Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 330232 2.3 (2003)

Технические характеристики ГАЗ 330232 2.3

ГАЗ 330232 2.3

  1. Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

Автомобиль-шасси ГАЗ-330232 предназначен для установки удлиненной платформы для перевозки негабаритных грузов или специального оборудования. Малотоннажник уже успел приглянуться ремонтникам и строителям. Две двери – не просчет конструкторов, которые, казалось бы, просто не позаботились об удобстве входа и выхода с заднего четырехместного ряда сидений. Объяснение простое: максимальное удешевление машины и обеспечение безопасности при перевозке людей. Передние сиденья регулируются по углу наклона спинки и оборудованы полиуретановыми подголовниками.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 330232 2.3.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3302

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 02.01.2010

    Терентьев Андрей Гелиевич

    Оценка автора

    Объективность

    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.

    подробнее
  • 09.02.2010

    Сергей2

    Оценка автора

    Объективность

    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

    подробнее
  • 02.08.2007

    vladimir

    Оценка автора

    Объективность

    Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

    подробнее

www.autonet.ru

ГАЗ 330232 - Грузовики и шасси (330232 - GAZ 330232 - ГАЗ 330232 - Грузовик 330232 - Грузовик ГАЗ 330232) - Технические характеристики ГАЗ 330232 - Габаритные размеры ГАЗ 330232 - Двигатель ГАЗ 330232 - Ходовая часть ГАЗ 330232

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси



 

330232
|
GAZ 330232
|
ГАЗ 330232
|
Грузовик 330232
|
Грузовик ГАЗ 330232

 


 

+ добавить объявление

ГАЗ 330232 - продажа:

1.
Бортовой автомобиль ГАЗ-330232
Грузовик
1950 г.
07.04.2018
ООО «РусАвтоФинанс» 675 000 РУБ
2. Фургон промтоварный ГАЗ-33023, ГАЗ-330232 (ФЕРМЕР)
Грузовик
2015 г.
05.12.2017
Реаф 46 000 РУБ
3. ГАЗ 330232, бортовой

Грузовик
2007 г., 89000 км
16.10.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
300 000
4. ГАЗ 330232, фургон изотермический
Грузовик
2008 г., 120000 км
16.10.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
400 000
5. ГАЗ 330232, фургон изотермический
Грузовик
2008 г., 127000 км
16.10.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
339 000
6. ГАЗ 330232, фургон изотермический
Грузовик
2007 г., 127000 км
09.10.2017
Частное лицо
г. Нижний Тагил
252 000
7. ГАЗ 330232, бортовой
Грузовик
2008 г., 273000 км
06.10.2017
Частное лицо
г. Заречный
320 000
8. ГАЗ 330232, грузопассажирский
Грузовик
2007 г., 153000 км
05.10.2017
Частное лицо
г. Нижний Тагил
245 000
9. ГАЗ 330232, бортовой
Грузовик
2011 г., 241000 км
05.10.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
130 000
10. ГАЗ 330232, бортовой
Грузовик
2012 г., 120000 км
02.10.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
600 000
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

ГАЗ 33023: особенности, характеристики и устройство автомобиля

Производство базовой модели бортовой Газели стартовало в 1994 году, тогда как выпуск ГАЗ 33023 Фермер начался через год. Новая модель получила целый ряд отличий, основными из которых стали более объёмная кабина, имеющая два ряда сидений и укороченный кузов — грузовой с бортовой платформой. Кабина стандартной Газели была рассчитана на трёх человек (водителя и двух пассажиров), тогда как Фермере в неё вмещалось шесть персон.

Аналогично любым другим версиям автомобиля Газель, ГАЗ 33023 производился в различных модификациях, в т ч. и Газель 330232. Выпуск первого поколения осуществлялся в 1995–2003 годах, производство второго — в 2003–2010. Начиная с 2010 г. осуществляется производство автомашины Газель Фермер Бизнес, продолжающееся по сей день. С 2013 года также налажен серийный выпуск коммерческого автомобиля IV поколения ГАЗ — Газель Next, являющегося модификацией Фермера с кабиной большего объёма.

Вернуться к оглавлению

Технические параметры

Визуально автомобиль ГАЗ 33023 Фермер основан на привычной внешности обычной Газели. Даже рестайлинг стандартного и «фермерского» автомобилей проводился параллельно. При этом был существенно улучшен внешний вид машины: обновлена решётка радиатора, подрихтован бампер, увеличены зеркала заднего вида и установлена галогенная оптика в форме капли. Цельнометаллическая кабина автомашины ГАЗ 33023 Фермер отличается аэродинамическими контурами и повышенной длиной, хотя количество дверей для пассажиров осталось неизменным — их всего две.

В «фермерской» разновидности Газели используется салон с шестью местами в два ряда: два места спереди и четыре — сзади. При этом как на переднем, так и на заднем кресельном ряду объем свободного пространства достаточно ограничен. Не слишком удобной является и посадка во втором ряду: она требует складывания переднего сидения пассажира.

Длина грузо-пассажирского автомобиля ГАЗ 330232 могла составлять 547 или 630 см при размерах грузовой платформы 2306×1943×380 или 3090×1943х(380-400) мм соответственно. Платформа в обеих вариациях имела три откидных борта, выполненных из металла. Колесная база ГАЗ 330232 244 составляла 290 см при стандартной длине машины и 350 см — в случае увеличенной платформы.

Другие габариты авто Газель Фермер:

  • ширина, включая зеркала по бокам — 238 см;
  • ширина кабины — 199,8 см;
  • высота по верхним уровням кабины и тента — 220 и 257 см соответственно;
  • величина клиренса, т. е. дорожного просвета — 17 см.

Вес автомобиля в снаряжённом виде, с учетом двигателя и других узлов, может составлять от 1825 до 2100 кг для различных типов исполнения. Максимальный полный вес машины — 3500 кг.

Грузоподъёмность автомобиля составляет 1000 кг, в случае удлинённой платформы показатель может быть повышен до 1200 кг.

Вернуться к оглавлению

Двигательная установка

Фермер оснащается теми же моторами, что и обычная Газель, включая три двигателя бензиновых и одну дизельную установку.

Оснащение моделей Характеристики
Автомашины моделей 33023-216 и 330232-216 были оснащены
4-цилиндровым мотором марки УМЗ-4216 на бензине.
Двигатель, позволяющий устанавливать на автомашину газобаллонное оборудование, обладает рабочим объёмом в 2,89 литра и наибольшей мощностью в 123 л. с. (4000 оборотов в минуту). Предельный крутящий момент мотора — 235 Нм, доступные в промежутке между 2200 и 2500 об/мин.
Модификации Фермер 404 и 408 оснащались другой установкой на бензине — ЗМЗ 40524. Этот двигатель предусматривает четыре рядно расположенных цилиндра и имеет рабочий объём в 2,46 л. Максимальная мощность в различных модификациях двигателя составляет 124 или 133 л. с., крутящий момент равен 214 Нм при 4000 об/мин.
Ещё один мотор на бензине — Chrysler 2.4L-DOHC. Имеет четыре рядно расположенных цилиндра, ГРМ с 16 клапанами и рабочий объём 2,43 л при максимальном значении мощности, достигающем 150 л. с. Предельный крутящий момент — 224 Нм при 4200 об/мин. Двигатель Chrysler 2.4L-DOHC применялся на автомобилях модификаций 33023-748 и 330232-748, в ряде случаев использовалась младшая модель силовой установки, дающая мощность 133 л. с.
Единственный дизельный двигатель автомашины ГАЗ 33023 — агрегат ГАЗ 5602. В его основе лежит импортный мотор STEYR M14. Аналогично описанным выше установкам, ГАЗ-5602 имеет четыре цилиндра, но его технические характеристики отличаются в худшую сторону. Так, его рабочий объём составляет всего лишь 2,13 л, пиковая мощность — 95 л. с., а наибольшее значение крутящего момента — 204 Нм, достигается при 2300 об/мин.

На различных этапах производства автомашина ГАЗ 33023 Фермер оснащалась и другими установками, включая целый ряд двигателей ЗМЗ. Мощность моторов, включая ЗМЗ серии 406, варьировалась от 86 до 153 л. с. В плане трансмиссии во всех модификациях автомобиля Газель-фермер использовалась пятиступенчатая МКПП с синхронизацией.

Для главной передачи передаточное число составляло 5,125, взаимодействие с мотором осуществлялось посредством сухого однодискового сцепления.

Вернуться к оглавлению

История развития

В 2002 году, то есть примерно за год до первого рестайлинга, серию пополнили модели ГАЗ 330232 с длинной базой. Соответственно, второе поколение было представлено гораздо большим количеством модификаций, отличающихся самыми различными критериями, такими как электросхема ГАЗ.

При стандартном шасси промежуток между осями колес составлял 290 см, а в случае длинной рамы это расстояние возросло на 60 см. Длина кузова на стандартном шасси составляла 230 см, в случае удлинённого Фермера — от 3 до 4 метров. Начиная с 2003 года, происходило и постепенное изменение модельного ряда используемых двигателей. Карбюраторные ДВС ЗМЗ 402 и 406, УМЗ 4215 постепенно выходили из употребления и заменялись более новыми и совершенными двигателями, предлагавшими улучшенные характеристики, сниженный расход топлива на 100 км и т. д.

В 2010 была выпущена модель ГАЗ 33023 Бизнес, внесшая в линейку Газель Фермер серьезные модификации. Визуально автомобиль практически не отличалась от предшествующего варианта, но свыше двадцати агрегатов и узлов, в том числе и электрическая схема, были подвергнуты серьёзным усовершенствованиям. В плане внешнего вида модель Бизнес отличается передним бампером, совмещённым в одну конструкцию с решёткой радиатора. Кроме того, обновление затронуло цвета окраски машины: они стали привлекательными.

В 2013 году увидело свет новое, четвертое поколение: Газель Фермер Next. Эту модификацию, в отличие от трёх предшествующих, нельзя назвать просто рестайлингом. Фактически это автомобиль новой марки, мало схожий с предыдущими моделями.

В целом Газель Фермер на протяжении многих лет остаётся популярным и востребованным автомобилем в нашей стране. Эксплуатация и ремонт ГАЗ 33023 обходятся довольно дёшево, особенно по сравнению с импортными аналогами. В связи с этим автомобиль неизменно пользуется спросом на рынке.

kranigruz.ru

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 330232 2.3 (2003)

Технические характеристики ГАЗ 330232 2.3

ГАЗ 330232 2.3

  1. Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

Автомобиль-шасси ГАЗ-330232 предназначен для установки удлиненной платформы для перевозки негабаритных грузов или специального оборудования. Малотоннажник уже успел приглянуться ремонтникам и строителям. Две двери – не просчет конструкторов, которые, казалось бы, просто не позаботились об удобстве входа и выхода с заднего четырехместного ряда сидений. Объяснение простое: максимальное удешевление машины и обеспечение безопасности при перевозке людей. Передние сиденья регулируются по углу наклона спинки и оборудованы полиуретановыми подголовниками.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 330232 2.3.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3302

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 02.01.2010

    Терентьев Андрей Гелиевич

    Оценка автора

    Объективность

    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.

    подробнее
  • 09.02.2010

    Сергей2

    Оценка автора

    Объективность

    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

    подробнее
  • 02.08.2007

    vladimir

    Оценка автора

    Объективность

    Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

    подробнее

www.autonet.ru

Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о