Цельнометаллический фургон Газель — официальный дилер «ГАЗ-ВОСТОК»
- Главная
- Модельный ряд
- ГАЗель NEXT
- ГАЗель NEXT ЦМФ
ПОДНИМЕТ ВАШ БИЗНЕС НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
Автомобили в наличии Получить предложение
2,5 тонн (до 11,5м³)
4,6 тонн (до 15,5м³)
Спецтехника
до 15,5 м³
ОБЪЁМ ПЕРЕВОЗИМЫХ ГРУЗОВ
8 лет
ГАРАНТИЯ ОТ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ
3 года
ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ
до 4,6 тонн
Полная масса
20 000 км
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
8 руб
СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ на 1 КМ
- 85% автоматизации на ключевых участках
- 100 роботов немецкого производства (KUKA)
- Интеллектуальная управляющая система с механизмом обратной связи
- Высокотехнологичный окрасочный комплекс Eisenmann
- 13 этапов очистки, подготовки поверхности и грунтования
- Автоматизированное грунтование внутренних полостей
- Автоматизированная окраска внешних поверхностей
- 25 центров инженерных компетенций, лучшая конструкторская школа
- Комплекс испытательного оборудования, динамические стенды
- Соответсвие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001
- Соответствие процессов и продукции стандартам качества немецкой автомобильной промышленности VDA
17
сентября
2020
награда
Фургон «ГАЗель NEXT» стал победителем 20-го юбилейного конкурса «Автомобиль года в России» в номинации «Фургоны».
05
июня
2019
награда
Фургон ГАЗель NEXT стал победителем ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» в номинации «Фургоны».
16
октября
2018
награда
Фургон «ГАЗель NEXT» стал победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России–2018»
24
апреля
2017
награда
Фургон «ГАЗель NEXT» стал победителем конкурса «Автомобиль года в России–2017»
Уникальная программа на рынке коммерческой техники — бесплатная эксплуатация автомобиля от 2 до 14 дней.
Подробнее
Выгодный и быстрый обмен вашего старого автомобиля с пробегом на любой новый автомобиль ГАЗ.
Подробнее
Широкий набор выгодных финансовых предложений в партнерстве с крупнейшими банками и лизинговыми компаниями.
Подробнее
Специальные предложения для получения максимальной выгоды при покупке автомобилей ГАЗ.
Подробнее
Вы можете нам позвонить
+7 (423) 230-31-77
задать вопрос
*Указанная на сайте информация, касающаяся цен, характеристик, описаний, изображений, состава, опций и комплектующих носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации просьба обращаться к официальному дилеру ГАЗ. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
ГАЗ — все модели GAZ 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
ГАЗ — все модели GAZ 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- ГАЗ
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Все модели ГАЗ 2023 года: модельный ряд автомобилей GAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ГАЗ, история марки GAZ, обзор моделей ГАЗ, архив моделей GAZ.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ГАЗ в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Седан Универсал Внедорожник Фургон Микроавтобус Автобус Грузовик
ГАЗ Садко Next
ГАЗ Садко Next
ГАЗ Садко Next
ГАЗ Садко Next
От —
Грузовик
Россия
Год: 2019
ГАЗель Next
ГАЗель Next
ГАЗель Next
ГАЗель Next
От 2 665 000 ₽
Грузовик
Россия
Год: 2017
ГАЗель Next Van
ГАЗель Next Van
ГАЗель Next Van
ГАЗель Next Van
От 2 917 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2016
ГАЗель Next Микроавтобус
ГАЗель Next Микроавтобус
ГАЗель Next Микроавтобус
ГАЗель Next Микроавтобус
От —
Микроавтобус
Россия
Год: 2017
ГАЗель НН
ГАЗель НН
ГАЗель НН
ГАЗель НН
От —
Грузовик
Россия
Год: 2021
ГАЗель Сити
ГАЗель Сити
ГАЗель Сити
ГАЗель Сити
От 4 487 000 ₽
Микроавтобус
Россия
Год: 2020
ГАЗон Next
ГАЗон Next
ГАЗон Next
ГАЗон Next
От 4 255 000 ₽
Грузовик
Россия
Год: 2014
ГАЗ 14
1977 года
ГАЗ 20
1946 года
ГАЗ 21
1957 года
ГАЗ 2217
2010 года
ГАЗ 22171
2003 года
ГАЗ 2310
2010 года
ГАЗ 24
1970 года
ГАЗ 2410
1986 года
ГАЗ 2705
2010 года
ГАЗ 2752
2010 года
ГАЗ 3102
1982 года
ГАЗ 310221
1997 года
ГАЗ 31029
1992 года
ГАЗ 3110
1997 года
ГАЗ 31105
2003 года
ГАЗ 3111
2000 года
ГАЗ 3221
2010 года
ГАЗ 3302
2010 года
ГАЗ 33023
2010 года
ГАЗ 3308
1997 года
ГАЗ 3309
1995 года
ГАЗ 3310
2004 года
ГАЗ 331063
2004 года
ГАЗ 69
1953 года
ГАЗ Вектор Next
2017 года
ГАЗ Круиз
2017 года
ГАЗ Максус
2007 года
ГАЗ Сайбер
2008 года
ГАЗель Next Ситилайн
2014 года
История марки ГАЗ
В 1930 году после заключения соглашения с американской фирмой «Ford Motor Company» около Нижнего Новгорода началось строительство знаменитого автомобильного завода ГАЗ. В январе 1932 года был собран первый грузовик ГАЗ-АА. В конце 1932 года с конвейера автозавода сошел легковой автомобиль ГАЗ-А. Автомобиль ГАЗ-А послужил основой для разработки пикапа ГАЗ- 4, который мог перевозить 0.5 т груза и который сошел с конвейера в 1933 году. Первый автобус ГАЗ-03-30 появился в 1933 году. 17 апреля 1935 г. завод ГАЗ выпустил свой 100-тысячный автомобиль. Первым директором автозавода ГАЗ был С.С. Дьяконов (1898-1938). К началу 40-х годов автозавод ГАЗ произвел около 450000 различных автомобилей, выпускал 17 моделей машин и занимал 68% автомобильного рынка СССР. Во время Великой отечественной войны 1941-1945 годов завод наладил выпуск вездеходов ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронированных автомобилей БА-64 и БА-64Б, а также танков Е-60 и Т-70. Производились одновременно боеприпасы и самоходные орудия. За военные годы автозавод произвел 176200 автомобилей, 12000 танков, 30000 снарядов для легендарной «Катюши» и много другой военной техники. Среди талантливых конструкторов военного времени необходимо, прежде всего, отметить А.
А. Липгарта и Н.А. Астрова.По окончанию ВОВ завод ГАЗ сконцентрировался на разработке новых моделей. Так, в 1946 году налажен выпуск легендарного легкового автомобиля «Победа» М-20 и грузовика ГАЗ-51, последнему удалось стать одним из наиболее массовых в своем классе. Спустя 3 года с конвейера ГАЗ сходит ГАЗ-69 – рамный внедорожник, пользовавшийся огромной популярностью в СССР и на многих экспортных рынках. В 1956-м году на смену «Победе» приходит новая модель ГАЗ 21 с передовой конструкцией и современным для своего времени дизайном. В 1959-м Горьковский автозавод представил свой флагманский автомобиль ГАЗ-13 «Чайка». Модель получила двигатель V8, а её конструкция содержала ряд технических новшеств, например, гидроусилитель руля и гидромеханическую КПП. В 1970-м году появляется принципиально новая модель ГАЗ-24 «Волга», значительно превосходящая ГАЗ-21 по уровню комфорта, оснащения и ходовых качеств. В 1982-м на смену ГАЗ-24 пришла обновленная «Волга» с индексом 3102 – от своей предшественницы модель отличалась более солидным дизайном, улучшенной обивкой салона, модернизированной конструкцией тормозов.
Современная история ГАЗ начинается в 1992 году, когда Горьковский автозавод преобразовали в ОАО. Два года спустя на заводе началось производство малотоннажной грузовой модели ГАЗель – за 11 лет было выпущено более 1 млн. таких автомобилей. В 2001 году Горьковский автозавод вошел в состав холдинга «РусПромАвто», а в 2005-м году в результате реструктуризации образовалась новая компания «Группа ГАЗ». В 2010 году в результате сотрудничества ГАЗ и Daimler-Chrysler на заводе в Нижнем Новгороде налажен выпуск коммерческих автомобилей Mercedes Sprinter. В это же время «Группа ГАЗ» представила обновленное семейство ГАЗель-Бизнес с улучшенными ходовыми характеристиками, повышенной безопасностью и пересмотренным оборудованием. В 2011 году компания ГАЗ подписывает важное соглашение с Volkswagen Group Rus, результатом которого является контрактная сборка ряда моделей концерна VAG на мощностях ГАЗа. В 2013-м завод наладил выпуск второго поколения «ГАЗели», новинка получила название ГАЗель-Next, а вместе с тем ряд кардинальных технических улучшений.
Операции по газации | Энциклопедия Холокоста
- Цитировать
- Делиться
- Распечатать
Нацисты начали эксперименты с отравляющими газами с целью массовых убийств в конце 1939 с убийством пациентов с психическими и физическими недостатками в рамках программы эвтаназии.
Программа эвтаназии
Нацистский эвфемизм «эвтаназия» относился к систематическим убийствам тех немцев, которых нацисты считали «недостойными жизни» из-за психических заболеваний или физических недостатков.
В рамках программы эвтаназии было создано шесть газовых установок: Бернбург, Бранденбург, Графенек, Хадамар, Хартхайм и Зонненштайн. В этих центрах смерти использовался чистый химически произведенный угарный газ.
Газовые фургоны
После вторжения Германии в Советский Союз в июне 1941 года и массовых расстрелов гражданских лиц айнзатцгруппами нацисты экспериментировали с газовыми фургонами для массовых убийств. Газовозы представляли собой герметичные грузовики с отводом выхлопных газов двигателя во внутреннее отделение. Использование газовых фургонов началось после того, как члены айнзатцгруппы пожаловались на боевую усталость и душевные страдания, вызванные расстрелом большого количества женщин и детей. Газирование также оказалось менее затратным. Айнзатцгруппы отравили газом сотни тысяч людей, в основном евреев, рома (цыган) и психически больных людей.
Центры смерти
Хелмно
В 1941 году СС пришли к выводу, что депортация евреев в лагеря смерти (для отравления газом) была наиболее эффективным способом достижения «окончательного решения». В том же году нацисты открыли лагерь Хелмно в оккупированной немцами Польше. Евреи из Лодзинского района оккупированной немцами Польши и цыгане были убиты там в передвижных душегубках.
Белжец, Собибор и Треблинка
В 1942 года начались систематические массовые убийства в стационарных газовых камерах в Белжеце, Собиборе и Треблинке, все в оккупированной немцами Польше. В этих газовых камерах использовался угарный газ, вырабатываемый дизельными двигателями. Когда пострадавших «выгружали» из вагонов для перевозки скота, им говорили, что их нужно дезинфицировать в «душевых». Нацистские и украинские охранники иногда кричали и избивали жертв, которым приказывали входить в «душевые» с поднятыми руками, чтобы в газовые камеры поместилось как можно больше людей. Чем теснее были набиты газовые камеры, тем быстрее жертвы задыхались.
Освенцим
Нацисты постоянно искали более эффективные средства уничтожения. В лагере Освенцим в оккупированной немцами Польше они провели эксперименты с Циклоном Б (ранее использовавшимся для фумигации), отравив газом около 600 советских военнопленных и 250 больных заключенных в сентябре 1941 года. Гранулы Циклона Б, превращающиеся в смертельный газ при контакте с воздухом. . Они оказались самым быстрым методом отравления газом и были выбраны в качестве средства массовых убийств в Освенциме.
В разгар депортаций в 1943–1944 годах в Освенциме ежедневно убивали газом в среднем 6000 евреев.
Операции по отравлению газом: выдержки из устной истории
Концентрационные лагеря
Концентрационные лагеря, такие как Штуттхоф, Маутхаузен, Заксенхаузен и Равенсбрюк, хотя и не предназначались специально для использования в качестве центров смерти, также имели газовые камеры. Газовые камеры были относительно небольшими и предназначались для уничтожения заключенных, которых нацисты считали «непригодными» для работы. Большинство из этих лагерей использовали Циклон Б в качестве смертоносного агента в своих газовых камерах.
Автор(ы): Мемориальный музей Холокоста США, Вашингтон, округ Колумбия
отклонений от поведения закона идеального газа:
отклонений от поведения закона идеального газа:Отклонения от закона идеального газа
Уравнение Ван-дер-Ваальса | Анализ констант Ван-дер-Ваальса |
Уравнение Ван-дер-Ваальса
Поведение реальных газов обычно согласуется с предсказаниями идеального газа уравнение с точностью до 5% при нормальном температуры и давления. При низких температурах или высоких давлениях реальные газы отклоняются существенно отличается от поведения идеального газа. В 1873 году при поиске способа связать поведения жидкостей и газов голландский физик Йоханнес ван дер Ваальс разработал объяснение этих отклонений и уравнение, которое могло соответствовать поведению реальных газов в гораздо более широком диапазоне давлений.
Ван-дер-Ваальс понял, что два предположения кинетической молекулярной теории неверны. под вопросом. Кинетическая теория предполагает, что частицы газа занимают ничтожную долю всего объема газа. Также предполагается, что сила притяжения между газом молекул равна нулю.
Первое предположение работает при давлениях, близких к 1 атм. Но что-то происходит с справедливость этого предположения при сжатии газа. Представьте на мгновение, что атомы или молекулы газа были сгруппированы в одном углу цилиндра, как показано на рис. рисунок ниже. При нормальном давлении объем, занимаемый этими частицами, равен пренебрежимо малая доля от общего объема газа. Но при высоком давлении это уже не правда. В результате реальные газы не так сжимаемы при высоких давлениях, как идеальный газ. Следовательно, объем реального газа больше, чем ожидается от идеального газа. уравнение при высоких давлениях.
Ван-дер-Ваальс предложил внести поправку на тот факт, что объем реального газа равен слишком большой при высоких давлениях на вычитание члена из объема реального газа прежде чем мы подставим его в уравнение идеального газа. Поэтому он ввел константу
постоянная ( b ) в уравнение идеального газа, которое на самом деле было равно объему занимает моль частиц газа. Поскольку объем частиц газа зависит от число молей газа в сосуде, член, который вычитается из реального объем газа равен числу молей газа, умноженному на 9.0069 б .
P ( В — nb ) = нРТ
Когда давление относительно небольшое, а объем достаточно большой, nb срок слишком мал, чтобы иметь какое-либо значение в расчете. Но при высоких давлениях, когда объем газа небольшой, термин nb исправляет тот факт, что объем реального газа больше, чем ожидалось из уравнения идеального газа.
Предположение об отсутствии силы притяжения между частицами газа не может быть истинный. Если бы это было так, газы никогда не конденсировались бы в жидкости. На самом деле существует небольшой сила притяжения между молекулами газа, стремящаяся удерживать молекулы вместе. Этот сила притяжения имеет два следствия: (1) газы конденсируются с образованием жидкостей при низких температуры и (2) давление реального газа иногда меньше ожидаемого для идеальный газ.
Скорректировать тот факт, что давление реального газа меньше ожидаемого уравнение идеального газа, Ван-дер-Ваальс добавил члена к давлению в этом уравнение. Этот член содержит вторую константу ( a ) и имеет вид: an 2 / V 2 . Таким образом, полное уравнение Ван-дер-Ваальса записывается следующим образом.
В этом уравнении смешанное благословение. Он обеспечивает гораздо лучшее соответствие поведение реального газа, чем уравнение идеального газа. Но это происходит за счет потери в общем. Уравнение идеального газа справедливо для любого газа, тогда как уравнение Ван-дер- Уравнение Ваальса содержит пару констант ( a и b ), которые отличаются от газ к газу.
Уравнение идеального газа предсказывает, что график зависимости PV от P для газа будет горизонтальной линией, потому что PV должно быть константой. Экспериментальные данные для PV по сравнению с P для H 2 и N 2 газ при 0C и CO 2 при 40°С приведены на рисунке ниже. Значения констант Ван-дер-Ваальса для этих и другие газы приведены в таблице ниже.
Константы Ван-дер-Ваальса для различных газов
Соединение | а (L 2 -атм/моль 2 ) | б (л/моль) | ||
Он | 0,03412 | 0,02370 | ||
Не | 0,2107 | 0,01709 | ||
Н 2 | 0,2444 | 0,02661 | ||
Ар | 1,345 | 0,03219 | ||
О 2 | 1. 360 | 0,03803 | ||
Н 2 | 1,390 | 0,03913 | ||
СО | 1,485 | 0,03985 | ||
СН 4 | 2,253 | 0,04278 | ||
СО 2 | 3.592 | 0,04267 | ||
НХ 3 | 4.170 | 0,03707 |
Величину отклонений от поведения идеального газа можно проиллюстрировать, сравнив результаты расчетов с использованием уравнения идеального газа и уравнения Ван-дер-Ваальса на 1,00 моль CO 2 at 0 o С в контейнерах разного объема. Начнем с контейнера на 22,4 л.
Согласно уравнению идеального газа давление этого газа должно быть 1,00 атм.
Подстановка того, что мы знаем о CO 2 , в уравнение Ван-дер-Ваальса дает гораздо более сложное уравнение.
Однако это уравнение можно решить для давления газа.
P = 0,995 атм
При нормальных температурах и давлениях уравнения идеального газа и Ван-дер-Ваальса дают по сути те же результаты.
Теперь повторим этот расчет, предполагая, что газ сжат так, что заполняет контейнер объемом всего 0,200 л. Согласно уравнению идеального газа, давление должно быть увеличено до 112 атм, чтобы сжать 1,00 моль CO 2 при 0С до объема 0,200 л.
Уравнение Ван-дер-Ваальса, однако, предсказывает, что давление должно только увеличьте до 52,6 атм для достижения тех же результатов.
Р = 52,6 атм
При увеличении давления CO 2 уравнение Ван-дер-Ваальса первоначально дает давления, которые на меньше, чем в уравнении идеального газа, на , как показано на рисунке ниже из-за сильной силы притяжения между молекулами CO 2 .
График произведения давления на объем для образцов H 2 , N 2 , CO 2 газов в зависимости от давления этих газов. |
Давайте теперь сожмем газ еще больше, повышая давление до тех пор, пока объем газа всего 0,0500 л. Уравнение идеального газа предсказывает, что давление должно быть увеличить до 448 атм, чтобы сконденсировать 1,00 моль CO 2 при 0 o C до объема 0,0500 л.
Уравнение Ван-дер-Ваальса предсказывает, что давление должно достичь 1620 атм, чтобы добиться тех же результатов.
Р = 1620 атм
Уравнение Ван-дер-Ваальса дает результаты, которые в раз больше , чем для идеального газа. уравнение при очень высоких давлениях, как показано на рисунке выше, из-за объема занято СО 2 молекулы.
Анализ констант Ван-дер-Ваальса
Уравнение Ван-дер-Ваальса содержит две константы, a и b , которые равны характерные свойства конкретного газа. Первая из этих констант корректирует сила притяжения между частицами газа. Соединения, для которых сила притяжения между частицами сильно имеют большие значения для и . Если подумать о том, что случается, когда жидкость кипит, можно ожидать, что соединения с большими значениями и будет иметь более высокую температуру кипения. (Поскольку сила притяжения между частицами газа становится сильнее, нам нужно перейти к более высоким температурам, прежде чем мы сможем разорвать связи между молекулами жидкости с образованием газа.) Неудивительно, что корреляция между значением константы a в уравнении Ван-дер-Ваальса и температуры кипения ряда простых соединений, как показано на рисунке ниже. Газы с очень маленькими значениями a , такие как H 2 и He, должны быть охлаждены до почти абсолютным нулем, прежде чем они сконденсируются в жидкость.
Другая постоянная Ван-дер-Ваальса, b , является грубой мерой размера газа.