Технические характеристики автомобиля ГАЗ 330232 2.3 (2003)
Технические характеристики ГАЗ 330232 2.3
ГАЗ 330232 2.3
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Автомобиль-шасси ГАЗ-330232 предназначен для установки удлиненной платформы для перевозки негабаритных грузов или специального оборудования. Малотоннажник уже успел приглянуться ремонтникам и строителям. Две двери – не просчет конструкторов, которые, казалось бы, просто не позаботились об удобстве входа и выхода с заднего четырехместного ряда сидений. Объяснение простое: максимальное удешевление машины и обеспечение безопасности при перевозке людей. Передние сиденья регулируются по углу наклона спинки и оборудованы полиуретановыми подголовниками.
![](/wp-content/uploads/gaz-330232-tehnicheskie-harakteristiki_0.jpg)
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 330232 2.3.
Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3302
Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ
-
Терентьев Андрей Гелиевич
Оценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.
подробнее -
09.02.2010
Сергей2
Оценка автора
Объективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
подробнее -
02.08.2007
Оценка автора
Объективность
Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер
подробнее
www.autonet.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси
330232|GAZ 330232|ГАЗ 330232|Грузовик 330232|Грузовик ГАЗ 330232
+ добавить объявление ГАЗ 330232 — продажа:
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
ГАЗ 33023: особенности, характеристики и устройство автомобиля
Производство базовой модели бортовой Газели стартовало в 1994 году, тогда как выпуск ГАЗ 33023 Фермер начался через год. Новая модель получила целый ряд отличий, основными из которых стали более объёмная кабина, имеющая два ряда сидений и укороченный кузов — грузовой с бортовой платформой. Кабина стандартной Газели была рассчитана на трёх человек (водителя и двух пассажиров), тогда как Фермере в неё вмещалось шесть персон.
Аналогично любым другим версиям автомобиля Газель, ГАЗ 33023 производился в различных модификациях, в т ч. и Газель 330232. Выпуск первого поколения осуществлялся в 1995–2003 годах, производство второго — в 2003–2010. Начиная с 2010 г. осуществляется производство автомашины Газель Фермер Бизнес, продолжающееся по сей день. С 2013 года также налажен серийный выпуск коммерческого автомобиля IV поколения ГАЗ — Газель Next, являющегося модификацией Фермера с кабиной большего объёма.
Технические параметры
Визуально автомобиль ГАЗ 33023 Фермер основан на привычной внешности обычной Газели. Даже рестайлинг стандартного и «фермерского» автомобилей проводился параллельно. При этом был существенно улучшен внешний вид машины: обновлена решётка радиатора, подрихтован бампер, увеличены зеркала заднего вида и установлена галогенная оптика в форме капли. Цельнометаллическая кабина автомашины ГАЗ 33023 Фермер отличается аэродинамическими контурами и повышенной длиной, хотя количество дверей для пассажиров осталось неизменным — их всего две.
В «фермерской» разновидности Газели используется салон с шестью местами в два ряда: два места спереди и четыре — сзади. При этом как на переднем, так и на заднем кресельном ряду объем свободного пространства достаточно ограничен. Не слишком удобной является и посадка во втором ряду: она требует складывания переднего сидения пассажира.
Длина грузо-пассажирского автомобиля ГАЗ 330232 могла составлять 547 или 630 см при размерах грузовой платформы 2306×1943×380 или 3090×1943х(380-400) мм соответственно. Платформа в обеих вариациях имела три откидных борта, выполненных из металла. Колесная база ГАЗ 330232 244 составляла 290 см при стандартной длине машины и 350 см — в случае увеличенной платформы.
Другие габариты авто Газель Фермер:
- ширина, включая зеркала по бокам — 238 см;
- ширина кабины — 199,8 см;
- высота по верхним уровням кабины и тента — 220 и 257 см соответственно;
- величина клиренса, т. е. дорожного просвета — 17 см.
Вес автомобиля в снаряжённом виде, с учетом двигателя и других узлов, может составлять от 1825 до 2100 кг для различных типов исполнения. Максимальный полный вес машины — 3500 кг.
Грузоподъёмность автомобиля составляет 1000 кг, в случае удлинённой платформы показатель может быть повышен до 1200 кг.
Вернуться к оглавлениюДвигательная установка
Фермер оснащается теми же моторами, что и обычная Газель, включая три двигателя бензиновых и одну дизельную установку.
Оснащение моделей | Характеристики |
Автомашины моделей 33023-216 и 330232-216 были оснащены 4-цилиндровым мотором марки УМЗ-4216 на бензине. | Двигатель, позволяющий устанавливать на автомашину газобаллонное оборудование, обладает рабочим объёмом в 2,89 литра и наибольшей мощностью в 123 л. с. (4000 оборотов в минуту). Предельный крутящий момент мотора — 235 Нм, доступные в промежутке между 2200 и 2500 об/мин. |
Модификации Фермер 404 и 408 оснащались другой установкой на бензине — ЗМЗ 40524. | Этот двигатель предусматривает четыре рядно расположенных цилиндра и имеет рабочий объём в 2,46 л. Максимальная мощность в различных модификациях двигателя составляет 124 или 133 л. с., крутящий момент равен 214 Нм при 4000 об/мин. |
Ещё один мотор на бензине — Chrysler 2.4L-DOHC. | Имеет четыре рядно расположенных цилиндра, ГРМ с 16 клапанами и рабочий объём 2,43 л при максимальном значении мощности, достигающем 150 л. с. Предельный крутящий момент — 224 Нм при 4200 об/мин. Двигатель Chrysler 2.4L-DOHC применялся на автомобилях модификаций 33023-748 и 330232-748, в ряде случаев использовалась младшая модель силовой установки, дающая мощность 133 л. с. |
Единственный дизельный двигатель автомашины ГАЗ 33023 — агрегат ГАЗ 5602. | В его основе лежит импортный мотор STEYR M14. Аналогично описанным выше установкам, ГАЗ-5602 имеет четыре цилиндра, но его технические характеристики отличаются в худшую сторону. Так, его рабочий объём составляет всего лишь 2,13 л, пиковая мощность — 95 л. с., а наибольшее значение крутящего момента — 204 Нм, достигается при 2300 об/мин. |
На различных этапах производства автомашина ГАЗ 33023 Фермер оснащалась и другими установками, включая целый ряд двигателей ЗМЗ. Мощность моторов, включая ЗМЗ серии 406, варьировалась от 86 до 153 л. с. В плане трансмиссии во всех модификациях автомобиля Газель-фермер использовалась пятиступенчатая МКПП с синхронизацией.
Вернуться к оглавлениюДля главной передачи передаточное число составляло 5,125, взаимодействие с мотором осуществлялось посредством сухого однодискового сцепления.
История развития
В 2002 году, то есть примерно за год до первого рестайлинга, серию пополнили модели ГАЗ 330232 с длинной базой. Соответственно, второе поколение было представлено гораздо большим количеством модификаций, отличающихся самыми различными критериями, такими как электросхема ГАЗ.
При стандартном шасси промежуток между осями колес составлял 290 см, а в случае длинной рамы это расстояние возросло на 60 см. Длина кузова на стандартном шасси составляла 230 см, в случае удлинённого Фермера — от 3 до 4 метров. Начиная с 2003 года, происходило и постепенное изменение модельного ряда используемых двигателей. Карбюраторные ДВС ЗМЗ 402 и 406, УМЗ 4215 постепенно выходили из употребления и заменялись более новыми и совершенными двигателями, предлагавшими улучшенные характеристики, сниженный расход топлива на 100 км и т. д.
В 2010 была выпущена модель ГАЗ 33023 Бизнес, внесшая в линейку Газель Фермер серьезные модификации. Визуально автомобиль практически не отличалась от предшествующего варианта, но свыше двадцати агрегатов и узлов, в том числе и электрическая схема, были подвергнуты серьёзным усовершенствованиям. В плане внешнего вида модель Бизнес отличается передним бампером, совмещённым в одну конструкцию с решёткой радиатора. Кроме того, обновление затронуло цвета окраски машины: они стали привлекательными.
В 2013 году увидело свет новое, четвертое поколение: Газель Фермер Next. Эту модификацию, в отличие от трёх предшествующих, нельзя назвать просто рестайлингом. Фактически это автомобиль новой марки, мало схожий с предыдущими моделями.
В целом Газель Фермер на протяжении многих лет остаётся популярным и востребованным автомобилем в нашей стране. Эксплуатация и ремонт ГАЗ 33023 обходятся довольно дёшево, особенно по сравнению с импортными аналогами. В связи с этим автомобиль неизменно пользуется спросом на рынке.
kranigruz.ru
Технические характеристики автомобиля ГАЗ 330232 2.3 (2003)
Технические характеристики ГАЗ 330232 2.3
ГАЗ 330232 2.3
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Автомобиль-шасси ГАЗ-330232 предназначен для установки удлиненной платформы для перевозки негабаритных грузов или специального оборудования. Малотоннажник уже успел приглянуться ремонтникам и строителям. Две двери – не просчет конструкторов, которые, казалось бы, просто не позаботились об удобстве входа и выхода с заднего четырехместного ряда сидений. Объяснение простое: максимальное удешевление машины и обеспечение безопасности при перевозке людей. Передние сиденья регулируются по углу наклона спинки и оборудованы полиуретановыми подголовниками.
![](/wp-content/uploads/gaz-330232-tehnicheskie-harakteristiki_2.jpg)
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 330232 2.3.
Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3302
Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ
-
02.01.2010
Терентьев Андрей Гелиевич
Оценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.
подробнее -
09.02.2010
Сергей2
Оценка автора
Объективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
подробнее -
02.08.2007
vladimir
Оценка автора
Объективность
Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер
подробнее
www.autonet.ru