе мне нисколько не мешает, наоборот, как-то легче с чувством габарита. Зимой печка очень радует, греет просто на «ура», порой приходилось даже приоткрывать окна в -35 С, вот только с запуском я намучился конкретно. Все-таки карбюратор — есть карбюратор. Пока не поставил предпусковой нагреватель, запуск двигателя в -35 был весьма проблематичен, но под конец зимы (после установки нагревателя) проблем не знал вообще.

«Песня», за 40 минут до выезда включаешь в розетку, завтракаешь, садишься и смотришь на температуру тосола — 60 градусов. После запуска в лицо сразу теплый поток воздуха. Живу не в городе, служу на полигоне, поэтому дороги по состоянию от асфальтовых ушли очень далеко. Чтобы выехать куда-либо, необходимо сначала проехать 7 км по дороге, которую зимой чистят по возможности (а на Урале зимы очень даже снежные). Грунт — глина с небольшим процентом песка. Вот здесь и начинаются самые испытания. ГАЗ 3110 «Волга» — машина асфальтовая, клиренс мал, бампера угрожающе и неуверенно свисают спереди и сзади автомобиля, привод задний, вес от 1,5 т. Все против бездорожья вроде бы. На самом деле хорошенько засел я всего один раз, и то по своей глупости. Правило одно — аппарат тяжелый, если засядет — будет долго и обидно. Поэтому инерция — самая нужная сила. Главное с заносом справляться. По трассе все хорошо и все устраивает. Руль довольно чуткий, идет мягко, отрабатывая все неровности, подвеска не особо беспокоит. Ну, про разгон и динамику тут говорить нечего. По трассе максимум 130 и уже страшновато, на обгонах приходится ловить момент и разгоняться еще на своей полосе перед дальномером, чтобы иметь запас скорости. «Волге» 15 лет, возраст не маленький, а переносит все с завидной терпимостью.

   Достоинства: неприхотливость. В бак лей чего душа пожелает. Починка без участия автосервиса.

   Недостатки: нет скорости. Нет динамики. Ну и в условиях комфорта нынешних иномарок комфортной ее не назовешь.

  Максим, Челябинск


ГАЗ 3110, 2001 г

Эксплуатация: ГАЗ 3110, как многие метко выражаются — как разношенные кроссовки. Есть в ней что-то такое, что притягивает. По скорости — быстрее 8-клапанной «десятки», если кому интересно. Неплохая посадка при моем росте — 191 см (один из критериев в пользу «Волги»). Всегда, даже при вышедшей из строя системе охлаждения, довозила из пункта «А» в «Б». Ездить приятно даже зимой (не то, что «классика», был приятно удивлен), хотя в сугробе останавливаться нельзя — ехать до победного. Про управляемость — не знаю, может у меня какая-то другая «Волга», но управляемость мне нравится, хотя количество оборотов руля многовато и подруливать приходится, но не напрягает. Комфортная скорость при среднем качестве трассы — 120 км/ч. При отличной трассе можно и 160 км/ч ехать не напрягаясь. Хотя расход ГСМ, как правило, удерживает в районе 110 км/ч. Тормоза — 5 баллов, лучше, чем у «Самар» и десятых семейств. Сравнимы с теми, что были у меня на «Ниссане». Подвеска — 5 баллов, еще бы крены поменьше немножко. Клиренс неплохой. Вот уж точно особо не задумываешься по поводу кочек и сельской дороги. Пассажиры с заднего сиденья вылезают неохотно и сонно. Минусы — гниет. Расход топлива на ГАЗ 3110 колеблется от 15 до 20 л зимой газа. Ну, в принципе, терпимо. С запаской история всем известна. А так — багажник нормальный, особых неудобств с его эксплуатацией не испытывал. Перевозил бетономешалку на 130 л.

   Достоинства: много машины с ГУР за «мало денег». Танк. Подвеска. Комфорт. Машина с душой и характером. На дороге предпочитают не подрезать — чревато для подрезавшего.

   Недостатки: «ломучесть» по мелочи. Расход ГСМ. Остальное можно «понять и простить».

  Фёдор, Оренбург


ГАЗ 3110, 2003 г

Подойдем к «Волге» поближе, посмотрим на её внешний вид. В целом, неплохой дизайн для машины тех лет. Сядем в салон ГАЗ 3110, широкий, большой, мрачный и не совсем удобный, посадка за рулем как на стуле. Даже не знаю, хорошо это или плохо. Эргономика оставляет желать лучшего, у печки всего две скорости, управление ей тоже неудобное. Да, кстати, передней пассажир обделен обдувом воздуха в ноги, и это не только на моем автомобиле, также это замечал и на других «Волгах», даже на более новых. Очень мне нравится передний подлокотник, между сиденьями. Мелочь, а удобно. Теперь пересядем назад. Места вроде бы и много, но голова упирается в потолок (рост 192), заднее сиденье ГАЗ 3110 также снабжено подлокотником. Пластик в автомобиле черный, что навевает некоторый мрак в автомобиле, но мягкий, и даже в машине, который уже почти 10 лет, он не гремит. Садимся за руль, совсем забыл, руль на Волге установлен криво, это также особенность автомобиля. Далее вставляем ключ в замок зажигания, расположен он здесь также неудобно, снизу по середине, поворачиваем его — загудел бензонасос, гудит он громко, располагается под задним сиденьем и когда начинает работать, то вибрация его передается на тех, кто сидит сзади. Подвеска — шкворня, неплохо работает на дороге, принимает ее ямы и колдобины, шумоизоляция так себе. Руль, снабженный ГУРом, поворачивается без усилий, но будьте аккуратны, летом в жару он может подклинивать, поэтому надо быть всегда готовым к тому, что возможно при совершении и маневра придется прикладывать больше усилий к рулю, чем обычно, это также конструктивная особенность ГАЗ 3110 «Волга». Попробуем понять, на что способен двигатель, ведь он 2,4 литра и развивает 130 «лошадей». Ни на что он не способен, ждешь намного большего от него, а он не создан для быстрой езды. И поездив какое-то время я это понял, ты едешь в этой большой машине и не думаешь, что там под капотом и как это что-то едет. Ведь это «Волга», ее «дедушка» возил первых лиц станы. На дальних расстояниях (500 км) особой усталости я не почувствовал. В ГАЗ 3110 постоянно что-то выходит из строя: то «чек» загорится, то топливный шланг порвется, то печка в салон вытечет. В общем, раз в 2 недели она в ремонте, а то и раз в неделю. Что-то, конечно, списывается на преклонный возраст машины, и то, что машина разъездная, но все же — все простить невозможно.

   Достоинства: большой салон. Неплохой внешний вид. Хорошая печка.

   Недостатки: надёжность. Неудобный багажник. Просчеты в эргономике.

  Роман, Петрозаводск


ГАЗ 3110, 1997 г

Приобрёл ГАЗ-3110, двигатель ЗМЗ-402, 1997 г.в., ГБО, два хозяина. Продавец сам работал в автобусном парке водителем, и их забирал служебный автобус, а Волга стояла без дела (сын купил новую иномарку). Машина была в относительно ровных руках, поэтому первоначально не требовала никаких вложений, кроме смазки замков и ремонта бензокрана. Была куплена за 19500р. В качестве ежедневной машины ГАЗ 3110 показала себя неплохо, расход газа был около 18 л/100 км, бензин использовал только для запуска двигателя, чуть погрев, переключал на газ. Первое, что ощущаешь, катаясь на Волге по Москве — тебя перестают поджимать, подрезать и т.п. Перестраиваться можно не глядя в зеркало, тебя все пропустят. Кузов — в целом неплохой, но любит гнить, и плохое качество покраски. Салон — удобный, но не для задних пассажиров. У водителя (у меня рост 180 см) довольно мало места над головой, но зато «высоко сижу, далеко гляжу». Багажник — большой и бессмысленный. У меня стоял баллон на 80 л, запаску пристроить некуда, ящик с инструментами болтается по всему багажнику. Двигатель и динамика — неплохие для тяжёлой машины. Но на трассе максималка 140, а крейсерская скорость 100-110 (5КПП). Ходовая — надёжная и неубиваемая, но нужно регулярно шприцевать шкворни. Проходимость у Волги никакая. Я бы сказал, что машина только для дорог. С пустым багажником даже на шипованной резине возникают проблемы на голом льду (особенно после оттепели), а вес ГАЗ 3110 не позволяет её подтолкнуть. Застрять в снегу — проще простого.

   Достоинства: относительный комфорт. Неинтересна сотрудникам ДПС. Простой мотор. Доступность запчастей. Надёжная подвеска.

   Недостатки: низкая пассивная безопасность. Устаревший прожорливый двигатель. Неудобный багажник. Плохая проходимость.

  Роман, Москва


ГАЗ 3110, 1999 г

Моя Волга ГАЗ 3110 досталась мне от отца в 2008 году. Автомобиль вместительный, добротный. Помню, в детстве мы на ней всей семьей на юг ездили. Сейчас я со своей семьей езжу, в багажник легко помещается детская коляска. А вообще, люблю на ГАЗ 3110 по бездорожью гонять, плывет как корабль, все кочки сглаживает. В морозы заводится тоже хорошо, даже при -25. Двигатель ни разу не стукнул за все время. Правда, я с Нижегородской области в Астрахань переехал, так машине южный климат не понравился. Поддон заржавел, да и при засоре клапан стучать начинает, как сумасшедший. Но это все мелочи. Вот когда бензонасос поломался, я напрягся. Месяц машина простояла в гараже, потом знакомый дал вазовский бензонасос. Подошел к Волговскому баку хорошо, но проездил я с ним все 2 месяца. Потом купил китайский бензонасос, и снова проездил недолго, месяца 3. Пришлось ГАЗовский брать, родной. Так что, ребята, я понял, низкая цена китайских насосов не оправдана тем временем, которые они работают. В итоге, все равно купил ГАЗовский родной бензонасос, с тех пор проехал уже 14 тыс. км и все отлично работает. Вообще, автомобиль хороший, плюсов, пожалуй, больше, чем минусов. Сейчас думаю о покупке новой машины, но никак не определюсь с моделью. Хочется не дорогую, и комфортную, как Волга ГАЗ 3110.

   Достоинства: подвеска. Вместительный. салон.

   Недостатки: низкое качество запчастей.

  Сергей, Санкт-Петербург


ГАЗ 3110, 1999 г

Моей первой машиной была Волга ГАЗ 3110, купленная в 2004 году. Это был автомобиль 1999 года выпуска, цвет «баклажан», двигатель ЗМЗ- 406.2, пробег 48 тыс. км. Из «наворотов» — гидроусилитель руля и самостоятельно установленные стеклоподъемники. Я слышал, что прежние «Волговские» двигатели были удивительно живучи, но и 406-й ни разу не подвёл. Заводился в трескучие сибирские морозы без всяких авто подогревов. Самая большая поломка за восемь лет — лопнула цепь ГРМ, но тут сам был виноват. Менял, как положено, на 100 тыс. км пробега. Родной радиатор на второй год эксплуатации пришлось выбросить — потёк пластмассовый бачок, а это не ремонтируется. Поставил полностью медный, трёхрядный, производства Лихославльского радиаторного завода. Cтартер снимал для ремонта не реже одного раза в год, а порой и чаще. Причина — деталь под названием бендикс. В продаже оригинальных не встречал ни разу. Через четыре года просто поменял стартер целиком на новый, брал фирменный, в «Волговском» магазине, с тех пор никаких проблем. И еще, обязательно надо смотреть производителя при замене любых подшипников. Очень много в продаже контрафакта, качество не выдерживает никакой критики. Ставил на помпу, хватило на полторы тысячи километров, потом заклинил, а я в 20 км от города. Товарищи привезли новую помпу, специально просил найти оригинальную. В целом машина оставила только приятные воспоминания.

   Достоинства: салон. Неплохой внешний вид. Мягкая.

   Недостатки: мелкие.

  Игорь, Санкт-Петербург


ГАЗ 3110, 1999 г

После постановки ГАЗ 3110 на учет сразу заменил свечи, бронепровода, фильтры, антифриз. Предстоял перегон из области в Новосибирск. По трассе машина идет ровно. Чувствует себя уверенно. При крейсерской скорости 100-110 расход составляет около 12 литров на сотню. Знающие люди говорили, что самое экономное это 90, однако всю дистанцию (360 км) я так ни разу за 4 поездки и не смог выдержать вышеуказанный темп езды. Просится «по веселее», если конечно знаки позволяют. За рулем не устаешь. Ещё один плюс салона. Нравиться, как ведет себя двигатель. По ПТС он 150-лошадный, при объеме 2.3. Говорят, зависит от прошивки, в каталогах часто нет такого объема на 99 год. Минус Волги — любит она подгнивать. То там, то там рыжики. В моей машине нет критических мест, но как принято писать в объявлениях — кузов на 3-ку, на езду не влияет. Отсюда вытекла проблема потери массы (тахометр прыгал при стальной работе двигателя). Решил проблему просто прокинув дополнительную массу с АКБ на двигатель и с двигателя на кузов. Что имеем в итоге — я, как новичок в автоделе доволен машиной как первым авто.

   Достоинства: оборотистость, салон.

   Недостатки: габариты, расход топлива (город в районе 14, трасса 11-12).

  Сергей, Новосибирск

 

Обои рабочего стола ГАЗ 3110

 

Обои ГАЗ 3110

 

Объявления о продаже ГАЗ 3110

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

ГАЗ 3110 — обзор автомобиля


GAZ 3110 / ГАЗ 3110

ГАЗ 3110 представляет собой продукт поверхностной модернизации модели 31029. Отличительными особенностями «Волги» 3110 являются обновленные «крылья», капот, решетка радиатора. Оптика, как передней части кузова, так и задней, приобрела приятный обтекаемый вид. В целом, ГАЗ 3110 стал современнее своего предшественника, хотя общие очертанья «Волг» все же хорошо узнаваемы. С 1997 по 2000-й год «Волгу» 3110 комплектовали черными бамперами из термопластика, но позже они стали выглядеть более эстетично. Огромные изменения произошли в интерьере ГАЗ 3110. Новое торпедо, обтекаемый козырек приборной доски, приятное оформление в целом — все это создавало атмосферу добротного автомобиля. Базовая «Волга» 3110 штатно комплектовалась ГУР, передними тормозами фирмы Lucas, электрокорректором фар.

Первые «Волги» с индексом 3110 получили нарекания на качество коррозионной стойкости кузова. Со временем, в 2001 году кузова этих автомобилей перешли на новые схемы окраски и грунтовки «Хайден 2», что позволило существенно повысить защиту от коррозии. К тому же, с этого момента «Волги» беспрепятственно окрашивались в 2-компонентные цвета класса «металлик». В 2003 году автомобили ГАЗ 3110 семейства «Волга» подверглись небольшой модернизации — обновления коснулись внешнего оформления, также с этого момента седан приобрел бесшкворневую подвеску. ГАЗ 3110 получил широкое распространение в качестве автомобиля служб такси. Несмотря на ряд недостатков, испытания российскими дорогами эта модель выдерживала достойно.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели GAZ

Сообщить об ошибке


Газ-3110 Волга 1996 Такси Деагостини. Винтажный коллекционный автомобиль.

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Редкая находка

Цена: 712,81 турецких лир

Загрузка

Доступен только 1

Включены местные налоги (где применимо)

Звездный продавец

Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

| 226 продаж |

5 из 5 звезд

Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 5 февраля 2023 г.

Один любимый

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

ГАЗ-3110 Волга 1999 — Размерность колес и шин, PCD, вылет диска и спецификация

Размерность колес и шин, PCD, вылет диска и спецификация дисков ГАЗ-3110 Волга 1999

Модификации:

2.1D (94 л.с.)

2.1D (109 л.с.)

2.3 (128 л.с.)

2.3 (143 л.с.)

2.4 (99 л.с.)

ГАЗ-3110 Волга 1999 г.0032 3110

  • Регионы продаж: RUS
  • Мощность: 94 л.с.
  • Центральное отверстие/отверстие ступицы: 58,1 мм
  • Крепления колес: Кольцевые болты
  • Размер резьбы: M12x1,25
  • ШИНА ОБОД Разболтовка (PCD)
    195/65R15 6,5Jx15 ET45 5×108
    205/65R15 6,5Jx15 ET45 5×108
    205/70R15 6,5Jx15 ET45 5×108
    205/60R16 6,5Jx16 ET45 5×108
    215/55R16 6,5Jx16 ET45 5×108

    ГАЗ-3110 Волга 1999 2. 1D

    • Поколение: 3110
    • Регионы продаж: РУС
    • Мощность: 109 л.с.
    • Центральное отверстие/отверстие ступицы: 58,1 мм
    • Крепления колес: Кольцевые болты
    • Размер резьбы: M12x1,25
    ШИНА ОБОД Разболтовка (PCD)
    195/65R15 6,5Jx15 ET45 5×108
    205/65R15 6,5Jx15 ET45 5×108
    205/70R15 6,5Jx15 ET45 5×108
    205/55R16 6,5Jx16 ET45 5×108
    205/60R16 6,5Jx16 ET45 5×108

    ГАЗ-3110 Волга 1999 2.3

    • Поколение: 3110
    • Регионы продаж: RUS
    • Мощность: 128 л. с.
    • Центральное отверстие/отверстие ступицы: 58,1 мм
    • Крепления колес: Кольцевые болты
    • Размер резьбы: M12x1,25
    ШИНА ОБОД Разболтовка (PCD)
    195/65R15 6,5Jx15 ET45 5×108
    205/65R15 6,5Jx15 ET45 5×108
    205/70R15 6,5Jx15 ET45 5×108
    205/60R16 6,5Jx16 ET45 5×108
    215/55R16 6,5Jx16 ET45 5×108

    ГАЗ-3110 Волга 1999 2.3

    • Поколение: 3110
    • Регионы продаж: RUS
    • Мощность: 143 л.с.
    • Центральное отверстие/отверстие ступицы: 58,1 мм
    • Крепления колес: Кольцевые болты
    • Размер резьбы: M12x1,25
    ШИНА ОБОД Разболтовка (PCD)
    195/65R15 6,5Jx15 ET45 5×108
    205/65R15 6,5Jx15 ET45 5×108
    205/70R15 6,5Jx15 ET45 5×108
    205/60R16 6,5Jx16 ET45 5×108
    215/55R16 6,5Jx16 ET45 5×108

    ГАЗ-3110 Волга 1999 2.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *