Замена передних амортизаторов своими руками » АвтоНоватор
Амортизаторы играют основную роль гасителей губительных для кузова автомобиля колебаний при движении, а также выступают в качестве непременного условия комфорта.
Когда может потребоваться замена передних амортизаторов?
Многие начинающие автомобилисты задаются вопросом о различиях передней и задней подвески автомобиля. Их интересует также вопрос особенностей работы амортизаторов задней и передней подвески. Если попробовать ответить лаконично, и сделать коррекционный вывод, то стоит отметить, что передние амортизаторы выходят из строя быстрее, так как наше дорожное покрытие не отличается изысками ровности и отсутствием выбоин, а первый удар при попадании даже в небольшие ямки приходится именно на передние стойки. Поэтому их эксплуатационный срок обычно измеряют количеством пройденных километров по неровным дорогам.
Основной задачей амортизаторов является не только создание комфортных условий при движении, как думают многие начинающие автомобилисты, поэтому иногда выбирают не соответствующие модели. Главная функция – это гашение создающихся при движении колебаний, толчков и ударов, которые приходятся на кузов. Если бы амортизаторов не было, то при современных скоростях транспортные средства не служили бы дольше одного года. В качестве совершенных гасителей разрушительных колебаний амортизаторы выступают вкупе с другими элементами подвески: пружинами, подушками, торсионами, рессорами и так далее. Но только они нуждаются в особом внимании.
Существует несколько внешних признаков, когда эта процедура обязательна:
1. Если есть явные коррозийные следы на опоре пружин амортизатора. Если данный факт оставить без внимания, то совсем в скором времени тарелка пружины может оторваться и привести к нежелательным последствиям.
2. Если есть протечки и вытекание масла из устройства. Довольно неприятная ситуация, казалось бы, нет ничего страшного, но при отсутствии определенного давления в устройстве, его работа по гашению колебаний не будет выполняться, а в некоторых случаях собственные его колебания могут попадать в резонанс с колебаниями кузова во время движения. В этом случае, о каком-либо комфорте при езде можно забыть.
3. Деформация (видимая) корпуса амортизатора. Данный фактор приводит к блокированию деятельности поршня устройства.
Последовательность этапов замены передних амортизаторов своими силами
1. Снятие колеса. Кстати, стоит помнить, что замена амортизаторов передней или задней подвески происходит попарно. Поэтому, при соблюдении техники безопасности для себя, можно производить снятие колес с двух сторон.
2. Проводим демонтаж шлангов, отвечающих за подачу тормозной жидкости. Если есть возможность не отсоединять от суппортов, значит ею нужно воспользоваться, иначе придется еще заниматься прокачкой тормозной системы.
3. Демонтируем сверху крепления стоек, обычно для этого нужен ключ на 15.
4. Проводим демонтаж нижних креплений.
5. При помощи специальных съемников снимаем пружину. В этом вопросе нужно быть крайне осторожным, чтобы не совершить перекос пружины.
6. Вынимаем неисправный амортизатор и устанавливаем новый.
7. Монтаж стойки проводится в обратной последовательности.
Заменить неисправные амортизаторы на новые своими руками довольно просто. Конечно, данная процедура, проводимая впервые, займет больше времени, чем у опытного мастера. Но, все же, если воспользоваться руководством, самостоятельно ее осуществить вполне реально.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Замена передних амортизаторов Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Передняя подвеска
Углы установки передних колёс
Давление воздуха в шинах
Замена верхней шаровой опоры
Замена нижней шаровой опоры
Взаимозаменяемость шаровых опор
Замена пружины передней подвески
Замена верхнего рычага подвески
Замена нижнего рычага подвески
Стабилизатор поперечной устойчивости
Снятие растяжки подвески
Снятие поперечины подвески
Зазоры подшипников ступицы
Замена подшипников ступицы
Задняя подвеска
Замена заднего амортизатора
Замена пружины задней подвески
Верхняя реактивная тяга (штанга)
Нижняя реактивная тяга (штанга)
Поперечная штанга подвески
Снятие заднего моста
Как сделать подвеску жёстче
Балансировка колёс своими руками
Несоответствие углов установки колёс
Сравнительнве размеры передних амортизаторов старой и новой модификации
Замена амортизатора
Вывешиваем и снимаем переднее колесо.
Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток от проворачивания ключом «на 6». |
Снимаем шайбу… |
…и верхнюю резиновую подушку крепления штока амортизатора. |
Сжав амортизатор, выводим его шток из отверстия кронштейна. |
Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора к чашке пружины, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности. |
Вынимаем болт… |
…и снимаем амортизатор (с нижней резиновой подушкой и распорной втулкой на штоке). |
Устанавливаем амортизатор в обратной последовательности.
Гайку нижнего крепления амортизатора окончательно затягиваем в положении «автомобиль на колёсах».
Как заменить амортизаторы
Наш веб-сайт использует куки-файлы для улучшения вашего опыта. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности
Нужна помощь?
Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.
Обслуживание и механика
Амортизаторы играют жизненно важную роль в обеспечении безопасности и управляемости вашего автомобиля
Видео
Обзор
Элементы
Шаги
Советы
Обзор
Посетите местный магазин Supercheap Auto или Parts Guide, чтобы найти сменные амортизаторы для вашего автомобиля. Если у нас их нет на полке, мы сможем заказать их в течение нескольких дней.
Предметы
Материалы
- Новые резиновые опоры org/HowToSupply»> Новые амортизаторы
Инструменты
- Набор гаечных ключей или головок
шагов
Телескопические амортизаторы — снимите телескопический амортизатор
Если амортизатор не интегрирован в узел стойки, убедитесь, что вес автомобиля выдерживает нагрузку, а затем ослабьте крепления вверху и внизу амортизатора.
Сдвиньте амортизатор с монтажной бобышки и снимите его с автомобиля.
Установка телескопического амортизатора
Установите резиновые опоры на оба конца амортизатора и установите блок на автомобиль. Установите другую половину резиновых опор на монтажную бобышку и прикрепите застежку. Убедитесь, что вы затягиваете крепления с рекомендуемым производителем моментом затяжки.
Амортизаторы стоечного типа — снимите амортизатор со стойки в сборе
Если амортизатор является частью всей стойки в сборе, перед заменой амортизатора его необходимо снять. Стойки в сборе можно прикрепить к автомобилю различными способами, поэтому обратитесь к руководству производителя автомобиля, с которым вы работаете, и следуйте инструкциям по его снятию.
Сожмите пружину
Надежно закрепите узел стойки в тисках, следя за тем, чтобы не повредить корпус, и прикрепите приспособления для сжатия пружин к цилиндрическим пружинам и сожмите витки.
Снимите пружину
Ослабьте и снимите гайку, которая крепит верхнюю опору к валу. Снимите верхнее крепление и верхнюю опору пружины и снимите пружину.
Удаление картриджа
Ослабьте и снимите гайку, фиксирующую картридж стойки внутри корпуса стойки, и извлеките картридж.
Установите новый картридж
Установите новый картридж стойки в корпус стойки и затяните крепежную гайку.
Установите пружину на место
Установите отбойник на вал и установите сжатую пружину. Найдите верхнюю опору и верхнее крепление на валу и затяните крепежную гайку. Ослабьте сжатие пружины, направляя пружину в правильное положение в верхней и нижней опорах.
Установите стойку в сборе
Советы
- Амортизаторы уменьшают колебания подвески. Они работают, нагнетая масло через маленькие клапаны, преобразуя движение амортизатора в тепло. Слишком сильный нагрев может привести к разжижению масла, что снизит эффективность его работы
- Двумя наиболее распространенными типами амортизаторов являются картриджные стойки и телескопические амортизаторы. У них разные процедуры замены, поэтому укажите в руководстве по эксплуатации, какая процедура подходит для вашего автомобиля
- Важно всегда заменять амортизаторы и вкладыши стоек парами — это обеспечивает одинаковые характеристики подвески для левой и правой сторон
- Всегда заменяйте резиновые опоры при замене амортизаторов – они изолируют амортизаторы от кузова автомобиля.
Mercedes-Benz R107 Замена передних амортизаторов | R107 (1972-1980)
Обычно я рекомендую заменять передние и задние колеса одновременно, так как они подвергаются одинаковым нагрузкам в течение всего срока службы. Как правило, амортизаторы всегда следует заменять парами осей, либо передними, либо задними (левый и правый вместе). В этой статье речь пойдет о замене передних амортизаторов.
Амортизаторы следует заменять каждые пять-семь лет — примерно через 50 000 миль или когда они начинают чувствовать себя слабыми или изношенными. Это газовые амортизаторы вместо гидравлических. «Стандартное» нажатие на угол автомобиля и наблюдение за отскоком/отскоком НЕ будут работать с этими амортизаторами. Газовый заряд имеет решающее значение для управляемости подвески / качества езды, и, когда он выйдет из строя, гидравлический компонент все равно пройдет тест на отскок / отскок. Многие владельцы ошеломлены резким изменением управляемости подвески и ходовых качеств «это новая машина», потому что старые амортизаторы эксплуатировались годами без поломок.
Общий вес автомобиля поддерживается пружинами на каждом углу подвески автомобиля. Когда вы ведете машину, колеса наезжают на неровности, а пружина поглощает удары неровностей. Витая пружина не хочет оставаться сжатой. Он хочет как можно быстрее вернуться к своей нормальной высоте. Это, конечно, ударило бы колесо обратно в землю, создав еще один удар о дорогу. Поскольку вы все еще едете, вы также будете наезжать на дополнительные неровности, поэтому процесс повторяется. Во время вождения создается ощущение, что передняя часть подпрыгивает вверх и вниз. На высоких скоростях это может привести к потере сцепления с дорогой и плохому ощущению дороги. Амортизатор немного помогает, когда пружина сжимается, но основная цель состоит в том, чтобы медленно вернуть пружину к ее нормальной высоте, чтобы она не врезалась обратно в дорожное покрытие. Это известно как демпфирование отскока. Когда амортизатор «дует» внутрь, он не имеет никакого демпфирования отскока, поэтому передняя часть подпрыгивает вверх и вниз. В этой технической статье мы покажем вам все шаги по замене передних амортизаторов.
Эти застежки будут тугими, и может не хватить места для поворота гаечного ключа. Вам придется набраться терпения и приложить силу, чтобы снять крепеж и компоненты, чтобы восстановить переднюю часть. Коррозия может удерживать компонент даже после того, как вы ослабили крепеж. Используйте большое количество проникающей смазки, чтобы освободить болты.
Заменить амортизаторы относительно легко, для этого требуются различные розетки и напольный домкрат. Первое, что нужно сделать, это поднять автомобиль домкратом и надежно закрепить его на домкратах. НИКОГДА не полагайтесь на домкрат для удержания автомобиля. Первым делом необходимо установить домкрат под передний тормозной диск. Это предотвратит полет рычага подвески вниз после отсоединения верхней тяги рычага подвески и амортизатора. Поддомкратив автомобиль, снимите оба передних колеса и откройте капот. Пожалуйста, обратитесь к нашей статье о домкрате вашего автомобиля для получения дополнительной информации. После закрепления снимите переднее колесо. Как только колесо будет снято, вы увидите все компоненты, из которых состоит передняя подвеска.
Поднимите и поддержите переднюю ось автомобиля. Вы должны снять шины, чтобы выполнить эту работу, и это значительно упрощает доступ, поскольку у вас может не быть доступа к автомобильному подъемнику. См. нашу техническую статью о домкрате и поддержке вашего автомобиля и снятии передних колес. Процедура замены передних амортизаторов одинакова как для стороны водителя, так и для стороны пассажира. На этих фото пассажирская сторона автомобиля. Рекомендуется заменять обе стороны одновременно, чтобы сохранить нейтральность обращения.
Помните, что ваш автомобиль, возможно, ранее обслуживался и в нем были заменены детали с использованием крепежных деталей другого размера. Размеры гаек и болтов, которые мы предоставляем, могут отличаться от тех, что у вас есть, поэтому будьте готовы использовать головки и гаечные ключи разных размеров. В верхней части автомобиля, внутри моторного отсека, вы увидите верхние гайки крепления амортизатора. В верхнем соединении амортизатора используется резиновая втулка, большая шайба и две контргайки, удерживающие его на месте на кузове. Чтобы добраться до переднего амортизатора со стороны пассажира, необходимо снять бачок стеклоочистителя.
Перед выполнением любых работ с автомобилем важно надеть защитные очки и рабочие перчатки. Если вам нужно поднять автомобиль домкратом, обязательно используйте домкраты и подложите под колеса колодки, а также включите стояночный тормоз.