Обзор на грузовой автомобиль ГАЗ-3302 «ГАЗель Next» » НаДомкрат
ГАЗ-3302 «ГАЗель Next», представляет собой малотоннажный грузовой автомобиль. Данные автомобили выпускаются «Горьковским автомобильным заводом», в городе Нижний Новгород. Выпуск данной модели стартовал в апреле 2013-го года, и продолжается по сегодняшний день. ГАЗ-3302 «ГАЗель Next», пользуется значительным спросом в России, странах СНГ, а также некоторых других странах вне постсоветского пространства.
Автомобили ГАЗ-3302 «ГАЗель Next» https://gaz-tsskavkaz.ru/ , в основном эксплуатируются на внутригородских маршрутах для выполнения грузоперевозок, а также на средние расстояния загородом. Данные грузовые автомобили оборудуются различными грузовыми платформами, как бортовые, тентовые, фургоны разных видов и различное оборудование. В частности, автомобили оборудуются как эвакуаторы для легковых автомобилей, как автогидроподъемники, коммунальные машины, и прочие. Грузоподъемность машины составляет 3 человека + 1300 кг. Автомобиль имеет полную массу равную 3500 кг.
В своей основе автомобиля применена рама, на неё непосредственно устанавливаются все имеющиеся детали, а также узлы и агрегаты. Рама выполнена в виде двух продольных лонжеронов швеллерной конструкции, соединенных между собой поперечинами. Соединения выполнены в виде заклепок и болтовых соединений. Элементы рамы выполнены в виде довольно качественной стали.
ГАЗель Next, оснащен системой заднего привода, при которой двигатель и вся трансмиссия располагается в продольной позиции по отношению к продольной оси рамы. Передача крутящего момента на ведущий мост выполняется карданной передачей.
Этот автомобиль оснащается дизельным двигателем модели Cummins ISF, ДНВТ. Агрегат оснащается системой турбонаддува. Компоновка этого двигателя выполнена в виде рядный и четырехцилиндровый.
Двигатель имеет следующие характеристики:
Рабочий объем: 2800 см3;
Максимальная мощность/частота вращения:120 лошадиных сил;
Крутящий момент/частота вращения: 270 Н*м;
Степень сжатия: 16. 5;
Тип топлива: дизельное топливо;
Система газораспределения: SOHC;
Количество клапанов: 16;
Система охлаждения двигателя: жидкостная
Система газораспределения данного двигателя выполнена по схеме SOHC, в которой применен один распределительный вал, верхнего расположения, при общем количестве клапанов равным 16. Воздействие на клапана осуществляется посредством коромысел. Привод распределительного вала от коленчатого вала реализована в виде цепной передачи.
Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска дизельного топлива, системой Common Rail. Двигатель оборудуется топливным насосом высокого давления с электрическим управлением фирмы Bosch.
Автомобиль оборудуется сухим, однодисковым сцеплением, которое оснащается гидравлическим усилителем выжима.
Коробка передач используется механическая, с 5-ю передачами. В заднем мосту применена главная передача традиционного конического типа со свободным дифференциалом.
Автомобиль имеет полузависимую подвеску, спереди автомобиля применена «классическая», независимая подвеска, а сзади неразрезной ведущий мост. Передний мост соответственно выполнен разрезным, а задний неразрезным. Передняя подвеска выполнена с пружинами и амортизаторами, на задней подвеске используются рессоры и амортизаторы.
Тормозная система автомобиля имеет гидравлический привод с вакуумным усилением. На всех колесах устанавливаются дисковые тормоза. Автомобиль оснащается системой антиблокировочной системой АБС.
Рулевая система машины реализована в виде рулевой рейки с гидравлическим усилением.
Максимальная скорость автомобиля достигает 134 км/ч, при разгоне до 100 км/ч за 17 секунд. Автомобиль оснащается топливным баком, в зависимости от комплектации вместимостью от 64 до 80 литров дизельного топлива. На 100 километров автомобиль расходует от 7 до 10 литров дизельного топлива.
Промтоварный фургон на базе ГАЗ 3302
Главная → Модельный ряд → Спецтехника ГАЗ → Автофургоны на базе ГАЗ
Обеспечение сохранности грузов является основным условием и критерием качества грузоперевозок. При этом, под сохранностью товаров понимается как защита его от внешних погодных условий, так и от действий злоумышленников или третьих лиц. Полноценную сохранность грузов, не требующих особого температурного режима хранения и перевозки, а также удобство погрузки и выгрузки товара сможет обеспечить использование современного промтоварного фургона на базе автомобиля «ГАЗель» ГАЗ 3302.
Конструкция промтоварного фургона ГАЗ 3302 представляет собой каркасный или цельнометаллический короб с задними распашными дверями на шасси всем известной и получившей самое широкое распространение бортовой «ГАЗели» – ГАЗ 3302.
Благодаря своим ходовым качествам и техническим характеристикам ГАЗ 3302 прекрасно зарекомендовал себя в качестве городского малотоннажного грузовика, предназначенного для развозки небольших партий товара и грузов, весом по 1500 кг.
Быстрый, маневренный, динамичный, имеющий малую высоту погрузки (1 метр), ГАЗ 3302 прекрасно справляется с возложенными на него обязанностями и пользуется в городах России заслуженной популярностью.
Поскольку обычный промтоварный фургон не призван поддерживать заданную температуру груза, а также не предназначен для установки специальной климатической установки, стенки фургона ГАЗ 3302 не предусматривают устройство специального теплоизолирующего слоя. Они изготавливаются из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 10 мм или плакированного металла (оцинкованной стали толщиной 0,7 мм покрытой высокопрочной эмалью).
Конструкция петель дверей кузова промтоварного фургона предусматривает возможность открытия их на 270о, и выдерживает повышенные ветровые нагрузки. Защита внутренней части кузова промтоварного фургона ГАЗ 3302 производится с помощью деревянных брусков, прикрепленных к трубчатым стойкам каркаса. В качестве дополнительного оснащения в промтоварный фургон ГАЗ 3302 может быть проведено освещение, вентиляция, сделаны необходимые дверные и оконные проемы, произведена внутренняя и наружная отделка.
Промтоварные фургоны на базе автомобилей ГАЗ 3302 Вы можете приобрести у официального представителя Горьковского автомобильного завода в Перми – Автоцентра «ГАЗ». Официальные дилерские отношения с заводом-изготовителем, позволяют нам поставлять промтоварные фургоны ГАЗ 3302 для перевозки и транспортировки грузов, а также другие автомобили ГАЗ самого высокого качества и по доступным ценам.
Технические характеристики ГАЗ «ГАЗель» 3302
ГАЗ 3302 | |
Колесная формула | 4х2 |
Общее число мест | 3 |
Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса) | 5.5 |
Шины | 175 R16, 185/175 R16 |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Главная передача | Коническая, гипоидная |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него |
Рулевое управление | Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компе |
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные.![]() |
Габариты ГАЗ «ГАЗель» 3302
ГАЗ 3302 | |
A) Габаритная длина, мм | 5480/5140 |
B) Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм | 2380; 1998; 2066 |
C) Габаритная высота по кабине; по тенту, мм | 2120; 2570 |
D) Передний свес, мм | 1030 |
E) Колесная база, мм | 2900 |
F) Задний свес, мм | 1550/1210 |
G) Ширина колеи передних колес, мм | 1700 |
H) Ширина колеи задних колес, мм | 1560 |
I) Дорожный просвет, мм | 170 |
J) Внутренняя длина грузовой платформы, мм | 3056 |
K) Внутренняя ширина грузовой платформы, мм | 1978 |
L) Внутренняя высота грузовой платформы по борту, мм | 380 |
M) Внутренняя высота грузовой платформы по тенту, мм | 1565 |
N) Погрузочная высота, мм | 960 |
Двигатели ГАЗ «ГАЗель» 3302
Cummins ISF 2800 дизельный | УМЗ-4216 бензиновый | |
Количество цилиндров | 4 цилиндра с рядным расположением | |
Система питания | Common Rail Bosch | многоточечный впрыск топлива |
Система зажигания | микропроцессорная | |
Рабочий объем, куб. | 2800 | 2890 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. | 88,3 (120)/ 3200 | 78,5 (106,8)/ 4000 |
Экология | ЕВРО-3, ЕВРО-4 | Евро-3 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. | 297 / 1600-2700 | 220,5 / 2500 |
Применяемое топливо | ДТ | Аи 92-95 |
3302, промтоварный фургон, ГАЗ 3302
Поделиться впечатлениями, оставить комментарии или задать вопросы вы можете в нашей группе ВКонтакте или на форуме
Коммерческий транспорт. Купить Газель,Соболь,Валдай,ГАЗ Вы можете в нашем автосалоне.
Заказать автомобиль ГАЗ онлайн.09.11.2012, 1096 просмотров.
Общий обзор автомобиля ГАЗ-330232
Появившийся в 1994 году малотоннажный грузовик ГАЗель быстро завоевал просторы СНГ своей надежностью, ценой и неприхотливостью в обслуживании. Вскоре Горьковский автозавод приступил к разработке новых модификаций этих автомобилей. Сначала была ГАЗель «Удары», затем удлиненные модификации, а вскоре дебютировал и первый в истории отечественного автомобилестроения малотоннажный самосвал ГАЗ-330232.
Кстати, за рубежом такие самосвалы грузоподъемностью до 1500 килограмм не редкость. До недавнего времени таких грузовиков в России вообще не было. Что это за чудесный автомобиль и за сколько его можно купить? Это и многое другое узнаете в нашем обзоре.
Конструкция
За основу горьковские инженеры взяли платформу удлиненного шасси ГАЗ-330232. Благодаря длинной раме конструкторы добились значительного увеличения салона и грузового пространства. Последний вмещает до двух кубометров груза. Перевозить в этом кузове можно абсолютно все, от удобрений до стройматериалов.
Дизайн
Внешне автомобиль напоминает дизайн уже знакомого «Фермера» с удлиненной базой. В передней части ГАЗ-330232-288 встречает нас уже знакомыми фарами круглой формы и решеткой радиатора, плавно переходящей в ударный бампер. Колеса все те же — 16 дюймов. Ниже появилась новая оптика — «пушки» противотуманок. Жаль только, что бампера и зеркала не окрашены в цвет кузова. Что касается кузова, то он проектировался при участии австрийских коллег-инженеров. В разработке самосвала ГАЗ-330232 также принимала участие австрийская фирма Fuhrmann, предложившая новый вариант бортов. Они отличаются от наших тем, что не имеют скрытых полостей. Механизм подъема кузова итальянский. В остальном детали и узлы разрабатывались российскими инженерами.
Салон
В салоне тоже существенных изменений не произошло. Модификация ГАЗ-330232 отличается только наличием новой клавиши-выключателя на передней панели. После ее нажатия кузов автоматически откидывает груз от платформы. Разгрузка происходит с правой стороны. Также в салоне можно увидеть новый рычаг, окрашенный в красный цвет. Он отвечает за отбор мощности. Кабина, как и у «Фермера», вмещает до 6 человек.
Технические характеристики
Отечественный грузовой автомобиль ГАЗ-330232 оснащен бензиновым двигателем УМЗ-4216, соответствующим нормам выбросов Евро-3. Также покупателям предлагается американский двигатель «Камминз», работающий на дизельном топливе. Коробка передач в ГАЗели в обоих случаях одинаковая – МКПП 5 ступеней. Расход топлива грузовика не совсем экономичен – до 16 литров на 60 км в час. Его импортные конкуренты поглощают до 10-11 литров топлива. При своей снаряженной массе 2221 килограмм новый самосвал без проблем разгоняется до 95 километров в час.
ГАЗ-330232: цена
Минимальная стоимость нового малотоннажного самосвала 600 тыс. руб. За эту цену производитель предлагает модификацию с бензиновым двигателем и механической коробкой передач. За комплектацию с дизелем «Камминз» необходимо выложить около 930 тысяч рублей.
TANGO SUPPLIER // Судовой поставщик и морские услуги
TangoSupplier может быть вашим единым поставщиком для всех ваших потребностей в креплении. Мы обслуживаем, где бы вы ни находились — 24 часа в сутки и 365 дней.
Подробнее
АЦЕТИЛЕН (C2h3)
— легковоспламеняющийся бесцветный газ, немного легче воздуха, с отчетливым чесночным запахом. При смешивании с кислородом температура пламени достигает 3100°C (5,612°F). Он самовозгорается на воздухе при давлении выше 2 бар (30 фунтов на кв. дюйм).
• Температура кипения: –83,8°C (–118,8°F).
• Торговое название: Ацетилен.
Меры предосторожности
• Хотя ацетилен не токсичен, при вдыхании он вызывает анестезию. Концентрация ацетилена выше 20% может привести к потере сознания, поэтому помещения для хранения и использования всегда должны хорошо проветриваться.
• Ацетилен взрывоопасен при смешивании с воздухом, независимо от его количества. При воспламенении могут возникнуть взрывоопасные реакции. Он взрывоопасно реагирует с галогенами и галогенсодержащими соединениями и образует взрывоопасное соединение с медью; поэтому не следует использовать оборудование, содержащее более 65% меди. Ацетилен также не совместим с ртутью или серебром.
• Температура хранения должна поддерживаться ниже 54°C (130°F).
• При резке и сварке необходимо всегда использовать защитные очки.
ГАЗЫ ДЛЯ КАЛИБРОВКИ
Поставщик Tango предлагает широкий выбор калибровочных газов для любых целей. Они эффективно используются для калибровки систем обнаружения газа. TANGO гарантирует компоненты смеси для всех доступных калибровочных газов:
Технические данные
КАЛИБРОВОЧНЫЙ ГАЗ | ЕМКОСТЬ ПО ВОДЕ |
---|---|
Аммиак (Nh4 5,25% VOL.) в воздухе 35% НПВ | 10 л. |
Бутан (C4h20 0,63% об.) в воздухе 35% НПВ | 10 л. |
Этилен (C2h5 0,95% об.) в воздухе 35% НПВ | 10 л. |
Метан (Ch5 2,5% VOL.) в воздухе 50% НПВ | 10 л.![]() |
Пропан (C3H8 0,74 % VOL.) в воздухе 35 % нижнего предела взрываемости | 10 л. |
Пропилен (C3H6 0,70% об.) в воздухе 35% НПВ | 10 л. |
Винилхлорид (C2h4Cl 1,33% об.) в воздухе 35% НПВ | 10 л. |
Бутан (C4h20 0,57% об.) в воздухе 30% НПВ | 10 л. |
АЗОТ
Азот (N2) — бесцветный инертный газ без вкуса и запаха, немного легче воздуха; применяется для продувки резервуаров и трубопроводов, а также для удаления влаги из холодильных систем. Он не реагирует ни с каким веществом или газом и не токсичен. Азот также негорюч, не горит и не влияет на дыхательную систему.
• Торговое название: Азот.
Меры предосторожности
• Как и в случае с аргоном, азот вытесняет кислород в невентилируемых помещениях, что может вызвать удушье, а в длительных случаях даже смерть. Поэтому складские помещения всегда должны хорошо проветриваться и иметь возможность быстрой эвакуации вашего персонала.
• Необходимо принять дополнительные меры предосторожности, чтобы избежать возможности утечек.
• Температура хранения должна поддерживаться ниже 45°C (113°F).
Технические характеристики
ЦИЛИНДР ТИП | АЗОТ–50 |
---|---|
Объем цилиндра (вода) литров | 50 |
Вес брутто – кг (фунты) | 92,7 (204,3) |
Номинальный вес тары – кг (фунты) | 81,2 (179) |
Номинальный наружный диаметр – мм | 231,5 |
Общая длина – мм | 1664 |
Цвет | Зеленый |
Тип клапана | Кованая латунь с никелем разрывная мембрана |
Выходное соединение клапана | Ш 24,32 мм
1/14 правая внешн.![]() |
Состав продукта при 15°C, 1ATU | |
Кубические метры | 9,3 |
Кубические футы | 327 |
кг (фунты) | 11,5 (25,3) |
Номинальное давление наполнения при 15°C – бар (PSI) | 200 (2900) |
Испытательное давление баллона при 15°C – бар | 300 |
АЗОТ–50 цилиндров Артикул № | 325031 |
Заправка газом N2 99,9%-50 Артикул № | 330231 |
Заправка газом N2 99,999%-50 Артикул № | 330232 |
КИСЛОРОД
КИСЛОРОД (O2) — газ тяжелее воздуха, бесцветный, без запаха и вкуса. Хотя кислород является негорючим природным газом, он все же может вызывать горение.
• Температура кипения: –182,97°C (–297,35°F).
• Торговое название: Кислород.
Меры предосторожности
• Смазка, масло или другие горючие материалы могут бурно реагировать при контакте с кислородом под давлением. Поэтому их нельзя смешивать ни с каким сварочным или режущим оборудованием. Кроме того, кислород никогда не должен использоваться в качестве замены сжатого воздуха в пневматическом оборудовании, поскольку этот тип оборудования содержит горючие смазочные материалы.
• Температура хранения должна поддерживаться ниже 54°C (130°F). Кроме того, помещения для хранения должны быть сухими и хорошо проветриваемыми.
• Вдыхание высоких концентраций O2 вызывает симптомы гипероксии, которые в некоторых случаях могут привести к летальному исходу.