Eastbound MotoWinch — мотоциклетный домкрат для подъема упавшего мотоцикла
Вы регулярно катаетесь в одиночку или предпочитаете приключения?- Проблематично ли поднять мотоцикл? Можете ли вы поднять свой велосипед самостоятельно? Можно ли поднять его с багажом 35 кг / 75 фунтов?
MotoWinch снова обеспечивает вам автономность. Больше не нужно беспокоиться о том, чтобы поднять мотоцикл самостоятельно или ждать, пока пройдут руки помощи. MotoWinch — отличный инструмент, но учтите, что из соображений безопасности рекомендуется никогда не ездить в одиночку на мотоцикле по неровным и отдаленным участкам.
Многофункциональная лебедка MotoWinch ;
- Лебедка для подъема упавшего мотоцикла. Также подумайте о ситуациях, когда вы попадаете под мотоцикл ногой, опасные ситуации придавливания !
- Домкрат для общего обслуживания (смазка цепи, тормоза и т. д.)
- Набор ключей для колесных гаек оси (дополнительно)
- Бортолом для отделения шины от обода (дополнительно)
- Набор ложек для снятия / установки шины с / на ободе (опционально)
Хотя MotoWinch изначально был разработан для подъема тяжелых мотоциклов Adventure, он может поднять практически любой мотоцикл, не перегружая спину, плечи или колени. От распаковки до установки мотоцикла на колеса займет всего несколько минут. Благодаря своему многофункциональному характеру он сэкономит объем упаковки, вес и деньги на инструменты, которые вам так или иначе понадобятся в приключенческой поездке или отпуске.
Узнайте больше о функциональности MotoWinch
Щелкните здесь
Узнайте больше о конструкции Motowinch
Нажмите здесь
Кристофер Мориц
Читать далее
У меня супер-тенерный мотоцикл. Я не раз ронял свой 600-фунтовый байк, и его стало почти невозможно поднять при езде в одиночку. MotoWinch — это лучший способ сэкономить силы и продолжить свой путь без драмы. Он компактен, быстро настраивается и прост в использовании. Еще один большой плюс в том, что она качественно сделана. Высококачественные компоненты и хорошо прилегающие удлинители. Не забудьте приобрести опциональный распределитель нагрузки Delrin. Он удваивается для подставки для подставки в мягком материале. Спасибо, Восток!
Лора Буитрон, #chicamotorunner
Подробнее
У меня есть BMWf800GSA, довольно большой и тяжелый велосипед для моего телосложения и силы. Велосипеды разного размера дают разный опыт вождения, и я не хочу отказываться от своего GSA, или прекращать кататься в одиночку, или перестать осмелиться ездить в отдаленные районы только потому, что я часто роняю свой велосипед… очень много! MotoWinch стал идеальным решением для меня, моего стиля вождения и размера велосипеда.
Брэд Касс
Подробнее
Привет, приятель, я должен поблагодарить тебя за то, отличный комплект с лебедкой. Вчера я поставил свой велосипед на подставку в грязных условиях. Я встал на колышек, чтобы закрепить его, когда он упал. Моя нога застряла под шкворнем заднего сиденья, и я застрял боком в грязи. Я смог достать лебедку из держателя, который я сделал, и примерно через 10 минут поднял заднюю часть достаточно, чтобы вытащить ногу. К счастью, я катаюсь только в качественных ботинках, иначе сломал бы ногу.
Эд Конзель
Подробнее
В третий день моего путешествия по BDR в Нью-Мексико я наткнулся на участок гравия размером с теннисный мяч, который был очень глубоким и очень рыхлым. Я ехал не быстро, но все равно не смог поправить руль и пошел вниз. Я был близко к обочине дороги, где был обрыв. Велосипед был очень близок к краю, и вернуть его на дорогу будет непросто. Хуже всего было то, что когда мотоцикл упал, моя правая нога застряла под правым кофром. У меня была MotoWinch как раз для такого рода проблем, и я упаковал ее снаружи своего багажа, чтобы я мог дотянуться до нее, если бы оказался в такой ситуации. Моя зажатая нога делала передвижение трудным и болезненным. Но с некоторой тяжелой работой и терпением я смог получить доступ к MotoWinch и снять велосипед с ноги. В отличие от других велодомкратов, MotoWinch крепится к рулю… это было здорово! В моей ситуации с ловушкой было бы намного сложнее прикрепить ремень к раме, как это требуется для большинства других велосипедных домкратов. После того, как я освободил ногу, я использовал MotoWinch, чтобы отвести мотоцикл от края на несколько дюймов за раз. Спасибо за отличный продукт!
Предыдущий
Следующий
Над фотографиями из одиночного приключения Эда Конзеля (см. обзоры) на BDR в Нью-Мексико
Некоторые данные;
- MotoWinch (LC1500) весит всего 1650 граммов (3,64 фунта)
- размер упаковки примерно 25x12x10 см (10×4,7×4″).
- Все важные детали изготовлены на станке с ЧПУ из алюминиевой заготовки 7075 T6 «аэрокосмический».
- 7075 Прочность материала T6 почти в два раза выше, чем у обычной стали.
- НИ ОДНА из алюминиевых деталей не была сварена, потому что сварной алюминий значительно теряет свою прочность.
Можно ли использовать лебедку в обратном направлении? Как управлять – AtvHelper
Бездорожье – одна из величайших радостей жизни. Выезжайте на природу, берите с собой свой любимый джип и каждый раз исследуйте новые тропы. Но иногда вы переоцениваете свои возможности и застреваете носом в большой канаве. Можно ли использовать вашу лебедку в обратном направлении? Даже если он находится в передней части вашего автомобиля?
Переднюю лебедку можно использовать задним ходом, и существует много безопасных (и небезопасных) способов выполнить эту задачу. Заднюю лебедку можно использовать для буксировки автомобиля назад без риска повреждения лебедки и автомобиля, который у вас есть при использовании передней лебедки.
Ниже мы обсудим лучшие способы использования вашей лебедки в тех случаях, когда вам нужно дать задний ход, а также несколько советов и приемов, которые вы можете использовать, чтобы оставаться в безопасности при использовании лебедки, чтобы выйти из затруднительных ситуаций.
Можно ли использовать лебедку в обоих направлениях?
Проще говоря, лебедку можно использовать в обоих направлениях. Но лучше ли это? Иногда лебедка назад является необходимостью. Но это не значит, что это должно стать обычной практикой, когда вы находитесь на трассе.
Лебедка — отличный инструмент, который поможет вам в ситуациях, которые кажутся совершенно безнадежными, потому что автомобиль застрял, но когда дело доходит до лебедки назад, вы обнаружите, что это ставит под угрозу безопасность вашей лебедки, вашего автомобиля. , и даже себя.
Таким образом, большинство экспертов рекомендуют, если у вас передняя лебедка, вам, вероятно, не следует использовать лебедку назад.
Однако в некоторых ситуациях откат назад неизбежен, но это должно быть вашим последним средством. Тем не менее, есть много безопасных способов лебедки назад, поэтому, если вам в конечном итоге понадобится лебедка назад, не волнуйтесь.
Немного непопулярная рекомендация от MotorTrend предлагает вам установить лебедку спереди и сзади вашего автомобиля, чтобы вы могли быть полностью готовы безопасно выбраться из этих неприятных ситуаций.
Вам может показаться, что это дорого, но на самом деле вы можете приобрести две лебедки (одну для передней и одну для задней) примерно за 650 долларов. (источник)
Я нашел лучшие предложения по лебедкам здесь от 4WheelParts, а также несколько хороших предложений по лебедкам здесь от Amazon
Вот хорошее видео, показывающее технику вытягивания лебедкой в обоих направлениях:
youtube.com/embed/Z3ChEkSsxpE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» loading=»lazy»> 9 0191Как лебедка меняет направление?
Самый безопасный способ изменить направление лебедки — это несколько раз перенаправить трос лебедки. Для этого найдите точки крепления вокруг вашего автомобиля и используйте буксирные ремни (также известные как средства защиты деревьев), скобы с D-образными кольцами и даже один или два рывковых блока.
Если вам повезет, вы не будете в одиночестве, поэтому использование автомобиля вашего друга также является отличным способом помочь вам выбраться из ситуации, в которой вы оказались.
Если вы или ваш автомобиль застрял, и вы запускаете свою лебедку через защитный блок дерева и рывковый блок, а затем к машине вашего друга, это может быть примером использования метода тяги с одной веревкой. Этот метод прост в исполнении и поможет вам легко освободить свой автомобиль.
Если вы один и у вас нет доступа к другому джипу, вы можете найти еще одну или две опорные точки и сделать то же самое.
Использование нескольких анкерных точек (и нескольких рывковых блоков) для изменения направления движения лебедки поможет максимально использовать ее возможности с меньшим риском повреждения в процессе.
Вот хорошее видео, показывающее, как изменить направление лебедки:
Как самостоятельно лебедкой двигаться назад
Если вы ищете более подробное пошаговое описание того, как именно лебедка движется назад, то это правильное место.
Для выполнения этого метода вам потребуются следующие инструменты:
- 3 тяговых блока
- 3 скобы с D-образными кольцами
- 3 буксирных ремня (защитные приспособления для деревьев)
- Резиновый коврик (или что-то тяжелое для укладки над тросом лебедки)
- Кожаные перчатки
- Трос лебедки
Теперь не принято носить с собой 3 рывковых блока, но стоит начать это делать, особенно если вы застряли без возможности получить помощь.
Перед тем, как начать разматывать трос лебедки, достаньте снаряжение и наденьте кожаные перчатки. Это обязательно, так как вы можете серьезно пораниться, если возьмете трос лебедки голыми руками!
Когда вы это сделаете, вы можете сделать следующее:
- Вытяните слабину троса из лебедки. Помните, чем больше у вас слабины, тем лучше. От лени легко избавиться позже. Однако добавить его гораздо сложнее.
- Найдите три точки крепления: одну перед автомобилем и две сзади. (Совет: деревья являются отличными опорными точками, если вы стоите на деревьях.)
- Используйте буксирный ремень/защитный трос, D-образную скобу и рывковый блок, чтобы перебросить лебедку от автомобиля к первой точке крепления.
- Повторите этот шаг от первой анкерной точки до следующей, пропустив трос лебедки через рывковые блоки.
- Прикрепите блок к задней части вашего джипа и протяните через него трос лебедки.
- Используйте буксирный ремень/защитный трос и скобу с D-образным кольцом, чтобы соединить трос лебедки с последней точкой крепления.
- Сделайте шаг назад и проверьте свою работу. Вы должны увидеть что-то вроде зигзага.
- Положите что-нибудь тяжелое (например, резиновый коврик) на трос лебедки. Таким образом, если леска оборвется, она никуда не улетит, кроме как в землю.
О чем следует подумать перед тем, как лебедить назад
Иногда мы попадаем в ситуацию и сразу же переходим в режим решения проблем. Это здорово, но проблема в том, что обычно мы не слишком задумываемся о последствиях решения текущей проблемы. Лебедка назад — прекрасный пример этого принципа в действии.
В то время как лебедка вашего автомобиля назад решит проблему застревания вашего автомобиля, это может иметь некоторые неприятные последствия. Повреждение вашей лебедки и даже вашего автомобиля очень вероятно, если вы не сделаете это безопасно.
- Одним из примеров небезопасного способа откатывания автомобиля назад является прокладка троса от передней лебедки под автомобилем к точке крепления позади вас.
- Хотя это может оказаться эффективным средством отцепления, у вас могут возникнуть проблемы с днищем вашего автомобиля.
- Кроме того, жесткий угол стропы от лебедки может вызвать проблемы с передним бампером.
Конечно, если вы хотите это сделать, это ваш выбор. Каждый водитель должен понимать риски и брать на себя ответственность за свой выбор, если он решит провести лебедку под своим автомобилем.
Чтобы ехать назад, вам нужно иметь с собой много снаряжения, которое увеличивает вес вашего автомобиля, когда вы находитесь вне дома. Это уменьшает расход бензина и делает ход вашего автомобиля немного ниже, чего вам не нужно, если вы едете по бездорожью.
Если вы не хотите беспокоиться об этих проблемах и потенциальном повреждении вашего автомобиля, вы можете рассмотреть возможность приобретения задней лебедки.
Я нашел лучшие предложения по лебедкам здесь от 4WheelParts, а также несколько хороших предложений по лебедкам здесь от Amazon
Дополнительные советы и рекомендации по использованию лебедки
При использовании лебедки необходимо помнить о многих вещах. Это может быть ошеломляющим, особенно если вы новичок. Вот несколько советов и приемов, которые следует помнить при работе с лебедкой.
Рассмотрите возможность использования синтетического лебедочного троса. Он экономит ненужный вес, когда не используется, и очень легко наматывается. Кроме того, синтетический трос лебедки менее подвержен повреждениям при неправильном перекручивании или намотке.
При их использовании необходимо соблюдать некоторые дополнительные меры предосторожности, поскольку они рвутся легче, чем стальные тросы. Тем не менее, они работают очень хорошо, поэтому они являются отличным вложением, особенно если вы хотите снизить вес.
- Регулярно перематывайте лебедку.
- В отличие от многих вещей, которые вы можете купить для улучшения своего автомобиля, лебедка не готова к использованию сразу после ее покупки.
- Перед тем, как начать тянуть с грузом на тропе, вам нужно повторно намотать его под грузом, чтобы убедиться, что ваш трос или веревка натянуты и правильно уложены.
- Если этого не сделать, внешние слои троса или троса могут быть протянуты между нижними слоями, что приведет к повреждению троса и лебедки.
- В худшем случае это может сделать вашу лебедку полностью непригодной для использования.
Помните разницу между статической и кинетической тягой. Статическая тяга — это та, при которой съемник не двигается. Кинетическая тяга — это та, которую делает пуллер. Предполагается, что лебедка используется с неподвижным тягачом (или якорем). Это статическая тяга.
Другими словами, кинетическая тяга или подсоединение лебедки к другому транспортному средству и движение задним ходом, чтобы вытащить его из затруднительного положения, — это плохо. Не делай этого.
Правильно используйте буксировочный трос/защитный трос. Используйте широкий ремень вокруг основания дерева, прикрепив оба конца к скобе с D-образным кольцом. Спасатель дерева не должен быть в состоянии сжать вокруг дерева. Убедитесь, что ремень находится рядом с землей, где дерево сильнее всего, и убедитесь, что он не будет скользить по дереву.
При работе с лебедкой надавливайте на трос лебедки. Это уменьшит опасность, связанную с обрывом стального троса или синтетического троса.
Вес будет тянуть кабель вниз, если он порвется, чтобы он не ударил людей или не причинил какого-либо другого вреда, например, разбитого стекла в лобовом стекле вашего автомобиля. Он также будет поглощать потенциальную энергию, запасенную в кабеле. (Источник)
Чего следует избегать при движении лебедкой назад
За каждым списком правил следует список того, чего делать нельзя. Тот же принцип и с лебедкой. Есть несколько вещей, которых вам следует избегать при движении лебедкой назад, но это всего лишь несколько очень важных вещей, о которых вам нужно помнить.
Не оборачивайте трос лебедки вокруг дерева. Это убьет дерево, а мы не хотим убивать деревья.
Мы хотим, чтобы деревья были счастливы, потому что это делает нас счастливыми. Мы хотим видеть деревья на наших тропах, потому что они красивы; именно по этой причине вы и вышли на тропу, так что не портите ее всем остальным, убивая деревья.
Никогда не используйте буксирные ремни/защитные приспособления для деревьев неправильно.
Вы, наверное, не думали, что это возможно, но это вполне возможно. Обычно буксирный ремень/деревоспасатель нормально продевать через себя, потом до следующего соединения, но на дереве так нельзя! Это повредит бедному дереву. И если этого недостаточно для мотивации, вы также повредите свой буксировочный трос/защиту от дерева.
Кроме того, помните, что лямка не должна располагаться слишком высоко.
В конечном итоге вы можете притянуть дерево к себе и своему автомобилю, что убьет дерево, повредит ваш автомобиль и даже может травмировать вас. Так что, пожалуйста, просто не делай этого.
Не перебрасывайте канат лебедки через острый или зазубренный камень.
Это может сломать вашу линию! Стальной трос менее хрупкий, но даже если он у вас есть, вам все равно следует избегать острых камней. Если вам нужно провести трос по острому или зазубренному камню, ваш лебедочный трос, вероятно, подойдет один или два раза (на большинстве из них есть защитный слой), но это не очень хорошая идея.