Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Коробка передач автомобиля ГАЗ-66

Коробка передач автомобиля ГАЗ-66

Коробка передач четырехступенчатая, с синхронизатором на 3—4-й передачах. Передаточные отношения коробки: на первой передаче 6,55; на второй 3,09; на третьей 1,71; на четвертой 1,0; на передаче заднего хода 7,77. Коробка передач крепится к картеру сцепления шпильками.

Основные части коробки: картер с крышкой, первичный вал с шестерней и подшипниками, промежуточный вал с шестернями и подшипниками, вторичный вал с шестернями и подшипниками, синхронизатор, блок шестерен заднего хода с осью, механизм переключения передач.

Чугунный картер сверху закрывается крышкой, а в боковых стенках имеет люки для подсоединения коробки отбора мощности; при ее отсутствии люки закрываются крышками. На левой стенке картера имеется пробка контрольно-наливного отверстия, а внизу пробка для слива масла. На дне картера установлен грязеуловитель, а в крышке заднего подшипника вторичного вала — сапун.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Первичный вал изготовлен заодно с шестерней и передним концом опирается на шариковый подшипник, установленный в расточке коленчатого вала. Передней опорой вторичного вала является роликовый подшипник, установленный в расточке первичного вала. Внутренние кольца шариковых подшипников фиксируются на валах гайками, а наружные кольца — с помощью разрезных упорных колец, зажимаемых между крышками подшипников и картером.

Промежуточный вал изготовлен заодно со своими шестернями. На шлицах вторичного вала установлена шестерня первой передачи и заднего хода; шестерни второй 11 и третьей 21 передач этого вала установлены свободно, в их отверстия запрессованы бронзовые втулки. Шестерня второй передачи имеет на ступице зубчатый венец, а шестерня третьей передачи, кроме того, имеет конус.

Рис. 1. Коробка передач автомобиля ГАЗ-66:
1 — картер; 2 — шестерня привода промежуточного вала; 3 — промежуточный вал; 4 — шестерня первичного вала; 5 — вторичный вал; 6 — первичный вал; 7 — синхронизатор; 8 — крышка картера; 9 — шток переключения первой и второй передач; 10 — фиксатор; 11, 20 — шестерни второй передачи; 12 — рычаг; 13 — шток переключения третьей и четвертой передач; 14, 19 — шестерни первой передачи; 15 — шток включения передачи заднего хода; 16 — сапун; 17 — блок шестерен заднего хода; 18 — ось блока шестерен заднего хода; 21, 22—шестерни третьей передачи; 23— сливная пробка; 24 — пробка контрольно-заливного отверстия; 25 — плунжер замкового устройства; 26 — штифт; 27 — предохранитель от случайного включения передачи заднего хода

Уплотнение вторичного вала обеспечивается резиновым сальником, течь масла из картера в месте выхода первичного вала предотвращается внутренней маслосгонной канавкой, выполненной в крышке подшипника.

Блок шестерен заднего хода вращается на оси, запрессованной в заднюю стенку и прилив картера. В отверстии блока имеется бронзовая втулка.

Рис. 2. Синхронизатор коробки передач автомобиля ГАЗ-66:
1 — блокировочные кольца; 2 — сухари; 3 — ступица; 4 — муфта; 5 — проволочное кольцо: 6— вилка; 7 — ведомый вал коробки передач

Шестерни блока, а также шестерня первой передачи и заднего хода прямозубые, остальные все шестерни коробки косозубые.

Синхронизатор служит для бесшумного переключения передач путем выравнивания угловых скоростей включаемых элементов. В рассматриваемой коробке установлен инерционный синхронизатор с блокировочными кольцами. Он состоит из ступицы, муфты, двух блокировочных колец, трех сухарей, двух проволочных колец. Ступица устанавливается на шлицах вторичного вала и фиксируется гайкой. На ступице нарезаны наружные зубья и пазы под сухари. Муфта расположена на зубьях ступицы и в среднем положении удерживается сухарями, выступы которых входят во внутреннюю кольцевую канавку муфты.

Сухари прижимаются к муфте упругими кольцами. Бронзовые блокировочные кольца имеют наружные зубья со скосами и впадины под сухари; ширина впадин несколько больше ширины сухарей.

Работает синхронизатор следующим образом. При перемещении муфты усилие через сухари передается на одно из блокировочных колец, которое вместе с муфтой перемещается относительно ступицы в сторону включаемой шестерни до соприкосновения с ее конической поверхностью. Вследствие разности угловых скоростей включаемой шестерни и ведомого вала на конических поверхностях возникает сила трения, которая поворачивает блокировочное кольцо до упора его в сухари. При этом зубья блокировочного кольца станут напротив зубьев муфты и дальнейшее перемещение муфты становится невозможным. После выравнивания угловых скоростей шестерни и синхронизатора сила, сместившая блокировочное кольцо, исчезает; под действием усилия водителя оно вернется в первоначальное положение, чему способствуют скосы на зубьях муфты и кольца. После этого муфта свободно проходит между зубьями блокировочного кольца и соединяется с зубьями малого венца включаемой шестерни, Включение передачи должно происходить бесшумно,

Механизм переключения передач расположен в крышке коробки и состоит из рычага, трех штоков с вилками, трех фиксаторов, замкового устройства и предохранителя от случайного включения заднего хода.

Фиксаторы предотвращают возможность самопроизвольного включения или выключения передач.

Замковое устройство не допускает одновременного включения двух и более передач. Это устройство расположено в канале между штоками и состоит из двух плунжеров и штифта. Плунжеры находятся в лунках штоков, а штифт в отверстии среднего штока. При перемещении крайнего штока плунжер выходит из его лунки, входит в лунку среднего штока и через штифт перемещает другой плунжер в лунку второго крайнего штока. Тем самым средний и второй крайний штоки оказываются в запертом положении. При перемещении среднего штока оба плунжера выходят из его лунок и входят в лунки крайних штоков, запирая их.

При включении передачи заднего хода водитель дополнительно преодолевает сопротивление пружины предохранителя, что предотвращает возможность случайного включения заднего хода при движении вперед.

Работа коробки передач. При включении первой передачи водитель перемещает верхний конец рычага на себя и вперед, при этом нижний конец рычага входит в переводную головку штока первой передачи и перемещает его назад. Это движение через вилку передается шестерне, которая, перемещаясь по шлицам вала, входит в зацепление с шестерней первой передачи промежуточного вала. Крутящий момент передается через пару шестерен на промежуточный вал и через пару шестерен первой передачи на вторичный вал. В обеих парах шестерен крутящий момент увеличивается, а скорость вращения уменьшается.

На второй передаче шестерня перемещается вперед и своими внутренними зубьями соединяется с малым зубчатым венцом шестерни. Крутящий момент передается через пары шестерен и через ступицу шестерени на вторичный вал.

На третьей передаче водитель перемещает муфту синхронизатора назад. После выравнивания угловой скорости шестерни с угловой скоростью вторичного вала синхронизатор соединяет шестерню с валом. Крутящий момент передается через пары шестерен и синхронизатор на вторичный вал.

На четвертой передаче при помощи синхронизатора соединяются между собой первичный и вторичный валы, крутящий момент передается с одного вала на другой напрямую, без из« менения.

На передаче заднего хода водитель перемещает вперед блок шестерен заднего хода, его передняя шестерня соединяется с шестерней первой передачи вторичного вала, а задняя шестерня с шестерней первой передачи промежуточного вала. Крутящий момент передается через шестерни 2 и 4 на промежуточный вал, через шестерню на переднюю шестерню блока и от задней шестерни блока на шестерню вторичного вала. В этом случае в работе участвуют три пары шестерен, первичный и вторичный валы вращаются в разные стороны.

Смазка трущихся поверхностей коробки осуществляется разбрызгиванием вращающимися шестернями масла, налитого в картер. В коробку передач заправляется 3,5 л (с коробкой отбора мощности 4,2 л) масла.

На автомобиле ГАЗ-53А коробка передач такая же, как и на ГАЗ-66. Отличие состоит в том, что в крышке заднего подшипника вторичного вала установлен привод спидометра, а рычаг переключения передач имеет другую форму.

Схема и устройство раздатки ГАЗ-66 opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

08. 02.2023

Раздаточная коробка ГАЗ-66 — неотъемлемый элемент трансмиссии для транспортных средств разного назначения, имеет технологическое сходство с коробкой передач. Однако предназначение у нее иное. Раздаточная коробка ГАЗ-66 отличается повышенной надежностью и обеспечивает высокие тяговые усилия, буквально вытаскивая машину из безнадежного, казалось бы, положения, поэтому некоторые умельцы ставят раздатку ГАЗ-66 на «Газель» и другие грузовики.

Устройство и схема раздаточной коробки ГАЗ-66

Это агрегат, оснащенный вспомогательной двухступенчатой КПП, узлы и элементы которой собраны в едином корпусе — картере. Главный вал раздаточной коробки стыкуется с ведомым валом дополнительной коробки шарнирным механизмом, получившим название карданной передачи, так как он направляет момент вращения от одного вала к другому.

Главный вал соединяется с соподчиненным валом фланцем карданной передачи. Передняя часть ведущего вала крепится в шариковом подшипнике, зафиксированном в стенке картера. Задняя часть этого же вала опирается на ось заднего моста посредством роликового подшипника, запрессованного в его расточке. На его шлицах смонтирована шестерня-каретка, включающая мост задних колес, чем обеспечивается прямая, а также пониженная передачи.

Список товаров:

Крышка подшипника первичного вала РК в сборе ГАЗ-66,3308 раздаточной коробки; с манжетой

Крышка подшипника вторичного вала раздаточной коробки РК ГАЗ-3308,66

Шестерня z=31/21шлиц ф45х151 h=45 промежуточного вала раздаточной коробки РК ГАЗ-66,3308,33081 (0х0х46)

Муфта-шестерня z=26 отбора мощности раздаточной коробки РК ГАЗ-66,3308,33081 (33х0х0)

Вал заднего моста изготовлен вместе с шестерней, зубцы которой совпадают с кареткой. На вспомогательном валу установлена неподвижная зубчатка пониженной передачи и подвижное зубчатое колесо. Их зацепляют с шестернями для передачи вращательного момента на вал, приводящий в движение передний мост.

В свою очередь, передний мост передает вращательный момент на вал, где установлена ведущая зубчатка главной передачи. Еще через одну шестерню момент вращения направляется на спидометр.

Через заливное отверстие внутрь картера заливается трансмиссионное масло, и горловина закрывается крышкой. На ней устроен механизм, переключающий передачи и запускающий передний ведущий мост.

Список товаров:

Картер раздаточной коробки ГАЗ-3308,33081 «Садко»

Вал привода переднего моста (ПМ) раздаточной коробки РК ГАЗ-66,3308,33081 (259х0х0)

Вал промежуточный РК L=200, 21 шлиц, посад. под подшипники с 2 сторон ф35/ф35 ГАЗ-3308,66 раздаточной коробки

Вал первичный РК раздаточной коробки ГАЗ-66,3308,33081 без КОМ

Вал вторичный z=25 раздаточной коробки ГАЗ-66,3308,33081

Механизм управления раздаткой

Итак, в обязанности раздаточной коробки ГАЗ-66 входят функции равномерного разложения нагрузки на все ведущие мосты, а также умножение момента силы. Раздатка допускает движение автомобиля на пониженной передаче. Для этого в ней предусмотрено механическое приспособление, которым водитель управляет раздаточной коробкой. Это приспособление активируется двумя рычагами.

Первый предусматривает две возможные позиции. Он активирует передний мост. Но когда рычаг выдвинут до упора вперед, он задействует работу обоих мостов.

Второй рычаг, который расположен справа, имеет три позиции:

  • Нейтральная.
  • Крайняя передняя. В этой позиции активируется прямая передача.
  • Задняя. При переводе рычага в эту позицию происходит понижение передачи.

Рычажно-тяговый механизм перемещает шестерни, обеспечивая их зацепление с сидящими на соседних валах. Таким образом обеспечиваются вращение нужного водителю вала и передача через данный вал момента вращения.

Когда активирован демультипликатор, автоматически задействуется передний мост, благодаря срабатыванию соленоидного клапана. Приборная панель оснащена лампочкой-индикатором, указывающим на вхождение в работу дополнительного моста и клавишей, которая отключает его принудительно при наличии прямой передачи.

Какую роль раздаточная коробка играет в машине?

Раздатка разветвляет момент вращения между ведущими мостами. В ее корпусе соединены два важных узла:

  • Демультипликатор, обеспечивающий движение транспортного средства в двух дорожных условиях: на дорогах с хорошим, ровным покрытием и на бездорожье.
  • Разделитель, раскладывающий поток мощности, поступающий от двигателя, на два отдельных потока, направляемых к мостам, отвечающим за ведущие колеса.

Раздатка ГАЗ-66 устанавливается в средней части рамы. На ней имеются фланцы, смотрящие в противоположные стороны, которыми она соединяется с валами переднего и заднего мостов.

Как работает раздаточная коробка?

Когда запущены сцепление и любая из скоростей в КПП, вращательный момент начинает передаваться на главный вал раздатки. При этом обязательным условием остается зацепление шестерни-каретки с зубчаткой вала заднего моста или статичным зубчатым колесом понижающей передачи. В противном случае сила вращения передаваться не будет.

Если шестерня-каретка будет зацеплена с зубчаткой вала заднего моста, то вращение будет переноситься на задний мост, и автомобиль начнет движение. Если эта же шестерня-каретка будет зацеплена с неподвижной зубчаткой пониженной передачи, включится понижающая передача, в результате чего возрастут тяговые усилия на колесах. Передаточное число прямой передачи — 1, понижающей — 1,982.

Как функционирует блокирующее устройство

Здесь важно знать, что раздатка на ГАЗ-66 оснащается блокирующим устройством, которое выполняет следующие функции.

  • Предотвращает подключение понижающей передачи при неактивном заднем мосте.
  • Не включает понижающую передачу, если передний мост оказывается отключенным.
  • Не допускает размыкания механизмов переднего моста при запущенной понижающей передаче.

Блокирующее устройство защищает задний мост от перегрузок. Понижающую передачу можно включать только на прямой передаче в раздаточной коробке, когда транспортное средство остановлено, а приводной механизм переднего моста предварительно включен.

В корпусе раздатки ГАЗ-66 действуют передвигающиеся ползуны, на которых зафиксированы вилки. Между ползунами вставлены 2 сухаря с пружиной, расположившейся между этими фиксирующими деталями. Выходное отверстие для них закрывается пробкой. Отверстия, находящиеся со стороны внешних концов заглушены колпачками. В стенке картера напротив этих отверстий вставлены уплотнения из манжет с шайбами, кольцами и гайками.

На ползуне, во включении и выключении привода переднего моста предусмотрены две выемки для фиксаторов блокировочного устройства. Еще одна деталь, совершающая возвратно-поступательные движения, действует в раздатке для включения-выключения привода переднего моста. В ней врезаны три небольших углубления под сухари. Левая отвечает за активирование прямой передачи, средняя — за нейтральную позицию и правая участвует во включении прямой передачи.

Между левым и средним углублениями предусмотрен плоский срез — лыска, благодаря которой сухари не препятствуют перемещению подвижной детали из нейтрального положения в позицию, соответствующую задействованной прямой передаче. Но дальше этот ползун двигаться не сможет. Этому будут препятствовать сухари, которые сжав до предела пружину, прижмутся друг к другу.

При включении механизма, приводящего в движение мост под кабиной машины, напротив фиксирующих приспособлений установится выемка ползуна. Фиксирующие устройства при перемещении ползуна не будут зажимать друг друга, и понижающая передача включиться не сможет. Нельзя будет прервать работу моста в передней части шасси, не выключив сначала понижающую передачу.

Все это защищает узлы заднего моста и шарнирного механизма, направляющего вращательный момент между осями, от лишней нагрузки.

Техобслуживание раздатки

Одним из условий исправной и долгой работы раздаточной коробки ГАЗ-66 является контроль и своевременный долив трансмиссионной жидкости. Последнюю заливают в картер через горловину, завинчиваемую крышкой. Через нее же проверяют уровень этой жидкости.

Если жидкость выработала срок и подлежит полной замене, ее сливают через сливное отверстие в днище картера, открыв предварительно сливную пробку.

В устройстве раздатки предусмотрен сапун, через который корпус раздаточной коробки вентилируется.

Когда предстоит движение автомобиля по размытому ливнями бездорожью, вязкому песку или в гололедицу, задействуют передние колеса. Но если мост под кабиной машины непрестанно задействовать без особой необходимости, в нормальных для движения условиях, то это приводит к перерасходу горючего и быстрому износу узлов трансмиссии и преждевременному истиранию шин.

Другие статьи

Обзор ГАЗ-3309

09. 02.2023

Обзор УАЗ-452

09.02.2023

Схема электропроводки МТЗ-80

09.02.2023

Схема электрооборудования УРАЛ-4320

09.02.2023

Схема переключения коробки передач на КАМАЗ-65115

09.02.2023

Обзор КАМАЗ-55111

09.02.2023

Схема коробки передач ЗИЛ-130

08.02.2023

Обзор трактора МТЗ-50

08.02.2023

Обзор ГАЗ-3307

08.02.2023

БелАЗ празднует 75-летие!

02.02.2023

60 лет исполняется МАЗ-500

02.02.2023

30 лет компании Volgabus. История компании.

27.01.2023

Топливная форсунка дизельного двигателя – устройство, виды и основные неисправности.

24.01.2023

Принцип работы термостата. Неисправности и их признаки.

16.01.2023

Свечи накаливания в дизельных двигателях

12.01.2023

Использование присадок для дизельного топлива

11.01.2023

Что такое AdBlue и зачем нужна мочевина в дизельных двигателях?

10.01.2023

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой?

09.01.2023

Обзор ЗИЛ-131

26.12.2022

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Технические характеристики и схема трансмиссии 545RFE

Трансмиссия 545RFE представляет собой блок с электронным управлением, который был отличным для своего времени, пока не был заменен на 65RFE и 66RFE. Ниже приведены технические характеристики и дополнительная информация.

Вселенная автомобилей стала свидетелем появления коробки передач 545RFE/45RFE в моделях Chrysler 1999 года. Трансмиссия идеально подходила как для полноприводных, так и для полноприводных автомобилей.

Коробка передач 545RFE, ранее известная как 45RFE, была представлена ​​и широко использовалась в Jeep Grand Cherokee 19-го года.99 — отличается тремя планетарными передачами вместо двух, обычно используемых в 4-ступенчатом автомате.

Модель 545RFE также имеет следующее:

  • Три многодисковые удерживающие муфты
  • Три многодисковые входные муфты
  • Двойная внутренняя система фильтров (один фильтр для возвратной системы жидкостного охладителя, а другой основной фильтр для поддона трансмиссии)

Коробка передач 545RFE, основанная в первую очередь на автоматической 45RFE, широко использовалась во всем парке заднеприводных тяжелых грузовиков Chrysler, за исключением купе и седанов.

545RFE Трансмиссия: характеристики

Но еще в 1998 году компания Chrysler представила 45RFE в модели WJ Jeep Grand Cherokee 1999 года. Эта трансмиссия замечательно сочеталась с двигателем PowerTech V8 объемом 4,7 л. «45» относится к номинальному крутящему моменту, то есть «5», а «4» представляет количество передач переднего хода. «RFE» относится к «заднему приводу и полному электронному управлению».

Но к 2001 году была произведена трансмиссия 545RFE из-за более высокой, дополнительной повышающей передачи и изменений в программе. Новая трансмиссия имела стандартное передаточное число, что приводило к 2000 оборотов в минуту двигателя, что позволяло вам развивать крейсерскую скорость 110 км/ч (70 миль в час).

Коробка передач 545RFE использовалась в нескольких внедорожниках и грузовиках с 2001 по 2012 годы в моделях Jeep Commander и Jeep Grand Cherokee, оснащенных более мощными двигателями Hemi. Его также можно было найти в нескольких моделях Dodge Durango того же периода.

Хотя мощность двигателя была на 200 об/мин меньше, чем у 45RFE, результатом стало значительное снижение шума и расхода топлива. Теперь трансмиссия 545RFE имела шесть передних скоростей и одну, зарезервированную для кикдауна.

Конструкция трансмиссии 545RFE очень похожа на трансмиссию Solid Torquefiles или более современную версию. Коробка передач 545RFE имела высокую первую передачу 3,00: 1 для начального ускорения.

Задняя передача была разработана так, чтобы быть равной первой передаче, чтобы легко переносить тяжелые грузы. На момент выпуска трансмиссии 545RFE у нее был самый широкий диапазон передаточных чисел в своем классе. Даже завод, на котором производилась трансмиссия, тоже был совершенно новым.

По мнению экспертов, 545RFE поставляется с двумя повышающими передачами. Они относительно близки друг к другу из-за доступного размера. Верхнее соотношение 0,67:1 было выбрано, вероятно, потому, что оно было самым большим, которое легко помещалось без увеличения трансмиссии, что делало его слишком большим для автомобилей организации.

, чтобы быть ясным, ниже приведены 545RFE Gear Satios:

Первая передача — 3,00: 1

Вторая передача — 1,67: 1

Вторая передача (Prime) — 1,50: 1

Третья передача -1,00: 1

Четвертая передача -0,75: 1

Пятая передача -0,67: 1

Реверс -3,00: 1

Пропускная способность 545RFE-10,5-11 л, 3,00: 1

. в то время как тип жидкости Dexron 3-6 или MOPAR +4.

Некоторые модели с режимом «Буксировка/перевозка» могли переключаться быстрее, чтобы снизить износ трансмиссии 545RFE. Это значительно свело к минимуму поиск передачи за счет удержания пониженных передач в течение длительного времени. Также можно было выбирать более низкие передачи при движении под уклон, чтобы усилить торможение двигателем.

Коробка передач 545RFE с компьютерным управлением поставляется в полированном цельном литом алюминиевом корпусе. Корпус был ребристым для увеличения жесткости на кручение. Ранние трансмиссии требовали до 6,6 четвертей (6,2 литра) жидкости ATF+3, тогда как более поздние версии требовали такого же количества жидкости ATF+4.

Передаточные числа были разработаны для обеспечения резервного крутящего момента, поскольку трансмиссия отлично подходила для большого диапазона крутящего момента дизельного двигателя VM 2,8, Hemi V8, 4,7 V8 и 3,7 V6.

Однако в 2009 году компьютер был запрограммирован таким образом, чтобы водители могли легко выбирать высшую передачу, на которую переключалась коробка передач 545RFE. Это облегчило автомобилям с этой трансмиссией буксировку других автомобилей, подъем на холм и спуск без каких-либо проблем.

Общие проблемы с коробкой передач 545RFE

Вот некоторые из общих проблем, которые демонстрирует трансмиссия 545RFE:

Блок соленоидов

направьте жидкость в соответствующий пакет фрикционов для плавного включения передач.

Если что-то пойдет не так и блок соленоидов выйдет из строя, не будет включаться передача, не будет включена повышающая передача, плавно заглохнет двигатель и появится «автоматический режим».

Перегрев

Это еще одна распространенная проблема, когда движущиеся части внутри трансмиссии выделяют гораздо больше тепла от трения, чем может отвести ATF.

Основная причина этой проблемы связана с буксировкой тяжелых грузов, многократным переключением передач на горных дорогах и вождением в плотном потоке с частыми остановками.

Включение шестерни с задержкой и проскальзыванием

Трансмиссионный насос 545RFE поставляется с небольшим клапанным механизмом, который регулирует давление жидкости, которое передает гидротрансформатор.

Если клапанный механизм выйдет из строя, вы столкнетесь со значительной задержкой включения передач, остановкой двигателя, перегревом гидротрансформатора/трансмиссии, снижением расхода топлива и пробуксовкой.

Резкое или запаздывающее переключение передач 3-4 или 4-5

Пользователи этой трансмиссии могут столкнуться с серьезной или необычной задержкой переключения передач 3-4 или 4-5. В таких случаях кажется, что трансмиссия неохотно переключается на эту конкретную передачу.

Эта проблема связана с проблемами корпуса клапана, из-за которых материал, используемый для изготовления одного из контрольных шариков, каким-то образом сломался настолько сильно, что жидкость легко проходит и захватывает муфту понижающей передачи во время переключений.

Единственный способ решить эту проблему — установить модернизированный контрольный шар № 2 из более прочного материала.

Четырех- и пятиступенчатые АКПП имеют до 90 процентов взаимозаменяемых деталей, что облегчает выполнение ремонта. Коробка передач 545RFE надежна и долговечна, что делает серьезные повреждения редкостью.

Хотя изначально он был разработан и предназначен для использования в двигателях большой мощности, он очень компактен. Использование высокоактивных электронных систем управления значительно уменьшило гидроблок и приводные валы.

Различия между коробками передач 45RFE и 545RFE

Коробки передач 45RFE и 545RFE механически идентичны. Заметная разница сводится к программному обеспечению.

Коробка передач 545RFE имеет пятую передачу с электронной активацией. Вы также заметите, что модуль управления агрегатом и блок соленоидов различаются в обеих коробках передач.

Заключение

Эта трансмиссия была превосходной в свои лучшие времена. Это был блок с электронным управлением, который Chrysler производил и широко использовал, пока его не заменили автоматические коробки передач 65RFE и 66RFE. Для получения информации о других высокопроизводительных трансмиссиях и гидротрансформаторах свяжитесь с нами сегодня.

Архивы технических диаграмм

  • Главная »
  • Ресурсы »
  • Архив технических диаграмм

Ниже представлена ​​полная библиотека технических диаграмм для Ford Trucks и Broncos. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы не можете найти то, что ищете.


  • Инструкции по подключению и схемы 72-79-Bronco-Wiring-Manuals.pdf

    Полное руководство по эксплуатации автомобиля Ford Bronco 1972-1979 гг. включает

    • Схема задних фонарей
  • Инструкции и схемы двигателей 72-79-Bronco-Motor-Manuals.pdf

    Полное руководство по эксплуатации автомобиля Ford Bronco 1972–1979 гг. Включает

    • Схема воздухоочистителя
  • Инструкции и схемы шасси 72-79-Bronco-Chasis-Manuals.pdf

    Полное руководство по эксплуатации автомобиля Ford Bronco 1972–1979 гг. Включает

    • ’78 Схема тормозов
    • Схема установки бензобака
  • Инструкции и схемы кузова 72-79-Bronco-Body-Manuals. pdf

    Полное руководство по эксплуатации автомобиля Ford Bronco 1972-1979 гг. включает

    • Схема верхней части тела
    • Схема переднего зажима
    • Схема воздуховодов читера
    • Схема крышки багажника
    • Диаграмма консоли
    • Схема переднего зажима
    • Схема настройки гриля
    • Схема управления отопителем
    • Схема внутреннего отключения
    • Схема заднего листового металла
    • Колесо наклона, схема
    • Стойка для шин
  • Инструкции по подключению и схемы 67-77-Bronco-Wiring-Manuals.pdf

    Полное руководство по эксплуатации автомобиля Ford Bronco 1967–1977 гг. Включает

    • Руководство по блоку предохранителей
    • Ручной нагреватель
    • Руководство по зажиганию
    • Радио Руководство
    • Руководство по настройке стеклоочистителя
    • Руководство по подключению
    • Руководство по эксплуатации усилителя тормозов
    • Радиосхема
    • Схема омывателя ветрового стекла
    • Диаграмма настройки стеклоочистителей
  • Инструкции и схемы двигателей 67-77-Bronco-Motor-Manuals. pdf

    Полное руководство по эксплуатации автомобиля Ford Bronco 1967–1977 гг. Включает

    • ’74 Схема выбросов
    • ’75-’77 Схема выбросов
    • Схема воздухоочистителя
    • Схема топливной системы
    • Схема топливного бака
    • 6 цил. и Руководство по выхлопу V8
    • Руководство по рычажному механизму сцепления
    • Руководство по топливопроводам и бакам
    • Руководство по монтажу двигателя
    • Руководство по установке радиатора
  • Инструкции и схемы шасси 67-77-Bronco-Chasis-Manuals.pdf

    Полное руководство по эксплуатации автомобиля Ford Bronco 1967-1977 гг. включает

    • Установка дискового тормоза
    • Схема блокировок
    • Схема заднего фонаря
    • 435 Руководство по восстановлению
    • 3-ступенчатая механическая коробка передач
    • Руководство по восстановлению 9-дюймового заднего колеса
    • Руководство по эксплуатации усилителя тормозов
    • Руководство по эксплуатации Dana 30
    • Дана 44 Руководство
    • Руководство по эксплуатации коробки передач Dana 20
  • Инструкции и схемы кузова 67-77-Bronco-Body-Manuals.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *